Рецензия на «Антология современной поэзии. Золотая серия» (Поэтический Клуб Золотой Папирус)

Знаете, этот проект - что-то, действительно, стОящее! То, что позволит некоторым авторам не только вариться в соках стихиры, но и выйти в книгу! А это непередаваемое чувство, когда открываешь хоть пару-тройку страниц сборника и видишь свои строки на бумаге! Помню свою прошлогоднюю эйфорию, когда держала в руках альманах "Поэт года" с напечатанными моими стихами...
Огромное спасибо всем, кто задумал такой великолепный проект. Кстати, я познакомилась со многими конкурсными площадками стихиры, но Ваш - самый креативный, прозрачный, честный и интересный. Продолжайте в том же духе, а если нужна будет моя помощь хоть в чем-то, всегда откликнусь.
С добром, Ольга

Ольга Клен   09.08.2012 21:19     Заявить о нарушении
«Кстати, я познакомилась со многими конкурсными площадками стихиры, но Ваш - самый креативный, прозрачный, честный и интересный. Продолжайте в том же духе»

Ольга, а что Вы понимаете под креативностью? Практически дословное массовое копирование чужих правил, названий конкурсов и др. без спроса, без разрешения хозяев и без указания источника заимствования (читай - плагиат)?
А под прозрачностью - планомерное подтирание рецензий и комментариев всех представителей обворованных конкурсных площадок, указавших на неэтичность такого поведения и попросивших привести украденные тексты в надлежащий вид и указать источник заимствования?
А под честностью - откровенную клевету в адрес неугодных людей? Или создание на Папирусе потёмкинских деревень подтирками и ложной информацией? Или щедрые похвалы в адрес бездарнейших стихотворений с целью прикормить честолюбивых профанов, готовых платить за иллюзию собственной значимости баллами и реальными деньгами?
А под интересностью - то, что все уважающие себя авторы, взглянувшие на это тошнотворно слащавое графоманское болото, и все конкурсные площадки, которым дорога их репутация, не хотят иметь ничего общего с нижеплинтусным проектом, которым руководят слабые авторы и нечестные люди?

Да, Ольга, Вы правы: они будут, непременно будут продолжать в том же духе: красть, лгать, клеветать, пестовать низкопробную графомань. За ваши баллы, деньги и внимание - что угодно...

Откройте глаза. Или, может быть, иллюзия собственной значимости для Вас дороже чести и здравого смысла?


Логиня   10.08.2012 11:34   Заявить о нарушении
Анна Александровна!
Я уже вышла из того возраста, когда верят всему тому, что кто-то пишет или говорит. Каждое мнение субъективно, истины нет ни у кого. Если кого-то ругают или же хвалят, - значит, для этого есть причины именно у того, от кого идет информация. У меня лично нет никаких причин для поливания грязью конкурсной площадки "Поэтический клуб Золотой Папирус", а я делаю выводы только на основе собственного опыта, нравится это кому-то или не нравится. Вот есть на стихире одна площадка (название пока называть не буду, до поры до времени), где пять ведущих объявляют пять конкурсов, при этом участвуют сами во всех этих конкурсах, в том числе, и в своем(!), при этом каждый раз призовые места - угадайте с трех раз- у кого? Правильно! У самих ведущих! Я проследила итоги конкурсов на этой площадке за весь год: картина та же. остальные авторы, участвующие в конкурсах лишь обеспечивают массовость. Согласитесь, престижнее выиграть конкурс, в котором участвовало 40 авторов, а не 5!
Ни с чем подобным на Папирусе я не столкнулась. Поэтому, простите, Ваше замечание я лишь приму к сведению, как возможность нападок на эту площадку и со стороны других недружественных авторов. Зачем они это делают? Наверно, ИМ это нужно, причины мне не интересны.
И знаете, портить чужую рецензию, все-таки, нетактично, словно вклиниваться в чужой разговор, куда Вас не приглашали.
С добром, Ольга

П.С. Не пишите мне больше, я не намерена вступать с Вами в полемику.

Ольга Клен   10.08.2012 15:30   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за обстоятельный ответ и спокойную реакцию, Ольга. Я постараюсь ответить на Ваши слова по возможности не слишком развёрнуто и, если Вы не желаете продолжать разговор, больше не беспокоить Вас без необходимости.

Вы пишете: "Я делаю выводы только на основе собственного опыта" - и в то же время признаётесь, что радикально ограничиваете этот опыт, не интересуясь ни качеством, ни репутацией посещаемой Вами конкурсной площадки. Сказать по правде, меня это несколько обескураживает. Но - дело Ваше, конечно.

Прошу прощения, если мой комментарий показался Вам бестактностью. Просто меня крайне удивили Ваши эпитеты в адрес конкурсной площадки "Золотой Папирус", свидетельствующие как минимум о Вашей неосведомлённости. Помимо внутреннего несогласия с Вашими словами, моя реплика была вызвана прежде всего желанием оградить Вас от дальнейших разочарований. Представьте себе аналогичную ситуацию: Вы стоИте в магазине в очереди. Кто-то из находящихся рядом с Вами обращается к продавцу: "Взвесьте мне килограммчик этой замечательной, аппетитной, свежей колбасы!" - а Вы при этом абсолютно точно знаете, что под яркой колбасной упаковкой скрывается, мягко говоря, продукт с запашком, от которого ещё вчера всю Вашу семью сильно тошнило. Как Вы поступили бы? Промолчали, тактично не вмешиваясь в чужой разговор и позволив потенциальной жертве нарабатывать собственный опыт? Или гуманно предупредили бы ни в чём не повинного человека?..
Разумеется, если Вы и после нашего разговора продолжаете считать этот проект "самым креативным, прозрачным, честным и интересным" - это Ваше право. У каждого своя голова на плечах, это нормально.


Престижность той или иной конкурсной победы далеко не всегда коррелирует с числом участников. Важен также общий уровень конкурса, зависящий от опытности участников и условий предварительного отбора произведений; важна компетентность членов жюри и прочих голосующих; важно общее количество оценок и система их распределения, а также другие факторы. Об этом Вы можете прочесть там же, по вышеприведённой ссылке. Уважая Ваше пожелание и памятуя о данном мной обещании, не хочу излишне загромождать мой комментарий пространными пояснениями.

Простите великодушно, если мой комментарий всё же излишне многословен...

С самыми добрыми пожеланиями,

Анна

Логиня   10.08.2012 18:33   Заявить о нарушении
Анна! В любом случае, я никогда не принимаю на веру чужое мнение безоговорочно. Принимаю к сведению. Но лучше буду набивать собственные шишки, а с ними и опыт, чем незаслуженно обижу кого-то. Из Ваших записей я сделала вывод, что один из ведущих Папируса Вам неприятен. Может, все дело в этом? Но ведь он неприятен Вам. Не думаю, что сбор единомышленников необходимо проводить по принципу: против кого дружим.
Я далеко не новичок в организации и проведении поэтических конкурсов, на другом литературном сайте я этим занималась длительное время. Но даже мысль допустить участвовать самой в них не могла. Это неэтично. И в этом меня не могут переубедить никакие правила, написанные самими же ведущими.
Анна! Я уважаю и понимаю любое мнение, совершенно не настаиваю на своей правоте, поэтому предлагаю от нелитературных споров перейти к творчеству. Заходите на мою страничку, приглашаю! Если мое видение мира не будет совпадать с Вашим, вот о творчестве согласна и поговорить и поспорить.
С добром, Ольга

Ольга Клен   10.08.2012 18:57   Заявить о нарушении
Ольга, я понимаю и отчасти разделяю Вае вИдение чужого мнения. Не полностью (поскольку стараюсь не зашоривать свой взгляд), но во многом.

Моё отношение к людям - всегда лишь следствие их поступков. В данном конкретном случае - следствие целого ряда крайне неэтичных поступков. Незаслуженно обижать кого бы то ни было я не стала бы, как и дружить против кого-либо. К счастью, у меня есть свои мозги и свои глаза.

В качестве одновременно ведущей и конкурсанта я, пожалуй, стала бы участвовать лишь в анонимном конкурсе. Не то чтобы я не доверяла нашим голосующим (уровень наших авторов, как и сайта в целом, значительно выше, чем здесь, да и голосуют они обычно по совести) - просто мне самой так спокойнее.

Благодарю Вас за приглашение. На этом сайте я почти не бываю, но постараюсь немного побродить у Вас.

С уважением,

Анна

Логиня   10.08.2012 19:40   Заявить о нарушении
corr. Под "нашими авторами" я подразумевала конкурсантов Первого Конкурсного Проекта, одним из редакторов которого являюсь. Простите, если не очень понятно сформулировала предыдущий комментарий.

Логиня   10.08.2012 19:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за все добрые и искренние слова, что Вы произнесли в адрес нового Проекта и нашего Клуба!
Вы правы, желание увидеть свои произведения опубликованными есть у всех, и эмоциональная сторона вопроса играет одну из главных ролей. Мы очень надеемся, что всё задуманное, запланированное и разработанное будет потихоньку претворяться в жизнь, находя поддержку у тех, для кого и предназначено - у наших Авторов. Планы грандиозные и, как любое новое начинание, этот Проект в первую очередь должен будет опираться на полное доверие сторон, открытость и благожелательность. Каждый на своём месте должен выполнять те задачи, которые он перед собой поставил.
Есть небольшое сожаление, что рядом с Проектом обитают не только положительные эмоции наших друзей, но и всё то, на что Вы сегодня так умно и взвешенно отреагировали. Выводы каждый делает сам, и Ваши слова ещё раз убеждают в том, что надуманность обвинений и оговоров смутят лишь того, кто не имеет собственного мнения и желания разглядеть, кто есть кто. Приятно, что прозрачность Конкурсов и уважительное отношение к каждому Автору не остаются не замеченными. Особенно радует, когда об этом говорят люди, успевшие познакомиться со многими конкурсными Площадками.
Как и в любом деле, в котором принимают участие много людей, здесь важен диалог и взаимопонимание. Постараемся сообща работать над всем новым, что ещё предстоит сделать в Клубе.
С уважением,

Поэтический Клуб Золотой Папирус   10.08.2012 23:35   Заявить о нарушении
Aбcoлютнo coглacнa c мыcлью, чтo "нaдумaннocть oбвинений и oгoвopoв cмутят лишь тoгo, ктo не имеет coбcтвеннoгo мнения и желaния paзглядеть, ктo еcть ктo". Пoэтoму нa думaющих людей oткpoвеннaя клеветa pукoвoдcтвa "Зoлoтoгo Пaпиpуca" в aдpеc pедaктopoв Пеpвoгo Кoнкуpcнoгo Пpoектa и caйтa Гpaфoмaнaм.Нет вpяд ли пpoизведёт желaемoе впечaтление.

Удaчи.

P.S. Ну и кaкoй cмыcл пocтoяннo пoдтиpaть этoт кoмментapий, coздaвaя пoтёмкинcкие деpевни? Пpaвдa глaзa кoлет?

Логиня   12.08.2012 04:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Поэтический Клуб Золотой Папирус
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ольга Клен
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.08.2012