Рецензия на «Сотворение стихов» (Игорь Соснов)
Какая щепка свободна более? Та, что в минутном потоке тонет, Не подчинясь направленью потока, Или же та, что на гребне волны Мчит, но цели её не вольны. ……………………………………. Ношу в себе запечатлённый образ, Переживаю вновь и возвращаюсь К тому моменту, где он был увиден. И остаюсь в нём до тех пор, пока Слова и мысли не соединятся, И не родятся, как стихотворенье …………………………………. Спасибо тем, Кому до нас нет дела, А так же всем, Кто не тревожит моё тело. Кому плевать, Что жизнь моя слетела Сухим листом К осеннему костру. ……………………………….. И снова «совершенство» рифмовки, прости за сарказм: «О возвышенном - О завышенном » :-) Рюша Нк 20.05.2010 16:38 ………………….. Когда слепой, ведёт слепых… - Компашка вся, достойна ямы! Увяли листья… облепих. Лишь гладиОлух, стоит прямо??? ………………………….. «Переживаю вновь и возвращаюсь К тому моменту, где он был увиден»… Прости братва – Во веки не покаюсь! Устал от жизни, не шлю я челобитных. ………………………….. «Какая щепка свободна более? Та, что в минутном потоке тонет»… Достоин - Лучшей доли я: - Со мной «сен сей»! Кряхтит и стонет. ……………………. «Кому плевать, что жизнь моя слетела Сухим листом… К осеннему костру». ………………………………… Пишу стихи – Кому, какое… дело! Вдруг открещусь я, завтра потру. …………………….. «Слова и мысли не соединятся, И не родятся, как стихотворенье» Глаголы, призваны… - Слоняться Могу я шлягер, на день «варенья». ……………………………. «Ношу в себе запечатлённый образ, Переживаю вновь и возвращаюсь» Мне стыдно, уповать на возраст… - Но никогда!!! Я не покаюсь…. ……………………….. «Не подчинясь направленью потока, Или же та, что на гребне волны» «Сен сей» хоть есть, мне всё же одиноко: - Всю жизнь грешить, не чувствуя вины… …………………………………. Поэт – Велик! Когда он, не сорока. Гордись и горбись… ………………… - Грехи, коль не видны! Поэзия, как музыка порока Тотчас Поэта - Дни все сочтены… ………………………………………… Ребята! С уважением к вам. НО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН… С ВАШИМ, «СЕН СЕЕМ» – А СУДЬИ ТО, КТО??? ……………………………………….***************** Матвей Сходовский 23.12.2012 20:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |