Рецензия на «Мифология и Матриархат» (Андрей Бертыш Карлсон)

Материнское Творящее Начало Природы я бы рассматривала не только в земном - во вселенском масштабе.

Торжество Христа над Великой Матерью мифическое, а не реальное.
В Реале царит Природа, а не Христос.

Татьяна Гладкая Феникс   05.01.2013 19:44     Заявить о нарушении
По большому счету упаси меня Бог оставить людям набор идей. Классно было Иисусу "Не мир принес я Вам, но меч", да и поэту Мухаммеду основателю Ислама тоже было не плохо. Хорошо приносить людям "не мир, но меч" когда нет ядерного оружия каковое может поставить под угрозу саму жизнь. Сейчас авраамические религии весьма успешно воюют друг с другом. Люди убивают друг друга следуя каждый тому мечу который принесли его пророки. Я думал как их примирить, не корысти ради, но только ради сохранения жизни. Хорошо корыстолюбивым лжепророкам ставящим своей целью получение доходов, но когда цели не столь корыстолюбивы, то наличие любых последователей в современном мире весьма и весьма чревато. Я увидел некий шанс примерить авраамические религии друг с другом. Для этого надо что бы они приняли всего два предложения. "Все пророки суть дети божьи. Господь не зря послал Мухаммеда, увидев что сделали язычники с учением Иисуса." Первое предложение примиряет иудаизм и ислам с тезисом христианства о сыне божьем, а второе является попыткой примирения иудаизма и христианства с исламом. О творящем начале во вселенском масштабе говорить конечно можно, но ярко выраженные гендерные различия имеют только небо и земля на несущих жизнь планетах вселенной, в чем люди возможно со временем смогут убедится.

Андрей Бертыш Карлсон   06.01.2013 11:51   Заявить о нарушении
Вы, Лиза Обителева, и являетесь таким человеком.

Рассмотрим пристально "духовный меч" Христа.
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел
Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его.» (Библия, Мф10, 34-36)

Распри и разделение несет в семью меч вашего Бога.

"Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей". ( Лука, 12, 51-53)

Дружной, самодостаточной семье, живущей в гармонии с Природой и во взаимной любви ко всем домашним ваш Бог не нужен. Поэтому и принес Иисус пресловутый меч, чтобы расчленить единую дружную семью на противостоящих друг другу врагов, которым можно внушать:
"Когда исполните все повеленное вам, говорите: "мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали, что должны были сделать"" (Лука, 17,10)

Когда поэт-фронтовик Михаил Луконин отмечал в Доме Литераторов свой 50-летний юбилей, поэт Сергей Наровчатов преподнес Луконину трофейную парадную саблю фашистского генерала, но не в руки отдал своему другу трофейное оружие, а швырнул к ногам Луконина, как на параде Победы 1945 года солдаты-победители швыряли к подножию Мавзолея фашистские знамена, и Луконин под аплодисменты присутствующих мгновенно наступил на трофейную саблю ногой.

Я сейчас поступлю с принесенным Иисусом Христом мечем, призванным разделить меня с моей невесткой, как мой Отец в Поэзии Михаил Луконин поступил с трофейной саблей, с которой фашистский генерал в 1941 году намеревался пройти парадным маршем по улицам Москвы.
Я швыряю принесенный Иисусом Христом меч на площадку перед мусорным контейнером, олицетворяющим свалку истории, и наступаю обутой в солдатский кирзач пятой на распластанный плашмя пресловутый меч.

Что там в Библии сказано про Жену, попирающую семя змея - змея разделения единого в Природе человечества на враждующие религиозные конфессии и секты? Я и есть та самая Жена, а чтобы никому не пришло в голову размахивать подобранным на помойке истории мечем разделения, я ломаю ногой изъеденный ржавчиной елигиозной и политической лжи меч на куски, как у себя на даче ломаю ногой хворост для печки, дабы мир понял: символом Святости - высшего нравственного совершенства, является колыбель, а не орудие насильственного лишения жизни.

Виртуальная Мистерия попрания пятой Жены принесенного Христом меча разделения Семьи состоялась, и отменить ее никто не в силах.

Татьяна Гладкая Феникс   09.02.2013 23:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Бертыш Карлсон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Гладкая Феникс
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.01.2013