Рецензия на «Некоторые мысли о рейтинге и функциях» (Семинар Юрия Петровича)
Усвоив ещё в юности главное, начало в общении с литературными произведениями любого жанра,а именно: "Очерки, как научиться читать стихи." Стихи организованная речь, характеризующаяся: размерами, ритмами, рифмами, тропами, строфами. "Начальная школа чтения поэзии." Все слушатели, читетели делятся на три категории способными: "Читать и не понимать." "Читать и понимать: то что; о чём." "Читать и понимать: то что; о чём; зачем; почему; для кого, написано". Я, давно не обращаю внимания на реакцию остальных стихирян т.е. балы, как производное от количество посещений с их результатами, исходя из того, что в любом зале, аудитории соотношение этих трёх категорий слушателей (читателей) всегда колеблется в около такой пропорции: 60% : 30% : 10% . Здесь уместно вспомнить стихотворение И.Северянина, Лишь гении доступны для толпы! Но ведь не все, же гении - поэты?! Не изменяй намеченной тропы И помни: кто, зачем и где ты. Не пой толпе! Ни для кого не пой! Для песни пой, не размышляя - кстати ль!.. Пусть песнь твоя - мгновенья звук пустой,- Поверь, найдется почитатель. Пусть индивидуума клеймит толпа: Она груба, дика, она - невежда. Не льсти же ей: лесть - счастье для раба, А у тебя - в цари надежда... Что и Вам уважаемые желаю. С уважением, Валерий. Валерий Кораблин 20.03.2016 19:26 Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
Однако со времени написания сего эссе прошло столько времени, что всё написанное в нём стало лишь историческим памятником, зарисовкой первого впечатления. Сейчас я, не покладая рук борясь за грамотность стихирян,никакого внимания, как и Вы. С теплом и светом, Ю.П. Семинар Юрия Петровича 24.03.2016 16:16 Заявить о нарушении
"НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮ", КОНЕЧНО.
Семинар Юрия Петровича 24.03.2016 16:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |