Рецензия на «Осенний сонет» (Геннадий Толин)

Зачем такое преизобилие шипящикх звуков?

Русские поэты их чурались.

"Шин, чаль, чал, чать, щаль, чья, шёл, чья, чтить, тичь, еще,

шая, ачн, чье, жево, учье, щей, чье, шать, личк"

Ну, не найдете вы, хоть обыщитесь, во всей русской поэзии столь неприятных созвучий.

Кода хорошая!

Александр Шувакин   15.10.2016 01:18     Заявить о нарушении
Вы правы, Александр, в том, что аллитерации с шипящими встречаются реже, чем с другими согласными. И всё же...

В фольклоре:

"Шила в мешке не утаишь",
"Тише едешь - дальше будешь",
"Шла Саша по шоссе и сосала сушку".

В русской поэзии:

"Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень золотой" (А. Пушкин).

"Слышат шорох ночных теней:
В час полуночных видений"(В.Жуковский).

"Чуждый чарам черный челн" (К. Бальмонт).

"Четко ночами рокочут ручьи.
Звучные речи ручья горячи"(И. Северянин).

"Свищет ветер, серебряный ветер
В шёлковом шелесте снежного шума"(C.Есенин).

"Ощущение это прошло,
прошуршавши по саду ужами"(А. Вознесенский).

Тем не менее, благодарю за честную попытку вразумления!)) Желаю успехов!

Геннадий Толин   15.10.2016 09:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Толин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Шувакин
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.10.2016