Рецензия на «Между сердцем и словами» (Рита Круглякова)
Здравствуйте! Ваше творчество, в последнее время, стало для меня укромным местечком, чтобы наcладиться и подумать. И уже по традиции перед глазами очередное отличное творение. Стихотворение, которое поневоле раскидало по периметру букет отличных идей. Идей, гармонично расположенных и необычным способом завуалированных, что создает тот необыкновенный эффект. Стихотворение - ревность. Стихотворение, которое рассказывает о той высшей степени любви, в которой нет ни малейшего пространства другому. В первую очередь бросается в глаза, то что с первых строк нам раскрываются все карты - "Мы с тобою - лишь заложники сюжета. Ты оставишь мне на память горький вкус седой полыни" - Но как я и сказал, ранее, из-за гармоничного расположения у читателя остается надежда, а игра местоимениям "МЫ" и ТЫ" подчеркивает ее. Но после данных строк, к лирическим героям приходит печаль-осознание - и говорит, что надежды нет.(Ведь и правда, осознав, что-то однажды, уже никогда не вернуться назад). Но стихотворение продолжается - тем самым развеивая безысходность. "Мы играли, словно боги, мы вовсю вживались в роли: Даже жаль, что это время не вернётся." Последние строки описывают нам, как устроена та самая "сюжетная" тюрьма. При этом, одаряя читателя, хоть и небольшим, но все же положительным концом. "Нам отмерены с тобою три главы в романе странном, В том, что боги вслух читают вечерами, Где несказанное что-то не успело стать обманом, Оставаясь между сердцем и словами." PS/ ну и немножечко деталей, которые особенно задели. "Оставаясь между сердцем и словами" - строка, которую можно рассматривать как в "макро", так и в "микро" пространстве. Но для меня все же ближе "макро", поэтому для меня "сердце" - как символ эмоций,лжи, т.е. это сама тюрьма -"сюжет", а "слова" - механизм управления. Но, именно то "между", что не попало в руки контролера, дарует чувство свободы. Дарует нам любовь! Спасибо! Егор Бодрых 05.07.2017 14:50 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |