Рецензия на «Благоденственное время» (Ольга Шилова)
Несколько зачатков образов, малосвязных и неубедительных... А всё потому, что Вы не знаете, чего хотите... Да и Екклезиаст ни при чём... Жанна Заказникова 06.09.2017 00:06 Заявить о нарушении
а ВЫ знаете , что я не знаю и что не знаю? Как мало Вы меня знаете, Жанна :)
Ольга Шилова 06.09.2017 00:59 Заявить о нарушении
в стихах вовсе не обязательно быть убедительной. Для меня всегда самое важное при чтении стихов поддаться обаянию, и при этом не лопухнуться :)
Ольга Шилова 06.09.2017 01:01 Заявить о нарушении
Я не преподаватель, чтобы давать Вам удостоверение о некотором знании. Я прочитала стихотворение и сделала вывод по нему. Возможно, у Вас есть и другие, более удачные произведения - и по ним был бы другой разговор...
Жанна Заказникова 06.09.2017 19:54 Заявить о нарушении
ТОлько планировала изменить концовку, как редактор опубликовал его Главной..
Это, Жанна, одно лишь стихотв-е из целого цикла, и , конечно, ему место в связке, а не самому по себе. Само себя оно не держит. А вот насчёт того, что я не знаю чего хочу - как раз-то всё наоборот. И Екклезиаст - при чём :) Ибо время у него разделяется по контрасту: " Время разбрасывать и время собирать камни", Время любить и время ненавидеть"... и т.д. Ольга Шилова 06.09.2017 20:54 Заявить о нарушении
Шекспир написал "Отелло" только о ревности - и это шедевр. Создать яркий образ - это задача достойная... А много образов - размазывается внимание, если они опять же не гениальны - как у Грибоедова. Вот у Полины Орынянской было стихотворение с ярким образом "Муха в янтаре" - оно запомнилось, даже несмотря на то, что она его тоже немного "размазала"... Но мой знакомый Викфё Исмихай сделал из него более цельный и яркий образ - но по-своему...
Жанна Заказникова 07.09.2017 00:02 Заявить о нарушении
где ж тут размытость и зачатки образов , когда всё об одном : о ветхом доме, в котором хотя и как в крепости, но невозможно забыть о потерянном рае? может вы невнимательно прочли?
Ольга Шилова 07.09.2017 01:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |