Рецензия на «Вегетарианка» (Ваша Лена)

Леночка, доброго времени суток!
Вы, как всегда, на высоте! Вам удаётся даже в таком жанре, как пародия, не только разоблачить и высмеять чей-либо опус, но и блеснуть поэтическим мастерством:
«Я плачу святыми слезами» - Ух, ты! Вот это образ!!! Завидую честной завистью))

По теме, т. е. сюжету – потрясает «сердоболие» авторши, ей так жалко зверюшек, что человеков в их шкурах она готова сгноить!
О зверюшках, не мы, а Бог (или природа) создали нас плотоядными, как и многих из этих зверюшек тоже. А учёные уже доказали, у человека, исключившего из своего рациона животную пищу, ухудшается состояние умственной способности, а именно (цитирую) «приводит к уменьшению массы головного мозга, а также к анемии и поражению центральной нервной системы. Этому способствует дефицит витамина В12, который содержится только в продуктах животного происхождения».
О шубках, видимо, эта мадам не в курсе, что норок и даже лис и песцов выращивают специально в производственных масштабах, аки курочек и уток.
А в сильные морозы, согласно закону физики, ни какая одежда из искусственного сырья не сохраняет тепло так, как одежда из натурального меха.

Только зачем все эти познания человеку, который ради животных высказывает пожелания сгнить людям?
Даже вспомнилась частушка:

Собачек любит он до слёз,
А тёщу выгнал на мороз.
Она всю ночь, как пёс Барбос
Кричала: SOS!
:)

Айрин Зэд Вторая Страница   11.03.2018 18:17     Заявить о нарушении
Ирочка, добрый вечер.
Как Вы сразу увидели главное! Зверюшек жалко, а людей - нет. Пусть сгниют. Сердитая мадам - литературная героиня стиха-оригинала. О витамине В12 тоже слышала, но так точно не знала.
Респект Вашей эрудиции, Ирочка.

С благодарностью,

Ваша Лена   11.03.2018 23:27   Заявить о нарушении
Автор Зэд, ну не позорьтесь ссылаться на проплаченных псевдоучёных, которые под давлением мафиозного мирового спрута пишут ахинею про типа мясной витамин В12, дефицит якобы которого делает из человека дебила, а точнее, из целых стран, ибо в Индии большинство населения вегетарианцы. Уж не хотите ли вы сказать, что там люди уступают в умственных способностях таким как вы?
В Голубых горах в Индии живёт некое (условно) племя, питающеес исключительно молоком буйволов, они рослые, складные, красивой внешности и владеют высшим Знанием. Короче, дебилы по-вашему?

Валя Кальм   24.03.2018 07:00   Заявить о нарушении
Валя, вы мудро заметили, что каждый имеет право на свое мнение и навязывать его ( мнение) другим - неправильно. Поэтому "позвольте" авторам рецензии самим решать - что и как писать.

Ваша Лена   24.03.2018 09:08   Заявить о нарушении
Лена, автор Зэд заявила об умственной отсталости людей, которые не едят масо. Вы не находите это оскорблением целых народов, не питающихся мясом?

Валя Кальм   24.03.2018 09:43   Заявить о нарушении
А разве она писала об умственной "отсталости"? Речь шла об анемии.

Ваша Лена   24.03.2018 09:46   Заявить о нарушении
Вот еще в тему. Жена художника Репина ( сейчас не могу вспомнить ее имени и фамилии) была не просто вегетарианкой, она не признавала тоже одежды из меха зверей и носила пальто, начиненное соломой. Не в осуждение ей сказано ( она, действительно, была человеком глубоких искренних убеждений). Кончилось печально - простудилась и умерла. И с ее уходом в усадьбе художника кончилось и вегетарианство.

Ваша Лена   24.03.2018 09:57   Заявить о нарушении
Вот видите, Лена, как вы выдёргиваете то, что вам более удобно.
Автор Зэд написала "А учёные уже доказали, у человека, исключившего из своего рациона животную пищу, ухудшается состояние умственной способности.."(С)
Про анемию у неё было сказано "а также и анемию".
Я считаю это высказывание циничным.
И про жену Репина вы высказались несколько странновато, как о фрике с соломенной подстёжкой, закончившей печально. Умерла от простуды. А что кто-то из мясоедов не заканчивает печально? И не простудой, а там раком или автомобильной катастрофой?

Валя Кальм   24.03.2018 10:21   Заявить о нарушении
Значит, Валя, мы видим написанное по-разному. Ухудшение умственной способности - не означает кретинизм. А жена Репина ( почему фрик?) достойна уважения, но факт остается фактом - умерла она от простуды. Умирают все и по разным причинам, но данный конкретный случай - именно простуда - пальтишко на соломе сыграло зловещую роль.

Ваша Лена   24.03.2018 10:58   Заявить о нарушении
Ну понятно. Разве продажные и подневольные у мафиозных корпораций учёные будут делать исследование как влияют на умственные способности и работу печени и других органов трупные ядики.
Но у тех, кто не способствует бизнесу мясоторговой мафии, конечно же наблюдается умственная отсталость. Угу. Очень убедительно.

Валя Кальм   24.03.2018 12:01   Заявить о нарушении
Значит, те, кто не относятся к славному племени вегетарианцев - едят трупные ядики.:)

Ваша Лена   24.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
«В Голубых горах в Индии живёт некое (условно) племя, питающеес исключительно молоком буйволов»

Валя, во-первых, молоко относится к животной пище, поэтому упомянутые Вами люди вегетарианцами НЕ являются.

Во-вторых, о проблемах с уменьшением головного мозга утверждают учёные, а я лишь цитирую результаты их исследований.
http://tv.ua/trend/health/uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva-90232.html
http://nv.ua/style/beauty/amerikanskie-uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva-106942.html
http://kievsmi.net/novosti/science/604615-uchenye-dokazali-vred-vegetarianstva.html
«ухудшается состояние умственной способности» - у человека на генном уровне заложена потребность, как в белковой пище, так и в растительной. При исключении любого из компонентов питания, нарушается обмен веществ, что приводит неправильному питанию мозга (как и всего организма в целом), вследствие чего снижается и работоспособность, включая и мозг.

А то, что все эти выводы сделали якобы «псевдо – учёные», то это всего лишь Ваше мнение.

Однако я настоятельно прошу Вас сменить тональность своих замечаний в мой адрес на уважительную, как это обозначено в правилах сайта П 3.3
«Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей…»

И, пожалуйста, не подменяйте термины «умственная способность» на «умственную отсталость», ибо умственная способность – это свойство деятельности мозговой системы, она может быть повышенной, или пониженной, в зависимости от сложившейся ситуации. А умственная отсталость – это уже разновидность заболевания.

Айрин Зэд Вторая Страница   24.03.2018 23:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка.

Ваша Лена   25.03.2018 00:20   Заявить о нарушении
Леночка, это Вам спасибо за терпение! Хотя, это уже даже не терпение, а выносливость)

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 00:24   Заявить о нарушении
Госпожа Айрин Зэд! Уж где вы нашли в моих к вам обращениях нарушения правил сайта, в толк не возьму. Прочитав ваш пост выше, у меня такое впечатление, что я разговариваю со страницей инопланетят Зета-ток. Вы по диагонали читаете? Племени в Голубых горах вообще пофиг за кого вы их принимаете, они себя не позиционируют перед цывилизованными прастихоспади людьми как вегетарианцы. Они тупо пьют молоко от буйволов и никого не убивают. Что тут непонятного? Коровы и буйволы на то даны человеку в помощь, чтоб молоко давать. Слово вегетарианец придумали люди и как хотят его используют.
Насчёт проплаченной официальной науки, которая полностью под контролем либерал-фашиков, только уже бомжу в америке, наверное, неизвестно. Уж поверьте, я тут такого понасмотрелась и столько знаю, что уши в трубочку сворачиваются. Но вы, как думающий и шипко высокообразованный класс тилихентов в России можете верить в свою параллельную реальность, в которой пребывает 4% или сколько там их набралось 18 марта.
С неизменным Уважением и что уж там, Почтением и с Поклоном

Валя Кальм   25.03.2018 08:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Валя Кальм, Вы говорите что –
«Уж где вы нашли в моих к вам обращениях нарушения правил сайта, в толк не возьму».

А ранее Вами же сказано –
«Автор Зэд, ну не позорьтесь ссылаться…»

Но это высказывание не может быть уважительным.
Уважительным было бы – «Айрин Зэд, Вы не правы…», или «Айрин Зэд, Вы заблуждаетесь…».

Далее, люди обозначенного Вами племени могут себя позиционировать кем угодно. Но они употребляют молоко, что является животной пищей, а не растительной.
«Коровы и буйволы на то даны человеку в помощь, чтоб молоко давать».
Кем даны-то? Молоко у коров и буйволов даны им природой, чтобы вскармливать их детёнышей.
Но человек сам берёт у природы и коров, и буйволов, и их молоко.

«Но вы, как думающий и шипко высокообразованный класс тилихентов в России можете верить в свою параллельную реальность, в которой пребывает 4% или сколько там их набралось 18 марта»

Если Вы о 4% проголосовавших за оппозицию, то это не ко мне.
Я Вам уже говорила, http://www.stihi.ru/rec.html?2018/03/12/8342
что я поддерживаю Владимира Владимировича Путина.
А он употребляет в пищу и мясо и рыбу, и даже гоняется за щуками))
Хотя к данной ситуации это не имеет никакого отношения.

Надеюсь, вопрос исчерпан.

И полагаю, что впредь, если Вам вдруг опять захочется прокомментировать, или оспорить то, или иное моё мнение, то Вы будете обращаться непосредственно ко мне, а не высказываться обо мне, как о 3-м лице под моими же рецензиями.

Айрин Зэд Вторая Страница   25.03.2018 16:10   Заявить о нарушении
Достопочтимая Айрин Зэд Вторая Страница!!! (достаточно уважительно?)
Хочется добавить про коровок с буйволами.
Ясен пень, что молоко вырабатывется для кормлюния детёнышей. Но детёныши не 365 дней в году сосут мамку, а кушает травку коровка каждый день и вырабатывает молоко, которое человек из того племени доит с благодарностью.
А вот ваш вопрос "кем даны?" я могу обратить против вас. Кем даны коровы и прочие животные, которых вы считаете необходимым резать, чтобы насыщать своё туловище? КЕМ? Кто вам дал это право?
И надо же мы ещё возмущаемся якобы непочтительному обращению. Работайте с ЧСВ.

Валя Кальм   25.03.2018 22:36   Заявить о нарушении
"Насыщать свое туловище"(с).

Н-да, Валя. Тактичности тебе не занимать. То, что идет вразрез с твоим мнением - немедленно напарывается на твою свирепую реакцию:)
Ой, пардон за "ты", когда-то на "ты" были и я забыла перестроиться.

Спокойной ночи всем.

Ваша Лена   25.03.2018 23:32   Заявить о нарушении
Лена, можно и на ты. На вы я стала так, на всякий случай, ведь давно общались.
А что свирепого в слове туловище? Или мы насыщаем хамоном что-то другое?

Валя Кальм   25.03.2018 23:58   Заявить о нарушении
Валя, на Ваш вопрос «против меня» я ответила ещё до того, как Вы прочитали мой комментарий)) Но продублирую –
«Кем даны-то? Молоко у коров и буйволов даны им природой, чтобы вскармливать их детёнышей.
Но человек сам берёт у природы и коров, и буйволов, и их молоко».
Потому что его самого природа создала плотоядным. И шкуры убитых им животных он носил на себе с незапамятных времён не ради красоты, или престижа.
Ко всему выше сказанному, человек ещё берёт у природы лес в промышленных масштабах, ископаемые, и дальше очень-очень большой список.
Однако он хоть и не полностью, но всё же старается возместить взятое у природы – высаживает новые леса и разводит животных, включая лис и песцов для промышленных целей.
Вот Вы приводите в пример жителей племени, что они обходятся одним молоком. Но такой пищи хватит мужчине, если он занят тяжёлой физической работой. А шахтёр, работающий в забое, долго ли протянет на молочке с овощами?)) Протянет, но не долго, и ноги. А моряки, которые месяцами находятся вдалеке от земли, тоже смогут довольствоваться одним молоком?) А северные народы? Они вообще выживают только за счёт животных, употребляемых ими в пищу и в качестве одежды. Природа сама выдвинула человеку условия для выживания.
Но если человек, принимая эти условия, использует животных, которых, напомню, он сам и выращивает, то это не повод отказываться от вежливого общения, Ведь хотя бы это должно нас отличать от животных, которые рычанием отпугивают всех, кто посягает на их территорию, и за которых, вы, Валя, так ратуете)))

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 12:24   Заявить о нарушении
Пардон - если он НЕ занят тяжёлой физической работой...

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 12:39   Заявить о нарушении
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Увжаемая Айрин ЗЭд Втпря страница, вы вопрос услышали? Он был о другом. Кто дал право человеку резать животных во имя насыщения утробы? То,что человек берёт что-то от природы, без нанесения ей ущерба - это понятно и допустимо. Так кто?
Понапридумывали себе ахиней, что человек не выживет без мяса в забое шахты или за мартеновской печью. Хоть бы поинтересовались сколько силовых спортсменов не едят мяса и людей физического труда. На какой чакре человек живёт, ту пищу и поедает и физический тяжёлый труд здесь ни при чём.Вопрос в осознанности. В Индии до хрена тяжёлой работы и никто не помёр таксссать без мяса. И потом где я сказала, что всем надо пить буйволиное молоко, как в том племени? Ну вы хоть следите за мыслью. Там был принцип описан, как можно жить, не убивая и не придумывая себе отговорок и индульгенций.

Валя Кальм   26.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
Вот уж точно, что в спорах рождается не истина, а нечто другое. Валя, в твоем кругу - все сплошные вегетарианцы? В твоей семье, среди твоих друзей?
Но даже если так - нет у тебя никакого морального права осуждать тех, кто не разделяет твоих убеждений, а питается так, как считает нужным.
Ирина показала все, что называется, на пальцах - убедительнее некуда.

Есть золотое правило, гласящее - не лезь в мою тарелку. Когда, по прибытию в страну, наши соседи попытались приобщить нас к кошерной пище, причем в довольно нахрапистой форме, муж сказал им именно эту фразу. И когда они пытались возражать, что дело не в кашруте, а в том, что нельзя смешивать молочное и мясное, мол, для здоровья вредно - он вообще вытолкал их из квартиры. Больше они проповеди не читали, нашу кухню не поносили и свои сентенции не навязывали.

Потому что поняли - каждому свое.

Вот и этот спор - бесплоден. Мир не переделать, а отрываться на отдельных представителях этого мира за то, что они едят не то и не так - мягко говоря - однозначно неправильно.

Ваша Лена   26.03.2018 13:50   Заявить о нарушении
Леночка, большое спасибо Вам за поддержку!!!

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Валя, оставим в покое животный мир, ибо каждый из нас останется при своём мнении.
Но у меня к Вам вопрос иного толка – Вы комментируете уже 3-ю мою рецензию.
Причём, первые две имели отношения к прошедшим выборам и были сделаны с разных (!) моих страниц.
А эта на иную тему.
Так с чего вдруг такое внимание к моей персоне?
Я на сайте уже 14 лет, Вы – тоже не новичок. И что не менее удивительно, сами мои произведения Вас не интересуют, зато мои высказывания, (повторяю), сделанные мной с РАЗНЫХ страниц Вы почему-то пытаетесь оспорить.
Я бы ещё как-то могла понять такое внимание, будь Вы противоположного пола) Но со стороны дамы это выглядит весьма странно…

Айрин Зэд Вторая Страница   26.03.2018 16:12   Заявить о нарушении
Айрин Зэд Вторая страница, вы чё о себе вообразили? Ваше ЧСВ зашкаливает. Работайте над этим. Впрочем, это уже не моя проблема.
Лена, а ты не замечаешь как передёргиваешь причины и следствия, опуская самое начало завязавшегося разговора о пароди на шубалюбок? Я дофигище лет не ем мясо, но ещё ни в чью тарелку не заглядывала, кто что ест и не агитировала вставать на мою сторону. Могла, конечно, что-то объяснять людям, но только когда они сами меня спрашивали. И лишь пару раз вступилась за кого-то в связи с наездом. Несколько лет назад здесь же на стихирке не помню уже за кого был спор на эту тему и всёёёё. И вот сейчас я увидела шабаш, когда якобы авторша шуболюбок пожелала там плохому нутру сгнить в шубейке.
Не будем опять 25, я увидела то, что увидела - компашка неких единомышленников обрушилась на авторшу, подбадривая тебя похвалами в правильности едкой сатиры(?)(читай глума). Так же как Айрин Зэд Втора страница подумала, что у меня на неё какие-то прастихоспади виды(мамма мия что у чела в голове?), так же и я подумала, что на авторшу обрушились по другой причине.
Если я не права оказалась, то лишь буду рада этому.
А так, если по мясу, то как думала, так и думаю,что это не моё дело, каждый сам в ответе за свои поступки. Только не надо дурить головы людям какими-то мафиозными псевдонаучными выкладками о слабоумиях и невозможности выжить в мире без мяса. Вот и всё. Мы не едим мясо, вы ешьте и пусть каждый будет при своём. Но нет же, надо всем в морду тыкать фейки из якобы признанных(знаем кем) сообществ научных и прочую лабуду. Верьте чему хотите, но другим не вешайте лапшу и на этом разойдёмся.
Уверяю Айрин Зэд Вторую страницу, что не имею к ней тайных пристрастий и вообще её знать не знаю. Виной всему случайность, что мы пересеклись.
Девушки, всего вам доброго.
Не шучу.

Валя Кальм   26.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
Валь, тебе никто не говорил, что с чувством юмора у тебя напряг?:)
Позднее поясню, сейчас уже поздно.

Ваша Лена   26.03.2018 23:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ваша Лена
Перейти к списку рецензий, написанных автором Айрин Зэд Вторая Страница
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.03.2018