Рецензия на «Читателю...» (Плахов Антон)
Общий посыл стиха понятен. Каждый Автор – это незнакомец на улице. Хочешь привлечь к себе внимание – сделай что-нибудь или продолжай оставаться невидимкой. Если приступил к действу, то старайся делать убедительно как по форме, так и по содержанию. Теперь буду мало-мало ранить. стр1. как-то не очень, на бытовом уровне «мысли в стих вмещаю» стр2. инверсия в стиле old school «Поклонник рифмы красоты» входит в диссонанс с первой строкой стр3. пропущена буква «а» в слове «замечешь», но проМблема не в этом. Глагольные рифмы мало котируются в силу их слабой уникальности. Далее Первый катрен – настоящее время: «вмещаю ... замечАешь», второй – прошедшее «пал ... возлюбил ... ранил ... убил». На первые три глагола можно не обращать вниманНя, а вот последний не стыкуется с первым катреном, где НАСТОЯЩЕЕ время. Автора занесло на повороте. Здесь нужно остаться в настоящем «пал ... возлюбил ... ранил ... убиВАЕШЬ», или в будущем «пал ... возлюбил ... ранил ... убЬЁШЬ». Последний глагол несёт в себе сильный негатив, такими словами лучше не разбрасываться. Лучше применить фигуру умолчания. Быстренько накидал, в качестве примера: Прочёл ли ты мой новый стих, . . . .(затравка/реклама) Поклонник рифмы красоты? . . . . . (лесть, возможно, с издёвкой) Да, мыслей нет в нём – тени их, . . (скромность, как правило, ложная) и напрочь нет в них остроты. . . . . .(ещё бы!) Тебя не тронул мой сюжет? . . . . . . (о как неожиданно!) Ну погоди, куда ты? Стой! . . . . . . . . (о-ё-ё-ёёё...) Скажи хотя б: – Ты... не поэт. . . . . . (и это всё, что ли?!.) Но мне в ответ лишь холод твой... . (писец!) Лука Вий Он 06.11.2019 02:49 Заявить о нарушении
Спаси Бог! Столько внимания мне, недостойному...)
Один стишок осилить - много дел... И как осведомлён мой гость в миру ошибок...! Поскольку критика - читателя удел.., Меня не ранил ты, и даже не задел... А за пропущенную бУковку - спасибо...! Плахов Антон 06.11.2019 11:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |