Рецензия на «47.. Эзотерический год. 5350» (Сергей Петриков)

Привожу отзыв сына А.С. Петрикова на мою статью, у которого нашлось время ещё и кратко её изложить.
С большим интересом прочитал новаторскую, масштабную и фундаментальную статью «Эзотерический год» (сокр. ЭЗОГОД), узнав о целесообразности введения для всех людей планеты параллельного эзогода, основанного на естественной природной пятеричной и десятеричной системе деления, которая, собственно, изначально записана на пальцах наших рук или ног. Автор делит обычный по продолжительности (но не по началу) григорианский год (365/366 дней) на 2 части, называемые: 1) АУФТАКТОМ (5-6 дней), т. е. вступительной частью года, и 2) ГОТОМ (360 дней) - идельным циклом, отражающим совершенные математические закономерности. Автором установлено начало эзогода 2021: это 7 февраля, которое он, в принципе считает правильным распространить и далее на все последующие годовые циклы. Источником нахождения начала эзогода является начало китайского традиционного года в 2021-м году: 12 февраля. От этой даты автор отсчитывает назад АУФТАКТ в 5 дней и открывает невисокосный эзогод 2021 именно 7-м февраля. Это пятидневное начало выполняет функцию пятиэлементного предвосхищения соответствующей пятиэлементности второй части ЭЗОГОДА - ГОТА, начинающейся/начинающегося с 12 февраля. Эта дата совпадает с официальным Новым Годом в Китае и именно в 2021-м году.
Пятиэлементность автор усваивает из системы у-син. В данном случае речь идёт о равных по масштабу хроноэлементах С.М. Петрикова. Так ГОТ делится на 5 С’ЭЗОНОВ (КВИНТ'АЛОВ) по 72 суток

(0-1: дерево-весна,
2-3: огонь-лето,
4-5: земля - межсезонье урожая,
6-7: металл-осень,
8-9: вода-зима),

или на 10 также равновеликих ПОЛУС’ЭЗОНОВ (М'ЕСЯЦЦЕВ) по 36 дней, делящихся, в свою очередь, на 3 НЕДД'ЕЛИ (по 12 суток), внутри которых выделяются 3 ТРЕТЬНЕДДЕЛИ по 4 суток:

«1-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("понедельник") называются 'ОДЕН (ПР'ИМЕР): рабоч.день.
2-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("вторник") называются 'ДВАДЕН (С'ЕКНДЕР): рабоч.д.
3-и сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("среда") называются 'ТРИДЕНЬ (Т'ЕРЦЕНЕР): рабоч.д.
4-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("четверг") называются 'ЧТЫРДЕНЬ (КВ'АРТЕНЕР): выход.д.».

Понятие НЕДДЕЛИ структурно совпадает с понятием 12-звукового хроматического звукоряда в пределах октавы (без повторения исходного тона наверху), дни НЕДДЕЛИ совпадают с соответствующими нотами (от «до» до «си») и с астрознаками (от «овна» до «рыб»). ТРЕТЬНЕДДЕЛЯ (из 4-х суток) обнаруживает свои особые закономерности. Например, нечётные сутки ТРЕТЬНЕДДЕЛИ соответствуют активной стихии (1-огонь, 3-воздух), а чётные - пассивной (2-земля, 4-вода).
Важной особенностью ЭЗОГОДА является его фрактальность. Она проявляется через кратность 5-ти на трех уровнях планирования и последовательного дления года: на уровнях

1) четвертьсуточного ауфтакта (72 мин. х 5 = 360 мин.),
2) пятидневного АУФТАКТА (1 сутки х 5 = 5 суток) и
3) ГОТА (72 суток х 5 = 360 суток)

с их соотношением, равным

360 мин : 5 суток : 360 суток =
= 72 мин : 1440 мин : 103680 мин =
= 1 : 20 : 1440.

Данное подобие (данная фрактальность) уже на уровне математики показывают жизненность, неслучайность и взаимосвязанность фрактального года со всеми другими космическими закономерностями. Далее С.М. Петриков даёт конкретные даты начала каждого сезона на уровнях АУФТАКТА и ГОТА, приводя из имеющейся литературы подробное описание 5-ти хронокачеств: дерево (0,1) - огонь (2,3) - земля (4,5) - металл (6,7) - вода (8,9). Данные качества автор установил на основе восточной системы у-син, а также из системы определения психотипа по последней цифре года рождения, последовательно и аргументированно корректируя цифро-психотипическую концепцию.
Особое место занимает раскрытие этического значения АУФТАКТА (5-ти плановодейственных и настроечных дней), а также идея преимущества новых 4-суточных ТРЕТЬНЕДДЕЛЬ (3 рабочих дня + 1 праздничный день) перед старыми 7-суточными неделями. Также речь идёт о преимуществе перед старыми принципами - расслабления при праздновании Нового года - нового принципа двойной ауфтактовой настройки перед основной частью ЭЗОГОДА - ГОТОМ. В обоих случаях речь идёт об избавлении, соответственно, от недогрузки работой и алкогольной распущенности, приводивших к депрессии. Новая работа показывается автором как творческая, или ТВОРАБОТА, не дающая отупления и усталости, но вносящая только полёт творчества и радость открытия нового.
В системе С.М. Петрикова также показывается принцип последовательной троичности на двух масштабных уровнях, обладающий потрясающей стабильностью, строгой и простой математичностью, а также структурным (36:3:3 = 4) и функциональным совершенством, как и совершенством всей концепции ЭЗОГОДА. Автор показывает следующие ясные и полезные для планирования и анализа 3 аналогичные функциональности внутри как МЕСЯЦЦА, так и НЕДДЕЛИ:

(INITIO (А из АУМ, субдоминанты) —
CRYSTALLIZATION (У из АУМ, доминанты) и
EVOLUTIO (М из АУМ, тоники).

Также он открывает троичность внутри («хроматической», 12-ти-суточной) НЕДДЕЛИ в связи с астрознаками. Начальные (для 3-х внутри находящихся ТРЁХНЕДДЕЛЬ) стихии-элементы в рамках НЕДДЕЛИ следующие:

ОВЕН-DIE-FLAMME (детство):
для 1-ой ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - initio (i),

ЛЕВ-ОГОНЬ (зрелость):
для 2-й ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - crystallization (с),

СТРЕЛЬЦЫ-DAS-FEUER (мудрость):
для 3-ей ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - evolutio (е).

Большую ценность имеет открытие автором системы образования ФРАКТАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА ЭЗОГОДА:

ПРАОБРАЗ + АУФТАКТ + ГОТ =
= МИКРОКЛЕТКА + КЛЕТКА + СТРУКТУРА =
= 360 МИНУТ (тезис, А) + 5 СУТОК (антитезис, У) + 360 СУТОК (синтез, М),

который в будущем позволит человечеству более рационально и чётко и энергоэкономно формировать свою жизнедеятелность.

Прорывом в научном описании новых — живых — явлений, каким также является и ЭЗОГОД, выступает авторское использование СИМВОЛИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ в живых системах, обладающих скрытой от нас повышенной мерностью. В связи с этим автором также объясняется и неслучайный характер микромира. Кроме того он интерпретирует причину смены юлианского календаря (год = 365,25 дней) на григоринаский (с продолжительностью года в 365,2425 дней) стремлением сокрыть трёхуровневое математико-фрактальное теоретическое совершенство первого (год = 365,25 дней). Юлианская эмпирическая фрактальная календарность (ЮЭФК) как итог развития эпохи эллинизма и найденная С.М. Петриковым на её основе календарная математико-фрактальная трёхуровневость (КМФТ) позволяла в эллинистическую эпоху (традиционно представляемую «со времени смерти Александра Македонского /323 до н. э./ до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением эллинистического Египта, во главе которого стояли Птолемеи /30 до н. э./» http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллинизм) генерировать также и совершенную жизнь на планете, которую через подделку истории полностью оболгали и представили конгломератом хаоса и войн. Совершенно чётко через смены календарей в 1582-м году - юлианского-эллинистического на григорианский («позднего Ренессанса» / начала Нового времени) - автор доказывает нарочитое удлинение истории чуть более, чем на XVI веков (на 1612 или даже на 1627 лет, учитывая введение юлианского календаря в Римской республике с 1 января 45 года до н. э., названного в честь и по указу Юлия Цезаря). По логике смены календарей, соответствующих своим эпохам, завершающийся эллинизм, заканчивающийся согласно официальной истории в 30-м году до н. э. следует просто-напросто склеить сразу с 1582-м годом — началом Нового времени. При этом - как минимум - выпадет насочинённый исторический балласт в 1612 лет. Если это «раздутие истории» на 16 веков соотнести с современностью, то окажется, что мы должны быть не в XXI веке, а в начале V.

Сергей Петриков   27.10.2020 19:11     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Петриков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Петриков
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.10.2020