Сергей Петриков - написанные рецензии

Рецензия на «47.. Эзотерический год. 5350» (Сергей Петриков)

Привожу отзыв сына А.С. Петрикова на мою статью, у которого нашлось время ещё и кратко её изложить.
С большим интересом прочитал новаторскую, масштабную и фундаментальную статью «Эзотерический год» (сокр. ЭЗОГОД), узнав о целесообразности введения для всех людей планеты параллельного эзогода, основанного на естественной природной пятеричной и десятеричной системе деления, которая, собственно, изначально записана на пальцах наших рук или ног. Автор делит обычный по продолжительности (но не по началу) григорианский год (365/366 дней) на 2 части, называемые: 1) АУФТАКТОМ (5-6 дней), т. е. вступительной частью года, и 2) ГОТОМ (360 дней) - идельным циклом, отражающим совершенные математические закономерности. Автором установлено начало эзогода 2021: это 7 февраля, которое он, в принципе считает правильным распространить и далее на все последующие годовые циклы. Источником нахождения начала эзогода является начало китайского традиционного года в 2021-м году: 12 февраля. От этой даты автор отсчитывает назад АУФТАКТ в 5 дней и открывает невисокосный эзогод 2021 именно 7-м февраля. Это пятидневное начало выполняет функцию пятиэлементного предвосхищения соответствующей пятиэлементности второй части ЭЗОГОДА - ГОТА, начинающейся/начинающегося с 12 февраля. Эта дата совпадает с официальным Новым Годом в Китае и именно в 2021-м году.
Пятиэлементность автор усваивает из системы у-син. В данном случае речь идёт о равных по масштабу хроноэлементах С.М. Петрикова. Так ГОТ делится на 5 С’ЭЗОНОВ (КВИНТ'АЛОВ) по 72 суток

(0-1: дерево-весна,
2-3: огонь-лето,
4-5: земля - межсезонье урожая,
6-7: металл-осень,
8-9: вода-зима),

или на 10 также равновеликих ПОЛУС’ЭЗОНОВ (М'ЕСЯЦЦЕВ) по 36 дней, делящихся, в свою очередь, на 3 НЕДД'ЕЛИ (по 12 суток), внутри которых выделяются 3 ТРЕТЬНЕДДЕЛИ по 4 суток:

«1-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("понедельник") называются 'ОДЕН (ПР'ИМЕР): рабоч.день.
2-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("вторник") называются 'ДВАДЕН (С'ЕКНДЕР): рабоч.д.
3-и сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("среда") называются 'ТРИДЕНЬ (Т'ЕРЦЕНЕР): рабоч.д.
4-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("четверг") называются 'ЧТЫРДЕНЬ (КВ'АРТЕНЕР): выход.д.».

Понятие НЕДДЕЛИ структурно совпадает с понятием 12-звукового хроматического звукоряда в пределах октавы (без повторения исходного тона наверху), дни НЕДДЕЛИ совпадают с соответствующими нотами (от «до» до «си») и с астрознаками (от «овна» до «рыб»). ТРЕТЬНЕДДЕЛЯ (из 4-х суток) обнаруживает свои особые закономерности. Например, нечётные сутки ТРЕТЬНЕДДЕЛИ соответствуют активной стихии (1-огонь, 3-воздух), а чётные - пассивной (2-земля, 4-вода).
Важной особенностью ЭЗОГОДА является его фрактальность. Она проявляется через кратность 5-ти на трех уровнях планирования и последовательного дления года: на уровнях

1) четвертьсуточного ауфтакта (72 мин. х 5 = 360 мин.),
2) пятидневного АУФТАКТА (1 сутки х 5 = 5 суток) и
3) ГОТА (72 суток х 5 = 360 суток)

с их соотношением, равным

360 мин : 5 суток : 360 суток =
= 72 мин : 1440 мин : 103680 мин =
= 1 : 20 : 1440.

Данное подобие (данная фрактальность) уже на уровне математики показывают жизненность, неслучайность и взаимосвязанность фрактального года со всеми другими космическими закономерностями. Далее С.М. Петриков даёт конкретные даты начала каждого сезона на уровнях АУФТАКТА и ГОТА, приводя из имеющейся литературы подробное описание 5-ти хронокачеств: дерево (0,1) - огонь (2,3) - земля (4,5) - металл (6,7) - вода (8,9). Данные качества автор установил на основе восточной системы у-син, а также из системы определения психотипа по последней цифре года рождения, последовательно и аргументированно корректируя цифро-психотипическую концепцию.
Особое место занимает раскрытие этического значения АУФТАКТА (5-ти плановодейственных и настроечных дней), а также идея преимущества новых 4-суточных ТРЕТЬНЕДДЕЛЬ (3 рабочих дня + 1 праздничный день) перед старыми 7-суточными неделями. Также речь идёт о преимуществе перед старыми принципами - расслабления при праздновании Нового года - нового принципа двойной ауфтактовой настройки перед основной частью ЭЗОГОДА - ГОТОМ. В обоих случаях речь идёт об избавлении, соответственно, от недогрузки работой и алкогольной распущенности, приводивших к депрессии. Новая работа показывается автором как творческая, или ТВОРАБОТА, не дающая отупления и усталости, но вносящая только полёт творчества и радость открытия нового.
В системе С.М. Петрикова также показывается принцип последовательной троичности на двух масштабных уровнях, обладающий потрясающей стабильностью, строгой и простой математичностью, а также структурным (36:3:3 = 4) и функциональным совершенством, как и совершенством всей концепции ЭЗОГОДА. Автор показывает следующие ясные и полезные для планирования и анализа 3 аналогичные функциональности внутри как МЕСЯЦЦА, так и НЕДДЕЛИ:

(INITIO (А из АУМ, субдоминанты) —
CRYSTALLIZATION (У из АУМ, доминанты) и
EVOLUTIO (М из АУМ, тоники).

Также он открывает троичность внутри («хроматической», 12-ти-суточной) НЕДДЕЛИ в связи с астрознаками. Начальные (для 3-х внутри находящихся ТРЁХНЕДДЕЛЬ) стихии-элементы в рамках НЕДДЕЛИ следующие:

ОВЕН-DIE-FLAMME (детство):
для 1-ой ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - initio (i),

ЛЕВ-ОГОНЬ (зрелость):
для 2-й ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - crystallization (с),

СТРЕЛЬЦЫ-DAS-FEUER (мудрость):
для 3-ей ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - evolutio (е).

Большую ценность имеет открытие автором системы образования ФРАКТАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА ЭЗОГОДА:

ПРАОБРАЗ + АУФТАКТ + ГОТ =
= МИКРОКЛЕТКА + КЛЕТКА + СТРУКТУРА =
= 360 МИНУТ (тезис, А) + 5 СУТОК (антитезис, У) + 360 СУТОК (синтез, М),

который в будущем позволит человечеству более рационально и чётко и энергоэкономно формировать свою жизнедеятелность.

Прорывом в научном описании новых — живых — явлений, каким также является и ЭЗОГОД, выступает авторское использование СИМВОЛИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ в живых системах, обладающих скрытой от нас повышенной мерностью. В связи с этим автором также объясняется и неслучайный характер микромира. Кроме того он интерпретирует причину смены юлианского календаря (год = 365,25 дней) на григоринаский (с продолжительностью года в 365,2425 дней) стремлением сокрыть трёхуровневое математико-фрактальное теоретическое совершенство первого (год = 365,25 дней). Юлианская эмпирическая фрактальная календарность (ЮЭФК) как итог развития эпохи эллинизма и найденная С.М. Петриковым на её основе календарная математико-фрактальная трёхуровневость (КМФТ) позволяла в эллинистическую эпоху (традиционно представляемую «со времени смерти Александра Македонского /323 до н. э./ до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением эллинистического Египта, во главе которого стояли Птолемеи /30 до н. э./» http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллинизм) генерировать также и совершенную жизнь на планете, которую через подделку истории полностью оболгали и представили конгломератом хаоса и войн. Совершенно чётко через смены календарей в 1582-м году - юлианского-эллинистического на григорианский («позднего Ренессанса» / начала Нового времени) - автор доказывает нарочитое удлинение истории чуть более, чем на XVI веков (на 1612 или даже на 1627 лет, учитывая введение юлианского календаря в Римской республике с 1 января 45 года до н. э., названного в честь и по указу Юлия Цезаря). По логике смены календарей, соответствующих своим эпохам, завершающийся эллинизм, заканчивающийся согласно официальной истории в 30-м году до н. э. следует просто-напросто склеить сразу с 1582-м годом — началом Нового времени. При этом - как минимум - выпадет насочинённый исторический балласт в 1612 лет. Если это «раздутие истории» на 16 веков соотнести с современностью, то окажется, что мы должны быть не в XXI веке, а в начале V.

Сергей Петриков   27.10.2020 19:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Мурата Насырова» (Вера Олейникова)

Благородное стихотворение. Чувствуется материнское крыло. А это есть главная ценность нашего существа. Спасибо!

Сергей Петриков   17.10.2020 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа!

Вера Олейникова   17.10.2020 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «19а.. Матрёшикс. 5304» (Сергей Петриков)

Отклик сына Петрикова Алексея Сергеевича
на создание сценария фильма "Матрёшикс":
из его письма, где он перессказывает, анализирует
и оценивает мои аудио- и обычные письма к нему.

Здравствуй, дорогой папа!

Твое аудиописьмо от 27.09 с удовольствием и интересом послушал, ты рассказываешь о программном блоке на Луне, где и есть Олимп, о богине Юноне (фактически персоналистическому аспекту Луны) — жене-и-сестре Юпитера (в др.-греч. мифологии - Гере, жене Зевса - сильнейшего бога, способного выдержать ее капризы; аналог Юноны у этруссков - Уни, у сабинян — Гора), богине судьбы, очень капризной и своенравной как и все водные знаки, как, например, ты или Ксюша - зато они сразу выясняют отношения и с ними интересно жить. Мы попали в обрезанную реальность, где 3 измерения (4-е время), а в настоящей (программной 0-го уровня) вселенной можно представить 7 мерностей (4 известных плюс: 5) состояние духа, 6)боговодительство и 7) отличение истины от лжи). Хозяева нашего мира — Хакеры, Галактические Хакеры, Гхакеры во главе с Люцифером - пытаются как-то изыскивать органическую память для продолжения времени (выживают на имеющейся памяти, т.к. другую они в 0-й, первородной виртуальности (эфирности) добыть не могут, боясь возмездия Великого Магистра. Отсюда и всеобщая нехватка в нашем мире, в отличии от райского общества в 0-й виртуальности, где хватает памяти на любые желания и мечты. Нам же - людям - не дают особо мечтать для экономии памяти. Добыча дефицитной свободной оргпамяти производится Гхакерами путем стирания людей, вещей и событий - поэтому и катастрофы, и люди умирают, освобождая оргпамять, и трудности с рождением - в этом плане наложили вето на беспрепятственное продолжение родов для экономии памяти. Кроме того для той же цели идёт затягивание людей в цифровой мир с его физической памятью, создать которую легко. Далее ты сговоришь, что вся наша жизнь произошла из информации, а информация нашей 1-й, "обрезанной" виртуальности украдена из 0-й виртуальности Великого Магистра, который как Творец ее сам создал, запрограммировал на основе предсоздания фабулы, структуры, персонажей и их характеров и сделал развертку в безграничном времени. Сам Великий Магистр произошел, конечно же не из большого взрыва (этот взрыв - слабая и несостоятельная фантазия для обмана обывателей: деструкция взрыва - это не созидание, а разрушение). Мы сюда, в 1-виртуальность, попали в наказание за лишение свободы других людей и можем отработать свои ошибки и вернуться назад к Великому Магистру. Люцифер - от lux — "свет", fеrо - "несу", "светоносный", точнее "унесший свет" из 0-виртуальности в 1-виртуальность. Мы здесь - ухудшенные копии себя из 0-й реальности. Здесь же (1-вирт) судят, карают, но это - вынужденная мера, чтобы нас вынести за грехи отсюда. Люцифер знает, что эти его судилища несправедливы,но они ему нужны для оправдания экономии оргпамяти. Поэтому, кстати, и Петр I - как инструмент Гхакеров - уничтожал старцев как и все летописи. В русле сказанного (экономия) были уничтожены и другие спутники Земли: Леля и Фата, а до этого - второе солнце, которому дали погибнуть, чтобы сохранить память и дотянуть до конца света. "Дотянуть"до него - это и задача сатаны (сат* - свет виртуальности 1; -ана - " а бери"), или Сета из мифологического пантеона древних египтян. Глория — это идеальная планета Земля в 0-вирте, двойник нашего 1-вирта, где - вечная нехватка всего, происходящая, в конце концов, от нехватки оргпамяти.
____________________
* Сат — санскритский термин, являющийся важным философским понятием в индуизме и других индийских религиях. Как имя прилагательное, сат можно перевести как «реальный», «существующий» или «вечный», а также как «истинный», «честный», «правильный». Источник: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/wd/сат Но и "каждый кулик своё болото хвалит".

Сергей Петриков   06.10.2020 04:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «О, прислушайся вместе со мной...» (Вера Олейникова)

Пушкинская гармония и классическая строгость стихосложения. А дальше наслаиваются образы музыкальных произведений романтиков...

Сергей Петриков   12.06.2020 22:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сергею Петрикову» (Вера Олейникова)

ОТЗЫВ:
И-Вера-и-Надежда-и-Любовь -
здесь уж втройне зажжётся моя кровь!
Ты это брось - твой мир ведь - рай насвозь!

Мы ж - люди - не привыкли жить в раю,
но в диком и плачевнейшем краю!
А за порывы - я тебя люблю!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Просто чудесно
и современно
и интересно -
всё беспримерно! (Сергей Петриков, 6.6.2020)


Сергей Петриков   06.06.2020 03:10     Заявить о нарушении
Теперь
поздравление тебе
получилось вот таким:
http://stihi.ru/2020/06/03/6837

Сергей Петриков   06.06.2020 03:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильм 100. Наша великая Победа. 4644» (Сергей Петриков)

Отзыв сына Алексея Сергеевича Петрикова.
Посмотрели твой прекрасный фильм "Наша Великая Победа. 75 лет со дня Победы", очень сильное он оставил впечатление, заставил заново переосмыслить и погрузиться в те трагические судьбоносные для нашей страны и всего мира годы, осознать невероятный, колоссальный, бессмертный подвиг десятков миллионов наших советских воинов, тружеников тыла, самоотверженно, жертвуя своими жизнями и
здоровьем остановивших подмявшую под себя всю Европу мощную и безжалостную фашистскую гадину, собирающуюся поработить и уничтожить наш народ, нашу страну, а потом и весь мир. Этот подвиг не забыть! Фильм нам эмоционально говорит об этом и помогает убедиться, что патриотический дух СССР жив, раскрывая масштабы празднования Дня Победы по всей стране и огромную благодарность и уважение современников к ветеранам и труженикам тыла как со стороны правительства, так и простого народа, в частности через шествия Бессмертного полка по всему миру, говорящие, что никто не забыт и ничто не забыто. Важная часть фильма - живые документальные кадры, яркие, характерные и показательные картины войны, отражающие невероятный боевой дух, несокрушимую волю к победе наших советских солдат - героических защитников Родины, их неудержимое движение только к Победе, несмотря на все тяготы и лишения. Отражены многие стороны войны, например, мы можем видеть и солдатов-пулеметчиков на передовой во время обеда в окопе, пока их товарищ дежурит с пулеметом, или картина: красноармейцы строят переправу через Днепр для освобождения Киева, бесстрашные бойцы под огнем врага, не смотря ни на что, продвигаются вперед, гордо неся Красное знамя... А вот контрастная цветная открытка из мирного предвоенного счастливого времени - радостные дети идут в новую школу, многолюдный советский город в час пик, и тут же в контрасте ужасные картины оккупации: крестьянки с детьми у развалин своего дома, совсем еще молодые ребята в окопах, боец, бросающий гранату, советские воины с автоматами, спрыгивающие с танка и вступающие в бой, идущие в наступление наши танковые колонны и пехотинцы, бесстрашные воины-герои, водружающие советское Красное знамя над Рейхстагом, счастливый сын, целующий своего отца, вернувшегося с войны, герой в орденах с сыном, дети войны, первый парад Победы под знаменами Ленина и Сталина, сносящие все ограждения рвущиеся вперед советские танки под прекрасную героическую и энергичную, ликующую и скорбящую одновременно инструментальную импровизацию, документальные видеозаписи тех лет - красноармейцы от души радуются редким роздыхам между боями: выступлением концертных бригад и горячо поддерживают пламенную речь замполита, военные летчики сердечно встречают артистов, приехавших на фронт... Сцены культурного отдыха бойцов озвучены патриотической, пробирающей до глубины души песней Михаила Таривердиева "Мгновения"... Здесь создаётся два контрастных параллельных плана между изобразительным рядом и звуковым, напоминающим о великом пламенном возвышенном состоянии в сердце каждого... Кадры бегут дальше: артисты на фронте, счастливые красноармейцы, узнавшие о победе, военный плакат "Родина-мать зовет!", фронтовые будни - пеший зимний марш-бросок, пулеметчик с помощником, прикрывающие наступление полка, Кантария и Егоров, водружающие Знамя Победы над Рейхстагом, зенитчики, готовящие гаубицу к бою, женский батальон, прекрасные плакаты и открытки в честь Дня Победы ("Никто не забыт и ничто не забыто"), плакаты эпохи расцвета страны Советов при Сталине ("Молодые строители коммунизма! Вперед, к новым успехам в труде и учебе!" "Пусть здравствует и процветает наша Родина!"), парад победившей Красной армии на Красной площади в 1945 году, знаменитый снимок с комбатом, поднимающим солдат в контратаку, ликующие воины-победители и с цветами встречающие их женщины и дети, красноармейцы на параде Победы бросающие гитлеровские штандарты к подножью мавзолея, яркие, врезающиеся в память картины с поля боя под душевную, полную веры в жизнь и презрения к смерти песню военных лет "Темная ночь", кадры, запечатлевшие судьбоносные мгновения: идущие в наступление, марширующие и едущие на грузовиках по освобожденным европейским столицам, сердечно, как освободители встречаемые местными жителями, отмечающие победу на улицах взятого Берлина воинами Красной армии, плакаты военных лет ("Вставай страна огромная"), простые фронтовые радости - танцы вприсядку под гармонь и гитару, обучение новобранцев стрельбе, парад Победы на Красной площади, демонстрирующий последние образцы советских ракет, обеспечивающих надежный ядерный щит стране, радостные воины в орденах с семьями с транспарантом "Мы победили", сильные плакаты тех лет ("За Родину, за Сталина!", "Слава сталинской гвардии!"), как напоминание о содеянном врагом пылающие подожженные фашистами деревни, марширующий вперед полк советских солдат на фоне плаката "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!", яркие плакаты, прославляющие вдохновителя и организатора наших побед - партию большевиков во главе со Сталиным под светлую, задумчивую, полную скорби по миллионам наших людей павших в этой войне музыку благодарности воинам за их великий несравненный подвиг, благодаря которому только мы - последующие поколения - и появились на свет и живет Россия, исполненную веры во все лучшее и
светлое, в высокий дух русского человека, раз за разом отстаивающего свою Родину перед лицом смертельной опасности... (продолжение следует)

Сергей Петриков   01.06.2020 12:40     Заявить о нарушении
Далее А.С. Петриков отмечает в своём отзыве о фильме:
Кадры-воспоминанья несутся дальше: исполненные решимости идущие на войну наши солдаты, дети, сидящие на обломках, разбомбленные города, молодые солдаты в дыму сраженья, бросающиеся в наступление, раненные, предельно уставшие, но бьющиеся насмерть в разрушенном фашистами Сталинграде, рапорты об уничтожении частей противника, девушки-снайперы в окопе, празднование дня Победы в Омске: под гармонь и с портретом Сталина, военный парад в городе у кинотеатра Маковского, парад ветеранов в орденах, со знаменами Победы и портретами Иосифа Виссарионовича по проспекту Карла Маркса, Бессмертный полк и праздничный салют в Омске, наш любимый дедушка - Петриков Михаил Иванович, капитан III ранга, в годы войны - мальчишка, но в то же время умелый заводской труженик тыла, на фото - молодой, подтянутый, в форме, бабушка Петрикова Римма Сергеевна — в войну 10-14-летняя девочка - труженица тыла, на фото - уже молодая, красивая, стильная и элегантная женщина 50-х годов - русская красавица... Кадры бегут и бегут: Путин с Медведевым на параде среди ветеранов, три танкиста и их верный пес, разминировавший тысячи опаснейших участков - всё это проходит под одну из самых любимых песен Победы - "Нам нужна одна Победа" Булата Окуджавы... И опять кадры всенародного празднования Дня Победы в Омске: это - настоящий великий всенародный праздник: Бессмертный полк, на улице Ленина, парад курсантов военных училищ на площади у кафедрального собора (бывший сад дворца пионеров), радостные и растроганные ветераны, красивые девушки - курсантки, дети в составе шествия Бессмертного полка, детишки на танках, автомобили военной эпохи с флагами, возложение цветов к памятникам героям под мощную, ликующую и торжествующую песню "День победы" композитора Давида Тухманова на слова Владимира Харитонова. Далее в фильм включается историческое видео "СССР и Германия. Великая Отечественная Война" с живыми хрониками военных действий: бомбежкой немцами мирных городов, сожженными врагом городами и деревнями, убитыми женщинами и детьми... Торжественным гимном звучит перелом событий войны: мы уже видим движущиеся в наступление советские войска, сбитые немецкие самолеты, уставших, но идущих вперед на Берлин бойцов Красной армии, движущихся на танках, поездах и боевых машинах и неумолимо приближающих нашу Великую победу. Вот они: горящие немецкие танки, залпы орудий со снарядами подписанными "По Рейхстагу" и развивающееся над Рейхстагом Берлина Красное знамя... Опять проходят кадры народных гуляний в день Победы в Омске, уже близких нашему времени: здесь и дети, и красивые девушки на танке, военные, гордо несущие знамена Победы на площади у кинотеатра им. В.В. Маяковского, снова Бессмертный полк... А вот и парад на Красной площади, В.В. Путин поздравляет ветеранов, бабушка Петрикова Римма Сергеевна молодая и красивая - модная женщина с невероятно длинными волосами, историческое видео салюта и ликования народа в Москве в первый День Победы, конница и пехота на Красной площади... Далее идёт хроника по годам войны: 1941-й: начало войны - бомбежки, разрушенные города, оборона Москвы; 1942-й - блокада Ленинграда, измученные, но не сломленные жители города-героя, бомбежки мирных городов фашистами, кровопролитная Сталинградская битва, ставшая началом долгого и тяжелого пути к Победе; 1943-й - чучела из фашистской формы, солдаты в окопах поют под гармонь, полевая кухня, партизаны, горящие немецкие самолеты и танки, мощное наступление наших войск, победоносное окончание Сталинградской битвы, Курской битвы, освобождение Кавказа, 1944 - окончательное освобождение от гитлеровцев Украины и Белоруссии, восстановление освобожденных советских городов и деревень, шествие немецких военнопленных в Москве, форсирование Дуная, начало освобождения Венгрии, Румынии, Польши, Чехословакии, где с радостью и благодарностью, с цветами встречают русского солдата-освободителя, летят вниз орлы со свастиками; 1945-й - окончательное освобождение Европы взятие Кёнигсберга, форсирование Одера, взятие Берлина, величайшая радость и ликование Победы, доставшейся ценой жизней миллионов, погибших, чтобы потомки страны СССР могли жить, встреча вернувшихся после Победы солдат родными и иными со слезами радости под бессмертную сильную и душевную военную песню "Синий платочек", кадры памятников героям, плакатов к 75-й годовщине Победы со сводками от Советского Информбюро, ветераны в орденах у монумента воинской Славы, радость и счастье встречи с вернувшимися с
фронта мужьями и сыновьями, картины военного времени, послевоенного восстановления страны, памятный первый салют Победы в Москве, культурные мероприятия для ветеранов, плакат во Славу Советской Армии, плакат "Все для фронта, все для Победы", "Враг не пройдет", памятник павшим воинам с возложенной гвоздикой - здесь только Ивановых десятки, прослезившийся, вспомнив боевых товарищей на празднике ветеран, молодые люди с портретами своих родных - участников войны - и красными знаменами на шествии Бессмертного полка в России, а также по всему миру (показывается Корея)... И снова памятные знаковые кадры: труженики тыла на заводе круглосуточно выпускают оружие и танки для фронта, марки и плакаты в честь Победы, наши солдаты в Берлине радуются Победе, советские дети идут в школу в мирной и сильной стране, памятники и мемориалы памяти героев по всей России и странам СНГ, советские плакаты, прославляющие советскую армию, пограничников, трудовой советский народ ("Государство - это мы - трудовой советский народ")... Поток памятных кадров не иссякает: лентой под музыку С.М. Петрикова движутся фотографии и альбомы военных лет и современные стенды памяти Великой Победы, завещание И.В. Сталина - быть достойными памяти наших великих предков... Здесь и пожилые, но молодые душой и помнящие те героические годы ветераны, книга "Величие подвига советского народа", пластинка с речью Л.И. Брежнева "Великий подвиг советского народа", множество прекрасных памятников героям войны по всей стране, Сибирская мемориальная картинная галерея, памятные стенды, историческое фото партизанов в лесной засаде... И опять проходят перед взором прекрасные памятные стенды, а вот и те знаменитые уральские танки, транспортируемые по железной дороге прямо на фронт, прекрасные книги о войне ("Они сражались за Родину", "Судьба человека", "А зори здесь тихие" и многие другие), кадры современных многочисленных памятных мероприятий в честь наших дорогих ветеранов, плакаты и памятники в честь героев, говорящие о том, что никто не забыт и ничто не забыто и память о героях, подаривших нам жизнь и свободу будет жить в веках (!) под прекрасные, местами задумчивые и скорбящие, но в то же время энергичные, сильные духом и устремленные вперед к возрождению патриотических идеалов и чаяний народов СССР инструментально-оркестровые импровизации С.М. Петрикова.

Сергей Петриков   01.06.2020 13:41   Заявить о нарушении
Привожу также глубоко прочувствованный отзыв Зинаиды Левиной на You Tube http://youtu.be/tHSlM5QFv4E (к сожалению там ограничения по количеству знаков не дают возможности участникам развивать тему, но для контекста You Tube такой отзыв очень и очень внушителен - большая благодарность его создательнице!):

Спасибо автору за то,что обратился к этой теме.
Фильм имеет большое нравственно-воспитательное значение. Это и памятник героям войны и напоминание потомкам, как нужно беречь и охранять мир, ради которого положены десятки миллионов жизней. Фильм очень объемный и содержательный. Через фотографии, полотна художников, призывные плакаты, кадры военной хроники воссоздано полное представление о войне. И образ врага, и бедствия народа, и героические сражения, и подвиги советских солдат, и самоотверженная работа в тылу женщин и детей, и партизанское движение, и победное шествие Красной Армии, и воодружение флага над Рейхстагом! И показано то, ради чего была эта смертельная схватка с врагом.
В музыкальное сопровождение фильма включены одни из лучших песен военного времени,которые откликаются в сердце каждого человека, прошедшего через горнила войны, и тех,кто свято чтит память павших . ,,Темная ночь",,,Эх,дороги", ,,и значит нам нужна одна победа,мы за ценой не постоим", ,,Этот день Победы", ,,Синий платочек".
,,Синий платочек"- вообще находка автора! Она(песня) пронзает кадры военной кинохроники боёв ,, строчит пулеметчик за синий платочек,что был на плечах дорогих..."!!!!!! За жен,за матерей,за любимых!!!!
Автором проделана огромнейшая работа по подбору материала!
Эпизоды войны постоянно чередуются с памятными мероприятиями,посвященными Дню Победы. Тем самым автор показывает,что ,,Никто не забыт,и ничто не забыто". И перекличка кадров парадных шествий первых послевоенных лет и до настоящего времени и шествие, бессмертного полка" показывает, что память жива ,и передается из поколения в поколение.
В фильме показывается, что эта память священна в каждом уголке нашей страны- приводятся кадры празднования Дня Победы в Омске ,на родине автора.
В заключение хочется выразить благодарность создателю фильма,целью которого было сохранение памяти бессмертного подвига нашего народа.

Сергей Петриков   01.06.2020 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уникальный певец XXI века Димаш Кудайберген. 4561» (Сергей Петриков)

Даю отзыв сына Алексея Петрикова на мой фильм 99(48) http://youtu.be/6Rc5C1ZBGSo
"Уникальный певец XXI века Димаш Кудайберген":
"...Посмотрели с большим удовольствием твой новый фильм об уникальном певце Димаше Кудайбергене, он нам очень понравился! Начало - красная звездная дорожка и летящие вверх шары... - всё сразу настраивает на праздничную ленту об эстрадной звезде мирового масштаба... Здесь используются лучшие фото Димаша, раскрывающие его светлую, творческую личность: одного, с родителями, любимой, с композитором и продюсером Игорем Крутым, на сцене и на афишах на разных языках, полностью погруженного в творческий процесс, везде разного, но везде излучающего потрясающую энергетику своей возвышенной души, которая как бы рождает из глубин космоса его многогранный талант и уникальный голос, позволяющий ему петь в различных жанрах, начиная от народной казахской песни и до психолого-драматического мюзикла. Певец органично смотрится и в казахском национальном костюме, и в снаряжении байкера, и в классическом варианте одежды. Он органичен и в сольных номерах, и в фееричных шоу, и на различных многоиндивидуальных художественных действах... В фильме используются оригинальные видеоэффекты (звездный огонь, прыгающие шарики, зеркальный магический шар, звездный коридор, распускающаяся спираль-цветок, пылающий огонь, как бы летящая на нас планета Земля и т.д.), прекрасно сочетающиеся с видеорядом и как нельзя лучше поддерживающие атмосферу ленты. А это атмосфера яркой артистической жизни таланта - эстрадного гения, которую сопровождает и оригинально по-новому достраивает музыка Сергея Петрикова (Sergius Buchner) - торжественная и в то же время легкая, жизнерадостная и задорно-озорная инструментальная импровизация для духовых и фортепиано с джазовым оркестром - искрометная, стремительная, усиленная блестящим accelerando. В целом таким джазовым начально-нечётным "музыкально-массовым сценам" (номера 1,3,5) - противопоставляется фортепианная музыка чётных "контрастных, прослаивающих" композиций (2, 4, 6): артистичная, трепетно-возвышенная и сердечно-окрылённая пьеса «"River flows in you" von Yiruma gedenkend 3» (2) и новая эпизодная пьеса «"River flows in you" von Yiruma gedenkend 4» (4), отражающая уже не только виртуозность и проникновенность, но и невероятную природную мощь страсти душевно-голосового порыва певца. Наконец, третью пару (5-6) сопоставления "общее-личное, или, другими словами, внешнее-внутреннее" целого (1-2, 3-4, 5-6) как и всю музыкальную композицию венчает эпилоговая романтическая светлая, уносящая в чудесный мир музыки и творчества, разливающаяся широкой сверкающей на солнце чистой рекой импровизация для рояля (6). Автор не замыкает общее музыкальное полотно своей заглавной музыкой "блеска огней рампы" (1, 3, 5). Реально-композиционно нет такого раздела 7. Целое как бы разомкнуто в сторону вечности - тишины космоса, и в этом смысле "такой раздел" как седьмая, высокая-интегративная неслышимая чакра человека всё же присутствует. Его содержание - это: "тонко чувствуемое сердцем". Фильм просто удивительный по своей оригинальности. Он завораживает красивейшей музыкой и яркими кадрами из жизни уникального по таланту "казахского певца, композитора и мультиинструменталиста, Заслуженного деятеля Казахстана"(2019, Википедия)" и действительно ПО-НОВОМУ погружает в атмосферу артистической жизни Кудайбергена Динмухаммеда Канатовича - атмосферу, дарящую людям счастье праздника прикосновения к прекрасному.

Сергей Петриков   08.12.2020 04:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой день рожденья - юбилей... 4466» (Сергей Петриков)

Не могу не привести это поздравление
от профессора Елены Евгеньевны Ланкиной:

Дорогой Серёженька, друже!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Желаем сто лет и больше оставаться в добром здравии, творческом счастливом состоянии духа!!!

Мы тебя любим, благословляем!

Скучаем.

Весны рассветной Первозданность
Зиме вчерашней шлёт привет!
И вздрогнул утренник туманный,
Теплом объятый… Вновь завет

Природы Божьей совершился.
Март долгожданный к нам явился!
А с ним – рожденье вдохновенья!
Прекрасны чувств души стремленья!

Чудесны - мира обновленье
и философия рожденья! (Елена Ланкина. 8.33. 1 марта 2020 г.)

http://ok.ru/video/1479878841832

Сергей Петриков   01.03.2020 11:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «России 50. Где-то Родина дышит, поёт... 1265» (Сергей Петриков)

Мой сын, Алексей Сергеевич Петриков, написал мне в частном письме об этом стихотворении приятные строки: "Очень понравилось твое раннее отредактированное стихотворение "Где-то Родина дышит живет...", оно пронизано бесконечной любовью к Родине (Что дороже мне жизни на свете? Бесконечный России полет....), неиссякаемой верой в ее великое будущее как души и спасительницы мира (Исцели мир, которому больно, изведи войны, голод, печаль... Ты всё можешь, и я это знаю, ты душой своей мир обновишь...)".

Сергей Петриков   17.11.2019 21:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «4. В разгуле осень... 4275» (Сергей Петриков)

Отмечу отзыв моего сына Петрикова Алексея Сергеевича на это стихотворение: " С удовольствием прочитал все твои осенние стихотворения, напишу подробнее об одном из них ("В разгуле осень..."), в нем ты очень красочно рисуешь сначала картину осенних дождей, пучины облаков, потоки, размывающие дороги, а потом очень красиво открываешь и радости, которые осень приносит в противовес дождям - когда солнышко проглядывает через лес, опавшие листья дарят сладкий миндальный запах, играет на просторе море и солнце расправляет крылья и даже кот Васька дышит свежим осенним воздухом, присматриваясь к птичкам, и всю эту осеннюю красоту, задумчивость погоды, шум ветра и встречу с морем соединяет золотая нить твоего стиха". (13.10.2019)

Сергей Петриков   14.10.2019 00:00     Заявить о нарушении