Рецензия на «Синь в колокольчиковой голове» (Забирова Ольга)

Ну а как без этого единения, без тарабарском мути на языке, без пронизывающих ощущений - творить?
"Подняв свои полные ведра внимательных глаз"А.Башлачев.

Дмитрий Зотов 07   07.02.2021 22:25     Заявить о нарушении
Тарабарская муть на языке (физическом) — это и есть музыка языка
лексического... языка фонетики, ритмологии, созвучной колебаниям ноосферы.
Фонетический звук сам по себе несёт в себе целый спектр архетипических смыслов, что убедитеьно доказали Ч. Осгуд и наш Журавлёв.
Есть люди мыслящие и мироощущаещие на языке прозы, языке внешних рациональных линейных смыслов, укладывающихся в прокрустово ложе бинарной логики.
Их дико раздражает мироощущение (и его вербальная) реализация людей другой формации: "слухачей" с абсолютным поэтическим слухом. Для которых звукопись и припадание к истокам звука суть самоценны.

Забирова Ольга   07.02.2021 22:43   Заявить о нарушении
Именно. Поэзия дело вслушивающихся и всматривающихся. Чутких, одним словом.

Дмитрий Зотов 07   07.02.2021 22:48   Заявить о нарушении
очп: (и его вербальная реализация)

Забирова Ольга   07.02.2021 23:10   Заявить о нарушении
Ну, императив...(: )
он вряд ли продуктивен.
Знаете: если надо объяснять, то не надо объяснять.
Те, кто этим обладают, они и без наших дидактических призывов реализуются в правильном с нашей точки зрения русле.)
А другим - хоть жизнь положи на их художественный ликбез, всё с нулевым результатом(:
Короче, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.(: )

Забирова Ольга   07.02.2021 23:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Забирова Ольга
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Зотов 07
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.02.2021