Рецензия на «Синь в колокольчиковой голове» (Забирова Ольга)
Ну а как без этого единения, без тарабарском мути на языке, без пронизывающих ощущений - творить? "Подняв свои полные ведра внимательных глаз"А.Башлачев. Дмитрий Зотов 07 07.02.2021 22:25 Заявить о нарушении
Тарабарская муть на языке (физическом) — это и есть музыка языка
лексического... языка фонетики, ритмологии, созвучной колебаниям ноосферы. Фонетический звук сам по себе несёт в себе целый спектр архетипических смыслов, что убедитеьно доказали Ч. Осгуд и наш Журавлёв. Есть люди мыслящие и мироощущаещие на языке прозы, языке внешних рациональных линейных смыслов, укладывающихся в прокрустово ложе бинарной логики. Их дико раздражает мироощущение (и его вербальная) реализация людей другой формации: "слухачей" с абсолютным поэтическим слухом. Для которых звукопись и припадание к истокам звука суть самоценны. Забирова Ольга 07.02.2021 22:43 Заявить о нарушении
Именно. Поэзия дело вслушивающихся и всматривающихся. Чутких, одним словом.
Дмитрий Зотов 07 07.02.2021 22:48 Заявить о нарушении
Ну, императив...(: )
он вряд ли продуктивен. Знаете: если надо объяснять, то не надо объяснять. Те, кто этим обладают, они и без наших дидактических призывов реализуются в правильном с нашей точки зрения русле.) А другим - хоть жизнь положи на их художественный ликбез, всё с нулевым результатом(: Короче, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.(: ) Забирова Ольга 07.02.2021 23:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |