Рецензия на «Невозможность рифмы» (Любитель Гротеска)

Там сказка,а у нас беда,
Ну и вали ли бы туда!
Зачем такая боль,истерика?
Чемодан.Вокзал.Америка!
Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 10:05     Заявить о нарушении
А почему я должна уезжать из своей родной страны? Если я не люблю Путина, это не значит, что я не люблю Россию.

Любитель Гротеска   08.08.2021 10:12   Заявить о нарушении
Уважаемая! Путин и "Сарай"два
разноимённых слова! Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Невозможность рифмы» (Любитель Гротеска)

Нет, я всё таки напишу рецку. Но мягонько...
Ну во-первых:
«Страна, похожая на рай!» —
Кричат с экранов зомбоящиков,
Что то я не слышала чтобы из зомбоящиков кричали такое. Гротеск неуместен, потому как он более похож на ложь.
Во-вторых: Вы твердите, что наша страна - сарай. Супер! Мы живём в сарае! поздравляю! Как у вас, среди свиней да куропаток, корму хватает?😁
В-третьих: этим утверждением вы возмущаете бедных ватников. Ну это прямое оскорбление людей, которые имеют другое мнение. Меня, лично, вы не оскорбляете, конечно. Потому что у меня вы вызываете только смех. Ну ладно, оскорблять - это нормально для вас. Хотелось бы узнать ещё что вы и такие, как вы, вкладывайте в понятие "ватник". Печеньки Нуланд видимо на вас сработали. Так что зазомбированы вы.
В-четвёртых: "темница грёз" - ах-ах! Какой гротеск! Главное, совсем не банально.
Да что с мозгами сделали... Вы, видимо, не в реальности живёте. Большинству народу плевать, что там единороссы, что хренососы, что альбатросы или утконосы.
Ой, не могу, ржака какая!
В-пятых: Далее, ваще, умора! В предпоследнем четвертаке Путина и Родину срифмовали всё таки😂 - не соответствует теме. "Боятся перемен" - какие перемены? Какие перемены вы предлагаете? Станцевать на гей-параде? Дэмократия? Тобишь, не понятно, какие перемены... Для красного словца брошено и всё...
В-шестых: Неуютен у вас ночлег, бедная несчастная... Вы зимой хде ночуете, в сугробе под кустом? Да нет же, скорее всего в уютной тёплой кроватке да в квартирке с пряником Нуланд. Ещё смешнее!🤣🤣🤣
И последнее - в-седьмых: А Родина, по вашему с какой фамилией должна рифмоваться. Прикольно было бы, если бы в президентах был человек с фамилией Уродина.
Родина - Уродина. Рифма устраивает?
СЕМЬ! Семь смертных пороков, дорогая Гротескная наша, изучайте. Потому как все семь у вас на лицо. Удачи в творчестве! Да не стирайте рецку! Она классная!👍

Руда Ольга 08.08.2021 00:07 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо за то, что вашими "остроумнейшими" рецензиями прибавляете мне количество баллов!)))))))

Любитель Гротеска 08.08.2021 00:15 Заявить о нарушении / Удалить
В этом вы и есть ВСЕ! Значит вы для баллов эту херню пишите? Круто! Позабавила!😁 Вы - продажные куропатки, которые сидят на насесте и откладывают тухлые яйца, отравленные гнилыми призывами хрен знает к чему и обсирая от тупости своей, власть, не догоняя, ваще, того, что действительно происходит в мире. Потому как об этом не говорят по телевизору и это скрыто от всех.
Вы - купи-продай, без совести и в рай! Мне плевать на вашу торгашескую душонку. Баллы у неё в башке. Прочитала? Аргументов нету? Вот и сиди теперь, кропай подобные глупости. Съешь свои баллы, не подавись! Таких, как ты любой купить может за баллы или за баксы... Купленная. Быстро гротескная раскололась...
А стих, действительно, супер глупый!👎🥱 Беги теперь - жалуйся... Кому нибудь...
Да только никто тебя не поддержит... А если кто вякнет, у меня аргументов хватит!
Руда Ольга 08.08.2021 08:42 Заявить о нарушении / Удалить
+ доб

А, вообще, Вам от такого позора, лучше помолчать. Стереть нафиг этот глупый опус вместе с моей рецензией, естественно, и заниматься поэзией, а не глупой пропагандой пошлых ценностей и призывами неизвестно к чему. Я Вам сказала, что другие стихи у Вас получаются намного лучше.
А рецензий мне не жалко для хорошего человечка.😊

Руда Ольга 08.08.2021 08:48 Заявить о нарушении / Удалить

Стёрла гротескная, а я просила не стирать мою классную рецку. Ну смотри, зря ты это сделала! Я щас статью забабахаю про фашистскую идеологию твою. И слово "ватники" встанут у тебя поперёк горла!

Руда Ольга   08.08.2021 10:36   Заявить о нарушении
Сараем страна стала исключительно из-за Путина и его бандитского окружения. Когда их не будет у власти, Россия снова станет прекрасной и процветающей страной.

Любитель Гротеска   08.08.2021 13:01   Заявить о нарушении
Да!Ваши Ходорковские и Навальные Точно
приведут страну к процветанию.

Дискуссию заканчиваю.А совет примите
к сведению. Виктор.

Виктор Кужелев   08.08.2021 13:40   Заявить о нарушении
Тогда возникает вопрос: если, по вашему мнению, в стране всё нормально, откуда тогда нищенские зарплаты и особенно пенсии, почему в магазинах многим людям приходится покупать товары по акции, во всём ограничивать себя? Почему сплошь нарушается Конституция, например, по Конституции люди имеют право на мирный протест, но силовики поступают иначе: в лучшем случае просто арестовывают людей, в худшем - калечат? Почему Путин обещал не повышать пенсионный возраст, но в результате сделал наоборот? Почему подозрительно часто, так часто, что вряд ли можно списать это на простое совпадение, убивают или пытаются убить оппозиционеров? Вопросов ещё много, но я предчувствую ваш ответ: Путин не при чём, это всё Дума (хотя без согласия президента ни одно решение не принимается) или Америка (бедная Америка, во всём-то она виновата). Можете не отвечать. Опыт показывает, что дискуссии с людьми с вашим мировоззрением бесполезны. Я не хочу лично вас обидеть, просто уже давно знаю, что люди, поддерживающие власть, не понимают людей с противоположными взглядами, даже если те говорят им очевидные и разумные вещи.

Любитель Гротеска   08.08.2021 14:10   Заявить о нарушении
Нет, дорогуша, я отвечу! Вы зачем стёрли мою рецензию? А? Струсили? Потому как у Вас аргументов нет! Я ведь Вам писала по стиху абсолютно аргументированную критику. Вы что думайте, я не сохранила это? Когда унижают людей словом "ватники" - это геноцид и обыкновенный фашизм. Так сейчас говорят прозападные нацики. Вы что здесь пропаганду фашизма задумали делать?
Теперь по существу. Вы всё про деньги... Денег вам мало! А вот сидите сейчас в инете и чирикайте по кнопочкам. Зажрались уже. Мирные протесты... По вашему, мирные протесты заключаются в том, чтобы обзывать свою Родину сараем, а людей, живущих рядом с вами, ватниками? Вы ничего не соображаете в том, что сейчас происходит в мире. И думайте только о том, как насытить своё брюхо. Нищенские зарплаты, пенсионный возраст. Да скажите - спасибо, что родились в России, в стране, где человеческая Душа получает максимум опыта, проходя через испытания.
В вас нет веры в Высшую Справедливость! А есть поверхностная оценка социума и человека в нём. Вы - материалистка, мадам. И вашей невежественностью пользуются мошенники и манипуляторы, типа, Навального, который навалил говна и сам в этом говне утоп. Поделом ему! Не надо завидовать Америке - там ваше место в коробке на помойке. А если брать метафизический и более глубокий план, то народ заслуживает той власти, которая есть. Поэтому, каждый должен начинать с себя и изживать свои пороки, тогда и власть поменяется. Так нет, вы со своими грязными помыслами прыгайте и требуйте бабла, чтобы жиреть и попускать свои же пороки. Живите просто и не насилуйте мир своими эгоистическими, шкурными потребностями и претензиями. И любите Родину такой, какая она есть! А за Россией будущее всего мира!

Руда Ольга   08.08.2021 15:47   Заявить о нарушении
Прошу прощения у хозяйки страницы - я тоже влезу. Во-первых. Оля, хватит ругаться с авторами из-за убеждений! Ну, напишешь ты статью с обвинениями, потом про тебя напишут, а потом что? Писать придётся где-то там. Но не здесь! Оля, почитай стихи т.н. рецензента. Если кому и надо валить, так это ему самому, в среднюю школу, начиная с примерно 4-го класса. Да не в сегодняшнюю и даже не в СССРовскую, а в средневековую, с розгами. Вне зависимости от политики: его опусы - это глумление над русской литературой, это вивисекция русской поэзии. И с такими-то, прости Господи, "стихами" ещё кого-то лезет критиковать. У страны с такими "поэтами" будущего НЕТ. К счастью, есть у нас поэты, есть авторы, не одна политизированная графомань.

Елена Гусельникова   09.08.2021 12:52   Заявить о нарушении
Да я и не собиралась ни с кем ругаться, я просто пыталась что-то объяснить... Но я и сама думала, что пора бы уже перестать отвечать на такие комментарии. Пока что у меня не получалось, потому что мне всегда хочется ответить, когда мне есть что ответить, но я постараюсь помнить, что это бесполезно, а значит, и не нужно на это тратить время и силы. Спасибо за поддержку, Елена!

Любитель Гротеска   09.08.2021 13:03   Заявить о нарушении
Такие "комментарии", да ещё от подобных "поэтов", лучше игнорировать. Вместо работы над своими стихами он суёт свой нос туда, куда не просят. Бывает! Я написала своей землячке, которая не разделяет Ваших убеждений - это нормально, но ругань и личные оскорбления - это ненормально и, как правило, пресекается жёстко и решительно. Так что мой пост - в интересах вас обеих, интересных мне, авторов. Но не в интересах рецензента, которому сперва бы свои стихи подтянуть, а уж потом такие "рецензии" писать. Блин! Там даже пародии нормальной не сделать, такое УГ.

Елена Гусельникова   09.08.2021 13:11   Заявить о нарушении
Лена, я написала Любителю Гротеска положительную рецензию на её стихотворение, которое написано замечательно. У неё есть очень даже классные стихи. Просто я сказала, что такие стихи, поэтические ей лучше удаются, чем политизированные, аля этот стих. Я ей сказала, что я бы написала на эту её "рифму", но не буду, потому как я вижу, что люди, с которыми она общается - мои хорошие знакомые. Но она сама попросила написать ей рецензию именно на этот стих. Ещё раз повторю - САМА ПОПРОСИЛА! Вот я и написала. Ничего оскорбительного в моей рецензии нет, есть моё мнение на данный опус. Мне на афтора, который написал ей, собственно наплевать. Я даже и не читала его перлов. Да и он, в принципе, высказал своё мнение и никак её не оскорбил. Я просто откопировала наш с ней разговор в первую попавшуюся рецензию. Ты извини, но ты не знаешь сути. Она, просто, взяла и стёрла мой отзыв. Я считаю, что это была обычная подлая подстава с её стороны. Зачем тогда просила, не понятно...
Кроме этого, для меня оскорбительным является то, что мою Родину обзывают сараем, а людей ватниками. Я ей написала ещё очень мягонько, учитывая то, что вы с ней общаетесь. Честно, я не хотела писать, но почему же не выполнить её желание. Я просто подумала, что ей интересно знать мнение других. И зачем она стёрла? Что за выкрутасы? А сама сейчас представляется белой и пушистой. Типа, я тут не причём. Я не ругаюсь, я просто говорю так, как есть. Ни от одного своего слова я не откажусь, потому как, ты знаешь, любые проявления фашизма я не люблю. А слово "ватники" - это слово, которые употребляют прозападные нацики. Я не ругаюсь... Ругаться - это занятие базарных баб! Я высказываю своё мнение. И я буду бороться с таким высказываниями, которые унижают нашу страну и наших людей. А Любитель Гротеска (я даже сначала не поняла, к какой половой принадлежности относится) пусть подумает, не порочит ли этот глупый политический опус её настоящую поэзию. Она просто поддалась влиянию со стороны и ляпнула этой кляксой. Мне просто её жаль. И я ей написала, что политизированная гражданская лирика - это не её стезя. Пусть сделает выводы. Вот и всё. Признай, что этот её опус никуда не годится ни по поэзии, ни по смыслу, одни смысловые и логические ляпусы. Прочитай внимательно мою рецензию. Кроме этого аргументов у неё нет, а есть подлость. Оказывается, она меня просила написать ей рецензию для баллов! Супер! А потом, взяла и стёрла... Это нормально, что ли? Фу...
И Лена, ты знаешь меня! Я всегда, в любых ситуациях тебя поддерживала. Но в твоих стихах, я не вижу таких оскорбляющих Родину слов. Ты пишешь от Души и искренне. А здесь спрятана ханжа. Ты потом увидишь это. Я очень чувствую людей. А мой совет Любителю, пусть занимается поэзией, а не политическими склоками. Всё это ниже плинтуса. И пусть людей не обманывает. Потому как с такой, как она, и власть будет говёной. Повторюсь - чтобы писать настоящую сильную гражданскую лирику, нужно разбираться в Метафизике и понимать хоть немного суть вещей. И Лена, ты зря на дядю-автора так. Он, ваще молчит в тряпочку, и поступает мудро. А какие там стихи у него - это его дело. Каждый человек творит в меру своих творческих талантов. Но опускаться до таких опусов, поэт не должен. Моя рецензия всё сказала. И спроси у уважаемой, почему она стёрла? Без обид! Нам делить нечего... Я, Лена, к тебе с уважением. Просто, может тебе и не надо вмешиваться. Разговор у нас с ней закончен. Ответить она мне всё равно не сможет, потому как аргументов у неё нет. И я права.

Руда Ольга   09.08.2021 15:59   Заявить о нарушении
Оля, отдельную рецензию автору, который не умеет 2 слова связать, но , тем не менее, требует от кого-то "валить туда", я писать не хочу и не буду. Пародию на его вирши - и то не факт, очень уж там уныло и убого. А ты не думаешь, что рецензия убрана не автором? Таких случаев здесь предостаточно. Баллов на одной н рецензии не заработаешь, рецензий нужно много - и одновременно. Тогда и баллы, и место в рейтинге. А я просто использую право на реплику - увидела, что дискуссия принимает опасный характер, высказала своё мнение, принимать или нет - дело каждого.

Елена Гусельникова   09.08.2021 16:56   Заявить о нарушении
Лена, давай не будем развивать эту тему, а то Гротескная сейчас сидит и тащится.
Я считаю данный её опус некорректным и оскорбляющим достоинство и чувства людей. Я тоже против коррупции, которая владеет не только нашей страной, но и всем миром. И ты знаешь, что я всегда высказываю свой протест против этого. Но обсирать власть, тем более Путина и правительство, обзывая других людей, кто не хочет решать этот вопрос путём насилия, ватниками - это стрёмно и унизительно для самого обсирающего. Насилие, к которому призывает оппозиция - это очередная манипуляция людьми ради своих грязных целей. Борьба за власть, в которую вовлекаются люди, ни к чему хорошему не приведёт. Насилие порождает насилие. И примеров в истории было полным полно. Я это пытаюсь донести.
Любительница Гротеска, не знаю вашего имени, если я резко высказалась, я, конечно, извиняюсь, но прислушайтесь к моим словам и доброму совету. Политика - дело грязное. Не суйте туда свою Душу, а то так её запачкайте, что вашим потомкам придётся отмывать эту грязь. С уважением.

Руда Ольга   09.08.2021 19:46   Заявить о нарушении
Оля, конечно, обсуждение темы здесь излишне: рецензия не наша и ветка уже разрослась до размеров чехла на танк.

Елена Гусельникова   09.08.2021 20:02   Заявить о нарушении
Хи-хи! Всё, молчу... Эй, Любитель Гротеска, давайте по Гротеску! Не обизайся!😪

Руда Ольга   09.08.2021 22:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер Ахматовы!

О Вашем творческом таланте
Судить не буду-Бог судья!,
Но тот кто Родину не любит.
Того поэтом не считаю Я.......,
Как можно Родину гнобить,
И продолжать с "Сарае"жить?
Ещё раз повторю свой слог
Таким:"Вот Бог,а вот порог"

P. S.

А прежде , чем о других
Своё высказывать суждения.
Внимательно перечитайте
Свои П Р О И З В Е Д Е Н И Я!!!

Спокойной ночи!С уважением
Виктор.

Виктор Кужелев   09.08.2021 22:29   Заявить о нарушении
Вот так! Такой вот разговор
посеял стихотворный двор
про невозможность рифмовать,
мы - ватники, чего с нас взять.
Ничо не взять, тупой народ,
всем доверяет без хлопот.
Дурьё одно да пьёт вино,
скоты, бездельники, хамьё!
Живём в сарае, мать честная!
И в Небеса глазеем, тая...
А там Святые лики плачут
и видят, кто из нас портачит,
кто хочет власти да наживы
и надрывает свои жилы,
а кто живёт в любимом Доме,
ведь Дом милее всякой воли.
Прощает, любит и хранит -
по ним и Колокол звенит...
А кто продал себя за цацки,
того потухнут скоро краски:
других винить - себя казнить!
Пора уже на них забить!
Спокойной ночи, господа...
Войны Земля не стерпит! ДА!

Руда Ольга   09.08.2021 23:42   Заявить о нарушении
Ольга!Спасибо за отклик.Мне он
понравился.С уважением Виктор.

Виктор Кужелев   09.08.2021 23:53   Заявить о нарушении
Ну так эта крокодилина опять сёрла. Вот - http://stihi.ru/2021/08/09/8422

Руда Ольга   10.08.2021 08:05   Заявить о нарушении
Оля, скажи спасибо, если автор просто стёрла - потому, что может и заяву написать, хотя бы на "крокодилину", которую запросто могут стереть и не авторы. И я не под твоей перепиской оставила реплику - под хамской т.н. "рецензией". Кужелев, вы кто такой, с какого бодуна взялись указывать авторам на порог? Вы не самый бездарный, но далеко не самый талантливый автор, пытающийся неумение писать и полное отсутствие творческой искры уря-патриотизмом, под которым понимается не любовь к вечной России, а холуяж перед её временным правителем. Судя по качеству стишков, по сравнению с Вами пол-сайта Ахматовы и Лермонтовы, не потому, что мы чудо, а потому, что Вы - плохо. Плохо - это ничего, это временно, это поправимо, но Вы не поправляете, предпочитая бегать по ресурсу и хамить тем, кто Вашу точку зрения не разделяет. Мне очень хочется сказать Вам и таким, как Вы - вон из русской литературы, даже не настоящей, даже сетевой. Но право писать здесь что угодно дано всем - "Мели, Емеля". Только не ждите сплошь восторженных откликов, которые Вам, естественно, нравятся. Мне жаль на Вас отдельной рецензии, поэтому написала здесь. У Ольги есть на это право - у меня тоже. Я сказала всё - больше времени на рецензента-гения тратить не хочу.

Елена Гусельникова   10.08.2021 10:32   Заявить о нарушении
Елена!Ваша злость,для меня лучшая рецензия.
Спасибо. С уважением Виктор.
Дискусся З А К О Н Ч Е Н А !

Виктор Кужелев   10.08.2021 13:37   Заявить о нарушении
Ну вот, опять не стёрлось... Да что ж такое! Видимо автор пытается стереть, а оно опять восстанавливается. Чудеса! Интересно, она меня уже в который раз в ЧС выкидывает, а не получается. Ребята, заканчиваем ЭТО! Лена, ты знаешь, что я к тебе очень хорошо отношусь. Гротескная ведь молчит... Ей на руку перепалки. Я ей всё сказала! И Виктор тоже всё сказал! И ты забей! Размещая этот позорный стишок, она прекрасно понимала, что будут люди, которым очень не понравится контекст с ватниками, сараем и всё такое. Это банальный чёрный пиар. Я на неё забила уже. Пусть сам человек отвечает за свои слова. А она начинает уже отвечать здесь и сейчас, когда никак не может стереть. Сотри уже, Гротескная.

Руда Ольга   10.08.2021 15:01   Заявить о нарушении
Ах, да! Пущай попробует пожалуется... думаю, админы приметят её, как автора, пропагандирующего нацизм, оскорбляющую народ России и Родину. А возможно стиш этот сотрут. Я обычно не жалуюсь, только в крайних случаях. Кроме этого личностное оскорбление Путина или кого ещё допустила первая она, а не я. Так что пущай попробует...😁 Повторюсь, я не против протеста, но протеста, когда автор может ответить за свои слова. А ответить на мои аргументы она не может. Лена, давай закончим этот разговор.

Руда Ольга   10.08.2021 15:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Любитель Гротеска
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Кужелев
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.08.2021