Рецензия на «Концерт группы Наутилус Помпилиус» (Дана Курская)

Мои собеседники - двое. Поскольку одна из них - дама,
есть в шарме эстетики секса тягучие полутона.
Мы смотрим, и видим такое:
нагорное таинство храма (в прочтении - дымка-завеса, но нам не мешает она).

Он не говорит, только пишет пророчества, мрачно рисует
сюжеты потерь и прелюдий, скрижали и вещие сны, ему нисходящие свыше.
Они не мерещатся всуе, в них - облики, серые люди, а тени - безумно длинны.

То - тот самый свет ниоткуда не белый и вовсе не лунный,
не серый, совсем не лазурный, не отблеск с полоски ножа.
Сказать вам пока не могу, да:
глубинный, исконный, иммунный -
сквозь колбы, флаконы, мензурки - блестит золотой дирижабль.

Читаю и слушаю. Вижу.
Моя собеседница - тоже:
сверкают алмазные когти в холодном созвездии льва.
И движется прошлое. Ближе.
И камнем холодным - по коже.
И пеплом сожжённых дорог, и
всем, чем больна голова ...

Она, оглянувшись, уходит,
а с ней - и вуаль аромата, её парфюмерные стрелы и тайны ночного белья.
Бесшумно.
Всё понято вроде.
Лёд. Виски. Оттенки бромата. Бумага с поверхностью мела.
Кормильцев Илия.
И я.

Александр Заев   30.01.2024 00:10     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дана Курская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Заев
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.01.2024