Рецензия на «Концерт группы Наутилус Помпилиус» (Дана Курская)
Мои собеседники - двое. Поскольку одна из них - дама, есть в шарме эстетики секса тягучие полутона. Мы смотрим, и видим такое: нагорное таинство храма (в прочтении - дымка-завеса, но нам не мешает она). Он не говорит, только пишет пророчества, мрачно рисует сюжеты потерь и прелюдий, скрижали и вещие сны, ему нисходящие свыше. Они не мерещатся всуе, в них - облики, серые люди, а тени - безумно длинны. То - тот самый свет ниоткуда не белый и вовсе не лунный, не серый, совсем не лазурный, не отблеск с полоски ножа. Сказать вам пока не могу, да: глубинный, исконный, иммунный - сквозь колбы, флаконы, мензурки - блестит золотой дирижабль. Читаю и слушаю. Вижу. Моя собеседница - тоже: сверкают алмазные когти в холодном созвездии льва. И движется прошлое. Ближе. И камнем холодным - по коже. И пеплом сожжённых дорог, и всем, чем больна голова ... Она, оглянувшись, уходит, а с ней - и вуаль аромата, её парфюмерные стрелы и тайны ночного белья. Бесшумно. Всё понято вроде. Лёд. Виски. Оттенки бромата. Бумага с поверхностью мела. Кормильцев Илия. И я. Александр Заев 30.01.2024 00:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |