Рецензия на «Дай Боже нам, в годину темной бури...» (Эдуард-Владимир Вайнштейн)

Здравствуйте Эдуард -Владимир. Вы пишете:- "И в жертву надо будет жизнь предать.
Она и так осуждена от века". Жертва, если она Истинная не может быть, принудительной, Бог такую не Примет. И еще, Как Податель: "жизни" (а это Бог) от века "ее" же осуждает? Откуда вы это взяли, ведь в Писании. этого нет

Аркадий Стольников   19.04.2024 12:57     Заявить о нарушении
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   19.04.2024 15:17   Заявить о нарушении
Сделаю узким вами написанное: жизнь, от начала, осуждена Богом. Но это не так. И вы даете ссылку Сказанное в Евангелии, Богочеловеком Христом: "кто не возненавидит душу свою в мире сем..... Но сказавший это в другом месте Евангелия, сказал совершено другое: "возлюби ближнего своего как самого себя" Значит любить всё-таки себя надо, другой вопрос какого себя? И значит надо проверить ваше понимания Слов Божьих, а не вставлять их куда надо и куда не надо. Ведь Даятель, Законов, естественного, Закона Ветхий Завет и Закона Благодати: Один и Тот же Сын Божий, и они не противопоставляются друг другу, а дополняют друг друга в Одном целом. Но их не поменять местами, и Судит Бог не требуя последнего с первого, и каждый в своих пределах хорош. И Адам не был бессмертным, чтобы ему быть бессмертным ник надо было пройти свою природу, а раз не прошел, значит не о каком бессмертия природы говорить нечего, Прошел ее Христос, так Он и Живит. И каждый человек только готовит себя в этом веке, в зависимости от своих дел или к осуждению, или к жизни вечной с Богом, но суды разные

Аркадий Стольников   19.04.2024 20:40   Заявить о нарушении
Плоть и кровь Царства Божия не наследуют - об этом речь. Сеющий в плоть пожнет тление, а сеющий в дух пожнет жизнь вечную. Но плоть и кровь гораздо более значат для нас, чем можем думать, и практически невозможно, проживя эту жизнь, никак к ним не привязаться - а ведь это означает ад, как Вы понимаете.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   20.04.2024 00:03   Заявить о нарушении
Сама по себе жизнь материально- чувственная, не является адом или чем- то ущербным,- так как Дана Богом для жизни, даже если она временная,- но её Сотворил Бог, и она не грех, и в своих пределах весьма хороша. Грехом или адом она становится когда ею злоупотребляют, но злоупотребить можно, и духовным миром, что и сделал - сатана.
Человек страстен, даже если он живёт Духовной жизнью. Цель Христианина не загнобить в себе страсти, или что- то чувственное но, преобразовать их, и дать в себе Богу Обожить нас- и это не статика,- это динамика и становление, как в положительную сторону так и в отрицательную, так как мы живём во времени- и сегодняшний притвор Храма, это вчерашняя улица, и вчерашний алтарь может оказаться сегодняшней улицей. Сама по себе жизнь материально- чувственная нейтральна ко спасению, но может оказаться от нашего расположения или тем, или тем. Да поможет нам людям, Бог

Аркадий Стольников   20.04.2024 08:33   Заявить о нарушении
Активно разрушительно влияют на эту нейтральную жизнь люди, не верящие в ее смысл, атеистически настроенные - они-то и превращают ее в ад.

Эдуард-Владимир Вайнштейн   21.04.2024 00:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эдуард-Владимир Вайнштейн
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аркадий Стольников
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.04.2024