Рецензия на «Чувствую, не зная» (Нюта Энн)
Я, осмысливая написанное Вами, поймал себя на парадоксальном ОЩУЩЕНИИ... Вот человек, по имени Нюта Энн, пишет и размышляет о наисерьёзнейших вещах, и притом делает это по горячим следам про/чтения (и наверняка далеко не первого) Сногсшибательного и Умопомрачительного (в благом смысле) АПОКАЛИПСИСА. Казалось бы, уж если кто-то решился как-то откликнуться на это ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, то он волей-неволей будет делать это предельно серьёзно и напряжённо, так, чтобы не наговорить – не дай Бог!! – чего-нибудь лишнего, а то мало ли что... всё-таки как ни верти, а ведь имеешь дело-то с АПОКАЛИПСИСОМ [❗❗❗]... И однако же – в случае с Нютой Энн – всё обстоит и близко не ТАК. Нюта с самого же начала уподобляет себя Алисе (той самой, которая...), и апокалиптический стихоанализ Нюты разворачивается и складывается соответствующим образом. Скажу сразу: блистательным образом. Собственно говоря, только ради этого одного я и пишу этот мой отклик. Словом, Нюта размышляет и анализирует абсолютно МИЛО и совершенно ОБВОРОЖИТЕЛЬНО. Если кто-нибудь (и Нюта в том числе) решит, что я, в данном случае, иронизирую над Автором или, того хуже, осуждаю Автора, то этот «кто-нибудь» (и в т.ч. Нюта) радикально и жестоко ошибётся. Всё совсем-совсем напротив: я, Владимир Астраков, искренне восхищаюсь тем и неподдельно умиляюсь тому, что и как написала Нюта Энн. Я, естественно, не буду вдаваться в какие-либо лирические подробности относительно всех моих человеческих ощущений (хотя мне ещё как (!) есть ЧТО сказать), но лично мне думается, что только одна-единственная на всём белом свете НЮТА ЭНН могла именно ТАК написать на бессмертные темы АПОКАЛИПСИСА. [Кстати, уже само заглавие стихотворения сразу же обо ВСЁМ говорит...] А если кто-нибудь до сих пор не читал и не видел Нюту Энн, так пусть почитает Её и пусть увидит Её. Dixi. И ещё буквально несколько слов для Нюты Энн. (В связи с предпоследней строкою, а именно: «закон не вмещая».) Закон как Таковой неотделим от Свободы как Таковой. В сущности, это Две Стороны ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. Для наглядности можно это изобразить следующим образом; Свобода-и-Закон или Закон-и-Свобода. В Действительности как Закон не пребывает без Свободы, так и Свобода не пребывает без Закона. В Божественной Действительности. В падшем же мире – в этом плане – творится сущий хаос. За редкими исключениями. Так что я хочу всем этим сказать? Закон реально вмещается только вместе с реальным вмещением Свободы, а Свобода реально вмещается только вместе с реальным вмещением Закона. И только ТАК. Тем более когда речь идёт о Божественном Законе и о Божественной Свободе. Нюта, рад был с Вами пообщаться ч е р е з Ваше стихотворение. Сердечно Вас за всё благодарю. P. S. «Праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё». (Апокалипсис, гл. 22, ст. 11) ☀️☀️☀️ Владимир Астраков 25.04.2024 17:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |