Модель - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Иллюзия реальности... Мы живем здесь и сейчас, прошлого нет, а будущее... оно многовариантно. Правильная проза жизни.
Елена Кочергина 04.05.2024 11:58 Заявить о нарушении
Модель 04.05.2024 16:12 Заявить о нарушении
Огромное спасибо. За ваши мечты. Дай бог вам здоровья.
Леонид Тарасов слепой.
Леонид Тарасов Забайкальский 29.04.2024 18:44 Заявить о нарушении
Блестяще!! Образность, глубина смыслов... Прекрасное произведение!
Елена Кочергина 29.04.2024 18:37 Заявить о нарушении
Это не бозоны Стикса и мистика с эзотерикой, это натура жизни.
Вам нужно писать больше любовной лирики,
У Вас отменная оригинальность в изложении чувств.
Вдохновения!
Владимир Сухин 29.04.2024 02:08 Заявить о нарушении
Модель 29.04.2024 03:11 Заявить о нарушении
Это временное явление.
Находясь на самом острие событий,
Ваш покорный слуга старается писать о жизни.
Жизнь победит!
Владимир Сухин 29.04.2024 03:23 Заявить о нарушении
Модель 29.04.2024 04:38 Заявить о нарушении
"Всё пройдёт, как с белых яблонь дым...".
Владимир Сухин 29.04.2024 05:04 Заявить о нарушении
Владимир Сухин 29.04.2024 05:07 Заявить о нарушении
Они реальны не более, чем наша реальность. Это к квантовой механике и теории струн, если что. Есть наблюдатель - есть реальность. Правда, любовь тут ни при чём :)
"Всё пройдёт, как с белых яблонь дым..." - и это тоже пройдёт :)
"Да! Посмотрите на моей титульной странице число читателей" - Посмотрела. Читателей: 111666. Красивое число. Так и хочется перевернуть девятки :))
Модель 29.04.2024 05:53 Заявить о нарушении
Число Ангела 111 символизирует новые начинания, духовное пробуждение.
Жуть! Я в шоке!!!
Владимир Сухин 29.04.2024 09:33 Заявить о нарушении
Твой приход в уединенья плен...
Красиво!
Елена Кочергина 28.04.2024 14:18 Заявить о нарушении
Модель 28.04.2024 16:04 Заявить о нарушении
Очень точная передача ухода сознания... Но пусть это случится с нами через очень много лет!
Елена Кочергина 02.04.2024 22:07 Заявить о нарушении
Модель 03.04.2024 05:32 Заявить о нарушении
Я люблю траурный марш Шопена, у меня с этой музыкой связано иное... Но каждый вправе иметь свои ассоциации - ваша впечатляет.
Борис Кочерга 18.02.2024 12:34 Заявить о нарушении
Идея сонаты возникла из образа «Похоронного марша», который Шопен сочинил в один из самых безнадежных периодов
своей жизни – после личной трагедии и осознания того, что ему больше никогда не суждено вернуться на Родину.
Звук си-бемоль играет роль основного мелодического центра и в «Похоронном марше», и в теме скерцо.
Интересно:
Первая часть фортепианной сонаты Шопена, № 2 си-бемоль минор, ор. 35 представляет собой личную драму, неприятие грядущей народной трагедии, картину болезненного возбуждения, смятения и скорби.
Вторая часть — скерцо — рисует картину наступления и отражает жизненную трагедию. Не смотря на то, что скеррцо с итал. scherzo — переводится как «шутка», в крайних разделах сложной 3-хчастной формы скерцо Шопена нет даже намёка на шутливый тон. Во второй части сонаты господствуют мятежный порыв, протест и неразрешимая драматическая конфликтность, напоминающая натиск неудержимой, разрушительной бури.
Третья часть — «Похоронный марш» – стоит в центре всей сонаты. Общая идея и музыкальная тема траурного марша рассредоточены во всех частях цикла, от каждой из которых тянутся невидимые нити к «оголенному» образу смерти, гениально воплощенному в третьей части сонаты. Гражданская тема гибели целого народа, тема крушения народных надежд выражена в ней с предельной силой. «Поистине нельзя было найти других звуков, чтобы выразить… как оплакиваются великие потери. Не смерть одного лишь героя оплакивается здесь... пало целое поколение», — писал о «Похоронном марше» Шопена Ференц Лист.
Четвёртая часть — финал — отражает прострацию после трагической кульминации, жуткий, почти «потусторонний» образ безличного духа смерти. Антон Рубинштейн видел в нем «изображение ветра, бесконечными струями проносившегося одинаково над могилами героев и безвестно павших в бою воинов». По выражению А. Рубинштейна, музыка четвёртой части напоминает «ночное веяние ветра над гробами на кладбище». Р.Шуман был ошеломлён финалом сонаты. Он писал, что эта часть «лишена мелодии и радости» и говорил, что «это вообще не музыка», однако отмечал присутствие в ней какого-то «ужасающего духа».
В целом тема развивается от личного к безличному, от душевных метаний и пароксизмов к мертвому спокойствию безнадежности.
Соната Шопена №2 си-бемоль минор рисует гиперреалистичную картину поражения, безысходного горя и смерти.
Модель 18.02.2024 17:25 Заявить о нарушении
Борис Кочерга 18.02.2024 20:33 Заявить о нарушении
Получается, если хочешь написать в восхищении: БЛЕСК! То это не пройдёт? Тогда очень жаль, что нельзя дописать нотами )
Модель 18.02.2024 22:14 Заявить о нарушении
Модель 18.02.2024 22:16 Заявить о нарушении
Пусть птичка твоей души всегда поет песню счастья!
Елена Кочергина 30.01.2024 03:26 Заявить о нарушении
Зола только в грязном камине)))
Красиво и образно)))
Пит Вильегас 22.01.2024 11:46 Заявить о нарушении
Модель 23.01.2024 09:02 Заявить о нарушении
Тоска об утраченном рае. Очень созвучно, спасибо.
Александр Редичкин 21.01.2024 08:35 Заявить о нарушении