Юрий Прялкин - написанные рецензии

Рецензия на «Не стреляй в меня» (Валентин Корнев)

Я пошёл на улицу, и ...меня убили...
Я не понял толком, что произошло...
Мною восхищались, близкие любили...
Что-то из металла в голову вошло...

Полбатона хлеба, молока бутылка...
Я лежу, проткнувши талые снега...
Медленно стекает струйка из затылка,
Жизни моей прошлой тают берега...

Мамка будет плакать "Что ж тебе не жилось..."
Я ж её надежда, гордость и любовь...
Ты прости, родная, как-то не сложилось...
Тело холодеет, отдавая кровь...

Тихо гаснут звёзды, звуки уплывают,
А душа, тоскуя, рядышком стоит...
Памяти мгновенья в вечность убывают,
Ничего земное больше не болит...

Бег не остановит подо мной планета,
Мы с ней вместе были маловато лет...
И весна ведь скоро, а за нею лето...
А меня на свете ...видимо уж нет...

Юрий Прялкин   01.03.2022 19:53     Заявить о нарушении
Сильно, Юрий! Спасибо!

Валентин Корнев   02.03.2022 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «А дальше что?» (Сергей Файнберг)

У Вас хорошо получается! Напишите-ка про наш Северный Кавказ... Он же наш, или не наш?

Юрий Прялкин   27.02.2022 17:03     Заявить о нарушении
И там есть проблемы, когда они приезжают сода.
С уважением Сергей Ф.

Сергей Файнберг   27.02.2022 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо Владимиру Путину» (Максим Одиссейко)

Романс

А напоследок я ...насру!
Да так, чтоб помнили подольше...
Весь мир зажал чтоб нос от RU,
И не здоровался с ним больше...

Работу скудную висок
Уже свершил, чего ж лукавить...
Вся жизнь теперь наискосок,
И ничего в ней не исправить...

С собой побольше заберу
Тех, что принудил я подраться...
Сложу их души в кобуру,
Чтоб в рай задворками пробраться...

* * *
Но черти бдят на КПП,
Копытцем трут портрет-наводку...
Пришёл, мерзавец ВВП!
Пожалуй, мразь, на сковородку...

Юрий Прялкин   25.02.2022 17:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Америка любит Украину» (Аллин Олег Аллинастро)

Быть может, "гений Ким" и выслал "некий ню",
Теперь нет риса, жрут впотьмах херню...
А тот, что на обложке - "Красный Зю"
Продал страну "кремлёвскому ферзю"...

И янки с миной той не гоношили!
Усвоен Гоголь! Сами заложили...
Искать не стоит импортной заразы!
Читаем "Миргородские рассказы..."

Один за хряка не отдал ружо,
Другой, обидевшись, решил: "Нехорошо!"
Он оказался в замешательстве таком,
Что обозвал в сердцах соседа "Гусаком"...

Ну и поехало, по кочкам понеслось...
Всё то же самое...! Сложилося! Срослось!
За океаном потирают дяди ручки,
Ждут дивидендов от "соседской нахлобучки"...

Юрий Прялкин   20.02.2022 19:49     Заявить о нарушении
Тогда прочитай статью "США за мир?"

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 13:19   Заявить о нарушении
Стих вообще-то не именно про Корею. Они в Корее сами разберутся :-)

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 14:14   Заявить о нарушении
Почему ты сконцентрировался именно на корейцах, а не на индейцах, например?

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 14:17   Заявить о нарушении
Нет, это ты сначала ответь: Зачем корейцев вспомнил?

Юрий Прялкин   21.02.2022 14:27   Заявить о нарушении
Потому что США угрожали и КНДР! Достаточно для того, чтобы вспомнить?

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 15:51   Заявить о нарушении
Т.е. ты привёл этот пример в качестве иллюстрации, как хорошо иметь в качестве аргумента ядерную гранату за пазухой, ну чтобы не повадно было... А то, что население при этом будет подыхать с голода, это - незначительные побочные явления! Главное, чтобы семейство Кимов благоденствовало и живо было великое учение Чучхе. Где ты откапываешь эти примеры "великой социальной справедливости"? Ну прямо таки заявка на должность начальника кафедры марксизма-ленинизма! Корея - разделённая страна и разделённый народ. Причём это абсолютно чистый показательный эксперимент, показавший что может сделать со страной свободный народ и куда заводят бредовые идеи. Кстати, что ты скажешь, если Украина захочет воспользоваться опытом Северной Кореи? Ей тоже можно? Не обижайся, я просто хочу выяснить для себя твои представления о ценностных ориентирах жизни...

Юрий Прялкин   21.02.2022 16:41   Заявить о нарушении
Я говорю не о справедливости, а о вмешательстве США в дела других стран! Это тоже расходится по существу с принципом справедливости! КНДР не вмешивалась во внутренние дела США, как и Украина тоже, как и индейцы не вмешивались в дела англичан (внутренние). Вектор во всех трех примерах четко противоположный! И дело здесь ни в каком не в марксизме, а в том, что ты во всех вариантах почему-то упорно защищаешь США. Я бы это реально понял, если бы ты прямо сказал, что у тебя в США капитал. Однако тогда незачем рассуждать про социальную справедливость!

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 16:50   Заявить о нарушении
Ну я имею право ответить симметрично! Это ты постоянно пытаешься укусить Штаты за задницу! Но она такая огромная, что укусов этих не чувствует... А мысли мои предельно простые, и заключаются они в том, что самая большая обязанность и заслуга государства, его цель - высокий уровень жизни собственного населения. Всё остальное - от лукавого... Что же касается капиталов в США, я вынужден тебя разочаровать! И я, и ты, как граждане России благодаря "мудрой политики" наших вождей являемся пассивными инвесторами в процветающую в том числе за наш счёт экономику Запада

Юрий Прялкин   21.02.2022 17:08   Заявить о нарушении
"самая большая обязанность и заслуга государства, его цель - высокий уровень жизни собственного населения. Всё остальное - от лукавого..."(Прялкин Ю.) Да как раз не всё остальное от лукавого! Яркий пример Каддафи и Ливия. Больше, чем Каддафи для своего народа вряд ли кто сделал из глав других стран. И что? Прилетели "янки" (самолеты НАТО) и расхер...ли страну! И это твоя пресловутая "демократия"?

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завет Клону» (Аллин Олег Аллинастро)

Коль в этой жизни осенило -
Насквозь пронзила жизни жуть,
Ублюдков всех отправь в горнило,
Чего ж до клонов-то тянуть?

Юрий Прялкин   19.02.2022 01:10     Заявить о нарушении
В горнило вовремя отправишь,
Не будет клонов в "неком Там"!
Спектакль "Что будет" нынче ставишь,
В нём не давай ролей скотам...

Юрий Прялкин   19.02.2022 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совсем уж нет, скажу, задора» (Виктор Албаев 2)

Бетон, родимая, зальётся...
Пока в фантазиях поспи...
Секс поднакопится, вернётся...
Струмент застынет, потерпи...

Юрий Прялкин   16.02.2022 13:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я русский» (Юрий Буревесник)

Браво, тёзка! Феерично! Но историю надо всё же "освежить". Шведы были под Полтавой, а в Чудском озере Александр Невский топил тевтонских рыцарей (германцев). И когда это мы успели Кипр от турок отбить тоже интересно. Да и русский язык не мешало бы подтянуть - Чингисхан пишется слитно и через "с"! Дерзайте, коллега!

Юрий Прялкин   15.02.2022 14:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Народы и территории» (Аллин Олег Аллинастро)

Олег, похоже ты нашёл "настоящую скрепу" евро-азиатской империи - великий шахтёрский пофигизм по отношению к собственной жизни!
Человек, который постоянно ходит по границе между этим и тем миром, лишён страха пребывания в обоих мирах! И именно этими людьми, не боящимися ни бога, ни дьявола, по твоему мнению, скреплена огромная территория?
Есть в этой теории небольшая нестыковочка. Территория Российской Империи обрела свои границы ещё до освоения угольных пластов. Во времена походов Ермака и Семёна Дежнёва пользовались дровишками. Требуется небольшая корректировка.
Великие территории для своего удержания требуют людского материала с пониженной оценкой цены собственной жизни.
По-видимому ты прав! Ну какой нормальный человек, вооружённый инстинктом самосохранения, попрёт на врага с голыми руками, даже не задумываясь о тех упырях, которые организовали это безоружное неглиже. Развивая твою мысль, шахтёрам можно подобрать и союзников! Достаточно вспомнить, кто ещё у нас относится к жизни философически. Бомжи, алкаши, наркоманы, рецидивисты ... Представляешь, какой бы крепкой была империя, если бы их всех объединить! Может эта модель и отрабатывается сейчас в Донбассе?

Юрий Прялкин   13.02.2022 16:08     Заявить о нарушении
Постарался раскрыть подробнее. Жду новые вопросы :-)

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 11:34   Заявить о нарушении
Олег, ну какие нахрен "Архангелы и Ангелы-хранители"!? Москву в 1941 году спасли русские матери, нарожавшие русских солдат (здесь не по национальности!), которые своей жизнью были вынуждены компенсировать некомпетентность наших великих "полководцев", умудрившихся при исходном численном и техническом превосходстве откатиться до столицы. Какие облёты с иконой? Ты действительно веришь в эти сказки? А как же быть с последующими четырьмя кровавыми годами? Что потом плохо летали, или не с теми иконами? Ну что ты такое говоришь!
Вообще-то, строго говоря, любой подвиг противоестественен, потому что противоречит природной заповеди самосохранения. И если уж дело дошло до него, то это в большинстве случаев означает, что где-то имеется преступная халатность или же преступление. Твой же пример с безоружными Донбасскими шахтёрами, брошенными на оборону Одессы - именно такой случай!
Историю знать полезно, однако нельзя её механически переносить на настоящее и тем более на будущее. Боюсь, сейчас легенда с шахтёрами не имеет абсолютно никаких шансов повториться. Патриотизм не возникает из ниоткуда, он возникает только тогда, когда у человека есть что вспомнить и он осознаёт потенциальные потери. Ты вспоминал своё счастливое детство, но забыл, что те, кто сейчас уходит в забой воспитывались и живут совсем в других условиях! Недавно произошла трагедия в Кузбассе, очень много горняков погибло, светлая им память... При этом "внезапно" выяснились ужасающие подробности: абсолютное наплевательство в организации безопасности труда, жуткие условия жизни, и запредельно низкая оценка труда... Ты серьёзно полагаешь, что они вот прям подхватятся, сменят шахтёрские каски на армейские и поскачут защищать "рублёвские поместья"? Ну скорее уж экспроприировать! Я не думаю, что на Донбассе положение лучше, поэтому мне и удивительно слышать фантазии на тему бессеребренничества, высокодуховности, избранности и прочей лабуды. ( Кстати, бессеребренник Высоцкий любил импортные шмотки, свой автомобиль "Мерседес" и конечно же Париж!)
Извини за жёсткость, но пора уже "приземляться"...

Юрий Прялкин   14.02.2022 14:36   Заявить о нарушении
Оле! Плевание и тяфканье не являются аргументами в споре...

Юрий Прялкин   14.02.2022 15:04   Заявить о нарушении
Юра, разве я где-то писал про бессеребреничество В.Высоцкого? Нежелательно всё обобщать! Я писал про большинство россиян: по сравнению с западниками они истинные бессеребренники! А облет с Иконой вокруг Москвы - это исторический факт, не отменяющий и то, о чем написал ты. Возможно, это было и совпадением по времени, однако факт. Защитников Москвы в некоторый временной период уже практически не было, до того как подтянули части с Сибири и Дальнего Востока. Помнишь историю про 28 панфиловцев? А не задавался вопросом, почему только 28, а где же были все остальные?

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 15:20   Заявить о нарушении
"Боюсь, сейчас легенда с шахтёрами не имеет абсолютно никаких шансов повториться" (Ю.Прялкин) Юра, а знаешь, что в 2014 году один из бойцов реально бросился с гранатами под украинский танк и погиб. И это не из официальных источников информация, а из рассказов сослуживцев. Даже, говорили, не ожидали от него такого. Довольно спокойный человек был. Каждый человек делает свой выбор!

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 15:29   Заявить о нарушении
Там же было про равнодушное отношение к деньгам! Событие-то может быть и имело место, я же не об этом, а об истинных причинах победы под Москвой. Кстати, наш "Звездоний" кажется в 2020 году вероятно с той же иконой нарезал вокруг Москвы, пытаясь победить коварный ковид. Вопрос о 28 панфиловцах пропускаю, поскольку это литературный монтаж, в истории много других реальных героических событий...

Юрий Прялкин   14.02.2022 15:33   Заявить о нарушении
Не про равнодушное отношение к деньгам, а про то, что деньги исторически не являются для русских главной ценностью жизни. Зачастую духовные ценности для русских значимее материальных. Купеческое слово - это в основном из истории Российской империи, договора редко заключались на бумаге. В отличие от западных стран, где это основная практика. Поэтому и после 1991 года российский народ пострадал сильно, поскольку столкнулся с чужеродной практикой, в которой оказалось, что слово практически ничего не стоит!

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 15:56   Заявить о нарушении
Юра, я не говорю про равнодушное отношение к деньгам, а про то, что деньги исторически не являются для русских главной ценностью жизни! Т.е. есть ценности главнее денег, а для западников деньги стоят во главе угла. Возможно, мне кажется, что ты стал одним из них. Вот только с какого времени - это виднее только тебе самому. Думается, что именно поэтому у вас и пошли разногласия в чате с однокурсниками. Что еще подтверждает то, о чем я пишу.

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 16:18   Заявить о нарушении
Думаю, что ты вряд ли согласишься с моими выводами. Тогда попробуй написать статью на эту тему со своих взглядов. Я с интересом её прочитаю, и посмотрим какие будут отклики :-)

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 16:20   Заявить о нарушении
"Второстепенность" дензнаков для именно для русской нации - вещь надуманная! Просто денег этих русскому народу не перепадало, поэтому и придумывали "никогда не было, нечего и мечтать..." Купеческое же слово - это вовсе не про "второстепенность", а про доверие! Эта традиция имела хождение в узком круге купцов старообрядцев, которые знали друг друга и ходили в одни храмы. Традиция канула в лету по причине "расширения круга" и невозможности верификации добропорядочности контрагента.

Юрий Прялкин   14.02.2022 16:21   Заявить о нарушении
Да я собственно всё сказал! Мысль можно выразить одним предложением. Попытки приписать русской нации какую-то исключительность лишены оснований. Могу аргументировать этот тезис на понятном тебе языке. Господь создал человека по своему образу и подобию, и никому не вручал никаких вымпелов "особости"

Юрий Прялкин   14.02.2022 16:37   Заявить о нарушении
А почему тогда Господь вручил всем такие разные территории? :-)

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 16:42   Заявить о нарушении
На мой взгляд, в его задачи не входило "обеспечение жилплощадью". Это уже самодеятельное творчество его творения.

Юрий Прялкин   14.02.2022 16:55   Заявить о нарушении
А почему тогда такое разное творчество? :-)

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 17:11   Заявить о нарушении
Ну спроси ещё про национальную одежду, кухню, танцы, песни, и прочие брачные традиции... Я же про психологию человека! Она одинакова. Достаточно много пообщавшись с "иноземцами", могу с уверенностью утверждать - мы практически идентичны. А все попытки поставить нас выше остальных в морально-нравственном плане они ведь начинаются с выражения "А у нас зато...". Не от хорошей жизни они! И пока мы это не осознаем, так и будем противопоставлять себя всему миру и продолжать жить с уличными сортирами...

Юрий Прялкин   14.02.2022 18:08   Заявить о нарушении
Противопоставлять не следует, однако и различия отрицать тоже не следует! Если все люди одинаковые, почему тогда английские захватчики Америки уничтожали индейцев, а не договорились с ними об ассимиляции?

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 18:21   Заявить о нарушении
Мы пошли по второму или уже по третьему кругу? печальная история про покорение индейцев имеет отечественные аналоги - якуты, калмыки, башкиры... И это как раз про общность психологии людей! В индейских резервациях сейчас остались одни бездельники, живущие на госпособия. Подавляющее же большинство ассимилировалось...

Юрий Прялкин   14.02.2022 18:34   Заявить о нарушении
Ну где уж нам, Олечка! Нам ведь только "Сидеть!", "Лежать!", "К ноге!"..

Юрий Прялкин   14.02.2022 22:12   Заявить о нарушении
И Вам не хворать! Поосторожней с высокочастотными колебаниями...

Юрий Прялкин   14.02.2022 22:34   Заявить о нарушении
Ну вибрации так вибрации... Спокойной ночи!

Юрий Прялкин   14.02.2022 22:53   Заявить о нарушении
Хорошие мои! Вчера не заходил в Интернет, поэтому Ваши мнения прочитал лишь сегодня. И разочарован! Считаю, что переходить на личности - последнее дело в споре. Тем более, вроде как, в интеллектуальном. На личности, как правило, переходят тогда, когда исчерпываются логические аргументы. Мира Вам и душевного равновесия! Прошу у Вас прощения за то, что невольно Вас сподвиг на такую "горячую" полемику. В любом случае, БЛАГОДАРЮ за неравнодушие!

Аллин Олег Аллинастро   16.02.2022 10:27   Заявить о нарушении
Оля, это я удалил тот комментарий и еще один или два. Потому как не желаю, чтобы оскорбляли друг друга в литературном споре! Точно не скажу, но думаю, что Юра ни разу не был в Донбассе и ничего не видел там своими глазами. Поэтому мне тоже непонятны эти его ангажированные обобщения!

Аллин Олег Аллинастро   16.02.2022 10:59   Заявить о нарушении
Приношу свои извинения за несдержанность в чате! Вероятно, сказалось отсутствие опыта контактов с "вибрирующими энергетическими субстанциями, помещёнными в загадочный кокон..."

Юрий Прялкин   16.02.2022 11:22   Заявить о нарушении
Да, думаю, так будет лучше. Благодарю Вас!

Аллин Олег Аллинастро   16.02.2022 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Много умных» (Аллин Олег Аллинастро)

Я бы дал такую трактовку.
Ум - чисто физиологическая "тактико-техническая характеристика" организма, отражающая его способность рефлексировать на окружающую среду. Эту способность можно охарактеризовать скоростью реакции, её адекватностью, адаптивностью на основе анализа обратной связи со средой, возможностью предвидения развития ситуации...
Разум - это тот же Ум, только подгруженный ещё и "программой морально-этического содержания". Если "уплотнить", Разум - это "отморализованный Ум".
В этой трактовке Ум может выступать как в позитивной так и в негативной коннотации, Разум же по определению всегда позитивен.
Впрочем, оба эти термина являются лишь абстракциями , призванными разделить мыслительный процесс по критерию "субъективной позитивности", не имеющие ничего общего с реальной био-физической природой мышления, более адекватное представление о котором может быть получено с использованием инструментов квантовой теории и теории поля.
Что же касается "Много умных, да мало разумных", к сожалению, мало и тех и других!

Юрий Прялкин   12.02.2022 13:09     Заявить о нарушении
Да нет, умных людей хватает: олигархи (один БАБ чего стоил!), банкиры, настоящие ученые, инженеры, настоящие лидеры различных общественных организаций, талантливые режиссеры, писатели и поэты, и др. Проблема в том, что не все из них РАзумные: БАБ - один из наиболее ярких примеров!

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 16:34   Заявить о нарушении
А трактовки твои, на мой взгляд, довольно точны. И обо всем человек делает и использует именно трактовки. Поэтому не совсем понятно, к чему дальнейший твой вывод: "не имеющие ничего общего с реальной био-физической природой мышления, более адекватное представление о котором может быть получено с использованием инструментов квантовой теории и теории поля". Инструменты квантовой теории и теории поля могут тоже привести к весьма неоднозначным и противоречивым трактовкам. Вспомним теорию Эйнштейна ...

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 16:40   Заявить о нарушении
Я имел в виду нейро-физическую и нейро-биологическую природу мышления, которую наши трактовки "Ума" и "Разума", увы, не объясняют. А что не так с Энштейном?

Юрий Прялкин   14.02.2022 17:00   Заявить о нарушении
С Энштейном всё так как есть. Просто я о том, что новые теории всегда меняют принятые ранее трактовки

Аллин Олег Аллинастро   14.02.2022 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые инновации» (Аллин Олег Аллинастро)

Олег, предлагаю твой порыв оформить созданием собственной партии! Партии абсурда!
Готов в неё вступить. И в порядке внутрипартийной критики.
1. Как насчёт того, чтобы испросить согласия у братьев евреев. Они ведь не для того убегали, чтобы возвратиться. Если только с целью понастальжировать о прошлом - освежить впечатления новым побегом. Я бы был категорически против такого развития событий, поскольку понимаю, что они снова унесут с собой часть "русского интеллекта".
2. Для начала надо бы уволить Рогозина, восстановить навыки запуска фейерверков, потом немного почитать Жюль Верна и, наконец, изучить агрономический опыт мудрого Буратино по взращиванию золотых монеток. А напоследок хорошо было бы всё это "заполировать" тостом из "Кавказской пленницы" про маленькую птичку.
3. Текущий держатель таёжных акций предварительно должен исключить из своих рядов китайских товарищей, а из мозгов плесень великодержавной гордости. В настоящей обстановке самой плодотворной и безопасной для собственной задницы идеей братьев славян является идея "Своя хата с краю..."

Юрий Прялкин   12.02.2022 12:43     Заявить о нарушении
Партия любителей пива реально была в РФ, так почему не может быть Партии любителей абсурда :-) Думается, что она и не сильно то будет отличаться!

Аллин Олег Аллинастро   12.02.2022 13:48   Заявить о нарушении