Здрасте98 - написанные рецензии

Рецензия на «Утешь меня» (Вики Ликс)

Утешение маргаритками :-))

Вот стишок в четыре строчки:
в летнем райском уголке
я поймал Её цветочки
и прижал к своей щеке.

Вот ещё четыре строчки:
и желание моё -
на траву швырнуть цветочки
и поймать уже... Её. :-)

Здрасте98   20.06.2023 15:43     Заявить о нарушении
Какая прелесть и милота!
Очень даже удалось утешить!
Спасибо, моё Лето!

Вики Ликс   21.06.2023 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна палит по воробьям» (Валя Кальм)

Валюсь, привет!

С Праздником Светлой Пасхи тебя!
Христос воскресе!

Здрасте98   24.04.2022 18:22     Заявить о нарушении
Воистину воскресe! И тебя со Светлой Христовой Пасхой!
Всех тебе радостей и благ!
Очень переживала куда ты пропал и молилась за твоё здоровье и всех.

Валя Кальм   24.04.2022 19:03   Заявить о нарушении
И тебе всех радостей! Я всегда чувствую твои молитвы - пусть даже если это эффект плацебо. :-)
Очень соскучился. А ты писала мне сюда в сообщения? Тут та же проблема, которая и была - я ничего не вижу. Поэтому их даже и открывать смысла нет.

Здрасте98   26.04.2022 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фонарщик» (Валя Кальм)

Валюсь!
Поздравляю с Днём Рождения!
Желаю тебе крепчайшего здоровья, кармического счастья, исполнения желаний (речь в первую очередь о том, о чём мы недавно упоминали) и неизменной удачи!
С Новым Годом и цветочно-волшебного настроения тебе, Дорогуль, сегодня и всегда! :-)

Здрасте98   03.01.2022 16:30     Заявить о нарушении
Как же радостно всегда получать от тебя такие душевные и милые поздравления!
Меня это очень греет и поднимает настроение!
Все желания загаданы и, надеюсь, твоими молитвами тоже, они сбудутся:-)))
Спасибочки тебе, дорогой, что ты есть!
Я тоже хочу, чтобы все твои желания исполнились и чтобы всё у тебя было волшебно прекрасно в Новом году!
Не переусердствуй в праздновании всех новогодних каникул!
Береги здоровьице!:-))))))))))

Валя Кальм   04.01.2022 03:52   Заявить о нарушении
С наступающим Рождеством! Теплого тебе праздника и спокойствия души!

Валя Кальм   06.01.2022 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогуль!
Поздравляю тебя с Рождеством! Света тебе! Радости!

Здрасте98   07.01.2022 23:50   Заявить о нарушении
Chto sluchilos'?

Валя Кальм   31.03.2022 03:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай навсегда!» (Валя Кальм)

"Прощай навсегда", - простонал гуинплен,
последний раз в жизни хватаясь за член...

......И гробик с Евхеном швырнули в говно,
он камнем пошёл на говённое дно.

:-))) Ой, не могу. 🤣

Здрасте98   14.11.2021 04:08     Заявить о нарушении
Нехай живёт, не будeм рыть могилу
ипанистическому мегадебилу :-)))

Валя Кальм   14.11.2021 08:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случается» (Валя Кальм)

Валюшк, привет.

А у меня горе! Пэтэушник заблокировал меня в сообщениях.

Уважаемые люди говорят, что кто-то ему жить мешает, что задевают. Он на другой сайт даже ушёл.

А я вот троллей не страшусь, чёрного списка никогда не имел, поэтому поинтересовался у него, мол, что случилось. Кто знает, возможно, предложил бы ему свою помощь, если уж настолько острая ситуация. А он моментально давай блокировать. И что за манера? Он и другого автора несколько дней назад заблокировал. Вполне вероятно, этот автор (с ним я не знаком) тоже хотел ему помочь? :-))

А может, гражданин (ПТУ города Чугуева, если не ошибаюсь?) решил в с е х авторов стихи.ру забанить, типа, в отместку за то, что его шедевры не читают или не поддержали, когда срочно требовалась опора, а? :-)))

+++++++++++++++++++++++++++

Здрасте98   07.11.2021 19:39     Заявить о нарушении
Ну, это меня не удивляет. Чел с таким завышенным ЧСВ, возомнившим из себя пуп вселенной, не может выносить критику или даже простое подтрунивание.

Валя Кальм   08.11.2021 00:05   Заявить о нарушении
Да, ЧэСэВэ, которое мучает, это не айс. А особенно тяжело - осознавать себя ни на что не претендующим пэтэушником?

Вероятно, подобные слова как ножом по сердцу:

"Написать надо так, чтобы последний пэтэушник всё понял"(с) (Сергей Курчёнков, Как заработать на разнице курса валют, 2015)

Но ещё дело и в слабости и в трусости. Чел вышел в инет, думая, что уж здесь-то можно никого не бояться, выплеснуть свою сущность мизантропа. Но ошибся. И, получив в ответ люлей, понял, что и тут могут намылить пятачок, а не только в реале. А почему взбучка столь болезненна? А потому, что присутствует необоснованно раздутое ЧСВ - это именно оно даёт попоболь. И для чэпэушника трёпка оказалась шоком. Разочарованием. К тому же он с удивлением обнаружил, что его творчество никого не привлекает, все равнодушны. Непризнанный гений же не видит себя рядовым метроманом. Всё это привело к бегству с большого сайта (человеческое общество его вытолкнуло, как слабое звено, исторгнуло из себя) и производству там, снаружи, в глуши, детских истерик, каких-то странных жалоб и забавных стонов. Рабы ЧСВ - всегда вкусная еда, что же удивляться-то, что хулиганы зрения лишают? ;-)))

Здрасте98   08.11.2021 01:36   Заявить о нарушении
"Но ещё дело и в слабости и в трусости. "(С) - поэтому я назвала его карандышевым. Вылитый. мог бы поизгаляться над стишком, но решил лучше не связываться, а то заостряться на карандышеве неприятно же. Я не знаю когда и за что его ушли со стихирки, но попав в курятник е-Бени, он разухарился и раскукарекался и потерял берега. Но там вообще помойка, клейма негде ставить.
Евгений Бесовитов:
"Зато внутри России Путин есть. Пока что. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.
Ждём-с…" (С)
Как говортся - не рой могилу другому, как бы самому первым туда ни скопытится

е-Беня :
"Обкальм.
Это ж как же нужно возбуждаться по каждому поводу, который даже ее лично не касается, чтобы жертвовать своим сном ради удовлетворения внеполового возбуждения?
Шизофрения, не?"(C) - именно меня он и касался, т.к. кокс привёл дфузу в пример отрывок в лживом ключе из моего дневника.
Всё то им неинтересно и неважно, что я пишу, а сами так и околачиваются на моей странице.

Валя Кальм   08.11.2021 09:00   Заявить о нарушении
Е-...еня? Интересно. :-) А может, ё-мобиль? :-) Те же многообещающие понты - мощный пшик - и полная бесперспективность в итоге. Ё-мобиль не едет, колёса не крутятся, выхлопная труба надрывается - кошки врассыпную. У него словарный запас, конечно, получше, чем у пэтэушника. Но столь же бездарный метроман, увы. Ни одного сильного стиха не обнаружено. Проза тоже слабенькая и преимущественно копипастическо-копирастическая, так сказать. Из него бы получился неплохой копирайтер. В таком деле ума особого не надо, нужна болтливость. И скорость. А это же его конёк - за 15 минут писать статью и тут же бежать её публиковать. Это моветон в среде профессионалов. Качество снижается в первую очередь: поспешишь - людей насмешишь. Но что он понимает в технике? Я прочитал несколько его дилетантских разборов чужих текстов. Можно камня на камне не оставить от смешных мыслей данного профана.

Вот, например, неужели уважаемый Фима Жиганец будет за 15 мин. строчить текстик и галопом его куда-то тащить выкладывать? Да никогда. Он профи, Маэстро. Не оскорбит себя подобным подходом, не дискредитирует в глазах читателей, не обесценит свою работу. Он же себя не на Помойке нашёл? :-))

К ё-мобилю тоже много чего относится из написанного мной выше. Тоже познал горечь поражения в людном месте, тоже ушёл (хоть его, вроде, так не трогали, как того парнишку из ПТУ), завёл свои 4 сотки, тоже громадное ЧСВ, тоже обиды. И сейчас на своём ресурсе аналогично стирает комментарии и старательно блокирует авторов - тех, которым он проиграл полемику, с кем потерпел фиаско. Таких победителей уже целый отряд накопился? Насколько помню, около месяца назад там зарегился один чел со стихиры. И что случилось? А то, что все 2 с половиной тамошних завсегдатаев сразу попрятались, языки свои проглотили. На сайте воцарилась тишина. А потом страница новичка оказалась неожиданно(?) заблокирована. Его критические отзывы были удалены, а завсегдатаи моментально повысовывались из своих норок. Слив засчитан? Новенький победил с хоккейным счётом. Выпиливать неугодных пальцы не стёрлись. У Фимы - рука Мастера. У ё-мобиля - чуткая рука Стиральщика. Этим он и славится. Этим и запомнится. :-))

Здрасте98   08.11.2021 22:27   Заявить о нарушении
"И сейчас на своём ресурсе аналогично стирает комментарии и старательно блокирует авторов - тех, которым он проиграл полемику, с кем потерпел фиаско. ....Новенький победил с хоккейным счётом."(С)
-------------------
Ну и нуу! Вот уж не ожидала. А я то думала, что на своих 4-х сотках он сделал свободное открытое пространство, где свобода слова. А оказывается, материть и потрошить оппонента можно только в одностороннем порядке. А что за новичок, я что-то пропустила? Впрочем, я совсем не в курсе о завсегдатаях и новичках. Я даже на Срана подумала, что он новичок, т.к. не в курсе, что он там давно, просто до повторного(кратковременного) моего прихода туда я не заходила на Помойку пару-тройку лет. Точно не помню.
Но е-Бешка и Евхешка стоят друг друга. Одни понты, а содержание -пшик

Валя Кальм   08.11.2021 23:24   Заявить о нарушении
Оооой, камедь да и только! Хотела сейчас убрать стишок про воздыхателя, ибо нафик он мне нужен, как вдруг подумала - а, дай-ка, я зайду в курятник и посмотрю а вдруг евхешка его разобрал по косточкам и пока не буду его убирать. ну вот, захожу и вижу, что таки даа, разобрал, но не этот стишок про него, про Карандышева, а совсем другой. Но я ещё не прочитала. Щас кофе сделаю, потом почитаю. Таки зассал наш карандышев разбирать стишок об нём. Теперь и не знаю то ли оставить его пока повисеть или убрать? так то нафик он мне нужен

Валя Кальм   08.11.2021 23:31   Заявить о нарушении
Ясен перец, что нужно оставить стиш. Это, конечно, довольно жестоко с твоей стороны, ведь все обиды пэтэушника отлично видны в его истеричных постах на другом сайте. Но стишок пусть пока висит, ведь на том маленьком сайте у него такие вкусные эмоции. :-)) Кстати, как легко добиться цели. Одной фразой. Без единого крепкого словца. Находка. Уникальный кадр. Я писал выше, что это напрямую связано с Чувством Собственного Величия.

Да, к сожалению, про Карандыша оказалось слабО. Ведь для этого требуется сначала что-то сделать со своим ЧСВ, снизить его как-то, подрезать, кастрировать чуточек. Да вот только как?? Это же надо полностью поменяться, а сие нереально. :-))) Хотя, возможно (я на это мальца рассчитываю), что он прочитает мои слова (он же сюда гарантированно придёт с другого сайта) и всё же будет вынужден пойти разбирать Карандышева. Ведь он примитивно делает всё наоборот. Ему скажешь: не прыгай в куст, а он тут же прыгнет. Предсказуемые реакции. Или как уж там в сказке про Братца Кролика? Не бросай в терновый куст (а он мой дом родной). Гы-гыы-гыыы. :-)))))

Здрасте98   09.11.2021 16:28   Заявить о нарушении
А ё-мобиль создал маленький сайтик (на сколько денежек хватило, а мани кончились быстро) специально, чтобы быть на нём главной "прима-балериной". :-)) Самым авторитетным Гуру, к которому толпой ходили бы за советом, а он, типа, с умным видом вещал бы, неторопливо поправляя понтоватые очки. Насмотрелся на серьёзных людей с репутацией, которые говорят умышленно тихим голосом, а к ним молодняк и все остальные чутко прислушиваются, чтобы ни в коем случае не пропустить ни одной мысли, иначе важная информация не дойдёт. Чтобы жадно ловили каждое слово. Но наш "учитель" потерпел неудачу. Никто ему в рот не пожелал благоговейно заглядывать (помимо пэтэушника, разумеется). Пришлось ему начать угрожать всем подряд массовыми удалениями, стираниями, блокировками и нарушением свободы слова. Удалять-удалять, а наутро проснуться и снова стирать. :-) Это провал, увы. Никто не хочет относиться к нему, как к литератору высокого калибра. Как к Фиме, например. Неосуществившаяся мечта. :-))))

Здрасте98   09.11.2021 16:44   Заявить о нарушении
Согласна. Из бени самолётова он превратился в беню дрындулетова. Или таким и был. много дыма из ничего.

Валя Кальм   09.11.2021 23:14   Заявить о нарушении
Так я и упоминал выше, что много дыма из дрындулета (выхлопная труба надрывается - кошки врассыпную). Единственное, что в дрындулете безотказно функционирует - это пальчик, стирающий выигрывающих полемику у главметромана тамошнего нищебродского ресурсика. И дым из дрындулета обычно идёт прямо в лицо пэтэушника, который ежедневно моет дрындулет сосредоточенно и тщательно, надеясь заслужить очередную похвалу и тарелку питательной манной кашки. Гы. :-))

Здрасте98   10.11.2021 01:01   Заявить о нарушении
оказывается, дрындулет тебя давно знает из моей страницы. Значит, пасётся здесь не первый год. С чего бы это?

Валя Кальм   10.11.2021 03:36   Заявить о нарушении
Да ничего он не знает. Высунулся в тот день из норки под неизвестным читателем, недолго поелозил на карачках по моему списку рец (ко мне зайти и победить меня в полемике побоялся), и побежал слабак на свой внешний нищебродский сайтик. Это пэтэушник ему нажаловался (стучал), что де хулиганы зрения лишают, что надо что-то с этим делать, мол, экая несправедливость. Гы. :-)))
Вернувшись на маленький нищебродский ресурсик (а он реально дешёвый, собранный с ляпами и недоделками), главметроман начал вещать важным тоном авторитета-Гуру, а на выходе: наивная глупость и попоболь. Но мне всегда нравилось дурить подобную еду. Пусть попадает пальцем в небо, мне хоть развлечение. :-))

Здрасте98   10.11.2021 16:11   Заявить о нарушении
Юша Могилкин:
Не забудьте, что по мнению гражданки, я только тем и занимаюсь, что «дрочу на ее фотографию».
Даже не знаю, как называется данный вид полового извращения... (С)
-----------------------------
Вот и я не знаю как называется вид полового извращения, когда чел выкапывает откуда-то мою фотку, которая несколько лет назад висела на моей странице и я её поменяла, и после ещё ставила другие фотки, соответствующие тому году, когда фотка была сделана? И после этого дрындулетов мне приписывает какие психзаболевания при том, что я ничьи фотки не коллекционирую.

Валя Кальм   12.11.2021 23:15   Заявить о нарушении
Дело в том, что дрындулетиха - жена дрындулетова (который с внешнего маленького сайтика), как видно, закрывает глаза на личную жизнь сожителя. Он-то ей говорит, что пошёл на рыбалку, а сам пошёл за фотками. Может, у пэтэушника научился? :-))

Здрасте98   13.11.2021 00:59   Заявить о нарушении
Он на внешнем нищебродском сайтике (который даже близко не ровня стихире) только что плакался, что не переносит, когда происходят "выпады" против его сайтика. Спасибо большое! (плотояяяядно облизываюсь) Теперь я буду постоянно себе позволять "выпады" в адрес того недоделанного, вне поля свободы слова и с ужасно неудобным интерфейсом ресурсика, где блокируют добропорядочных граждан России. :-)) А "выпады" эти и не выпады вовсе, а чистая правда! А против правды, как известно, не попрёшь. :-))

Учитывая то, какие на этом сайте странные недоделки, можно сделать вывод, что его писал школьник-быдлокодер за еду - спец по индусскому коду. "программлю за жрат!"(с) Такой неудобный и глючный сайтик редко встречается. Если какой-то камикадзе рискнёт там зарегиться и что-то опубликовать, то пусть будет готов лишиться всех своих стихов навсегда. И авторских прав на них тоже, да-да. ;-))))

Здрасте98   13.11.2021 01:23   Заявить о нарушении
Я тоже обратила внимание на его несуразную жалобку об выпадах на его детьище. Заметь, "выпады" были на стихире, которую он презирает и ни во что не ставит, и авторов в том числе. Тогда с какого рожна он вообще обнаружил эти выпады у меня на стихирской странице, если он(по его словам) знать меня не знал и не ведал что я есмь? Представь, если где-то ещё парафинят его курятник, ну, к примеру, на портале графоманыВсеяРуси.oру, то как он отследит всех и возгневается? Значит, он пристрастен к стихирке и зависим опиоидной зависимостью от мнения любого, даже такого неактивного автора, как я.

Валя Кальм   13.11.2021 01:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О тайном воздыхателе» (Валя Кальм)

Метроман, кухаркин сын и аутист,
пэтэушник-чэпэушник и бедняк,
но мечтает о Принцессе (утопист!)
и подрачивать пытается в кулак. :-))

Здрасте98   05.11.2021 20:25     Заявить о нарушении
Не согласен, Валентинка, со сравнением Карандышева с помойным бомжом Евхежой. У героя Островского хватило смелости и безумия взять в руки оружие и выстрелить. А у помойного бомжа Евжопика хватит смелости только донос и пасквиль куда-нибудь смастырить. На большее оно - Евпидрий - не способно!

Jerry   10.11.2021 18:40   Заявить о нарушении
Горит свеча. Паук плетёт
прозрачной нитью жертвам западню.
И старый кот в углу зевнёт,
изливши на порог струю.
В дырявой крыше звёзды в облаках
мигают, как вагоны электрички.
Чужой окурок тлеет на губах,
разбитых в кровь плевком алкоголички.
Забыв давно о вожделеньи дня,
евгэша писю донимает;
свеча горит и не дает огня,
и жизнь куда-то в жопу улетает…

Jerry   10.11.2021 18:40   Заявить о нарушении
Jerry, милейший! А вот здесь я с Вами соглашусь. ;-)

Вот только пасквили и доносы там получаются неграмотными. Орфография! Синтаксис! Пунктуация! Это что за три неведомых зверя? Пэтэушник из города-героя Чугуева с ними не знаком, но оооченно их боится. :-)) Но я не знал, что он бездомный?? Спасибо Вам за информацию!

Здрасте98   10.11.2021 20:51   Заявить о нарушении
О бедном пэтэушнике

Горит свеча. Паук плетёт.
Под нос ругательства бурча,
сидит бездомный стихоплёт
и согревается, дроча...

Здрасте98   10.11.2021 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как он везде успевает?!» (Валя Кальм)

Валюшк, привет!

Блин, какие же они ни разу не продвинутые всё-таки энти голоСОВАЛЬЩИКИ. Только что пришла на ум модель девайса против новомодных урн. Во-первых, сначала нужно найти клей временного действия (но не клейстер на соплях). Во-вторых, "зарядить автомат": склеить блюблютени и навернуть их на устройство типа валика с моторчиком (наворачивать тоже автоматически) с направляющим устройством. В-третьих, включить эту дьявольскую машинку, и бумажки одна за другой пойдут в урну с высокой скоростью. Потом клей прекратит свое клеящее действие и бумажки расклеятся. Только никто не должен знать о клее! Иначе массовая экспертиза следов клея десятков миллионов блюблютеней отодвинет сроки подведения итогов голоСОВАНИЯ. И будет стоить мани налогоплательщикам. :-))

А вообще, такие фейки делают свое дело. Классический интернетчик не любит проверять инфу, ему проще поверить на слово. Эти фейки же публикуются во время выборов? А значит, дискредитируют партию власти в дни выборов. А после этих дней - поезд уже ушёл и трава не расти.

Здрасте98   21.09.2021 12:55     Заявить о нарушении
Приветище! Чёт куда-то пропал. Всё норм?
Эти гады штампуют фейки не только во время самих выборов, а во время разных трагических событий. Помню, когда случился пожар в "Зимней вишне", они в эфире еха мусолили фейки и после того, как фейки были разоблачены и опровержены громогласно. уже все знали, что это не так, ну, кроме хомячков, которые адепты ехи, а альбациха в наглую продолжала их, фейки, произносить, и ведь знала же, что брешет, но надо было выполнять задание по дискредитации власти. Иноагенты(читай, мрази)
А представь, какая будет печалька для навальных псевдокоммунистиков, когда выборы перейдут на он-лайн дистанционно на госуслуги. Это будет блокчейный чёрный день для них.
П.С. А у меня сегодня была очередная спасательная операция. на этот раз спасала черепаху, которая заползла ко мне на участок, а, поскольку вся коммьюнити огорожена кирпичным забором, то черепашке было бы не выбраться к озеру, которое через дорогу. не понимаю как он вообще пересекла её и сколько ползла до моего участка, это по её меркам нехилое расстояние. Короче, нашла пластмассовую коробку, надела перчатки, страшно было очень, т.к. я уже спасала черепах и они очень агрессивны в испуге, шипят сурово и дрыгаются. В обморок можно сразу свалиться. Ну и вот, зная это, я молниенисно схватила её за бока и киданула в коробку и закрыла. Она там прыгала как подорванная. очень было её жалко и быстренько поставила коробку в машину и пока ехала 1 минуту до озерка, то коробка прыгала от её барахтаний. Ну вот, а потом на озере побежала подальше, чтобы она уже не могла до дороги добраться, и, когда коробку открыла возле воды, то черепаха на крыльях счастья как сиганула в воду и занырнула поглубже. тут я выдохнула и пошла к машине, а руки продолжали трястись за рулём. Воооот!

Валя Кальм   22.09.2021 09:02   Заявить о нарушении
Я про "черные" политтехнологии. Те фейки, которые в дни выборов снижают проценты "вражеской" партии, как говорится, здесь и сейчас.

Нуу ты даёшь, спасительница живности! Черепашка теперь твой друг? :-)
Большие черепахи, слышал, могут кусаться. Вот только не знаю, опасны ли их укусы. Аккуратнее. Тебе нужно заиметь какой-то крепкий сачок, учитывая ваш климат, так обожаемый разными тварями божьими. :-) Кстати, ты говоришь: "черепаха на крыльях счастья как сиганула в воду" - сколько км/ч показывает черепаха в экстремальной для неё ситуации? Наверное, не так медленно, как про них рассказывают? :-)

Здрасте98   22.09.2021 17:41   Заявить о нарушении
Сиганула со скоростью света из коробки, вжиик и уже в воде, даже на берег не ступила, вылетела в воду. А размеры да, у них разные. В этот раз была средней обычности, а однажды приползла реально древняя тортилла огромных размеров с мордой из времён динозавров. Но ту уже я бы не стала сажать в коробку, она бы меня сожрала. А другую черепаху я однажды увидела на дороге недалеко от дома, когда ехала в магаз. Тогда я её каким-то покрывалом схватила, положила в машину, притащила домой и пока искала коробку, чтобы оттащить на озеро, она обосрала от страха всю ванную. И шипела как ненормальная. как вспомню, так вздрогну:-)))

Валя Кальм   22.09.2021 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О голове. Диалог с поэтом» (Елена Гусельникова)

Да, вас тут в двух нижних рецензиях критиковали. Но мало, как мне кажется.
Предыдущий рецензент вам уже указал на слабость этого текста: "ритм стиха не ровный"(с); "6-7 строки несколько сыроваты"(с) (Сергей Песецкий 13.07.2021 17:06).

А где работа над ошибками?

"- Природа быть НЕ может НЕ права," - отвратительная инверсия. Нелепо здесь смотрится. А в самом начале стишка - это как бельмо на глазу. Напрягает читателей. Произнесите-ка это в прозе. Попытайтесь? Разве так кто-то с кем-то разговаривает? Это же корявость, как у иностранца или новичка. Это даже не рэп, а что-то неудобоваримое.

"Ей каждому дано своё обличье," - и здесь беспомощно.

И если "Ей каждому", то ниже должно быть не "головоЮ", а "головоЙ"? Или "Ей", придётся заменять на "Ею". Так? Надо, как говорится, не путаться в показаниях и выбрать что-то одно: или "еЙ"-"головоЙ" или "еЮ"-"головоЮ". А у вас что? Попытки вписаться в нужное количество слогов любой ценой? Откуда такие ляпы?

"-О, как она с похмелия болит," - какого такого "похмелия"? Это похоже на некий местечковый говор. Искажение русского языка. Правильно: похмелья. В таких случаях еще можно делать ставку на подчёркивание ошибки в редакторе браузера. Если не подчеркивает, то надо разобраться с настройками. :-)

Кстати, опять тот же самый ляп. Снова не выбрали что-то одно. Если местечковое "похмелия", то в стишке должно быть не "обличЬе", а такое же корявое "обличИе". Надо придерживаться одного стиля, что тут сложного?

"голова", "головою", "головы" - повтор одного и того же 3 раза - мощная замусоренность и без того короткого текстика.
Уж не говоря о "голове" в названии прои? А то было бы 4 раза.
"Природа", "природе" - 2 раза повтор - неужели автор не слышал, что повторы раздражают читателей, отпугивают, заставляют пробегать слова по диагонали, скорочтением?
"оторвём", "оторвать" - 2 раза повтор - разве нельзя хотя бы словарь синонимов открыть? Поспрашивайте у авторов. Существует словарь синонимов, который используют настоящие литераторы. К ним прибегают и копирайтеры, да-да. Уверен, словарь вас очарует.

"может", "может" - 2 раза.

Все эти досадные повторы никак не спишешь на разговорный язык, прямую речь и т.п. Это лишь захламленность текста и не более. Кто говорит, что это не так, тот ищет отговорки. Пора учиться внимательно искать у себя мусор и избавляться от него без жалости. Мусор - он и в Африке мусор. Требуется богатый словарный запас, а не многочисленные повторы и слова-затычки.

"она", "она", "неё", "неё", "её", "её", "ней" - вот опять многочисленный примитив. И примитив на одну и ту же тему. Надоедает назойливостью. Поэты так не пишут, поэтому их читают.

"-О, как она с похмелия болит,"
Отключен мозг, когда ты с ней не в дружбе..." - не легко найти логическую связь между двумя строчками. Ведь это говорит якобы один и тот же человек? Или уже другой? Думаю, делалось ради рифмы.

И еще о логике. Сначала некто говорит:

"- Природа быть не может не права,"
"Изволь иметь, не нарушай обычай."

А потом он же говорит обратное:

"Зачем она тебе, что есть, что нет,"

То есть сначала он настаивает, мол, не нарушай обычай, а потом начал предлагать нарушать обычай? Почему этот индивид такой непостоянный? Может, он выпил? Меняет точку зрения на лету. Или скажете, что у вас тут "толпа" общающихся людей? Тогда оформляйте правильно текст.

А ответ, думаю, прост: автор опять заботится о рифме и о "втискивании" в размер, а не о смысле.

"нужно"-"дружбе" - Придумывалось второпях? На скорую руку? Читатель такие вещи игнорирует.

"телевизор"-"мизер" - назвал бы это не рифмой, а рифмочкой. Произносится: "тиливиЗАр" - "З", "миЗИр" - "ЗЬ". Тогда уж исправьте на "телевизЕр" ради рифмы. Получится ужасно, да, но на фоне общей корявости текста сильно заметно вряд ли будет.

"Ей каждому дано своё обличье,"
"Положена по форме голова -"
"Несём её, природе это нужно." - повторение мыслей от строчки к строчке. Вода. Хождение по кругу. Нудность зашкаливает. Таких мудрейших мыслей-повторов можно еще 1000 шт. за вечер написать на эту же самую тему, ни на миллиметр не продвинувшись дальше. Напоминает политиков, которые могут битый час говорить по ТВ об одном и том же и ничего нового не сказать.

"Отключен мозг, когда ты с ней не в дружбе..." -- "мозг, когда" - "моСКАда" - "Отключен Moscow, да? Ты с ней не в дружбе..." - профессиональный диктор, конечно, продекламирует. Но мы не дикторы. Можно не расслышать: "отключен москада" или "отключен НОСкада". Нос отключен? А если у человека реально отключен нос (насморк, гайморит), то он не сможет это прочитать вслух?

"- Как можно оторвать? В неё я ем!" - то же самое. "Внийойайем". Тяжёлое место, но диктор справится. А если бубнить "Внийойайем" целых полчаса без передышки, то это, возможно, станет великолепным упражнением для развития дикции. Попробуйте хотя бы минутку повторять данную скороговорку: Погромче, с голосом, энергично. Вот это да! У меня язык уже устал! А теперь попробуем одними губами, сомкнув зубы: "Внийойайем"-"Внийойайем"... А сейчас закроем рот полностью и одним носом: "Внийойайем"-"Внийойайем"... Ух, какая хорошая дикция появилась! Авторские права на скороговорку - ваши. Хоть в этом плюс. Но в стишке это минус, если вы не знали. Уровень - "новичок".

"Чего б потяжелей впихнуть туда?" - "ЧивоП-П-П-Потяжелей. Так и заикой можно стать. Небрежно. Но после выполнения скороговорки "Внийойайем" (см. выше) у меня уже получается это выговорить: и на том спасибо.

" -О, как она с похмелия болит,"
" - Как можно оторвать? В неё я ем!" -- два раза "как". Да, в этот раз хорошо, что задействована рубрика "сатирические стихи", а не "любовная лирика". Но вы ведь "как" периодически применяете в творчестве? "КАКи" - моветон в стихосложении. Да и просто смешно от них. Появляется двойной подтекст.

Вот автор Коломбина3, например, намекает вам на эти "КАКи" (вы 5 раз их употребили в одном небольшом текстике!).

Строчки из стиха Коломбины3:

"Да, могу я как-нУть,
И другие огрехи позволить!" http://stihi.ru/2019/06/02/2730 (Коломбина3: Заметки на полях 20 - подражания, 02.06.2019 10:33)

Спасибо автору "Коломбина3"! :-)

И почему вы любите глагольные рифмы? Это плохо в стихосложении, поверьте.

Вот строчки из вашего стиха, на который меня навела уже не "Коломбина3", а другой автор:

"На работу бежала,
Их тихонько шептала -"(с) ("Строчки о строчках" - без рубрики, 01.06.2021 17:09)

"Бежала-шептала"? Это что??

Итак, хоть это и классическая графомания с ляпами, которые я перечислил выше, я поставил бы вам 3 с минусом. Например, за пламенные эмоции. Серьезно! Но не могу, так как вижу рассуждения в адрес ПЯТИ авторов перечисленных вами в тексте рецензируемого произведения (см. "Посвящается гениЯльным "поэтам" Л.К., Е.Б., Н.В.7, В.К., Е.П. и им подобным."(с)) - поэты они или не поэты. Можете привести ссылки, где кто-то из них позиционирует себя именно поэтом? (например, знаю одного реально успешного и известного автора, - вы его не знаете, - который очень обижается и даже ругается, когда его называют поэтом, насколько мне известно, он считает подобные заявления в свой адрес иногда лестью, иногда глупостью, а то и провокацией). А ещё ваш текст, учитывая то, что в нём есть весьма спорные слова и выражения: "голова", "мозг", "извилин ", "вата", "оторвём её", "Стишки паршивей" и т.п., похож на какой-то примитивный стишок-дразнилку, так? Именно поэтому могу вам поставить за него лишь двойку, увы. Зато какую жирную! ;-))))

Кстати, "Н.В.7" - это автор "Наша Верность 7", не так ли? :-)) Очень странно, что я не знаком с этим автором.

Ваша оценка для рейтинга: не понравилось ("неуд").

++++++++++++

Здрасте98   16.07.2021 01:06     Заявить о нарушении
Очень рада, господин вполне узнаваемый клон: понравиться вам и вашей компании... ужас какой, это же хоть страничку закрывай. Конечно, вам не нравится: вы совершенно правильно поняли, что содержимое вашей основной странички ставит вас в ряд с... описанными поэтами. Критику принимаю от нормальных авторов, но не от поэтов вашего убогого уровня и не от погрязших в мракобесии баб. И прекращайте флудить, ваши чехлы на танки, во-первых, нечитаемы, а во-вторых, раскрывают вас полностью.

Елена Гусельникова   16.07.2021 16:53   Заявить о нарушении
Вот по поводу "узнаваемости" - посмешило тем, что прямиком, как говорится, пальцем в небо. Здесь даже смайлик поставлю. ;-)) Приятно.
А остальной ваш флуд мне не интересен - будете говорить по существу. По поводу дилетантских ляпов в рецензируемом стишке и "неуда".

Здрасте98   17.07.2021 01:25   Заявить о нарушении
кЛОНЬЁ В БАН.

Елена Гусельникова   17.07.2021 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детские страхи» (Валя Кальм)

Знаешь, обычно рубрику "белый и вольный стих" я стихами не считаю и поэтому почти никогда такое не читаю. Но твои произведения - исключение. Это не поэтическое читерство. Плюс они - живые.

Здрасте98   14.07.2021 13:21     Заявить о нарушении
Странно, а мне никогда раньше в голову не приходило, что вольный стих пишут из-за читерства. Ну, может, и пишет кто-то, но я об этом не задумывалась даже. Вольный сам напрашивается, так и пишется. И я тоже не люблю белые стихи совсем.
Однако, рада, что ты зашёл и прочитал.:-)))

Валя Кальм   14.07.2021 14:25   Заявить о нарушении
Много графоманов-читеров. Болезненная страсть срочно бежать что-то писать, а ровную стену из слов-кирпичиков выкладывать либо тяжело, либо лень, либо не могут. Отсюда и все эти хитровывернутые жанры: белый стих, верлибр и даже (о ужас!) хокку. :-) Хотя редкие афористичные места могут и в таких жанрах попадаться. Когда их совсем не ждёшь. :-))

Здрасте98   14.07.2021 21:53   Заявить о нарушении
Ну, графоманов со столбиками кирпичиков тут множество. Но верлибры это уже когда совсем писать не могут(я так думаю). мои вольные стихи они не верлибры, а всё-таки кирпичики с рифмой, просто не в строгой форме.

Валя Кальм   14.07.2021 22:48   Заявить о нарушении
Ну дык я и говорю, что твои - исключение. И не верлибр, и не какой-то там рэп, так что моргенштерну их не отдавать. Слишком жирно будет. :-))

Здрасте98   15.07.2021 00:35   Заявить о нарушении
Хорошо, что у меня есть ты, такой хороший, по головке гладишь!

Валя Кальм   15.07.2021 03:45   Заявить о нарушении
Iz Litseti v temu, aga:

Поэт – это звучит…(верлибр)
Верлибры
Автор: Михаил_Кульков

Самое сложное в верли…
Да, ну, его!
Это длинное слово!
Если уж отказываться, то от всего,
В первую очередь не от формы,
А от её названия!
И это правильно, изысканно, закономерно.
Вот и от Союза, т. е. от союза избавились – асиндетон по-умному.
На свалку вместе с вышеозначенным!
Но не закончена мысль…
А если и от неё, сами знаете что сделать…
Да и многоточия, как и остальные припинаки
Что нет такого слова
Теперь есть
и вообще всё с маленькой буквы
да кстати
б у к в ы
ти-ши-на
однако мне хотелось бы закончить с чего я начал:
Самое сложное в (ну, вы поняли в чём)
Писать в рифму…

Вот и у меня не получилось.
Но я поэт!
Я свободен!!!

Валя Кальм   15.07.2021 06:52   Заявить о нарушении
И ничё, не стыдно. "Я поэт, зовусь незнайкой"

Валя Кальм   15.07.2021 06:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «На пляже» (Валя Кальм)

"Мне скоро сто! Какой восторг сидеть в песке и делать формы,
экспресс припёрся на восток, но спутал даты и платформы."(с)

I'm soon two hundred! Ё маё! А все же верю - хоть сквозь штормы,
но поезд мне примчит Её... Пускай же спутает платформы! :-))

Здрасте98   14.07.2021 13:13     Заявить о нарушении
даже не знаю что и сказать, чесслово:-)))

Валя Кальм   14.07.2021 14:28   Заявить о нарушении
А ты ничего не говори. Закрой глаза. :-))

Здрасте98   14.07.2021 21:56   Заявить о нарушении