Kati - написанные рецензии

Рецензия на «Наш дождь» (Лада Миллер)

Лада, я обязательно запомню Ваш дождь, в который заходишь и взлетаешь, не успев на автобус. А здесь оказывается, что и дом взлетает, и все вокруг. Такое свежее и безудержное чувство от него.
Особенно здорово, как летят, вытянув шеи галстуки. Не очень прочувствовала "полуголые платья", даже в качестве метафоры, но это не так важно. Все равно хорошо у Вас, и все живое.

Kati   28.10.2004 01:30     Заявить о нарушении
Привет, Катя!
Я на ,,ты,, - можно?
Рада, что дождик мой приглянулся...:)
А про платья - мне кажется так - вот представь...висят легкие платьица - летние, цветастые - на плечиках....Качаются из стороны в сторону...И будто чего-то не хватает...Ах, да, тело забыли вставить...:) Тело без платья - какое? - полуголое? Ну так и платье без тела...
:))
Лада

Лада Миллер   28.10.2004 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она кормила голубей...» (Александр Якунов)

Оно действительно милое и теплое. И интонация негромкая и с улыбкой.
Вот только в "отроковицах" ударение, по-моему, все же на И, нет? Или это нарочно, ради превращения в "модное словечко"?
И голубь, разделанный под орех - по-моему, немного крепкое выражение вышло, даже для юмора.

Kati   28.10.2004 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Катя. И Вы совершенно правы! Ужасный гипноз собственных стихов - не видишь того, что сразу замечаешь у других! Буду избавляться от этой отроковИцы.
Огромное спасибо еще раз. С уважением, Александр.

Александр Якунов   28.10.2004 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черешня» (Люлика)

Вот это да. Лен, я вчера написала текст про яблоки, у тебя здесь черешня, в чем-то они сильно перекликаются. Потом увидишь, я прямой речью меньше могу сказать.
Мне здесь очень отчетливо слышится тема чужого / своего (человеческого), попытка самоидентификации, которая принципиально не может удасться, раздвоение между ощущением себя и необходимостью быть. "Сними меня с дерева, я человечья". Это сильно и больно, Лен. Знаешь, ловлю себя на ощущении, что мне трудно именно на этом тексте формулировать какие-то мысли, потому что по-настоящему близко. Но очень хорошо, а финал - просто самое оно.

Kati   27.10.2004 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюш. Ты права.
Правда, спасибо :)

Люлика   27.10.2004 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «А ступишь полшага...» (Абсент)

Благодаря глюку попала на хороший текст.
Не понравилось только "осень - просинь", уж сколько их уже рифмовали...
Оркестровка мелодии, интонации и образов просто чудесная, ощущение - раскаченного маятника или качелей, которые вдруг одной рукой останавливают. И всему конец. Конец интонационного разбега. Внезапно, по по смыслу самое то.
И про стеклянный калачик паутины - здорово.

Kati   26.10.2004 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой отзыв:)
осень-просинь, согласна, ну пусть это будет ложкой дёгтя,
хотя можно помозговать и изменить.

Абсент   27.10.2004 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божьи слёзы» (Гончарова Елена)

Невозможно чудесное.

Kati   26.10.2004 11:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь вероятна» (Гончарова Елена)

У Вас такие славные стихи, живые и с веснушками. И чудные Ваши "неправильности" не смущают нисколько, а, кажется, перекатываются, как монпасье на языке. Так хорошо, что Вас номинировали и я к Вам забрела. Жалко, что Вы здесь больше не бываете.

Kati   25.10.2004 21:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздно, часу во втором или третьем...» (Александр Якунов)

Хорошее. Как Вы о месяце пишете, мне особенно понравилось: почему-то очень уютный образ, делающий бездонное, пугающее пространство зведного неба ближе и доверительней (хотя и пугающее и бездонное очень чувствуешь). И про "жизнь - другое название" очень удачно. Вам удается на высокой ноте ноте поставить точку.
Еще запомнилось трогательное и нежное стихотворение про снег. Впрочем, у Вас много интересного. Спасибо, Александр.

Kati   25.10.2004 21:20     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось! Наш интерес взаимен. С уважением, Александр.
P.S. А зимние темы еще во многом впереди...

Александр Якунов   26.10.2004 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глубинное» (Noodles)

Оно - такое... Молчание здесь предел, громче которого уже невозможно. Оно здесь правда слышно, оно - не тишина, а невозможность и невыносимость речи именно в тот момент, когда ТАК нужно сказать. Громогласное, я бы сказала, если бы здесь не было другого, созданного Вами, слова.
И буду слушать Тебя так долго,
Пока не стану Твоим молчаньем –
это для меня кульминацией прозвучало, после которой не может не быть освобождения и разрешения всего.
Здесь - все, и сокровенное знание о том, что есть и всегда будет, и невозможность вместить это знание в рамки земного опыта. Плен и инерция времени. Что поделать, если настолько близко. Спасибо Вам, Миша.

Kati   25.10.2004 14:34     Заявить о нарушении
Сложнее всего ответить на вопросы, которые невозможно сформулировать даже в эскизе - они всегда ускользают и слоятся. Но как же сладко жить с ними - такими незаданными и невозможными! Спасибо Вам, Катенька - спасибо-преспасибо :)

Noodles   26.10.2004 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ощущение времени» (Люлика)

В моей любимой "Волшебной горе" очень много размышлений о природе времени, близкая тема.
Интересное у тебя вИдение, Лен. Яркое, подробное. То, что ярлычок еще не сорван, не каждый бы заметил. (То, что момент-карлик не вмещается в одежду - хорошая находка, кстати.) А сам образ почему-то напомнил еще "карликов на плечах у гигантов", тему Каролингского возрождения.

Kati   22.10.2004 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюш. Просто в абсолютном значении это может быть одинаковое продолжительность времени. Но оно может пробежать мигом, а может тянуться вечность. Это и есть те ощущения карлика и великана.
:)

Люлика   22.10.2004 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не вырезать и не прочесть» (Эделькирш)

Ну вот, все дороги ведут к уже знакомым авторам! Очень рада, буду читать Вас здесь.
В этом тексте меня пара вещей смутила. Понятен прием, которым Вы пользуетесь - разрыв идиомы, в результате которого она начинает звучать совсем иначе. Но схождение со станции bzw. с ума уже так часто эксплуатировалось, что должного эффекта не производит. И еще продольные простыни - не совсем себе представляю, что именно стоит за этим определением.
А вот тополя (пчелиный рой!), шуршащие по-польски - просто чудесно, и почему-то с темой возращения домой очень рифмуется.

Kati   22.10.2004 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо и за похвалу и за критику. :)
И то и другое - полезно. ))

Эделькирш   23.10.2004 22:50   Заявить о нарушении