Мальхан - написанные рецензии

Рецензия на «Курю» (Дюбелъ)

Забавная перекличка мысли:

«Время не боится Минздрава. Оно всеядно. Мало того – Время страдает булимией (волчьим аппетитом). Никакой тебе диеты – в ход идут камни и дерево, горы и живые существа.
«Все боятся Времени, а Время боится пирамид» - это сказка для недоумков. Видел я эти пирамиды. Только издалека производят впечатление, а вблизи хорошо видно, что Время уже обгрызло и обсосало эти древние камни.
Так мало этого – Время курит!
Курит оно нас, а докурив – аккуратно собирает пепел в урны и расставляет их в нишах колумбариев».

Мальхан   16.06.2011 18:42     Заявить о нарушении
интересные мысли
надо будет с****ить
спасиб

Дюбелъ   26.06.2011 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черно-белые хроники 16 кадров в секунду» (Дюбелъ)

Эт точно.
Попадание "в яблочко".
Конечный счёт на сегодня в пользу Батрака Абрама...
Но игра ещё не закончена.

Мальхан   16.06.2011 18:38     Заявить о нарушении
черные начинают и выигрывают ))
пока по крайней мере

Дюбелъ   26.06.2011 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «На безымянной высоте» (Дюбелъ)

Высокого гражданского накала строки...
Без показушного пафоса.
Чес-слово, пробирает всерьёз.

Мальхан   16.06.2011 18:22     Заявить о нарушении
война - перманентное состояние человечества, деление на первую-вторую, семилетнюю-столетнюю и т.д. весьма условно
спасиб

Дюбелъ   26.06.2011 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Терки» (Дюбелъ)

Удачные находки, а финальные строчки - блеск!

Мальхан   16.06.2011 18:16     Заявить о нарушении
спасиб, дарагой товарищ

Дюбелъ   26.06.2011 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анально-вагинальный дифаллусизм» (Госпожа Виктория)

"Сразу в обе зоны,любящие сласть..." и тут же: "ветров порыв" - это не есть хорошо.
Впечатление такое, что ветра вырвались из вполне определённой зоны "любящей сласть"...

Мальхан   16.05.2011 01:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кровавая религия» (Александр Скороходов)

Льва Гумилева не раз обвиняли в антисемитизме.
Причина: его нелицеприятные и попросту нелестные отзывы о хазарском каганате и его роли для Древней Руси (карикатуря которые, И. Глазунов, например, декларирует происхождение всех революционеров, т.е. смутьянов, из Хазарии). Однако куда более жестко и негативно Гумилев отзывается о Китайской империи и, соответственно, китайцах, которые (о, коварные!) постоянно проигрывают у него в сравнении с благородными степняками.
Но на это почему-то никто не обращает внимания. И всё это происходит исключительно из-за того, что антисемитизм как явление выведен из зоны рационального обсуждения, чтобы держать его за уши в зоне априори иррационального осуждения.
Что за нужда любые волнения перебивать так называемым еврейским вопросом? И что такое антисемитизм вообще? Иосиф Бродский считал, что антисемитизм, как неприятие чего-то или кого-то, имеет право на существование – кто-то черных не любит, кто-то не любит рыжих, - если это его мнение, пусть оно и пребудет с ним.
Я бы только позволил себе сравнить антисемитизм (а вернее антииудаизм) с антихристианством, чтобы всё стало ясно. Вот российский нобелевский лауреат Гинзбург откровенно заявлял с экрана телевизора о своем антихристианстве, и его никто не осуждал, не прогонял, с ним спокойно полемизировали православные священники. Гинзбург же не призывал к взрывам православных храмов, к погрому кладбищ, сносу памятников, избиению священников, к ритуальным убийствам монахов. Он выражал свое мнение.
Так и люди, не принимающие иудаизм, имеют право спокойно выражать вслух свое мнение. Они же не призывают к погромам, к взрывам синагог, к избиениям раввинов.
Не нужна такая статья Уголовного Кодекса – «о разжигании национальной розни». Любой поджог, избиение, ритуальное убийство – являются уголовными преступлениями, кто бы их не совершил. Считать, что академик Шафаревич провоцирует той или иной статьей на погромные действия, это всё равно, что считать академика Гинзбурга с его явным антихристианством – пособником ритуального убийства оптинских монахов.
Мне, как христианину, неприятны любые антихристианские высказывания. Но если эти высказывания не приводят к разрушительным уголовным поступкам, я не желаю возбуждать против атеистов и других антихристиан уголовные дела. То же должно происходить с антисемитскими, а вернее, с антииудаистскими высказываниями. Они имеют, как минимум, в христианской стране такое же право на легальность, как и любые антихристианские высказывания.
Генерал Рохлин перед смертью говорил о засилье нацменьшинства в правительстве России, об отсутствии в нем русских людей. Это засилье так беспардонно, так вызывающе, что невольно возникает мысль: а не делается ли это сознательно, в целях разжигания антисемитизма?
Неизбежна реакция и на русофобию, которая уже не знает границ. Типичный пример – выбросы такого зоологического экземпляра, как Новодворская. Вроде знаменитого ее заявления: «Место русских – у параши». И эта особь ведь по-прежнему остается «героем дня» на НТВ и других телеканалах.

У Карла Маркса имеется работа «К еврейскому вопросу» (впервые на русском языке появилась в сборнике ранних работ классика в издательстве «Социология». М., 2000 г.).
Вот одна обширная цитата из этой работы:
«Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.
Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество.
Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман».

Есть довольно простое прочтение "правильного хода" жизни - и это совсем не опирается на "русскую идею". У России громадный опыт в этническом содружестве! Крайне опасно искать "русскую идею" только для русских.
ОБЩИННОСТЬ, первая составляющая российской национальной идеи, непременно подкреплялась второй составляющей - НРАВСТВЕННОСТЬЮ (духовностью).
И выразителями этих настроений часто бывают российские патриоты совсем не русской крови.
Для иллюстрации - прочитайте короткий текст -

NB! Еврейский вопрос в трактовке Беркема аль Атоми: http://www.berkem.ru/vdogonoshnoe-k/

И вот что говорят сами евреи: http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/34791

Мальхан   18.02.2011 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за столь развёрнутую рецензию!
Но насчёт кровавости упомянутой религии я вашего мнения так и не понял :-(

Александр Скороходов   29.03.2011 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «У льва моего золотые глаза» (Дюбелъ)

У меня в архве есть классная фотография льва, да вот не предусмотренно тут прикрепление иллюстраций к комментам, увы...
Но я вам засылаю ссылку на стихи одного моего друга (два года тому назад самостоятельно ушедшего из жизни).
Вот стихи Андрея Мадисона: http://www.netslova.ru/madison/stihi.html
Надеюсь, что вас заинтересует.

Мальхан   13.02.2011 02:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рюмочная» (Чен Ким)

Чен, ты, брат, живи дольше!
(и чаще);-)))
То, что ты человек хороший - это ежедневно твои читатели пишут - так что эта информация уже и без меня не нова.
А вот когда лет 50-60 уже проживёшь, то приходишь к выводу: надо это дело продолжать, ибо привык уже...
Долгих лет жизни (китайские товарищи говорили "десять тысяч лет жизни").
Прими мои самые искренние

Мальхан   09.01.2011 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо! И тебе не хворать!
С Новым годом!!!

Чен Ким   09.01.2011 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Физические нагрузки!» (Виктор Бурцов)

На самом деле вам всё это реально помогает уже потому, что вы очень уверенны в своих выводах. Это уже действует на уровне самогипноза. И приносит вполне реальную пользу вашему организму.
Попробую и я вашу гимнастику для глаз. Начну прямо завтра.
И завтра же попытаюсь разобраться с вашими затруднениями. Сейчас уже глаза слипаются - устал за день.
Удачи вам.
И здоровья.

Мальхан   16.09.2009 00:18     Заявить о нарушении
Рад приветствовать Вас Мальхан! Так, а почему я уверен в том, про что утверждаю? Потому, что сознание создаёт, изночальное оно, первородно. Сытин все заболевания лечит настроями. Если как Басков, принимая лекарство говорить: - "Фу! Какая гадость?", то разве вылечишься? Но и потом принимая на веру, сознанием, желательно мысль свою "пережевывать". На самом деле, ситечко электрочайника обрастает шлаками через 5-6 кипячений, но разве наши капиляры сравнимы с отверстиями этого ситечко? Вот и выстраивается "мысля", почему так быстро обрастает? Подсказка рождается, в воде минералы неорганичные. Провожу опыт! Кипячу в дистиллированной воде чайника травы, ситечко не забивается. Вот и рождается теорема жизни! Поэтому, когда за "зрение" возьмётесь, всегда мысль должа сопутствовать процедуре - это всё во благо! Это "благо" я Вам и желаю.

Виктор Бурцов   16.09.2009 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я протестую» (Борис Кочетков)

Идея хороша.
И предыдущая рецензия - тоже.
Многие ли сегодня знают о том, что Джугашвили был в молодости неплохим поэтом? До революции его стихи входили в хрестоматию грузинской литературы (а у него тогда не было авторитета "отца всех народов" - был он малоизвестным семинаристом-литератором).
Рекомендую вам две своих рецензии на книги Бушкова: "Красный монарх"
(http://proza.ru/2006/11/05-252 ) и "Ледяной трон"
(http://proza.ru/2008/01/23/275 )

Мальхан   31.05.2009 10:12     Заявить о нарушении