Аркадий Филинов - написанные рецензии

Рецензия на «парижское» (Ольга Боград)

В целом об авторе.

Интересная длительность.
С постоянным нарастающим развитием.
Физиологична. Двойственна.
Открыта и недоступна - одновременно.
Может быть это и притягивает.

В написании проступают мужские черты
(Без перебора - по хорошему).

Ушла по французски - растворившись...
Elle s'est effacée dans les brumes de quais de Paris.
(Она растворилась в туманах парижских набережных.)
"Изучать Боль как высшую пробу мира"

Должна возродиться. Так как сильные были
первые посылы.
Вопрос - когда?
Может быть, ещё лет пять пройдет.
(Хотя, кто знает.....
опять всё себе придумал)

Но, если это произойдёт
оно (возрождение) будет великолепно.

Аркадий Филинов   15.09.2016 13:01     Заявить о нарушении
ах, дааа

я вернулась, не уходя -:))

Ольга Боград   06.04.2018 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «J ne veux pas etre fiere» (Лина Кипарис)

"О полной хрене" или "О полезных мыслях"

1. "Ne se transforme pas dans la mort"
Совсем не по-французски
Трансформироваться в смерть - "se transformer en mort"
следовательно фраза должна звучать как
"Ne se transforme pas en mort".
1. Фраза "s'il n'avait pas ce leçon"
"Leçon" - "урок" - во французском языке женского рода "Une leçon"
следовательно не "ce" а "cette"
(Впрочем, в первом четверостишие, автор то же самое слово пишет грамотно "la leçon")

И, очевидно, лучше было бы сказать
S'il n'y avait pas de leçon.

Ca sonnerait un peu plus en français.
(Звучало бы более по французски)

Ну и, если уж пишешь по французски, используй полагающиеся акценты -
accent aigu, acent grave и accent circonflexe. Иначе, одна хреновень получается.

Тут с русским языком то не разобраться - иногда мозги набекрень. . .

А она ишь чаво вдумала.

Если бы какой-нибудь француз (по рождению ; белый и не араб ) прочитал это. То скукожился бы и выпал в осадок (без права восстановления в следующих жизнях).

Bon, passons.... (Проехали).
Десять лет всё-таки прошло.

---------------------------------------------------------------

Страшная штука (всё таки) интернет.

Нужно будет перед смертью всё удалить.

А если не успею? Нужно оставить завещание со всеми логинами и паролями.

Вывод : Иногда, даже полная хрень может натолкнуть на полезные мысли.
Надо будет "тиснуть" в тартинку мыслишку эту.

Аркадий Филинов   14.09.2016 15:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диско-бисквиты» (Джиллиа)

В целом об авторе

Вроде бы моё...
А что-то отталкивает.

Сильное увлечение игрой слов. Без работы над ним (словом) - как последующий и естественный этап (когда работаешь со словом).
Нужно отметить хороший словарный запас и исключительную легкость.
Но, уж очень пахнет стимулирующими средствами.

Наверно, с музыкой всё это лучше.

Аркадий Филинов   13.09.2016 20:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Артхаус» (Мианна)

В целом об авторе
Ватное перекатывание
Мягонько так.....
И коротЕнько....
А надо ли большего?....
Любо.
Улетело легко.

Но,
когда автор
включает голову
(чтобы продлить недлящееся
и продлиться самой),
магия исчезает.
Штампики появляются.

Короткие формы неудачны
всё из-за той же головы.

Всё равно же не помогло -
пришлось странсформироваться.

Начало было высОко
заданно.
Быстро переросла.

Аркадий Филинов   12.09.2016 21:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рд» (Эдуард Шелганов)

Может быть (?) Вам попробовать сканировать от порога до порога.
Вы загнали себя в бессознательную зону (и не выпускаете).
А Вам нужно (?нужно ли?) хотя бы "набеги половецкие" делать
в зону смутного сознания (с захватами пленниц).
А лучше от порога до порога.

Первый порог находится между сознанием (знанием)
и смутным сознанием (знанием).
Второй - между смутным сознанием (знанием) и бессознательным.
Более понятно будет (очевидно) назвать эту зону (смутного сознания) "рассеянным вниманием" - зона где соединяются смутные переживания
и предметы связанные с ними.

Процент того, что Вы захотите этого (ну и то,что у Вас это получиться)
не велик. Вы такой какой есть - Ваша область творчества на 80%
находится в области бессознательного.
Вы там и сканируете ваши образы.

Это про техническую составляющюю (и заодно о "порогах").
О морали не будем.
Обычно "поэты", с которыми читатель ведёт "диалог",
находятся на пол-ступени выше того, что я Вам предлагаю.
Если Вы спрашивали, значит Вас, всё-таки, это интересует.
Я имею в виду диалог.

И, пожалуйста - без обид. Если не хотите не отвечайте -
я, уж точно, не обижусь.

Думаю, что интуитивно Вы всё это знаете (по крайней мере чувствуете),
но оформить интуицию в определения бывает иногда полезно.

P.S. При проекции человек приписывает другим те желания и чувства,
которые испытывает сам.
А как Вы понимаете, это далеко не так.

Извините за навязчивость.
Понимаю, что рассуждать легко. Особенно, когда сам не пишешь.

Аркадий Филинов   11.09.2016 18:28     Заявить о нарушении
все нормально, спасиб за внимание. но мне важно, чтобы мне самому было интересно.
это к теории генона об отвердевшем и неотвредевшем мире. я не знаю, о чем начинаю писать, но узнаю, когда продолжаю. нужно быть сторонником синхрона усилий, а не результата.

Эдуард Шелганов   12.09.2016 11:39   Заявить о нарушении
"Вечное учение" с помощью интеллектуальной интуиции (Генон), конечно, хорошо.
Но, Вы же не пишете это "в стол" (на рабочий стол компьютера). Вы делитесь вашим "учением". Очевидно, предлагая другим проделывать то же самое.
Или это такой оригинальный способ "клеить" девиц.
Если не то и не другое, тогда я в тупике.

Аркадий Филинов   12.09.2016 12:09   Заявить о нарушении
чтобы было понятно, уместно уточнять. где начинается непонятно. построчно.

Эдуард Шелганов   12.09.2016 12:20   Заявить о нарушении
"я не знаю, о чем начинаю писать, но узнаю, когда продолжаю."
Это обычная вещь и не только для "пороговых".

Мне непонятно о каком конкретно синхроне усилий идёт речь.

Аркадий Филинов   12.09.2016 12:28   Заявить о нарушении
читателя и автора. в живописи фигуративный императив давно слинял, дело - за поэзией

Эдуард Шелганов   12.09.2016 14:21   Заявить о нарушении
Про визуальные искусства согласен - кризис.

Это не новость, как и банальность, что вначале было слово.
"Будь собой" в плоскости или в действии и "будь собой" в слове разные вещи, хотя безусловно имеют точки соприкосновения.

Значит я был прав - вы ищите синхронию между автором (Вами) и читателем.
А вот здесь и начинаются все проблемы.

Забота поэта (до недавнего времени) была жизнь языка. Это офицальная версия и на сегодняшний день. (Это забота романиста - улучшение нравов и т.д.).
А за русский язык (с его архивом) беспокоится (пока) не приходится. Когда время приходит появляются (рождаются) поэты, которые копают вглубь, а не как все простые смертные вширь. Язык сам их генерирует.

Вас же интересует что то другое. Но, тогда встают вопросы морали (или элементарной этики). Начиная с простого вопроса - почему?

Или я опять съехал ни туда?

Аркадий Филинов   12.09.2016 17:09   Заявить о нарушении
жизнь языка - важная функция поэзии

Эдуард Шелганов   12.09.2016 18:35   Заявить о нарушении
Это - основная функция. Остальное - наносное. И потом смоется в никуда.

С моралью значит проблемки.
Ну что же, дерзайте дальше.

Аркадий Филинов   13.09.2016 17:35   Заявить о нарушении
какие проблемы с моралью?

Эдуард Шелганов   13.09.2016 22:15   Заявить о нарушении
Я думал, что это Вы мне расскажете о Вашем "нелюбовном треугольники" (Вы (Ваши стихи) - Читатель - Мораль ). Хотя это больше на квадрат "тянет" (тем хуже).

Аркадий Филинов   14.09.2016 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудна только первая ночь без сна» (Алекса Дракуд)

Размышления ("не-поэта")

В целом об авторе

Метаморфозы были - выжила. Окрепла. Стабильная поднимающаяся вертикаль.
Высота "хорошая". Турбулентности имеются. Летать будет -
Если "не закопает себя на пожарище". Которые, время от времени, неизбежны.

Отпустить нужно то, что было "До того как..." - Оно всё-равно никуда не денется (в стихах).

Или (если нужен "разгон" и никак от старья не отделаться) выбрасывать первые три-четыре строчки
(когда завихряется) из готового уже произведения.

Аркадий Филинов   12.09.2016 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий. Здесь мало стихов. Но прочувствования пророчеств от "непоэтов"всегда необходимы. Благодарствую ещё.

Алекса Дракуд   11.09.2016 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «стали» (Некто Частица)

В целом об авторе

"Полуслова
она сквозь сон
лепечет в сумраке ночи
не поднимая век."

Медитация ради медитации.
В этом и своя экзистенциальность.
Готовность. К переходу -
От эстетики к этике
И далее
Переход к "реальной" жизни

будет очень плавный (незаметный)
Возможно уже произошёл.

По мере продвижения, взгляд
Устремляется всё больше и больше наружу,
Несмотря на внутренние завихрения.

Все шансы вздохнуть полной грудью.

Удовольствие - это не итог,
а шаги ведущие к нему.

Аркадий Филинов   30.08.2016 02:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «мэд лав» (Антон Прада)

В целом об авторе

Расцеловаться взасос
(В смысле поцелуя в тяжёлой форме)
Кому же так не хочется -
Старательно и без надсад
Выплетать шёлковые нити.

Правда,
Иногда,
Концом
Восьмидесятых
Прёт -
"Привет,
сегодня дождь и скверно..."

Но, переходу к сексуальному акту
Это не мешает.
А это главное.

Аркадий Филинов   28.08.2016 23:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «изумруд который не крадут» (Родственник Феллини)

В целом об авторе

Разлаписто - мощно
Замешано.
Нашершавил растопыренно -
Не объехать.

(Вот она и уехала.)

Аркадий Филинов   28.08.2016 00:32     Заявить о нарушении
Аркадий, у меня стихи-ребусы, у вас - комментарии. Мне не нравятся ребусы ни те, ни другие, если я к ним не причастен. Но за внимание и за мнение - спасибо.

Родственник Феллини   28.08.2016 13:09   Заявить о нарушении
Ни в коем случае
не хотел Вас обидеть.
Без аллюзий - я только пенки снимаю.
Пойду сейчас перед зеркалом
дам себе пощёчину (обещаю).
"Мы в восхищении"

Аркадий Филинов   28.08.2016 22:24   Заявить о нарушении