Анна Паркер - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Очень понравился стих "И пусть твой лай болтается в пространстве", финальный катрен видится несколько уступающим по силе, но если честно, то даже не знаю, что после этого равным по силе или перекрывающим можно написать.
Анна Паркер 25.11.2018 03:30 Заявить о нарушении
Красивая, меткая фраза, находка, несмотря на кажущуюся простоту/банальность, – "Что перепрыгнуть нельзя из загона в соседний" и бьющая хлестко/наотмашь в финальном стихе "Душу младенца свою успокой наконец-то".
Анна Паркер 25.11.2018 03:11 Заявить о нарушении
Очень красивый перевод, и точный. Нравится, как сохранена и подчеркнута мелодика оригинала – бесспорно, талантливо. Единственное, невзирая на галлиямб. несколько тяжеловат 1 стих, возможно, сказала бы – "мчится Аттис за волной морской, соленой".
Анна Паркер 25.11.2018 02:59 Заявить о нарушении
С большим удовольствием присоединяюсь к поздравлениям Победителя и призеров!
Также сегодня мне хотелось бы поддержать организатора и ведущую Таню Новикову – интересный, многовариантный формат найден для новой серии конкурсов!
Творческих удач, друзья!
Анна Паркер 08.11.2018 22:00 Заявить о нарушении
Ах, как хороши иносказательностью и звуковыми ассоциациями 1-4 стихи: "унылые впадины улиц (=лица)", "булыжный хребет", "тишиной захлебнулись дворы (=ор)", "безлюдный проспект". И последующие – перерождением тишины, обоюдного безмолвия в безжизненность одного ("взведённый капкан", "деревья - костлявые тени", "вбит намертво месяца крюк") и безразличие, ожесточение другого ("уже истукан", "внутренне пуст я", "выть диким зверем"). Оба, некогда живые город и герой, сбились с пути – мостик, переброшенный читателю.
Небольшие шероховатости синтаксиса и ритмического рисунка:
[Кричи, и никто не услышит,] Кричи не кричи, не услышат,
И сам я – уже истукан,
.
И ветви, [как] что тысячи рук,
.
И манит [всё холод] прохлада пруда[,] –
С ув. Анна
Анна Паркер 04.10.2018 23:21 Заявить о нарушении
Неожиданная семейная история родилась из строки – то, что нужно для улыбки в дождь, "поскольку судьбе и Богу безмерно пофиг",
В 7 стихе вместо "а если в подушку" просится – и если.
С ув. Анна
Анна Паркер 04.10.2018 22:54 Заявить о нарушении
Юрий Октябрёв 05.10.2018 17:55 Заявить о нарушении
Анна Паркер 06.10.2018 16:12 Заявить о нарушении
Вязкие жара и сон, бесчувственный герой подобный старооскольской игрушке рядом с огромными бабами-колоссами, охра – стройный образный ряд, замешанный на глине. И пластичный текст кольцевой композиции словно с гончарного круга – без единого лишнего слова.
С ув. Анна
Анна Паркер 04.10.2018 22:33 Заявить о нарушении
Канонически запрещенный прием – оставить читателя в раздрызге. Но если отважился, нужно дожимать в финале. Беспокойный сон – привилегия живых, тополю больше не о чем беспокоиться: "на чёрном теле - сахарная мякоть,| копна ветвей истоптана, измята". Его сон беспробудный, безмятежный.
"В прокуренных сетях своих же пальцев" – собственные пальцы = 1 сеть, в принципе речь не о папиллярных линиях, точнее было бы – в тисках. Как думаете?
С ув. Анна
Анна Паркер 04.10.2018 22:25 Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, рада, что вы не обошли вниманием это стихотворение.
Елена Бородина 13 05.10.2018 20:52 Заявить о нарушении
Анна Паркер 06.10.2018 16:14 Заявить о нарушении
Догадайся Арсениус Джиггер добавить к ингредиентам "щепотку метафор", в "Основах защиты от Темных искусств" появился бы новый раздел, поэтический. "Строчки сольются в крестраж" – хорошо, "свечечный кромлех" – ярко и неожиданно.
С ув. Анна
Анна Паркер 04.10.2018 23:49 Заявить о нарушении
Марина Капуста 05.10.2018 13:07 Заявить о нарушении