Алекс Гангур - написанные рецензии

Рецензия на «я долго спал» (Саша Мисанова)

Спасибо за эти слова, незнакомый друг. Мне отчего-то захотелось вбить в поиск слова "я долго спал" - и нашлось ваше стихотворение. И оно оказалось о том же, что сейчас созвучно мне. Благодарю за это совпадение. Творцы нащупывают невидимые нити, связующие всех со всем и каждого с каждым. Славных вам дней.

Алекс Гангур   09.08.2015 11:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пустотелы» (Нико Боярская)

Грустное и верное. Спасибо, хорошее)

Алекс Гангур   12.04.2014 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гендерное» (Сергей Жабин)

Мягкий юмор всегда лучше грубого) Неплохо, понравилось.

Алекс Гангур   01.09.2013 03:28     Заявить о нарушении
А грубый, это уже не юмор...так, пошлость.
Спасибо.

Сергей Жабин   02.09.2013 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка чистого листа...» (Николай Забелкин)

Хорошо звенит) недавно тоже об этом думала.

Алекс Гангур   23.03.2013 20:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «тебе, настоящему» (Алла Прилуцкая)

Начало мне напомнило моё стихотворение "Операция", а потом совсем непохоже стало... Прелестный слегка сумбурный стиль, местами напомнило Маяковского, местами никого не напомнило, что и прекрасно - значит, самовито получается =) Вроде бы такую банальную тему взяли, как ночь с любимым, а повернуть по-своему смогли, и это здорово. Успехов!

Алекс Гангур   17.03.2013 01:41     Заявить о нарушении
за Маяковского отдельное спасибо,Алекс! мне очень нравится его размашистый стиль. не могла даже представить сравнения с таким поэтом,большая честь... а ночи,ночи пусть будут ярче,больше страсти,больше жизни,больше любви!с уважением, Алла.

Алла Прилуцкая   17.03.2013 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О природе мрачного искусства» (Дмитрий Потехин)

Концовка - очень-очень. Хотя я бы с этим утверждением не совсем согласилась - слишком много видела ненастоящих стихов в модной обёртке декаданса, и в то же время думаю, что немало личной боли можно вложить и в книгу, и в картину, и в кинокартину. Но звучит слишком убедительно и лестно, чтобы не согласиться)
А насчёт поэтики распада вообще было бы интересно порассуждать. Ей, когда она настоящая, присуще подчас своё странное, гипнотическое обаяние удавьего взгляда. Даже меня иногда завораживает.

Алекс Гангур   17.03.2013 01:27     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. Но вот на счет книг и фильмов - не поверю ни за что. Сам пробовал писать - искренностью тут даже не пахнет. А уж кино, над которым работает множество людей. Есть такой киношедевр "Иди и смотри", спорить с гениальностью которого - значит повесить на себя клеймо нациста, коллаборациониста, неблагодарного потомка... Фильм очень мощный, не спорю. НО, выбирая местом съемок Белоруссию, режиссер сказал буквально следующее "У белоруссов геноцид в крови". Перед съемками массового сожжения крестьян в амбаре пустили слух, что подожгут по-настоящему, чтобы, значит, поестественнее себя вели. О том, что «Фокке-Вульф» 189 не десантный самолет, о немецких пилотах, бухающих за штурвалом, об искусно вылепленном рукой профессионального скульптора чучеле Гитлера я думаю писать не стоит. Фильм признан самой честной картиной о войне.

Дмитрий Потехин   17.03.2013 11:13   Заявить о нарушении
Хотя вру... Есть режиссер снимающий, на мой взгляд, очень искренние и по-настоящему жуткие фильмы - Светлана Баскова.

Дмитрий Потехин   17.03.2013 11:27   Заявить о нарушении
А писать именно страшное пробовали? Просто для этого, по-моему, совершенно особый жизненный опыт нужен и склад мозгов. Некоторая ненормальность, трещина в восприятии, вызванная, может быть, психологической травмой. А искусство - это всегда некая условность. К нему применяются иные критерии "настоящести", чем к жизни, и они часто субъективны, потому что то, что большинство не испытывали на себе, каждый представляет по-разному - ту же войну, например. А режиссёр художественного фильма не ставит и не может ставить себе целью реконструировать жизнь, он лишь воплощает своё личное представление о чём-то, поэтому я не люблю судить кино и вообще любое искусство, сравнивая с жизнью - какое-то заведомое неравенство получается. Жизни вот вообще ничего доказывать не нужно, она и есть настоящая)

Алекс Гангур   17.03.2013 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Царскосельские лебеди» (Лев Смирнов)

Знаете, это стихотворение сформулировало наконец то, что я сама никак не могла понять - отчего простой народ не отличает графоманов от гениев. Просто они не видят стихов, они видят только лебедей. Сказано ясно и точно, и отсылки в тему. Спасибо за стихотворение)

Алекс Гангур   10.03.2013 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Очень признателен за понимание и оценку.
С уважением
Л.С.

Лев Смирнов   10.03.2013 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Солнце красногрудым снегирем» (Еленапопова)

Есть одна неточность - зга не синоним темноты, происхождение слова до сих пор точно не выяснено, однако даже форма фразеологизма "ни зги не видно" намекает, что зга - это что-то видимое. Что вы тут под "згой" подразумевали?
В целом, хорошее стихотворение, построенное на развёрнутой метафоре, мне это близко.

Алекс Гангур   05.03.2013 12:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «В даль уносимся безвременья» (Еленапопова)

Поставить вечную Реку Времени поперёк - необычное решение) Мне понравилась эта метафора.
Но вот "краям земли" и "безвременья" - это не рифма.

Алекс Гангур   05.03.2013 12:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нам дана, как презумпция» (Еленапопова)

"подбираем к ней шифры", наверное, не шрифты?
Стихотворение хорошее, главным образом - потому что конец удался. Хотя рифма "перерыва - обрыву" немного тавтологична. "Водицей - родиться" - лучше)

Алекс Гангур   05.03.2013 11:21     Заявить о нарушении