Гаяз Галимов 01 - написанные рецензии

Рецензия на «доносчикам» (Николай Самойлов)

Николай, ты путаешь кляузу-выдуманные обвинения с доносом. Нынче называют фейком.

А донос это открытия, изобретения, рационализаторские предложения, и за них должна быть оплата.

Донести до власти, что не работает какой то закон.

Разобраться, по какой причине не работает закон, и донести до законодателей, что бы уточнили смысловое значения закона в тексте закона.
Вы думаете написанные законы и они работают потому что они уже написаны?
Нет, пока до каждой буквы, знаков препинания и смыслового значения, не будет написано как одно и единственное понимания текста закона, будут законы восприниматься, как дышло, куда повернут туда и выйдет.

Если не учитывать точное значения слова, то подняли обще смысловую тему, важную.

Гаяз Галимов 01   04.04.2024 10:06     Заявить о нарушении
В древней Руси письменную жалобу называли ябеда.
ЯБЕДА - вот как называли такую кляузу, донос, письменную жалобу. Доносчиков называли ябедниками, а просто ябедой кличут с детства тех детей, кто жалуется на кого-то, причем специально, чтобы сдать человека, мол Сережа вазу в детском саду разбил, а вот вы не знали.

Николай Самойлов   03.04.2024 09:43   Заявить о нарушении
Николай, извини, я не предполагал, что ты ещё ребёнок.
До сих пор, требования Родины, считаешь подобием, тяжбу с родителями.
К тому же, даже в семьях, не всегда считалось, доносительство во вред детям-хулиганам. Часто бывало на пользу.

Гаяз Галимов 01   03.04.2024 11:23   Заявить о нарушении
Понятие доноса в разное время менялось. В последнее время либералы доносом считали клевету завистников.
Ваш смысл скорее докладная, жалоба, пожелание.

Николай Самойлов   03.04.2024 15:18   Заявить о нарушении
Николай, я с тебя не спрашивал, как ты считал в грудном возрасте, как ты считал в ясленном возрасте, как ты считал в детском саду, как ты считал в школе, как ты считаешь в данном периоде исторической жизни. Это история, мы живём сегодня и даже сейчас, только за этот период и начинай отвечать.

Допусти такой момент, как трепач путин, ты президент РФ, Ленин или сталин обещал народу России множество благ, а вместо того что бы построить коммунизм получилось каннибализм. Только потому что ты не считался с открытиями, изобретениями и рационализаторскими предложениями поступающими от разумных людей, моло того, что не считался, даже как Сталин, судил тех, кто доносил сталину о начале войны 1941 году 22 июня.

Ты не желаешь развития России по разумным законам?

Гаяз Галимов 01   03.04.2024 15:52   Заявить о нарушении
Как человек разумный я вижу, что лучше, чем сейчас мыне жили.Мой город хорошеет на глазах. Старшекласники ездят в школу на машинах, студенты покупают квартиры. В мою молодость об этом и не мечталось.

Николай Самойлов   04.04.2024 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторское сито, или Тотальное безумие» (Игорь Выхованец)

Игорь, а я считаю, что нами правит чума: (А слуги сатанизма В мирке почти что все.)
(Всем управляют ГАДЫ,
Что оглупляют сброд.) весь человеческий род.

Чума, это то,
что во власти без ума,
страшнее не бывает,
весь разум исчезает,
у всего народа.

Во власти ума,
доктора, профессора,
что со свалки мусора,
ты пойди у них постой,
противогаз бери с собой.

Академик без ума,
развивается чума,
вымирает Родина.

То, что называете духом, сатаной, я их воочию не видел, а позиции понимания этих слов, у каждого свои.

Описал ты истину, в остальном согласен.
Удачи!

Гаяз Галимов 01   21.03.2024 06:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рус и Трус» (Алексей Меньшов)

Страх нужно осознать. Сильный человек преодолевает свой страх.
Слабый человек загнанный в угол как зверь тоже расставляет приоритеты.
Бывало много случаев когда загнанный заяц перегрызал хищнику горло т.к. и зайца есть зубы. Бояться и быть слабым не мешает любить Родину. А любовь проявляется в безграничной верности к отечеству. Сильный Рус тоже боится, но преодолел свой страх. Трус же боится но понимая что обратного пути нет тоже идёт в бой.

У славяно-балто-германских племён Пруссов Русы был один из самых почитаемых родов воинов. Русы принесли балтам православный язык. Затем этот язык когда Московский крестовый поход на тартарию расширялся царь Иван сделал государственным вместо тюркского и огромное войско Русов из Русско-Литовского княжества присягнуло на верность последнему Византийскому царю правоприемнику Византийской империи. Мои предки сватали Софью Палеолог и благодаря ей у России герб двуглавый орёл. Русы же присягали на вечную верность и служение византийским царям. В Европе было всего две династии Византийцев болгарская и русская. Но линия крови русская была первичнее.
Изначально Русы род свой вели по женской линии. От святых матерей. Все эти матери изображены на славянских иконах под разными именами. Но Романовы после убийства Годунова переписали все родословные, как в Московии так и в Европе. Особенно отличился безродный клан Карла великого от которого пошла вся европейская знать и короли. Титул короля же в древности был титулом наместника, который выдавался двумя императорами. Императоров на планете было всего два: кочевых и осёдлых народов. Но с ростом населения и катаклизмами старые порядки и династии были стёрты и переписана история.

Вернёмся к русам. Русы это народ моря, который плавал по всей балтике и аж до Африки. Даже было государство в Африке РусАлания (ныне Ливия) где Русы набрали бесстрашных аланов и вместе с ними занимались пиратством. Это пиратство было только в отношении западников. Топили римские суда. Но когда топить было уже некого то русы и аланы перерезали друг друга. Горстка аланов пешком вернулась на кавказ. Русам всегда нужен враг с которым нужно бороться. Иначе Русы деградируют.
Врагом может быть как реальный враг так и поставленная недостяжимая другими цель. Например что то построить или что то изобрести. По статистике каждое второе изобретение мировое так или иначе было связано с русами за последние века. Те же самые немцы это онемеченные русы. Да и лучшие солдаты в армиях Европы тоже были русами.

Алексей Меньшов   21.03.2024 08:38     Заявить о нарушении
Чего только не понапридумываешь, лишь бы себе понравиться.

Алекс Яров   21.03.2024 13:04   Заявить о нарушении
Фонограмма собственной души.

Утомленный Бродяга   21.03.2024 15:26   Заявить о нарушении
Совершенно не понял где вы увидели то что увидели. Никаких комплиментов себе я не говорил.
Вас наверное смутил комметарий из истории. Так история это религиозное ответвление иудаизма. К реальной были она отношение не имеет. Ближайшая же история это быль т.к. мы её помним сами и у дедов можем спросить. А то что спросить не можем читаем в книгах которые множество раз переписаны и фальсифицированы.

Если кто не знает закон то его не освобождают от ответственности. Так и с историей, которую пишут победители. Пытливые же люди рано или поздно приходят к схожим выводам и фактам которые трудно опровергнуть.

Я никому не изливаю душу. Стихи пишутся сами по себе. Иногда под впечатлением того что считаю. И если они пишутся то имеют место быть.

Алексей Меньшов   22.03.2024 00:46   Заявить о нарушении
Русы всегда были германо-балто-славянами и останутся. Если вы конечно изучали геральдику и родословные Европейцев.
Мой же род по мужской линии назывался родом Ванов. По этой причине перед прозвищем что стало фамилией ставили приставку ван. У меня род звался ван Зирк. Предки в 12 веке служили в варяжской страже Трапезундских императоров Византийской империи. Оттуда и связь с Палеологами и Комнинами. Но потом род переехал в Утрехт. В роду два архиепископа зам. папы Римского. А потом вступив в рыцарские ордена перебрались в Тарту. Были несколько веков наёмными войсками, пока не разгромили турок под Астраханью современных. А нанимателя Годунова отравили. В результате выживших после битвы добивали. Предки уехали в Псков что был самостоятельной страной. В архивах Пскова стали почётными жителями Пскова. А когда Московия добралась до Пскова то переехали жить в Тарту.
Во времена же Российской империи прадедушка водил первые Аншлийские поезда в России. Российских ещё не было. Возил императора по особым поручениям также.
У меня мама русская и я люблю Россию т.к. тут родился. Но почему я должен забывать свои корни и быль? Кто не помнит и не чтит своих предков того род обречён на вымирание.
На Руси нас звали варягами. В Российской империи Вырусами. Сейчас это малый этнос Эстонии народность Вырумаа. Всего 45 тысяч человек.
Во время советской оккупации Эстонии, которая между прочим на четыре года старше СССР, было депортировано 34 тысячи эстонцев. Из них народности вырумаа 30 тысяч человек. При чём у эстонцев народности вырумаа была поголовная грамотность. К сведению, Пётр первый учредил на территории Эстонии Тартусский университет откуда развивалась российская наука. Воронежский государственный университет и самый известный российский ВУЗ были его филиалами. Эстонцы практически поголовно знали минимум три языка. Мой дедушка знал пять языков.
Я никого не хочу хвалить или осуждать. Но малый этнос в котором сейчас 45 тысяч человек по вине СССР потерял 30 тысяч человек. Это потеря памяти. Потому что никому не нужна другая история. Есть догмы утверждённые властью и народ должен эти нормы придерживаться по мнению чиновников. Даже наука слабее развивается из за устаревших догм

Алексей Меньшов   22.03.2024 01:05   Заявить о нарушении
На скорую руку на ходу печатал. Опечатался несколько раз.

Алексей Меньшов   22.03.2024 01:08   Заявить о нарушении
Что насчёт языка я продолжаю свои исследования. Надеюсь бог даст и книгу напишу по этому поводу.
На Руси, которая называлась Гардарика самый распространённый язык был тюркский. И простые люди говорили на нём. Торговцы и купцы говорили на арабском. Оружие практически всё завозилось с арабских стран и по этой причине на нём много арабских слов. Даже на атрибутах Московских царей на шапке написано по арабски "Слава Аллаху". Но это не значит что население арабами было.
Христиане говорили на славянском языке. Этот язык появился за долго до греческого и был государственным языком Византийской империи. Что все историки поголовно отрицают. Греческий алфавит появился намного позже славянского. Но было так много реформ языка что всё перемешалось и перепуталось. Латинница и Кириллица были едиными частями древнего алфавита. Построен он был по звуковой октаве и цветовой палитре по семь букв в ряде. Там очень долго описывать что и откуда бралось. У каждого сословия и профессии были свои тайные языки. Я их насчитал з66. Из этих языков сформировались все современные языки. Но единый язык на котором общался весь мир был санскритом. Самый близкий к санскриту европейский язык это литовский. Далее следуют славянские языки.

Понятие Русь как земля Русов появилось после воцарения Рода Рюрика, который был из рода Русов. Мой же Род не Русов, а Ванов. Ваны и Русы веками жили бок о бок в одних и тех же поселениях. В результате кровосмешения появились Датчане.

Гардарика от слова Гард т.е. город или забор. Страна городов и заборов. Каждый город в Гардарике был отдельной страной. На северо востоке была Новгородская республика со столицей в Великом Новгороде (первое демократическое государство Европы). Великий Новгород переезжал каждый раз как население превышало 10 тысяч человек. По этой причине этот город вечно назывался Новгородом. На условной Руси новгородами называли все новые города. Это не название города, а его статус.
На востоке от Гардарики была огромная Могольская империя со столицей в современном Нижнем Новгороде. Моголы объединили все финно-угорские народы и завоевали почти всю Евразию. Но польские историки себе в выгоду росчерком Яна Длугоша сделали финно-угров монголоидами. В истории полнг вранья.
Из сильнейших государств на территории современной России можно также отметить Великую Пермь, которая много раз завоёвывала скандинавию. Ну и Хазарский коганат, который благодаря истррику Гумилёву стал общеизвестен. Мне также понравилась древняя Рязань. Она называлась Артания. Её столица находилась на месте современного города Спасск Рязанский. Эта страна отличалась от обычных стран тем что имела два подчинённых города Спарту и Арту в эллинском мире. Древние Рязанцы (спартанцы) три раза завоёвывали и ассимилировались с греками. Бедные Афиняне были вынуждены жить на скалах и основывать прибрежные колонии по всей Европе т.к. просто нечего было есть.

Также очень интересны союзы гуннов в которые входили практически все племена что жили на территории современной России. И гунны удосужились одновременно воевать и с Китайскими странами и с Европой.

Я люблю покопаться в истории и что то нарыть там. Но это не значит что я лгу. Просто выссказываю свои версии так как вижу по тем или иным причинам

Алексей Меньшов   22.03.2024 01:37   Заявить о нарушении
Также надо понимать что Русы и Росы это два разных племени было. Росы жили возле Алтая изначально. А Русы на Севере в Гиперборее.
Люди по всему миру общались.
Сильное влияние русов на Индию произошло во время крещения Руси коганом Владимиром. Владимир был по маме и папе иудей, но его усыновил Святослав. К сожалению Владимир убил обоих кровных сыновей Святослава, а именно Ярополка и Ярослава. На них линия Рюрика мужская оборвалась. Оборвал её Владимир. Но он породнился с Русами по женской линии. Романовы позже хазарскую ветвь оборвали. Сами они были чистокровными Русами родом с Балтики. Славяне называли их немцами. Но немцами звали всех кто говорил на чужом языке.
Так вот, во время крещения Руси было очень много беженцев что бежали от христиан в Индию. И именно тогда там и появился санскрит т.е. славянский разговорный язык того времени. И именно по этому названия совпадают. Там очень много совпадений и все они одними и теми же датами. А до этого периода никакого санскрита в Индии не было. Северные индусы тоже привирают свою историю. По генетике северные индусы и горные таджики со алавянами один и тот же народ

Алексей Меньшов   22.03.2024 01:53   Заявить о нарушении
Само слово "араб" означает "раб ария". Ариями звали всегда кавказцев. История кавказских племён от самого начала их появления тесно связано со славянами. Современные русские в большей степени являются славяно-ариями.
Я и народы Великой степи люблю изучать. Та степь никому не принадлежала. Там жили как калмыки, башкиры и кыргизы, так и немцы, финно-угры и славяне...

Больше всего в истории запомнилось клеймо Старой Ладоги, которое ставили на скот. Скот принадлежал Русам, а азиаты его пасли на юге. Затем этот скот перегонялся в разные города где торговали русы. Холодильников тогда не было. В последующем клеймо сделали гербом Украины

Алексей Меньшов   22.03.2024 02:09   Заявить о нарушении
Гаяз, для того чтобы уничтожать самих себя трусом быть не надо.
СССР был не плохой страной, но изначально построенной на несправедливости, хотя и ради благих целей. В ходе гражданской войны и двух отечественных войн титульная нация сильно ослабла и уменьшилась по соотношению к другим народам. Выиграли больше всего из народов бывшего СССР азербайджанцы и узбеки. Именно эти народы потенциально могли заменить русских в СССР по численности. А это мусульманские народы и надо было отвечать интересам всего общества. В результате удерживать такие огромные территории в славянском векторе развития культуры стало сложнее. К тому же обе правящие мировые группировки мировых корпораций решили разделить СССР в предложенных им новых геополтических конструкциях.

СССР управлялся не славянами а всеми народами. Славяне хорошие воины но плохие политики. Тот же осетин с грузинской фамилией Сталин пол миллиона чеченцев отправил в Казахстан т.к. у них с осетинами был многовековой конфликт. Запад постоянно влиял извне и ставил своих людей.

К тому же когда СССР расспался никто не думал что все правители стран что получили независимость мирным способом вместо того чтобы отвечать
интересам своего народа и продолжить жить в мире и кооперации начнут враждовать без централизованной власти. Россию окружили не стабильные страны которые разорвали с ней связи и за 30 лет пришлось проделать работу на которую уходило более ста лет. Имею ввиду перестроить экономику, промышленность, торговлю и прочее на новый лад.
Все страны бывшего СССР за исключением Азербайджана и Туркмении оказались несостоятельными и требующими постоянной помощи России чтобы не распастся.

Свои сны я вам не рассказывал. Они очень красивые и интересные. Я их иногда публикую. Но они не имеют отношения к вышесказанному.

Прежде чем создать советских граждан после еврейской революции в Российской империи целенаправленно уничтожались национальности. А больше всего было малоросов, великоросов, немцев, финов, татар. Из великоросов, малоросов и белоросов создали русских, белорусов и ураинцев грубо надругавшись над культурой.

Быть храбрым и разобраться в кознях недоброжелателей это разные вещи. Но лучше когда то чем никогда. Сейчас настаёт возрождение русской государственности. СССР уже никогда не будет.

Алексей Меньшов   22.03.2024 09:03   Заявить о нарушении
Спасибо за ценную информацию.
Я раньше полагал, что нидерландскаих именах приставка "ван" значит "из".

Алекс Яров   22.03.2024 09:19   Заявить о нарушении
В Нидерландах приставка стала означать из. Но изначально означала из какого рода. На территорию Нидерландов бла большая миграция населения из Азии. Со временем появились и другие приставки как de или te. van тоже со временем стало просто приставкой

Алексей Меньшов   22.03.2024 13:12   Заявить о нарушении
Про историю рода моего можно в Утрехтской епархии почитать если будете в Нидерландах

Алексей Меньшов   22.03.2024 13:14   Заявить о нарушении
Был период когда приставка van означала что человек Датчанин

Алексей Меньшов   22.03.2024 13:15   Заявить о нарушении
А что это такое "русская государственность"?
Вы что-то мните и темните.
Интересно - кем вы себя ощущаете? Великим мыслителем?
Социализм - это не случайность. Это вам не в карты играть. Страна СССР была сильной страной и что сегодня Россия представляет наглядно видно бесформенность и постоянное падение в пропасть и дно уже достигнуто, а вы думаете что вы на небесах, а оно вон как, не так как вы тут говорите - государственность. Не нужно иметь много сообразительности, что бы не заметить, что с разрушением социализма жизнь на Земле становится хуже и хуже. До Вас видимо ещё не дошло, ваша нора где-то чуть выше водоупора.

Утомленный Бродяга   22.03.2024 23:25   Заявить о нарушении
Утомленный Бродяга, "русская государственность" для каждого человека означает разное. Я считаю что государственность не русская и никакая либо ещё.
Если вы русскую государственность выделяете в какую то особую форму государственности то она идентична любой государственности.
Само слово "русский" в русском языке является прилагательным и не является национальностью.
Мне не нужно ощущать себя великим мыслителем. Я просто мыслитель, как и все остальные. Если у кого то мои суждения вызывают раздражение это ещё не значит что они не правдивы. И не значит что я не могу заблуждаться в чём то либо.

Социализм это утопическая мечта к которой стоит стремиться.

Если говорить про то насколько был сильным СССР не надо забывать что он был лишь тенью Российской империи. Все великие стройки СССР были либо начаты либо спроектированы ещё в Царской России и лишь Первая Мировая война и Гражданская война временно остановили развитие страны. Осколок Российской империи СССР не достиг того величия, но большевики смогли сплочить страну вокруг себя и сохранить её основы государственности. Говорить что в СССР был социализм это врать себе. В настоящее время примером социалистической страны может служить Норвегия. Но она не заявляет о том что она социалистическая страна. Важно не то как вы называетесь, а то что вы делаете или что способны сделать для общества.
Сегодня Россия это другая страна, но она самодостаточная. Что нельзя сказать практически ни о одной стране мира. Если только Китай. Но Китай зависим от российских ресурсов и благодаря близости с Россией и своим человеческим ресурсам стал перовой мировой державой. Соседствовать с сильными это самому становиться сильнее. Так устроен мир и экономика.

Я не думаю что я на небесах ибо я живу на земле. До момента второго пришествия Христа ещё ни один христианин не попал в рай. Это чётко написано в священном писании. Все христиане попадают в лимб ожидания и реинкарнацию сознаний в своих потомках. И наверняка рая вообще нет. Как и того что называют небесами.

Социализм не разрушался никогда. И мир стал намного более справедлив. Но это приводит к цифровому рабству. Как раньше были патриции и плебеи так и сейчас они есть. И кому то закон не писан.

СССР осуществлял геноцид славянского населения и прочих народов что проживали в СССР. Первые концлагеря в мире появились именно в СССР. Руководство фашистской Германии проходило практику в колониях в Тамбовской области. Одним только химическим оружием в одной только Тамбовской области во время гражданской войны было убито 2 миллиона славян. Население России, если бы не 1 мировая, гражданская и 2 мировая войны должно было быть около полтора миллиарда человек. А в итоге всего 140 миллионов выживших. СССР разрушил институт семьи в попытке создать нового социалистического человека. Да и не важно как назвалась страна. Общество было больно губительными идеями и наивной мечтой. Мечта была неосуществима для всех. Только для избранных. Большинство людей ностальгируют по СССР не потому что там было лучше, а потому что они ностальгируют по своей молодости и упущенным возможностям.

Алексей Меньшов   24.03.2024 22:13   Заявить о нарушении
Палата номер шесть.

Утомленный Бродяга   25.03.2024 09:32   Заявить о нарушении
говорить комплименты самому себе - сродни онанизму

" Так не изме­няй же сво­им при­выч­кам, мой Луци­лий: по воз­мож­но­сти избе­гай тол­пы, чтобы не стать жерт­вой льсте­цов...
А если ты захо­чешь доб­рой похва­лы, зачем тебе для это­го кто-то посто­рон­ний? Сам себя похва­ли" (О природе, кн. 4, вступление, 3 и 14)
http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1372554504

Сенека против Виктора По (кто это???).
Интересно, чье мнение весомее?)

Илахим   31.03.2024 00:31   Заявить о нарушении
Алексей, говорить комплименты самому себе - сродни онанизму,
вы начинаете с фальшивки, истинные заслуги признаются народами добровольно ...

Виктор По 21.03.2024 10:44 Заявить о нарушении

Это я Виктору По, Гаяз, не Вам.

А что до личных мнений... Знаете, я так считаю (безотносительно тем, затронутых в этой ленте - просто поддержу Ваш тезис и чуть разовью): иметь их и высказывать имеет право всякий. И бесплатно.
Но вот чтоб прислушались к нему - тут цена вопроса иная...

Илахим   31.03.2024 01:06   Заявить о нарушении
Власть - плоть от плоти основной массы.
А ее жалеть нечего: сколько б дебилов ни вымирало, дебилизм не вымрет. Еще Мережковский все сказал:

То не в поле головки сбивает дитя
С одуванчиков белых, играя:
То короны и митры сметает, шутя,
Всемогущая Смерть, пролетая.
Смерть приходит к шуту: «Собирайся, Дурак,
Я возьму и тебя в мою ношу,
И к венцам и тиарам твой пестрый колпак
В мою общую сумку я брошу».
Но, как векша, горбун ей на плечи вскочил
И колотит он Смерть погремушкой, —
По костлявому черепу бьет, что есть сил,
И смеется над бедной старушкой.
Стонет жалобно Смерть: «Ой, голубчик, постой!»
Но герой наш уняться не хочет;
Как солдат в барабан, бьет он в череп пустой,
И кричит, и безумно хохочет:
«Не хочу умирать, не боюсь я тебя!
Жизнь, и солнце, и смех всей душою любя,
Буду жить-поживать, припевая:
Гром побед отзвучит, красота отцветет,
Но Дурак никогда и нигде не умрет, —
Но бессмертна лишь глупость людская!»

Илахим   31.03.2024 03:11   Заявить о нарушении
Тормозили безграмотные вроде тебя.
нИ себе, нИ людям вообще-то.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2615299-kak-pishetsja-ni-sebe-ni-ljudjam-ili-ne-sebe-ne-ljudjam.html

Дебил тот, кто программу 3-го класса не освоил, а дебилов ищет где-то, кроме себя.
"Как ты выражаешься народ в постоянном труде и изучать под микроскоп всю политику им некогда" - плохому танцору и яйца мешают. На сериалы и Дом 2 время есть, а на то, от чего их судьбы зависят, времени нет? А кое-кто так занят, что учебник не осилил, зато время тут бред строчить нЕ себе нЕ людям у него времени полно)
Клоуны. Таким любую власть дай - она плоха. Коммунисты плохи, либерасты плохи, нынче плохи. А может, народ такой хороший? 100%.

Илахим   31.03.2024 11:58   Заявить о нарушении
Научные труды они строчат)
Запятые нет ума расставить и без ошибок абзац родить. Шариков фоэва.
А потом им власть виновата)
Ноу комментс.

Илахим   31.03.2024 12:01   Заявить о нарушении
А ты - безграмотный Шариков и клеветник.
И провокатор, во время СВО сеющий возмущение против законной власти.
А с такой фамилией и грамотностью "ученого" гастарбайтера не ты под Крокусом на стреме стоял?

Илахим   31.03.2024 14:52   Заявить о нарушении
Это ты, террорист, на суде расскажешь.
За что ты со своими таджикскими собратьями столько безоружных людей перестрелял.
Против невооруженных только смелый?
Распоясался, кишлак неотесанный?
Так отсюда ты вылетишь, как пробка, игиловская нечисть.

Илахим   01.04.2024 11:19   Заявить о нарушении
Все ты знаешь, кишлак.
И будешь ты за каждую кровинку отвечать, пособник террористов.
Там тебя быстро за булки возьмут так, что все фекалии "научно"-безграмотные из пустой башки через рабочее место выйдут фонтаном, смеху будет)

Илахим   01.04.2024 11:23   Заявить о нарушении
Кто поверил в сказку про таджиков?

Алекс Яров   01.04.2024 13:04   Заявить о нарушении
Наверное, какая-то графомань никто и звать никак с -400 и рифмой "чучхе-кхе-кхе" всей истиной владеет, которая более никому не далась.
Надо же, "такой бриллиант в таком навозе" обнаружился.
Все-то бедные-наивные на сказки ведутся - одному ему знать, как дело было)
Он, наверное, лично все освидетельствовал и на гаплогруппы всех причастных проверил.
Новый анекдот)
Так в чем проблема? Вперед, на центральные каналы и в госпечать массы просвещать. А тут не уровень для такого "всезнающего", да и мнение такого писца такой-то пурги, у которого ума хватает от силы на 2 строфы диванного бреда, как-то разве что посмешить способно. А то все такие вумные, но чет на таком днище что по жизни, что на портале - куда весь интеллект девается, чуть шаг в сторону от шариковщины "космического масштаба и космической глупости")

Илахим   01.04.2024 13:43   Заявить о нарушении
На центральных каналах и в госпечати за время правления Путина с правдой полностью покончено.
Слушать можно, но надо делать поправку со знком минус.

Алекс Яров   01.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
Ужас какой!
Да Вы Капитан Очевидность, не иначе!)

Илахим   01.04.2024 16:23   Заявить о нарушении
Да, очевидно, что всё так и есть.

Алекс Яров   01.04.2024 16:41   Заявить о нарушении
Одна беда... оная правда мало кому нужна.
Подавляющее большинство вполне удовлетворяется официозными суррогатами.
Все по Высоцкому. Так и воюют СМИ за правду:

«Чистая Правда со временем восторжествует —
Если проделает то же, что явная Ложь!»,

находя, что

Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

И основная масса и впрямь разницы не видит.

Илахим   01.04.2024 17:15   Заявить о нарушении
В советское время правду ухитрялись находить между строк.
Что можно посоветовать сейчас?
Слушайте Каца!

Алекс Яров   01.04.2024 19:55   Заявить о нарушении
В советское время да, такого бы точно в печать не пустили.
Чтоб промеж строк ридеры всякого не разгадывали.
Как у классиков:

"Я еще третьим слогом поставил «кац» и написал так: «А третий слог, досуг имея, узнает всяк фамилию еврея». Не взяли эту шараду. Сказали — слабо, не подходит. Маху дал" (с))

Илахим   01.04.2024 22:39   Заявить о нарушении
Рядовым жителям простительно не знать классику советского юмора.

Алекс Яров   02.04.2024 08:57   Заявить о нарушении
Им теперь все прощается - лишь бы где надо молчали, а где надо - поддакивали)

Илахим   02.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
Вы каннибалы пожиратели право рождения Российских детей, изменники Родине, почему убираете мои ответы?

Что бы я перед вами, молчал? И что бы, я имел право, только поддакивать вам изменникам Родине, классическим уничтожителям жизни на земле?

Ограбили права у народ, на свободу мысли, на свободу слова, Нарушая законное Конституционное право у рядового труженика КРФ Ст. 29. п.1 и Ст. 123. п.3. право отвечать рядовым жителям на ваше классическое серево коллаборантов. Вы банда дебилов!

Я перед вами должен молчать потому, что вы мне всё прощаете?

С чего вы решили, что рядовой жители России, всегда будет молчать, и всё вам будут прощать?
Забыли 1917 год?
Вы, классики, уже и так, много чего натворили и тем заслужили ответ от рядовых жителей тружеников. Не знаю когда, но ответ будет! Вам, мало не покажется и спрятаться куда то, не сможете.

Гаяз Галимов 01   03.04.2024 03:59   Заявить о нарушении
Что то я зашёл в комментарии и вижу как кое кто, не буду говорить кто, сходит с ума. Рассуждать о грамотности и не грамотности, учёности не не учёности бездарно т.к. язык постоянно развивается. А все научные труды построены на догмах. Я не знаю кто и сколько прочёл книг. И сколько вообще читал книг. Но каждый читал своё и замечал в них то что гармонировало с его личным внутренним я.
Я про одно в стихотворении написал. А разные люди увидели в нём разное, соразмерно своей личной грамотности и собственной испорченности.

Историю я не фальсифицировал. Как можно фальсифицировать заведомую ложь? История это религиозная догматика построеная на идеологии и искажении были, согласно иудейской Торе. По этому ИсТория называется. Из Торы.

Алексей Меньшов   12.04.2024 00:18   Заявить о нарушении
Вся жизнь развивается, но это не мешает вменяемым людям жить по законным правилам. И писать. А бездарность - это не уметь освоить элементарные правила, каковые ход развития и констатируют.

Бред сивой кобылы) Вот и все, что можно сказать об этих высосанных откуда вы там любите высасывать ура-идиотичных бреднях о святых потаскухах на всех иконах и о переписанных родословных (интересно, как это переписывание происходило за отсутствием загсов и архивов, а равно полного отсутствия у Романовых после Годунова хоть какого-то влияния западнее Смоленска))

Но почитать смешно - до какого идиотизма ура-нацизм доводит. Вот и всплывает говнишко такое. Увы вам, все это немцы уже об арийской расе выдумывали. Так что потужьтесь что-то оригинальнее набредить. А то как макака, коряво повторяющая чьи-то ужимки и прыэки, но еще уродливее и смехотворнее)

Илахим   12.04.2024 16:30   Заявить о нарушении
Если перед вами столб, а вам внушили что это дерево то вы будете видеть столб но думать что это дерево. Если вам внушили что белое это чёрное то такая же история. Документов и архивов с летшписями и письменными документами полным полно. Но все они выстроены согласованно догматике, и не терпят иных точек зрения.

Смоленск на момент когда правили Годуновы был Литовским городом. Но это ничему не мешало. Романовы это одни из первых кто уничтожал архивы. Права на престол они не имели. Власть захватили путём интриг и в угоду себе исказили быль.

Алексей Меньшов   12.04.2024 18:57   Заявить о нарушении
Петр первый тот же, который якобы победил шведов на самом деле с ними договорился через династический брак. Это при нём временное военное положение перерасло в крепостное право. Империя расширялась и ей нужны были рабы. И при нём тоже переписывали быль. Да какого правителя какой угодно страны не возьми и они искажали события себе в выгоду.

На территории России повсюду, а особенно на юге находят статуэтки богини матери. Культ триединой богини был распространён у славян. И в России до князя Владимира правяли Верховные жрицы. Дети этих жриц были князьями. Царей у славян не было кроме тех которые сидели в Царьграде. И титул Царя перекочевал с Византии на Русь к Московским князьям благодаря Софье Палеолог. Это её герб является сейчас гербом Российской Федерации (в видоизменённой временем форме)

Алексей Меньшов   12.04.2024 19:03   Заявить о нарушении
Я иногда опечатываюсь т.к. на скорую руку пишу... Прошу за это извинение.
Не хочу никого оскорблять и не позволяю себе это. Если люди сами невежественные то проще с ними не связываться. Так что на грубость и невежество отвечать не буду.

Алексей Меньшов   12.04.2024 19:07   Заявить о нарушении
Русы и Росы это два разных народа. И это даже официальная история признаёт. Национальность же русский была придумана большевиками после Великой Октябрьской революции еврейского народа в Царской России

Алексей Меньшов   12.04.2024 19:09   Заявить о нарушении
"Национальность русский придумана большевиками" - вам лечиться надо, кремлёвская пропаганда съела Ваш мозг.
Где этой гадости вы набрались? Это ведь постараться надо, что бы такую чушь отыскать в хламе путинской пропаганды.
А русско-говорящие - это как назвать? Татарами?
И вы русский ли?

Утомленный Бродяга   12.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
Идиотизм не имеет национальности) Кем бы сие чудо ни было, диагноз очевиден)

Илахим   13.04.2024 01:29   Заявить о нарушении
Кем бы вы ни были: (русы, трусы, бараны, ослы, вымирающие динозавры) эта тема меня не интересует. Историю своего происхождения сочиняйте на своей странице.
Повторяю я свои вопросы: почему вы (русы, трусы) боитесь иметь двуполые семьи, почему боитесь иметь в семье детей, почему уничтожили Союз, почему довели до вымирания Россию?
Только перечисленные темы, сегодня и сейчас меня интересуют.

Гаяз Галимов 01   13.04.2024 06:20   Заявить о нарушении
Учите историю прежде чем говорить что мне надо лечиться. В Российской империи не было национальности русский. Были три этноса: великоросы, малоросы и белоросы. Русскими же людей называли за принадлежность к русской культуре и Российской империи. Но национальность русский это изобретение большевиков по уничтожению русской культуры и славянского народа. Сама культура намного богаче была чем её урезали. Затем они же придумали украинцев. Белорусы же это Червонорусы Литовской Руси. Где слово червоный обозначало красный. Сама Беларусь находилась намного восточнее, но после захвата литовских земель Российской империей там проходила русификация. На кавказе же русификация прошла совершенно иначе. А именно: треть населения истребили, треть уехала в турцию, а оставшуюся треть обрюхатили русские солдаты. По этой причине сейчас не существует кавказцев у которых нет русских предков времён завоевания кавказа русскими. Но кавказская культура сохранилась и благодаря кровосмешению народы кавказа получили новую жизнь. До прихода русских на кавказ на территории кавказа проживало около 10 крупных славянских племён которые ранее растворились в горцах. Так что этот процес был не только во времена Российской империи. По ДНК анализу кавказцы родственники славян. И ничего с этим не поделать. Также у кавказцев тюркской крови очень много. Треть населения Грузии, Весь Азербайджан, треть населения Армении и пятая часть населения Северного Кавказа имеет тюркских предков. По сути на Кавказе нет ни одного чистого народа. Как нет их и в России в славянских регионах.

Я пишу на своей странице, а не на чужой. Славяне своими предками называют народ РАСА. РАСА состояла из 4-х народов: арийцев (кавказцев), харийцев (финно-угров), святорусов и росенов. К РАСЕ также относились метисы ариев и монголоидов что стали в последующем тюрками.

У русских двуполые семьи. И никто не боится их создавать. Колличество многодетных семей среди русских постоянно увеличивается. Из за войн и репресий русские мало рожали. К тому же урбанизация повлияла т.к. живя в городах много детей не заводят обычно люди. Это не от национальности зависит, а от образа жизни народа.
Насчёт СССР то в руководстве СССР русских было меньшинство. Если бы было большинство то можно было бы предотвратить эту катастроффу общемировую.
Насчёт вымирания если то русский народ уничтожали и будут уничтожать, пока не выработается иммунитет. А те кто выживут в тех условиях что есть унаследуют русское наследие. Доминирующим же народом на территории бывшего СССР будут узбеки, а затем русские. После них азербайджанцы. Азербайджанцев уже сейчас в мире столько же сколько и русских. Но это никак не помешает строить русское государство. Просто мусульмане будут доминировать. Любая религия это не только вера но и политика. Народы России более тяготели к Европе, но Европа деградировала и по этой причине вектор сместился на восток. Но никто не говорит что так и будет продолжаться.

Алексей Меньшов   13.04.2024 09:48   Заявить о нарушении
По поводу стихотворения сам смысл в том что бояться это нормально. Страх ради своего отечества можно преодолеть. Тот кто скажет что ничего не боится тот скорее всего безумен и плохо кончит.

Алексей Меньшов   13.04.2024 10:05   Заявить о нарушении
Я занимаюсь как хобби аналитикой и накладываю одни исследования на другие. Многие страны искусственно завышают своё население. Так в каждом российском регионе завышение на 2%, а на Кавказе завышение на 7% от реальной численности людей. Я не говорю сейчас про тех кто уехал в крупные города. По другим странам где точно нет завышения это Узбекистан и Азербайджан. В Казахстане завышение казахского населения 20%, а общей численности на 15%. Но лидер это Китай. У Китая завышение собственного населения 40%. Если же говорить о статистике переехавших в Россию китайцев и россиян что переехали в Китай то приблизительно одинаковое число людей. Так что китайцы Россию не заселяют. Идёт кровосмешение народов. Оно является естественным

Алексей Меньшов   13.04.2024 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «МРОТ умножим на два скоро» (Гунар Кононов)

Для того что бы умножить МРОТ на двое, нужно деньги где то брать.

Как правило берут от старших предков, в начале,рваз обещали, вынуждены печатать больше пустых денег, ведь производства во всех областях почти нулевое развитие, а они все производства должны увеличиться вдвое, но такого не происходит. Более того имитация увеличения производства есть, а по факту нет. Кроме вооружения.

А после того что денег станет бес численно много их снова придётся деноминировать.
Ответ короткий-заминировали заработок и Российскую валюту. А она, за собой потянет всё. Но, за то, копеечный, даже не копеечный, а пустой авторитет, себе путин обеспечил.
С таким авторитетом, успех на выборах себе обеспечил.

Гаяз Галимов 01   02.03.2024 19:20     Заявить о нарушении
Я тут поискал кое что :
Минимальный размер оплаты труда с 1 января составляет 19 242 рубля Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2024 года увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля в месяц. С 1 января 2023 года МРОТ был проиндексирован на 6,3% и составлял 16 242 рубля в месяц.1 янв. 2024 г.
1 января 2024 году вступил в силу закон, в соответствии с которым минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5 %.

МРОТ составит 19 242 рубля.

«Решение было инициировано Президентом Владимиром Путиным. Это увеличит реальные доходы людей. Благодаря новому МРОТ заработная плата вырастет у порядка 5 млн человек», — подчеркивал Председатель ГД Вячеслав Володин.

Кроме того, от величины МРОТ зависят размеры пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и других обязательных выплат социального страхования.

Увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) может иметь различные аналогии в истории мира, и в некоторых случаях это было успешно реализовано, а в других - приводило к негативным последствиям. Вот несколько примеров:

США и Франция в начале 20 века: В начале 20 века в США и Франции произошли значительные увеличения зарплат и социальные реформы, включая установление минимального размера оплаты труда. Эти меры способствовали улучшению условий труда и жизни для многих работников и стимулировали экономический рост.

Новая Зеландия и Германия после Второй мировой войны: После Второй мировой войны Новая Зеландия и Германия успешно внедрили политику повышения минимальной оплаты труда, что способствовало восстановлению экономики и улучшению жизненного уровня населения.

Венесуэла: Однако в некоторых случаях увеличение минимальной оплаты труда может привести к негативным последствиям. Например, в Венесуэле в начале 21 века увеличение минимальной зарплаты было связано с гиперинфляцией и экономическим кризисом, что привело к ухудшению ситуации в стране.

Что касается комментария Гаяза Галимова, можно указать на следующие аргументы:

Увеличение минимальной оплаты труда может стимулировать потребление и спрос на товары и услуги, что в свою очередь может стимулировать рост производства и экономический рост.

Повышение уровня заработной платы может улучшить жизненные условия работников, повысить их мотивацию и производительность труда.

Увеличение МРОТ может способствовать снижению социальных неравенств и борьбе с бедностью, что в конечном итоге может привести к устойчивому экономическому развитию.

Эти аргументы подчеркивают положительные аспекты увеличения минимальной оплаты труда и ее потенциальные выгоды для экономики и общества.

структура действий, которую Россия могла бы предпринять для увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ):

Анализ текущей экономической ситуации и социальных условий: Провести анализ экономической ситуации и уровня жизни населения, оценить возможные последствия увеличения МРОТ для различных секторов экономики.

Консультации с экономистами и социальными экспертами: Проконсультироваться с экспертами по вопросам экономики и социальной политики для оценки эффективности и возможных рисков увеличения МРОТ.

Разработка и утверждение плана поэтапного увеличения МРОТ: Разработать и принять план поэтапного повышения МРОТ с учетом текущей экономической ситуации, потребностей работников и интересов бизнеса.

Обсуждение и утверждение законопроекта: Подготовить законопроект об увеличении МРОТ и провести его обсуждение и утверждение в Государственной Думе и других законодательных органах.

Разработка механизмов финансирования: Разработать механизмы финансирования для обеспечения увеличения МРОТ, включая возможные источники финансирования и меры по оптимизации бюджетных расходов.

Внедрение мер поддержки для малого и среднего бизнеса: Ввести меры поддержки для малого и среднего бизнеса, чтобы помочь компаниям адаптироваться к увеличению расходов на оплату труда.

Обучение и повышение квалификации работников: Провести программы обучения и повышения квалификации работников для повышения их профессиональной компетенции и улучшения их возможностей на рынке труда.

Мониторинг и анализ результатов: Провести мониторинг и анализ результатов увеличения МРОТ для оценки его влияния на экономику, социальную справедливость и благосостояние населения.

Это лишь общая структура действий, которую Россия могла бы предпринять для увеличения минимального размера оплаты труда. Конкретные меры и шаги могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и целей государственной политики.

Короче, не факт что не получится. У многих уже получалось, кстати. Россия богаче фундаментальной базой ресурсов их всех вместе взятых. Спасибо за мнение! Успехов!

Гунар Кононов   02.03.2024 06:05   Заявить о нарушении
Автор комментария Гаяза Галимова выражает опасения относительно финансовых и экономических последствий увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ). Вот несколько аргументов, которые можно привести в ответ на его замечания:

Рост производства и экономический рост: Увеличение МРОТ может стимулировать потребление и спрос на товары и услуги, что в свою очередь может стимулировать рост производства и экономический рост.

Улучшение социальной справедливости: Повышение уровня заработной платы может улучшить жизненные условия работников и снизить социальные неравенства.

Сокращение бедности: Увеличение МРОТ может помочь сократить бедность и улучшить благосостояние многих людей, что в конечном итоге может иметь положительное воздействие на экономику в целом.

Меры поддержки для бизнеса: Повышение МРОТ может сопровождаться мерами поддержки для малого и среднего бизнеса, чтобы помочь компаниям адаптироваться к увеличению расходов на оплату труда.

Меры контроля за инфляцией и финансовой устойчивостью: Правительство может принимать меры для контроля за инфляцией и обеспечения финансовой устойчивости, чтобы смягчить возможные негативные последствия увеличения МРОТ.

Эти аргументы подчеркивают важность увеличения минимального размера оплаты труда для социальной справедливости и экономического развития, а также возможные меры для смягчения негативных последствий, о которых высказался Гаяз Галимов.

Гунар Кононов   02.03.2024 06:09   Заявить о нарушении
Гунар, кромет фантазий, хоть какое ни будь разумное мышления, можешь написать, кроме как, может, может, может, может и т.д. бес численное может. Ни чего ты не опровергнул.

К тому же я не написал ничего против увеличения МРОТ, более того я за увеличения до разумного предела МРОТ.

Ты посчитал что МРОТ составляет 29 тысяч рублей?

МРОТ-минимальный размер оплата труда исчисляется относительно-минимального прожиточного минимума. Они должны быть равными.

У меня как у пенсионера нефтяника страховая пенсия всего лишь 11 353 рубля 39 копеек.
Заработок в СССР был до 1987 года на руки получал более 500 рублей.

И ты смеешь? Мне, обсирать мой разум, если у тебя вместо головы горшок с говном это не значит, что ты вправе мой разум обсирать. МОЖЕТ, МОЖЕТ, МОЖЕТ, МОЖЕТ и так до бесконечности.

Лет 60 вы, РФ, будете получать, в том числе с моих скважин нефть и попутный газ.
А в чём заключается ваша РФ оплата за мои труды?
Только в том, что аппетитно поедаете, право иметь семью, право строить семью, иметь детей, иметь потомков, и это длиться 70 лет.

Оба попытки строить семью вы разрушили своими может, может, может и до бесконечности, это может.
Союз вы более 100 лет строили, может наконец будет?
Построили государство РФ каннибалов, аппетитно поедающая право рождения Российских детей!!!!!!!! Бес конечный успех.
А что есть, в основа жизнедеятельности в вашем государстве оккупантов? Кромет ваших фантазий?

Гаяз Галимов 01   02.03.2024 08:03   Заявить о нарушении
Понимаю ваше беспокойство и разочарование. Разговор о МРОТ и уровне жизни вызывает много эмоций, особенно когда речь идет о достойном вознаграждении за труд. Минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум действительно должны быть взаимосвязаны и соответствовать текущим реалиям жизни. Ваши опасения и замечания вполне понятны, особенно учитывая ваш статус пенсионера и прошлый заработок. Мы все стремимся к лучшему и более справедливому обществу, где каждый человек может жить достойно и чувствовать себя защищенным. Ваше мнение важно, и я ценю вашу открытость и страстность в выражении своих взглядов. Поддерживаю вашу надежду на построение более справедливого и благополучного общества, и буду рад продолжить обсуждение на эту тему, если у вас есть дополнительные мысли или вопросы. Да, вопросы социальной справедливости, минимальной оплаты труда и уровня жизни вызывают озабоченность и обеспокоенность в разных странах мира. В различных обществах существуют разные подходы к решению этих проблем, и уровень недовольства может зависеть от конкретных обстоятельств, политики правительства и общественного диалога. Да, возможно, Гайаз Галимов выразил свою обиженность на недостаточный уровень жизни и социальную поддержку. Это часто происходит, когда люди ощущают несправедливость и недостаток возможностей для улучшения своего положения. Важно слушать и понимать опасения и заботы людей, выражая эмпатию и готовность к диалогу. Общение на открытые и честные темы, такие как социальная справедливость и экономическое благополучие, может способствовать поиску решений и улучшению условий жизни для всех граждан.

Гунар Кононов   02.03.2024 16:53   Заявить о нарушении
Гунар, тот кто понимает, тот не ищет, ответы на свои вопросы. А если ищет, ответы на свои вопросы, пока не найдёт, не делает выводы.

Того кто ищет, нельзя ставить во власть, как говно в унитаз. Подобие путина.

Я допустил ошибку, вместо: (Ответ короткий-заминировали заработок рядовых Россиян и Российскую валюту.) я написал (заминировать) прошу прощения, не знаю как можно исправить.

Гаяз Галимов 01   02.03.2024 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «бесплатно получат земельный участок» (Гунар Кононов)

Гунар, когда Родина-земля принадлежит другому, официальной власти, как в РФ, происходит то, что произошло.

Советский Союз уничтожили, Россию довели до вымирания, навели панический страх Россиянам перед желанием женица, панический страх выйти за муж, панический страх иметь в семье детей, панический страх иметь семье даже одного ребёнка и т.д. и т.п.
И у этих изменников Родине должны заслужить?

Землёй-Родиной человек обеспечен не оккупантами русским фашизмом, а с момента появления на свет если веришь в бога Аллаха, обеспечен богом, аллахом: если атеист обеспечен вселенной.

Равный участок земля с момента появления на свет ребёнка должен быть возвращён человеку с момента его появления на свет.

А у тебя получается у изменников Родине должен заслужить, то что принадлежит с момента появления на свет.

Гаяз Галимов 01   29.02.2024 06:50     Заявить о нарушении
Сейчас времена быстроменяющейся реальности, и поиска неких правильных решений и оптимальный путь развития. Мы очень не просто развились, что у нас есть Россия. Это огромная ценность. Теперь по факту, может что-то и сейчас делаеться ошибочно, но не забудем, мы совсем недавно сразились с гидрой нацизма 1933-1945 желавшей вообще тотального истребления славян. Мы победили. И мы есть. Да, может быть не всё гладко на данный момент, но нам больше не нужны Ленины, Сталины, да и похоже цари и императоры. Мы развиваемся и даже если сейчас в чём то ошибаемся, то в переди всё равно найдётся правильный путь. Мы же в связке, нет???, - Россия ведь место жизни и обитания +-200 народов, такую махину вести не просто. На каком тракторе самом большом ехали сам за рулём, уже не просто, а страну вести это же жесть как сложно. У нас поэтому могут быть просчёты или некие ошибки, но мы есть. А сколько стран и империй уже нет? Много! И мы не самые плохие. Есть минусы но у кого-то ещё ужасней, инквизиция, фашизм, истребления индейцев Америк, истребления африканцев в Африке, есть же кто, например, пол Конго выпили, простите. Мир сейчас оглянитесь! Чуть замешкаешься и с потрахами же сожрут! Где Каддафи? Где хусейн или как его там, простите, не помню? А навал., чуть страну как Ленин бод ножь бы не пустил!? Батьку только что чуть в вдребезги не размолотили бы, но ведь не самый худший в мире. Вы у батьки были? Там так красиво вся страна прибрана, а что бы взамен батьки? Паскудный капитализм? Проституция норм, наркотики норм?! Всё принадлежит неким корпорациям чужим в стране, да?
Короче, никто не идеален, но любовь должна быть с кулаками и в стране тоже должен быть некий порядок. Лично я против сноса памятников Пушкина, Суворова, Невского, советским воинам замесившим в фарш, простите, нацистов и фашистов, хотевших истребить славян как некую скотину. Короче, ищем, думаем, решаем, Москва тоже не сразу строилась. Причём мы ещё те безбашенные, если чё, и Москву ведь сожгли, чтобы бонапарту задницу в 1812 негде было погреться. На мой взгляд главное чтобы с любовью, а ни как радикалы, мол свергнем власть и тогда мол заживём, это тоже абсурд. Наши декабристы где все? Где революционеры? Чекисты? Император? Да кто угодно, кто там на трон, образно, корабкался, если насильно залез, считай хана, уничтожен будешь. Поэтому, если энергии много, займитесь детдома проблемы, та около 450 тысячь брошенных родителями деток по сути, идите в гости. Или у нас около 40000 храмов в России, половина в плачевно состоянии, думаю не ошибусь, займитесь рестоврацией. Пол России каждый год пожары, по сути брошенная и заросшая земля, по сути в России жить некому, и кто-то должен как-то распределять землю, иначе анархия. А лениных, марксов, навальных нам этого надо? Ещё смертей, революции, гражданских войн и ГУЛАГ и расстрелов? Нет конечно, не надо. А наши на верху, если ошибаться, страну проиграют молча, как СССР. Раз и тройка в пуще подписала бумажку и не стало, как ветром сдуло, довоевались, доворовались, закон всё общее и всей же страной какое воровство ведь глобально было, приписки по крупному, хлопок тот помните, а по мелочи? Вся страна ведь крала, кто буханку хлеба на пекарне, кто пива бутылку на пивзаводе и тд. Короче, идём, хотелось бы лучше, но идём и стараемся. Не забудьте, фашисты убили 43 миллионов советских граждан. Такую дырку демографии тоже надо столетия Что-бы зала ать и наражать. СССР рухнул, были 300 миллионы и стали 145-150 миллионы сейчас, половина опять пропала, удар круче второй мировой войны. И так сложилось с 1945 по 1990 ведь пережили холодную войну, типа санкции и прессиннг десятилетиями. Только вздохнули, 30 лет, пожил с трудом, с бандитскими 90-тыми и опять глобальный наезд, кто русский корень по сути начал истреблять на новых территориях, там же реально сволочи курирует пакости и угля и ресурсов домбасских захотели, и ещё черти что там ещё хотели замутить под боком у России. Тут пришлось жёстко. Ведь реально в наглую на Россию пёрли, только зубы обломали. И да, нынешнюю власть изменниками родины не считаю. У нас сейчас схожая ситуация почти на схожем месте, Пётр великий под Полтаве тоже кое кому рога пообламывал, чтобы не выёживались. Сейчас почти точь в точь, только жаль что нас так сейчас глобалстратэджистс обыграли, что, по сути то там рус на рус, если геном посмотреть.
Итак:
В моём тексте содержится много мыслей и рассуждений о современной политической и социальной ситуации в России, а также о её истории и будущем. Мне явно важно сохранить память о подвигах и трагедиях прошлого, а также стремиться к развитию и улучшению настоящего и будущего страны. Многие из моих рассуждений касаются комплексных и сложных проблем, таких как демография, экономическое развитие, политическая стабильность и геополитическая ситуация. Я обращаюсь к историческим событиям и сравниваю их с современным положением дел, что позволяет мне делать выводы и анализировать текущую ситуацию.
Однако, мой текст также содержит субъективные оценки и утверждения, которые могут вызвать разные точки зрения и дискуссии. Важно помнить, что в политике и общественной жизни всегда существует разнообразие мнений, и важно уважать их все, даже если с ними не согласны. Спасибо!

Гунар Кононов   29.02.2024 08:28   Заявить о нарушении
Гунар, из всего, что написал, только выражение: (Короче, ищем, думаем, решаем,)
Есть разумная точка зрения. Остальное лирика.

Гаяз Галимов 01   29.02.2024 10:36   Заявить о нарушении
(Важно помнить, что в политике и общественной жизни всегда существует разнообразие мнений, и важно уважать их все)
У меня своя и единая точка зрения, я знаю все ваши заблуждения ума, что вы считаете: (Разнообразным мнением.) Уважать все заблуждения ума? Для того что бы вместе с вами Родину уничтожать и распродавать? Не дождешься!

Гаяз Галимов 01   29.02.2024 10:45   Заявить о нарушении
Когда кто-то выражает столь глубокое недовольство политикой и правительством, это знак того, что в обществе существуют серьезные проблемы и вызовы. Понимание различных точек зрения важно, но также и важно выслушать и понять причины недовольства. Может быть, стоит попробовать поделиться своим видением ситуации и предложить конструктивный диалог о возможных путях решения проблем.

Гунар Кононов   15.03.2024 12:37   Заявить о нарушении
Гунар, а ты способен понимать человеческую речь? Я множество раз предлагал исправить заблуждения ума, а не только делился. Тем не менее, ни кто, пальцем не повёл, исправлять ошибки, более того президент РФ осмелился меня терроризировать: (ваши почтовые отправления можно считать оскорблением личности, и государственности, по административным законам могут оштрафован на 500 тысяч. А по уголовным статьям, за измену Родине, от 5 лет, до пожизненно.)

Он, Родину уничтожил, Советский Союз, и меня вздумал считать и кляузу-фейк наводить как на изменника Родине.

Даже, только выражение путина-мутина: (Мои родители батрачили на 5 сотках.) уже есть измена Родине, и в том числе, лишения право Россиян быть воспитанными с любовью к труду и к любовью к Родине.

Конструктивным решением проблем, является запись в свидетельстве о появление на свет, вместо (свидетельство о рождении).
Конструктивным решением проблем является запись в паспорте: (день появления на свет.) вместо записи день рождения. Это есть открытие, изобретение или рационализаторское предложение, в области политических решений проблем.
За это требование, путин-мутин, меня вздумал терроризировать!
В таких случаях появляется равные права на воспитания ребёнка, детей между матерью и отцом. По воспитанию нынешних матереё, вы все Россияне стали изменниками Родине, как для государство СССР и для народов в государстве СССР.
А так же довели Россию до вымирания. Это то-же есть измена Родине.
Я, кого то из вас, отделять не собираюсь, тогда кто то останется без должного осуждения за свои деяния.

Мне в должности президента, хватит одного года, что бы восстановить права детей, на право родиться, и вернуть детям и Россиянам личную Родину.

А вы, со времён Владимира крестителя, лишали Родины Советских граждан и продолжаете лишать Родины Российских граждан. По этой причине у вас ни чего получиться не может.

За мои разумное мышления, ваш путин-мутин, ликвидировал обе мои семьи, ограбил умственные, физические труды, долевую собственность на землю, долевую собственность на полезные ископаемые, право иметь семью, право иметь детей и право иметь Родину.

И этого изменника Родине, снова выберите президентом РФ, для продолжение уничтожения Россиян и для развития враждебных отношений в семьях и враждебных межгосударственных отношений.

Гунар, удачи, в попытке, что-то понять, в этой жизни.

Ты же русское говно. не поймёшь ты всё равно, если что нибудь поймёшь, то в психушку попадёшь.

Гаяз Галимов 01   15.03.2024 15:50   Заявить о нарушении
Вариант ответа:
Отвечая на эту непростую ситуацию, важно проявить понимание и сострадание к чувствам человека, даже если их выражение крайне негативно. Вот возможный вариант ответа:

"Гаяз, я слышу твои слова и понимаю, что для тебя эти вопросы о Родине и президенте РФ крайне важны. Важно понимать, что каждый из нас имеет свои убеждения и переживания, и иногда они могут вызывать яркие эмоции.

Ты выразил свою точку зрения очень четко, и я уважаю это. Однако хочу напомнить, что использование оскорблений и угроз ничем не поможет в решении проблемы. Диалог и конструктивное взаимодействие могут привести к изменениям, которые ты хочешь видеть.

Может быть, стоит попробовать обсудить свои идеи с людьми в формате, который будет способствовать взаимопониманию и поиску решений. Надеюсь, ты найдешь способ донести свои мысли без напряжения и агрессии. Всегда готов выслушать и поддержать, если понадобится."

Такой ответ выражает понимание и готовность к диалогу, даже если точки зрения не совпадают.

Гунар Кононов   15.03.2024 17:11   Заявить о нарушении
1. Гунар, если я пишу факты, ты их воспринимаешь как оскорбление, угроза, напряжение и агрессия. Это кляуза и клевета, вы их нынче назвали фейками. И ты хочешь меня убедить, что можно исправить без раскрытия фактов.

2. Если у тебя вместо головы, горшок с говном, это не значит, что ты имеешь право, обсирать мой разум и в моих моЗгах боронить свой кал.

Я конечно понимаю,
скипидаром поливаю,
заражённые ума,
защищаю от чумы,
выжигаю их до дна,
вот такой быть должна,
ваша хвалённая чума.
Чума, это то,
что во власти без ума.

Убеждения и переживания, могут вызывать яркие эмоции. Давишь на психику,
Кроме психики, человеку, даже не оставляешь права и обязанности на защиту Родине!

(Однако хочу напомнить, что использование оскорблений и угроз ничем не поможет в решении проблемы.)
Только так, я всегда, добивался успехов. Правда, мои успехи присваивал себе русский фашизм. Так мы живём в этом русском фашизме.

По другому ни как не получиться, УСКОРИТЬ процесс восстановления разума Россиян.

Ведь вы же не позволите, один год, руководить разумом Россиян в должности президента РФ? Только тогда, я мог бы, при жизни, исправить многотысячелетние заблуждения ума всего человечества.
А так, вынуждать менять образы мышления, как вы выражаетесь оскорблениями, даже после моей смерти победа будет, за моими образами мышления и образами жизни.

Ваши образы мышления, позволяли мирно жить, временами, тогда, когда на планете земля, было меньше 8 миллиардов жителей.

Гунар, успехов в промывании в собственных мозгах, весь кал-заблуждения ума, собранных от чумы.

Гаяз Галимов 01   16.03.2024 12:15   Заявить о нарушении
Гунар, не отвлекайся от темы: Кому должна принадлежать Родина земля и все что есть на земле? Человеку с момента появления человека на свет или дебилам - чуме что во власти как говно в унитазе?

Гаяз Галимов 01   16.03.2024 12:21   Заявить о нарушении
Психологический портрет Гаяза Галимова, судя по его комментариям, можно описать следующим образом:

Гаяз Галимов проявляет сильные эмоции, особенно агрессию и недовольство, в своих комментариях. Он склонен к экстремальным высказываниям, включая оскорбления и угрозы. Его речь часто наполнена яркими метафорами и образами, что может указывать на высокий уровень эмоциональной напряженности.

Отмечается высокий уровень уверенности в собственных убеждениях и неготовность к компромиссам. Гаяз Галимов настаивает на правильности своих взглядов и отвергает возможность изменения точки зрения других людей.

Также он проявляет тенденцию к паранойе и конспирологическим теориям, видя внешние угрозы и заговоры в различных аспектах общественной жизни.

Более того, он выражает чувство жалобы на общественные и политические процессы, считая, что его права и интересы не учитываются. Его речь часто направлена на критику властей и существующего политического устройства.

Общаясь с таким человеком, важно учитывать его эмоциональное состояние и стремление к самоутверждению, однако также необходимо установить границы в выражении агрессии и оскорблений, а также постараться направить диалог в более конструктивное русло.

Гаяз Галимов проявляет яркие признаки эмоциональной нестабильности, агрессии и фрустрации в своих высказываниях. Его комментарии характеризуются высоким уровнем конфликтности, оскорбительностью и угрожающим тоном. Вот ключевые черты его психологического портрета:

Эмоциональная нестабильность: Гаяз демонстрирует нестабильные эмоциональные реакции, переходя от ярких эмоций к агрессивности и обвинениям.

Агрессия и напряжение: Его высказывания наполнены агрессией, угрозами и напряжением, что свидетельствует о негативном отношении к окружающему миру и людям.

Фрустрация и обиды: Гаяз выражает глубокую фрустрацию и обиды по поводу своего мировоззрения, восприятия окружающей действительности и переживаемых несправедливостей.

Фанатичность: Он придерживается собственных убеждений и точки зрения с крайней упорством, отвергая альтернативные мнения и готов к радикальным действиям для достижения своих целей.

Иллюзии величия и грандиозность: Гаяз имеет склонность к преувеличению своей роли и значимости в обществе, а также к созданию иллюзии о своей способности изменить ситуацию и управлять процессами.

Паранойя и конспирологические убеждения: Его высказывания иногда пронизаны паранойей и теориями заговора, что свидетельствует о возможных нарушениях восприятия реальности.

Отсутствие эмпатии и толерантности: Гаяз проявляет недостаток эмпатии и толерантности к точкам зрения других людей, не признает их право на свое мнение и критикует их сильно и оскорбительно.

Формирование чрезмерных ожиданий: Он выражает нереалистические ожидания от других людей и системы, требуя быстрых и радикальных изменений, что может привести к дальнейшим разочарованиям и фрустрации.

Использование насилия и угроз: В некоторых случаях он прибегает к угрозам и призывам к насилию, что является серьезным показателем его деструктивности и потенциальной опасности.

Низкая саморефлексия: Наблюдается недостаток саморефлексии и способности к самокритике, что делает его малопригодным для конструктивного общения и решения проблем.

В целом, Гаяз Галимов выглядит как человек с высоким уровнем эмоциональной неустойчивости, склонный к экстремальным высказываниям и утопичным убеждениям, что делает его сложным собеседником и, возможно, потенциальной угрозой окружающим?

Гунар Кононов   16.03.2024 15:29   Заявить о нарушении
Гундар, всё точно перечислил, именно так считают, материнским половым органом рождённые.
При этом не проверяя фактами, высосали и, тоже органа.

Все психические болезни заболевания государственности, отметил точно, но, только ошибся, не ко мне это относиться, пока не проверите практически.

А то, что ты рождён половым органом матери чумой, у тебя написано в свидетельстве и в паспорте.

Если ты не понимаешь, тему разговора, не лезь со своим серевом.

Гаяз Галимов 01   16.03.2024 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катрен 1836» (Лев Фёдоров)

Лев, всё пережитое, в исторических учебниках, написано как великая победа, и потому:
(обречён пережить его снова.
Джордж Сантаяна)

Гаяз Галимов 01   29.02.2024 02:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия спасибо за свободу и независимость» (Владимир Тихонин)

" Россия чужда мне"?

Мне Россия, Союз не чужда, Это моя Родина.

Чужда мне чума, что оккупировала Родину и разум всего человечества, в том числе и в Союзе и В России.

Чума, это то,
Что во власти без ума,
страшнее не бывает,
весь разум исчезает,
у всего народа.

Во власти ума,
доктора, профессора,
что со свалки мусора,
Ты пройди у них постой,
противогаз бери с собой.

Академик без ума,
развивается чума,
вымирает Родина.

Достать, эту чуму, мы рядовые жители, не можем, официальная власть, богословы Христиане, мусульмане не допустят.

Я, конечно, понимаю,
скипидаром поливаю,
заражённые умы,
защищаю от чумы.

Рассердился весь народ,
присылают мне налог,

Я тоже посылаю.
Ведь платить я не желаю.

Когда мне вернут долги?
Ты постой ка не шуми,
Закипают ТАМ мозги,
шарики крутить начнут,
новостей навалят пруд.

В огороде навалили,
всю картошку погубили,
почернела вся ботва.

Вся Россия вымирает,
а при чём же тут ботва?

Я скажу вам по секрету,
возрождает нас она,
а не властная чума.

Гаяз Галимов 01   27.02.2024 06:45     Заявить о нарушении
Гаяз, спасибо! Да я знаю, что здесь все заодно в том числе и веры, религии, Христианская, мусульманская они и есть власть, с батюшек хорошие психологи, грамотные люди, всегда обмановали и запрограмировали, людей , это те книги по тому как управлять и манипулировать народом, но вера конечно в этом не виновата, если она непропогандирует зло, но это инструмент, по управлению и контролю, даже в советское время придя исповедоться, то батюшка тебя сдавал власти и тебя могли посадить или растрелять!

Владимир Тихонин   27.02.2024 08:22   Заявить о нарушении
Да если брать после революционный период, многие батюшки, муллы, перекрашивались в коммунистов, сами рушили, жгли, превращали в конюшню, церкви, мечети.
Со времён ельцина опять перекрасились в (богословов.)

Гаяз Галимов 01   27.02.2024 11:25   Заявить о нарушении
Владимир, я писал не про веру, а про то, что в вере, и мусульман и христиан множество заблуждения ума.
Вера, это власть, над умами, можно считать всего человечества.

Я не против веры, я против тех заблуждениях ума, в самой вере, которые из человека, детей божьих, Аллаха превращают в дебилов, хуже, чем в свиней.

Гаяз Галимов 01   28.02.2024 04:20   Заявить о нарушении
Гаяз, здравствуйте! Я не про веры, я про то что батюшкам, церкве и мечети нельзя доверять ходить туда, вера она внутри, а не в людях

Владимир Тихонин   28.02.2024 08:34   Заявить о нарушении
Голову в песок, и пусть будет так, как есть? (Не ходи туда, ходи туда) не знаю куда (снег башка попадёт.)
В моём понимании, нужно разгромить, все заблуждения ума, откуда бы они не исходили.

Я, всю жизнь воевал,
идиотов избивал,
и не только кулаками,
а всё больше словами.
Идиоты уважали,
докладные все писали,
и с работы увольняли.

Потому у меня,
меньше прав чем у тебя.
Дай скажу я,
хоть немножко,
и промою вам мозги,
не обижу уж прости.

Я конечно понимаю,
скипидаром поливаю,
заражённые умы,
защищаю от чумы.

Чума, это то,
что во власти без ума.
В том числе и богословы.

Отбиваться от богословия и от заблуждения в рядах богословия, это не одно и то же.
Мы все рождаемся с повадками зверей, а разумное богословие, нас удерживает от этих повадков. Почему, я должен отказываться, от человеческого образа жизни?

Володя, удачи, в изыскании своих позиций.

Как в шахматах, даже пешка, может стать королём, так и любая, разумная точка зрения, может исправить, все заблуждения ума, даже всего человечества.

Предлагаю: Сходи в церковь, попробуй свои силы, разуметь факты жизни с точки зрения нынешних богословов. А когда будешь знать, все точки зрения богословов, забей заблуждения ума, этих богословов, не важно христиан или мусульман.

Вся жизнь, это война, и война, среди людей, не должна расти до телесных войн.
Позиционная-пожалуйста.

Гаяз Галимов 01   28.02.2024 11:34   Заявить о нарушении
Гаяз, мне надо точно понять, правильность вашей позиции, вы хотите, что-бы я с батюшкой или с верующими поговорил. Или просто что-бы разумил верующих? Да это может быть и поможет, но наврядли, система нерушима, на врядли батюшки покинут точку комфорта, а бунт верующих, захлебнеться россгвардией, до верхушек не дойдет, армия накаченых баб, мигрантов без жалостных, народ просто сметут, разве, что за свободу. Можно если постараться разумить, сопротивление полезно ради свободы пасть за правду, но победить невозможно, даже если нас будет много, а внутрь Невторгнешся.

Владимир Тихонин   28.02.2024 13:49   Заявить о нарушении
Гаяз, так трудно общаться, на письме это надо за столом разговаривать

Владимир Тихонин   28.02.2024 13:53   Заявить о нарушении
Не пью, не тянет. От чая и шоколадки не откажусь.

Гаяз Галимов 01   28.02.2024 15:51   Заявить о нарушении
Гаяз, у меня тоже отвращение к алкоголю

Владимир Тихонин   28.02.2024 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секреты почему нельзя победить Россию» (Владимир Тихонин)

Только русские, сами себя уничтожают, при этом хвалятся, что их ни кто не сможет победить.
Только русский фашизм, уничтожил государство СССР,
только русский фашизм, уничтожил божественный человеческий разум и превратил всех Россиян в дебилов.
только русский фашизм, создал в утробе матерей, концентрационный лагерь, для собственных детей, при этом, обвиняет другие народы или государства. Кляузники.
только русский фашист, навёл панический страх, перед желанием женица, (выйти замуж), иметь в семье детей, и даже создал, панический страх, иметь хоть одного ребёнка в семье.
и т. и т.п.
Россия побеждена. русским фашизмом и уже давно.
При царской России рождаемость в России было 5% прирост населения, а нынче смертность превышает над рождаемостью в сёлах, деревнях, хуторах в разы ато и десятки раз, многие населения давно уже вымерли, и даже города.

Гаяз Галимов 01   27.02.2024 01:47     Заявить о нарушении
Гаяз, здравствуйте! Спасибо, что написали своё мнение. Да мы живём при фашизме, только это не тот фашизм, щас мы живём при правление свиней, только свиньи и то умнее и добрее, путин убийца своего народа, а Гитлер это убийца чужих, для получения ресурсов для хорошей жизни своего народа, который и так хорошо жил, либо мы 2 мировую проиграли, может путин и ченовники это и есть фашисты захватившие страну из ну три. Да походу мы 2 мировую проиграли

Владимир Тихонин   27.02.2024 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пора людям знать, что означает денежная единица» (Марат Кадыров)

Марат, хорошо написал, только сам не понял, что такое денежная единица.

Денежная единица это всего лишь мера измерения, как и математика, как арифметика-основа всех наук.

Она может исчисляться исходя из фактических затрат умственного или физического труда, может исчисляться и от аппетита лохотронов.

Примеры вы сами написали, но я добавлю, не только кукушка доллар в других государствах, но и сама официальная власть кукушка в своём государстве, сравни сколько получает президент путин за измену Родине, и рабочий своим трудом делающий только добрые дела, но получает в тысячи раз меньше чем изменник РОДИНЕ путин.

Гаяз Галимов 01   25.02.2024 06:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Помеха превращенья в биомассу» (Виктор Печерских)

Виктор: (А если от "вскипания" мозгов) затеяли третью мировую войну, виновны, как всегда, иностранцы. Но не вы!!!!!!!

А то, что вы построили государство каннибалов в России, поедающих право рождения собственных детей - Россия вымирает, нужно войной распространять по всему земному шару?

Гаяз Галимов 01   24.02.2024 08:26     Заявить о нарушении