Сергей Столбун - написанные рецензии

Рецензия на «Накануне подлетного времени» (Саша Полевой)

"+". Без комментариев.

Сергей Столбун   15.02.2022 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Саша Полевой   17.02.2022 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война начнётся в среду» (Андрей Селин)

Не думаю, что Путин начнет "освободительный поход" с целью присоединения Украины к России. Потому что понимает, что никакой "маленькой победоносной войны" не будет.

А вот если Украина начнет наступление на Донбасс, Россия обязана будет вмешаться в полной мере, не смотря ни на какие последствия. Потому что украинская армия (даже без прямой поддержки НАТО) сегодня сильна, и ополченцам не выстоять даже при поддержке "ихтамнетов". А потеря Донбасса будет означать для России колоссальные имиджевые потери, соизмеримые с крупным военным поражением. Я уже писал, что тот день, когда над зданием ОГА в Донецке поднимется желто-блакитный флаг Украины станет днем начала необратимого распада России. Хотя бы потому, что открывает "окно возможностей", демонстрируя слабость России и ее неспособность защитить своих соотечественников даже вблизи своих границ. Мир убедится, что Россия - "бумажный тигр", которого можно произвольно кромсать ножницами по кусочку. Так что за этим последует эскалация претензий к России, в том числе и территориальных: Крым, Кубань, Псковская область, Курилы, Приморье, Арктика, далее везде. А народы, входящие в состав России, отвернутся от нее: кому нужно государство, не способное защитить своих соотечественников даже вблизи своих границ? Если свою "титульную нацию" защитить не могут, то нам, нацменам, тем более надеяться не на что.

Поэтому в случае наступления Украины на ДНР и ЛНР Россия будет обязана вмешаться, а в случае, если боевые действия будут складываться в пользу Украины, применить ядерное оружие, даже если это грозит ядерной войной с Западом. Другого выхода нет, потому что в случае поражения или капитуляции России Запад готовит ей такую страшную судьбу, что даже смерть в атомном пламени была бы предпочтительней.

Россия оказалась в исторической ловушке, "цугцванге": любое ее действие или бездействие будут иметь для нее катастрофические последствия. Не надо было 30 лет назад отказываться от социалистического строя и коммунистической идеологии - не было бы распада СССР и нынешней войны между Россией и Украиной.

А теперь медведя затравили в его берлоге, обнесли кольями и колючей проволокой, и у него не осталось иного выхода, кроме как броситься на рогатины егерей.

Сергей Столбун   15.02.2022 11:44     Заявить о нарушении
Если ДНР и ЛНР падут и будут силой реинтегрированы в состав Украины по "хорватскому сценарию" образца 1995-го года, то следующим будет Крым, без сомнений. Украина и Запад предъявят России ультиматум с требованием немедленно вернуть этот полуостров и город Севастополь под власть Киева и заплатить Украине огромную контрибуцию. Если этот ультиматум Москвой будет отвергнут, начнётся война за Крым, причём на стороне Украины станет воевать почти весь блок НАТО, а Россия окажется в полном одиночестве (даже Белоруссия почти наверняка займёт нейтральную позицию). В таких условиях отстоять Крым шансов будет крайне мало. А затем уже Россию станут "иметь" все, кому не лень - процесс её уничтожения и распада примет "лавинообразный характер" на радость Западу. Так что стоит хоть чуть-чуть уступить, как "посыплется" вся система, и тогда уже полная капитуляция России перед Западом станет неизбежной. Так что надо брать Киев и принуждать к капитуляции Украину, пока ещё не поздно.

Михаил Крюков   15.02.2022 13:32   Заявить о нарушении
Речь идет не о "завоевании" Украины, (хотя, поскольку Россия на рубеже 80-х - 90-х годов была ОБМАНУТА: ей Запад обещал вечный мир в обмен на отказ от социализма и статута великой державы, в результате Россия согласилась "отпустить" страны Варшавского договора и союзные республики, отказалась от социализма, распустила свой ВПК, сжалась до границ 17 века, провела приватизацию, но в результате не только не получила желанного мира, но стала всеобщим изгоем, она имеет моральное право требовать "пересмотра сделки" и восстановления доперестроечного статут-кво), а о защите права на существование России как единого суверенного государства. Если сегодня Россия допустит установление Украиной контроля над ДНР и ЛНР, то через год-два Россия как государство исчезнет, а население России ждет такая страшная судьба, что даже смерть в атомном пламени была бы предпочтительней. Я бы предпочел скорее сгореть в атомном пламени, чем отправиться в гетто или резервации. Потому что Россию сейчас ненавидит весь "цивилизованный Мир", и в случае ее капитуляции русских ждет расправа куда более жестокая, чем планируемый Рузвельтом и Черчиллем для Германии "план Моргенау".

Сергей Столбун   15.02.2022 14:43   Заявить о нарушении
Украинская Рада мало кому интересна - она несамостоятельна и принимает те решения, которые ей диктуют США, Евросоюз и НАТО. Поэтому всерьёз воспринимать нынешний парламент Украины, в котором нет вообще ни одного (!) депутата от левых партий и почти нет сторонников дружбы с Россией, в принципе не следует. Они могут голосовать за любые, самые абсурдные законы типа переименования России в "Московию", Севастополя - в "Ахтиар", а Донецка - обратно в Юзовку, или запрета использования русского языка на территории Украины - эти "законодательные акты" всё равно достойны лишь того, чтобы выбросить их в мусорную корзину. Украина так и не смогла стать полноценным и самодостаточным государством - она всего лишь "поменяла хозяина": от России ушла к Западу, но по сути так и осталась "страной-марионеткой в чужих руках". Чем скорее она прекратит существование в своём нынешнем виде, тем будет лучше для всего мира, особенно для России, которой сегодняшняя Украина доставляет очень много неприятных проблем.

Михаил Крюков   15.02.2022 17:34   Заявить о нарушении
Так считает сама украинская "элита", которая убеждена в том, что "Украина вырвалась из оков российского рабства". При таком подходе Россия являлась "хозяином" "рабыни"-Украины. Хотя вообще-то у нас был братский союз равноправных народов, но об этом в Киеве почему-то стараются сейчас забыть. А то, что сегодня США и Евросоюз стали "новыми хозяевами" Украины, видно даже невооружённым глазом. Так что придётся украинцам воевать против России за интересы Запада, хотят они этого или нет. Зря что ли США и их союзники Украину так интенсивно накачивают оружием и боеприпасами, а так же присылают туда своих военных советников и наёмников? Это всё очевидно!

Михаил Крюков   15.02.2022 18:08   Заявить о нарушении
Если бы Украина проводила по отношению к России дружественную и добрососедскую политику и не пыталась бы присоединиться к разным антироссийским военным блокам типа НАТО, то Россия никогда бы у неё не забрала Крым. А так как прозападная украинская власть заявила после победы "евромайдана" в Киеве, что выгонит российский Черноморский флот из Севастополя, пригласив туда вместо него военно-морские силы США и НАТО, а так же насильно "украинизирует" русский Крым, то у России и у крымских жителей выбора не осталось - только воссоединяться и посылать русофобскую Украину к чёртовой матери. Что собственно и было сделано. Русскому Крыму с бандеровской Украиной точно не по пути!

Михаил Крюков   15.02.2022 18:41   Заявить о нарушении
Я хорошо помню, как "перекючили рубильник" 21.08.1991 в 13.00 примерно. И все, говорившие "за ГКЧП" до этой минуты, дружно кинулись его поносить. А ведь дёрнуть этот "рубильник" снова могут в любую минуту. Так что запомним сегодняших "ядерных патриотов" - что они тогда завопят?

Сэм Табинин   15.02.2022 19:30   Заявить о нарушении
Это Вы кстати вспомнили: (http://proza.ru/2018/08/09/18)

Сергей Столбун   15.02.2022 20:27   Заявить о нарушении
Господа и товарищи, прошу прощения, что влезаю в ваш диалог, но я бы хотел категорически опровергнуть образ нынешней России - как медведя, загнанного в ловушку. Это крайне ущербная логика, основанная на неких прозападных клише, исходящая от людей, мало знающих Россию и менталитет её жителей. Разве можно загнать в угол Великий народ, живущей в стране с многовековой историей, перенесший столько событий, по сравнению с которыми все эти тявкающие шавки, и их убогие санкции, кажутся нам не более чем укусом оборзевшего от ЧСВ постельного клопа. У нас мощная и долгая генетическая память... Очень верно по этому поводу высказался Российский посол в Швеции Виктор Татаринцев… Воистину он озвучил мысли большинства здравомыслящих россиян!

Владислав Сретенский   15.02.2022 23:27   Заявить о нарушении
Ольга, у нас многонациональное государство, мы долгое время жили единой дружной семьёй, потому говоря о генетической памяти, я имею в виду именно народ, а не какую-то одну национальность. В девяностые продажные политики нас разделили картонными стенками, а плоды их бездарности мы пожинаем по сей день. Россия никогда не будет воевать против народа Украины, потому как для неё это равнозначно войне против своего народа. Именно об этом недавно писал Путин. А вот послемайданные украинские власти, пришедшие на волне госпереворота, которые раскручивают русофобские пробандеровские демарши, разжигают ненависть, считают народ на Юго-востоке за унтерменьш, называя «ватниками», растят и воспитывают поколение себе подобных, а также ведут информационную войну и призывают к санкциям против России, рискуют кануть в бездну бесчестия и позора. И они это понимают, потому и истерят, придумывая всяческие псевдопатриотические уловки для своего народа, отчаянно толкая украинцев на битву с якобы агрессором. Потому уже даже женщин готовы кинуть на фронта, лишь бы самим усидеть у власти, да капитал сохранить…

Владислав Сретенский   16.02.2022 08:51   Заявить о нарушении
В России на Украину сейчас первыми нападать никто не собирается. Но в случае украинской агрессии против нашей страны мы готовы дать самый жёсткий ответ. Крым - это часть Российской Федерации, и любая попытка Украины и её западных союзников отбить его у нас силой будет очень дорого стоить тем, кто это затеет. Крови прольётся просто море... Дай Бог, чтобы этого не произошло, но с чем, как говорится, чёрт не шутит. А насчёт "отсутствия на Украине нацизма и фашизма", "дружественной по отношению к России политики украинских властей", "пропагандистской лжи о распространении русофобии на Украине" - эту назойливую брехню мы уже давно слышим и ей совершенно не верим. Факты - вещь упрямая, а они наглядно показывают, что и неонацизм, и русофобия, и крайне недружественная по отношению к России политика властей на Украине сейчас есть. Равно как и то, что Украина фактически стала сейчас колонией США и коллективного Запада, которые превращают её в "антироссийский плацдарм" НАТО и активно накачивают оружием. Для чего это делается? Для будущей войны с Россией, несомненно, в которой украинские войска должны стать "главной ударной силой". Россию на Украине официально объявили "врагом", так что именно против неё и готовится война. Не в Москве агрессию сейчас планируют, а в Киеве и в столицах ряда западных государств. Сегодня, разумеется, война не начнётся, хотя на Западе истошно орали, что именно 16-го февраля 2022-го года "Россия начнёт военную агрессию против Украины", но в перспективе она весьма вероятна. И первыми ударят Украина и Запад, а не Россия - наша страна будет вынуждена только ответить на эту агрессию и довести в итоге не нами начатую войну до победного конца. Необандеровцы и их "хозяева" будут разбиты и уничтожены, как это ранее уже происходило с наполеоновской Францией или гитлеровской Германией и её союзниками. Победа будет за нами, ибо историческая правда и справедливость на нашей стороне, а агрессивный, алчный и лживый Запад и его холуи уже давно и упорно "напрашиваются на грубость".

Михаил Крюков   16.02.2022 09:38   Заявить о нарушении
В одиночку Украина на Россию, разумеется, не нападёт. А вот при поддержке западного блока НАТО - вполне возможно. Не зря в Киеве сейчас, как попугаи, упрямо талдычат: "США и Запад обязательно помогут нам вернуть Крым, Донбасс и Севастополь!". Конечно, помогут - поставки оружия и военной техники с Запада уже идут полным ходом, на Украине сейчас полно иностранных военных советников и наёмников. А некоторые радикальные украинские националисты открыто заявляют о претензиях Украины на Кубань, Белгородскую, Брянскую, Воронежскую и Ростовскую области и на некоторые другие российские регионы. Причём они это не шутят, а говорят на полном серьёзе! Так кто войну планирует развязать? Москва или Запад со своими киевскими "вассалами"?

Михаил Крюков   16.02.2022 09:53   Заявить о нарушении
Ольга, Янукович не просто так сам сбежал, его жизни была реальная опасность. Да, он позорно кинул свой народ на произвол пробандеровской олигархической шайки и толпы оголтелых рогулей, которые с упоением унижали Беркут, а потом разорвали страну по живому. С этой точки зрения его можно считать государственным преступником.
Вот видите, вам за 8 лет так промыли мозг, что вы будучи женщиной, уже готовы воевать за кошельки и виллы своих нуворишей. И ещё, вы хоть понимаете, с кем воевать-то собрались? Мне кажется не совсем... А если, например, я приехал в гости к своим родственникам и протянул вам руку дружбы, а вы мне снайперскую пулю в лоб, или в спину? Ну-ну... И после всего этого вы ещё обижаетесь на слова Михаила Крюкова? Нелогично это как-то. Да, все мы готовы взять в руки оружие и защищать свою Родину, но только в случае вторжения ВРАГА. Если вы, будучи частью украинского народа, считаете нас, россиян, врагами, а русских, живущих на Донбассе, недочеловеками, то вы также автоматически становитесь нашим врагом, врагом России. Поймите, наконец, что нам под боком не нужна злобно шипящяя русофобствующая змея. Рано или поздно что-то должно решиться. Хорошо, если это обойдётся малой кровью... Не в пример к трусливому Януковичу, который побоялся пролить малую кровь, дабы избежать большой...

Владислав Сретенский   16.02.2022 10:18   Заявить о нарушении
Да, Янукович трусом и слабаком оказался, к сожалению, и побоялся навести в Киеве порядок и задавить "нацистскую необандеровскую гадину" и её "кукловодов". Он всё за свои деньги в западных банках "трясся", которых, впрочем, всё равно в итоге лишился. И родины он тоже лишился - живёт теперь где-то под Ростовом и на Украину больше "даже носа не кажет". И презирают этого бывшего украинского президента не только его извечные враги-западники, но и его экс-сторонники (в том же Донбассе люди его сейчас терпеть могут и ругаются и плюются при одном упоминании его имени). Вот белорусский "батька" Лукашенко и президент Казахстана Токаев показали, как надо было действовать. Они с "бунтовщиками" церемониться и сюсюкаться не стали и навели порядок в своих странах, за что честь им и хвала! А Януковичу от вечного позора и клейма "трусливого шкурника" теперь никогда не отмыться. Его не любят ни русофобы-необандеровцы, ни сторонники Русского мира - он заслуженно стал "чужим" для всех жителей Украины. Незавидна судьба у слабого, нерешительного и безвольного правителя... Не нужно было ему вообще в политику лезть. "Не умеешь - не берись"!

Михаил Крюков   16.02.2022 10:33   Заявить о нарушении
Ольга, что касаемо меня лично, то меня зомбировать крайне сложно, ибо я живу на свете уже долго и моя гражданская позиция сформировалась ещё со времён существования СССР. Свою позицию по отношению к братским народам я указал в своём первом комментарии, хотя, как мне кажется, вы слышите только то, что хотите слышать. Не надо путать патриотизм и любовь к Родине, с псевдопатриотическими позывами, вызванными накрутками из СМИ, которые лгут, как дышат. Особенно это касается американских и европейских источников, которые докричались до того, что у вас уже начала сыпаться экономика, а детям власти раздали деревянные автоматы. Это же бред полный. Если вы думаете, что в случае какого-то там нападения вы сможете своими берданками и ржавыми джавелинами противостоять современному тактическому и стратегическому оружию, с элементами радиоэлектронного и высокоточного наведения, то вы, мягко выражаясь, глупы. Девушка, вы лучше со своей семьёй займитесь своими делами, своей страной. За 30 лет т.н. незалежности, у вас не было ни одного нормального лидера, способного поднять страну, как минимум, до уровня той житницы, которой Украина была во времена СССР.

Владислав Сретенский   16.02.2022 10:59   Заявить о нарушении
Да, в составе Российской империи и Советского Союза Украина быстро и динамично развивалась, становясь всё сильнее и прекраснее, а, получив независимость, стала стремительно деградировать и разрушаться.
Построить успешное и сильное независимое государство не так-то просто, далеко не всем народам мира это "бремя" под силу: http://stihi.ru/2017/10/31/3365

Михаил Крюков   16.02.2022 11:09   Заявить о нарушении
Многие народы мира понимают, что успешное и процветающее независимое государство своими силами им не построить, и предпочитают жить в составе других, сильных и уверенно развивающихся стран. Например, зачем баварцам отделяться от Германии? Или гавайцам - от США? Или якутам с бурятами и татарам с башкирами - от России? Чеченцы попробовали "стать независимыми" - для них всё это очень печально закончилось, и теперь они даже не помышляют больше о каком-либо выходе из состава России. Одним словом, "каждый выбирает для себя", но силы свои соизмерять нужно всегда. Зачастую получается, что "не по Сеньке шапка"...

Михаил Крюков   16.02.2022 11:50   Заявить о нарушении
Я ни на что не намекаю, Ольга.
Чеченцы в принципе могли договориться с Россией мирно, но у них во власти оказались неадекватные и недоговороспособные террористы и русофобы типа Шамиля Басаева, а ещё на территорию Чечни начали массово проникать иностранные боевики-исламисты наподобие иорданца Хаттаба и прочие враги России, в том числе и украинские националисты. Чечня превратилась в рассадник бандитизма, работорговли и терроризма, оттуда начались вооружённые нападения на соседние российские регионы, чеченские боевики активно занимались разбоем и грабежом за пределами своего "независимого государства", устраивали теракты даже в самой Москве. Такое безобразие даже самая "либеральная и демократическая" власть терпеть не смогла, и Чечню в итоге "зачистили" и вернули в состав России, как и было положено. А происходит ли нечто подобное в ДНР и ЛНР? Нет, эти две республики мирные, терроризмом и бандитизмом не занимаются, а просто пытаются построить свою, отдельную от Украины жизнь так, как хотят. Так что сравнивать народные республики Донбасса с Чечнёй образца 90-х годов прошлого века было бы крайне некорректно. Это совершенно различные случаи!

Михаил Крюков   16.02.2022 12:07   Заявить о нарушении
У "свободного, цивилизованного и демократического" Запада учимся. Там тоже почему-то одним народам сразу разрешают провозглашать независимость (косовским албанцам, например), а другим - никак нет. Если они признали суверенитет Косова, то почему не сделали того же самого в отношении Каталонии, Курдистана, Абхазии, Южной Осетии, Палестины и других стремящихся к независимости регионов, включая ДНР и ЛНР? "Двойные стандарты"! И по использованию допинга в спорте - то же самое: норвежцам или американцам с канадцами его применять можно, а на бедную Камилу Валиеву сейчас набросились со всей яростью и злобой. Если бы эта девочка за сборную США выступала, то никто бы вообще ничего "не заметил", даже если бы она реально сидела на ядрёном допинге, а МОК и ВАДА бы "скромно промолчали". "Что положено Юпитеру, не положено быку"...

Михаил Крюков   16.02.2022 12:29   Заявить о нарушении
А Чечня и так получила много полномочий и привилегий, какие ни одному региону Украины даже не снились. Россия - государство федеративное, а Украина - унитарное. В Чечне чеченский язык является официальным наравне с русским, а на Украине государственный язык только украинский, русский отовсюду вытесняется. Скоро люди на нём только у себя дома смогут разговаривать, а во всех остальных местах - только на "державной мове". Улавливаете разницу?

Михаил Крюков   16.02.2022 12:32   Заявить о нарушении
В Чечне именно так и происходит: весь документооборот ведётся на двух языках - русском и чеченском. В Татарстане - на русском и татарском. А в Крыму аж на трёх: русском, украинском и крымско-татарском. Это особенность федеративного государства. В унитарной Украине ничего подобного нет и не планируется.

Михаил Крюков   16.02.2022 12:50   Заявить о нарушении
Потому что в ряде регионов Украины более половины населения разговаривают по-русски и являются русскими по национальности. Поэтому они имеют полное право на то, чтобы в этих регионах русский язык был официальным наряду с украинским. И на Украине даже был закон Кивалова-Колесниченко, который допускал это, но он был отменён вскоре после победы националистическо-русофобского "евромайдана". Из-за этого во многом и Донбасс восстал в 2014-м году против новых киевских властей, которые стали открыто притеснять русских и взяли курс на разрыв отношений с Россией и на теснейшее сближение с Западом. А могли бы и мирно всё решить, если бы этот закон и дальше работал... Во Львове, Тернополе или Луцке никто и не собирался русский язык насаждать - там на нём всё равно почти не разговаривают.

Михаил Крюков   16.02.2022 13:22   Заявить о нарушении
P.S. А по поводу того, что Украина не входит в состав России - это очень жаль... Лучше бы входила, ей-богу, не вся, конечно, но её юго-восточная часть (Новороссия) точно должна быть частью России. Не могут русские города Харьков, Донецк, Одесса, Запорожье, Николаев, Мариуполь, Луганск, Чернигов, Полтава и многие другие жить "под Бандерой" - это для них противоестественно.

Михаил Крюков   16.02.2022 13:54   Заявить о нарушении
Согласен, Донбасс восстал против "майданных" властей Украины не только из-за проблем с русским языком. Были и другие, более глубинные причины. Главная из них - что в Киеве считают русскоязычное население юго-востока Украины "людьми второго сорта", "чужаками", которых можно всячески притеснять, унижать и зажимать. Крым вообще всегда был для украинского руководства "чужеродным регионом", в который деньги практически не вкладывались. За 20 лет пребывания в составе "незалежной" Украины Крым пришёл в полный упадок - Россия за 8 лет вложила в этот регион в 100 раз больше денег, чем Украина за предыдущую четверть века. По Донбассу ситуация примерно аналогичная с Крымом. Рано или поздно "перегретый котёл" недовольства должен был "взорваться", что и случилось в 2014-м году, после победы русофобского и прозападного "евромайдана". Тем более в Киеве наотрез отказались даже обсуждать вопрос о федерализации, настаивая на сохранении Украины как унитарного государства. Это было огромной ошибкой - не может такая сложная, многонациональная страна быть унитарной и единой, взяли бы пример с России или Германии, которые давно являются федерациями, и никто от этого сильно не страдает. А слушать оголтелых "нациков" не нужно - эти злобные уроды-мракобесы до добра Украину точно не доведут.

Михаил Крюков   16.02.2022 14:08   Заявить о нарушении
Русскоязычных заставляют ускоренно учить "мову", а тех, кто не хочет этого делать, из власти выдавливают. Вот и Зеленский сейчас изо всех сил пыжится на "мове" всюду говорить, хотя видно, как это ему непросто даётся. А сейчас введут ещё и "языковую полицию" - тогда уж хошь-не хошь, а будешь только на "мове" говорить, иначе штрафы платить замучаешься. Так что "весёлая жизнь" вас ждёт, господа-товарищи! Ольга, я надеюсь, Вы владеете украинской "мовой" в совершенстве? Если да, то за Вас я не беспокоюсь, Вас эти нововведения особо не заденут. Но многие жители Украины, особенно юго-восточных её регионов, от них изрядно пострадают.

Михаил Крюков   16.02.2022 14:44   Заявить о нарушении
Ольга, вы обратились ко мне с вполне адекватным вопросом, потому я изначально подумал, что с вами можно вести диалог. Вообще, сейчас я стараюсь не дискутировать с идеологически заряженными националистами. Считаю это пустой тратой драгоценного времени жизни. Патриотами таких людей назвать сложно, в силу их упоротости и непомерной гордыни. Мне этих дискуссий хватило ещё в 2013 году, когда я спрашивал людей, стоящих на Майдане: Янука скинете - а дальше что? - «Абы що», таков был ответ. Можно ли что-то доказать таким людям?.. Вряд ли. И даже то, что некоторые из них понимали, что рискуют потерей страны, расколом нации и началом братоубийственной войны, это их все равно не останавливало. В силу своего жизненного опыта и интуиции, которая меня редко подводит, я заранее предугадывал, чем это всё может закончится, и даже пытался донести это до украинцев… Сейчас, спустя 8 лет, я вижу всё тот же гонор, гордыню, а также полную дезориентацию в вопросе, по какому курсу вы движетесь. Попав под внешнее правление, Украина, с одной стороны, думает, что СЕГОДНЯ «весь мир с ней», - что придаёт ей силы и наглости, а с другой, она чувствует фатальную беспомощность и отчаяние, потому как здравомыслящая часть народа осознаёт всю степень той ущербности, в которую загнали их все эти псевдопатриотические скачки и культивация ненависти к своему историческому соседу. И вот эта дезориентация для вас опаснее всего, потому как может возникнуть ситуация, когда патриотически упоротая часть, послав куда подальше Минские соглашения рванет отвоевывать Донбасс…, те, кто больше всех орали и подстрекали на войну, свалят со своими семьями за бугор, а другая часть, которая не потеряла здравомыслия, будет тихонько ждать, чем это безумие закончится. Ну и как это нередко бывает в истории, всё пойдёт абсолютно по другому сценарию. Это я к тому, Ольга, что негоже вам кичиться единством нации и готовностью достойно противостоять «клятым москалям»… А кто из нас с вами в итоге окажется глуп и неправ, опять таки, время покажет… На этом дискуссию считаю закрытой.

Владислав Сретенский   17.02.2022 08:48   Заявить о нарушении
Спорить с украинцами "свидомыми",
Западом к погибели ведомыми,
Русским людям смысла нет совсем -
Это ныне очевидно всем.

Их "вожди" давно сошли с ума -
Значит, горе в их придёт дома.

Этим небольшим экспромтом я подытожу данную изрядно затянувшуюся дискуссию.
За последние годы я много раз сталкивался здесь с "национально-свидомой" украинской публикой - более упёртых, оголтелых и злобных людишек я в жизни своей не встречал. Спорят до хрипоты, яростно ругаются и поносят последними словами матушку-Россию, хотя в душе и понимают скорее всего, что глубоко не правы, и что их страна явно идёт не туда, куда надо. Ну что же, Бог им судья, как говорится! История всё расставит по своим местам и сурово накажет негодяев
и предателей, подло предавших своих кровных братьев за западные "плюшки", и щедро вознаградит героев, сохранивших верность священному Русскому миру. Не в силе Бог, а в правде, а историческая правда сейчас на стороне России, а не Запада и его холуёв-"подпевал"! Западный мир - это оплот сатанизма, мракобесия, педерастии и разврата - он обречён на гибель, как Содом и Гоморра! И это будет совершенно правильно и справедливо.
Да здравствует великая Россия, и да погибнут все её враги!

Михаил Крюков   17.02.2022 18:07   Заявить о нарушении
С последними Вашими словами насчёт здравомыслящих людей я полностью согласен, Ольга! К сожалению, среди "национально-свидомых" укро-"патриотов" таких практически нет. Но большинство украинцев ведь не являются "свидомыми" - на это и вся надежда... Иначе Украине очень скоро придёт "полный кирдык", вне сомнений.

Михаил Крюков   18.02.2022 13:52   Заявить о нарушении
"Свидомых" примерно 10 - 15 процентов, около 20 процентов - это "ватники" и "совки", а остальным всё "по барабану". Но "правят бал" на Украине поганые "свидомиты", потому что они, во-первых, сплочённые и активные и нагло навязывают свою волю всем прочим украинцам, а во-вторых, потому что именно их поддерживает Запад со всей своей мощью. "Секрет Полишинеля" очень прост! Но если Россия пойдёт на Украину войной, то "свидомых" попросту вырежут. Причём резать их будут свои же соседи, которые молчаливо терпели весь их "свидомый" беспредел... Такие дела.

Михаил Крюков   18.02.2022 17:25   Заявить о нарушении
Третья мировая война не нужна ни Западу, ни России, потому что она приведёт к полному уничтожению человечества и жизни на Земле. Поэтому НАТО и США за Украину воевать не станут, а у России другого выхода скорее всего не будет. Мы должны уничтожить "русофобское гнездо" рядом с нашими границами - иного выбора у нас нет. Запад толкает Киев к войне против России - значит, война неизбежна. Ну что же, будем воевать и победим! Смерть необандеровской сволочи! Победа будет за нами! С нами Бог! Вперёд, Россия!

Михаил Крюков   19.02.2022 12:08   Заявить о нарушении
Выгода самая прямая - втянуть Россию в кровопролитную и разрушительную войну, обескровить и ослабить её, а заодно и обложить тяжелейшими, удушающими санкциями. Конечная цель Запада - полный развал России и раздел её бывшей территории со всеми ресурсами между странами "цивилизованного и свободного мира". А после окончательного уничтожения России Запад и его союзники и "вассалы" смогут вплотную заняться Китаем, который является на сегодня главным конкурентом и соперником США в мире. Финишная цель - полное и тотальное мировое господство Запада в мире и ликвидация всех "очагов сопротивления" западному "порядку". Чтобы ресурсы всего мира работали только на США и их союзников, а остальные страны "знали бы своё собачье место" и обслуживали западные интересы, даже не помышляя о каких-то собственных "национальных интересах". Гитлер с Наполеоном Бонапартом просто "нервно курят в сторонке" и лопаются от чёрной зависти...

Михаил Крюков   19.02.2022 16:59   Заявить о нарушении
Как я вижу, "глухая" Ольга всё ещё тужится здесь что-то доказать нам, здравомыслящим людям. И сколько ещё на Украине таких Ольг, которые, в силу своей глухоты и бездуховности, не способны понять простые, но знаковые истины: что зло - порождает зло, а ложь не может быть вечной... То зло, которое было сгенерировано майданутым шабашом, ядерным грибом расползлось по всему миру и ударило в первую очередь по самой Украине. Как раз об этом говорят и говорили истинные патриоты Украины, голоса которых нынешняя украинская власть пытается всячески заглушить. Таким патриотом был Олесь Бузина, которого подло и в спину убили подонки, а дело до сих пор не расследовано. Такими патриотами были участники манифестации антимайдана против партии войны, которых нацисты сожгли в Одесском Доме Профсоюзов. Кстати, среди погибших там патриотов, оказался поэт сайта Стихи ру. Вадим Негатуров. И здесь убийцам всё сошло с рук, один из них - подонок, нацист и истеричка Гончаренко сегодня стал депутатом рады, и продолжает лгать в ПАСЕ...
Очень хорошо на днях на заседании в ООН высказалась истинный патриот Украины Татьяна Монтян (кто не смотрел её блестящее выступление, советую посмотреть), она влепила всему этому лицемерному Западному сообществу увесистую оплеуху, сорвав аплодисменты тех здравомыслящих людей в мире, которые думали также, но не имели возможности донести свою позицию. Даже люди из Европы писали в комментариях на разных языках слова в её поддержку. А разным псевдопатриотишкам и диванным воинам только и осталось - носиться по интернету, лить желчь на Россию и её президента, лгать, плодить фейки и разжигать ненависть. В этом смысл их никчёмной жизни.

Владислав Сретенский   19.02.2022 17:05   Заявить о нарушении
Вот ссылка на это выступление Татьяны Монтян: http://rusvesna.su/news/1645163658
Имеющие уши да услышат! А глухим идиотам что-либо объяснять бесполезно - всё равно не услышат и не поймут. Смерть русофобской необандеровской сволоте и её западным покровителям! Победа будет за нами.

Михаил Крюков   19.02.2022 17:32   Заявить о нарушении
Россия сейчас находится в "цугцванге: и сдать без серьёзного боя сначала Донбасс, а затем и Крым - позорно и ужасно и чревато "цепной реакцией" по дальнейшему распаду нашей страны, и вступать в войну - подставляться под мощнейшие санкции Запада и втягиваться в кровопролитные и тяжёлые бои, тратить на войну огромные бюджетные деньги. Впрочем, т.к. Запад введёт против нас свои санкции в любом случае, значит, при выборе из этих двух вариантов нужно выбирать войну. Уинстон Черчилль после мюнхенского сговора Запада с Гитлером заявил, что "если при выборе между войной и позором выбрать позор, то в итоге получишь и войну, и позор". Раз война неизбежна - нужно воевать и в боях с врагами доказывать своё право на существование и на достойное место России в современном мире. Отступать дальше некуда - отступление сейчас для нас смерти подобно! Значит, надо драться насмерть. Победа или смерть, третьего не дано! Даёшь освобождение Украины от необандеровской нечисти и от западных колонизаторов! Украина - это неотъемлемая часть Русского мира, которую мы никому, ни за что и никогда не отдадим. Только так и никак иначе!

Михаил Крюков   19.02.2022 18:49   Заявить о нарушении
Украина, Белоруссия и Россия - это части единого Русского мира, и нашим врагам не удастся его разрушить и разобщить. А от бандеровского дерьма Украина обязательно избавится, сама или с российской помощью, но избавится! С Бандерой у этой страны будущего НЕТ. Это очевидно всем нормальным и здравомыслящим людям. А "свидомые" ублюдки пусть и дальше "молятся" на Бандеру с Шухевичем и на гетмана-иуду Ивана Мазепу. Это их "герои", которых ни в Донбассе, ни в Крыму героями точно никто никогда не признает! Поэтому и не по пути этим регионом с русофобско-бандеровской, прозападной Украиной, подло предавшей славянское братство.

Михаил Крюков   19.02.2022 21:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, так как я уже завершил дискуссию с Олей, расскажите ей, пожалуйста, вкратце историю Русского Крыма, а то она никак не поймёт, как можно украсть то, что было с широкой руки передано Украинской ССР, в период, когда она ещё была неотъемлемой частью единого с Россией государства, в котором не ущемлялись права ни одного из представителей многонационального этноса. А ещё у девушки явные проблемы с причинно следственными связями, ибо Крым - не вещь какая-то, там вообще-то люди живут, которые вправе самим решать, возвращаться ли им на свою историческую Родину, либо оставаться в русофобском анклаве, где им будут диктовать, на каком языке говорить, какому богу молиться, и кого считать ворогом.

Владислав Сретенский   19.02.2022 21:39   Заявить о нарушении
Государства отдельные, конечно, но должны держаться вместе. По-другому никак нельзя. И не воевать друг с другом на потеху нашим внешним врагам-недоброжелателям. Россия и Беларусь это давно поняли - пора и Украине образумиться, иначе большой беды не миновать.

Михаил Крюков   20.02.2022 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про котейку» (Алексей Салтыков)

Очень!вполне вызывает желание похвалить.

Сергей Столбун   08.08.2020 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Спасибо. Готовится к выходу сборник: Сказка Нефея и стихи для детей.

Алексей Салтыков   10.08.2020 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты держись, держись, Новороссия!» (Антон Морозов Автор Ру Парнас)

на мотив «Трёх танкистов».

Смерть несут бендеровцы-садисты,
Только Путин – трус и пи...рас.
Не волнуйтесь, русские танкисты:
Этот бой сегодня не про вас.

На асфальте кровь детей Донбасса,
Только Путин дышит всё ровней:
Интересы собственного класса
Для буржуя ближе и родней.

«Грады» лупят по жилым кварталам,
И людей в Славянске косит смерть,
А Володе Путину всё мало,
Ведь куда важней цена на нефть.

Страх войны у нас в душе народа,
Но пора задуматься о том:
Если не получит враг отпора,
То война ворвётся в каждый дом.

Да, несметна вражеская сила,
Но пора бы, всё-таки, понять:
Есть рубеж, с которого России
Невозможно дальше отступать.

(С.В. ,июнь 2014)

Сергей Столбун   21.03.2017 10:17     Заявить о нарушении