Вик - написанные рецензии

Рецензия на «Не нужны ни ЕС, ни Америка Прощание славян» (Ольга Волга 5)

Да, убили вы мой родной Донбасс… превратили в Сектор Газа. Защитники русских, уже убившие этих самых русских больше, чем немцы в 40-х прошлого века. Орда бл&дская

Вик   13.04.2024 09:35     Заявить о нарушении
Для начала разберитесь, кто и как развалил государство украинское. Это явно не на Донбассе началось. Есть догма, нельзя прийти к власти нарушив писанный закон, а потом требовать от остальных его соблюдения. Это всегда приводит к гражданской войне. Во что она потом перерастает, показала Украина. Россия не исключение. У нас тоже была такая ситуация, потом гражданская война, но смогли договориться.
И Вы давно не на Донбассе, чтобы иметь право писать что-то от его имени.

Графомачо   17.04.2024 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поддержку группы Пикник» (Весса Блюменбаум)

Вы поддерживаете ежндневные массовые убийства таких же как вы девчонок, их младших братьев и сестер, мам и бабушек в Украине. Чем украинцы вам лично не угодили? Чем жизни мирных людей харьковчан или одесситов дешевле жизней людей, погибших в Крокусе? Простите, я интересуюсь, потому что не разбираюсь в тонкостях и специфике современного людоедства.

Вик   13.04.2024 07:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Звёздный лучик» (Анатолий Жизнобуд)

“Лучом своим согрею, обниму”
Мечтал Герасим, крепко сжав МуМу…

Вик   13.04.2024 05:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Привыкли всё валить на Бога...» (Евгений Глушаков)

При этом вовсе не наивны,
Но помнит крест и знает синь,
Как лихо выпил Божий Сын
Все пиво, самогон и вина

Вик   29.12.2023 03:51     Заявить о нарушении
У кого что на уме

Елена Кошевая   29.12.2023 05:54   Заявить о нарушении
Кощунство. Удаляю.

Евгений Глушаков   29.12.2023 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Израиль - убийца детей» (Константин Фролов-Крымский)

Согласен с Вами! Мою рецензию автор просто сразу же удалил,это ведь проще...

Дмитрий Несвицкий   03.11.2023 08:12     Заявить о нарушении
Экие замахи... Прежде,чем словеса ронять на автора,не лишним было бы карточку свою засветить(вместо выставленного),как это сделал Константин.
Второе. А те жертвы евреев не отмщены ещё ..!?
Далее. А Израилю по боку решения ООН ? (Те решения мирового сообщества, каковые так почитаются демократами всех времён...
И разве одни евреи жили на той земле ?..!
И последнее. Когда всё равно(или как выражено вами) - такие строки
не рождаются и темы не поднимаются !

Вот есть информация ,что губернатор нашей ЕАО Гольдштейн, предлагает
пострадавшим и евреям и палестинцам поселиться на российской земле...

Николай Миластный   06.11.2023 10:44   Заявить о нарушении
И,всем-ли известно о д е с я т к а х уже погибших в секторе
сотрудников ООН и гуманитарных организаций... Чего,как отмечается,
не бывало ещё ни в одном коофликте..!

Николай Миластный   06.11.2023 11:41   Заявить о нарушении
Ну вот и мою крымский Фролов тоже подтер мокрыми портками, как настоящий мужчина. Интересно, отчего эту гнусь так волнуют арабские дети, когда его страна каждый день бомбит и уничтожает украинских детей? Или вот в сбитом российским БУКом боинге погибло 300+душ, сто из которых - дети. Вот где его стихи и проклятия убийцам? Нету. Он будет клеймить тех, на кого ему покажут пальцем. Безмозглый генератор бездарных текстов и подлый антисемит.

Вик   08.11.2023 02:53   Заявить о нарушении

Удивительные персонажи!
И ни разу не смекают, что выставляют себя
идиотами - и сбивших боинг они определили(при заткнувшемся давно
по этой теме западу, как и по скрипалям ,и пр."отравленным",
определённых на излечение..)! Украинских детей приплёл сюда..
Российские военные не убивают детей ! Как не делали подобного и
советские воины в нацистской Германии ! Почему и стоит до дней
сегодняшних монумент в берлинском Трептов-парке !

Это бравые солдаты цахала-кагала отправляют снаряды без разбора по арабской территории (как некогда и числившиеся в союзниках СССР англичане долбили по Дрездену
на исходе Второй мировой...А затем и заокеанские их собратья по Японии ...)! И,кстати, израильских солдат еврейское военное командование
сегодня так же освободило от моральных сомнений на палестинских землях,
как и некогда Гебельс освободил немецких, убивающих детей и женщин
на земле советской !

Стыдить он взялся Константина Фролова !! А десятилетие прилетающее
железо по Донбассу, и ежедневно по Донецку.., от выродков со стороны
незалежной... (буквально вчера и сегодня снова убитые дети..!!
То таковые же здесь собратья политических хохлов не видели ,и
не видят в упор !

Николай Миластный   08.11.2023 12:12   Заявить о нарушении
Николай, я адресовал комментарии не вам, а Дмитрию. Я не хочу вам что-то доказывать и не буду - это было бы равнозначно спору с российским телевизором. Или игре в шахматы с голубем. Давайте побережем нервы и эмоции? Они нам пригодятся для менее безнадежных задач…

Вик   08.11.2023 23:24   Заявить о нарушении
А чтго телевиззор Вам? И на ТВ есть норм.люди и стоящие программы..!

Николай Миластный   09.11.2023 08:14   Заявить о нарушении
Николай, у меня к вам лично ни вопросов, ни претензий нет. Если вы живете в реальности, в которой российские войска не убивали мирных людей и детей в Чечне, в Сирии (защищая тамошнего людоеда), или нынче в Украине, то мы с вами живем в совершенно разных реальностях, которые не пересекаются. Вы верите телевизору, и это ваше право, такое же, каким было право немцев в сороковых годах прошлого века верить своему радио. Они ведь не сомневались, что это весь мир напал на Германию и, таким образом, не оставил ей иного выбора, кроме войны, а Германия, на самом деле, одна искренне хочет мира. Поэтому не будем углубляться в пустые споры; один мой дед погиб в Чехословакий, другой прошел всю войну, но я уверен, что ни один не другой не стали бы объяснять немецкому патриоту почему тот не прав. Время разговоров прошло….

Вик   09.11.2023 08:59   Заявить о нарушении
А у меня к Вам есть! Почему и не прошёл мимо. И,похоже, в реальностях ,действительно,разных (вернее,её понимания)!
И Ваши характеристики и восприятие событий ..вызывает и улыбку
и ужас одновременно (если бы,допустим, причиной был возраст -
ещё можно бы списать. Но иначе - взрослому,живущему здесь, русскому(не
обязательно,впрочем), с предками сражавшимися... Прояснять удивительно.
Наверно,ещё замечу,вопросы к нашей действительности и власти - есть..!
Но не по оценке прошедших противостояний и смыслам сегодняшних (!)

(за немцев повеселили натурально..Они и сег.,вероятно добиваются мира'
посылая оружие свихнувшимся н а Украину.)
Желаю здравия.

Николай Миластный   10.11.2023 06:57   Заявить о нарушении
Николай, я родился и вырос в Луганске, где до сих пор живут мои родственники, друзья и одноклассники. О том, как произошел захват украинской территории в моей и соседней - Донецкой области во главе с кадровым российским офицером ГРУ Стрелковом-Гиркиным и «шахтерами», купившими гранатометы и пулеметы в «военторге», я распространялся не стану. И о том, кто шмалял по южным кварталам моего города - под камеры НТВ И Раши Тудэй - которых мои соседи пытались гнать со дворов, потому что знали - раз появилась российская сьемочная группа, значит рядом будет обстрел домов, чтоб сделать нужную Кремлю картинку о бандеровцах в новостях. К стати, заметьте, о бандеровцах, которыми в Украине не пахло до того момента, когда люди решили избавиться от путинской продажной и коррумпированной марионетки - Януковича. Но следующий день после его побега Россия объявила Украину фашисткой и бандеровской. А до этого события - были брать и славянами, родными душами. И теперь мстительный Путин решил наказать весь Украинский народ за непослушание. Вот и вся геополитика. И он за эти свои хотелки отправит на убой всех своих баранов, которых у него под сто миллионов. И такие бараны как вы будете радостно и одобрительно блеять, что бы он не решил. Но это не релевантно.
А вот тексты Фролова- Крымского очень занятный феномен. Я долго думал, что вдохновляет не очень далекого и далеко не молодого дядьку писать то, что он пишет. Не просто бесталанного графомана, а напрочь ходульного и пафосного рифмача строчить этот нелепый бред. Думал, думал и, кажется, понял. Ему необходимо зарифмовать то что он прослушал у Скабеевой, Соловьева, Симоньян. Он суммирует впитанное и зарифмовывает. Как жук, который всю жизнь катит шар с дерьмом, и в этом смысл его жизни, Фролов-Крымский оставит после себя несметное колличество кустарно зарифмованной пропаганды. Потому что то что он из себя выделяет ни к стихам ни к поэзии не имеет никакого отношения.

Вик   10.11.2023 10:46   Заявить о нарушении
Феномен у него Фролов-Крымский.. Естественно он вам непонятен
и далёк.
Вот всё думалось, подбирались слова.. Но,в итоге решил ,что
будут они так же далеки и напрасны, как и слова Константина Юрьевича,
которые он рифмуя оперативно находит по кровоточащим темам в
нашем сегодняшнем свихнувшимся мире.

И только одно реально непонятно - а зачем и почему, вы и соратники
ваши здесь!? В далёком вашим взглядам и миропониманию сообществе ..
Общайтесь с собратьями по взглядам и разуму,конечно гораздо продвинутым,относительно власти России и десятков миллионов её граждан.
В ы вполне найдёте поддержку и понимание и здесь у макаревичей и
в землях обетованных у мадам Галкиной, у каспаровых в прибалтике,
у бесноватых, типа Фарион, в Киеве , и в натовской Европе и,в десятилетия мутящей мир,Америке (Хотя, многим сегодня и за океаном,
от славянского мира далёким,
происходящее и на Украине и на Ближнем Востоке видится уже иначе !)

Николай Миластный   13.11.2023 21:29   Заявить о нарушении
Спросите лучше себя, почему вы здесь, - в нашем с другим человеком разговоре? Или имеется в виде интернетный сайт? Тогда я могу спросить, зачем вы пользуетесь глобальной сетью, придуманной врагами России, «тупыми пендосами»? Пользуетесь Компьютером или умным телефоном, изобретенным ими же. Давайте закончим этот Ералаш. Читайте Фролова-Крымского, смакуйте слог «мастера слова». И забудьте ко мне дорогу, будте так добры

Вик   14.11.2023 01:54   Заявить о нарушении
Больше всего Украину любят те, кто в ней давно не живет. Вот если бы бы сейчас детей Вика отлавливали на улицах и как скот запихивали в бусы ТЦК, я посмотрел бы на его высокопарные чувства.
Лицемерие и двуличие.
Без берегов и границ.
И с тёмными повязками на глазах и бирушами в ушах.

Графомачо   14.03.2024 10:08   Заявить о нарушении
Вся эта братия,и здесь и за пределами нашими, вот таково на чистом
русском себя проявляющая - это, действительно феномен, горестный до
невыразимости..(и справедливости ради невозможно и отвергать ряд
вопросов к Кремлю сегодняшнему..) !

Николай Миластный   14.03.2024 22:30   Заявить о нарушении
Графомачо, украинских «детей» 25 лет от роду и старше отлавливают не потому что в Киеве сидят жуткие «нацисты и наркоманы», а потому что на Украину напали людоеды из соседней страны. Напала «темная сила, проклятая орда», как в той забытой песне. И у Украины просто нет другого выбора. Либо смирится и лечь лицом вниз перед маньяком, либо бороться. К стати в 1941 в матушке России как на фронт отправляли, вы в курсе? Там же тоже не все хотели идти на смертный бой. Забирали без церемоний, а несогласных расстреливали без суда и следствия. Мой покойный дед, прошедший всю войну, рассказывал и об этом. Так что не х&й мне тут трендеть про плохую Украину и духовную Россию. Россия сейчас такая духовная, что ее соседям уже не продохнуть.

Вик   15.04.2024 06:53   Заявить о нарушении
Рассказывали ему.. Тогда вообще люди были другого теста и состояние общества несравнимо с теперешним,даже и здесь, не говоря за Украину или
прибалтику.. И добровольцы и партизанское движение с первых дней..!
А дед не рассказывал,как уже тогда в Киеве встречали немцев..?!
И это скрывала потом власть советская от широкой общественности,
как и кто орудовал впоследствие в Хатыни..!
Малахольный ,не касался бы вещей далёких вам и неведомых !

Николай Миластный   15.04.2024 08:35   Заявить о нарушении
Людоеды из соседней страны не обстреливают своё население из РСЗО, как это делали в Буче и Бородянке доблестные ВСУ. Вик, как и очень многие начинает смотерть многосерийку Украина-АнтиРоссия с последней серии.
Я же говорю лицемерие и двуличие. Но даже одурманенный народец Украины уже в телегах пишет, что нынешние ТЦК хуже русских. Все ещё впереди.
И да, "маньяк" до последних налетов на российскую инфраструктуру не давал разрешение уничтожать мосты и ТЭЦ. Но Вы такие хитровыделанные ничего не видите, пока не ткнешь мордой.
И да, призыв 18-летних вопрос очень короткого времени. И это не я пишу, а украинский комбриг говорит.
А воевать за "конченного", как они его называют хотят только на словах и те, кто надёжно отмазан.
Вот пример
http://t.me/ASupersharij/28265

Графомачо   15.04.2024 19:22   Заявить о нарушении
Все-таки надо отдать должное многолетней работе путинских пропагондонов! Не зря они получают миллионы долларов и прикупают себе виллы и пентхаусы на вражеском западе. Сделали из когда то адекватных людей каких то бешеных собак с атрофированными мозгами. Поразительно.

Вик   16.04.2024 21:24   Заявить о нарушении
Это бешеные псы натасканные путинскими пропагандистам крутят украинцев?

http://t.me/legitimniy/17719

Это путинские пропагандисты придвинули границы России к Нато?
Это путинские пропагандист устроили переворот на Майдане с криками москоляку на гиляку, развязали гражданскую войну вна Украине и десять лет палили по ЛДНР?
Заметим, что деспот Янукович не применял армию против захвата ОГА на западенщине и не расстреливал там мирных жителей.
Ваши двойные стандарты достали весь мир. Не просто так "глобальный юг" посылает далеко украинскую дипломатии с её идеями.
У Вас там независимой прессы не осталось. Всё газеты пишут с оглядкой на вашингтонский обком.
Глава МАГАТЭ не решается вслух сказать кто же обстреливает находящуюся под контролем РФ ЗАЭС.
Но это я зашоренный и одурманенный пропагандой.
Я дал Вам ссылку на украинский телеграмканал. Он один из подлежащих закрытию по указке Зеленского. Почитайте его материалы и подумайте куда под Ваше в том числе одобрение, завели нынешние власти Украину.
Напоминаю, что в декабре попытки Лаврова найти дипломатические пути выхода из кризиса западные СМИ назвали ультиматум ом Путина. Найдите и почитайте, что было в том ультиматуме. И сравните с нынешней реальностью.
Реальный мир отличался от того, что рисовали партийные СМИ в СССР. СССР распался.
Реальный мир очень сильно отличается от того, что рисуют "мировые СМИ" западному обывателю. Посмотрим куда это приведет.

Графомачо   17.04.2024 01:51   Заявить о нарушении
Украина повторила в 14-м все ошибки России середины 90-х, но пошла по Югославскому сценарию. Не смогли договориться и раздули настоящую войну с вмешательством всего западного мира. Только противника не оценили. Вам глупеньким вещали про победу на поле боя над ядерной, энергетической и продовольственной сверхдержавой. Кем надо быть, чтобы в это поверить? Два процента реальной мировой экономики, это не финансовые пузыри, половина планеты и не думает вводить никаких санкций. За что продолжают гнать на смерть украинцев?

Графомачо   17.04.2024 02:09   Заявить о нарушении
Западные политики допустившие этот кошмар скоро уйдут в отставку, но кто оживит украинских граждан и кто и на какие шиши будет восстанавливать ошметки Украины?
Украина - ярчайший пример, когда продажные политики в интересах третьих стран развалили государство. Последовательно с 91-го года разваливали и 2014-м прошли точку невозврата.

Графомачо   17.04.2024 02:14   Заявить о нарушении
Потрясающе! Россияж напала на Украину и уничтожает ее людей и энергетику, а тупые россияне вопят, что все это - вина Запада, который этой несчастной Украине пытается помоч как то выжить. ****ец, логика!

Графомаччо, еще раз - кто на кого напал? Без причин и этого словесного блуда, ответьте честно хотя бы самому себе. НАТО в лице прибалтийских республик и Польши давным давно было под носом у России и ничем ей не угрожало. И у Путина не было проблем и претензий к НАТО когда он вступил во власть. А что потом случилось? А то, что украинцам он опротивел, он и его шлюха Янукович. Вот где вся собака зарыта. Мстительный царь горы решил наказать непослушных соседей, которые посмели его назвать Х&йлом. И понеслось про фашистов и бандеровцев. И стали вдруг люди гибнуть, аккурат как в Москве и области в 1999 - дома взрывались на рязанском сахарке. Та же схемка для лохов. А Соловьев с Киселевом и Скабеевой дружно залили говном головы таким как вы дуралеям. Очень хорошо залили. До краев.

Вик   17.04.2024 06:42   Заявить о нарушении
Поговори вот с ними..!!
Распустили их по границам, в Нато сбилась стая скудоумных реваншистов.. История и доброта русских и м не впрок.! И внутри развели(по доброте-ли, недомыслию) болото ренегатов... Для них понятны и близки и лающие
извращенцы на западе и дебильные скачущие с кастрюлями на майданах..
К Кремлю и МИДу есть вопросов...И внутри..! Но это не отменяет необходимости решения запущенности подобных вопросов, с годами обстреливаемыми миллионов людей на Донбассе !
Малахольный , да ведь один только Дом профсоюзов в Одессе -
всё показал и прояснил...!!!
Начали.. Да, чтобы з а к о н ч и т ь !

Посмотреть полезно сег.на иранцев, вставших как один !!
(Таков и советский народ был един..!
Сег. болото внутри,к прискорбию, с попущения привластных лицемеров и карьеристов оборотней, разведено поколение скудоумных невежд..


Николай Миластный   17.04.2024 09:08   Заявить о нарушении
Словеса какие насыпает,проясняет...
Ответь вот, Вик котрый, неужто хотел бы, чтобы вот те, жегшие людей
в Одессе, выродки, обогатившиеся майданами ,засевшие в Киеве, задавили
русских и иных на Донбассе, милые кому-то власти прибалтийские,
смеющие запрещать речь русскую, и праздновать праздники Победы ,
так бы и были у власти, а то и привнесли бы сюда..!?

Николай Миластный   17.04.2024 09:27   Заявить о нарушении
Вик, я допускаю, что Вы бесконечно далеки от понятий геополитики, просто занимаетесь другим и не думаете на эту тему. Только так могу объяснить Вашу позицию. Первые претензии к существующему миропорядку были выставлены в мюнхенской речи Путина. С тех пор шла методичная работа с обеих сторон. Прибалтам хватило мозгов не устраивать на своей территории того, на что пошло украинское руководство. Кроме того совсем иное стратегическое положение. Прибалтика конечно плацдарм, но тактический. А вот Украина - стратегический. Там уже можно концентрироваться значительную группировку. Что и было сделано. И горе мирному населению, которое оказалось на этом плацдарме. О нем должно было думать украинское руководство. Например эвакуировать всех. Но они вывезли только свои семьи. Зеленскому достаточно было выполнить минские соглашения, и тогда даже ЛДНР остались бы в составе Украины.
Вик, мир живёт не по тем законам, которые деклалрируются в вашей прессе. В ближайшее время с Путиным замирятся. Потому, что Китай настолько усилился, что продолжать лишать запад российских ресурсов перенаправляя их в Китай уже смерти подобно. А Украина так и останется щербатой разменной монетой. Путин просчитался в начале компании, но это был тактический просчет. А вот западные аналитики допустили просчет стратегический. И сейчас у них задача выйти из схватки с наименьшими потерями. Имеется в виду не население Украины. На него им плевать. Имеются в виду свои финансы и престиж.
ЗЫ
Я просто пытаюсь анализировать происходящее отгоняя эмоции. И этот анализ показывает, что истинный инициатор этой трагедии на западе.

Графомачо   17.04.2024 09:52   Заявить о нарушении
Весьма сомнительно, что будет понято.Ни сердцем не здесь, ни головой.

Николай Миластный   17.04.2024 11:29   Заявить о нарушении
да, от понятий геополитики я бесконечно далек. Зато по истории имел твердую пятерку.
Где-то я читал что-то, похожее по смыслу на ваши опусы. Цитата, кавычки открываются:
«…Как всегда, я пытался мирным путём добиться пересмотра, изменения этого невыносимого положения. Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой. <...> Таким же образом я пробовал решить проблему Данцига, коридора, и т.д., предлагая мирное обсуждение проблем. <...>
В разговоре с польскими государственными деятелями я обсуждал идеи, с которыми вы знакомы по моей последней речи в рейхстаге. <...> Нет на свете ничего более скромного и лояльного, чем эти предложения. <...> Эти предложения были отвергнуты. Мало того, что ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников... <...>
Польша не была готова уладить проблему Коридора разумным способом... <...> Я сделал еще одно заключительное усилие, чтобы принять предложение о посредничестве со стороны Британского Правительства. <...> Два дня кряду я сидел со своим правительством и ждал, сочтет ли возможным правительство Польши послать полномочного представителя или не сочтет.<...>
Депутаты, если бы Германское Правительство и его Фюрер терпеливо бы сносили такое обращение с Германией, то заслуживали бы лишь исчезновения с политической сцены. Однако не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и мое терпение как слабость или даже трусость. <...>
Эти предложения о посредничестве потерпели неудачу...»

— Речь рейхсканцлера А. Гитлера в рейхстаге 1 сентября 1939 г

Вик   18.04.2024 19:29   Заявить о нарушении
Ну да, всё правильно ибо англосаксы понимают только силу.
Осталось только найти на территории России концентрационные лагеря для украинцев и примеры их массового уничтожения. А вот с этим проблемка. А без этого любые аналогии неуместны.
Зато солдаты с нацистскими наколками, целыми батальонами воюют на стороне Украины. Издеваются над мирным населением, причём своими же согражданами. Ну и герои у Укоаины вполне себе подходящие.
А вот по части территорий минус 20 процентов. Если за это погибло полмиллиона украинцев, то браво гению Зе. Ну и за эмбарго на российские углеводороды, титан и аллюминий.
Это же здорово, правда, гибнуть за выгоду международных экономических гигантов.
Давайте Вик, поднатужтесь по части аргументации. Про свободу особенно.
Это свобода подохнуть за продажную Зе-власть
http://t.me/ukrainetopnews/61157
Вы нгас россиян пугали Северной Кореей, а получили режим в сто раз худший.
Грузия уже приводит в пример потерю суверенитета Украины, как основание принятия закона об иноагентах.

Графомачо   19.04.2024 10:28   Заявить о нарушении
Гебельс бы вами очень гордился. Славное его дело продолжают славянские ученички. Но дело в том, что на суде ему лично никто и ничего бы не доказывал. И вам стало быть я ничего доказывать не буду. Может только замечу одну простую и ясную закономерность по которой можно легко и просто определить кто фашист. Фашисты внезапно и вероломно атакуют своих соседей и забирают у них землю. Они строят Рэйх. А все что они при этом говорят, все оправдания и аргументы, вся крепления колода подтасованных фактов и искаженных понятий сворачивается в большую трубку и засовывает я им в их грязный и вонючий задний проход. Выход один - молча давить, не обращая внимание на печью брехню и подлые подлоги. Давить. Точка.

Вик   19.04.2024 23:18   Заявить о нарушении
Привет, давитьель, аргументы закончились и начались оскорбления? Нарисуйте план удавления ядерной, энергетической, продовольственной и пресноводной сверхдержавы, в условиях, когда этих ресурсов остро не хватает на планете. Ваши мозги - как загаженный засохшим поносом унитаз. Нужно много воды и ершик.
Для начала изучите историю деградации молодого украинского государства по мере ухудшения отношений с Россией. В инете видел статейку типа двадцать лет деградации.Потом можно посмотреть на то, что параллельно происходило в Беларуси. Уникальный опыт Батьки по модернизации беларусской промышленности. Потом на контрасте можно будет порассуждать.
Историк блин. До сих пор не понял, что главное не слова, а дела. Протрындели свою страну. А главное сам вместо того, чтобы что-то построить у себя убежал на все готовенькое. Вернитесь, вступите в ВСУ и идите умирать за вороватого кллоуна. Вот когда хлебнете украинской реальности, тогда можно будет поговорить.
Как называются те, кто такое творит со своим населением

http://t.me/nabludatels/41671?single

Графомачо   20.04.2024 10:04   Заявить о нарушении
Вы пугали нас сталинскими воронками, вот вам ночные воронки Зеленского

http://t.me/ZE_kartel/8608

Но Вы Вик этого не заметите. Вы избирательно видящий.

Графомачо   20.04.2024 11:49   Заявить о нарушении
Историк он.. И у нас таковых хватает...(не говоря за западных..!
И от геополитики далёк ,видите-ли.. Именно ,геополитика и была,
вероятно, 8 лет(когда убивали русских на Донбассе, жгли в Одессе,
признали результаты майдана...(!)
А в 2022 году начался другой резговор !

Николай Миластный   20.04.2024 23:07   Заявить о нарушении
Кстати, что такое геополитика - можно определить и в признании ПНС
в Ливии..(хотя, можно назвать и проще. !

Николай Миластный   20.04.2024 23:16   Заявить о нарушении
Графомачо, если у вас есть что сказать по текстам, будь ласка. О политике с вами я не буду дискуссировать, потому что дальнейший уровень полемики закономерно перейдет в мат и проклятия. И, будте так добры, скажите Николаю, что бы он принял успокоительного и самовыпилился из моей страницы. Он который день сам с собой тут ведет беседы, что явно попахивает серьезной шизофренией.

Вик   21.04.2024 08:02   Заявить о нарушении
Не терпим возражений и доводов..?
Страницы и сайты для общения и создаются! Не так-ли? И любой автор
нормальный будет оному рад..(кстати,страница вовсе не Ваша..!

Николай Миластный   22.04.2024 08:11   Заявить о нарушении
Само собой, ибо кроме мата у вашей братии аргументов нет.
Нате, вам казах отвечает на ваш бред
http://t.me/kotreal/29964

Графомачо   22.04.2024 08:45   Заявить о нарушении
Графомачо, доводов у меня действительно не осталось. «Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин
Я так понимаю, что ваши личные финансовые, жилищные и бытовые проблемы полностью решены. Что цены в магазинах падают, а пенсии растут. Что старики на пенсиях купаются в роскоши, а больным онкологией детям не надо скидываться на лечение. Что ж, отчего на фоне такого изобилия, от скуки, не покошмарить соседа, не кинуть в топку войны миллиарды и миллиарды долларов и евро? Народ ведь полностью обеспечен, жизнь в шоколаде, да? Ветераны живут в своих домах! Наводнения устранены и новые дома построены. Бабки неуда девать. Осталась одна забава - поубивать соседей, « прислать к ним врача», как говорил главный Всероссийский Маньяк, который доит тебя, козлину, уже 25 лет и специально переделал под себя конституцию, чтоб еще 25 лет иметь тебя в хвост и гриву и доить по полной. А ты восторгайся, обосновывай, поясняй - сам себе в первую очередь, чтоб не посещала мысль, что тебя развели как лоха и 25 лет доят.

Вик   23.04.2024 06:31   Заявить о нарушении
Вик, иронию Ваших строк можно отнести к любой развитой стране мира.
Украина к ним не относится. Скоро и страны такой не будет.

http://t.me/ZE_kartel/8621

Тем не менее у меня все вполне неплохо. А главное у меня на глазах страна менялась все эти годы, менялась в лучшую сторону, тогда как Украина стремительно деградировала. И чем больше отдалялась от России, тем быстрей деградировала.
Вы же не от хорошей жизни свинтили. Не стали отстраивать свою страну, а уехали на готовенькое. А у нас тут помаленьку налаживается. Если бы ещё не любители жить за чужой счёт с "дикого запада".

Графомачо   23.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
Да, страна продолжает меняться в лучшую сторону. Все кто мог - уехали. За плакат к со словом «мир» - дубинкой по горбу и на семь лет на каторгу. 99.7% обвинительных приговоров в судах. Список Форбс российских миллиардеров вырос как на дрожжах, виллы и яхты на нашем загнивающем западе покупают за наличные - за ваши деньги и деньги ваших детей. 90% населения - бесправные нищие рабы, у которых любой омоновец может отнять все что угодно, вплоть до жизни. Замечательная страна! Но украинцы не хотят жить так как живет нынешняя Россия - не государство, а мафиозная территория. И остальные соседи по всему периметру тоже не рвутся в ваше стойло. Поэтому Украина будет биться до конца. Потому что украинцы в отличии от вас - не злобные рабы, ненавидящие тех, кто сумел скинуть рабские оковы. И за это вы их смертельно возненавидели и теперь пытаетесь уничтожить. Но куй вам в нос. А лично вам я желаю и впредь жить так как вы живете и иметь то, что имеете. Вы все это заслужили по полной программе.

Вик   23.04.2024 20:35   Заявить о нарушении
Оставтьет Ваши агитки.
Как говорил Березовский, - Раздайте бабкам все мои деньги, и чеоез год они вернутся ко мне.
Вы про равенство в США мне спойте. Вот только денег Путина так никто и не нашел, а деньги Байдена и искать не надо. Бурисма и сынок наркоман.
И вообще, про Украину подумайте. Её скоро не будет. Закарпатье - Венгрии, Львов - полякам. Что-то Румынии.
Промайданили страну, фашики позорные. А была самая развитая республика СССР. А стала крепостной управляемый извне территорий с которой народ бежит.
Ещё раз, у нас официально уезжают, а у вас тикают через Тиссу, тонут, замерзают, но тикают.
Позорники. Сами размолотили гражданских в Буче и Бородянке из РСЗО, своих гражданских. Своих сограждан. Ладно бы российских в Белгороде, а то своих, из РСЗО. Кому пришла в голову идея лупить по идущим по улицам русским войскам, когда там в домах гражданские? Свои сограждане.

Графомачо   23.04.2024 22:50   Заявить о нарушении
Нате, смотрите, так к своему народу защитники должны относиться?
Не хотели выпускать из узких улиц. Плевать, что погибнет куча мирных.
Давайте защищайте этих упырей.

Графомачо   23.04.2024 22:56   Заявить о нарушении
Ссылка

Графомачо   23.04.2024 22:57   Заявить о нарушении
Не получается вставить ссылку.
Наберите в Ютубе Бородянке с высоты птичьего полёта и смотрите все видео, их там десяток.

Графомачо   23.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
И врали твари, что это русские разрушили, а там только русская сгоревшая техника. Позор Вику, если он поддерживает уничтожение своих мирных граждан.

Графомачо   23.04.2024 23:01   Заявить о нарушении
Да.. Я уж хотел замолкнуть. С кем Графомачо вздумал беседовать ?!
(Кстати,человеческие имена никого уже сег.не устраивают ?)

И главное ,приехал ведь не куда-нибудь.Сюда . И теряют здесь вконец,как
те азиаты и азеры, и чувство меры и разумную осторожность..
И ведь надо понимать - на зарывающемся западе или на одуревшей Украине просто милые люди сплошь, как в виде властей ,так и общества..
Ну да ладно.Здесь уже доводы безполезны..
Но, объективно, нельзя не согласиться - власти сегодня подзапустили
ситуацию и во внешней политике и внутри...!
И подобных персонажей,потерявших берега, достаточно..,к прискорбию.
Ведь,что характерно - желает не выправления ситуации и поиска решений
и справедливости( выродок желал бы ,чтобы таковые же долбили мирные кварталы ,мосты, и жгли людей и далее... И пусть было бы ещё хуже.

Сверхлояльность и бездействие президента и властей поражают неимоверно к этим элементам..!
Вспоминается Задорнов - критикуют, желая исправить, и от души..
А вредят и гадят совсем с иным настроем

Николай Миластный   23.04.2024 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Врач в Газе» (Константин Фролов-Крымский)

Напомните, будьте добры, кто первый выпустил по соседней территории тысячи ракет, чьи боевики перешли границу и убили полторы тысячи мирных граждан, женщин, стариков и детей? Кто первый в этот раз, как и во все предыдущие разы - запятнал кровью свои руки, а когда пришло возмездие - вдруг под камеры стали слабыми, миролюбивыми и угнетенными… Знаю, что честного ответа не будет, не зря Ильич называл таких как вы деятелей « полезными идиотками”…

Вик   19.10.2023 06:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Старые сапоги» (Марина Царь Волкова -2)

Сильно, честно, талантливо. Здравствуйте.

Вик   21.09.2023 06:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Дорог Ваш отклик. Спасибо!

Марина Царь Волкова -2   21.09.2023 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «В застенках» (Любовь Сердечная)

Славный гимн смерти! Браво. Всех детей - в мясорубку!

Вик   12.09.2023 09:54     Заявить о нарушении