Аз есмь...

***************

* I was not here, and no moreover...
____________________________________________
весь растворился в торжестве сверкающих восходов
____________________________________________

*            *            *



меня здесь не было — и
нет:
внимания не обращайте своего
на это!
и не было вокруг меня, поэтому
вендетт,
поз безразличья тоже нет, на мне того
— чего одето.
здесь ничего не было, и нет сейчас
меня:
весь растворился в воздухе, камнях
— природе!
в костра мельканием пламени
огня:
во всем, что сущее, вдруг растворился
— вроде...
поэтому на это, нет смысла обращать
вашего вниманья:
при переходе через реку, нет надобности
в броде!
меня здесь не было,- а может, всё-таки был?
— да нет!
скорбить по мне причины нет, нет смерти
— увядания;
могилы тоже нет — не нужен мне ваш
букет,
и сборищ нет, по поводу посмертного
поминания!
не нужен мне — слез ваших сожаленья
след,
долгов с расписками нет: обиженными
проклинаний!
меня здесь не было,- воздам я, по делам
вашим, и дилемм...
весь растворился в торжестве сверкающих
восходов,
в размерных звуках мантр, строках моих
поэм:
в трудах посеянных мною здесь, не ожидая
всходов!
... и переданный другом, не нужен мне
привет:
— все потому, что не было меня, и
нет!

не более того...


(...моих стоп не виден след, лишь только
легкий силуэт!
меня здесь не было и нет, но я — во всём
живом;
остался только мой триплет,- мироздания
звеном,
лишь только напоминанья свет! дождливым
днём,
весной лучами первыми согрет! дам знак тебе
своим кивком:
раскрою я тебе секрет, меня здесь не было
— и нет!).




*            *            *

Author Swami Runinanda™. Self-portrait on a background of clouds, 2007

Copyright © 2008 Komarov A. S. All rights reserved
Swami Runinanda™ Jerusalem 09.12.2008 - KomarovAlexander's site® http://parapsiu.narod.ru/
____________________________________
With to the best regards Swami Runinanda™



* ДИЛЕММА — (греч. dilemma, от dis вдвое, и lemma предположение). Рассуждение, при котором из двух противоположных предположений вытекает одно и то же следствие, так что, какое бы из них ни принять, результат неизбежно одинаков. Словарь иностранных слов… Словарь иностранных слов русского языка

** Триплет (лат. triplus — тройной) — в генетике, комбинация из трёх последовательно расположенных нуклеотидов в молекуле нуклеиновой кислоты. В информационных рибонуклеиновых кислотах (иРНК) триплеты образуют так называемые кодоны, с помощью которых в иРНК закодирована последовательность расположения аминокислот в белках. В молекулах транспортных РНК (тРНК) триплеты образуют антикодоны. https://ru.wikipedia.org/wiki/Триплет_(биология)


 


Рецензии
Спасибо Вам за просветление замутнённого сознания и за поучительные примечания!

Ноль Без Аллочки   21.05.2016 20:37     Заявить о нарушении
Я имел в виду своё собственное замутнённое сознание.
Спасибо за коммент!

Ноль Без Аллочки   21.05.2016 20:47   Заявить о нарушении
... ничего страшного, значит у вас всё впереди...)))

Свами Ранинанда   21.05.2016 20:48   Заявить о нарушении
...мой комментарий на той же ссылке:
Таким образом, в основе философии Лайя-йоги лежит недвойственное видение Реальности, вне слов и концепций, достигаемое лишь в самадхи — чистом состоянии ума. Это Исконное «Я» есть «Сахаджья» — естественное состояние каждого, но оно затмевается покровом двойственных мыслей и клеш. Когда йогин может пребывать в созерцании, естественное состояние раскрывается, обнажая пустотную природу Ума.
В Лайя-йоге самадхи достигается за счёт естественного созерцания без усилий, а не за счёт метода. Также, в отличие от других видов йоги, в Лайя-йоге нирвикальпа-самадхи — не самоцель, а всего лишь промежуточная ступень для достижения более высоких — сахаджа-самадхи и саруба-самадхи.
Саруба-самадхи предполагает Просветление не только ума, но и энергии, тела, проявляющиеся как звук, свет, божества (нада, джьоти, дэвата). Практика с усилием на этом уровне прекращается и становится «не практикой» — «не методом» — «анупайя», «не медитацией», так как любое усилие является помехой.
Сахаджа-самадхи — это особое состояние сознания йога, когда он естественно, без усилий погружён в присутствие Атмана независимо от того, ест он, работает, говорит, спит, ходит или сидит. Такая погружённость и есть бхава (чувство). Ничего не отрицается, всё объединяется с присутствием в этом состоянии. Всё больше отдаваясь этому чувству («прапати» — самоотдача), йогин растворяет «я» в Высшей Реальности Брахмана. Полностью отдавшись ему, он испытывает неописуемое состояние непрерывного естественного единства; без усилий, без отречения, без техник и медитаций, реализовав ум без опоры - «нираламбха». В этом самадхи он окончательно узнаёт своё «я» как тождественное Брахману (пратьябхиджня) и с этого момента не отождествляет себя ни с чем иным. Цель и средства здесь объединяются. Цель - погружённость (и расстворение) в Атмане, средство - тоже.
Автор современной реконструкции динамической йоги, Юдха йога Садхана (Udha yoga Sadhana) - Свами Ранинанда_स्वामी_आरयूनीनंदा_ (Swami Runinanda).
© Copyright: Свами Ранинанда, 2012
Свидетельство о публикации №11208134506

Свами Ранинанда   21.05.2016 20:49   Заявить о нарушении
... лайя йога - не является "замутнением" сознания:
====================================
*Лайя-йога («йога растворения») — один из видов йоги, соотносящийся согласно традиционному делению на семь ачар тантры (веда-, вайшнава-, шайва-, дакшина-, вама-, сиддханта- и каула-) с высшей — каулачарой, её философской основой является Адвайта-веданта (недвойственность), а целью — достижение Освобождения (мукти) и обретение бессмертного божественного тела (дивья-деха) за одну жизнь. Термин «Лайя» на санскрите буквально переводится как «ритм» — «растворение», то есть возврат к состоянию недифференцированного существования (недвойственности), когда индивидуальное сознание йогина объединяется с трансцендентным Бытием (Брахманом) («растворение в Абсолюте»). Мгновенный путь Просветления, когда путь и идущий по пути с самого начала признаются неотличными от плода конечной реализации.
Учение Лайя-йоги считается мистическим откровением, дошедшим до наших дней практически без искажений, благодаря непрерывности особой традиции устных наставлений категории «Упадеша», передаваемых от Учителя к ученику. Первое упоминание о Лайя-йоге содержится в поздних тантрических Упанишадах.
Сущность учения Лайя-йоги заключается в поддержании особого состояния круглосуточного бдительного присутствия (осознанности). Лайя-йога — это путь вне метода, вне концепций и усилий, путь спонтанного самоузнавания. В этом случае мы перестаём жить в категориях фиксированного прошлого и мотивированного будущего.
Лайя-йога не ограничена ни религиозными догматами или концепциями нашего мышления, ни культурными традициями, поскольку состояние погружения в неконцептуальную осознанность выше любых религиозных ограничений.

Корни Учения

Первые упоминания о Лайя-йоге содержатся в Упанишадах:
Цитата:
Лайя-йога восхваляется десять миллионов раз — это растворение сознания; идёшь ты, стоишь, спишь или ешь, всегда размышляй об Атмане [о том, кто воспринимает]. Таков смысл Лайя-йоги».
Йога-таттва-упанишада

«Учение зародилось около 3—5 тыс. лет до н. э. и окончательно оформилось в традицию в VIII—XI вв. Учение представляет собой глубокую изысканную традицию индуистского тантризма стиля „Сахаджаяны“ (колесницы естественного пути), в свое время впитавшей идеи буддизма Ваджраяны, и которая по праву относится к разряду высших недвойственных Учений Ануттара -тантры. Бессмертные сиддхи-авадхуты являются живым воплощением самых глубоких и сокровенных принципов Учения Лайя-йоги, главные представители из которых Авадхута Даттатрейя, махасиддхи Матсиендранатх, Горокхонатх, Великий Брахман Сараха, Бхагаван Шри Рамалинга Свамигал. Учение махасиддхов сосредоточено на неконцептуальном, живом опыте постижения природы „Я“, которое может быть открыто в самадхи (прямое видение Шуньяты). Сиддхов не интересуют теологические спекуляции, философия, эсхатология и т. д. Учение сиддхов — это глубоко внутренний путь трансмутации энергии и сознания, вплоть до достижения высших состояний — сахаджа-нирвикальпа-самадхи, то есть непрерывной внимательности к естественному состоянию, пребывание в созерцании на Высшую Сущность — Истинное „Я“, вплоть до саруба-самадхи — перехода в Радужное тело Света. Для авадхутов не имеет значение, каких концептуальных идей придерживается йогин, для сиддхов главное — практический подход, достигнуто самадхи или нет? Критерии успешного самадхи — остановка дыхания и сердцебиения в медитации, способность осознавать себя во сне без сновидений, а также способность поддерживать состояние осознанности в повседневной жизни и проявлять сверхъестественные силы — путешествовать в тонком теле по другим мирам, контролировать энергию, управлять стихиями, событиями и т. д. Во взглядах на мир и творение вселенной за основу принята традиционная Адвайта-веданта в толковании Даттатрейи, Гаудапады, Шанкары. Взгляды близки кашмирскому шиваизму, идеям буддизма Ваджраяны (Дзогчен, Махамудра), а в некоторых аспектах неотличны от них. Подобный подход имеет место в виду „двоякой“ принадлежности многих махасиддхов как к традиционному индуизму, так и к буддизму. К примеру, Матсиендранатх, Горокхонатх, Сараха считаются одновременно и индуистскими, и буддийскими святыми, давшими начало школам кауликов, натхов, канпхатов и школам Ваджраяны в Тибете. Много общего можно найти и в других близких по духу Учениях — даосизме, китайском дзен, Учении Кабира.»

http://swamiruninanda.flybb.ru/topic662.html

Свами Ранинанда   28.05.2016 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.