Овен- созвездие Петра и Веры

Светлана Сизько
«Ти вознесешся на небо, вознесешся!
…І я за тобою! Я знаю про це давно,
вірив  і вірю нині…» (П.Загребельний. Роксолана: Роман,  стр.591)

«151(156) Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к нему мы возвращаемся!
152(157) Это те, над которыми благословение от их Господа и милость, и они –
 идущие верным путем» (Коран. Сура 2 Корова)

 «Вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень  испытанный, краеугольный,
драгоценный, крепко утверждающий: верующий в него  не постыдиться»  (Библия. Исаия.28:16)
«Ты – Петр, и на сем  камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
             И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле,
             то будет связано  на небесах, и что разрешишь на земле,
             то  будет разрешено на небесах» (Библия. От Матфея 16:18-19)

Петр, Апостол Иисуса Христа, нередко упоминаемый первым, когда речь идет об Апостолах.
« Двенадцать  же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его»  (Мат.10:2-4)
В последствии «жребий  сего служения  и Апостольства, от которого отпал Иуда» выпал на  Матфия. (Деян.1:23-26).
Апостол, что равнозначно: посланник, вестник, представитель, облеченный всей полнотой власти, принадлежащей пославшему его.
«Двенадцать Апостолов Агнца» (Отк.21:14) соответствуют  двенадцати Апостолам по числу  колен Израилевых ( Мат.19:28)
 Призвав на апостольское служение  рыбака Симона, Иисус Христос дал ему новое имя:
« Ты- Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр)» (Ин.1:42)
По гречески «скала» или «камень» -«петра». Когда Иисус  спросил учеников за кого  они принимают Его, то Петр единственный ответил: «Ты- Христос, Сын Бога  Живого». В связи с этим  Иисус  сказал ему: «Ты – Петр, и на сем  камне Я создам Церковь Мою».
Комментируется это следующим образом:
1) Исповедание Петра: «Ты- Христос» и есть та скала, на которой стоит Церковь.
2)  Сам Иисус- скала, как Петр об этом свидетельствует в 1 Пет.2:5-8 «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: «Вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, драгоценный; и верующий в Него не постыдиться. Итак, Он для вас верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла».
2) Основание Церкви – Петр, говорящий от имени Апостолов и представляющий их: «имея Самого  Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф.2:20-22).
4) Исповедуя, что Иисус- Христос, т. е. Помазанник, Петр представляет собой людей, на которых будет стоять Церковь.
После воскресения Христос явился Петру у Галилейского моря и поручил ему стать пастырем Своего «стада».
Стихи  «дам тебе ключи Царства Небесного» разъясняются так:
Петр открыл дверь спасения в день Пятидесятницы евреям (Деяния 2) и позднее язычникам (Деяния 10). Это не значит, что ему дана власть прощать грехи, но власть говорить об условиях прощения. Аналогичная власть была дана  и другим Апостолам (Мф.18:18, Ин.20:23)  Грехи прощает Христос. Его Апостолы были вдохновлены от Духа Святого и возвещали миру об условиях этого прощения.
Мф.4:18-20; 10:2;14:25-33;16:13-23; 17:1-9; 26:30-75;
Мк. 1:16-18,29-31;5:37;
Ин.1:40-42;18:10-11; 20:2-10; 21;
Деян.1-15; Галл.1-2; 1 и 2 Пет.

Хотелось бы обратить внимание на разночтения в библейских стихах: «прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» Мф.26,75; Лк.22,61 и «Прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня» Мк.14,72
 «Трижды» , «дважды», думаю, что помимо Апостола Петра,  история  преподнесла нам еще одного подобного Петра - Петра  Первого Великого.  Так вот, в нем я нашла три отречения:   реформы в светской жизни  насаждались насильственным путем,  аналогично в церковной , и в личной жизни (фон ревности и убийства). Христианская вера  должна быть по заповедям  Иисуса Христа,  в любви, а  не в насилии и угнетении. Как на уровне молекул, в  ДНК происходит репликация – копирование, то применимо к конкретной личности можно усмотреть аналогию. С одной стороны человек обладает свободой воли, с другой он подчинен высшему началу, ибо он (человек) Его механизм,  продукт Его производства, т. е. Бога.
Получается, что  Бог может  предвидеть , предопределить и воссоздать подобного человека.

Петр I Великий - Петр Алексеевич Романов (30 мая 1672 г. -28 января 1725 г.) последний русский царь и первый российский император, полководец, создатель новой регулярной русской армии и флота, основоположник русской военной школы, участник  Северной войны (1700-1721 гг.) , победитель Полтавского сражения (1709 г.)., автор и редактор уставов,  военно- теоретических и исторических трудов. Петр родился в семье царя Алексея Михайловича и его второй жены Наталии Кирилловны Нарышкиной. Когда ему было 4 года отец умер и  Петр воспитывался под присмотром старшего брата, царя Федора, который был его крестным отцом.
После смерти Федора в 1682 г. сторонники Нарышкиных провозгласили царем Петра, но Миловские (окружение сына царя Алексея от первого брака) подняли бунт, в  результате которого был политический компромисс: на трон возвели двоих, от рода  Миловских- Ивана, от рода Нарышкиных – Петра.
Однако Петр  был выслан в село Преображенское, в котором уже тогда проявились его полководческие качества. Там его сверстники и старшие ребята  принимали участие в так называемых  воинских «потехах». Ломая костные традиции  Петр также привлекал иноземных офицеров делая их полковниками, майорами, капитанами. К началу 1690-х годов были созданы два полка: Преображенский и Семеновский. В это время Петр также обучался разным наукам.
Когда в 1696 году умер Иван, тогда Петр стал самодержавцем.
Кораблестроению и военному делу Петр учился  в иностранцев. Среди них выделялся Ф. Лефорт, который внушил царю мысль о необходимости выхода России к морям.
В Архангельске Петр впервые увидел море и там заложил  первую верфь. Затем последовали верфи в Воронеже, и сам Петр участвовал в строительстве кораблей. С помощью флота летом 1696 г. был взят Азов, который был  турецкой крепостью.
Для обучения Петр осуществил ряд поездок за границу. По возвращении проводил военные реформы и другие новшества. Обязательным для всех, кроме духовенства, стало ношение иностранной одежды, бритье б;ороды, поощрялось обучение ремеслом и обучение за границей, реорганизовалось городское управление, управление церковными делами перешло к специально созданному Синоду, была проведена  реформа календаря, открылась навигацкая школа. Однако, преобразования проводились насильственными методами.
В ходе Северной войны Россия получила Лифляндию, Эстляндию, часть Карелии и ряд других территорий.
После ее окончания Россия была  провозглашена империей, Сенат удостоил Петра титулом «Отец Отечества»,  «Император»  и «Великий».
После себя  Петр оставил экономически сильное государство с европейской системой  админуправления, развитой  внешней торговлей и образцово организованной, хорошо вооруженной и многочисленной армией.
И за всем этим стоял человек, Петр Первый Великий, крещенный и умерший в вере Христовой.

Чарльз Тейз Рассел (16 .02. 1852 года –31.10.1916 года)  - выдающийся проповедник и религиозный писатель,  один из основателей религиозного движения Исследователей Библии, секретарь и главный бухгалтер, а с 1884 года президент Общества Сионской сторожевой башни и трактатов, президент «Общества Сторожевой башни, Библий и трактатов, Пенсильвания».
Родился в Аллегейне  (США) в протестантской семье и с детства проявил интерес к религии.  В молодости занимался мессионерской деятельностью и глубоко исследуя Писание стал проповедовать свои взгляды, находя подтверждение своим словам в Библии. Рассел побывал за границей, в Палестине, России. Все свое имущество после смерти  завещал издательству журнала «Сторожева башня».
Религиозный вклад Рассела огромный, поэтому я изложу только несколько аспектов.
1. Дал реформаторское учение и толкование Священного Писания.
2. Осуществил мессианскую проповедническую деятельность по всему миру.
3. Благодаря ему в 1881 г. было основано Издательское общество «Сионская Сторожевая Башня».
4. Издал 6 томов своего учения ,  дополнив учения реформации объяснением многих пророчеств.
5. Доказал, что выкуп Христа, принесенный за Адама, является фундаментом примирения с Богом.
6. Проповедовал, что Божье Царство излечит больной человеческий род, а индивидуальная реституция будет божественным методом, который приведет человека к утраченному раю.
7. Все его исследования основывались на том, что Библия сама себя изъясняет.
8. Объяснял второе пришествие Христа не в земном теле, а незримо, поскольку Он является Божественным существом, и апостол Павел заявил о нем: «Которого никто не видел и видеть не может» (1Тим. 6:16)
  « Я надеюсь для себя и для всего Божьего Израиля, что вскоре мы встретимся, чтобы больше не разлучаться, в Первом Воскресении, в присутствии Нашего Господа, где царит полнота радости во все времена. Когда мы очнемся, мы будем удовлетворены, уподобившись Ему»,- Чарльз Тейз Рассел «Завещание» http://www.pastor-russel.ru/testament.html

Анастасия Лисовская (Роксолана) –(примерно 1501-1506 годы- 18 апреля 1558)
- наложница, а затем  жена османского султана Сулеймана I Великолепного (Кануни, что в переводе с турецкого «Законодатель»), мать султана Селима II.
Время правления султана Сулеймана Великолепного называют Золотым веком Стамбула. Османская Империя была доминирующей силой в мировой политике, а потому, этот период принято считать пиком могущества в турецкой истории.
Султан Сулейман, считался великим завоевателем. Он управлял Османской империей, которая достигла вершины в своем развитии. Тогда, когда солнце заходило на одной стороне империи, на другой уже был восход, поэтому  Османская империя по праву считалась «солнечной державой». 
Считается, что  отцом Анастасии   был  священник Гаврила Лисовский из Рогатина, местечка  на территории современной Западной Украины (Ивано-Франковская область).
Изучая исторические материалы, произведения писавших о ней предшественников, украинский писатель Павел Загребельный в авторском послесловии к книге «Роксолана» писал:
«Пятнадцатилетнюю дочь рогатинского священника Анастасию Лисовскую захватила в плен татарская орда, девушку продали в рабство, она попала в гарем турецкого султана Сулеймана и уже за год выбилась из простой рабыни-одалиски в султанские жоны ( их не должно было быть согласно Корана более четырех), стала любимой женой султана, баш-кадиной, почти сорок лет потрясала бескрайнюю Османскую империю и всю Европу. Венецианские послы-баи в своих донесениях из Стамбула называли её Роксоланой ( ибо так по латыни звали всех русских людей), под этим именем она осталась в истории. Но осталась только тенью и легендой – так зачем же воскрешать тень прошлого? Разве только чтобы пополнить пантеон украинского народа, да еще женским именем? Говоря, мол греки имели Таис, римляне –Лукрецию, египтяне- Клеопатру, французы - Жанну д'Арк, русские – боярыню Морозову, а мы- Роксолану? А может наконец объединить историю этой женщины с историей её народа, соединить то, что было так жестоко и несправедливо разъединено, ибо сведенная в одно целое судьба отдельной особи и целого народа приобретает новое измерение.»
Роксолана, Хуррем, Хасеки – все это имена, под которыми эта женщина известна миру. Как писал Загребельный, в  Стамбуле  большая городская часть носит имя Хасеки, там  построена Роксоланою мечеть (в период с 1538 по 1551 гг. архитектором Синаном), приют для бедных, начальная школа, больница и кухня для бедных, - все это на месте  Аврет – базара, на котором когда-то продавали людей в рабство. И здесь возле мечети Сулеймана Великолепного, рядом с его огромной восьмигранной усыпальницей, такая же каменная и восьмигранная усыпальница его жены  Роксоланы, единственной султанши в тысячелетней истории могущественной Османской империи и единой во всей истории этой земли женщины, удостоенной такой чести.

Согласно религиозным верованиям человеческая душа бессмертна.
Словом душа по евр. «нефеш», по гречески «психе»  обозначается  физическая жизнь с присущими чувствами и побуждениями,  т. есть жизнь человека.  В высшем  значении –бессмертное в человеке, его вечное существо, которого нельзя убить (« И не бойтесь убивающих тело,  души же не  могущих убить» Матфей 10:28).
Учение о бессмертии души является составной частью вероучения всех христианских конфессий, за исключением Адвентистов Седьмого Дня, Свидетелей Иеговы и некоторых немногочисленных деноминаций. Это учение является официальным в иудаизме, у мусульман. В индуизме оно лежит в основе учения о перевоплощении души.
Основная идея этого вероучения заключается в том, что душа продолжает сознательное существование в период времени между смертью и всеобщим воскресением. Она либо сразу идет в рай или ад, либо же некоторое время пребывает в некотором промежуточном месте. Это может быть либо так называемое лоно Авраама, либо чистилище (по  учению католической церкви). Согласно этим взглядам судьба души при этом решается на так называемом частном суде, непосредственно после смерти человека. А после всеобщего суда душа соединяется с воскресшим телом и ее ждет или вечная жизнь или вечное мучение в аду (геенне огненной).

Тему души я подняла в связи с Анастасией Лисовской (Роксоланой). Ранее я утверждала, что состоялось Воскресение Анастасии Лисовской, что это мое второе я. Но глубже исследовав Писания ,  могу  теперь говорить немного иначе. Также утверждать, что Анастасия Лисовская - моя реинкарнация я  тоже не  могу,  так как нет у меня необходимых  для этого воспоминаний. Ответ я нахожу в Библии и в вероучении о бессмертии души.
Как сказано в Бытие 2,24 «прилепится… и будут (два) одна плоть» ( т. е. составят единое целое).
На такую мысль  навел  меня библейский стих: «душа Ионафана прилепилась к душе его (Давида), и полюбил его Ионафан, как свою душу» (1Цар.18:1).
Поэтому аналогично, в ходе прохождения «Ада», «Чистилищ» и «Рая» (исследуя и творчески развивая глубоко философское, религиозное поэтическое   произведение Данте Алигьери «Божественная комедия») к моей душе прилепилась душа Анастасии Лисовской (Роксоланы) и в итоге под ее имя я выставила во всех связанных с нею произведениях свою фотографию.
Что толку, если бы  я выставила картинку с якобы ее изображением? Тело- прах, в землю уходит. А то, что душа приобрела новое телесное очертание вполне даже возможно.
Я неоднократно писала, что исследую Писания  и свою душу (Ин.5:39; Соф.2:1) . Проходя «Ад», «Чистилище» и «Рай» (по Данте  и создав свои одноименное странички), ощутила себя в ипостаси Ангела Света.  Так даже в таком случае,  я могу быть  попечителем и  сопроводителем души Анастасии Лисовкой, как это получилось по страничкам
 «Ад» http://www.stihi.ru/2008/12/06/3894
«Чистилище» http://www.stihi.ru/2007/01/28-2024
 рай планетарный  http://www.stihi.ru/2009/12/31/2607,
 где фигурировало имя Анастасии Лисовской. Ее  телесное облачение - мое  – на авторской странице. Задача решима мной и во мне самой, божественное утверждение  в этом мне дают знания и исследования Писания. Пока мне нечем хвастаться, а впрочем, наглядно о чем-то  может говорить  моя  библейско-астрономическая тематика.
Суть еще и в имени АНАСТАСИЯ.
Вот что пишется в брошуре «Что происходит при смерти?»  издания Свидетелей Иеговы:
«Словом «воскресение» переведено греческое слово АНАСТАСИС, которое буквально означает «встать снова». Греческое слово анастасис было переведено еврейским выражением техийат хамметим, означающим «возвращение  мертвых к жизни» (Хотя  слово «воскресение» не появляется в Еврейских Писаниях, надежда на воскресение в них ясно выражена в таких текстах, как Иов14:13, Даниил 12:13 и Осия13:14)
Поэтому воскресение- это возвращение человека из безжизненного состояния, воссоздание этой личности со всеми ее особенностями».

Иисус призывал быть его учениками.
Прежде всего нужно разобраться, действительно ли был Христос в аду и где пребывал дух Христов в период смерти и до воскресения.
В текстах Писания мало сведений об этом, в основном эта тема развита Отцами Церкви. Но,  в подтверждение можно привести слова апостола Петра, что после смерти на кресте  Он сошел в ад: «потому что и Христос, чтобы вывести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедников, был умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедовал» (1Петр 3:18-19)  . В качестве аргументов можно ссылаться  на другие библейские стихи:  «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена  душа Его в аде, и плоть Его не видела тления» (Деяния 2:31 ) ;   «Посему  и сказано: восшед на высоту,  пленил плен и дал дары человекам. А восшел, что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в  преисподние места земли? Нисшедший, Он  же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еффесянам 4:8-10);
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Петр 4:6)
В представлении римско-католического учения Чистилище - это место для тех, кто не успел достигнуть совершенства при жизни. Основания учению о Чистилище усматриваются как в предании, так и в Писании.  Основной текст, на который при этом ссылаются, находится в апокрифической книге 2 Макковея 12:43-45. Подробную информацию об этом можно найти в статье Игоря Котенко «Сошествие Христа в ад». Там же подытоживается информация:
 « Итак, где же души умерших находятся до воскресения жизни либо осуждения?
В Евангелиях говорится о небесах как о месте, где пребывает Бог, откуда Христос пришел на землю и куда  Он вернулся после смерти и воскресения. Христос  поставлен Отцом превыше всякой власти и силы (Еффесянам 1:20-23). Христос владычествует и над мертвыми, и над живыми (Рим.14:9). Учение Самого Иисуса говорит о небесах как о вечной награде тем,  кто уверовал в Него и последовал за Ним. Участь же нечестивых, не принявших верою Христа как своего Спасителя, - ад …».

Поэтому, на этапе своего исследования  я произвожу Ангельское распределение звезд и планет.
Созвездие Овна мною выбрано в качестве такового,  поскольку у юриста   из Аугсбурга Юлиуса  Шиллера  в изданном  1627 г. атласе созвездий звездного неба под заглавием «Христианское звездное небо»,  в  созвездии Овна    расположен Апостол Петр.
Для данной статьи я воспользовалась астрофотографией Павла Смилыка от 10.03.2012 г, на которой в созвездии Овна видны планеты Венера и Юпитер, а распределение звезд и планет осуществляется по фотографиям, которые сделаны мною с помощью  фотоаппарата Canon PowerShot A580 через объектив бинокля БПЦ 10х50 Беркут -10    из моего фотоархива  за время 2011-2012 гг.
Ангельское распределение звезд созвездия Овна и планет следующее:

1. Альфа Овна, Хамаль (Гамаль) - Агафонову Геннадию
http://stihi.ru/avtor/recikus
2. Вета Овна, Шератан – Петру Первому Великому
http://kremlion.ru/praviteli/petr1/
3. Гама Овна, Месартим- Чарльз Тейз Расселу
http://www.calend.ru/person/2077/
4. Эта  Овна- Петру Вакса
http://proza.ru/avtor/pvaks 
5. Каппа Овна- Петру Сурай
http://www.stihi.ru/avtor/songs2
6. Лямбда Овна -Петру Полынину
http://proza.ru/avtor/peter2005
7. 39 Овна- Петру Митрофанову
http://fomalhautpskov.narod.ru/
8. 41 Овна- Вере Копа
http://www.stihi.ru/avtor/allain
9. Венера-  Лисовской Анастасии Хуррем Хасеки Роксолане
http://www.stihi.ru/avtor/smokovniza
10. Юпитер - Виктору Гусейнову
http://www.stihi.ru/avtor/stati333

В своей статье  «Звезды Капелла, Альдебаран, Нат, Гамаль»  http://www.stihi.ru/2010/12/26/6100   
я приводила некоторую информации о созвездии Овна.
И здесь же, на картинке, я изобразила Знаки Зодиака, чтобы видно было расхождение между астрономией и астрологией о времени нахождения Овна в созвездии и знаке Зодиака.
Тот период, что подразумевается под знаком Овна,  не соответствует времени нахождения Солнца в созвездии Овна в реальности.
 Знаки Зодиака – одно из главных, базовых понятий астрологии, ее краеугольный камень.
Как не вспомнить  теперь, к слову,  изречения об Иисусе Христе Назорее как « камне, отвергнутом строителями» : «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения» ( Деян.4:11; Пс.117,22-23; Ис.28:16; Мк.12:10; Лк.20,17; Мф.21:42)

 Овен считается первым в поясе зодиака, так как в то время, когда создавалась греческая астрономия, Солнце вступало в это созвездие во время весеннего равноденствия . За последние две тысячи лет эта точка переместилась в созвездие Рыб. Знак созвездия Овна - сохранился с тех пор и за точкой весеннего равноденствия и за созвездием Овна.
 Зодиак можно рассматривать просто как разбиение эклиптики на 12 равных частей по 30 градусов каждая, начиная от точки весеннего равноденствия данной эпохи. Из-за прецессии это разбиение смещается по эклиптике с течением времени примерно на 1 градус за 70 лет.
 Поэтому зодиакальное нахождение Солнца в знаке Овна- период  с  21 марта по 20 апреля, а нахождение Солнца в созвездии Овна- период  с 19 апреля  по 14 мая.
 Смещение аж на месяц! (см.  у меня  http://stihi.ru/2009/09/17/19 )

Овен (латинское название: Aries) - одно из древнейших созвездий. Легенды говорят, что название ему предложил Клеострат (или определил звезды, входящие в соответствующий знак Зодиака).
 Шумеры называли Овен "созвездием барана". Согласно мифу, это золоторунный баран, который спас Фрикса и Геллу от их мачехи Ино. Они собирались добраться до Колхиды, но Гелла утонула в водах пролива, получившего ее имя - Геллеспонт (ныне - Дарданеллы). Но Фрикс добрался до Колхиды, принес в жертву барана, а руно вручил царю Ээту.
Созвездие Овна  состоит из звезд 2-й, 3-й, 4-й, 5-й величин. Главная звезда Овена – Хамаль – навигационная звезда.

        Овен считается осенне-зимним созвездием, находится между созвездиями Тельца и Рыб. Оно занимает на небе площадь в 441.4 квадратного градуса и содержит 82 звезды, видимые невооруженным глазом. Для созвездия Овна характерна тройка звезд альфа, бета, гамма.
 Имя ярчайшей звезды созвездия  - Хамаль (альфа Овна), по-арабски значит "подросший ягненок", звезда второй звездной величины (2m)., температура 4590 К.
 Шератан, бета Овна, вторая по яркости звезда в созвездии Овна ( 2,77 m). Она является двойной звездой  Температура 8200 К.
 Мезартим, гамма Овна,  двойная звезда открытая Робертом Хуком в 17 веке. Она состоит из двух звезд одинаковой светимости 4.8 звездной величины, температурой примерно 11000 К. Расстояние между  компонентами 7.9”. Любопытна запись Гука по этому поводу: « Я заметил, что она состоит из двух маленьких звезд, очень близких между собой. Подобного явления я ни разу еще не замечал на всем небе».

В конце статьи традиционно, подборка  стихотворений и ссылок:

1. ТАЙНА ВЕЧНОСТИ. Вера Копа

 Я слушала музыку сфер, что звучала своей тишиной,
 в эту волшебную ночь, будто ангел пропел надо мной.
 Я слышала голос вселенной, он песней меня чаровал,
 и чистой, возвышенной нотой, звучаньем ее, поражал.
 Мгновение словно застыло, в звездном мерцанье небес,
 лишь пенье неслось и лИлось, вечною тайной чудес…
 http://www.stihi.ru/2012/07/17/1804

2. ПОПРОШУ У БОГА СОРОК ДНЕЙ. Виктор Гусейнов

 Попрошу у Бога сорок дней,
 прежде чем душа узнает вечность,
 чтоб взглянуть на ширь и даль полей,
 оценить наивность и беспечность-
 на которых настоял судьбу,
 на которых набирался опыт
 на которых начинал борьбу
 и на них же неудачи топот.
 И ковались цепи  бытия-
 были взлеты,были и падения,
 и судьба кусалась как змея,
 и не верил в сущие знамения.
 Познавал бескрайний Мир как есть-
 может быть узнал не так уж много,
 но была и доброта, и месть,
 и смертей бессмысленных дорога.
 Поводырь, что правил в никуда-
 без болота груз идей как топь
 и одна великая беда:
 в целых числах все искали дробь.
 Так что будет нужно сорок дней,
 прежде чем душа узнает вечность,
 чтоб взглянуть на ширь и даль полей,
 оценить наивность и беспечность!
http://www.stihi.ru/2010/06/24/6702

3. КАЗАЛОСЬ , ОСЕНЬ ТОЛЬКО СНИТСЯ…  Геннадий Агафонов

Казалось, осень только снится
 Но здесь, сейчас и наяву
 Она невидимой жар-птицей
 Роняла перья на траву,
 И шорох листьев в шелест крыл
 Преображался. Я любил
 Смятенье чувств.
 Смиренье рек.
 Покой садов,
 И вечный бег
 Луны по циферблату ночи
 И звёзд по Млечному Пути,
 Где каждый липовый листочек
 Просил у ветки, отпусти!
 Когда-нибудь в полет последний
 Уйду и я порой ночной
 С мечтой о бесконечном лете,
А жизни хватит и одной.
http://stihi.ru/2010/09/27/3044

4. 4. УТРЕННЯЯ МОЛИТВА. Петр Полынин

 Едва рассвет в мой дом проник,
 И озарил собой  пространство,
 Как ночь исчезла в тот же миг,
 А вместе с ней, - её убранство.

 В лучах любви рождался день.
 Всходило солнышко всё выше.
 Петух взобрался на плетень,
 Пропеть ниспосланное свыше.

 О, Боже, - как всё хорошо! -
 Моё в восторге сердце пело.
 Как хо-ро-шо-оооооооооооо! -
 Ему в ответ с плетня летело.

 Я руки к солнцу устремил,-
 И вдруг уста зашевелились.
 Не знаю, кто их вразумил, -
 Они от счастия молились:

 День наступивший, ты ко мне
 Будь добр везде: и здесь, и там.
 И я своё добро тебе, -
 Всё без остаточка отдам!
http://www.stihi.ru/2005/11/09-1102

           *** Петр Полынин
В глубине Души своей я строю Храм.
 А в Храме том мной утверждается Алтарь.
 И Престол с неугасающим светильника огнём.
 И этот Храм - моя обитель собственная,
 И Престол - моя святыня собственная,
 А светильник - моё горение собственное в нём!
http://www.proza.ru/avtor/peter2005

5. РОМАНС –  ГОРИТ СВЕЧА  ЛЮБВИ У АЛТАРЯ
Песенные Тексты --Петр Сурай

 Прощальный вальс танцуют в небе звезды,
 А мой корабль дрейфует по волнам-
 Вернуться в тихий порт еще не поздно,
 Найти приют двум раненым сердцам.
 Вернуться в тихий порт еще не поздно,
 Былых обид оставить серый хлам.

 Туман разлился легкою прохладой,
 Бурлит за бортом синяя вода,
 Воспоминаний тонкая услада
 И осени ночные холода.
 Воспоминаний тонкая услада
 За горизонт умчалась навсегда.

 Прощальный вальс танцует вдохновенье,
 Заброшенная пристань сожжена,
 От призрачного шторма нет спасенья-
 Разлуки непомерная цена.
 От призрачного шторма нет спасенья
 И горечь жизни выпита до дна.

 Надежда появилась в платье белом,
 Как парус неземного корабля,
 Луна в обьятьях неба захмелела-
 Качается багряная заря.
 Луна в обьятьях неба захмелела-
 Горит свеча любви у алтаря.
http://www.stihi.ru/2010/11/14/5838

6. Петр Митрофанов
http://foto.mail.ru/mail/petervarstar/41/710.html#

7. ПИСЬМА РОКСОЛАНЫ СУЛЕЙМАНУ. Светлана Сизько
http://www.stihi.ru/2009/01/23/3227


Литература и источники для написания:
1. Новая Женевская учебная Библия.Нanssler-Verlag,1998. Русское издание под редакцией Цорна В.А..
2 Коран. Пер. и коммент. И.Ю. Крачковского: -М.,1990
3 Библейская энциклопедия. Перевод на русский язык. Российское библейское общество,1995
4. Эрик Нюстрем. Библейский словарь. «Библия для всех» Санкт-Петербург, 2004
5. Г. Геллей.  Библейский справочник. Пер. с англ.-СПб.:Христианское общество «Библия для всех», 2004
6. П.Загребельний. Роксолана: Роман. – К.: Дніпро, 1988
7. 500 знаменитых людей планеты. Харьков. ФОЛИО. 2006
8. Игорь Котенко «Сошествие Христа в ад»
9. http://www.invictory.org/library/post-2640-bible.html
10. «Что происходит при смерти?» Watch Tower Bible and Tract Society of Pennsyivania.1998 Russian
11. http://www.astromyth.ru/History/Schiller.htm
12. http://www.pastor-russel.ru/testament.html
13. http://www.calend.ru/person/2077/
14. http://otvet.mail.ru/question/69728424/
15. 16. http://www.russianistanbul.com/hurrem-mechet
17. http://www.stihi.ru/2010/12/26/6100 
18. Википедия

02.08.2012 г.