Император поэзии

Фатхула Джамаль
Максим Соколов
    ИМПЕРАТОР ПОЭЗИИ

Грандиозное - космическое творчество и масштабная личность Короля Поэтов Фатхулы Джамаля стали Камнем Преткновения в современной деградированной литературе и в пошлом - криминальном социуме. Это сверкающий небесный  Камень, который отвергли невежды, тупицы и фарисеи, но сделался Главою Угла!  В Писаниях сказано: "Всякий, кто упадет на тот Камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит" (Лука. 20:17-19).

Истинный поэт есть личность духовная, небесная. А это значит, что поэт и поэзия есть тотальная и радикальная Антитеза пошлому, обывательскому миру фетишизма, алчности, подлости, воровства и аморализма. Истинный поэт  есть Гураба - Чуждый этому миру!  Истиный поэт Фатхула Джамаль является небесным - космическим миссионером, посланным к достойным, мыслящим людям с высокой духовной миссией - озарить сердца людей небесным светом истины, красоты и справедливости.

Сам Король Поэтов глубоко и ясно осознаёт свою космическую миссию. Он пишет:
"Стоят в грязи по горло ротозеи.
А он парит – душа его светла.
Он – Камень, что раздавит фарисеев,
И станет мощно во Главу Угла!"
Источник: http://www.stihi.ru/2006/11/22-1011

 Многие компетентные специалисты - истинные поэты, ученые, литературные критики называют Короля Поэтов: гением нашего времени, живым классиком, Гомером 21 века, поэтом, опередившим время, гордостью народа, светочем для человечества... Многие специалисты с полным основанием называют 21 век Эпохой Джамаля, Веком поэтов. 

Великий писатель Д. Свифт говорил: "Гения видно сразу.  Против него ополчаются все ничтожества - невежды, бездари и тупицы". Точная аксиома! Действительно, множество завистливых невежд, тупиц и бездарей ополчились против Короля Поэтов, но были сметены, как затхлый мусор!   Эти дегенераты,  ослеплённые алкоголем и отравленные Ядом Зависти, только публично выставили свою тупость и невежество - и публично опозорили себя!

Вот опять какие-то примитивные профаны, завистливые невежды и позорные сельские сплетницы обрушились на творчество и личность Короля Поэтов  с грязными сплетнями и оскорблениями. Они расчитывают на уши таких же завистливых невежд, униженных рабов и позорных сплетниц, как и они сами.

Известно,  что не бывает только плохих или только хороших наций. Каждая нация делится на 2 слоя:
1. Высший слой - истинный народ: добрые, разумные, духовные, культурные люди. Это духовная элита нации.
2. Низший слой - подлый сброд: невежественные, алчные, завистливые, бескультурные хамы, чиновные воры, уголовники и прочие социальные отбросы. Именно этот подлый сброд является самым коварным - внутренним врагом каждой нации, народа, социума.

Эти низшие, ползучие твари - пресмыкающиеся обвиняют Короля Поэтов в том, что он летает высоко - в космосе! Эти примитивные питекантропы бесперерывно воют и жалуются, что грандиозная - космическая поэзия Короля Поэтов выносит их недоразвитые мозги. Эти мерзкие рабы уголовно-фашистских кланов, правящих в бандитском Дагестане, обвиняют свободного Поэта и Поэта свободы в том, что он не желает быть рабом, как они. 

Эти  униженные рабы с пеной у рта защищают своих хозяев - подлых казнокрадов, взяточников и уголовных террористов, правящих в Дагестане. Но эти мерзкие клеветники и завистливые графоманы с тремя кривыми, косыми и хромыми стишками, пытаются поливать своей внутренней грязью  космического поэта. Но Король Поэтов слишком высоко - в космосе и недосягаем для этих грязных и униженных тварей. Грязь не может лететь высоко, как и сами грязные твари... И вся грязь этих женоподобных сельских сплетниц - хунбичей возвращается на их головы несмываемым позором!

Эти подлые предатели и коварные - внутренние враги Агульского народа  беспричинно поливают грязью выдающегося Агульского поэта - гордость Агульского народа. Но  зато эти  мерзкие лизоблюды и опустившиеся подхалимы с пеной у рта  восхваляют пустые переводные стишки чужих певцов-рабов, придворных лакеев и алкашей, которых правящие казнокрады,  бандиты и уголовно-фашистские кланы  насильно навязывают нашему народу.   

Однако, больше всего этих завистливых ничтожеств беспокоит титул Короля Поэтов, завоёванный Ф. Джамалем на Турнире поэтов, в присутствии жюри из 12 специалистов - профессоров,  кандидатов наук, литераторов. Это значит, что никакие завистливые пресмыкающиеся, алкаши или профаны с купленными на старости лет  заочными дипломами ДГУ - фабрики взяточников, не смогут оспорить титул благородного Короля Поэтов.

 А также бездари завидуют его огромной популярности не только среди Агульского народа, но и всех народов Дагестана и России.
Но мы заявляем этим мерзким ничтожествам, что титул Короля Поэтов Джамаль получил давно -  в молодости. А в настоящее время, после создания  универсальных теорий Космореализма и Профетизма и адекватной им грандиозной поэзии, Фатхула Джамаль является Императором Поэзии!

Более того! Фатхула Джамаль создал  фундаментальную и универсальную Когнитивно-креативную концепцию - "Супер-органон". Она  симультанно включает в себя Супер-поэзию и Супер-науку. Для успешной реализации мощного потенциала Супер-органона автор разработал креативный и динамично развивающийся Супер-язык. И он на практике доказал бесконечные Когнитивно-креативные возможности Супер-языка. Следовательно, Фатхула Джамаль безусловно является Супер-поэтом и Супер-учёным!

Король Поэтов всё это время  интенсивно развивал своё творчество все выше и выше - до космических масштабов.  А  в это время  примитивные завистливые дегенераты  опустошали бутылку за бутылкой в грязных кабаках, на сельских посиделках или просто под забором... Так эти питекантропы окончательно пропили остатки своих рудиментарных мозгов, опускаясь всё ниже и ниже. В связи с этим Король Поэтов написал убийственные стихи о полной деградации этих позорных дегенератов:

"Вращаются созвездья  и планеты.
Дано под небом каждому своё...
Чем выше поднимаются поэты,
Тем ниже опускается хамьё!"

Повторилась классическая ситуация, описанная в романе М. Булгакова "Собачье сердце". Король Поэтов, как доктор Преобреженский, пытался сделать людей из трёх бедюкских дегенератов - генетических алкашей. Он надеялся, что от них будет польза для народа... Или хотя бы для народного хозяйства, как от скотины.

Но эти экпериментальные Шариковы нашли себе настоящего Швондера. Это мелкий сельский - ричинский чинуша  Акакий Насралов. В народе он известен, как Акакий Швондер. Он типичный тупой дагестанский чинуша - мелкий подхалим, жалкий трус перед начальством и наглый хам в отношении простого народа. И как положено подлым чинушам Дагестана - позорный взяточник, казнокрад и закоренелый алкаш.

В народе Акакий Швондер известен, как завистливый сплетник, скандалист, интриган и доносчик, уже нашумевший в Интернете своими группами: "Агульская сплетница", "Агульский лжепророк", "Агульские швондеры и шариковы" и т. п.   Написав отчёты о надоях коров и уборке навоза, графоман Акакий вообразил себя великим "писателем" и даже "спецом" в поэзии. И более того, эта жаба, гниющая в болоте, решила потягаться с Королём Поэтов, точнее с Императором Поэзии, теоретиком и основателем грандиозной поэзии  Космореализма и Профетизма.  

Акакий понял, что пытаясь тягаться с Императором Поэзии, он просто лопнет, как болотная жаба. Поэтому  этот интриган  пошёл привычным для позорных дагестанских чинуш подлым, бабским путем -  путём сплетен, клеветы, интриг и доносов. Надувая щеки, как Киса из фильма "12 стульев",  этот коровий писака стал внушать  окружающему его примитивному сброду свою значимость.  Таким образом,  этот ничтожный интриган и хунбич-сплетница стал навозным вождём бедюкских дегенератов-шариковых.

Более того,  Акакий Швондер создал из женоподобных хунбичей целую "Школу клеветников и сплетников" и 'Секту алкашей" - имени Акакия Насралова. Это его огромная  историческая "заслуга" перед Агульским народом. Он оставит после себя целую группу женоподобных хунбичей - интриганов, сплетниц, клеветников и опустившихся алкашей, по своему подлому образу и подобию.

Затем этот завистливый хунбич  использовал неблагодарных бедюкских и прочих шариков, чтобы лаять на Короля Поэтов. И по своей тупости, эти неблагодарные шавки делали это публично - и публично опозорили себя! Поэтому Король Поэтов снова опустил этих дегенератов вместе с их навозным вождём на их достойное место - под забор. Как в романе  доктор опустил Шарикова.

Эти дегенераты до сих пор уверены, что поэты должны строго следовать указаниям их лысого кумира-швондера, гниющего в мовзолее. Это значит: поэты должны быть «колёсиками и винтиками» уголовно-террористического механизма, быть слепыми орудиями в руках правящих тиранов, казнокрадов и уголовников. Поистине, это публичная репрезентация  архаичной дикости, невежества и позора этих дегенератов!

Эти лживые клеветники и примитивные сплетники намеренно замалчивают об огромном  пласте в высшей степени реалистичной – патриотичной поэзии Короля Поэтов. Существует Сокрытая книга Агулов – «Поэма Агула»! Автором  этой эпической поэмы является Король Поэтов Фатхула Джамаль В этой профетической книге небесный – космический поэт предупреждал свой Агульский народ о грязящей катастрофе – этноциде-геноциде.

Но многие свидетели и авторы, знакомые с ситуацией, смело и открыто указывают, что эта профетическая книга была преднамеренно сокрыта от народа. Эпическая «Поэма Агула» уничтожена примитивными чиновными казнокрадами и уголовными террористами, захватившим власть в Агуле и Дагестане. Совершенно очевидно, что эти дегенераты публично покрыли  себя позором

«Трижды убийца тот, кто убивает мысль» - писал великий писатель Р. Ролан. А те, кто уничтожают целые книги - это супер-варвары и убийцы серийные. Поэтому в настоящее время эти преступников внезапно настигла кара Творца! Они  сурово расплачиваются за свои злодеяния – в настощее время  почти все эти чиновные уголовники сидят за решёткой.

Есть информация, что позорный завистливый дегенерат Акакий Швондер был инициатором  уничтожения тиража Сокрытой книги Агулов - "Поэмы Агула". Именно  подлый Акакий, пытаясь угодничать, спровоцировал правящего в Агуле  тупого уголовного террориста  Щурика, чтобы уничтожить "Поэму Агула".  А уголовнику Щурику -  дегенерату с поломанными ушами и поломанными мозгами, доставляет огромное удовольствие что-нибудь украсть, сломать, убить, уничтожить. Как и всяким пост-советским шарикам и швондерам - агрессивному быдлу!

Поэтому дикий чиновник - Акакий Швондер и его бедюкские и ричинские шавки так яростно злорадствуют по поводу этого акта дикого супер-вандализма - уничтожения "Поэмы Агула". И это  злорадство  есть яркий показатель того, что вся эта грязная шайка  является  стадом первобытных дикарей и супер-вандалов! Поэтому они прокляты самим Творцом Вселенной и унижены, как мусор,    под ногами уголовно-фашистских кланов, бесчинствующих в бандитском Дагестане.

Однако, вопреки этому деструктивному сброду, Властитель Вселенной сделал так, чтобы  Сокрытая книга Агулов - "Поэма Агула" получила огромный резонанс и была прочитана миллионами. Тупой уголовно-чиновный сброд не понимает, что именно запреты и преследования вызывают обратную реакцию -  колоссальный интерес публики к Сокрытым знаниям. Этот факт преследования со стороны злобных тиранов и уголовного сброда ещё выше поднял имидж автора эпической  "Поэмы Агула" - Императора Поэзии и Воина света!  А примитивный сброд сам публично опозорил себя и опустил ещё ниже...

Эти лицемеры - фарисеи (исчадия дьявола) публично льют фальшивые слёзы по поводу того, что в ходе кровавого террора и геноцида коммуно-чекистские бандиты уничтожили половину Агульского народа.  Навозные писаки говорят о том, как  правящие красные бандиты жестоко преследовали и убивали духовных, мыслящих агулов. А также эти лицемерные подонки издают  фальшивые завывания по поводу того,  что коммуно-чекистские террористы уничтожили у них всех взрослых родственников, оставив детей сиротами. Так эти лицемеры пытаются создать себе фальшивый "имидж" перед народом.

Но в реальности сами эти злобные имансузы - исчадия сатаны из-за подлой  зависти  жестоко преследуют, клевещут, пишут доносы и готовы физически уничтожить Агульского поэта, вынужденого жить на чужбине.  Поэт покинул уголовно-чекисткую Россию и бандитский Дагестан по причине постоянных репрессий и террора  со стороны уголовно-фашистских кланов, правящих в Дагестане.  И при этом,  эти имансузы - злобные бесы и лицемеры ещё подло прикидываются "родственничками" поэта. Именно такие завистники и подонки и уничтожали цвет  Агульского народа и во времена коммуняцкого террора.И ныне, этот подлый сброд, вместе со своими хозяевами -  чиновными уголовниками, занимаются этноцидом и геноцидом Агульского народа.

Очевидно, что единственной причиной столь низкого падения этих тварей ада является типичная болезнь ничтожеств - Ядовитая Зависть. Есть уже доказанные веками на практике аксиомы:
ЗАВИСТЬ - ПРИЗНАК НИЧТОЖЕСТВА! 
ЗАВИСТЬ - СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД, УНИЧТОЖАЮЩИЙ  ЗАВИСТНИКА ИЗНУТРИ!  ЗАВИСТНИКИ - МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ И АМОРАЛЬНЫЕ СКОТЫ!

В связи с этим у Короля Поэтов рождаются чеканные - афористичные строки, которые пригвоздили завистливых ничтожеств и подонков к позорному столбу навечно:
"Поэт, как профет, возвышает народ!
Себя унижает завистливый сброд.
Ведь зависть нутро отравляет, как яд.
Завистники злые, как падаль, смердят!"

Известная поэтесса Евгения Абалян пророчески пишет: «Возрождение истины и справедливости на земле начнётся с возрождения Агульского народа! Основой для этого является титаническая деятельность гениального сына Агульского народа – Короля Поэтов Фатхулы Джамаля!»

Следовательно, пока каленым железом не будет выведен из среды народа этот поганый,  завистливый сброд, никакого Возрождения Агульского народа, значит и всего человечества не будет!

Однако, сам Творец Вселенной дал нам методологию различения – Фуркан! Поэтому благородные мужчины и женщины, и истинные ценители поэзии предпочитают прислушиваться не к воплям женоподобных хунбичей - завистливых сплетниц, а к мнению квалифицированных специалистов.

Для наших благородных и благодарных читателей мы публикуем ниже отзывы известных литературоведов, критиков, писателей и поэтов о грандиозном - космическом творчестве Короля Поэтов  Фатхулы Джамаля.

_________________

ЯВЛЕННЫЙ ИЗ МЕГАРЕАЛЬНОСТИ
(Отзывы о творчестве Короля Поэтов Фатхулы Джамаля)

"И улышит, кто слышит..." (Евангелие)

       НЕТ АНАЛОГОВ
Стихи поэта Джамаля в самом деле мало похожи на произведения современных дагестанских (и не только дагестанских) авторов. Обращение к планетарной, космической теме, судьбе человека всей планеты, использование приемов изображения действительности, которые не были в употреблении ни у дагестанских, ни у русских авторов, делают произведения Джамаля наднациональными.
Aбдулла Вагидов, профессор, доктор филологических наук, Махачкала.

ЯВЛЕННЫЙ ИЗ МЕГАРЕАЛЬНОСТИ
Поэзия Фатхулы Джамаля - явление неземное, космическое. Я не читал никогда и нигде подобных текстов. Это не может написать человек. Это знание великого духа. Сократ говорил: то, что я понял из Гераклита - великолепно, полагаю, что ещё великолепнее то, что я не понял. Я понял из текстов Джамаля, может быть, десятую часть... Он рассказывает о путешествиях в звёздных мирах так, как будто прибыл из Мегареальности. Эта Великая Реальность манит мою душу в полёт и пробуждает во мне вдохновение. Возблагодарим Творца, за явление великого духовного поэта!
Юрий Богатырёв - поэт, Ростов.

       НЕВЕРОЯТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Джамаль достиг удивительных результатов в искусстве поэтического использования русского слова. Его творчество демонстрирует поразительные внутренние возможности языка, которые до сих пор казались невероятными.
Николай Холодов, профессор, автор учебника «Современный русский язык» для вузов. Иваново.

       ПОЭЗИЯ XXI ВЕКА
Творчество Джамаля - это поэзия XXI века. Новые приемы и методы, которые он использует в своей поэзии, вызывают восхищение у истинных ценителей поэзии. Многие поэты будут учиться мастерству по его произведениям.
Владимир Марфин, поэт, прозаик, член Союза писателей России. Москва.

       НОВЫЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ
 Творчество Джамаля - это нс только новое явление в поэзии, но и проявление качественно нового уровня научной методологии. Его поэтические метафорические тексты можно рассматривать как практические образцы эффективного и плодотворного научного мышления. Мы имеем ввиду научность творческого уровня. Это первая сознательная попытка выхода из догматических рамок рационализма на уровень творческого, эвристического познания Метарельности.
Империят Халипаева - профессор, доктор филологических наук, Махачкала.

       КОСМИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
 Тексты Джамаля представляет собой поэзию космического уровня. В ней органически сливаются мотивы восточной, русской и кавказской (горской) лирики. Кроме того, поэт разработал письменность и создает литературный язык своего народа - агулов. Его можно назвать Гомером нашего времени.
Юрий Проскуряков, поэт, член редколлегий журналов «Рефлекшн» и «Черновик». Москва.

       ЛИРИЧЕСКИЙ ПОЭТ
В настоящее время во всем мире наблюдается кризис лирики. Я побывал в разных странах, знаком со многими поэтами. Но только в апреле 2001 года на Международном фестивале радикальных искусств в Москве я встретил подлинно лирического поэта - Джамаля из Дагестана. Его поэзия напоминает прекрасное зеленое дерево на фоне удручающих конструкций современных экспериментаторов.
Бруно Нивер, французский поэт, Франция.

       КОРОЛЬ ПОЭТОВ
В лице Джамаля я вижу одного из самых значительных поэтов современности. Действительно, он достойно носит титул «Короля поэтов» и звание «Гомера XXI века».
Ирина Седловская - поэтесса, доктор филологических наук, США

       ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ
Творчество Джамаля - принципиально новое явление в современной поэзии. Это не привычное ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ описание видимой реальности, а ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ МЕТАРЕАЛЬНОСТИ - Великой Реальности, лежащей за гранью нашего сенсорного восприятия. Кроме того, поэзия Джамаля излучает огромный энергетический заряд. В ней ощущается пророческое начало, способное спасти человеческую душу от заблуждения и саморазрушения. Это сияющий ориентир для современного человека и общества.
Аминат Абдурашидова, поэтесса - член Союза журналистов России. Махачкала.

       ОЦЕНКА ТАЛАНТА
Оценить талант могут только достойные личности и достойное общество. Объективный анализ показывает, что творчество Джамаля по своему уровню превзошло все известные достижения современной поэзии, в том числе и мои. Если современное информационное общество будет способно понять и развивать его поэтические и научные открытия, то это приведет к кардинальным сдвигам во всей духовно-интеллектуальной сфере - к колоссальному ускорению мышления, сознания, мироощущения. И если в руководстве современной России найдутся ответственные лица, то за существенный вклад в области языка, литературы и науки Джамаль будет удостоен соответствующей премии.
Зелимхан Садаль-Мелик - поэт, президент Международной конфедерации независимых поэтов. Москва.

САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ПОЭТ
Самым загадочным и сложным современным поэтом является Джамаль (Фатхула Джамалов). Лирика Фатхулы Джамалова вызывает огромный интерес своей загадочностью, насыщенностью метафорами и иносказанием. Поэзия Ф. Джамалова в самом деле втягивает в какое­-то таинственное соучастие. Он разрабатывает теорию Кавказоцентризма развития мировой истории, а также основы духовно-­эстетической теории Космореализма. Фатхула Джамалов -  неординарный и оригинальный поэт нового поколения.
Шабан Мазанаев - доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой русской литературы. Махачкала.

      ПРОФЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ
Посвященные знают: Джамаль - профет нового времени. Но за метафорами и рифмами, за парадоксами и притчами он скрывает свою прфетическую сущность.
София Расальгети - поэтесса, ясновидящая

ИСТОЧНИК: http://www.stihi.ru/avtor/noosfera
__________________________________

ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ:

Заира Фейзуллаева: ТВОРЧЕСТВО ПОЭТА-МЕТАФОРИСТА ФАТХУЛЫ ДЖАМАЛЯ - http://www.stihi.ru/2009/10/25/5985
Евгения Летукайте: "КОРОЛЬ ПОЭТОВ ФАТХУЛА ДЖАМАЛЬ - ГЕНИЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ": https://www.proza.ru/2015/05/07/126
Елена Викторова: ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО - ПОЭТ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ:   http://www.stihi.ru/2017/05/02/3077
Рашид Нашидов: НОВАЯ ВОЛНА И ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО (О состоянии дагестанской литературы к концу ХХ века  и о её задачах в ХХl веке) http://www.stihi.ru/2008/01/05/1646
АПОЛОГИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА - http://www.stihi.ru/2014/02/23/8434
ТВОРЧЕСТВО ПОЭТА ФАТХУЛЫ ДЖАМАЛЯ И РЕЖИССЁРА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
В ПРИЗМЕ ТЕОРИИ КОСМОРЕАЛИЗМА - http://www.stihi.ru/2014/10/22/1178
ПОЮЩАЯ ФЛЕЙТА ВСЕЛЕННОЙ - http://www.stihi.ru/2009/10/29/201