Некогда мотаться каждую неделю за этими премиями!

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Вдохновиться чужим творчеством - это здорово!» (Сан-Торас)


____Не сочтите за лесть, но русскому языку, литературному, культурному русскому языку я учусь у вас. И это правда!
Странно, но я сейчас больше читаю вашу переписку, нежели произведения.
А было время, когда... как бы это сказать? - считала, что... читать переписку, т.е. чужие комментарии и замечания,- сродни шпионству или еще хуже - подглядыванию сквозь замочную скважину.
Конечно же я понимаю, ТО, что написано открыто и для всех - может читать каждый, но... было как-то срамно, пока не дала себе же по бошке, нравоучая: "Детка, всё, что пишет автор, даже дневники, которые он прячет ото всех, самое сакраментальное - ЧИТАЕТСЯ кем-то! И автор знает об этом! Иначе он бы НЕ ПИСАЛ, а ДУМЫ ДУМАЛ!УСТНО ДУМЫ БЫ ДУМАЛ!"
Так, вот, - стала я читать переписку. Именно вашу!
Потому что... учусь, развиваюсь на них, с ними, через них, с помощью их.
В них есть для меня много неизвестного с точки зрения информации, но более всего мне интересны ваши интелектуально-духовные разборы тех или иных явлений, тех или иных умозаключений.
Не согласна с Санто в том, что переписка писателей (авторов) сама по себе есть творчество. Думаю, когда человек ТВОРИТ, он всё же что-то шлифует-рихтует, и это правильно, - товар лицом падаЮт.
А в переписках люди настолько раскрыты, (сами того не зная), что читатель имеет возможность видеть нагую суть их.
Вот тут-то начинается самое интересное!))))
Иной раз эта нагота отвратительна и читатель чертыхаясь отварачивается.))
В другой - шарм наготы мыследуховного потока привлекает настолько, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряжает, если не на творчество, то на состояние "здОрово, что имею возможность ЖИВЬЁМ общаться с ТАКИМИ ЧЕЛОВЕЧИЩАМИ!".


Сан, друг мой, мы давно общаемся и почти уже дальние родственники.))))
Гораздо меньше общалась со Славой.
И... в некотором роде позволяю себе наглеть, когда пишу каждому из вас комментарии или вмешиваюсь в ваши разговоры, прекрасно зная, что мой литературный (и прочий) уровень не позволяет мне делать этого...
Но!
У вас обоих настолько яркая, добрая аура (а эта аура обязательно проявляется в письменной речи, ибо индивидуальность есть мощная передающая волны личности, антенна), что я с легкостью преодолеваю свою застенчивость и вступаю в разговор, зная, что мне вам тоже есть ЧТО ДАТЬ: тепло и симпатию...))))
Спасибо, что вы есть. Не уходите из стихиры. Надолго не уходите, ладно? )))
Роза Хастян 11.12.2016 17:31



_____Читал Ваше письмо, милая Рози, и вот о чем подумал: как славно, когда люди говорят на одном языке, ведь по-сути, не географические границы разделяют нас, а языковый барьер.
Вот спросите меня:
Санто, если бы тебя избрали председателем ООН, чтобы ты сделал?
Представьте - захожу в организацию объединенных наций, в качестве
лидера, какую программу для объединения наций я предложу мировому сообществу?
Первое - соберу самых сильных лингвистов из разных национальных групп.
И дам задание разработать на базе этнических языковых особенностей различных культур общий, мировой, международный язык.
Это должен быть простой язык без какой-либо национальной речевой доминанты.
В нем могут сочетаться элементы звуков из разных фонетических форм, допустим англ,"зэ", французское "ар", китайское "си", русские и немецкие звонкие, арабские и тюркские гортанные, японские глухие, и т.д. (это решат профессионалы)
Небольшой диапазон слов - максимум 2,500 тысячи.
Этот международный язык ( как латынь для врачей всего мира) должен преподаваться
во всех школах, как урок физкультуры.
Максимально простой, легко усваивающийся язык общения.
Далее, во всех странах ООН в каждом городе, на трассах, зданиях, вокзалах и аэропортах, добавляется к национальным вывескам надпись на МЕЖДУНАРОДНОМ языке. На магазинах, банках, общепитах, дополнительные вывески - за счет хозяев, каждому эта акция будет посильна - не дорого, поскольку, акция одноразовая.
Через 8 лет прогрессивный мир заговорит на одном, всем понятном языке, не утратив при этом родную речь и те языковые культуры, которые предпочитает изучать.
Что, таким образом, обретает человечество?
Первое - снимается языковый барьер, второе - повышается туризм,
третье - облегчается коммуникативность между населением всех странами.
Что человека пугает в чужом государстве, что останавливает приехать?
- Незнание языка, боязнь быть не понятым, заблудиться, потеряться, не справиться,
но если ты всех понимаешь, тебя понимают, можешь в любом городе сказать, прочесть, написать и будешь понят - страх исчезает, ибо страшно то, что неизвестно.
Почему нужен международный язык, а не, например, английский? - спросите Вы.
Потому что анл. - сложный для восприятия другими нациями, поскольку возник на основе особенностей своей культуры, без учета иных культур и особенностей.
Кроме того, он не может быть международным, так как это дает привилегию одной нации и этим дискриминирует другие - это раз.
Анг. не адаптирован для удобного усвоения и использования, как международный язык, разработанный специалистами, для всеобщего удобства - это два.
И я бы добавил общую систему жестов: 10 - 15 - максимум - это три.
Жест расположения, несогласия, приветствия, безразличия, недовольства, одобрения и т.п.
Анг. могут изучать по желанию, как любой другой язык.
Но обязательной в программе обучения должна быть только родная речь и международный - все остальные языки - по личному выбору в любом количестве факультативно.
Тогда и лидеры всех стран могут общаться на международном языке без переводчиков
и люди, в любой точке мира будут понимать их.
Произойдет сближение, потому что на интернете появится международный язык, что облегчит общение с иностранцами.
Я 25 лет живу в США, езжу в Европу каждый год, говорю на 4 языках, понимаю
на 7-ми и вижу, что большинство людей, говорящие на чужом
языке, все равно опримитивливают его, упрощают и, в целом, владеют языком гораздо хуже, чем коренное население, ибо не учили его с детства, либо не практиковали.
Так зачем плохо говорить на чужом языке и выглядеть неполноценно,( вспомните гастербайтеров), когда можно хорошо говорить на международном?
Именно это способствует равенству и пониманию между людьми разных национальных принадлежностей и разных культур.
Нобелевскую премию можно прислать по почте:))
Санто.
Сан-Торас 11.12.2016 15:39



_____Санто, дорогой,
если бы я знала С ЧЕГО начинается номинация на "нобеля" - непременно, в сию секунду бы занялась этим!)))
Ваша идея стОит того, без шуток.
А помните, в советское время шли разговоры о международном языке, это было что-то типа эсперанто (возможно я не правильно знаю и пишу это слово)?
Ученые мира пытались найти один общий язык. Так и не нашли. Видать, и идею похоронили.
Я часто вспоминаю об этом и думаю, что для начала Вас надо выдвинуть в председатели ООН. ))))
Спасибо, что ответили мне. Я дорого ценю Ваше со Славой доброжелательное отношение к людям, к их чувствам, словам.
Это говорит о Вашей вгутренней культуре, а проще: думаю это и есть настоящая интеллигентность.
Да, я согласна с Вами, человек должен знать ТО что знает - на отлично.
К языкам это тоже относится.
Лично я плохо знаю и свой родной язык.
Но очень хочу знать на отлично оба языка.
Боюсь, что в моем случае это невозможно, потому что времени много упущено.
И "учиться никогда не поздно" в моем случае не действует.
Но я не об этом сейчас... а о том, ЧТО ПОЧЕМУ ЖЕ ИМЕННО ТАК КАК ВЫ, НЕ ДУМАЮТ ТЕ ЛЮДИ, КОМУ ПО РОДУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛОЖЕНО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ?
Вот опять возвращаюсь к внутренней культуре, то есть к способности масштабно думать и не только о себе любимом, (и о близких, естественно).
ЧТО мешает нынешнему председателю ООН или его многочисленным визави развить ту же идею, которую выдвинули ВЫ! Нехватка времени? Проблем в мире до хрена и больше? Но ведь Ваша идея МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ решает!!!! Оооооох! Наговорю ятут.......! Замолчу лучше! СПАСИБО.)))) А идею Вашу беру в дневники.
Роза Хастян 11.12.2016 16:07



____Разговоры о международном языке не встречал, об эсперанса слышал,
но сама идея, в силу своей актуальной необходимости должна витать в воздухе, просто у меня четкая программа этого международного проекта.
И я способен полностью проработать её, ясно изложить и провести в жизнь.
Но она будет на ура, только при условии выполнения всех,
мною изложенных пунктов.
А приживется это новшество быстро, как ремни безопасности в автомобилях,
потому что целесообразность такого проекта очевидна - как большое
удобство и облегчение для всех.
Сан-Торас 11.12.2016 16:22
.


_____А для оздоровления наций, чтобы я сделал в мировом сообществе?
Эта идея нигде, никогда не витала, хотя, сравнительно легко осуществима,
и могла бы увеличить среднюю продолжительность жизни, примерно, на 10 лет.
Кроме того, программа не дорогостоящая, при этом оздоровление национального генофонда и продление срока человеческой жизни я, как врач, стопроцентно гарантирую.
Способен полностью взять на себя разработку всего проекта, поскольку
сам профессионал в этой области.
Суть идеи в следующем:
БОльшая часть населения земли религиозна, в каждой стране, в каждом городе, селе,
деревне - от столиц до периферий, имеются культовые религиозные учреждения:
- храмы, церкви, мечети, синагоги и т.д. при этом любая религиозная конфессия в своей доктрине содержит праздники и, как правило, им предшествуют различные ограничения и воздержания.
У христиан - это посты, у мусульман - рамазан, у иудеев - янкипур - и т.п.
Будь ты буддист, даос, конфуцианец - любое вероисповедание содержит в определенные даты, обобщенно говоря, свои посты и масленицы:)
Но эти правила разработаны тысячи лет тому, и с точки зрения физиологии, для здоровья современного человека во многом не полезны.
Я бы разработал для каждой религиозной конфессии, включая этнические особенности,
обычаи и национальные предпочтения, ПРАВИЛЬНЫЕ, с позиции достижений современной медицины, оздоровительные, разгрузочные диеты, систему очищения организма и выход после воздержания, на общий стол.
"Правила здоровья" - согласовал бы с религиозными установками и сделал небольшие, понятные брошюры, которые разослал бы по всем культовым учреждениям.
В каждом храме у двери - карман с памяткой - в ней изложены "Правила Здоровья".
Прихожане могли бы придерживаться, в своем служении Всевышнему, полезной для себя системы очищения.
Люди веруют, стараются, выполняют, но к сожалению, не имеют научной системы улучшения здоровья, разработанной специалистами, которая безусловно, приносила бы им гораздо большую пользу.
Таким образом, религия, обычаи, веками наработанные обряды, дисциплинировали бы
массы людей на пути оздоровления.
Я бы дал правильно сбалансированные для очищения и разгрузки организма продукты питания, улучшил систему поглощения и выделения,согласно кулинарным предпочтениям и обычаям каждого этноса, хотя существуют и универсальные правила.
Я назвал эту систему "квинтология здоровья" квинта - пятерка - то есть
пять главных правил, которые способствуют продлению жизни и улучшению самочувствия каждого человека.
Кроме этого, ввел бы в храмах систему биоволновой, лечебной энергии, помогающей
сбалансировать различные расстройства и нарушения работы внутренних органов;
но это более дорогостоящий проект.
Если в храмах, синагогах, мечетях поставить небольшие биоэнергетические аппараты, то люди, находясь там, во время молитвы могут, благодаря волновым потокам, пронизывающим помещение, получать сеанс оздоровления, - это отдельная тема, но оба проекта, полагаю, привлекли бы в культовые учреждения гораздо больше
людей, поэтому от рабая, до папы римского моя идея здоровья, получила б одобрение и поддержку.
___Нобелевскую премию за оздоровление наций можно прислать по почте.
Мне некогда мотаться каждую неделю за этими премиями!
Ибо проектов разных масштабов в разных областях у меня больше, чем у Нобеля
поощрительных дивидендов:)))
Я уже приехал, Рози, пробка была на дороге - воты поделился проектами.
Завтра улетаю из Москвы в Лос-Анджелес, у Лёшки днюшка, слово дал, что прилечу.
Убегаю:))
Сан-Торас 11.12.2016 17:40


Рецензия на «Некогда мотаться каждую неделю за этими премиями!» (Сан-Торас)


Приветствую, дорогие мои Рози и Санто!


Вот что касается религий - думаю, они первыми будут против такой инновации. Религии, как и любой другой мелкопоместной, местечковой политике, очень не по нраву глобализация в каком угодно измерении. Для неё чем меньше равных прав, тем лучше. Не зря ж, под, Вавилонскую башню строили, не зря проклял её Бог многоязычием. А вы, поди, проклятье господне хотите отменить...


А вообще и в целом, я думаю, что если на уровне ООН (и иже с ними) не решаются даже такие, казалось бы простые вопросы, значит кому-то это надо. Точно также ИГ. Уже давно бы могли стереть с лица земли эту пакость 3-4-мя авиарейдами. Но нет же... Значит, кому-то это нужно...


Идеи Санто замечательны, но самонадеянные - не дадут ортодоксы и прочие "дура лекс" даже на йоту поменять свои замшелые традиции... Увы...
Вячеслав Карижинский 12.12.2016 11:16
.


Привет, Славка!
Судя по твоей реплике: "что касается религий - думаю, они первыми будут против такой инновации"
Думаю, это я мысль не донес, объясню на пальцах:
НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НИ В ВЕРУ, НИКАКИХ НОВАЦИЙ -
Христианский пост запрещает мясо, живность, жир, чтобы разговется и перейти
в масленицу нет нужных ингредиентов, тот же пост, с теми же продуктами, я бы
правильно сбалансировал, дал бы лечебный выход на общий стол - это очень важно
для здоровья и если каждый год, тот же ПОСТ держать ПРАВИЛЬНО, то эта становится
СИСТЕМОЙ, а СИСТЕМА как созидает, так и разрушает, в зависимости от ее
рациональности.
То же самое рамадан - мусульмане голодают до первой звезды - т.е. целый месяц
не едят до ночи, а ночью потребляют тяжелую пищу, если расписать, что именно есть
из разрешенного Аллахом и в какой последовательности - будет совершенно другой результат для их же здоровья.
То же в иудаизме - не выходя за рамки каждой веры, знающий врач, может скорректировать разрешенные продукты питания в правильном сочетании и это будет
работать на здоровый баланс организма.
НАПРИМЕР: Мясо с картошкой - вредно, потому что картофель это крахмал, а мясо
- это белок: крахмал и белок не утилизируют при расщеплении птиалином (слюной)
а переходят при распаде в стадию гниение, иные сочетания продуктов, в стадию брожения, что истончает стенки кишечника и возникает диффузия, а это приводит
к выбросу в кровь "шлаков", кровь омывает каждую клетку, в данном случае,
отравляет и человек чувствует себя устрашим, даже после сна, но мясо и картофель отлично расщепляются, если их же потреблять либо в сочетании с другими ингредиентами, либо по отдельности с интервалом по времени.
Весь гигантский ликбез по каждому продукту - на раз два - не объяснить,
но ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО,ЧТО ОН ЕСТ!
Мы ходячие лаборатории по переработки пищи, все то, что разрешено в каждой религии
МОЖНО и НУЖНО ПРАВИЛЬНО СБАЛАНСИРОВАТЬ согласно ЗНАНИЯМ современной медицины.
И это будет ОБЯЗАТЕЛЬНО лечить, потому что это СИСТЕМА и она действует, ибо
верующие выполняют эти обряды, но можно одни и те же действия совершать себе во вред, а можно скорректировав их приносить себе пользу, понимаешь?
Мои брошюры в каждом храме учат: как правильно держать пост.
ВЫПОЛНЯТЬ а не НАРУШАТЬ то, что завещано БОГОМ.
Сан-Торас 12.12.2016 22:01



Другие статьи в литературном дневнике: