Невозможный мир.

Ирина Гончарова1: литературный дневник

То, о чем можно прочесть и что можно увидеть на предложенном сайте, не укладывается в нашем сознании. и тем не менее, это все имеет место быть.


Ниже я привожу небольшой вводный отрывок и ссылку на сайт, де все это можно увидеть своими глазами. Enjoy, как говорят англичане:)


"Добро пожаловать в мир парадоксов и иллюзий невозможных фигур. Здесь Вы увидите картины знаменитых художников, главными героями в которых являются невозможные фигуры. Такие картины даже выделяют в отдельное направление живописи "имп-арт". Также Вы найдете анимацию и статьи об искусстве и иллюзиях, и даже более того сможете скачать специальные программы и сможете самостоятельно создавать невозможные фигуры."


Дмитрий Раков
Парадоксальный мир невозможных объектов


Наши глаза познавать не умеют
природу предметов.
А потому не навязывай им
заблуждений рассудка.


Тит Лукреций Кар


"Расхожее выражение "обман зрения" по сути своей неверно. Глаза не могут обмануть нас, поскольку являются только промежуточным звеном между объектом и мозгом человека. Обман зрения обычно возникает не из-за того, что мы видим, а из-за того, что бессознательно рассуждаем и невольно заблуждаемся: "посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум".


Одним из наиболее эффектных направлений художественного течения оптического искусства (op-art) является имп-арт (imp-art, impossible art), основанный на изображении невозможных фигур. Невозможные объекты представляют собой рисунки на плоскости (любая плоскость двухмерна), изображающие трехмерные структуры, существование которых в реальном трехмерном мире невозможно. Классической и одной из самых простых фигур является невозможный треугольник.


В невозможном треугольнике каждый угол сам по себе является возможным, но парадокс возникает, когда мы рассматриваем его целиком. Стороны треугольника направлены одновременно и к зрителю, и от него, поэтому отдельные его части не могут образовать реальный трехмерный объект."




Другие статьи в литературном дневнике: