Рецензия на «4 тур. Оценки и комментарии. Зимний Кубок» (Кубок Стихиры)

Спасибо площадке за вниманиек стихам и корректное отношение судей. Поздравляю победителей.

В литературной среде считается плохим тоном бурно реагировать на критику. Но это в случае если критика конструктивна и доброжелательна. Считаю, что подобное применимо не всегда. Я и так из уважения к площадке спустил на тормозах хамский наезд приглашенного псевдокритика Маштакова с его "молодым балбесом" в мой адрес. Второй бездарный псевдоразбор очередным графоманом, возомнившим себя критиком, позволил сделать выводы. Следующие заметки такого плана будут удалены через модераторов с полным на то основанием.

Остальным авторам предлагаю также не оставлять без внимания подобные нападки.

Кирилл Головин   23.01.2015 19:11     Заявить о нарушении
А нельзя ли яснее - кем и чем конкретно Вы недовольны?
А идея - доказывать совершенство своих стихов с помощью модераторов - несомненно достойна подражания!
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.01.2015 03:00   Заявить о нарушении
Кирилл, я почитала комментарии Тимофея и ничего обидного и оскорбляющего чью-то личность не нашла. Может я уже привыкла к его комментариям и ничего криминального в них не вижу)Это просто мнение, пусть и негативное, но которое имеет право на существование. И Тимофей, как приверженец классического стихосложения, говорит правильные вещи по технике исполнения стихов, к которым стоит прислушаться. Пусть я не согласна с ним по восприятию стихов, но он так искренне считает, и почему мы должны затыкать ему рот? Это ведь дело Ваше - выслушать мнение и сделать по своему)

Ольга Домрачева   24.01.2015 05:43   Заявить о нарушении
Подражания достойна идея благопристойно реагировать на любой высер. Когда вас в общественном транспорте толкнет и обхамит пьяный маргинал, не забудьте поблагодарить его за конструктивную критику.
Если вы не знаете, что такое уважение к окружающим, не замечаете хамско-барского тона ваших опусов, то это проблема вашего воспитания, а не моя.
Могу только еще раз сказать, что удален будет любой подобный "выдрюк". А авторство без разницы. Я не кормлю троллей.
Ольга, каждый заслуживает того отношения, которое терпит)

Кирилл Головин   24.01.2015 06:35   Заявить о нарушении
Кириллу
Если почитать мои и Ваши комментарии - без труда можно увидеть, кто тут страдает хамством. Кто разговаривает о стихах, а кто обсуждает личности.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.01.2015 07:39   Заявить о нарушении
Вот-вот, Кирилл, как раз ваше хамство я терпеть не намерена! А если кто-то возомнил о себе и не отличает критику от хамства - его проблемы! Сидите на своей странице и трепещите над своим детищем. Не дай бог вам на БЛК заглянуть, там о стихах уважаемые мэтры ещё не так высказываются. Досвидос)
P.S. даже представлять не хочется, как вы разделаетесь с тем несчастным, который поимеет несчастье вас в общ. транспорте толкнуть)

Ольга Домрачева   24.01.2015 07:49   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Олей. Кирилл, Тимофей имеет право высказывать своё мнение. Если мы приносим стихи на конкурс с обзорами, нужно быть готовым не только к дифирамбам.

Ольга Хворост   24.01.2015 09:11   Заявить о нарушении
Для Ольги Домрачевой
http://www.stihi.ru/board/list.html?start=11&rec_text=2014/11/29/6494
Тут наверное не Ваши комментарии под рецензией Си Шпака)Вот уж вправду забавно)
Для Ольги Хворост.
Да, я рад конструктивной критике. Тут я ее не нашел.

Кирилл Головин   24.01.2015 09:19   Заявить о нарушении
Кирилл, а Вы там увидели хамство с моей стороны? Это диалог! Диалог несогласной с данной рецензией. Оскорблений, угроз и обзывалок там нет!

Ольга Домрачева   24.01.2015 09:42   Заявить о нарушении
А что ж вы тогда спорите с Си Шпаком? Поблагодарите. Или вы только другим советуете?
Мне интересен разговор по существу - плохо там-то и там-то. А выслушивать безграмотные замечания( не знать что такое метафора в сравнении пиков гор с пиками-копьями, не знать древнерусского "аер" - курим литературу) мне не интересно.Разговор окончен. Вижу, что преследовалась цель сделать некое подобие "Малахов+".
Скажу заранее - извиняться не намерен.
Пускай сперва тот, кто приглашает подобных специалистов извинится за "пудрение мозгов", "выдрюки" и прочее.
Мы не на рынке в наперстки играем.

Кирилл Головин   24.01.2015 11:57   Заявить о нарушении
Кирилл, авторы, которые уже не первый раз участвуют в конкурсах Кубка Стихиры, просто принимают Тимофея таким, каким он себя подает. Если он надел с самого начала маску критика, то он должен ей соответствовать. Уверен, что в других ситуациях он ведет себя по-другому. Кроме того, Тимофей сам периодически участвует в мини-конкурсах как автор - и наступает на те же грабли:"обиженные" им ранее авторы с удовольствием прохаживаются с критикой по его строкам. Не подумайте, что я защищаю Тимофея, поскольку мне от него достается не меньше, я просто призываю не поддаваться на провокации и не реагировать на опусы критика. Это его имидж, и он обязан ему соответствовать. Для участников конкурса главный критерий - все-таки оценки арбитров, а Тимофей пусть витийствует: он, может, специально такие рецензии делает, чтобы народ на конкурсах расшевелить.

Юрий Октябрёв   24.01.2015 11:58   Заявить о нарушении
Кирилл, спорить-то ни с кем не возбраняется. Я об этом и Юлии написала "На каждое мнение есть конструктивный диалог у цивилизованных людей, если что, даже если чьё-то мнение Вам не по душе." Главное при этом не плеваться и руками не махать) Вот полностью согласна с Юрием. У Тимофея имидж здесь такой) И я, если иду на этот конкурс, всегда имею ввиду, что в одной из комнат здесь живёт Тимофей) И его мнения, по большинству моих стихов, мне известны за раннее, но я готова их прочитать, т.к любое мнение имеет право быть. А Тимофея я не могу назвать дилетантом, как Си Шпака, т.к по теории стихосложения ему есть, даже сейчас, чему меня поучить)А то, что он не умеет или не хочет считывать образы, так это его проблемы)

Ольга Домрачева   24.01.2015 12:32   Заявить о нарушении
У каждого из нас имидж. И у президента. И у академика РАН. И у гопника на рынке.И у бомжа в метро.
Я тоже такой какой есть и разговариваю с людьми на их языке, и не даю садится на голову.
Каков привет - таков ответ.

Кирилл Головин   24.01.2015 13:28   Заявить о нарушении
А площадку поищу другую.Там где критика, а не вброс неудобосказуемого вещества в вентилятор.
Я люблю, когда защищают своих, но не когда эти свои - хамы.

Кирилл Головин   24.01.2015 13:33   Заявить о нарушении
ну допустим, мне тоже на голову пока никто не сел), но нужно чувствовать грань, где кончается конструктивность и начинается хамство. Тимофей эту грань не перешёл, вы балансируете, периодически заступая, а вот Юлия её перешагнула и сама не заметила.

Ольга Домрачева   24.01.2015 13:34   Заявить о нарушении
О как, это сейчас меня хамкой обозвали?! Кирилл, мы здесь не на войне, слава богу... свои... чужие... Я за справедливость, но не за то, чтобы на на высокомерие отвечали хамством. А хамить пытаетесь вы. Не стоит. Ответ был бы достойным тон-в-тон, а вы плюётесь, это от бессилия наверно...или от неумения вести диалог достойно?

Ольга Домрачева   24.01.2015 13:40   Заявить о нарушении
Какой-то пустой разговор.
Оказывается, "выход из-за печки", "выдрюк", " запудривание мозгов" и т.д. - конструктивная критика, а "клоун" - хамство.

Ольга, если Вам, допустим, скажут, что Вы натянули на себя позорную тряпку жуткого цвета, поблагодарить за "конструктивную критику".
И почему-то никто не гонит в шею Маштакова, назвавшего Кирилла " молодым балбесом".

Всем с наилучшими.

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 14:09   Заявить о нарушении
Юлия, ну что вы право слово... Кто говорит, что "выход из-за печки", "выдрюк", " запудривание мозгов" - ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА? Я же сказала, что не согласна с Тимофеем, с его трактовками стихов. Да, он утрирует, и может быть, несколько высокомерно это делает, но не ХАМИТ. Понимаете разницу? Вас никто не заставляет его благодарить, тем более, что его мнение - это только его мнение, и на оценки арбитров не влияет, что и отмечено ведущей. Ответьте ему в его тоне, ну или проигнорируйте, но не переходите на "сам дурак", зачем?

Ольга Домрачева   24.01.2015 14:17   Заявить о нарушении
Ольга, а мне вот не понятно, почему моя реакция на "критику" Бондаренко вызвала такую реакцию. Почему у него столько защитников.
Вы читали, как он издевался практически над каждым словом моего стихотворения?
Почему Вы не посмотрите на ситуацию с моей точки зрения, моими глазами?

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 14:22   Заявить о нарушении
И почему-то никто не гонит в шею Маштакова, назвавшего Кирилла " молодым балбесом". - я не видела этого разговора. Ну да, Маштаков немного перегнул палку, но это видимо, в силу возраста, он посчитал, что может так назвать молодого поэта. Можно сделать ему замечание, но зачем гнать-то? Я думаю, он услышит и больше не будет. Вас, кстати, тоже никто не гнал, сами дверью хлопаете зачем-то...

Ольга Домрачева   24.01.2015 14:24   Заявить о нарушении
Юлия, а вы не читали, что он про мои стихи написал? Прочитайте) И как?

Ольга Домрачева   24.01.2015 14:26   Заявить о нарушении
И мне действительно неприятно, что ведущая спокойно публикует это. Я подразумевала, что будет критика, ради мнения серьёзных авторов, членов жюри, и шла на конкурс.
Но издевательств Бондаренко , не имеющего никакого отношения к критике, да ещё в самом произведении, я не ждала.
И разрешения на подобное не давала.

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 14:27   Заявить о нарушении
Юль, ну там же арбитры высказывались вполне конструктивно, посмотрите. А про Тимофея ведущая даже специально отметила, что это сугубо его мнение и ни на что не влияет. Т.е просто мнение! Ну нельзя же в свободе слова отказывать.

Ольга Домрачева   24.01.2015 14:29   Заявить о нарушении
Ольга, вот в том и дело, что читала.
Критика подразумевает разбор стихотворения, отмечаются и сильные, и слабые стороны .
Бондаренко просто обругал все
произведения и в конце сделал вывод, что все в г-не, один он весь в белом.
Логично, что я разозлилась и назвала его "клоуном"

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 14:31   Заявить о нарушении
В свободе слова не надо отказывать)
Я тоже воспользовалась этим правом)

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 14:32   Заявить о нарушении
Странно, что из Юлии сделали "крайнюю" в этом обсуждении, хотя устроители конкурса напрямую признались в том, что клова...ой, критик был вызван для разогрева)
А если серъезно- подобное не мешало бы оговорить в правилах. Подобное отношение к себе даже в благих целях создания ток-шоу согласится терпеть не каждый.

Кирилл Головин   24.01.2015 14:53   Заявить о нарушении
Ольга, то что готовы терпеть Вы по отношении к Вашим стихам и к Вам лично - дело ваше.
Ни я ни Юлия на участие в шоу не подписывались.
Любая попытка нелицеприятного склонения( выдрюка, как тут принято) будет присекаться.

Кирилл Головин   24.01.2015 15:00   Заявить о нарушении
Кирилл, я не буду ничего терпеть по отношению к себе, не испытываете моего терпения, а то я и послать как следует могу, ужели чего.
Нет желания свои силы здесь попробовать в феврале http://www.stihi.ru/avtor/blk2014 , здесь всё серьезно, может хороший урок получится, особенно если смелости хватит в курилку заглянуть) И это главный стихирский конкурс). Интересно, что потом скажете) Особоенно если на Гошу Спектора там посчастливится наткнуться) Ну или по желанию могу на Окна по два ваших стиха номинировать, посмотрим, что там скажут конструктивного. Окна здесь: http://www.stihi.ru/avtor/litokna . Если будет желание, дайте знать) Удачи)

Ольга Домрачева   24.01.2015 15:21   Заявить о нарушении
Оля, в том-то и дело, что на блк отвечают "да" или "нет" с небольшими корректным замечаниями. При желании, автор может их даже удалить.
А идти или нет в курилку -
выбор каждого. Я бы ни за что не пошла.
А каким образом мне удалить слова Бондаренко?
То, что это далеко от нормальной критики, признают все. Мне неприятно, что это "произведение" будут читать многие, оно останется на странице навсегда.

Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 15:50   Заявить о нарушении
Юля, я бы не стала так к этому относиться. Поверьте, Тимофея знают все, как и его манеры, да и стихи люди читают и сами выводы делают. Мне, кстати, ваш стих понравился, а стих Кирилла показался интересным и заслуженно дошедшим до этого этапа. Оба стиха могли и дальше пойти, если бы у арбитров было другое настроение, ну или были бы другие арбитры)

Ольга Домрачева   24.01.2015 15:56   Заявить о нарушении
Наверное, дело действительно в этом.Многие привыкли к Бондаренко, воспринимают его таким, какой он есть.
А я столкнулась впервые и у меня его комментарии вызвали шок.
Ладно, бог с ним.
Да мой стих и так нормально прошёл)



Юлия Александровна Михайлова   24.01.2015 16:25   Заявить о нарушении
Вот именно. А то, что не убивает, делает нас сильнее) Я думаю, что Кирилл тоже всё поймёт правильно.

Ольга Домрачева   24.01.2015 16:32   Заявить о нарушении
Интересный разговор о культуре.
Люди позволяют сами себе употреблять явно более крутые эпитеты, но наказаний и извинений требуют для других.

"А каким образом мне удалить слова Бондаренко?"

-а с чего Вы взяли, что кто-то обязан отзываться о Ваших стихах только так, чтобы Вам было приятно? И заботиться о Вашем самолюбии?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.01.2015 07:19   Заявить о нарушении
А с чего вы взяли, что если вы вольготно и не стесняясь выражений говорите о стихах, то с вами не будут говорить так же?
Потому, что на вас маска критика? Или от того, что здешнее общество к вам благосклонна.Поверьте, есть общество, которое благосклонно даже к такому ужасному человеку, чем я, но и там я не кладу ноги на стол.

Кирилл Головин   25.01.2015 09:03   Заявить о нарушении
Благосклонно - опечатка

Кирилл Головин   25.01.2015 09:05   Заявить о нарушении
А с чего Вы решили, что кто-то где-то обязан подлаживаться под Вас?
Нигде в правилах сайта не прописано, что я обязан восхищаться чьим-то творчеством.
Правила я соблюдаю. Личности не трогаю. Сужу только о стихах. Более того, не о творчестве автора в целом, а о конкретном стихе.
Нецензущины не употребляю.
За все время существования сайта никаких претензий по моим рецензиям от модераторов не было. Хотя недовольные всегда попадались.
Но всегда попадаются и те, кто, зная мои мерзкие качества, обращаются за рецензией. И таких больше.
:-)
Ну а моя реакция - я совершенно спокоен. Эка невидаль, обиженный автор... Все вполне стандартно и ожидаемо.
Отвечаю скорее для публики, разъясняя ситуацию.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.01.2015 09:34   Заявить о нарушении
Так и под Вас никто не будет подлаживаться. Написали - получите-с)
Эка невидаль)

Кирилл Головин   25.01.2015 10:06   Заявить о нарушении
Странные всё-таки здесь порядки. Неужели администраторам не надоело выслушивать справедливые восклицания приглашённых ими авторов на критику со стороны Бондаренко? Ведь невооружённым взглядом заметно, что Бондаренко, мало того что шарлатан, возомнивший себя известным литературоведом, так ещё и обыкновенный негодяй, стремящийся потешить уязвлённое самолюбие.
Никогда не пробовали подсчитать, какое количество достаточно хороших поэтов перестало появляться на кубке после опусов вышеуказанного героя?

Русич 2   29.01.2015 19:30   Заявить о нарушении
Ну, не надоело ведь выслушивать ругань обиженных гениев!
А если автор падает в обморок от нелестного отзыва о стихе, то наверное, автору надо озаботиться, а не критику.
.
"Читая разборы самые оскорбительные, старался я угадать мнение критика, понять со всевозможным
хладнокровием, в чем именно состоят его обвинения"
Пушкин умел и сам "дико хохотать" над неудачными местами своих стихов.
Но это писал - какой-то Пушкин...
А здешние гении думают только о своем самолюбии, а не о качестве стихов.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   29.01.2015 20:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кубок Стихиры
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кирилл Головин
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.01.2015