Рецензия на «Об омонимических и каламбурных рифмах, и не только» (Людмила Кац)

Яков Козловский, Сергей Мельников, Игорь Царёв и некоторые другие поэты конечно писали каламбурные рифмы, гетерограммы неплохо. Но это всё ничто по сравнению с тем, что пишу я. У меня десятки строк, полностью повторяющих, рифмующихся с последующими строками. А когда рифмуются два-три слова, то их уже сотни. Пример? Пожалуйста:

Леди Годива

В Новый год дива с новою песней.
Леди Годива. Еду в купе с ней.
Пятый год ива зазеленеет.
Леди Годива Зазе "линеет"
что-то в тетра/ди. "Вы нера/дивы.
Комитет ра/ди вас не ра/д дивы
дивному пенью. Я на Мальдивы
еду за пенью_аром Маль- дивы"
Головомойка; словно в купели
голого. Мойка* слов. Но в купе ли?
В позе Линнея** от "вод" оса/ды
позеленей я. Отвод доса/ды……
Врал Уго дивам*** "В (ад) угодиwа,
не угодив вам, дива Годива"
*Речка в Питере. Здесь; поток слов **шведский врач, натуралист
***персонажи славянской мифологии. июнь- ноябрь 2009
Конечно, критикам гораздо удобнее приводить в пример маститых поэтов, у которых их каламбурные рифмы- полный отстой, да и всего-то одна-две, чем находить никому не известных "собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов" коих "может Российская земля рождать"

Липкин Гена   27.07.2017 17:02     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Кац
Перейти к списку рецензий, написанных автором Липкин Гена
Перейти к списку рецензий по разделу эссе и статьи за 27.07.2017