Рь Голод - полученные рецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 04.2018 в обратном порядке с 315 по 306
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Пожелание» (Рь Голод)
Как говорится - Ценнейшая находка, так это Вы, мой Друг, Поэзии Обертка! Спасибо!!!!!!! Агнесса Эрманис 21.04.2018 22:33 Заявить о нарушении
Рецензия на «Стишки о поэтическом творчестве» (Рь Голод)
http://www.stihi.ru/2016/07/06/1015 Роман Олегович Шаталов 13.04.2018 14:59 Заявить о нарушении
Рецензия на «Давно хотел спросить...» (Рь Голод)
Бывает, пройдёт время и слово которое искал, неожиданно всплывает в голове, стих обретает законченную форму, а порой переварачивается с ног на голову.) Как это происходит я не знаю.)) Владимир Карпенко Квн 11.04.2018 07:47 Заявить о нарушении
Да, так бывает. Возможно, это и есть ключ: всё меньше понимать, как это происходит. Всё больше отдаваться этому процессу -- безусловно, без вопросов. Настройка не в том, чтобы научиться, а чтобы не мешать. С уважением!
Рь Голод 11.04.2018 08:59 Заявить о нарушении
Рецензия на «Возвращение на родину кленового листа» (Рь Голод)
На четверостишии "не припомнить событий..." сонливость стряхнулась, как локтем ударился. Не знаю о чём написано на самом деле, но ощущение знакомое до потёртости. Есть одна такая улица с прогулочной серединой, вот там мной раз идёшь и их, скамеек, нет. Ощущение, будто лишили права действия и какая-то важная часть смысла дороги исчезла. Короче, это я о собственных гусях, а по тексту очень хорошо. Каору Тринадцатый 06.04.2018 02:01 Заявить о нарушении
Это очень интересный момент, Каору. О чём написано стихотворение. Почему оно вызывает у разных людей разные мысли и ощущения.
С одной стороны, есть рассуждения Георгия Гурджиева о "объективном искусстве", которое в отличии от "субъективного" вызывает у всех одинаковые ощущения и даже мысли. Он приводил пример Египетского Сфинкса. И говорил, что объективное искусство необыкновенно точно, оно сродни математике. С другой стороны, подобно концепции театру Буто, пустая форма вызывает у смотрящего те ощущения и мысли, которые необходимы именно ему, т.е. это как зеркало. А что такое пустая форма. Для меня критерий в том, что стих будто плавает в безвоздушном пространстве абсолютно свободно, как бы не имея желания что-то сказать, это мир сам в себе. С третьей стороны. Рь Голод 06.04.2018 09:53 Заявить о нарушении
Рецензия на «Сегодня в парке» (Рь Голод)
У меня был маленький рассказ "Смерть - это что-то летнее", но он как-то слишком по мотивам был, поэтому удалился. Но напомнило. Травки-жучки, цветочки, за спиной дверь морга нараспашку, у птичек дела с коркой хлеба на асфальте. Красота, одуванчики, в общем. Ну и да, естественно, это всё о том, что ваше стихотворение замечательное. Каору Тринадцатый 04.04.2018 14:57 Заявить о нарушении
Спасибо, Каору! Смерть -- самое честное, что у нас есть, возможно даже -- единственно честное. Мы забываем об этом слишком часто, поэтому и не живём, еле теплимся.
Рь Голод 04.04.2018 15:50 Заявить о нарушении
На самом деле, наоборот, хотелось бы немного пожить, умирать уже чертовски наскучило)
Каору Тринадцатый 04.04.2018 23:03 Заявить о нарушении
Конечно, жить! В конечном счёте, жизнь это невероятно жадное восприятие этого мгновения -- мгновения, которое прямо сейчас непоправимо исчезает.
Рь Голод 04.04.2018 23:44 Заявить о нарушении
Жадно кушаешь вкусное, а другое просто кушаешь) Но относительно голода... ничего личногоDD Относительно голода кушать что угодно - это уже лучшее из возможного.
Каору Тринадцатый 05.04.2018 11:25 Заявить о нарушении
:) у меня фамилия Голод, так у дедушки была любимая фраза: "Запомни, внучек: еда -- это главное изобретение человечества."
Рь Голод 05.04.2018 12:34 Заявить о нарушении
Идея для фильма BBC - процесс изобретения еды. Как было до солнечного света и фотосинтеза, как потом произошли все качественные переходы, как мы докатились до такого бутерброда, что мы будем есть через 100000 лет и так далее. Но это уже очень косвенно относится к теме стихотворения, так что я закругляюсь)
Каору Тринадцатый 05.04.2018 13:53 Заявить о нарушении
Косвенно, но относится. Еда умирает как еда, чтобы стать нашим телом. Волшебство! Чудо! Потрясающее изобретение! :)
Рь Голод 05.04.2018 14:04 Заявить о нарушении
Тонкая грань между кулинарей, эстетикой Лектера с налётом системы Станиславского: эх, в тебе умер такой кефир!) Он умер, чтобы ты жил. Спасибо, что кефирDD
Каору Тринадцатый 05.04.2018 18:34 Заявить о нарушении
На смерть кефира)
Погиб кефир невольник кружки Пал жертвой полдника с халвой. Его пример другим наука, Но боже мой. Но боже мой. Ни в коем случае не попытка ничьего оскорбления, даже кисломолочных изделий. Вот ко что вылилась, в данном случае, тема смерти - в кружку. Каору Тринадцатый 06.04.2018 01:47 Заявить о нарушении
Рецензия на «Матерьял» (Рь Голод)
Ну, браво, браво, Игорь! Всё что успел прочитать, всё понравилось. На тутуле Вашем освежил знания времён "очаковских и покорений Крыма" (это я про падежные окончания сейчас), а то уже начал путать дательный с творительным. Приятно удивился, увидев себя у Вас в "Избранных". Тоже, конечно, Вас к себе внес (ест. не в ответку, а потому, что стихи мне Ваши по душе). Добра и дальнейших творческих успехов во всех начинаниях!;~) С уважением, ВГ зы: только, с Вашего позволения: стол деревянный, а слова серебряные...;~) Виктор Грецкий 29.03.2018 18:37 Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, очень рад Вашему вниманию! Ошибочку исправил... конечно: серебряны слова.
А Ваши стихи мне интересны, в них есть энергия и живость, а это половина успеха. Вторая половина, естественно, быть честным самим с собой, и слушать себя, и мы все этому учимся. Так что, с радостью буду захаживать. С уважением, Игорь Рь Голод 29.03.2018 20:25 Заявить о нарушении
Рецензия на «Давно хотел спросить...» (Рь Голод)
А я Вам, Игорь, ничего не скажу по поводу прочитаннного, поскольку надо спустя какое-то время ещё разок перечитать - останутся ли камешки-словечки прежними. :) С днём поэзии Вас! Шустренький 21.03.2018 17:16 Заявить о нарушении
Спасибо, Шустренький, рад Вашему интересу! Что касается изменений... они произошли сразу после Вашего прочтения, точнее -- в его процессе, это очевидно! Вроде буквочки те же, да что-то будто дышит с улыбкой, потягивается... С днём Поэзии! Интересно, а почему не отмечают ночь Поэзии, Муза ведь тоже отдыхать должна. А то всё слова да слова.
Рь Голод 21.03.2018 17:32 Заявить о нарушении
Рецензия на «Давно хотел спросить...» (Рь Голод)
С радостью и уважением, Игорь спешу к друзьям на огонёк ! С твоего позволдения распространю для размышления Своим взглядом окинешь если что поправь +++ В Богах сейчас и никуда не тороплюсь ) Прекрасный слог исследований мудрых Благодарю взаимно возблагословлюсь Люблю участвовать в задачах трудных Благодарю доверие твоё Душа в крови любовью свет даёт ! Из РА дости сияет согревая Любой вопрос мгновением решаем Когда душа в гармонии сплавляет ... Единым сердцем целостность поёт И волю никого не исправляет Развитием сознанье расширяет И в одухотворение зовёт !!! Александр Андрейко 3 19.03.2018 18:59 Заявить о нарушении
Благодарю за такой замечательный отклик, Александр! Особенно срезонировало про мгновение, небольшой стих родился:
Мгновенье -- свет, Когда в нас страха нет, Тогда перо скользит забавы ради, Небрежно строки оставляя сзади... Другой же их с волненьем перечтёт, Найдёт в них стиль и музыку и чудо, Великий смысл и мастерства расчёт... А это лишь Мгновения причуда. Рь Голод 19.03.2018 22:10 Заявить о нарушении
Что Дети пишут Богу??
- Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. (Вера, 3 класс) -Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.) -Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.(Леня, 3 кл.) -Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. (Ляля, 2 класc) -Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.) -Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.) -Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже,чем умер. (Аркадий, 2 кл.) -Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? (Стасик, 2 кл.) -А я есть на самом деле? (Люба, 3 кл.) -Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл.) -Когда меня не будет, я себя буду видеть? (Толик, 2 кл.) -Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами,все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.) -Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.) -Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.) -Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл.) -В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку.Хоть допотопную? (Рая, 3 кл.) -На каком языке говорят души? (Рая, 4 кл.) -Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни? (Руслан, 2 кл.) -Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут. (Аня, 2 класс) -Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. (Галя, 4 класс) -Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев. (Славик, 3 класс) -У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок. (Саша, 3 класс) -Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 класс) -Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 класс) -Почему мир без нежности? (Лена, 1 класс) -Боженька, что у меня было позади? (Алик, 1 класс) -Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? (Лиза, 2 класс) -А что если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан, 2 класс) -Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? (Костя, 2 класс) - Зачем Ты сделал человека главным на Земле? (Олег, 4 класс) - Как стать воспоминанием?(Миша, 4 класс) -Я бы попросил у Тебя ласки" (Нормунд, 2 класс) - Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо (Вера, 3 кл.) -Изуми меня, Господи (Артур, 3 кл.) -Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются (Тима, 2 кл.) -Кто дует ветер? (Алик, 1 кл.) -Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.) -Что Ты делаешь, когда идет дождь? (Люба, 3 кл.) -Зачем мир круглый? (Олег, 2 кл.) -Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.) -Куда уходят тени? (Тоня, 3 кл.) -Ну и почем фунт лиха? (Саша, 2 кл.) -Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.) -Где спят сны? (Алик, 2 кл.) -Не хмурьтесь на людей. (Юра, 3 кл.) -Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. (Алик, 4 кл.) -Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. (Гоша, 4 кл.) -Открой нам нас. (Вова, 4 кл.) -Раздай всем людям доброту. (Катя, 2 кл.) -Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. (Кира, 4 кл.) -Подари мне жизнь. (Стасик, 1 кл.) -Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. (Вася, 4 кл.) -Научи моих врагов прощать своих врагов. (Гера, 4 кл.) -С Тобой я бы пошел в разведку. (Гарик, 1 кл.) -Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей (Даша, 4 кл.) -Раздай всем людям доброту (Катя, 2 кл.) -Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер (Аня, 1 кл.) -Спасай людей не от грехов, а от одиночества (Сергей, 3 кл.) -Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они: "Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет" (Марик, 4 кл.) -Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все. (Ваня, 4 кл.) -Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает (Роман, 2 кл) -Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу (Зорик, 4 кл.) -Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами (Вова, 4 кл.) - Всего Тебе в жизни наилучшего (Степа, 1 кл.) -А я ведь каждую секундочку умираю (Паша, 1 кл.) -Не бойся, Господи, я с Тобой! (Андрей, 1 кл.) -Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни (Ольга, 3 кл.) -Старики - это усталые дети (Андрон, 4 кл.) -Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда (Аркадий, 3 кл.) -Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески (Галя, 3 кл.) -Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые (Гарик, 2 кл) -Почему многие люди такие не солнечные? (Арина, 3 класс) -А нельзя не рождаться? (Света, 2 класс) -Я горжусь, что у меня есть Ты! (Катя, 2 кл.) Александр Андрейко 3 22.03.2018 16:27 Заявить о нарушении
Рецензия на «Муза и мухи» (Рь Голод)
Ваши мухи тоже живые и стих получился образный и милый! Дульсинея Ейская 18.03.2018 12:02 Заявить о нарушении
Спасибо, Дульсинея! Мои мухи для меня недосягаемое совершенство.
Рь Голод 18.03.2018 12:05 Заявить о нарушении
Рецензия на «Давно хотел спросить...» (Рь Голод)
И всё-таки... кому-то приходится переводить своё вдохновение в тёмные знаки на белом фоне и чёрная пестрота при внимательном рассмотрении оказывается стихотворением. И кто же всё это диктует? Человеческому разуму доверия нет и поэтому вам хочется говорить о наитии сверху. Нет, я думаю что человек достоин большего доверия. Кому доверяешь, с того и спросишь, ну-сс... а если всё на бога сваливать, то с нас и спрос невелик. Разве не так? Верстовой 16.03.2018 14:27 Заявить о нарушении
Много можно по этому поводу сказать, сослаться на мнение Александра Сергеевича, или ещё на чьё-нибудь авторитетное. Можно взывать в вере. Можно болтать ещё какую-нибудь чепуху. Но зачем? У Вас есть Вы сами, просто посмотрите: неужели Ваша жизнь так банальна. Вот идёте Вы по улице пригорюнившись, работу потеряли, а тут знакомый, 10 лет не виделись, так он как раз сотрудника ищет... Или влюбились Вы в кого-то... Или ещё что-нибудь... Неужели Вы всерьёз думаете, что всё это сами сделали! Да и в мелочах тоже самое, странные узоры Жизнь складывает, человеку такое недоступно. Глупо это верить, у Вас глаза есть. Ну и с поэзией тоже самое, посмотрите непредвзято. Почему эти мысли появляются, эти образы, эти слова, почему? Я ведь не поанировал всё это. Я вообще ничего не хотел, я котоету жевал, а тут... такое началось... просто пришлось быстро записывать. Ну и т.д. У всех по-своему, конечно, и в жизни и в стихах, но есть общие черты, и слишком уж они странные...
Рь Голод 16.03.2018 16:02 Заявить о нарушении
"... Неужели Вы всерьёз думаете, что всё это сами сделали!"
Напомнили о Воланде, о его диалоге на Патриарших. Булгаков – мне тоже очень нравится и, разумеется: происхождение поэзии тема весьма захватывающая. Здесь есть о чём подумать и порассуждать. Рад отклику! Верстовой 16.03.2018 19:56 Заявить о нарушении
да я тоже очень рад! не будем равнодушно сидеть по углам!
Рь Голод 16.03.2018 20:42 Заявить о нарушении |