Дзен Чёрного Леопарда - написанные рецензии

Рецензия на «Превращение» (Чернышова Света)

Уникальная работа с образами в данном произведении требует серьезного анализа. Результатом такового я вляется данная рецензия.

…а Луна была беспросветной соней
И проспав закат и вечерний ланч,
Доставала с облачных антресолей,
запылённый звёздною пылью плащ

Здесь надо отметить работу на контрастах. Использование контрастов в одной строке или соседних создает ощущение нарастающего потенциала, заряда, который в любой момент может дать мощный разряд. Это ведущее обстоятельство делает эти строки гениальными, действительно поэтической находкой. Бесподобное использование в дополнение к этому троеточия в начале текста, как бы предсобытия, создает ритм, поток, движение. И вот в этом потоке появляются смысловые контрасты, передающие особое, уникальное состояние автора, такое же пародоксальное и контрастное: Луна(обычно заряжающий энергией образ, человек бодрствует и возбужден, когда созерцает луну, сна в таких случаях нет, никто на Луну глядя не засыпает) - беспросветная соня.. / проспав закат(самопарадоксальный образ) - вечерний ланч(контраст рисунка _пейзаж - ланч)/ облачных антресолей(контраст рисунка)/ запылённый - звездную пылью(контраст масштаба и рисунка) - аллегория в контрасном рисунке.

И чихала, сетуя на погоду
Мол, какая сырость и грязь кругом…
Уходила, спящий минуя город,
Прогуляться к озеру под дождём

Далее контраст очень технично развивается в закономерный и контрастный образ главной героини: _чихала, сетуя.., _уходила.. ..под дождем..

Спотыкался пьяно туман о камни
и хватал упругую плоть осин,
И рябили озеро плавниками,
Желтобрюхие, сонные караси.

Здесь опять усиливается поляризация. Контраст и парадокс передают состояние. Это уникальный поэтический метод достоин того, чтобы его заметил внимательный читатель и ценитель поэзии. Тем более этот метод должен быть взят на вооружение реально способными на что-то авторами. Напомню, что знаменитый и милый сердцу многих "Ёжик в тумане" построен по такому же плавному, но заряжающему контрасту, хотя там мы имеем дело с прозой, но здесь поэтессе удалось нечто подобное выразить действительно уникальным стихотворением.
_Спотыкался - туман(твердое - эфемерное) о камни../ хватал(туман) - упругую плоть/ рябили - плавниками (необходимо отметить, что данная строка полностью подпадает под описанную методику изложения! Потрясающе...)/ желтобрюхие - сонные караси (желтобрюхие - это когда подвижные, мелькающие в воде, кто знает..., а автор, похоже, знает толк в рыбалке и наблюдателен), но _сонные!!!
Картина уже сюрреалистичная, действительно поэтически уникальная, которая оказалась доступна перу реального мастера/как вариант, я всё же решусь предложить ритмически более согласованный вариант _желтобрюхо-сонные караси.. через дефис, но это не суть важно, тем более мой вариант может оказаться нечитаем для неискушенного .../.

Неcмотря на холод ночной и слякоть,
Так сюда тянуло, что спасу нет
И Луне хотелось сначала плакать,
А потом – шампанского и конфет

Потрясающая верность "техническому заданию". Холод - сюда тянуло/ плакать - потом шампанского и конфет - прямая обрисовка образа. Некая кульминация и...

И ещё жалела, что вместо лески, _(<ещё> висит несколько, - лучше _И она жалела..)
Положила пудреницу в карман…
Дааа...она опять превращаясь в месяц,(? ..превращалась..)
ощущала слабости Инь и Ян... (? ..ощущая..)

Я предложил согласующие варианты, но не суть важно. Важно то, что здесь логичный конец, контраст перетекает в категорию Инь-Ян... Усилен образ главной героини(через пудреницу...!) и, собственно ассоциации - Луны...

Эта "лунная соната" реально сильной поэтессы достойна копирования в методические арсеналы.

Автору поклон и благодарность!

Дзен Чёрного Леопарда   06.06.2009 20:34     Заявить о нарушении
Алекс, привет. Это я, человек-невидимка. Благодарна тебе за такой интересный разбор.
Знаешь, я совсем об этом всём не думала. Как-то получился стих очень быстро, почти не правила его.
Это моё настроение и переживания.
Я лучше тебе потом в письме всё напишу.
Спасибо.

Чернышова Света   08.06.2009 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Менуэт мечты» (Вероника Курган)

Так образ странен, отражен
Он битых тысячей осколков.
И пригвожден, на сотни толков
Безумьем ласковым, как сон...

И бьет ненужная волна
По завереньям ложной сути...
Мадам, меня не обессудьте,
За столь ненужные слова...

И параллельности приблуд
Расставят точки по-над i,
И что уж там не говори,
Любовь не избежит причуд...

Из бытия являя зной
Стоишь... Но жаждою томимый
Иду я как-то тихо мимо...
Что ж ты довольная собой?

И вот я думаю теперь,
Про то, что хочется напиться...
Ах ты, прекрасная девица...
Прости - ушел... Закрой же дверь...

Дзен Чёрного Леопарда   02.06.2009 16:36     Заявить о нарушении
от тебя трудно было чего-то иного ожидать.

Вероника Курган   02.06.2009 17:12   Заявить о нарушении
не обращайте внимания Вероника! У Вас всё прекрасно и стихи и мысли...

Летиция Леу   02.06.2009 18:31   Заявить о нарушении
тут ранимость другого порядка...
благодарю.

Вероника Курган   02.06.2009 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устав Союза Писателей-Поэтов» (Союз Писателей-Поэтов)

Устав уставом узить взгляд
Подусталь в дури в от и вот
Пойду от одури на ляд
Из ку ку ку его в раз рот...

Дзен Чёрного Леопарда   03.04.2009 11:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Птицы осени» (Шерри Ольга)

Очень интересная миниатюра с использованием эзотерического языка.

Дзен Чёрного Леопарда   18.03.2009 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Корова и скрипка. АвАнгАрдЪ точка RU-2» (Выход Из Под Контроля)

Туки-даки

http://www.stihi.ru/avtor/dzensnappy

Радки-туки-дадки-буки,
Редко вдаки таки глюки!
Оки токи паки упс -
С-ники-дики-так-ик пупс...
Об кур реки чебур-реки,
Редки-тор-рики в ап-теке -
Трав у дай ка не до нес...
По-чеши с ап ку ррр кисс нос...
Бло-дни-ники в пи-ки-с-маки
Ай-ки-с-буки вайки даки,
Ах, люб-ляшка, люля-ля,
Хрен-дель-душ-ка-а-мню-мня...
(мн-я-я......)

Дзен Чёрного Леопарда   22.02.2009 23:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс-тренинг. Чем хуже, тем лучше» (Выход Из Под Контроля)

В полном соответствии с правилами, изложенными...
/_Выход из-под Контроля – авторский проект немодерируемых конкурсов экспериментальной поэзии в рамках клуба Голоса/

Лучшее. Здесь преодолена грань между просто поэтически ориентированным текстом и поэзией. Поэтические образы вмещены непосредственно в слова. Акценты, построенные с использованием звукоряда, удачно переплетаются со смысловыми акцентами.

http://www.stihi.ru/2009/01/29/598
Раздел матерные стихи.

Хороший мат. Тоника

/к понимающей лит.героине/

Ты, порнотварь мандаёбнутая!
Если твоя ****одрочная невъебуля
ещё ***датыкнется в мою за****атость заебстильную,
то я проебвздрючу твою рас****у подтасхуйную
в подмандатную ****оёбину
где ни то на Про*****блёвт Факсплатц
по самое не хочухуя с подхуяром у глузера
и въюблю под заебтрахнуный еблопроёб ***дососный,
да так еблопрохуйно,
что ****одышло отебошится подъе****ское.

Теперь, к сожалению - худшее(после долгих размышлений).
Здкесь всё пока попсово и ужасно. Вся высота сводится к простому желанию. Философии минимум. Эстетика ради эстетики. Чуть не удалил. Но пока не удалил... Возможно, еще можно что-то сделать...

http://www.stihi.ru/2009/01/03/3

Ах, оставьте

Ах, оставьте, зачем же, оставьте...
Ах, зачем Вы...
Скажите -
Зачем? ...
Эти руки летают по клавишам,
И я знаю о чем они... Нем...
Боже, хочется этой небрежности,
Снова хочется странности слез...
И туман вашей призрачной нежности,
Мне желания тайну принес...
Ах, оставьте, ну право!- Скажите!
Ну зачем Вам с крестами огонь?
Не зовите меня,- откажите! ...
Нет, давайте! - Впишите на бронь...
И я слушаю фортепияно,
Эти звуки - всего лишь каприз...
Но изящные пальчики пьяно
Сердце трогают клавишей вниз...
И эстетно стоит в этом звуке
Ваш фужер с А-ля пенный крюшон,
И каприз чей-то - О! А-ля муко
От пюпитра - со мной в унисон...
Эти пальчики ждут прикоснуться...
Вот и руку тяну... Прикоснусь...
Прикоснитесь... Так жду я...
Смотрите - время карту дает... Это туз...

Баллы меркантильно переведу. Не сомневайтесь.

Дзен Чёрного Леопарда   29.01.2009 17:59     Заявить о нарушении
Поскольку у меня была опубликована флудная рецензия, то это вторая с моей же подписью. Уже как официальная заявка.

Дзен Чёрного Леопарда   29.01.2009 18:02   Заявить о нарушении
Дзе, зачем же выхолащивать мат? Вы лишаете его сакральности и экспрессивности... Я хочу сказать - чем больше мата, тем он тщедушнее и бессмысленнее...

Зам по литр Глюк

Выход Из Под Контроля   29.01.2009 18:15   Заявить о нарушении
Кстати, вы забыли переводик сделать...

Выход Из Под Контроля   29.01.2009 18:17   Заявить о нарушении
Информация к размышлению.
Христиане-интеллектуалы XVIII-ХIХ веков, сделав матерную речь сначала наказуемой, а потом и непечатной, почти убили ее. Выжила только матерная ругань.
Разговор с постоянным матерным сексуальным подтекстом способствует выделению мужских половых гормонов - андрогенов. Они являются мощными противниками (антагонистами) гормонов, вызывающих воспаление, кроме того, андрогены ускоряют восстановление (регенерацию) тканей.
На женщин мат действует иначе. У них он тоже способствует выработке андрогенов, но у нормальной женщины андрогенов не должно быть много. Косметологи обратили внимание на то, что у женщин и девушек из компаний, где мат - обыденный язык, тело обрастает волосами и начинает, как у подростков, ломаться голос.
Исконной матерной речью пользовались только в мужских компаниях, и не для того, чтобы обругать друг друга, а для того, чтобы весело, быстро, понятно и эмоционально объясниться друг с другом в экстремальных условиях, ситуациях.

Общеславянский глагол *jebati/jebti мог иметь два значения: 1) бить. ударять и 2) обманывать. Значения эти только на первый взгляд кажутся совершенно разными. На самом же деле связь между ними самая прямая: могу стукнуть, могу и обмануть. В первом случае будет больно, во втором - обидно. Интересно, что и в русском языке эти же значения вполне сохранились, ср.: jebanut' - 'ударить, стукнуть'; objebat' - 'обмануть'.
Что же касается «неприличных» наименований гениталий, то и они не позаимствованы из тюркских языков, а имеют глубокие общеславянские корни. Название мужского органа, как известно, состоит из трех букв. И оно является однокоренным словам хвост и хвоя из древнего корня *XŪ- с первичным значением «отросток, побег».
Название же женского полового органа происходит от общеславянского глагола *рi'sati. После падения редуцированных глухой s перед звонким d получил озвончение (z).
Кстати, и известное слово, именующее распутницу, по происхождению - высокий славянизм, и до XV в. оно имело значение «лжец, обманщик» (что связано с общим значением корня, того же, что и в слове - заблуждение).
Лексика, означающая гениталии, в эпоху язычества была сакральной. Знаменитый славянский бог Святовит (Збручский идол) был выполнен в виде огромного фаллообразного монумента.



Доктор Логин   29.01.2009 18:46   Заявить о нарушении
Баллы переведите и мне, за то что пришлось мучиться Вашим лучшим произведением. (ладно, оставбте себе, это я б.. так просто пишу, чтобы б..бвло мля понятно) Я к матам толерантно отношусь, когда меня бесит, я ими ругаюсь, и без сомнений отвечаю матами на маты. Но тут...
Ну это же как задание для старшеклассника средней школы - придумать десьтиэтажный мат, созвучия (?) где созвучия ??, сравните короткую выразительность матерных слов и пластиллиновые конструкции, которые тут из них налеплены и противно дзыкают хойкают и бнулькают.
Ну как скороговорка может и покатит.
_____________________________

А второе... ну как можно называть такую прелесть худшим произведением?!
Мне первые строфы напомнили бардовские песни
...ну пожалуйста пожалуйста
в самолёт меня возьми
на усталость мне пожалуйся
на плече моём усни _(С)[с авторством цитат как всегда проблемы]

или ещё
Ах, оставьте, ах, оставьте, всё слова-слова-слова!

И сразу такое уютное, как бы возвращение из похода в квартиру с чисто вымытыми окнами и высокими потолками, паркет натёрт, фортепьяно сверкает чёрным лаком и сразу видно - люди собрались интеллигентные. А "пальчики трогают сердца клавишу - вниз" - вообще шедеврально! Достойно Учёного Кота - задумайтесь: Учёный Леопард - куда как более царственно звучит чем Кот! Вот в таком стиле Вам, уважаемый и нужно продолжать писать.
А претыкню эту... ну не выбрасывайте, конечно, чую дорогА Вам она, но за лучшее выдавать её либо ошибка либо обман читателя!

Венера Шухарт   30.01.2009 00:35   Заявить о нарушении
Ой, извиня... прошу это зачесть Рядовому Джоли, сейчас перелогинюсь (р-растяпа!!)

Венера Шухарт   30.01.2009 00:40   Заявить о нарушении
Вы что ли хотите, чтоб мы тут начали обрастать волосами????
Это, наверное, лукавство, худшее назвать лучшить. А лучшее худшим. Вот именно в последнем в самых простых словах самая настоящая пронзительная эротика. А первый текст, грязь и только, кто здесь видит поэзь? И Вы ещё удивляетесь, Леопард, что Ваши тексты удаляют модераторы?
Мне даже как-то стало неуютно за тех, кто ведь по-честному несёт то, что считает лучшим у себя. Может быть, я неправильно поняла идею этого конкурса тренинга. По мне, чем хуже, тем хуже.

Галия Осень   30.01.2009 08:21   Заявить о нарушении
Ругаю лучше:
Да. Уж и не знаю, как правильно поругать. Могу, как медик, свести к физиологии: мне непонятно мужскими или женскими гениталиями обладает ЛГ и то, к кому он обращается, по-моему они оба гермафродиты))) Ну и окромя родного мата есть тут какая-то непонятная иностранщина, вероятно тоже матерная, поэтому по поисковикам даже искать не хочу, а то заандрогенюсь. Да и много однокоренных слов в соседних строчках)))
Хвалю второе:
Музыкальное, с яркими образами «призрачная нежность», «изящные пальчики пьяно», «Сердце трогают клавишей вниз...» Стих чарует. Туз в конце немного неожидан. Исправить несогласованности, вроде «Эти пальчики ждут прикоснуться...» (так можно сказать, но не очень правильно) и отличный стих.

Братислава   30.01.2009 14:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Первое - за гранью моего обыденного сознания. Это ведь надо было так искорёжить наш родной почти русский мат!
Положительное: столько несовместимых буков и звуков не видела вместе.
Отрицательное: "стихо"-простой стёб над группой тренинга. Социопатия в чистом виде.
По второму. В качестве дебрифинга снимает мерзенькое ощущение от прочтения первого стиха.
Не лукавя - понравился весь и целиком. не удаляйте его. Оставьте "луч света в тёмном царстве".

Чернышова Света   30.01.2009 15:27   Заявить о нарушении
Братиславе.
Ну неужели вам не нравится? Боже, насколько же разные вкусы могут быть у людей...
Тут вся фишка в том, что мужчина собирается бить женщину... Да. Это такая жуткая доминация злого и первобытного самца... Она - ... А он - хороший. Она - змеюка, блин. Вообще без понятия. Понять может только угрозы, привязанные к области доступного ей понимания, то есть к важной и основной... Не то, что бы я садист, но я брутально зол. Я выписывал и вырисовывал слова, пообно тонкой гравировке на ювелирном изделии. Посмотрите, насколько плотный и впечатляющий поток смысла, сюжета! Целый рассказ, целая сцена с подробностями и вариантами, которые эротично рисуются в сознании, оставляя незабываемые впечатления после каждого прочтения. Надо просто признать, что это гениальное творение, бесподобное в своем роде и жанре. А вы тут пол пытаетесь определить, хотя через окончания и агрессивную брутальность пол героев идентифицируется однозначно. Лучше не спорьте даже... А то я лекцию прочитаю о чем-нибудь важном...

Чёрный Леопард   30.01.2009 17:05   Заявить о нарушении
Светлане.
Почему искорёжить мат? Наоборот, развить тему, ввести его в рамки обычных приставочносуффиксальных языковых операций и синтеза составных слов. Корневой каталог позволяет получить резнообразные гармоничные во всех отношениях варианты.

Насчет стеба над группой тренинга...

Доклад о методологии.

Клиническая картина у членов группы тренинга достаточно сходная. У каждого выражены репрессированные сознанием проявления тех или иных смещений от нормы. Важно поделиться на коллективных занятиях не конкретными деталями ауторепрессий, а позитивными установками и опытом, позволяющими развить ремиссионное поведение, создать коллективную поведенческую индукцию, которая проявится в развитии альтердетализационного внимания пациентов. По достижении стадии флуктуационнопозитивной активности необходимо будет доложить зав.отделением о достижении реципиентной способности всей группы.
На занятиях желательно использовать формы инфомационного потока, индефферентные к аутофиксациям каждого из её членов.

Инспектор Ч.Л.

///а Вы говорите стеб...

Чёрный Леопард   30.01.2009 17:46   Заявить о нарушении
Мдааа Последняя тирада напомнила мне титры к высокоинтеллектуальным репликам Рафшана и Джамшуда, когда они общаются на родном языке (Наша Раша). Если это Действительно является переводом лучшего произведения, то я действительно чего-то недопоняла. Прочту вдумчивее.

Рядовой Джоли   31.01.2009 00:48   Заявить о нарушении
Здесь удалено несколько моих замечаний. Кто это сделал? Я свои замечания не удалял.

Чёрный Леопард   31.01.2009 06:24   Заявить о нарушении
Леопард, то, что страница Выхода не модерируется, означает, что её организаторы не занимаются модерацией, но это не означает, что данную страницу не модерируют представители сайта Стихи ру...

Зам по литр Глюк

Выход Из Под Контроля   31.01.2009 11:31   Заявить о нарушении
...хитрые и таинственные представители...

А то что написано компом, не вырубить... ... Не так ли? Наше дело правое, победа будет за нами.

Чёрный Леопард   31.01.2009 13:13   Заявить о нарушении
Без коммента. Христианско-мусульманские корни делают "эти перлы" НЕПОСТИЖИМЫМИ для моего понимания. Сорри. Хотя очень хотелось написать, что-либо по поводу ваших стихо, ибо задавленных насмерть прохожих я не забыла. ))))

Светлана Толкачева -Тимергазина   31.01.2009 13:16   Заявить о нарушении
Хи-хи-хи-хи...
Специально трудноусвояемый перл сюда поместил.
Но:
УРА!!! ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ УЖЕ УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ.
Можете проверить, ткнитесь на ссылку...

Ко мне приставлен конвой, я арестант! Я наслаждюсь этим состоясием сполна. О`о-ооо!

Но вот рецензию для конкурса с текстом они пощадили. Ценю. Искренне. Месть поэтому будет существенно мягче, ибо настроение испорчено не до конца, даже не очень испорчено. И я это ценю. И я умею быть благодарным. У меня хорошее воспитание. Любви, конечно, я не испытываю, но это всё же какие-то мягкие чувства, в результате...

Чёрный Леопард   31.01.2009 14:36   Заявить о нарушении
Лео, говоря честно, я пока не вкурил тему вашей священной борьбы... Вихри враждебные веют над вами, но чем они вызваны? За что вы боретесь? Не понимаю...
Что касаемо вашего так наз. "произведения", вынужден сообщить, что оно никак не вяжется с той интеллигентностью, какую вы продемонстрировали уже не раз в своих разборах чужих текстов. Я излагаю в данном случае только своё отношение к использованию мата в художественных текстах. Моя позиция ни коим образом не может отразиться на моём поведении как организатора конкурса и страницы, объявленной немодерируемой. Мы здесь ничего не удаляем... Но мат в стихах, на мой взгляд, свидетельствует лишь о халтуре, потому что в русском языке есть много других слов, куда более экспрессивных и звучных, чем сниженная лексика. Мат считаю порнографией и оскорблением для читателя... Люди живут ровно так, как говорят. Если они будут постоянно твердить "бля-бля-бля-ёб", то и жизнь их очень скоро превратится в сплошную пое..нь... Однако, удалять вашу рецензию я не имею права, так как принцип немодерируемости считаю основополагающим принципом страницы Выход Из-Под Контроля...

Гала Цзы Глюк   31.01.2009 15:31   Заявить о нарушении
Лео! Вы - социопат. Примите это мужественно. Нинада печалиться...проведите дебрифинг тренинговой группы... есть ведь в закромах чудесные стишочки...
не давите интеллектом. По Фрейду подло так поступать с дженщинами.

Чернышова Света   31.01.2009 18:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Гала Цзы Глюк, я понимаю обоснованность ваших вопросов. Мат в своей речи я почти не использую, хотя понимаю в этом, поскольку подошёл к вопросу аналитически. Стихов подобного свойства не пишу. Здесь я Вас откровенно испытал, спонтанно пришедшая мысль... И Вы прекрасным образом выдержили испытание на удержание объявленных вами же принципов с сохранением интеллигентного и доброго подхода. Матом можно ругаться только среди интеллигентов. Остальные в этом ничего не способны понять и не способны сохранить нормальную энергетику. Увы им. При таковых я выражаюсь только в очень экстремальных ситуациях...
Тепрь о войне. Вот представьте, что я написал достаточно нелестный отзыв на один опус одной барышни, где как раз было много мата и мало смысла, хотя с амбицией и колоссальной претензией на него(СМЫСЛ). После этого пошла ссора. Я написал памфлет (помните, который Вы поругали?/с недо.. и пере.. - частушки). И началось. Подсоединился некто из Союза писателей...(я скажу только в личной переписке кто именно, если будет интересно). При его поддержке процесс пошел. Я конфликтую теперь с модераторами. После молчаливых отсидок с их стороны я написал им порезче кое-что. Теперь "конвой" обеспечен... А вы можете представить мою реакцию, когда из меня хотят сделать правильного мальчика? Думаю можете... Выводы - я, естественно, начал травить гусей доступными мне методами. В результате у меня почикали со страницы что надо и что не надо. Теперь идут сложные процессы... Естественно, что меня не оставили и на этом конкурсе в покое. Тактику вы видите. Почему стихотворение, которое находится в разделе матерные стихи, вдруг удаляется? Каков повод? Да почти без повода... Вот захотят насолить, удалят и это замечание, поскольку нельзя о плохом... У нас в стране сейчас такой дух. Мы вообще на пороге диктатуры. Вначале, пока мне не было понятно, откуда ветер дует, я было думал, что дело в конфликте на ПКП, потом в том, что я политические статьи опубликовал, схлеснулся с некоторыми украинцами... Теперь мне картина более менее понятна - всё таки сопоставления и нюансы очень многое говорят. Эта война скоро перестанет. Но, правда, я ещё мстю не разработал... У меня кризис идей, так сказать. Поэтому пока будет все успокаиваться... Меня пока будут пасти. Ничего. Потерпим. Извините, что я доставил некоторые неудобства. Публика, которая здесь собралась в основной своей массе показала себя с очень достойной стороны. Вы знаете, ведь интеллигентность сама по себе ничего не стоит - необходимо быть интеллигентом Духа, некой "духовной мафией", как в свое время выразился Вацлав Гавел... Тогда это оправдывает бытие разума и сферу достоинства человека. Ни в коей мере не хочу навязывать свою точку зрения. Но если я буду понят, то испытаю искреннюю радость.
С большим уважением,

Чёрный Леопард   31.01.2009 19:16   Заявить о нарушении
Светлана, я вас понял. Учту.
Вообще я к женщинам ласков, но когда касается того, что называется профи тренингом, то согласитесь, я вполне вправе полагать, что назвавшись груздем и тем более полезши в кузов, человек - уж куда залез, то его и везет... К Дженщинам это особо относится...

Чёрный Леопард   31.01.2009 19:36   Заявить о нарушении
Мой мосх до сих пор не может переварить следующее событие: исчезновение раздела "экспериментальная поэзия" при сохранении раздела "матерные стихи"... И вообще политика администрации сайта, направленная на утверждение попсиного телячьего восторга во время чумы, мне, мягко выражаясь, непонятна... Но биться лбом в стену я не собираюсь, потому что знаю точно - стена не пострадает, а лоб - не казённый... Сопротивляться варваризации можно другими путями, перверсионными, тэк скыть)))

зам по литр Глюк

Выход Из Под Контроля   31.01.2009 19:43   Заявить о нарушении
бедность художественного языка (основные словообразующие единицы "****а" и "***"), невыговаривыемые неологизмы, смысловые повторы, слабая эмоциональная составляющя - создают ощущение экс(пе)ремента с попыткой эпатажа, и не позволяют соотнести написаное с матерной экзальтацией

Ёж Для Конкурсов   31.01.2009 19:54   Заявить о нарушении
Мерзопакостность, она и в Африке мерзопакостность.

Сергей Момджи   31.01.2009 22:25   Заявить о нарушении
Ежу. Ну нету у меня опыту, признаю. Однако труд этот мне ценен, ибо доходчивым языком поясняет публично, что все таки я сделаю, если что...(оно уже... уже! здесь, на виду у всех и... того...) - Ни что конкретно, а, главное - как... Ну этот жанр для мене новый. Пёрнул от натуги, да... Но ведь выдавил же. Результат-то есть. Вы его отметили, что он, типа, не очень, но для меня так очень. Мне сильно полегчало...

А я ведь прям с духом собирался, ей богу... Интересно, Вы посоветуете продвинуть квали..фекацию, или уж оставить в силу безнадежности это дело, признав себя матграфоманом? Я прислушаюсь к совету.

Чёрный Леопард   01.02.2009 00:03   Заявить о нарушении
Сергею.
Эту мезопакостность зато каждая сволочь до конца прочитает.

А я еще вот что скажу: рамки не делают человека лучше и не создают никаких возможностей. Возможность мыслить и действовать в режиме внутренней свободы, являя все же что-то достойное - действительно нечто ценное.

И еще одно: эстетику можно вытянуть изо всего, часто нами руководит пред_убеждение и мы предполагаем, что что-то не совместимо с жизнью. Попробуй кто-то писать в тонике, когда почти все сидели в силлабике, его бы заклевали не так, как здесь с этим несчастным перлом. Но вот по сути ситуация не сильно отличается. Простой тест: автор не входящий в анализ "чужого" материала и на своей странице не способен к использованию нестандартных форм и методов, а вот те, кто способен, при любых отзывах о "стихотворении", наверняка имеют большое разнообразие и собственных методов. Закономерно было уже получить обширный материал от авангардистов по теме...
Африканские же комментарии свидетельствуют о конформизме. С большой вероятностью.

Чёрный Леопард   01.02.2009 00:30   Заявить о нарушении
Лео, "лучшее" читать не могу!!! Меня мама в детстве учила, что ругаться - плохо))) А тут такое!!!
А второе - прелесть! И за что же вы его в худшее записали???

Оксана Хлебникова   01.02.2009 12:43   Заявить о нарушении
Много копий сломано по поводу первого стиха))))

мне кажется, конечно имхо, что данный стих представляет собой классический пример "технического задания", заданного себе автором. Ну это как написать роман на букву "п". Только тут было сами видите какое задание. И оно авторм выполнено. Интересно ли это? Ну может быть...кому-нибудь, кроме автора интересно, не берусь судить.

Сенька Аргентинецъ   02.02.2009 09:55   Заявить о нарушении
Лучшее.
Хорошая тоника должна хорошо звучать. Это - практически нечитаемо и в отношении звукоряда, и касательно словообразования. Вообще сомневаюсь, что сие творение можно отнести к тонике. На чём оно держится? Скорее это верлибр.

Худшее.
Трогать вниз и эстетно стоять в звуке - это сильно!))
Впрочем, худшее и худшее, чего ковырять-то. Согласен.

Алекс Фо   03.02.2009 12:45   Заявить о нарушении
БПС
Насчет первого. К тонике это относится условно. Тут принцип акцента... Задается ритм, привязанный к акцентам и своего рода две размытых аллитерации (первая часть - одно звучание, вторая часть - другое). Вообще, относительно стандартного подхода - это не тоника, согласен. Просто такого рода материал не позволяет использовать нормально гласные, потока нет... Лабораторная работа, что и говорить. Определенное обаяние все же присутствует, если не подходить слишком предвзято. Своеобразная вязь. Я вот в этой работе вижу пару небольших ошибок, но для нетренированного глаза их особо не видно. Да, собственно, что тут обсуждать? Это всё игры разума. Для свободного и незажатого человека пересечение с такого рода текстами - забавный экзерсис для слуха. Почему тоника всё же? Дело в том, что я заметил, что сохранение экспрессии требует определенного звукоряда. Качество высказывания сильно зависит от каких-то таинственных рамок. Их-то я, фактически, и назвал тоникой, условно.

Чёрный Леопард   03.02.2009 20:40   Заявить о нарушении
- в лучшем: язык сломала... текст понятен после тщательного проговаривания, но странно сие называть лучшим...

+ в худшем: эксперимент явно удался. настроение передано очень хорошо, эффект: захотелось в зал с фортепиано и... шампанского, которое я не люблю, но после такого чтива не откажусь...

Вероника Курган   04.02.2009 17:52   Заявить о нарушении
лучшее признают лучшим те, кто скучает по русскому мату и извращениям с ним. На вкус и цвет.. как говорится...:)

Худшее лирично, насыщенно образами, может быть несколько затянуто и пафосно, но имеет право быть!:)

Давыдова Татиана   04.02.2009 21:39   Заявить о нарушении
Лео, Ваш первый стих (язык не поворачивается назвать его лучшим) – это даже не мутант, не продукт генной инженерии, а результат работы маньяка-хирурга, который толстой иголкой аршинными стежками приметал к одному телу много-много половых органов. Чудовищная фонетика. Этот «шедевр» в силу демократии имеет право на существование, но заставлять всех это разбирать = издевательство. Вот честно: Вы сами каждое слово в своём стихо понимаете? И можете найти к нему цензурный синоним? Слабо написать то же самое без единого матерного слова?

По второму. Приятный стих, но Вы ведь опять издеваетесь? Это такой завуалированный стёб, но уже с другим уклоном. Поэтому не могу поставить +. Искренности нет. «Туманности», «призрачности» и пр. - женская поэзия, это кисейная барышня так бы написала. Стилизация под 19 век, «бронь» туда не вписывается. Глагольные рифмы, как инструмент стилизации. «Туз» из рукава слишком внезапно.

Хельга Синклер   08.02.2009 16:28   Заявить о нарушении
Хельга, ну как же можно более художественно, чтобы не было слабО, изложить ту мысль, что кому-то будет не хорошо и синяком под _глузером не обойдется? Мое произведение ликвидирует всю туманно-неприглядную ауру вокруг подобного словообразования. Выявляет красоту речи, предельную выразительность... Является достижением искусства, что бы Вы там по этому поводу не думали. Ни каждый в состоянии приступить к оценке столь яркого и выразительного шедевра, поэтому это делать не обязательно, раз уж нет должного вкуса и проникновения в тему... Не может быть никаких претензий к слабым натурам... Всё же мне хотелось бы добиться эффкта первобытно-инстинктивного вдохновения, которое должно по идее посещать неформально настроенного читателя. А потом еще вот что: Меня всегда забавляют вещи, когда декларируется свобода, но в то же время предполагается контроль. Этот конкурс на страничке Выхода из под контроля дает шанс, уже подтвержденный самым безобидным способом, на возможность реально свободного и непредубежденного общения. Обратите внимание, что не каждый способен на это. Пред-убеждение не дает возможности выбрать и свободно творить. Значение опуса - психометрическое. Вы можете задуматься здесь и сейчас о том, что такое хорошо, а что такое плохо, насколько это условно или безусловно, и насколько лучшее - лучшее, а худшее - худшее. Это такой перформенс... Либерти лайф... Мы часто не присутствуем в том месте, где мы присутствуем, а иной раз присутствуем отсутствием именно себя. А зачем мы это делаем? Ответ кажется очевидным как раз там, где он, часто, нам не принадлежит... Украденное время присутствия - это украденное время. Время, где "быть или не быть - вот в чем вопрос"... Как видите, в моем произведении подняты серьезные философские вопросы и темы, вопросы жизни и смерти, продолжения рода и всплеска вдохновения... Надеюсь, Вы будете внимательны к тончайшему их восприятию...

Чёрный Леопард   08.02.2009 21:01   Заявить о нарушении
Про лучшее: даже не знаю, за что ругать, после полученных андрогенов!:-)))гг
Начнёмс… /к понимающей лит.героине/ - наивный!:-) Где ты такую героиню найдёшь?:-))) Плюс в чём? Хорошая скороговорка!:-) Но, к сожалению, это единственный плюс!:-))) Словарный запас автора сводится к минимуму (не в обиду), как было замечено: однокоренных слов навалом! Жаргонная и нецензурная лексика разнообразны, автор явно этого не учёл! И начал придумать и оригинальничать, в итоге: ничё у него не получилось! Только всё изломал, да испохабил! Ритм напоминает рассказанную балладу или какое-то сказание! Это эпический жанр! Сюжета ожидаемого нет! Опять минус!... Думаю, достаточно?:-)
Про худшее: подменил худшее лучшим, поэтому НЕ ПОНРАВИЛОЛСЬ!:-))) «Снова хочется странности слез...» и тут же «И туман вашей призрачной нежности» - то, о чём говорится НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАПИСАНОМУ! ЛГ постоянно противоречит себе! То нежности ему, то слез! Сам не знает, что ему надо! «Ах, оставьте» - по всей видимости процесс должен происходить, но ЛГ всего лишь этого ждёт! Опять сплошные противоречия! У него, что? Внутриличностный конфликт?:-)))гг Использование заимствованных слов вовсе не патриотично, если хочешь написать о русском онанизме!! Думаю, ВСЁ СКАЗАЛ!

Александр Тайный   11.02.2009 11:56   Заявить о нарушении
Страдаю раздвоением личности... Противоречий много. Но я борюсь. Я почти себя победил. Еще немного, и совсем. И тогда наступит уже. А когда наступит уже, то можно будет начать. А если можно будет начать, то, наконец и кончить... Как видите, я очень логичен. А Вам нечего возразить. Так что моя безупречность не может быть подвержена сомнению. А моя дуальность лишь подчеркивает целостность, которая проистекает. В проистекании вся суть. А суть - это главное. А главное - оно и есть...
Спасибо за заблуждение...

Чёрный Леопард   11.02.2009 14:29   Заявить о нарушении
Это ты заблудился:-)

Александр Тайный   11.02.2009 14:41   Заявить о нарушении
Не ругайтесь, мальчики! Не надо...
Если хотите, я подарю вам по ручной гранате каждому...
)))

Брат Глюк

Выход Из Под Контроля   11.02.2009 17:50   Заявить о нарушении
первый стих: Для меня явный минус . Даже материтесь не красиво, увы! Не читается ...
По второму. Более мелодичный,есть в нем что то «старинное» ,как в романсах,что ли. Минус- много повторов слов :прикоснуться...
Вот и руку тяну... Прикоснусь...
Прикоснитесь... Так жду я...

Тамара Абрамова   11.02.2009 23:55   Заявить о нарушении
Тамара, повторы специально. Так запланировано.

Что касается моей изящнейшей ругани, оценить которую по достоинству у Вас не хватает смелости, то что я могу сказать? Ничего.
А нет, вот что: отметьте следующее, что когда Вас обманут как следует, то скажут Вам слова, которые Вы любите. Но раз Вы сами рады продемонстрировать кнопку, на которую следует нажать, чтобы вами было легко воспользоваться, то стоит ли винить только рабо_то_дателя...(?)
А потом: мне Вас после вашего утверждения так легко разоблачить! Ваше ФИ беспантовое и наивное. Это видно... Хотите доказательство? Пожалуйста: Вы утверждаете, что я "даже матерюсь не красиво" - так объясните, как это, как Вы понимаете, чтобы оно было красиво, научите, раз знаете...
Слабо? То-то же.

Чёрный Леопард   12.02.2009 17:32   Заявить о нарушении
А оба стиха - друг друга стоят. Вторичность, манерность, понты. Всё это очень сильно напоминает творчество куртуазных маньеристов и их идейного вдохновителя, Вадима Степанцова. Но у него - гораздо талантливей и искренней.
Чего хотел сказать автор этими своими УДивитиельными творениями? зачем говорил? Кого хотел УДивить? так... пустое сотрясание воздуха в безвоздушном стихирском пространстве.

Бледная Тень   13.02.2009 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, Бледная Тень.

Чёрный Леопард   15.02.2009 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, оставьте» (Чёрный Леопард)

Удивительно, что стихотворение, не будучи выставленным на главной странице, дошло до первых десятков в позиции рейтинга. Я заметил это по списку читателей, где все больше стало появляться вышедших на произведение именно оттуда...
Мой авторский интерес сфомировал неподдельное искушение проверить влияние рецензии на явление...
Таким образом, я хочу выразить удовлетворение самому себе в качестве написанного мной стихотворения. Я не ожидал, что новая для меня методика и стиль породят столь интересный результат.
Хочу выразить себе благодарность и сообщить, что мне очень пнравилось.
С теплом,

Дзен Чёрного Леопарда   04.01.2009 11:24     Заявить о нарушении
Хочу вам сообщить, дзенистый Леопард, что ничего не поменялось... Спустя даже пол часа... Из чего можно сделать вывод, что писать рецензии с клона есть смысл только с динамического ip... А вы не думаете, уважаемый, что разговор с самим собой может привести к раздвоению личности?
...

Чёрный Леопард   04.01.2009 12:29   Заявить о нарушении
Максимально достигнутое место в презираемом мною рейтинге 17. Не знаю что и думать. Нет. Не знаю что и НЕ думать. НЕТ ЖЕ! Не знаю как не думать о том, чтобы не об этом. Нет об этом. Ну, в общем, я запутался. Радзвоение личности началось, не иначе. Говорила бабушка: надень шапку, а то голову простудишь. Вдруг простудил? Ведь никто не знает как это, голову простудить... А я может вот и простудил уже... Теперь вот простуженной головой думаю. Нет, вернее не думаю. Нет... Вот - опять началось... Печально все это. Это вообще всё печально. А всё - вообще печальней некуда... Да, я еще о чем-то подумал... Счас вспомню. Нет. Вспомню не счас. Да! Именно счас не вспомню, но чуть погодя... А с кем это я разговариваю? Ба! Забыл... Плохо всё. Нет, не всё! - Господи, как хорошо-то! ... ...

Чёрный Леопард   06.01.2009 18:31   Заявить о нарушении
Три года прошло. А стихи нравятся. И отлично.
Значит с головой всё в порядке. Ураааа!

Валюша Старикова   12.02.2012 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс. АвАнгАрдЪ точка RU 1» (Выход Из Под Контроля)

А там, где никто никогда
http://www.stihi.ru/2008/12/20/3069

А
Там,
Там где
Никто никогда,
Никогда и никто де
Не ходил, и даже тогда,
Когда ходил, понимал - ерунда,
Но тогда, поворачивался и шел как всегда,
И слушал что ему говорят, и в ряд встал, где был,
Но остыл пыл, слушал пока эти разные объяснения праздные.
Всё завалило, свалило, до ах! Страх! Призраки несуразные. Ох!
Сдох! Вздох ушел, перестал. Квартал не дошел... Плох -
Оркестр. Теперь заглох. Пополнил реестр...
Списком склизкие обороты...
Миска. Еда. Икота.
Что-то есть...
Да не то!
Ужас!
Но,
О!

Легкая заметка: провокация автора Гала Цзы Глюк.

Авангардный коммент: Здесь использованы предельные возможности тонической рифмы, доведенной фактически до внутренней рифмы. Наслоение аллитераций и таких рифм, помимо того, что дает особый музыкальный рисунок, позволяет переходить к минимизациям и удлиннениям текста в строке, которая все же остается, в отновном, законченной единицей, т.е. избегаются при этом переносы, напрягающие смысловой рисунок. Можно рисовать не только фигуры, но и делать волны, где от минимизаций, сводящихся чуть ли не к возгласам, можно переходить к полноценному разворачиванию темы. Является, по сути, пересечением тоники с белым стихом, но все же здесь все намного более строго. Требования к рифмам и аллитерациям(фактически, вариант скальдической рифмы в них) очень высокие. Это, по замыслу, именно стихи, где в потенциале можно даже переходить участками к силлаботонической системе, ускоряя тем самым в качестве замысла и скорость потока(эффект требует обсуждения). Подобное из-за сложности находится в разработке. Образцы приведу в замечании...

Произведение было опубликовано по предложению ведущего(Оскар Боэций).

Дзен Чёрного Леопарда   22.12.2008 22:57     Заявить о нарушении
Тэк-с, ну шож, тут и добавить нечего... Вишь, какие грамотные леопарды пошли теперича!
:-)

Оскар Боэций   23.12.2008 11:10   Заявить о нарушении