Денис Фесенко - написанные рецензии

Рецензия на «о пятой колонне» (Валерьян Башинский)

Так Вы, сударь, собственно, таво, народ...
Берданку в руки и вперед.
Защищать русский мир от предателей.
Только перед этим дозу "Вестей" примите.
Для верности

Денис Фесенко   13.03.2015 16:13     Заявить о нарушении
А что Вы хотели-то? Я Русский! И Россия для меня не место наживы капитала, а мой дом! Где мои деды лежат и мои потомки будут жить. И возьму берданку и буду защищать Россию, от уродов всяких. Которым не строй этот, не нравится. А просто Россия!
Хоть кто, в ней правь. Они орут как потерпевшие! Всё им не так! Живите значит с геями Американскими, или с Голландскими транссексуалами. А к нам не лезьте.

Валерьян Башинский   14.03.2015 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Балалайка» (Ян Бруштейн)

Надеюсь и я, старея,
Взахлеб полюблю еврея.
Мне будет и даром не надо
Взрывать к чертям "свору НАТО".
Весь сор из души выгребайте!
Мне люб с метлой гастарбайтер!
Фантомные страхи отрину -
Поеду на Украину!
И даже брат русский мне мил!
И в мире и в сердце - мир!
Понравилось, Ян.
Спасибо!

Денис Фесенко   23.07.2014 12:21     Заявить о нарушении
А что, евреи всегда с НАТО?
Мой отец воевал за эту землю, я воевал за эту землю, наша еврейская кровь - в российской почве, уж извините!
http://www.stihi.ru/2009/02/26/3314

Ян Бруштейн   23.07.2014 14:17   Заявить о нарушении
Видимо, Вы не поняли меня, Ян. Это, если хотите, дума нынешнего ура-патриота, захлебывающегося праведным гневом, ненавидящего пиндосов, евреев, укропов-бандеровцев и кого там еще.Более того, эта ненависть распространяется и на сограждан, имеющих отличную от официальной точку зрения (на себе испытано неоднократно). Надеюсь, мир придет и в их горячие головы, одурманенные госпропагандой.
Да и не входит Израиль в Нато, как известно.

Денис Фесенко   23.07.2014 14:39   Заявить о нарушении
Точнее формулируйте, Денис! Или возьмите это все в кавычки ;)

Ян Бруштейн   23.07.2014 15:17   Заявить о нарушении
Тогда так: думы "русского" "патриота"))))

Денис Фесенко   24.07.2014 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иванов, Петров, Сидоров» (Людмила Юдинцева)

И как всегда - проверки и контроль...
Только людей уже не вернешь.
И так в любой отрасли. И это власть?

Денис Фесенко   18.07.2014 17:38     Заявить о нарушении
Очень сильно и безжалостно точно

Денис Фесенко   18.07.2014 17:39   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Денис! Жалость есть- бесконечная жалость , к погибшим, к невинно пострадавшим-к тем, чьи судьбы оказались мгновенно искореженными, подобно этим вагонам. И злое понимание того, что все это - одна из закономерных случайностей, порождаемых системой.

Людмила Юдинцева   18.07.2014 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда на долгую память пуста» (Ирина Тульская)

Ирина, великолепно!
Раз за разом перечитываю.
И - в точку!
Всех нас, кочевников, подобная участь ждет.
С уважением,

Денис Фесенко   08.07.2014 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис. Что делать... Просто жизнь.

С признательностью,

Ирина Тульская   09.07.2014 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Товарищ Сталин» (Гвоздефф)

Да уж, читал я как-то одного активиста НОД: у нас уже из-за происков Госдепа бюджетникам снизили зарплаты! И они реально в это верят! Мрак!

Денис Фесенко   07.07.2014 18:20     Заявить о нарушении
Ой, я как-то пропустил ваш комментарий, извиняюсь. Но лучше поздно, чем никогда. Спасибо за отзыв!
Тут недавно был ролик с активистами НОД, где они утверждали, что на протяжении всей истории США и Англия были нашими врагами, а наши (их) деды воевали под триколором.

Гвоздефф   03.06.2015 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «На краю» (Веник Каменский)

Надеюсь, Вы прочтете это полностью.
Вера, читал Вас и хвалил в прошлом году. Вы произвели на меня сильное впечатление. С тех пор почти не заходил на этот сайт.
А сейчас специально вернулся к вам в поисках взвешенной позиции.
Как мне думалось, человек с таким сильным поэтическим даром не будет судить однобоко, попытается разобраться.
А Вы... Но, надеюсь, Вы не уподобитесь большинству, не будете меня проклинать и записывать в национал-предатели.
Я - русский. Я люблю свою Родину. Но не могу принять путь, выбранный моим народом. Это путь войны. Войны с братским народом.
Не Вашингтон, не Брюссель - мы развязали эту войну. Мы оторвали Крым, мы взорвали Юго-Восток. Ведь там воюют наши наемники! Которых вербуют в наших военкоматах (А потом их привозят в гробах и тщательно скрывают, родные с трудом добиваются выдачи тел.)! Воюют нашим оружием! Если бы мы остановили этот поток - войны бы уже не было.
Я не могу смириться с этим бешеным потоком пропаганды, льющимся из ящиков, пропаганды дикой, топорной. Посмотрите, как вокруг все озлоблены. Мы не пытаемся разобраться. Мы - ненавидим. Ведь для нас в Украине есть только бандеровцы и доведенные до отчаянья, угнетенные сторонники федерализации.
Я бывал в Украине несколько раз: в Симферополе, Кривом Роге, Днепропетровске, КИЕВЕ(!) - нигде я не почувствовал неприязни в свою сторону, никто не проклинал меня за то, что я русский. Все вокруг говорили на русском. Без проблем.
У меня жена - украинка. Ее родители живут в Днепропетровской области. Бабушка переехала с Кубани в 60-х никто никогда их не притеснял. И сейчас они спокойно живут, и никакие бандеровцы их не притесняют. Хотя конечно тревожно: в стране кризис и рядом - война. Поверьте, фашистов там не больше, чем у нас. Подумайте, почему на выборах Ярош набрал 1%? Ведь там одни фашисты?
Я ни в коем случае не пытаюсь обелить нынешнюю власть в Украине. У них там своя пропаганда. Свой ура-патриотизм. Свои гео-политические интересы.
Мне жаль людей, по убеждениям, а не за деньги, выходившим на Майдан.
Янукович разворовал страну. Изнасиловал ее. Но ведь на его место пришли такие же олигархи, воспользовавшиеся народным гневом. Боюсь, если они будут вести себя так же, век их у власти будет недолог. Революции ходят парами.
А ведь у нас такая же ситуация. Наша власть узурпирована несколькими олигархами, друзьями верховного главнокомандующего, разворована, унижена.
Естественно они испугались, что майдан может и у нас случиться.
Поэтому так дико начали преследовать сми, которые более-менее объективно освещали события на Украине. Вспомните, что случилось с Дождем.
Зато теперь народная поддержка зашкаливает. Народ беснуется в патриотическом экстазе. Об экономических проблемах в стране все забыли. Теперь и геи для этого не нужны.
Неужели Вы не видите, какие законы принимает наша Дума? Запреты, запреты, запреты... Доходящие уже до абсурда.
Нас запихивают обратно в совок, а мы и рады. Ведь Крым наш. И плевать, что за наш счет. Ведь Улюкаев уже признал, что пенсионные накопления, которые у нас забрали в прошлом году, ушли на Крым. И никто их уже не вернет. А то, что мост через Керчь будет строить Роттенберг,спарринг-партнер Путина по дзюдо, ставший за годы его правления одним из богатейших российских олигархов Вас не смущает? Можно так же поговорить о том, что вместе с материковой частью к нам отошел крымский шельф, нефтегазовые запасы которого могут исчисляться триллионами долларов. Как вы думаете, о народе Крыма пекся президент?
Уф. Я бы мог все вышесказанное аргументировать различными ссылками. Но будете ли Вы их читать? Да и на любую ссылку можно ответить другой.
В общем, надеюсь на понимание и диалог.
А стих как всегда великолепен.
С уважением.

Денис Фесенко   03.07.2014 18:46     Заявить о нарушении
Нет, Фесенко, вы не любите свою Родину, она для вас хуже мачехи, никогда любящий сын не будет хаять свою мать, как бы тяжело ни жилось в ней. Правительства приходят и уходят, и не зря говорят, что мы заслуживаем такую власть, за которую голосовали большинством, а голосовали, действительно, большинством голосов, как тут ни крути! Я и многие были недовольны, что в России живётся не так, как хотелось бы, но вспомните, если память у вас есть и возраст позволяет, как жилось в конце 80-х, 90-х годах, что нынешней власти досталось в наследство от прежних самодуров и разбазаривателей земли? Сейчас хоть немного Россия становится на ноги, нарабатывает свой международный авторитет и набирает силу, чего, естественно, не хотят США. Кому же нужны конкуренты, когда Америка безраздельно властвует всем миром последние 25 лет?! Многие слои общества всегда консолидировались в трудные времена для Родины, потуже затягивали пояса, чтобы страна смогла решить одну проблему, а не вставляли палки в колёса и пинали при любом удобном случае!
Если бы вы были патриот, вы бы знали, что если бы не воля крымского народа, который большинством своим проголосовал за отделение от Украины и вхождением в состав России, в Крыму сейчас господствовало НАТО со своими системами ПРО, НАТОвские эсминцы перекрыли бы весь кислород российскому флоту в Чёрном море. Да, проблем с присоединением Крыма у России прибавилось, но одно осознание того, что крымчане живут в мире, а не бегут от обстрела куда глаза глядят, одно это уже доказательство того, что выбор был сделан правильный.

Владеющий Ми   03.07.2014 19:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Денис. Прочитала все. Не располагаю большим количеством времени, поэтому буду краткой.
Для меня ура-патриотизм так же отвратителен, как пропаганда фашизма - они растут из одного корня. И насчет нынешней власти - и русской, и украинской - не обольщаюсь.
Единственное, что я на сегодняшний момент хотела бы - остановить эту бессмысленную, тупую, жестокую, навязанную политиками войну.
Россия на сегодняшний момент делает больше, чем кто бы то ни было, чтоб остановить кровопролитие - уж точно больше Европы и правительства Украины. И беженцев мы принимаем. Поэтому я не могу не гордиться своей страной и ее народом.
Тоже надеюсь на диалог - во всех смыслах.

Веник Каменский   03.07.2014 20:43   Заявить о нарушении
Поверьте, фашистов там не больше, чем у нас. Подумайте, почему на выборах Ярош набрал 1%? Ведь там одни фашисты?

Нет конечно, там не все фашисты. Но! Ярош, Тягнибок и Ляшко (наиболее радикальные националисты) вместе набрали 1838 671 голос... из 18 миллионов проголосовавших....почти два миллиона...не так уж и мало их там....

Виктор Вороненко   03.07.2014 20:53   Заявить о нарушении
Вер привет, извини, что вклинился... читаю тебя на ФБ. Умница!

Виктор Вороненко   03.07.2014 20:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Вить. Что вклинился. И что читаешь, тоже:) не могу здесь, там все же легче дышится.

Веник Каменский   03.07.2014 21:24   Заявить о нарушении
"Все вокруг говорили на русском" - проскочила фраза у Дениса. А ведь действительно, весь Харьков (точно!) говорил на русском ещё прошлым летом. И ведь никто не заставлял. А тут вдруг такая ненависть к русскому языку и русскоговорящим. И всё о языковом засилье говорят. Из крайности в крайность
А ведь именно Украина была началом всего русского, которое теперь так ненавидит :)))))))

Форс Мажор   04.07.2014 12:10   Заявить о нарушении
Вера, скажите мне, что наша страна делает, для того, чтобы война закончилась?
Размещение беженцев - устранение одного из последствий войны. И мне очень жаль мирных людей. Поверьте, хоть меня тут уже назвали и русофобом и лжепатриотом,
я не желаю смерти и лишений мирным людям. Война - это ужасно. И я очень хочу, чтобы на Украине воцарился мир.Я уже писал, что эта страна для меня не чужая. И мне больно за людей, гибнущих там. С обеих сторон.
А наша страна, наша власть продолжает раздувать огонь войны на земле соседа.
Зачем мы отправляем туда оружие? Вербуем и засылаем туда боевиков?
Мы так делаем все для прекращения этой бойни?
А эта дикая пропаганда? Ведь она льется не только на нас, но и на мятежный юго-восток. Почитайте здесь стихи разных авторов, рецензии. Дикая ненависть!
Я кое-где еще здесь высказал свою точку зрения - утопили в ненависти. А на юго-востоке эта ненависть выливается в новые жертвы. И они на совести нашей пропаганды.
Но почему то ни один из наших правдивых каналов даже не заикнулся о фурах с трупами наших сограждан, ведь есть фото, там были журналисты. Эхо, Новая писали об этом. Почему об этом молчат? Ведь по логике их должны усыпать почестями и регалиями? Ведь это герои-освободители. Почему их родные с огромным трудом выбивают тела? И все под строжайшим секретом? Эти люди нашей власти даже мертвыми не нужны. А живыми тем более. Ведь они могут заговорить. Назад им дорога закрыта. Почему карманный Совет федерации отозвал разрешение на ввод войск? Да это и не нужно! Гораздо проще и безопаснее для власти раздувать конфликт таким способом. Оружием и добровольцами. Я живу на юге, ближе к событиям территориально. Здесь все все знают. И о том, что боевиков вербуют в Ростовских военкоматах, например. Как они проникают через границу? Где наша пограничная служба?
Давайте заглянем в историю. Чечня. Ведь так же все начиналось. Самопровозглашенная независимость. Непризнанная республика. Война. Разве это не "сторонники федерализации"? Нет. Тогда для нас это были боевики. Что за этим последовало, Вы знаете. Сколько невинных, ничем неоправданных жертв с обеих сторон. Там ведь тоже все начиналось с "добровольцев", кстати. Наша власть не допустила отделения этих территорий. Устроила кровавую бойню. И так бы, наверно, поступило и поступит любое государство, если его территориальная целостность будет под угрозой. Так же поступила и Украина.
Нам нужно прекратить накачивать мускулы сопротивления.Прекратить вторжение на территорию соседа (Ведь даже лидеры этих республик - граждане России! Тот же Бородай или Стрелков - Гиркин.). А Востоку и Киеву садиться за стол переговоров. Реально, а не на словах ОСТАНОВИТЬ СМЕРТЬ!!!

Денис Фесенко   04.07.2014 14:28   Заявить о нарушении
Вы лжёте, Денис! На сайте ненависть исходит только от украинских авторов (слава богу, не от всех).
Российские авторы или не говорят на эту тему, или высказывают своё сочувствие.
А то, что вы назвали ненавистью, это лишь отпор тем, кто мордует Россию направо и налево,
не стесняясь в выражениях.

Форс Мажор   04.07.2014 14:46   Заявить о нарушении
Кстати, да! Как наши наёмники проникают через границу? Где их пограничная служба?

Форс Мажор   04.07.2014 14:47   Заявить о нарушении
Леону.
Тяжело это все переживать, Леон. Тяжело быть изгоем в собственной стране. Ведь я ей желаю только лучшего. Тяжело видеть, как мой народ пропитывается ненавистью к братскому народу, страдает имперскими замашками, поддается дикой, бесчеловечной лжи. А всех инакомыслящих не готов выслушать - готов уничтожить.
Мы озлоблены до предела. Мы ненавидим ближнего. Особенно, если он мыслит или живет по-иному.
Мы не удосужились задуматься, разобраться в проблеме. Нам дали легкое решение, назначили врага, а мы и рады. Каков итог? Наши народы - лютые враги. На десятилетия. А может и на века. Как мы могли до такого докатиться?
Знаете, у меня нет уважения к нынешней власти в Украине. Жаль, что Майдан не дал народу по-настоящему НЕЗАВИСИМОГО политика, который поведет за собой страну. Предыдущая власть - российский проект. Нынешняя - западный.
Но сейчас другой власти у украинского народа нет, и я очень надеюсь, что она справится. Иначе не избежать новой революции. Боюсь, что так и будет.
Ведь нынешняя смена власти больше походит на передел активов между олигархическими кланами. Революция для этого - идеальный вариант. Когда вся власть и все деньги сосредотачиваются в руках 10 человек, рано или поздно появляется сила, желающая эту власть и деньги отнять. То же рано или поздно ожидает и нашу страну.
Спасибо за поддержку и позицию.

Денис Фесенко   04.07.2014 14:53   Заявить о нарушении
Форс Мажор, мы оторвали часть их страны, разжигаем войну в другой ее части, неужели Вы ждете от них любви и добрых слов после этого?
Представьте, в порядке бреда, Германия забирает Калининград. Будем крепко руку жать или ударим в лицо?

Денис Фесенко   04.07.2014 14:57   Заявить о нарушении
Ну и конечно у них своя пропаганда. Они создают образ врага - русского. Но, повторюсь, мы это начали

Денис Фесенко   04.07.2014 14:59   Заявить о нарушении
Зачем мне лгать? Я читал эти стихи, комментарии. Беспробудная ненависть.

Денис Фесенко   04.07.2014 15:02   Заявить о нарушении
Кстати, да! Как наши наёмники проникают через границу? Где их пограничная служба?

Форс Мажор 04.07.2014 14:47

Украинская армия слаба. Часть границы пока контролируют ополченцы.

Денис Фесенко   04.07.2014 15:03   Заявить о нарушении
Денис, если не затруднит, то ответьте пожалуйста, сколько Вам лет. Никаких "камней за пазухой", мне это нужно, только для того, чтобы лучше Вам ответить.

Виктор Вороненко   04.07.2014 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Леон, за поддержку! Я обязательно прочту ваши стихи. Извините, сейчас нет времени. А бегло просматривать я не хочу.
Я Верю в Россию. Несмотря ни на что! Надеюсь, мы станем свидетелями ее возрождения!
У меня была возможность уехать в Украину к жене: квартира, работа - все есть.
Не могу. Вырвал ее из семьи и увез к себе в неизвестность. Не могу я оставить Родину. Хоть и русофоб непатриотичный теперь.
Спасибо Вам!

Денис Фесенко   04.07.2014 17:09   Заявить о нарушении
Виктор, мне 27.

Денис Фесенко   04.07.2014 17:10   Заявить о нарушении
Спасибо Денис. Постараюсь кратко.
Буду опираться на факты . Россия была назначена врагом, задолго до захвата Крыма. Лозунг « хто не скаче…тот….» и «москалей на ножи», появился намного раньше. Согласны? Да. Тогда не вся Украина это кричала, согласен, больше на западе было. Но на майдане, постоянно запускались утки, что в Киев прибыл, то российский, то чеченский ОМОН, что «титушки» из той же России и т.д. Далее. Если, вспомните, то одним из первых законов, принятых радой, после свержения Януковича, был закон об отмене закона о языках. Вот скажите честно, что тогда это было нужно Украине как воздух? Что, для страны имеющей огромный долг и обрушившуюся экономику, это самое важное было? Для чего он был принят? Подумайте. Совершенно ясно, что и лозунги и образ врага были не украинским народом придуманы. Народ, просто обрабатывали, довольно длительное время. Не спеша, спокойно и без истерики. Но качественно.

Что касается Крыма. Посмотрите мою статью «Разные мнения». Я там постарался все изложить, как я это понимаю.
http://www.stihi.ru/2014/03/19/5915
Теперь касаемо, Вашего примера с Чечней. Я почему, Вас о возрасте спросил. Потому, что я в 1992 году приехал жить в Ставропольский край. Мне тогда 25 лет было. Край, граничащий с Чечней. И я обстановку тогда не по газетам знал. Я, Денис с людьми разговаривал, которые бежали тогда из нее. Потому, что их там попросту убивали. Отбирали, дома, деньги. Увозили внаглую русских девчонок прямо из дома…хорошо если через дня три-четыре возвращали…многократно изнасилованными, униженными…иногда они просто пропадали. И в Ставропольском крае, автобусы захватывали… а людей из нашего края, сколько похищено было и ради выкупа и просто в рабы… заметьте, это все было, еще до 1994 года, до первого ввода войск. И лозунг чеченский, что «до Ростова, это все наши земли», тоже тогда родился… Что это за независимость такая агрессивная? Когда просто массовый геноцид был к русским жителям Чечни… Денис, это не страшилки из инета и газет…я за каждое слово отвечать готов, повторюсь, с людьми разговаривал, их тогда много в Ставропольский край бежало. Хотя, конечно основной причиной ввода войск, было массовое воровство нефти из нефтепровода, на территории Чечни….тогда вдоль степи внаглую вдоль трубы доморощенные бензиновые заводики ставили…. «чеченский бензин» погуглите….

Ну и наконец, «кому это надо». Политика здесь вторична. Первична экономика. США в кризисе. У США есть сжиженный газ, полученный путем переработки сланцевого. Его нужно продать, куда-то. Лучше конечно Европе. Но Европа покупает российский газ, который на порядок дешевле, а доставка надежнее. Вопрос, что нужно сделать, чтобы Европа перестала покупать более дешевый российский газ и стала покупать более дорогой (переработка, доставка) американский?
У меня, кстати претензий к американцам нет, им нужно тупо спасать свою экономику.

Виктор Вороненко   04.07.2014 17:24   Заявить о нарушении
И вот вам про язык маленькая ремарочка: http://www.stihi.ru/rec.html?2014/06/28/11059

Форс Мажор   04.07.2014 17:48   Заявить о нарушении
Вот бы поехал Фесенко "в Украину" и сам бы был очевидцем той бойни, что устраивает Киевская хунта, а не разводил тут лясы о "стыдной Родине Россие"!

Владеющий Ми   04.07.2014 18:13   Заявить о нарушении
Теперь, Денис, что касается участия России в событиях на Украине. Там исконно, восточные области, были пророссийскими. Во-первых, потому, что много русских живет. Во-вторых, потому. Что у многих граждан бизнес под Россию заточен. И крупный и мелкий. Естественно, они не принимают новую власть, которая в европу настроена уйти. Думаю Вы о плюсах и минусах, этого шага читали аналитику. Но Россия, ведь предупредила, что примет адекватные экономические меры. Имеет право защищать свою экономику. Поэтому у многих бизнес на востоке рухнуть может. Ну и много других причин, в том числе и пропаганда конечно. Имеют люди, живущие на востоке Украины право, на свое мнение? Свое видение пути Украины? Мне кажется, что имеют. Новая власть ведь себя демократической называет. Люди начали свое мнение высказывать. В ответ десанты Ляшков и СБУшников… аресты и т.д. В Госдепе, тоже не дураки сидят. Смотрите какую они ловушку для Путина приготовили. Устранится Путин от востока Украины, свои же граждане его предателем объявят: русских живущих в Украине бросил, сволочь. А американцы на это денежек подкинут. Чтобы поболее разжечь. Вмешается прямо (введет войска для защиты граждан), европа взовьется – агрессор! Соответственно санкции. И пожалуйста – не будем ваш газ покупать. Чтобы не загнуться, американский купим. Эххе-хе, дорогой он конечно…но агрессора ведь наказать нужно… Что делать? Особенно после Одессы? Вы знаете выход?
Вот поэтому, туда наши добровольцы и потянулись…. И оружие тоже…в открытую нельзя. Объяснил почему. Постарался логично. Кстати, украинская армия, вдруг тоже оружие откуда-то в массовом порядке получила….вон как лупят…. говорят из восточной европы подкинули…
И заметьте, лупят по мирному населению тоже… не очень-то стесняются и на российскую территорию снаряды залетать стали… проанализируйте почему? Подскажу…а потому, что план срывается, не вводит Россия войска и все тут. А вот теперь, подождите немного пройдет время, ополченцев разгромят, ДНР и ЛНР похерят, репресии начнут. Вот тогда план Б сработает. Поднимется шумиха, что Путин предал восток Украины. Причем болотники, тоже подключатся. Может непрямо, но подключатся.

Виктор Вороненко   04.07.2014 18:57   Заявить о нарушении
Браво, Виктор! Трезво, рассудительно, всё по полочкам, спокойно, со знанием предмета...

Форс Мажор   04.07.2014 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, мне добавить больше нечего.

Веник Каменский   04.07.2014 21:53   Заявить о нарушении
урод ты, Фесенко, и предатель русских, тебя бы в этот Дом профсоюзов в Одессе, когда там людей сжигали, или в какой нибудь из посёлков Донбасчины, где и ополченцев то не было, а коричневые укропы взяли и отработали его градами, а потом пощли зачищать, что осталось. И не пиши тут больше... Вера по 25 часов в сутки работает, и должна читать километровые простыни занудных предателей.

Дед Аяй   04.07.2014 23:07   Заявить о нарушении
к тебе это тоже относится, леон, что я денису сказал) вперёд к обаме зад лизать, а здесь делать нечего))

Дед Аяй   04.07.2014 23:14   Заявить о нарушении
Леону.

Хоботов:
- Савва! Скажи мне...
- Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у Вас жил. Тебе-то что за радость?

Савва Игнатьич:
- Вот ведь... На всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь.
Живут не для радости, а для совести. Что делать, коли ты без нас пропадешь.(с.)

Да? Леон?

Виктор Вороненко   04.07.2014 23:54   Заявить о нарушении
Леон, приветствую.

Не узнаю Вас, откуда такая нетерпимость? "На Вашу стр-цу больше не ходок" - только потому, что Вера думает иначе? Значит, и на мою стр-цу и на стр-цы еще многих и многих, которые не разделяют Вашу позицию?
Я тоже в шоке от того, что происходит на Украине. Бомбят мирные кварталы, лишают людей жилья, стреляют по безоружным, беззащитным...детям! Это тоже русские наемники делают? А журналистов российских зачем грохнули?

Пусть мы по-разному видим эту ситуацию, но превращаться во врагов уже здесь, в виртуале - это вообще...мрак.
В данном Вашем посте - Вы несправедливы к Вере, она имеет полное право на свою точку зрения...которую я полностью разделяю.
Тоже извиняюсь за влаз...

Ваша Лена   05.07.2014 19:57   Заявить о нарушении
Еще Леону. Прочтите, пож-ста вот это ( как видите, не все евреи и израильтяне одинаково думают)
http://www.stihi.ru/2014/05/16/8856

Ваша Лена   05.07.2014 19:59   Заявить о нарушении
А я не извиняюсь и других призываю: перестаньте уже расшаркиваться, "влезая" в чужие рецензии. Правилами сайта за каждым автором закреплено право участвовать в любых дискуссиях в любом месте. Не приравнивайте своё законное право к влезанию в чужой разговор на улице или в другом общественном месте. Ну, смешно, ей-богу!
Каждый имеет право, не испрашивая разрешения, высказать своё мнение. И двое из участников имеют право и возможность (к сожалению) это мнение удалить без согласия высказавшего его

Форс Мажор   05.07.2014 20:22   Заявить о нарушении
Свинством было бы влезать в подобный разговор с личными приветами, распросами о домашних делах и т.п.

Форс Мажор   05.07.2014 20:25   Заявить о нарушении
свинство быть предателем своей Родины) и с предателями не дискутируют,
а всё остальное, в том числе и некие правила дискуссий - всё от лукавого и в топку в Аду)

Дед Аяй   05.07.2014 20:30   Заявить о нарушении
Любое предательство ещё хуже, чем свинство.

Форс Мажор   05.07.2014 20:38   Заявить о нарушении
Лена, спасибо за поддержку. Этот Несвицкий, похоже, порядочный человек.
Леон - каждый выбирает для себя сам.

Веник Каменский   05.07.2014 20:45   Заявить о нарушении
а если говорить о правилах хорошего тона, а не свинских, то прежде всего у хозяйки страницы надо бы спросить - нужна ли ей тут подобная "дискуссия"?))
но Вера сильно вежливая, а я - нет))

Дед Аяй   05.07.2014 20:47   Заявить о нарушении
Вера, здравствуй. Здравствуйте все. Спасибо тем, кто за всей пропагандой видит и понимает, что в Донбассе сейчас геноцид русского народа. Так получилось, что я родился в Ростове и жил в Ростове и Донецке.Я знаю и что происходило в Чечне - русские беженцы и война прошли через Ростов моей молодости. Все было так, как Виктор пишет. И ведь первая чеченская закончилась хасавюртовскими соглашениями, то есть их независимость признали, и никто бы не устраивал военные действия, если бы они два года не резали русских и не воровали нефть. А зачем они развязали вторую чеченскую, напав на Дагестан, уже имея независимость?
Денис по малолетству повторяет штампы либеральной пропаганды.
Что касается "вербовки добровольцев" прям в военкоматах Ростова - это такая чушь. У меня родственники в Ростове в силовых структурах служат, и я действительно знаю, а не "все знают". Добровольцам препятствуют, а не вербуют. Почему они едут? Потому, что у них родственики в Донбассе и совесть не позволяет спокойно смотреть как нацисты убивают русских. Добровольцев около 5-10% от количества местных ополченцев, большого влияния это не оказывает. Почему они через границу проходят? А почему украинские пограничники пропускают? Ну они же не через КПП едут. Кто живет на границе знает что она из себя представляет - она проходит по огородам,полсела в России, полсела на Украине, родственики по обе сторооны границы. Это административная граница СССР, проведенная как попало, потом ее закрепили в качестве государственной, но люди русскими то быть не перестали оттого, что их "пририсовали" к Украине. А перейти границу можно при желании и сноровке где угодно. Там нет "китайской стены".
Что касается оружия - поставки его Россией - это наглая ложь украинской и госдеповской пропаганды. Ополченцы воюют честно отжатым у укроармии, раритетами со складов, там есть экземпляры 1945-1953 годов, танки-памятники времен ВОВ снимают с постаментов.
Если б Россия поставляла оружие, то ополченцы уже бы Киев взяли, а так нечем противостоять артиллерии, "градам", "смерчам", минометам, штурмовой авиации, бронетехнике.
Какая бы "плохая" не была Россия, но это украинская армия убивает мирных жителей, лупит "по площадям" ствольной и реактивной артиллерией, запрещенными "смерчами", сбрасывает на жилые дома запрещенные фосфорные и касетные бомбы. Это украинские летчики подвергли обстрелу нурсами поселков, где не было никаких ополченцев, убили женщин, детей. И ненависть Россия не разжигает, это ответная реакция на гибель близких, разрушения домов, школ, инфраструктуры, заводов. Это каратели украинских штурмовых отрядов расстреливают мирных жителей, в городках которые они"освобожают". Жгут поля с пшеницей, грабят. Памятник советским воинам на Саур-Могиле разрушили артобстрелами.

Извини, Вера, что влез, но не могу смотреть на неправду.

Борис Бергин   05.07.2014 20:48   Заявить о нарушении
Привет, невежливый:) В принципе, если человек хочет высказаться и никого не оскорбляет, я не против. Здесь грань пока не переступили. Форс Мажор прав в том, что вмешательства в разговор оправданы.

Веник Каменский   05.07.2014 20:50   Заявить о нарушении
невежливый - это Деду:) Борис, спасибо, я тебе рада.

Веник Каменский   05.07.2014 20:51   Заявить о нарушении
Да не за что, Вер.

Каждый, действительно, выбирает для себя сам. И ругаться тут бесполезно, ничего, кроме взаимной нервотрепки не получится.

Ваша Лена   05.07.2014 20:51   Заявить о нарушении
аха) привет! поступаю по-свински - здороваюсь с малышом!))

Дед Аяй   05.07.2014 20:52   Заявить о нарушении
Да...Борис четко все точки над "и" расставил. Спасибо ему. Хотя от его рассказа - мороз по коже.

Ваша Лена   05.07.2014 20:56   Заявить о нарушении
Что касается Крыма. Там живые люди, чтобы говорить об "оторвали их землю" Крым только в 1954 году присоединили к Украине, он всегда был русским, особенно Севастополь. Мои друзья в Крыму рассказывали о том, как на референдуме подавляющее большинство голосовало за присоединение к России. Туристы на Украине может быть и не замечали никаких притеснений, потому, что правда больше половины Украины говорит на русском, и при этом русский не второй государственный, а те, кто там жил постоянно испытывали давление - в образовании, делопроизводстве, творческой деятельности. Русских школ осталось только 7%, постоянные нападки от украинских националистов были на русских и русскоязычных. Последней каплей для Крыма стало убийство украинскими националистами с майдана крымчан под Корсунью. Напуганные крымчане этим отсоединением просто спасались от резни, которую им обещали бандеровцы.
Вот фильм "корсуньский погром".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613733

Борис Бергин   05.07.2014 21:01   Заявить о нарушении
вот именно! на украине сейчас происходит кровавый геноцид русских на западые деньги, и это неопровержимый факт, и никакие дисскуссии против него здесь неуместны!

Дед Аяй   05.07.2014 21:01   Заявить о нарушении
Борис, спасибо, ты умница и знаешь не понаслышке об этих делах.

Веник Каменский   05.07.2014 21:03   Заявить о нарушении
Вот если расставлять точки над "й", то сделаю это в невежливой манере)
Ополчение на юго-востоке - это сопротивление русских этому геноциду.
Тот, кто сомневается в праве русских оказывать это сопротивление, в праве России сочувствовать ему и помогать, тот такая же нелюдь, как и коричневые. творящие этот геноцид, и их место в Аду, а не в качестве участника дискуссии.

Дед Аяй   05.07.2014 22:24   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=P86iJEKDKgk

http://kommentator.org/2014/07/04/oleg-carev-nadeyus-prezident-putin-ne-tot-kem-ego-schitayut-v-ukraine.html

http://www.facebook.com/spandaryan/posts/782661515088002
из последнего. что привлекло внимание.

http://www.gazeta.ru/business/2014/05/19/6038837.shtml
а это к вопросу о том. что добрый путин спасал угнетенный народ крыма и только.

И еще. тому хамлу, что считает, что я, урод и нацпредатель, должен покинуть эту страницу: не вам решать. Это страница Веры, она меня пока не выгоняла. так что извините.

Денис Фесенко   06.07.2014 02:07   Заявить о нарушении
Доброй ночи Денис, к моим постам комментарии будут от Вас?

Виктор Вороненко   06.07.2014 02:16   Заявить о нарушении
тебе не только страницу Веры надо бы покинуть, я бы таких предателей и из России выгонял)

Дед Аяй   06.07.2014 06:03   Заявить о нарушении
время быть вежливыми с пятой колонной давно прошло, его залили реками крови
русских, сотнями тысяч беженцев, сотнями убитых детей и многими тысячами мирных жителей. У Путина конечно есть и недостатки и ошибки, но оин абсолютное ничто для оправдания творящегося сейчас геноцида русских. Не надо валить с абсолютно больной головы (если эту надстройку ещё можно назвать у некоторых головой)),
на здоровую.

Дед Аяй   06.07.2014 06:55   Заявить о нарушении
Игорь...а Вы... эээ...стихотворение хоть читали, под которым полемика развернулась?

Виктор Вороненко   06.07.2014 21:37   Заявить о нарушении
Кстати, если кто заметил....план Б, уже начал работать...то бишь начинается информационная кампания под лозунгом: Путин предал русских в Донбассе...

Виктор Вороненко   06.07.2014 21:59   Заявить о нарушении
Вот конкретно, Варсадин) начал за здравие, кончил за упокой))
1. Хорошо зная и любя Веру, я категорически против этой "дискуссии" на её странице)
2. Мне самому вообщето 60 через два месяца, но жил бы на украине - пошёл бы сам)
3. Сына у меня нет к сожалению, а есть внук, но ему семь только исполнится и
надеюсь, что он не вырастет трусом и подонком.)

Ещё вопросы, предложения есть?

Дед Аяй   06.07.2014 22:07   Заявить о нарушении
да... я нигде здесь не говорил, что туда нужно вввести российские войска, но помочь обязательно нужно)

Дед Аяй   06.07.2014 22:08   Заявить о нарушении
Виктор, извините, что долго отмалчивался. Не было времени.
Во-первых, говорю Вам спасибо и жму руку.
Пусть мы рассуждаем с разных точек зрения. Но это именно РАЗГОВОР, а не ура-патриотическое сумасшествие с взаимными проклятиями и пожеланиями "всех благ", захватившее многих здесь (привет Деду). Рад, что Вы рассматриваете проблему под разными углами.
По Чечне. Я не проводил анализ тех войн. Лишь указал как пример борьбы власти с сепаратистами.
Там и сейчас русским жизни нет. Процент проживающих там русских минимален.
Мы просто купили мир там. Теперь у нас бывший боевик - герой России и руководитель региона, которому деньги Аллах посылает. А он за это держит в узде своих цепных псов ( хотя не всегда получается) и расхваливает Путина на все лады.
«до Ростова, это все наши земли» А разве лидеры сепаратистов не обещают в будущем дойти до Киева и освободить его от нынешней власти?Что это за независимость такая агрессивная?
Насчет газа США - это конечно одна из излюбленных тем нашей пропаганды.
Интересно, европейцы настолько глупы, что всего этого не понимают? Видя, что им впаривают то же втридорога? Или мы настолько глупы, чтобы поставить свою страну на грань экономической катастрофы? Ведь наша экономика загнется, если Европа откажется от нашего газа. И тогда вчерашние патриоты с голодухи Путина с башмаками сожрут. Путин конечно болеет душой за людей на Донбассе и в Крыму, но вряд ли он бы туда полез при таких перспективах.

Денис Фесенко   07.07.2014 13:36   Заявить о нарушении
Виктор, так ли уж страшен для российской экономики союз Украины с Европой? Очень сомневаюсь в этом. Будет ли большая польза Украине от этого? Тоже большой вопрос. Но Россия своими агрессивными действиями сама подталкивала соседа в лапы бородато-женственной Европы. Вспомните о блокаде украинской продукции. Тогда метко один их политик сказал. "Нас подталкивают к свадьбе путем изнасилования". Как можно надеяться на равноправный диалог, когда партнер в любой момент может сделать подсечку.
Согласен и насчет отмены закона, и антироссийских настроений. Не очень высокого мнения о нынешней власти в Киеве. Всем этим "свободам" не долго "блистать" на украинском политическом небосклоне. Вот они и рвут глотку, выезжая на позиции, противоположной свергнутой власти. Но не они народ довели до нищеты. А та власть, которая теперь отсиживается за пазухой у Путина. Новая власть теперь должна народ этот из нищеты вытянуть. Получится? Сильно сомневаюсь. Вот поэтому и боюсь второй революции в Украине, которую страна экономически может не выдержать.
Во многом из-за этой нищеты и поднялся Восток. И вот здесь наша вина.
На эхе вот сказали, что украинцы повелись на 2 халявы. На западе - Европа. На востоке - Россия. Очень грубо сказано, на мой взгляд. Повелись на противоположную пропаганду. Нельзя называть целый народ халявщиками. Люди просто устали от нищеты и безысходности - результатов власти Януковича.
На западе страны всем вбили в голову, что, мол, вступим в Европу и заживем.
Ну а на востоке, поддержанные Россией, люди решили, что будет "как в Крыму": Россия, работа и пенсии с зарплатами в 4 раза выше прежних. Только так не будет.
Почему в огне только 2 региона? В остальных меньше русских? или на них поползновения кровожадных бандеровцев не распространяются? В той же Днепропетровской области более менее тихо. Да потому что там у людей работа есть. Людям есть за что держаться. В Донецке и Луганске сепаратистов поддерживает 30 % населения - самые социально незащищенные слои, безработные.
Почему те же шахтеры не поддержали сепаратистов? Работать надо, а не с согражданами воевать.
А выгоды Путина очевидны. Посмотрите, как тут ему поют дифирамбы. Рейтинг достиг заоблачных высот. В патриотическом угаре никто уже не замечает реальных проблем в нашей экономике. Зато теперь все проблемы можно свалить на проклятый запад и его смешные в сущности санкции. Под эту сурдинку идет закручивание гаек в самом обществе. Оппозиция у нас теперь от госдепа, а коррумпированная насквозь путинская вертикаль - от бога. Церковь, давно ставшая придатком властной машины, кстати, здесь тоже помощник.
Плюс рычаг давления на Европейских лидеров. Они вряд ли захотят остаться без нашего газа ближайшей зимой. На этой же волне заключен контракт с Китаем, который должен показать: и без вас проживем. Хотя, конечно, он нас никак не спасет. Мало того, что он не прибылен, отдален во времени, так еще и не перекроет объема, выбираемого Европой.

Денис Фесенко   07.07.2014 14:16   Заявить о нарушении
А пользоваться российским газом и за него не платить - не подсечка ли?
А получить Крым в подарок, всё там развалить, вынудить крымчать сбежать обратно и кричать, что Крым "оттяпан" - не борзость ли?..

Форс Мажор   07.07.2014 14:36   Заявить о нарушении
А про Путина уже было вполне доходчиво объяснено: он (читай - Россия) в двояком положении: что бы он ни (или не) сделал, в любом случае найдётся в чём его обвинить.В такой ситуации вряд ли кто будет действовать не в своих интересах. Из двух зол выбирают меньшее.

Форс Мажор   07.07.2014 14:40   Заявить о нарушении
Путину не нужен Донбасс. Выгоды от него никакой. Это не Крым. А вот бабла туда вложить придется немерено. Да и экономические потери извне будут колоссальны.
Им и так пришлось отжать у нас пенсионные накопления за год. Причем сначала всех активно зазывали в НПФы, мол, потом все вернется. А сейчас все пустили на Крым. И Улюкаев уже сказал. Никто ничего возвращать не намерен. Потому что нет для этого ресурсов. А это между прочим почти 240 млрд. Отобранные у нас. Но нам-то, патриотам, это побоку. И Крым еще очень много вливаний потребует. Но это все оправданно для власти.
Тут вот активно муссируется очередная байка: на Донбассе всех уничтожат из-за сланцевого газа? Друзья, это что вам, Уганда какая-нибудь? Ну как в такой бред можно верить?
Зато о шельфовых нефтегазовых запасах Крыма, которые, возможно, исчисляются триллионами долларов (повторяю: возможно, но Газпром уже планирует разведывать, а это о чем-то да говорит), все молчат. Да и флот теперь никто не уберет и платить не надо. Выгоды налицо. А, забыл, о людях же еще Путин пекся. Добро пожаловать домой там и все такое.
А если Донбасс действительно так богат сланцем, уж мы бы его себе точно прикарманили.
И, кстати, Крым - единственное место, где можно разместить натовские ракеты? Представьте, какое сопротивление у населения вызвало бы такое решение киевской власти. Народ Крыма не дал бы разместить там вражеские боеголовки. А разве Прибалтика для этого не подойдет? И без шума и пыли.
Знаете, тут пишут о "доведенных до отчаяния" людях в Крыму и на Донбассе. Согласен. Только довела их прежняя власть, разграбив страну. А теперь преступник Янукович скрывается у своего российского патрона.

В Крыму, в Симферополе, жил дядя моей жены с семьей. Рос там, женился, у них родились двое детей, которые выросли и пошли в школу. Никто их там не притеснял, по-русски говорить не запрещал. Ни на улице, ни в школе, ни еще где-то ни было. Только вот недавно они переехали к родственникам в Кривой Рог. Фашисты довели, спросите вы - жизнь довела, отвечу я. Нормальной работы не было, никаких перспектив. Безусловно, Украинские власти прос...ли Крым сами. Ведь этот регион, с его возможностями, мог стать процветающим. А каким он стал? Но ведь таким его сделала прежняя власть. Тот самый Янукович, за которого Крым голосовал ( хотя конечно не только он, до него власти тоже не особенно этот край поднимали). А тут Россия с обещаниями лучшей жизни, повышением пенсий и зарплат, рабочих мест - сказка да и только. К тому же в Киеве к власти пришли фашисты, от которых жизни не будет.Пропаганда наша там тоже работала усиленно.
Дальше вы знаете: "зеленые человечки", антиконституционный референдум, крымнаш.Воспользовались слабостью соседа.
Теперь, конечно, пару лет их покормят от пуза, хотя это будет стоить экономике очень дорого. Нам с вами это будет стоить очень дорого. Затем наш бизнес и криминал подомнут под себя бизнес и криминал крымский, начнем добычу шельфовых богатств. Ну а люди... А люди будут жить как везде в России. Молчать в тряпочку у голосовать за Единую Россию всем кагалом.
Но, повторюсь, если бы Киев довел там все до ума, ни за какие коврижки они в нашу Россию не пошли бы.

Денис Фесенко   07.07.2014 17:06   Заявить о нарушении
Денис, Вы вообще читали договор по ассоции с ЕС? Все 600 с лишним страниц?С чего Вы взяли, что он "абсолютно не страшен украинской экономике"?А чего тогда Янукович уперся в последний момент и ему устроили майдан? А почему сейчас артиллерия укроармии разнесла краматорские машиностроительные заводы?Ассоциация с ЕС - это гибель украинской промышленности, которая вся состедоточена на Юго-Востоке. Вы сначала почитайте договор и почитайте о том, как связана была промышленность Юго-Востока с РФ, не повторяйте ерунду с сомнительных ресурсов. Что значит "Россия блокировала продукцию"?конфеты порошенко что ли? А Россия не должна защищать свой рынок?Почитайте что именно и почему блокировалось, здесь не место писать длиный экономический, но 17 декабря прошлого года Янукович подписал очень выгодные контракты с РФ, на 15 млрд долларов, плюс снижение цен на газ, естествено, ЕС и США такого вынести не могли и подстегнули украинских националистов на вооруженный переворот. Янукович довел народ до нищеты? А "новая влада " не при чем. А ничего, что вся "новая влада" все 23 года не вылазит из провластных кабинетов и Верховной Рады. Вы б хоть биографию Порошенко почитали, чтоб не было так смешно Вас читать. Что касатеся "обездоленных людей в ополчении" - это прям цимес какой-то:-) В ополченнии как раз много представителей среднего бизнеса, и работников крупного - именно они после подписания ассоциации разорятся. И это обездоленные люди несколько месяцев снабжают ополчение?Кормят-одевают? И где Вы вычитали, что "шахтеры не воюют"? Я знаю, что этот сабж пускают по сети с известными целями, но шахтеров как раз много в ополчении, и желающих еще больше, но на всех нет оружия, и принципиально не берут людей, которые не имеют опыта. Самое главное против чего воюет Донбасс - это против захвативших власть незаконным путем нацистов( вернее все понимают какая супердержава стоит за ними), которые сразу рьяно принялись принимать дискриминационные законы против русского и русскоязычного населения, полезли к нам со своим бандерой, а теперь развязали откровенный геноцид.
Почему грозят "дойти до Киева"? Потому, что нацизм успокаивается только если его разбивают в его логове.И в начале никто не собирался вообще-то никуда идти - хотели мирного развода или хотя бы федерализации, а когда проявилась звериная сущность во всей красе, тогда появились такие устремления. И теперь к ополчению присоединились жители многих областей Украины, они тоже хотят освобождения от банд Коломойского, от наглого диктата, отнавязывания националистической идеологии, от того, что "новая влада", 23 года как "новая", сдала страну с потрохами Западу, и под кредит МВФ подняла тарифы ЖКХ, уменьшив при этом все соцвыплаты и зарплаты. При росте цен на все выживать уже очень тяжело людям. И люди и в других областях хотят прекращения войны - в армию гребут уже всех подряд, а кому хочется погибать за то, чтобы Порошенко с Коломойским богатели еще больше?и все присосавшиеся к военному бюджету воровали инаживались. А при этом гибнут люди, гибнут с двух сторон, вменяемые люди понимают, что их осенью-зимой ждет, если обезумевшая влада разрушает промышленный потенциал региона-донора.
В Днепропетровской области самый центр "империи Коломойского", там с самого начала было задавленно антифашистское сопротивление, люди просто изчезли, как и в Харькове и в Одессе, но в ополчении есть и из Днепропетровска и из других городов. Вы совершенно не знакомы с местными реалиями, если считаете, что в Днепропетровске была работа, а в Донецк нет. Вообще меньше "эхо" слушайте и читайте - там сплошная ложь( ну хоть сравнивайте с другими источниками, нельзя так слепо верить всему).

Борис Бергин   07.07.2014 17:21   Заявить о нарушении
И хрен кто меня сможет в этом переубедить!

Форс Мажор   07.07.2014 17:27   Заявить о нарушении
Денис, кому Вы эти километры строчите, кому хотите что доказать? Все равно люди в Донбассе будут поступать так, как считают нужным.
Какое бабло вложить нужно будет в Донбасс?? Ну почитайте хоть что-нибудь по экономике Донбасса, не повторяйте шаблонные выдумки с сомнительных сайтов. При чем тут Путин вообще? Донбасс нужен его жителям прежде всего.
Крым - это база флота, вот и вся причина его присоединения, потому, что это неоходимо для обороноспособности РФ, ведь там Яценюк уже договорился Севастополь под базу НАТО сдать, почему американцы суются по всему миру со своими интересами, а Россия не может отстаивать свои интересы на своих границах? А настроения жителей Крыма просто совпали с ситуацией. Они всегда хотели возвращения в Россию. А под угрозой бандеризации, так особенно.
А про сланцевый газ не байка вовсе. Вы не в курсе сколько вышек уже в Донецкой обл? Как раз под Славянском должна была начать добычу первая. И в этой войне не последнюю роль сыграла экономическая ситуация в США и стремление в связи с этим вытолкнуть РФ с европейского газового рынка.Поинтересуйтесь условиями контракта Украины с Шелл.
Насчет того, что крымчане голосовали "из-за пропаганды про фашистов". А посмотреть фильм про корсуньский погром религия не позволяет? Там были люди, которым я верю уж больше, чем Вам. Потому, что они реальные.
Киев за 23 года разорил Крым, если бы да кабы, вот "довел бы до ума", тогда возможно, но пока довел до нищеты Крым, а всю остальную страну до войны.
А Ваши рассуждения как Вас Крым оббирает, так это вообще...А мои родственники и друзья рады, что русские вернулись домой, и не считают на сколько кто кого объел.

Борис Бергин   07.07.2014 17:36   Заявить о нарушении
И еще о пропаганде.
Это ужас, что сейчас льется из ящиков.
Что они несут, а? Разве в новостях не должны давать взвешенную беспристрастную оценку событий? А что мы слышим: нацики, фашистские ублюдки, коричневая чума, бандеровцы, пятая колонна, национал-предатели. Многократно повторенные, эти мантры рождают ненависть. Я уже не говорю, каким видеорядом все это сопровождается. Рассказывают о применении фосфорных бомб - показывают видео из Ирака. Рассказывают о мирном жителе, убитом и брошенном нацгвардией, а показывают свой же сюжет 12 года из Кабардино-Балкарии с убитыми боевиками. Рассказывают о возмущенной Европе - показывают демонстрации студентов в Италии против сокращения соц программ. И таких примеров очень много. Их разоблачают, но люди все равно упорно верят во все это. А ведь все это смотрят и на востоке. И это все плодит агрессию там. А это уже преступление, за которое придется ответить рано или поздно.
На Украине, естественно, своя пропаганда. Но мы-то должны быть умнее! Должны разбираться, а не оголтело верить новым и новым бредням. А в итоге что? Ненависть. Ненависть. Ненависть. Скоро утонем в ней.

Денис Фесенко   07.07.2014 17:40   Заявить о нарушении
Это что Уганда какая-то - "смерчами " и "ураганами" сносить жилые дома, целыми улицами, когда в "сложившейся" от взрыва пятиэтажке многочисленные человеческие жертвы. Это Уганда, когда нурсами лупят по поселкам, убивая женщин и детей? Это Уганда, когда отряды неонацистов, войдя в город Счастье расстреливают там около ста человек, вообще устраивают массовые расстрелы в захваченных городах? Нет, это бывшая Украина, потому, что Донбасс туда уже не вернется. А для заокенских Псак что Украина, что Уганда - одинаково, их проблемы туземцев не волнуют, там, где оказались их геополитические интересы.
Правда там не очень себе представляют где ж находится Славянск.

Борис Бергин   07.07.2014 17:42   Заявить о нарушении
Свою ненависть старайтесь котролировать.
А назвать фашиста фашистом - так эжто просто констатация фактов. Как иначе назвать то, что они сделали в Одессе, Славянске, Сьанице Луганской, Кондрашовке, Красном Лимане, Мариуполе?
То, что кто-то лоханулся с видео с фосфорными бомбами не значит, что нет реальных видео , что Вам мешает тщательнее погуглить? А фосфорные бомбы на Семеновку сбрасывали и я это знаю не из интернета, откуда Вы все свои знания черпаете.На Востоке люди, зная реалии, отделеяют ошибки в подаче информации от реальных фактов - не пережтвайте. Кто видел реальных убитых соседей и родственников - тому не надо интернеетом и телевизором "плодить агрессию". Кстати, у наших людей и нет никакой агрессии, они жалеют подневольных солдат-срочников, но так получилось, что просто вынуждены защищаться.
Мирных жителей убитых уже не одна сотня, так что что там какой-то ошибочный сюжет из Кабардино-Балкарии, если столько смертей и горя уже.

Борис Бергин   07.07.2014 17:51   Заявить о нарушении
Простынка уже очень длинная получилась. Чтобы продолжить задал Вам несколько вопросов.
И предлагаю перенести дискуссию сюда:
http://www.stihi.ru/rec.html?2014/07/07/7828

Денис ответьте мне там. И мы продолжим.

Виктор Вороненко   07.07.2014 17:51   Заявить о нарушении
Борис, хоть меня уже и заклеймили тут, поймите одно: я хочу мира своей Родине и братской Украине. А пока там гибнут люди, много ли стоят наши обсуждения здесь? Все это ужасно. Ведь я бывал в Украине несколько раз. Там теперь и у меня есть родственники.И эта страна никогда не встречала меня злобой. А теперь там война. Никакие имперские игры не стоят этих жертв. Я так хочу верить, что скоро этот ужас закончится, и мы снова будем братьями!

Денис Фесенко   07.07.2014 17:54   Заявить о нарушении
Виктор, а есть ли толк от этих дискуссий? Написал все это и подумал, А смысл какой? Переубеждать друг друга? Вряд ли это произойдет. Нас всех рассудит время. А от этих дискуссий, к сожалению, мир в Украине не воцарится.
Ведь мы все хотим одного -МИРА

Денис Фесенко   07.07.2014 17:59   Заявить о нарушении
Денис, никто Вас не клеймил, но "бывать несколько раз на Украине" - это не значит жить там. Естественно, что к туристам до ноября прошлого года не было и не могло быть никакой аргессии особой, и туристы не могут оценить действия дискриминационных законов относительно русского и русскоязычного населения, на улице то все по-русски говорят, а с чиновниками туристам сталкиваться не приходилось. Да, русские школы были. Аж 7% от всего числа школ в стране. В основном они находились в Крыму, в Донецкой области русских школ почти не осталось, только в крупных городах, а в маленьких городках и поселках только украинские и это при том, что 80% области говорит на русском. Но больше всего надоедало навязывание героических бандер и шухевичей потомкам победителей нацистской Германии.
А сейчас украинская пропаганда настолько к русским ненависть раздула, что как теперь все это остановить?
А в Донбассе не было и сейчас нет никакой ненависти к простым украинцам, но как относиться к тем, кто убивает твоих близких и разрушает твой родной город?
Я тоже хочу скорейшего прекращения войны, но ее не желают остановить те, кто ее развязал, кому нужен управляемый хаос на границе с Россией.

Борис Бергин   07.07.2014 18:38   Заявить о нарушении
денис, шли бы вы к обама матери! чо вы здесь идиотизмом, ложью и оправданием фашизма занимаетесь? я вам уже сказал кто вы такой... хочется повторения?
и оставьте страницу Веры в покое, она вовсе не для этого.

Дед Аяй   07.07.2014 18:45   Заявить о нарушении
Я рада, что здесь начинают находить общий язык. Всем спасибо.

Веник Каменский   07.07.2014 19:49   Заявить о нарушении
аха) у тя 15 минут перерыв между дневным и ночным дежурством?
а здоровый мужик целый день ноет тут хуже последней бабы, какой Путин плохой -
отнял у хорошей Украины Крым и зарится на Донбасс))

Дед Аяй   07.07.2014 20:05   Заявить о нарушении
С интересом почитал посты.
За что и благодарю Веру и умных, адекватных людей высказавших свои мнения.
Отдельное спасибо Денису, ведущему диалог грамотно, взвешенно и уважительно.

Дядя Игорь   03.10.2014 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это - русские...» (Елена Владеева)

Насколько же мы оболванены!
Но ведь образованное, думающее общество никогда не поведется на такую топорную пропаганду.
У него возникнут сомнения, вопросы.
А мы провалили этот экзамен. Мы все сошли с ума!

Страшно читать комментарии таких людей. Ненависть - через край.
А переубеждать - бесполезно.
Скоро нам, мыслящим инако, совсем жизни не будет в родной стране...
Спасибо Вам за позицию!

Денис Фесенко   03.07.2014 17:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание!
А с думающим обществом у нас теперь большие проблемы... Впрочем, часто ли бывало иначе? И, соглашусь, переубеждать бесполезно. Только жизнь может привести доходчивые и, увы, непоправимые доводы...

Елена Владеева   04.07.2014 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни слова о политике» (Наталья Спектор)

Наталья, а вот у меня не получается.
И мать с ужасом видит во мне чуть ли не нового Гитлера.
Страшно от того, что происходит.
Мы провалили экзамен. Поддались этой бешеной пропаганде.
И вот уже ненавидим братьев, посягаем на их государственность.
И самое страшное - нет диалога. Ненависть.
Спасибо Вам за позицию.

Денис Фесенко   03.07.2014 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис! Ценно всякое слово от читателя, адекватно оценивающего ситуацию. Ужасно, что все эти события портят и даже рушат отношения между близкими людьми.

Наталья Спектор   05.07.2014 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «НаСтенное» (Наталья Мироненко)

Наталья, есть еще мыслящие люди!
Но яд пропаганды многих отравил.
Слишком многих.
Я уже ощутил, что в родной стране становлюсь изгоем,
не поддержав действия власти.
Не могу понять и принять, что мы теперь - враги.
Раскол не только между народами.
Раскол в семьях.
Друзья поддерживают мою позицию. Родители - нет.
Они поражены нашей дикой пропагандой.
Но ведь и в Украине не лучше.
Куда мы катимся?

Денис Фесенко   03.07.2014 16:42     Заявить о нарушении
Надеюсь, не в преисподнюю, Денис.
То же самое и здесь. Раскол - и он искусственно подогревается всё той же дикой пропагандой. Одна надежда - придёт день, когда этот дурман развеется.
Спасибо Вам за неравнодушие, Денис, и за радость осознания, что мыслящие люди есть.

Наталья Мироненко   03.07.2014 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросительное» (Наталья Мироненко)

Как легко мы забыли о братстве.
Взаимные обвинения и проклятия.
Всепоглощающая, испепеляющая ненависть.

Что-то с нами недоброе, братцы...
Рад, что не все еще сошли с ума.
Но таких как Вы - меньшинство.
Как легко живется, когда все просто:
Святая Русь, Доведенные до отчаяния сторонники федерализации
и киевская бандеровская хунта.
А, ну и поцелованный кончитой запад.
И мы, национал-предатели, смеющие сомневаться в правильности выбранного властью пути, задавать неудобные вопросы.

Убеждаем друг друга: «Мы братья!» -
И ломаем друг другу хребет.

Спасибо за позицию, выраженную так мощно!

Денис Фесенко   03.07.2014 16:03     Заявить о нарушении
Мне остаётся только пожать Вам руку. Рада, что узнала Вас.
Спасибо, от всей души.))

Наталья Мироненко   03.07.2014 19:46   Заявить о нарушении
Вы выразили и мою боль по поводу...
Будем надеяться и верить.
Живу в Одессе - вольный город...
Город талантливых, одарённых.
Многонациональный, многорелигиозный - многострадальный.
Застыл в ожидании.
Маятник истории, завис...
Признателен Вам, за искренность и мудрость Вашу.
Желаю скорейшего мира на Земле нашей.

С уважением и благодарностью,
ОМ

Олег Мехов   15.08.2014 16:46   Заявить о нарушении
Будем надеяться и верить, Олег))

Наталья Мироненко   15.08.2014 21:45   Заявить о нарушении