Вия Мидуд - написанные рецензии

Рецензия на «Продление жизни» (Серж Флейринг)

Я волнуюсь...)как сложно выражаетесь...
Давайте лучше поиграем в пустяки)

Вия Мидуд   21.01.2009 23:20     Заявить о нарушении
ВИЯ МИДУДрейшая для вас это
www.bar-men.ru

Серж Флейринг   27.01.2009 06:04   Заявить о нарушении
Ну, что такое "флейринг " я ,благодаря Вашему неравнодушию, поняла)

Вия Мидуд   28.01.2009 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс - Новые имена - 4» (Первый Конкурсный Проект)

Плей офф
http://www.stihi.ru/2009/01/08/152

Ночь - морозом, зима - снегами,
Мы стоим, а там, над нами
Нарисованы меридианы,
Разлинованы параллели,
Помнишь - мы чего-то желали,
Помнишь - мы друг друга хотели,
А теперь - ледяными фигурами
Под ветрами и под метелью.

Стой,
Стынь
Твой
День
Был
Быстр,
Но
Ночь
Вновь
Жжёт
Лёд
Вен,
Но
То
Лишь
Страх,
Что
Вон,
Прочь
Год,
Что
Смерть
На
Шаг,
Что
жизнь
На
Ноль.
Рви,
Плачь,
Шах,
Мат.
Сет,
Гейм,
Плей
Офф
.

Вия Мидуд   08.01.2009 00:37     Заявить о нарушении
Это флажок. Шахматисты говорят когда время кончается: флаг. Красная стрелочка на часах падает - гейм офф, плей офф - вне игры? красная карточка... или жёлтая?

Куча вопросов, вдруг вообще флажок случайно нарисовался. Очень трудно древко читать каждое слово отдельно, смысл ускользает, сумбурно как-то.

Ключ ищу. Ледяные фигуры доигрались до вне игры или до гамовера - это при первом прочтении, возможно позже что-то ещё придумается.

Венера Шухарт   08.01.2009 05:32   Заявить о нарушении
а мне вот полотнище не совсем ясно - что за фигуры и почему они обречены стоять "под метелью", древко-то понятно - разочарование от возможно зряпрожитой. вообще на удивление осмысленный набор односложных слов.

Ёж Для Конкурсов   08.01.2009 09:58   Заявить о нарушении
Эх вы, деревня! А ещё основное жУри! Детства вы не имели, нещасные. Тут же ж "морская фигура, замри!"

Была такая игра:
ведущий говорил:

-Море волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется три
Морская фигура на месте замри!

и все должны были застыть в самых невероятных позах, пока он не скажет "Отомри!"
Часто поза была настолько неудобной, что действительно хотелось отмереть :))))

........................

Море волнуется раз
Больше не будет волнений
Больше не будет сомнений
Ласки ладоней и глаз

Остановлюсь и замру
Руки распахнуты в зиму
Больно стоять так, любимый
На леденящем ветру

Море волнуется два
Странны морские фигуры
Только влюбленные дуры
Верят в пустые слова

Верят в гаданья и сны
Ждут обожанья и ласки
Верят в красивые сказки
Тщетной надеждой полны

Море волнуется три
Снова фигуры застыли
Ветер вгрызается в крылья
Больно от этой игры

Но легче вот так замереть
Я замираю не первая
Семь раз отрежу отмерив
Я тебе больше не верю

Скорбной фигурой замру
С грузом вселенской печали
Нет, я ещё не умру
Окаменею едва ли

Не отморожу души
Только охрипну от стужи
Зов мой - как эхо в тиши
Эхо - кому оно нужно?

Эхо прошедшего дня -
Соло на сиплом фаготе
В этом замёрзшем болоте
Больше не будет меня

Больше не будет тебя
губ и ладоней и глаз
Разве линчуют любя?

Море волнуется раз....

Море волнуется раз....
Море волнуется раз....
Море волнуется раз....
Больше не будет волнений...

Ну, не знаю, Вия, я бы на "под метелью" и остановилась. Уже ж замерли, чего же боле (с)?...

Strega   08.01.2009 11:23   Заявить о нарушении
а! И после
Шах,
Мат
можно ещё
Лак поставить ))))
Не обижайтесь, ничего личного

Леммингиня

Strega   08.01.2009 11:25   Заявить о нарушении
вдруг откуда ни возьмись появилось.... море?

Ёж Для Конкурсов   08.01.2009 12:26   Заявить о нарушении
Ёж, а как жо ж морские фигуры без моря?

Тринадцатый Лемминг   08.01.2009 13:52   Заявить о нарушении
вдруг откуда ни возьмись появились... морские фигуры? а ледяные по-видимому все-таки растаяли. не пытайтесь выдавать собственный ассоциативный ряд за аксиому.

Ёж Для Конкурсов   08.01.2009 14:02   Заявить о нарушении
Мне понравилось стихотворение. В нем что-то есть.
Не понравилась разбивка.:)
По-другому нельзя разбить?

Мельник Ирина   08.01.2009 14:46   Заявить о нарушении
ой! не ожидала, что там много напишут! Спасибо.

Тут всё значительно проще - в полотнище - "лодка любви разбилась о быт", о застывших чувствах и потере интереса. А в древке финишного флажка - о том, что все отношения вместе с этим потеряли смысл.

Strega, стих - да, очень созвучен и образы похожи. Замереть-то замерли, а дальше что, разве на этом заканчивается? Нужен финиш. Шах, Мат - это да, всё, конец игры, но после конца игры еще должен случиться "вылет".

play-off, если я не путаю, то это когда проигравший - вылетает (Вера, вне игры это, наверное, офсайд, не уверена). А есть еще изначальный смысл выражения
to play off one person against another - стравливать кого-л.

Вия Мидуд   08.01.2009 15:05   Заявить о нарушении
Вия, Вы меня игнорируете? Я приставучая.:)))
Разбивку не хотите поменять? (Хотя бы подумать в этом направлении)

Мельник Ирина   08.01.2009 15:17   Заявить о нарушении
ЛНД, а можно Я подумаю?
Ничего личного...

Тринадцатый Лемминг   08.01.2009 15:28   Заявить о нарушении
Не успела проигнорировать ))

Не совсем понимаю - поменять разбивку - это вторую часть разбить на строчки? Флажок потеряется, а что появится - не очень понятно, получатся строки между собой не срифмованные.

Вия Мидуд   08.01.2009 15:32   Заявить о нарушении
А попробовать превратить флажок в что-то другое?:) Понятно, что "флаг ему в руки":)
Ну так, для интереса?

Мельник Ирина   08.01.2009 16:14   Заявить о нарушении
Пожалуйста. специально для Вас.

Ночь - морозом, зима - снегами,
Мы стоим, а там, над нами
Нарисованы меридианы,
Разлинованы параллели,
Помнишь - мы друг друга желали,
Помнишь - мы чего-то хотели,
А теперь - ледяными кинжалами
Под ветрами и под метелью.

Стой, стынь. Твой день
Был быстр, но ночь
Вновь жжёт лёд вен,
Но то лишь страх,
Что вон, прочь год.
Что СМЕРТЬ на шаг,
Что жизнь на ноль.
Рви, плачь. Шах, мат.
Гейм, матч. Плей Офф.

Вия Мидуд   08.01.2009 16:31   Заявить о нарушении
так на смену "фигурам" пришли "кинжалы", буду наверно настойчив до за-нуц-тва, НО кто они фигуры или кинжалы? ледяные кинжалы только на сосульки мысль наводят. то что лодка разбилась и Ежу понятно : ) а вот кинжалы-фигуры - это ЛГ и ЛГя стиха? если да то почему они вынуждены стоять ледяным? в объяснении речь еще шла о остывших чувствах, если кинжалы - это и есть чувства, следовательно повествование ведется от их лица? или я тупой?

Ёж Для Конкурсов   08.01.2009 16:44   Заявить о нарушении
Ёж, я буду с Вами холодна как сосулька. Которая кинжал и застывшая фигура.

ЛГрой и ЛГиня (если я правильно поняла смысл сокращений) уже друг другу остыли-опостылили-фигурами-кинжалами.

Фигурами может и осмысленней, но кинжалами - ах, как звучит!

Вия Мидуд   08.01.2009 16:56   Заявить о нарушении
Виечка, я сдаюсь!:)
Вообще первая часть очень даже ничего.
Если бы я писала этот стих, то сделала бы в середине "точечное" (полножки флага), а потом еще катренчик, как первый. Это мое ИМХО.

Мельник Ирина   08.01.2009 17:28   Заявить о нарушении
Тогда получится гантелька. Или топорик. Особенно если добавить катрен на тему "право имею". А стих-то не о старушках! Пока еще!

Вия Мидуд   08.01.2009 17:41   Заявить о нарушении
В сферы сознаний открытая дверь,
Правда бывает трёхмерной.
Будем стараться, родится шЫдевр
В форме бутылки Клейна.

Вия Мидуд   08.01.2009 17:53   Заявить о нарушении
Бутылочки - так по ритму правильно!:)

Молодец, шаришь:)

Мельник Ирина   08.01.2009 18:28   Заявить о нарушении
Лучше бутылочки Клейна может быть только сапожок Шварца.

Вия Мидуд   08.01.2009 19:03   Заявить о нарушении
И пусть флаг стоит!!! Ни в коем случае не меняйте разбивку. Очень крепенькое древко, мне нра

Галия Осень   08.01.2009 19:17   Заявить о нарушении
Ага)) Давненько у нас брахиколонами не пахло))) Принято, Вия, добро пожаловать)

Первый Конкурсный Проект   08.01.2009 19:25   Заявить о нарушении
А мне тогда петлю Мёбиуса на шею, пжлст )))))

Тринадцатый Лемминг   08.01.2009 19:29   Заявить о нарушении
По башке вам всем Энциклопедией!:)))

Мельник Ирина   08.01.2009 20:05   Заявить о нарушении
Ой, какое слово! Запахи брахиколона - звучит!

Лемминг, и мыло из судьи Эватла?

Вия Мидуд   08.01.2009 20:22   Заявить о нарушении
Фигуры могут стоять, кинжалы, чтобы стояли, придётся вонзить.
ледяные кинжалы - великолепный образ, я считаю, но там дальше потом окрик "стой", так уже стоят вроде бы, чтобы не ушли (кинжалы) "стой" категорично, да?
Это я к тому что стоим-стой повтор.

Вообще многогранно. На слух воспринимается хорошо, если читать древко флага по одному слову с паузой отрывисто. И выглядит флагом (ах, какие на конкурсе "пурга" снежинки, загляденье просто...) интересно.

Вне игры действительно оффсайд, ошиблась. Переводов много плей офф вот мне этот глянулся 2) заставлять кого-л. проявить себя с невыгодной стороны

Венера Шухарт   09.01.2009 01:36   Заявить о нарушении
Вера мне кажется это не окрик а констатация факта. как то: мы идём в лес по грибы. иди, грибы ищи, срезай со мха прыщи.
в целом ИМХО древко гораздо лучче т.н. полотнища, и видимо автор считает себя поэтом а меня не считает читателем и принципиально не желает объяснять. жаль

Ёж Для Конкурсов   09.01.2009 08:08   Заявить о нарушении
Вия, мыло мне, плииз, от Протагора )))). От Эватла хрен чего дождёшься

Тринадцатый Лемминг   09.01.2009 12:31   Заявить о нарушении
Ёж, ну что Вы, не дуйтесь.
Мне не хотелось расписывать стих построчно. Символизм хорош тем, что каждый может найти в нем что-то своё и всё равно будет прав. Ну пожалуйста: первая строчка создает ощущение холода, следующие три строчки - большой, но не очень дружественный мир с кучей возможностей который есть у героев, следующие четыре - что герои ничего не хотят ни от мира ни друг от друга, хотя раньше было иначе. В теории игр (прАстите мне мой красный диплом ;)) всё это вместе это называется сведения о плацдарме. А дальше стобиком идут размышления, определение цели сторон и выбор стратегии.
Профессор, зачОт?
Боюсь, только, что стих от объяснения лучше не стал, уважаемый Ёж. Как его улучшить-то?

Вия Мидуд   09.01.2009 15:19   Заявить о нарушении
я не дуюсь я не мячик, пренебрежение вызывает ответную реакцию и это нормально. а улучшать текст мне кажется это задача автора но никак не читателя.
я кстати не просил вас построчно объяснять стих, большую его часть я понимаю в меру своей ограниченнсти. мне неясен образ ледяных фигур в строке "А теперь - ледяными фигурами" и не ясно почему они обречены стоять "под метелями". в столбик написаны скорее ходы игроков приведшие к их взаимному поражению, нежели "определение цели сторон и выбор стратегии"
символизм безусловно хорош, а найти что-то свое можно в любом звуке.
"Некоторые играют в необъявленные игры, делая ходы, которые может расценить как задумчивые или откровенные лишь знаток подобных тайных и необычных игр. Подобным людям - предполагаемым невротикам или психотикам,-возможно, необходимо подвергнуться церемонии психиатрической консультации, приводящей к диагнозу, прогнозам и рецептам" © Р.Д.Лэнг. Расколотое "Я"

Ёж Для Конкурсов   09.01.2009 16:36   Заявить о нарушении
Застывшая фигура обладает двумя свойствами - холодом и неподвижностью. Я специально сказала Вам "холодна как сосулька", с холодом больше объяснять нечего. А неподвижность - это пат. Есть меридианы, есть параллели - а фигуры стоят. Они ничего не получают ни друг от друга ни от мира.

Я не знаю, случился ли в конце взаимный проигрыш. Все зависит от того, как Вы для себя сформулируете цель. Если цель - закончить игру, то все стороны в выигрыше.

Мы считаем, что вся последовательность трансакций происходит по несформулированным правилам и обладает рядом закономерностей. Пока дружеские или враждебные отношения развиваются, эти закономерности чаще всего остаются скрытыми. (Э.Берн, "Игры, в которые играют люди").

Вия Мидуд   09.01.2009 17:00   Заявить о нарушении
/пришел понаблюдать за интересной дуэлью)))

Первый Конкурсный Проект   09.01.2009 19:01   Заявить о нарушении
за свойства - тсэнкс. однако суть самих фигур это не прояснило. вы пытаетесь увести меня в цепочку собственных ассоциаций, но каждый человек индивидуален и как ни удивительно у меня они иные чем ваши. цель любой игры закончить ее выигрышем а "play-off, если я не путаю, то это когда проигравший - вылетает"

в целом ощущение что либо мы с вами общаемся на разных уровнях мышления, либо вы пытаетесь манипулировать нашим общением. в обоих случаях считаю свои дальнейшие высказывания под вашим произведением нецелесообразными

Ёж Для Конкурсов   09.01.2009 19:48   Заявить о нарушении
В теории игр, цель любой игры - закончить ее минимальным проигрышем.

Вия Мидуд   09.01.2009 21:13   Заявить о нарушении
Напишу о своей первой реакции после прочтения стихотворения (до чтения комментариев). Эмоциональный настрой прорисован хорошо. Сюжет я без объяснений автора не поняла бы, но на уровне эмоций стихотворение работает. В двух местах я споткнулась. Первое: "... над нами нарисованы меридианы..." - я абсолютно субъективно и без претензий на правоту почему-то считаю, что меридианы и параллели не висят вверху, а прочерчены по поверхности Земли. Второе: не понимаю фразы "жжёт лёд вен" - ни по смыслу, ни на уровне эмоционального восприятия.

После прочтения комментариев: я считаю, что часть, написанную белым брахиколоном (древко), следует оставить с первоначальной разбивкой, а не сводить в длинные строки.

С уважением,

Чёрная-Пречёрная Кошка   12.01.2009 01:22   Заявить о нарушении
Спасибо, киса.

Брахиколон менять не собиралась, тем более, узнав как это называется *продолжаю восхищаться словом*.

Меридианы сверху дают какое-то ощущение пространства и мысль что сверху кто-то смотрит. Если бы они были под ногами - такого не было бы.

жжёт лёд вен - согласна, поправила на льёт лёд слёз.

Вия Мидуд   18.01.2009 13:58   Заявить о нарушении
"Льёт лёд" - не очень логично, но зато как звучит! :-)

Спасибо за разъяснения по поводу меридианов! Полностью согласна с Вами и удивляюсь, как сама не догадалась.

Чёрная-Пречёрная Кошка   18.01.2009 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «51 конкурс. 24. 12. 08 - 14. 01. 09» (Голоса)

Кони

http://www.stihi.ru/2008/12/31/2737

Со светлой грустью пополам -
Такая странная истома.
Встреч дурман.
Да самолёты - в облака.

А в небе - кони.

И им бы - гриву расчесать,
Вплетая в упряжь светлый звон
На праздник бьющих колоколен.
Где же гребень серебра?
- В костыль исплавлен, да вонзён
Под сердце колом...

Тлеет красная звезда.
А в небе - гибнут паруса.
Дождями плачут метеоры, я хочу
Утешить их в последний путь
Да где же шёлковый платок
С алмазным вышитым узором -
Слёзы звёздные смахнуть?
- Искомкан, спачкан и промок -
Искраплен кровью.

Вия Мидуд   31.12.2008 21:35     Заявить о нарушении
Вия, я извиняюсь, но не уловил ни ритмику, ни некоторых рифм. До смысла я просто не дошёл:(

Одиссей Улисс   03.01.2009 21:45   Заявить о нарушении
Одиссей, тут можно послушать - извиняюсь за качество, не сумела подключить нормальный микрофон.

http://www.zshare.net/audio/53679483d0d274ec/

Вия Мидуд   04.01.2009 19:47   Заявить о нарушении
Не идёт запись, Вия.( А Вы не пробовали размешать на стихофоне? Удобный сайт. http://www.stihophone.ru/works.php?G=2&ID=13761

Одиссей Улисс   04.01.2009 19:56   Заявить о нарушении
Что-то мне не везет :( Я добавила, но страничка не открывается:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=14822

Я еще сюда загрузила, вроде бы открывается
http://www.justupit.com/get.php?id=419c5af0faf83d8e281eb79a2a2483ea

Вия Мидуд   04.01.2009 21:27   Заявить о нарушении
Послушал, Вия. Вам приходится делать исскуственные паузы. Не стих ведёт Вас, а Вы ведёте стих. Вы писали его под музыку?

Одиссей Улисс   04.01.2009 23:00   Заявить о нарушении
Одиссей, это тоника, вольный акцентный стих, "под старину". Он тоже "ведет", паузы или ускорения возникают сами - ритм есть, и он исключительно простой, монотонный, но создается только ударными слогами.

Вия Мидуд   04.01.2009 23:18   Заявить о нарушении
А по смыслу - представьте себе взлет самолета ночью, подъем над облаками, рассвет над облаками.

Вия Мидуд   04.01.2009 23:21   Заявить о нарушении
Если записать все в строчку - то будет чистый ямб... Уж не знаю, как Вы его прочитать не смогли :) Но лучше читать акцентируя.

Вия Мидуд   05.01.2009 00:03   Заявить о нарушении
о размере говорить не буду)))
Стихотворение необычное, довольно образное. Такие трудно критиковать, поскольку автор всегда может сказать, что не ошибся, а косит под старину или оригинальничает. Например, слово "спачкан"))) Очень органично смотрится рядом с "исплавлен" и "искраплен", но все же, по-моему, перебор)))

Виэль   05.01.2009 15:33   Заявить о нарушении
Оригинальничает ;-) Можно "испачкан, скомкан и промок" - так что это намеренно, нравится как звучит.

Вия Мидуд   05.01.2009 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новогодняя игра Сонетное плетение 2» (Творческая Мастерская Ежи)

Можно я попробую?

"и каждый новый выдох, новый вдох"

Вия Мидуд   26.12.2008 12:05     Заявить о нарушении
Конечно, можно..:)))
Это 11 строка..так и запишем.

Александр Спарбер   26.12.2008 14:07   Заявить о нарушении
И каждый новый выдох, новый вдох -
Слагают фугу, фугой правит фатум
С нелепостью исписанных листов,
С отчетливостью фотоаппарата.

Сплетая вязь негаданных снегов
В закрытых на метель аэропортах.
Слепая влага выплаканных слов
В надрывном ожидании погоды.

Нет, как назло, попутной стаи птиц,
Ни стерха, ни кладбищенской вороны...
Сдаюсь. А ты сумеешь ли простить?
Абсента мне! Пускай в огне зеленом

летят на запад сожженные строки
и тот новорождённый день короткий.

Вия Мидуд   27.12.2008 02:13   Заявить о нарушении
И тот наворождённый день короткий
Запомню строчками стихов
Фантома силуэт нечёткий,
И осознание грехов.

Свой голос так же Вам отдам,
Со светлой грустью пополам.

Ника Любимова   27.12.2008 16:29   Заявить о нарушении
Со светлой грустью пополам
Надежды сладостной истома
И встреч дурман.
Да самолёты - в облака.

А в небе - кони.

А им бы - гриву расчесать,
Вплетая в упряжь светлый звон
На праздник бьющих колоколен.
Да где тот гребень серебра?
В костыль исплавлен, да вонзён
Под сердце колом...

Вия Мидуд   28.12.2008 03:21   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень любопытно.
Хотя что такое отчетливость фотоаппарата, не совсем понял.
И предпоследняя строчка сбоит...

Александр Спарбер   28.12.2008 11:52   Заявить о нарушении
Алесандр, там слово 'сожженые' с ударением на о, а не 'сожжённые', это опечатка, почему-то меня так неправильно исправил корректор текста - я ему поверила, надо с одной н, если это можно как-то исправить - исправьте пожалуйста, я не нашла как.

С фотоаппаратом, наверное, вот в таком варианте понятней:
http://www.stihi.ru/2008/12/27/537
я использовала как символ реальности, разрушающей иллюзии.

Тот вариант мне больше нравится, но не уверена можно ли его считать вписавшимся в сонетную форму.

Вия Мидуд   28.12.2008 14:15   Заявить о нарушении
И каждый новый выдох, новый вдох -
Слагают фугу, фугой правит фатум
С нелепостью исписанных листов
Досадной правдой фотоаппаратов.

Сплетая вязь негаданных снегов
В закрытых на метель аэропортах.
Слепая влага выплаканных слов
В надрывном ожидании погоды.

Не передать попутной стаей птиц,
Ни стерхом, ни кладбищенской вороной.
Сдаюсь. А ты сумеешь ли простить?
Абсента мне! Пускай в огне зелёном
Летят на запад сОжженые строки
И тот новорождённый день короткий.

Вия Мидуд   29.12.2008 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Енох» (Наталия Юрьевна Иванова)

Енох.

Мой город пережил былые годы.
Огни погасли и затихла речь.
Воспоминанием Содома и Гоморры
Над городом горит домоклов меч.

Проснись, о город мрака и печали!
Отец вернулся, время пировать!
Уставший и хромой бродяга-Каин
Сложил к вратам твоим защитную печать.

Вия Мидуд   25.12.2008 19:37     Заявить о нарушении
интересный экспромт, спасибо!

Наталия Юрьевна Иванова   25.12.2008 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «снег непременно синим» (Иломи)

Свечи плачут,
Вверх гляну
где
Путь млечный
Траурной лентой...
свёрнут
Нет!
я раскрашу небо
в цвет
Непрерывно чёрный

Вия Мидуд   24.12.2008 01:06     Заявить о нарушении
я надвигаю кепку на глаза,
косые ливни топчут параллели
ты мне скажи, мы всё-таки сумели
(а по щеке украдкою слеза)
раскрасить небо вереницей снов
расшить январь цветными облаками
и, если всё, что было между нами
мы затолкали в звукобуквы слов,
то моя нить затёртая до дыр
удержит ряд нанизаных сомнений,
найдём ответ случайных уравнений.
А звёзды в полночь окружают сыр
луны бездушной без претензий. плыть
фрегатам в ночь в рукоплесканьи свиты,
лишь мы с тобой, сошедшие с орбиты
готовые от предвкушений выть.

Иломи   24.12.2008 01:34   Заявить о нарушении
Сыр Луны - это здорово.

Ломтик голландского сыра плыл по ненастному небу
И любовался украдкой в зеркало чистых прудов
Ломтик голландского сыра сложила в авоську-сетку
Туча в дырявом корсете над кринолином ветров

Вия Мидуд   25.12.2008 01:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заявка на участие ноябрь-декабрь 2008» (В Садах Лицея)

Можно я тоже попробую?

Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ

Я больше не буду твоим отражением -
буду ТОБОЙ в зеркалах мироздания,
в свет появившись случайным рождением
нет, не стерплю твоего опоздания
в ночь миндаля, где луны поражение
чахнет на фоне забытым пророчеством
я начинаю атаку вторжением,
прочь - расстояние двух одиночеств.
Целуй меня в шею ваниль-лепестками,
стекай наслаждением чувственных спазмов
забрызганным шёлком страстей январями,
избавь от тупых оправданий- маразмов.
Приму я войну, если только попросишь,
исчезну, когда утро еле зардеет,
дышу за тебя, только, что тут попишешь,
цепляй мою нежность, используй смелее.

***

НЕВЕСТА

Мечты свершились, я пред алтарем.
А белый саван так тончайше шёлков,
От веток кипариса запах ёлок,
Тоскуют свечи, брызгая огнём.

Изящная ажурная фата
Стекает водопадом чёрных кружев
Но я, ко всем нарядам равнодушна,
Лежу, закрыв незрячие глаза.

Так хочется, сквозь тёмную завесу,
Нарушив сон заупокойной мессы,
Свершить нелепый свадебный обряд,
Привстав, шептать губами онемело:

"Will death do us together
If life did us apart?"

***

Мы схожи, мой седой кумир.
И вроде - сходятся мосты.
Но для тебя задача - мир.
А для меня загадка - ты.

И ты - в другие города,
Провинции, столицы, лица.
А я... я сгину навсегда,
Не разгадав загадку сфинкса.

***

КАМЕНЬ

Старый, поросший мхами Камень,
Видевший бури, кометы, пожары,
Страшно - не это. Плохо без пары -
Знает средь поля лежащий Камень

Песня разгульного принца Ветра
Пулей несётся над лесом и садом,
Радость любви и подруга рядом -
Вряд ли волнуют бродягу Ветра.

Вылечит ночь вековую горечь,
Прочь на года изгоняя усталость,
Ветер под саваном снегопада
Друга во льды похоронит молча.

Вия Мидуд   24.12.2008 00:46     Заявить о нарушении
попробуйте, Вия. Но мне хочется попробовать Ваши стиши покусать хорошенечко. Много придирок есть, и по технике, и по содержательной части. КАк? не боитесь?

Наталия Юрьевна Иванова   24.12.2008 21:44   Заявить о нарушении
впрочем, сначала назовите свое настоящее имя, а то я с неизвестными клониками не очень люблю общаться. И не надо мне рассказывать, что Вы совершенно настоящая и только-толечко пришли на стихирушку...

Наталия Юрьевна Иванова   24.12.2008 21:46   Заявить о нарушении
Кусайте наздоровье, кровопускание идет на пользу.

Ви-я - это сокращение, как несложно догадаться, но вот клоников на stihi.ru - нет, обитала в других местах.

Вия Мидуд   24.12.2008 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предновогодний конкурс - Костюмчег» (Раёшник)

Адам и Ева.

Снимаем всё. Яблоки и змеев добавляем по вкусу.

Особенно хорошо смотрится под занавес новогоднего вечера.

Вия Мидуд   23.12.2008 18:49     Заявить о нарушении
Мне очень нравится этот костюм. Предлагаю устроить отдельный конкурс костюмов Адама и Евы. Можно даже без адамов :-)))))))))))))

Александр Ланге   29.12.2008 18:09   Заявить о нарушении
Нет, лучше без Ев :-)))))))))))

Надежда Лазебная   03.01.2009 18:30   Заявить о нарушении
Без Адамов, без Ев и без костюмов - это уже Дзен.

Вия Мидуд   03.01.2009 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не больше чем сказка» (Рядовой Джоли)

Наступали декабрьские сумерки
Над сугробом чирикая птахами
А оттуда неслись охи-ахи
И ромашки, оттаяв, цвели.
Они живы и вовсе не умерли!
А под снежным искрящимся бархатом
И на зависть принцессам нетраханым
Предавалися страстной любви!

Вия Мидуд   23.12.2008 03:28     Заявить о нарушении
Ну и чего Вы мне тут нагадили? Ладно, гадьте уж сюда, не жалко, чем в чью то жизнь. Будете продолжать в этом ключе - Ваше право, удалять не стану, но и комментов писать не стану тоже. Фу!!

Венера Шухарт   25.12.2008 00:29   Заявить о нарушении
Вера, что Вы, даже в мыслях не было. Это были просто приятные вариации на тему двух стариков и бутылки кагора... Нам же не хочется стареть, правда? Вы закапываете свой страх старости под снег, а я от него избавляюсь другими способами.

Вия Мидуд   25.12.2008 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пять пятаков и огниво» (Степ)

Вот это - правильный подход,
Без лишних слов, наоборот,
Такой понятный и простой.
Огниво - вон.
Куренью - бой.

Вия Мидуд   23.12.2008 03:22     Заявить о нарушении
куренье - вред
табак отрава
прощай, огниво,
с ним - халява!

Спасибо за отклик

Степ   23.12.2008 11:12   Заявить о нарушении