Кулуарные заметки. Иероним Босх

Большой Литературный Конкурс
заметки автора Стихи.ру "Иероним Босх" выросли из небольшой дискуссии в кулуарных обсуждениях майского он-лайн фестиваля Итоги года - 2011 http://stihi.ru/2011/04/30/7157

Главная редакция БЛК не несёт ответственность за стиль и содержание очерка


     « … да если б я умел писать, я бы не учил других !!!»

               

                Степ

 

 

Вот как раз я никого учить  не собираюсь, просто взгляд читающего обывателя и  то, можно сказать, по принуждению, потому как «высунулся». Попытаюсь дистанцироваться от выкапывания Я автора, его позиции, отношения, поиска новых имён и талантов. Понравилось-не понравилось, но именно те авторы, мимо которых ну никак нельзя пройти, даже такому рядовому читателю, как я.

Кому захочется сказать, что я сам дурак, то, пожалуйста, на мою страницу, она всегда открыта. Под этим постом только по существу текущего момента.

 

ОЛЕГ КАЛИНЕНКОВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/16/10136

 

Как бы есть поэзия не для всех или не для средних умов или ниже средних. Понятно, что объяснять стихо дело последнее, но с другой стороны оно и должно быть написано так, чтоб не потребовалось его объяснять. Ну согласен, что автор заложил одно, читатель, пусть, увидел другое, а если трудно увидеть что-то? Как кто-то сказал, что «ЧК К. Малевича висит вверх ногами!» Довольно-таки оригинально, и ведь многие ведутся, дабы от умных и сильных мира сего не отставать. А что делать рядовому от литературы? Ответ предполагаю: «Не хочешь, ни читай, никто не неволит!»
 
От тепла аперитива
 разболтались в гроздьях звезды.
 Небо, выпятив светило,
 понесло его по-песьи
 - насколько мне известно, аперитив за завтраком пьют, ну да ладно, может это и коньяк был, раз звёзды разболтало, как раз днём, потому как светило предположительно Солнце и понесло всё так же предположительно, так как собаки обычно что-то носят в зубах. По-песьи…какт…ну не очень, по-собачьи было б уместней, но в угоду рифме, если это рифма, да и ударных 8, а значит сбойчик будет.


 над знакомыми грядами
 черепичных ухищрений,
 кораблей из оригами
 филигранных воплощений.

- оригами – искусство поделок из бумаги, кажется, тогда, как минимум, корабли должны быть оригамными или корабли от оригами, если так можно,

грубо говоря, при чём-то оказались очень красиво покрытые черепицей крыши.



 Безраздельный свет медали
 «За над миром постоянство»
 в тех, кого наверх свистали,
 вытеснял негоцианства
 - вопрос, конечно, спорный, что свет, скорее блеск и ещё и безраздельный. Инверсия в наименовании медали кажется не очень удачной. И как, а главное зачем, этот нетленный свет вытеснял у высвистанных (кого?) наверх трезвый дух купечества, коммерции…


 трезвый дух... Купель залива
 свет делила, блик от блика
 отделяя торопливо.
 Россыпь малым по велику

 бденьем пирса многолюдным
 растащили по карату,
 осознав какую утром
 понесут они утрату

 

-  далее ещё труднее, все эти переносы и так мало понятного, так ещё приходится обратно возвращаться, чтоб остатки мыслей ухватить. Короче, скорее это впечатления от увиденного, человека перебравшего аперитива, ЛГ естественно.

 

Можно было оставить:

«Купель залива
 свет делила, блик от блика
 отделяя торопливо…»

И на этом начать и закончить. Вот это действительно красиво и качественно.

 

 

 

мёд слаще крови

 вольфрамовый троянский конь
 в одно ярило,
 губами трогая ладонь,
 мне говорил о

 

- вот повтор о переносах, сливается ГОВОРИЛО (опять же в угоду 8-ми ударны(?), но выставляя стихи на БЛК (всё ж уровЕнь) может нужно было позаботиться о «технике», размерчика – то никакого не присутствует. Как говАривал О. Боэций об небезызвестном авторе (пардон, цитирую близко к тексту)… «нового ничего, всё банально и просто, но как сделано!» (с))
 Больше к этому возвращаться не будем.


 медовых залежах тоски
 по мне и ласки,
 тотемистически расхри-
 стывая глазки...

 не верь советам от Дали
 извода Лорки,
 кому б они ни отдались,
 на чьи б закорки

 ни метили - возьми правей -
 уже засеян
 твой мир под завтрак на траве
 от Одиссея.

 и ты поймёшь, что кровь есть мёд
 в том заповедном...
 когда ты чуешь, как течёт
 она по венам.
 - А вообще, «респект и уважуха», стихо и цепляет и карябает глубиной мысли (пафос иногда возможен?!) и воплощением её, так сказать в жизнь. Банальность «непролитиякрови», но как свёрстано!



 что висеть когда не зреешь - флоры логика проста
 околеешь - не успеешь досчитать поди до ста
 ветер крыльями врастал
 в спину каждого листа
 и хрусталик плёвой лужи уже пялился в астрал

 не пройдя сквозь занавеску за спиной трещит кино
 перекусывает леску вновь забрасывает но
 блёсны бьются об окно
 там и в будущем - темно
 плёнка рвётся с тем же треском видно с ними заодно

 

- может, вместо… чего (что) висеть, почти (поди) ? смысл не меняется, а читается полегче.

«и хрусталик плёвой лужи уже пялился в астрал» - понять вообще-то сложно, вопросы к плёвой (простой?...плёвое дело…), астрал - опять же, далее…

«тот же треск», но о нём и разговора ранее не было, « с ними» (?), наверно с окнами и почему с ними и в чём заодно?

Странновато, что можно (только можно!) сказать, что написано а-ля г-н Ревски, а Ревски реально не понравилось – это про подборку.  Вот и говори после этого: формат-неформат, моё-немоё!

 

СЕРГЕЙ ВОТИНЦЕВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/16/6499

Ну раз автор изволит, то изволим и «мы»…

Переполняет и плещется
 ===================
 .
 Переполняет и плещется…
 Набиралось по капле
 и ныне,
 при малейшем волнении,
 плещется.
 .
 Не ливень,
 скорее дождь моросящий,
 да и сосуд –
 на половину заилен
 и хламом различным заполнен.
 .
 Но плещется!
 Чистый напиток,
 искринкой пьянящий,
 прольётся на нерв кислотой…
 Нерв прожжет.
 .
 Импульс сорвётся
 и в мышце сердечной
 эхом, как гром, отзовётся:
 сладко и больно,
 с любовью, безвольно
 сердце
 устало
 сожмётся.


- С логикой туговато (но может так и надо? Стихи однако…).

«Переполняет и плещется…» и так многозначительно многоточие!

Переполняет и…наверно выливается, выплёскивается, но и при определённом волнении всё одно плещется ( зачем, почему?), заполненный (переполненный!) по капле(!) дождём (?), а на самом деле илом и мусором, проливается чистым напитком (ох уж эти метаморфозы!) и кислотой на нерв. Ну может нерв такой, что чистота для него йад, хорошо, что ещё уже пережженный нерв успевает дать посыл – импульс миокарду и это кааак бабахнет громовым эхом или эховым громом, при чём всячески: и больно и не очень и.д.. Ясное дело, что от всего этого сердце и устало и сжалось, хорошо, хоть, что так, а не иначе.
 ===================
 .
 ..
 Наваждение
 ==========
 .
 И вновь ты мне голою снилась
 в объятьях мужчины... и н о г о.
 Иного – не значит чужого:
 пусть сон,
 всё же слишком бредово.
 .
 .
 И слишком
 всё мерно, привычно:
 на лике твоём – ни стыдинки.
 Изгибы – покорней травинки,
 ладони – в запретной ложбинке.
 .
 .
 Ты словно позируешь. Фото:
 кадр, вспышка -
 статичные снимки.
 Фотографом, с легкою рвотой,
 меняю сознанья пластинки.


 - «Иного – не значит чужого…», шведская семья? Ну в принципе это одно из достижений нашего, существующего…

 

А вообще о нашем, «о девичьем», правда можно и без тошниловки, таковы реалии, может сна. Респект…реально!
 ==========================
 .
 ..
 Ливень, гроза, пузыри...
 ==================
 .
 Ливень,
 гроза,
 пузыри -
 взрывом в колючем песке.
 Жёлтым
 пятном
 фонари,
 «галстук пеньковый» в руке.
 .
 .
 Люстр
 не познавший
 крюк,
 вздох, табуретки скрип…
 Путь
 перманентных
 мук,
 освобожденья хрип.
 .

 * * *
 .
 Я в этом мире один…
 Вздор?
 Примитивный посыл.
 Холмики русских могил…
 Что Я?
 Зачем?
 Кто решил?

 

- Не убедительно ( Фонарь, аптека…куда более!), очередной пакет общеизвестных и общепринятых вопросов, как всегда без ответа и безответных. Да ещё и суицидальный призыв…а неокрепшие души? Аяяяй!

«Не верю!» Старина Станиславский перевернулся, наверно…

 

В обсуждениях автор более убедителен…
 .
 =======================
 .
  НАТАЛЬЯ ЧЕКОВА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/16/471

 

Скажу банально-штамповано…красивая женщина пишет красиво о любви!

Ну может малость исполнение, но в мужестве ей не отказать, любовной лирикой проверяется, что значит или насколько значим поэт, насколько он «профессионален». Наталье дОлжно и место быть в лонге! Как же я, скажем, не люблю редакторов…

 

 

ЕГОР МИРНЫЙ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/14/7946

 

С Егором нас давно и прочно связывают «тёплые» отношения (не настаиваю, может и не связывают)…потому, что бы я не сказал может расцениваться как провокация. Моё отношение к этому автору очень даже неоднозначное: от восхищения до полного неприятия ( даже сам не знаю чего больше). Но во мне подозрение тлеет подспудно, что Егор сейчас на нЕком новом для себя (его, конечно) этапе и этот этап выгодно отличается от всего предыдущих. (Говорю честно, бо подсматривал)

 

 

 

РЕВЕККА ЛЕВИТАНТ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/14/4266

 

Ревека изволит добиться правды от Спарбера и Ревски правды, но вот это навряд ли, хотя попытка не пытка…по утверждению Кобы. А потому и оставим её наедине с…Единственное, что место ей не на Голгофе, а там же, где и Наталье…на Парнасе, в смысле в лонге. А перед анапестом я вообще благоговею. Редакторов уже почти ненавижу…

 

СВЕТЛАНА ИЛЛАРИОНОВА -  http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/13/1934

 

Света, ну есть, что сказать, говорю…

 

Понимаю, тяжело писать о кризисе среднего возраста, о неустроенности личного общечеловеческого счастья, в смысле женского: котлето-кухня, мужедиван, носкиизподкресла в стирку, крепкое плечо и терпкий запах мужского пота. Тема урбанистического одиночества, когда за 20 лет жизни на одной площадке так и не узнаёшь имя соседа, да ладно – фамилию, не нова. Но тебе удалось это сделать какт особенно романтично, не отождевстляя, конечно, с ЛГ (не дай бог!)

 

«Она ещё не знает...»

 Она была доверчивой нескладной хохотушкой,
 Влюблялась (как без этого!) буквально через день.
 А по утрам мурлыкала чего-то там под душем,
 Когда её не мучили простуда и мигрень.
 В квартире однокомнатной имелась даже ваза,
 Который год стоявшая застенчиво в углу.
 Использовалась – редко. Если честно, то два раза:
 Защита диссертации и первый поцелуй.

 

- на мой взгляд хохотушки нескладными не бывают, другое дело…толстушки. Странно, всё таки влюбляясь через день ( предполагаются любовно-душевные муки, она мурлыкает что-то, предположительно, что душ она принимает каждый день. Не факт, что первый поцелуй был в первом классе, скорее, что знАчимый поцелуй-то. И интересно, кто по поводу этого подарил цветы, просто интересно, допустим, как читателю…без всякого…

 Она дружила с осенью и не любила лето.
 Была неисправимой романтической душой –
 Могла, почти не думая, на поезд взять билеты
 (Надеясь: обязательно всё будет хорошо!),
 И мчаться в неизвестность – ну, а вдруг, там спросит кто-то:
 – Ты, может быть, останешься… на много-много лет?
 Но так же – в одиночестве, – вела подсчёт субботам,
 Пока дежурно жарила жаркое на обед...

 

- жаркое не такое уж и дежурное блюдо у кандидата каких- нибудь наук тем более, да и зачем оно ей: одновременно романтичной и заблудшей, не от мира сего.

В наш век феминизации и равенства полов под лежачий камень, как бы вода не течёт и брать их нужно за ноздри и тащить в стойло. Потому как в разрез бытующему мнению, не мы всё-таки выбираем, кроме коня и дороги, женщину, а она нас, в лучшем случае позволяет себя выбрать, опять же выдавая его за наш выбор.

 Кружится снег за окнами затейливо-метельно,
 Готовит для невесты белоснежное шитьё –
 Она ещё не знает, что в ближайший понедельник
 Соседка неженатому продаст своё жильё...

-Концовка многообещающая и даже где-то неожиданна, ЛГ ушёл в мир иной, скорее в поиск…надеюсь, что не в потусторонний.

Респектище!

 =============================================

 "Исход"

 Океаны начинали мелеть.
 На востоке не встречали восход.
 Люди шли по воспалённой земле,
 Выдыхая с облегчением вдох.

 Исторгали недра горечь стихий,
 Образуя в глубине пустоту.
 Люди были непривычно тихи,
 Продолжая к позабытому путь.

 Вспоминая первородность греха,
 Данный Богом исполняя завет,
 Оставляя за спиной детский страх,
 Люди просто
 .........................возвращались
 ....................................................к себе…
 - Понятно. И тут Фукусима.

Подозрительно это: выдыхать вдох. А облегчённые выдохом люди к позабытому чему продолжали путь? Видно они и до этого к этому позабытому шли? Может они к себе позабытым шли, откидывая всяческие несерьёзные страхи (детские), подумаешь катаклизм и всё проваливается, но тогда это клиника. Зачем им первородный грех вспоминать, а кстати, что это за грех (я-то атеист закоренелый) и тут не ясно: толи бох его дал, толи он же дал некий завет, который надо обязательно исполнить? Нда, исхода нет, как ни крути…
 ==================================

 "Прощальное"

 Это прошла только первая тысяча лет.
 Завтра всё будет иначе – значительно легче.
 Путь одиночества пляжной волною намечен,
 Серым небесным свинцом пропечатан билет.

 Не назначай ни паролей, ни явок, ни дат –
 Край обитания вряд ли кому-то известен.
 Под заунывность дождя упаковывай вещи –
 Больше отливов не будет, не стоит и ждать.

 На перекрестье безвестных широт и долгот
 Завтра ты станешь своим одиночеством править.
 Богом куриным с годами становится гравий…

 С Богом!
 .......................Прощай…
 ................................................Оставляю тебя одного…

Внутри самой подборки как-то очень контрастно: первый стихо и третий, не находишь? Всё здорово, кроме, насколько мне помнится, с «Куринным богом», кажется янтарь связан…

 

 

ВАЛЕРИЙ АРХИПОВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/12/9766

 

Вот тут сказать нечего и не потому, что НЕЧЕГО, а потому, скорее, что  мой словарный запас маловат. Что-то под  Калиненкова, но насколько «мощнее»! Почему, интересно, редакторы «обошли» и куда номинатиоры смотрят, рыская… Здесь, мне кажется, ДА-НЕТ не отделаться…

 

 


STRAY CAT - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/12/7106

 

С Кэт мне вообще «тягаться» не под силу, в силу (пардон за тавтологию) того, что для меня рифма если есть, то это классика, если нет, то это всё остальное: стихо в прозе, белое, вольное, верлибр в конце-концов, а «новомодное» - неправильная рифма, я не понимаю (может в силу отсутствия или не присутствия необходимого количества извилин) А раз неправильная рифма, в моём понимании не существует, то и говорить о существующем какт и неудобно даже.

Хотя стихи «цепляют» и цепляют неподецки…

 

 

ГАЛИНА СМИРНОВА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/11/11119

 

Сразу оговорюсь, что Галя не думала, что это какая-то месть. Я её по-прежнему «считаю» своим другом, ну может она, следуя известной поговорке, нашла новых трёх. А потому подвергну критике, впрочем, как всегда, ибо сам грешен: люблю верлибр, учусь верлибру и хорошо помню время, когда Галя делала первые шаги на этих галерах.

 

рыбка

 поговори со мной
 поговори
 серебряная рыбка
 до рассвета остался час
 вода еще бесцветна и холодна
 рыбак готовит снасть
 подсечка будет грамотной и грубой
 безжалостный крючок вопьется в губы
 заденет горло разорвёт язык
 терпи малышка! разверни плавник
 в последний раз поймай волну и ветер
 так громко плачут маленькие дети
 особенно в родительские дни

- кому нужен разговор: ЛГ или рыбке, которой в скором времени пасть порвут и язык ( кто знает: у рыб есть язык? Наверно если б был, она хоть какие-то звуки издавала) и ей нужно о другом думать?

Далее, как в «Красной Шапочке»: «Отнеси бабушке пирожки, иди лесом, да осторожней, там волки!». Терпи де, малышка, скоро тебе конец. Причём тут дети в родительский день или может они плачут, ловя ветер и волну, при чём в последний раз?

 

О «Жабе» я писал в рецензии.

 

колыбельная v

 *
 из подснежной белой мути,
 из постельной тишины
 в марте вылупились люди
 бессловесны и грешны.

 спи, моё дитя родное, я тебя собой закрою,
 никакие покемоны будут не страшны.
 выпущу из дома шавку, ночь огромной бородавкой
 нависает над рекою поперек луны.
 слышишь хохот – это филин насмехается над лесом,
 слышишь стук – мохнатый бражник бьется о стекло.
 сизый голубь в снежной луже, голос нежен и простужен,
 и никто ему не нужен, бродит босиком.
 спи ребенок. сильный ветер из реки выносит сети,
 мир не добр и не ответит – просто голоса.
 тень разбрасывает перья, нет летящему доверья,
 в голубом глазу играет чистая слеза.

 на ночь страшное не читают для доверчивых малышей,
 запирают его, пеленают, закрываются до ушей,
 поправляют на туфлях пряжки, наливают полынный чай,
 кремом персиковой бумажки гримируют свою печаль.

 

- опять всё дело в пресловутой разбивке, многое утрачивает смысл, тобой заложенный или читателем принимаемый, вообще верлибр, он как бы не для всех, не в плане недоступности, а в качестве восприятия. Ну и нонсенсы: покемоны реально страшны? Бражник можно было б и в кавычки взять  ( по-старому – это типа нашей пьяни), нежный простуженный голос? Неответ разве голос? Полынный чай – сладок? И зачем это всё, если ребёнок уже спит, а не спит, то такие страсти ему зачем, по твоему же определению.

Понятно, что красиво, а по определению?

Да и зачем эта суета? Два ДА уже есть, может Боэций и на третье своих уговорит…и всё у тебя получится. Чего искренне и желаю.

 

БАШМАКОВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/11/3370

 

Ну попросту Башмаков – это диагноз!

 В принципе я у него частенько в рецах отмечаюсь,

 но на теле комиссаровом хотелось бы остановиться.

Насколько я помню постановка по Яровому. Смотрел «вживую». Была эта мадам – комиссар лет этак за тридцать, так что на кашёлку не смахивает. В кожанке пришла и платочке аленком и пришла она типа сама, братишечек успокаивать. И когда главный их начал простыночку расстилать, дабы тела пряного отведать, то она из маузера его и шмальнула, при этом и была произнесена вышеозначенная нетленка. Так что лукавите, г-н автор и народ в заблуждение вводите, а так же в похер и нахер. И чего это анархии, сродни демократии, тушеваться и расстраиваться, что кофточку под тужуркой кожаной порвали ажурную? Смысл-то абсолютно другой, а тут всё свелось к элементарной попытке групповухи…

 

СВЕТА СТИХАЧ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/11/2764

 

Ну если человек талантлив, то талантлив во многом. Света и тексты пишет и музыку, и исполняет сама, а ещё дизайнер, художник, клипмейкер, спортсменка и много ещё чего, а главное- интересный собеседник. И стихи у неё есть гораздо лучше этих. Ну может просто не угадала, пытаясь попасть в так называемый формат. Так что и сказать-то нечего, но я – то знаю, что сказать можно и нужно, но опять же не про это…

 

ЮРИЙ СЕМЕЦКИЙ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/10/8277

 

Маститый, а всё туда же. Зачем он пришёл в кулуары? Попровоцировать, этакий раздражитель для всех и вся, и где надо, и где не надо тоже. Ну может поиздеваться, особенно последним стихо…а потом развести высокоинтеллектуальную полемику, впрочем не нужную даже ему самому.

И да, Юрий, от триппера не умирают и тем более не сдыхают и редко какая мать, даже зная, что её сын убийца, откажется от него.

 

ИГОРЬ ЖУРБА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/09/6869

 

Ну тут всё ясно и редакторы с ним пообщались, и нашли они друг друга и скорее, что в лонге он будет. Могу только восхищённо добавить: «Респектище, удачи и творческого долголетия!»

 

ГОМЕР ХИОССКИЙ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/08/10169

 

Просто не повезло, квота – разрушитель всего и вся. Вполне сформировавшийся и интересный мастер. Редакторов предать суду! (Линча -не обязательно).

 

ВИНОГРАДОВА ЕВЛЕНЬЯ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/07/4461

 

Конечно мастеровито, конечно…конечно, но приторно какт, искусственно, неправдоподобно, бог у  неё как-то притянут, может даже и за бороду…и надо и не надо. Больше ничего говорить не буду, потому как Евленья гиперэмоциональна…и тут либо у неё инфаркт, либо она меня анафеме предаст, а при случае и на костёр отправит.

 

СЕРГЕЙ НИКИФОРОВ – СТАРШИЙ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/06/5209

 

Хорошие стихи, очень, но вряд ли они с самого начала могли на что либо претендовать. Вот именно, тот самый неформат.

 

АЛЕНДЕЕВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/05/11963

 

Скорее, что находка. Потенциал суперогромен, просто ошибся с подборкой, кроме первого стихо, на мой взгляд.

 

АЛЕКСАНДРА ИНИНА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/05/9473

 

Тут особый случай. Мало того, чтоб верлибр так мною любим, а ещё когда он написан выше всяких похвал, выражаясь терминологией К. Джангирова, так ещё и Саша мой добрый друг. А про друзей как плохо, так и хорошо говорить трудно. Прошу меня не судить строго, просто я, наверно, знаю всю поэзию Саши, а потому и промолчу. В рецах и так было сломано не мало копий. Ну «поиздевалась» гистологией, зато «Иероглиф» перекрыл всё. И если б не второе, то скорее бы в лонге была и мне так этого хотелось.

 

ОЛЬГА ДОМРАЧЕВА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/04/7703

 

Это героиня – одиночка и стоит она на своём до конца победного, своего естественно. Стихи почти всегда грамотно и технически «обустроены», гладкие так сказать. Но мне предположительно, что их место в любом конкурсе, как максимум – это второй тур. Так, что и спорить бесполезно, Ольга почти никогда и никого не слушает, ну кроме себя конечно. И не в силу упёртости, а в силу, скорее всего, своего характера…и тут уже ничего не сделать. Её нужно принимть таковой, каковой она является, либо не принимать, но читать её нужно, просто необходимо…отдыхают без зауми, и душа и тело…

 

АЛЕКСЕЙ ЕФИПОВ - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/04/5097

Скорее всего, что в лонг пройдёт (если уж таких не брать!?) и этим всё сказано…

 

АРТЕМОНА ИЛЛАХО - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/01/957

 

Этот автор вообще из линейки выбивается, при чём во всём: от поэзии до поведения. Читаю её…50 на 50 – понимая-не понимая ( а не понимая…ещё интересней!). Я наедине-то (в реце), побаиваюсь что-то неправильное или лишнее сболтнуть, а тут и тем более…

Но настоятельно рекомендую, без всякого, не пожалеете.

Что самое обидное…не особо таких авторов жалуют: как читатели, так и редакторы и окололитературные элементы…

 

НАДЯ ЯГА - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/03/4543

 

Вряд ли моё мнение заинтересует Надю, потому как она прислушивается только к мнению тех, чьи стихи ей нравятся, а мои вряд ли ей понравятся.

От себя замечу кратко, что стихи «ровные», добротные и тд, взрыва нет, чего-то глубинно-драйвного и критику она не привечает, а в принципе…кто её (критику) любит? Ну может извращенцы садо-мазо толка…

 

АСЛАНН - http://www.stihi.ru/rec.html?2011/05/01/4950

 

Конечно сантехником лучше быть в Париже, чем инженером по сантехнике, но в Кукуеве. Тест: а есть ли в общественных Парижских туалетах надписи на русском языке?

Что человек этот упёртый и своего добьётся, вне сомнений, выставляя раз за разом одни и те же стихи на один и тот же конкурс. «Жирафа» не понял, если честно говоря, подумалось о сходстве с Эйфелевой башней, но вряд ли, скорее, что у меня уже в глазах рябит.

Но речист и очень убедителен в обзорах, ссылаясь при этом на свою природную простоту, мне кажется, что, как автор он себя ещё не реализовал…сыровато.

 

Что до остальных, то…

Бытует мнение, что «качки» тупы до неприличия, налившись стероидами до затылка. Есть в этой сфере гуру непрофессионалов – натуралов, он ещё и книги пишет(!). И первая его книга – пособие, сразу стала бестселлером (потом переиздавалась несколько раз!). Меня поразило название «Думай!»(!)

 В предисловии: «…Шварцом Вам никогда не стать, для этого многое должно сойтись: от генетики до пятен на Солнце, а потому выбросьте эту блаж из головы и приступаем к тренировкам…» К чему я это? Есть уровень, планка, за которую можно запрыгнуть раз, но может два, но быть за планкой постоянно? Увы и ах! И не надо «пудрить» мОзги округе, а в особенности себе. Что предвосхитить вопросы и гневные одёргивания, скажу, что я так же отношусь к этой группе товарищей.

Аллес или аминь! Кому, как угодно…