Рецензии на произведение «Визит дамы»

Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

"Подавая сигналы в рог,
Будь всегда справедлив, но строг."

Эх, ради такого случая даже сяду за комп.
Не стану скрывать, что для некоторых обитателей портала, я, тот самый малограмотный критик, виртуальный провокатор и тролль. Да, не умею пройти молча, хочется потоптаться грязными сапогами по псевдотворчеству и самого афтора отпинать при этом хорошенько! Ненавижу халтуру, есть такой грех!
Но персонаж, описанный в данной статье, всё же несколько иной. И разница в том, что я пытаюсь достучаться до чьей-то тугой башки, а дама из эссе просто льёт свой негатив, правда её совсем не интересует. Это случай банального энергетического вампиризма, но в начальной стадии, когда больному просто надо излить свой гнев куда-то во вне и последствия не волнуют. Дальше будет хуже, сколь не опустошай сосуд с гневом, он непременно наполняется вновь, всё быстрее и быстрее. Причина - нехватка доброго в человеке, а природа не терпит пустоты.
Самый простой и действенный выход в подобной ситуации - смех. Для тех, кто не готов потешаться над ущербными хочу напомнить - цифровая грамотность реально облегчает современное сосуществование! Администрация портала даёт в руки авторов действенный инструмент борьбы с неадекватными юзерами - Чёрный Список. Ведь кроме смеха, на втором месте стоит игнор, в списке ненавидимых вещей энергетическими вампирами, а отнюдь не проповедь, чеснок или святая вода!

А теперь о том, зачем я всё это тут пишу:
Фраза - "Не кормите тролля" - смешна, до нелепости! Произносящий подобное, наверняка сам никогда не сталкивался с троллями и троллингом в сети. Попробую развеять заблуждение.
Тролль, это сугубо мифический персонаж, рождённый из грязи, эдакий не рукотворный голем. Основная цель существования тролля - рушить, крушить, уничтожать. Отсюда и характеристики процесса троллинга - уничтожить юзера в цифровом пространстве.
И тому есть множество способов - массированные жалобы в администрацию ресурса для блокировки требуемого аккаута, волна спама на почту для перегрузки и выведению из строя таковой, создание двойников страниц в соц сетях, рассылка вирусов заточенных под ваши цифровые устройства и т.д. и т.п..
Троллингом крайне редко занимается один конкретный человек, для эффекта нужна именно массированная атака. Думаю многие не в курсе, но в сети существуют целые сообщества, созданные именно для этих целей.
И потому, фраза - не корми тролля - смешна, что троллю совершенно начхать на разговоры, он пришел уничтожить ваш аккаут и шансы весьма велики, чес слово. И только в одном случае, данная фраза имеет верное значение - кормить тролля, это выкладывать личную информацию, которую могут использовать против тебя.
Есть такой приём в троллинге, когда кого либо провоцируют на нарушение правил ресурса, вынуждая в ответе использовать, например, ненормативную лексику или иное оскорбление и угрозы. Потом на такое высказывание массово жалуются админу и всё, баня гарантированна. Но прежде, надобно собрать информацию о потерпевшем, чтобы удар был точнее. Отсюда и предостережение - не корми тролля, не делись личным. 😈
Сейчас модно про троллей говорить, вставляют это повсеместно и не в тему.
Кстати, на разговор о троллинге меня подтолкнули прочитанные рецензии, не стал встревать в диспут. 😁

Сетевая Барабашка   01.12.2018 16:37     Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы сказали практически все. И дали массу очень нужных советов. Я повторяю уже сказанное - Вам нужно написать статью - подробную, развернутую, с теми же выкладками и доказательствами, которые Вы привели в рецензиях мне - этой и предыдущей. Они точны и убедительны.
Люди доверчивы по своей природе, большинство. И они выкладывают информацию о себе, о своих родителях, близких, детях, тетях и тем самым дают пищу для троллей, которые затем "перерабатывают" нарытую инфу, дополняя ее собственными омерзительными придуманными подробностями. В капле правды тролль наворотит бочку лжи. Болезненно любопытные тролли ( Вы правы, они сбиваются в сообщества, находя друг друга по общности "интересов") гуглят "излюбленных персон, роют виртуальную землю носом, отыскивая фотки, шарясь по сайтам, уродуя и фотки и добытую информацию. Зачем им это надо и откуда в них столько злобы, кипящей, неутоленной, вечно живой - на это, видимо, только психологи могут ответить. Хотя я согласна с Вами - энергетический вампиризм. Потребность серости и бездарности хоть как-то себя проявить - хотя бы в злостном вранье и сплетнях. Если талантом взять не получается. Они фантазируют интимные подробности из жизни своих "врагов", болезни, смакуют внешность, возраст, комплекцию и способны изрыгнуть любую пакость, соревнуясь в сквернословии и выворачивая наизнанку собственную душу. Виртуал дает ощущение полной безнаказанности и вампир перестает притворяться.
Но вреда он способен принести столько - насколько серьезно принимать его излияния . И здесь глухой игнор - самое верное средство. Поместить обезумевшего одержимого вампира в ЧС - и пусть себе там изощряется в красноречии.

Спасибо Вам, Дмитрий, за внимание к проблеме и интереснейшие отзывы!

Ваша Лена   01.12.2018 16:55   Заявить о нарушении
О, нет, статья для меня это слишком скучно! Предпочитаю говорить здесь, сейчас и с вами лично. :)
А по поводу причин побуждающих людей троллить кого либо, добро это или зло, у меня есть определённая статистика. В подавляющем большинстве случаев, группа лиц собирается вместе с целью - изничтожить кого-то, сугубо из благих намерений. Месть воообще чаще всего вершится из желания справедливости.
Не даёт жить спокойно в сети распоясовшийся хам - собрались сотоварищи и втянули по полной, чтоб винты обсыпались или труба потухла навсегда. Бытовуха, повседневная реальность.
Бывает всё конечно и по другому, но значительно реже.
Главное, что пытаюсь донести, тролль - коллективное творчество, и разницы нет - реальность, виртуальность. Затравить толпой, это очень по человечески, к сожалению.

Сетевая Барабашка   01.12.2018 17:46   Заявить о нарушении
Вы знаете, вот в данном случае мы видим ситуацию иначе. Затравить и уничтожить хотят как раз не распоясавшегося хама, а вполне лояльных виртуальных граждан - а хотят именно распоясавшиеся хамы. В свое время их попросили вон, допустим, из пределов данного сайта, на котором мы сейчас с Вами общаемся. И они, пылаемые чувством мести и жаждущие возмездия - троллят и вампирят, переходя все нормы. Сначала - тех, кого обвиняют в своем изгнании, потом - тех, кто дружит с их "врагами", потом - тех, кто держится иных взглядов, кто относится к другой национальности и т.д. - нет этому конца.
А тактика - та, о которой Вы сказали. Подлезать под чужие диалоги, хамить, паясничать и лгать напропалую. Когда "жертва террора" доходит до белого каления и выпаливает в ответ что-нибудь, не укладывающееся в правила сайта - вот тогда торжествующий провокатор на всех парах мчится в модерацию. И стучит, стучит, стучит, радуясь, как чеховский злой мальчик - если у "жертвы" что-то исчезает. Руками модераторов вампир расправляется с неугодными ему. А потом гогочет с группой поддержки. Иных радостей в жизни нет и виртуальные пакости заменяют смысл и цель существования.

Ваша Лена   01.12.2018 18:02   Заявить о нарушении
Бывает и так, не спорю. Более того, и сам попадал под раздачу не раз. Но я говорил о мотивах, а не о жертвах; о статистике, а не о конкретном случае.
Законопослушный юзер, при малейшей попытке нарушить правила общения на ресурсе, которые достаточно чётко прописаны, должен без разговоров отправлять нарушителя в ЧС, потому, как несёт личную ответственность за происходящее на его странице, согласно закону о СМИ. Пользовательское соглашение подписывают все, но мало кто его читает.
Поступай вы так, эссе было бы на иную тему. :)))))))))

Сетевая Барабашка   01.12.2018 18:36   Заявить о нарушении
Да, тут Вы правы. Пожалуй, стоит пересмотреть отношение к ЧС. Сейчас он у меня пуст, но иногда приходится поступаться принципами. Возвращаясь с работы очень поздно, я нахожу свою страницу загаженной донельзя. А вступать с ними в сетевые разборки, со скучающими бездельниками - просто жаль времени.
В общем, реабилитирую ЧС.
😁

Ваша Лена   01.12.2018 21:50   Заявить о нарушении
у нас, в России, очень часто ругают заграницу и чаще всего это вполне обоснованно, но одно я знаю точно - чему надо учиться у иностранцев, так это стремлению соблюдать чистоту вокруг себя! ;)))))

Сетевая Барабашка   01.12.2018 22:50   Заявить о нарушении
А я считаю - надо просто, не ответив, беспощадно удалять такие послания. И ему в конце концов надоест писать впустую. Проверено на себе. И при этом у меня нет никого в ЧС.

Веснина Таня   12.12.2018 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

ну даже не знаю.. сидите тут обсуждаете.. прям как героиня эссы считаете себя поэтом и ищите единомышленников..
но ведь на всамом-то деле это то-же поливание грязью только в более вежливой форме

ничего личного просто так со стороны взгляд

Сажев   18.10.2018 16:32     Заявить о нарушении
Ах, какая оплошность. Забыли "всамом-то деле" с вами посоветоваться - о чем и о ком писать:)

Ваша Лена   18.10.2018 23:20   Заявить о нарушении
мы вообще не из ваших так что сор-казм забавен.

Сажев   18.10.2018 23:37   Заявить о нарушении
А надо только по отношению к нашим ( кстати, кто это - наши?) "сор-казм" проявлять?:))

Ваша Лена   18.10.2018 23:39   Заявить о нарушении
безусловно! а вдруг забредший из воинов тьмы и сразу окрысится? а у Вас фота на главной.
хм.. с какой звезды Вы упали что не знаете что свои это те кому простительно?

Сажев   18.10.2018 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Лена! Интересное эссе! Вам нескучно живётся на стихире: всегда находятся собеседники
для содержательных бесед.))) "Нужно уметь постоять - и за себя, и за свое литературное детище". Попытаюсь:

Я темпераментный, злой и горячий.
Счастье не выпущу, сердце скрепя.
Нужно толкаться локтями, иначе
Волки сожрут с потрохами тебя.)))

Давненько ко мне не захаживали критики. Со времён псевдокритика Игоря Дяченко никто меня не критиковал. А хотелось бы, иначе я остановлюсь в своём поэтическом развитии. В своё время два маститых критика очень помогли мне в постижении азов стихосложения: Юрий Крошин и Юля Флеш. У обоих модеры по разным причинам, к сожалению, отобрали страницы.

Лена, Вы бы оставили ссылку на страницу этого критика женского рода. Я бы почитал его стихи и оценил бы нынешний уровень стихирских критиков.

Любви и вдохновения!

Виктор Воскресенский   11.10.2018 22:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор.

Ссылку оставлять, наверное, нет смысла. Во-первых, критикесса после той нашей встречи меня вторым визитом не балует. Не понравилась ей наша встреча.
Во-вторых - критиковать Вас - ей?:))))))))) Простите, до Вашего уровня этому автору - как пешком до Китая.

Помню Крошина и Юлю Флеш. Дружбы с ними у меня не было и быть не могло в силу разных причин. Но в эрудиции и умении писать им не откажешь.

Спасибо за экспромтик, Виктор.

Веселый Вы, доброжелательный и находчивый человек.

С уважением и улыбкой,

Ваша Лена   11.10.2018 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

У каждого своё мнение и, возможно, каждый по-своему прав.
И всё-же, мне кажется, так подсказывает мне моя чуйка, что все эти огрехи, как то не рифмованные рифмы, сбои ритма и размера - это не поиски нового, не оригинальность, не индивидуальность, на что часто ссылаются авторы.
Глухота, лень либо нежелание поработать, отшлифовать, прислушаться к дельным советам. Они, конечно, могут восприниматься обидно и, конечно, каждый в душе надеется, что он уникален и талантлив.
Мало, очень мало на нашей земле любви, очень. Мы даже не замечаем насколько. Вот и в сети её почти нет. А хочется. Все эти сети, лайки, чмоки ничего не стоят.
А тут, можно сказать, душу вывернул, накропал
Эх, люди, на что тратите время, силы. эко меня занесло,отвлёкся)
Есть такая штука - транскрипция. Разве это трудно? Даже, если нет слуха, напиши на бумажке буковками, как произносишь слово. И всё. Вот тебе и рифма.
Но сдаётся мне, что в этом просто нет необходимости. Главное лайки, чмоки.
эх.

Владимир Алиханов   06.10.2018 21:14     Заявить о нарушении
Привет!

Володя, литературные огрехи - не самая страшная вещь на свете. Я уже говорила - кому-то дано, кому-то нет. Кто-то слышит, кто-то нет. Кто-то умеет, кто-то нет. Сайт - для всех. Сайт массовый, не элитарный. Ничего страшного, если человек поделится в стихах тем, что его волнует. "Изольет" душу - пусть не очень складно. Никогда не трону безобидных графоманов.
Моя статья о тех, кому нравится травить людей - но кто сам не просто не хватает звезд с неба, но и элементарно безграмотен.
Но при этом - пытается бить других. Хамить, издеваться, гоготать, исправлять правильное на неправильное.
Вот таких агрессивных, чванливых и ничтожных в литературном плане бездарей - вот их надо ставить на место. Не за бездарность их, но за их хамство.
А лайки и чмоки - они, м.б. и противны. Но лично меня не задевают. У каждого своя отдушина. Нравится человеку писать "душой" и получать эти чмоки - ну и на здоровье.
Главное - чтобы не портил кровь другим.

Ваша Лена   06.10.2018 22:08   Заявить о нарушении
...забыла добавить. У тебя слух - идеальный. Ты - слухач. И сам не допускаешь ни одного ритмического сбоя. И других поправляешь иногда. Но поправляешь исключительно деликатно. Вот такая критика - на вес золота.

Спасибо, что заглянул.
Рада тебе!

Ваша Лена   06.10.2018 22:10   Заявить о нарушении
привет, и я очень рад)
Права, конечно, но странно. Пустое это, писать ради лайков. А вот освоить технику - это очень интересно, очень.
А хамство, таки да, странная забава)

Владимир Алиханов   06.10.2018 22:36   Заявить о нарушении
Солидарна, Володя. Освоить технику - классно. Когда я читаю талантливый, мощный, блистательный стих - есть такие! - у меня мороз по коже.
А хамство...им грешат, в основном те, кто сам писать не умеет. И они знают, что не умеют и несбывшиеся их амбиции, и не данный им Богом талант - приводят их в состояние обиды, а у некоторых - в состояние психоза. И они глушат эти свои эмоции невостребованного "гения" нападками на других людей.
Они пользуются тем, что большинство не хотят с ними связываться, тратить нервы, тратить время - и чувствуют себя победителями, растоптавшими "жертву".

Поэтому я за то, чтобы каждого подобного налетевшего хама ( а чаще всего - хамку) - отхлестать словом так, чтобы в следующий раз крепко подумали - стоит ли нарываться.:))
И - как правило - получив отпор, хамье переключается на поиски других жертв. А вот если бы ВСЕ не ленились давать сдачу агрессорам - нелегко бы пришлось последним.

Ваша Лена   06.10.2018 22:44   Заявить о нарушении
Не умеет, не получается. А какие проблемы? Пусть пишут мне в личку, я с удовольствием помогу, опыт есть. Ничего трудного в этом нет, даже без слуха.
Зато такой кайф, когда слышишь, что получается)))

Владимир Алиханов   07.10.2018 19:20   Заявить о нарушении
Лена,Владимир!
Простите,что влезла в вашу переписку,но сайтом Стихи.ру это предусмотрено,чтобы авторы общались...так вот:
есть такое явление в виртуальном мире,как тролли и троллинг:
http://yandex.ru/search/?text=тролль%20и%20троллить&lr=213&clid=9582 тут много чего...

http://adrenaline-war.blogspot.com/2011/09/blog-post_7021.html -а вот это смешная и серьезная публикация(мне понравилась)))

Короче:НЕ кормите тролля и открывайте ЧС,т.к. когда у многих авторов в ЧС появляются одни и те же деятели,то администрация сайта обращает на них внимание и указывает на дверь этим энергетическим вампирам.

С уважением,
Ника.

Ника59   23.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
Ника, спасибо за понимание. ЧС, вообще-то не люблю, но иногда это единственный выход. Если один и тот же автор в ЧС у многих - то его вопли остаются невидимыми и от бессилия он злится неслабо:)

Ваша Лена   25.10.2018 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Привет!
Наконец-то появилось фото Вашей Лены. Ради такого события пришлось писать рецензию.
Я почему-то представлял Вас брюнеткой. Наверное, потому, что предпочитаю брюнеток.
По существу произведения.
"Драться-сражаться", "нарекла-жена" - не самые плохие рифмы. К глагольным рифмам отношусь спокойно, как и к неточным. Ритмические сбои, конечно, вещь посерьезнее,но и тут встречал отдельных авторов, которые эксперементировали с ритмическими построениями и получалось здорово. Наверное, все же главное в стихотворении - его оригинальность,неповторимость, способность задевать за живое.
Хотя, я убеждён, что критические стрелы в адрес "дамы" справедливы.
Удачи Вам!

Игорь Дяченко   03.10.2018 22:34     Заявить о нарушении
Привет, Игорь.

Сколько лет, сколько зим:)

За визит спасибо, но согласиться с тем, что "нарекла-жена" - неплохая рифма...никак не могу.

Главное в стихотворении - не только внутренняя идея, но и обязательно форма. Техника. Умение рифмовать и укладывать зарифмованное в размер. Иначе - никакая оригинальность-неповторимость-способность задевать за живое - не сработает. Корявое исполнение мгновенно оттолкнет читателя, а если еще и насмешит его - так вообще катастрофа. И никакие высокие душевные порывы автора не будут оценены.

Удачи Вам, хорошего дня, хорошего конца недели!

Ваша Лена   04.10.2018 10:02   Заявить о нарушении
"Нарекла-жена" - "не самые плохие рифмы" - я так написал. Но не "неплохие" , как Вы написали!
Конечно, если в произведении и не совсем хорошие рифмы, и ритмические сбои, и плохая звукопись, и отсутствие каких-то украшений стихотворения - аллиткрации, анафоры и т. д. - это в совокупности не есть хорошо.

Игорь Дяченко   04.10.2018 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Полностью с Вами согласна. Спасибо за эту публикацию. Вот и я попала в такую ситуацию, год просто не обращала внимания и игнорировала, а тут она перешла все границы, пришлось действовать её же оружием.

Милена Тамми   28.09.2018 00:23     Заявить о нарушении
Милена, не в курсе Вашей ситуации, но благодарна Вам за понимание.

Затроллить тролля - благое дело!:)

Ваша Лена   28.09.2018 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Это та, которая с улыбкой Гуплиена?
А где Вы вообще даму узрели?
Вот же комплименты для этой особи.

Небесный Зов   24.09.2018 20:48     Заявить о нарушении
Ой, Вы меня насмешили, Небесный Зов:)) В такой короткой рецензии - такой развернутый портрет...я просто воочию "его" увидела:)
Нет, это не та, которая с улыбкой.
Это подружка "ейная":)

Интернет - океан и образ собирательный. Но иногда попадаешь в точку.

Пошла дальше смеяться.

Спасибо, дорогая Небесный Зов.

Вы - остроумная девушка.

Возвращайтесь уже к нам!:)

С симпатией и признательностью,

Ваша Лена   24.09.2018 21:08   Заявить о нарушении
Однозначно не вернусь. Разве что изредка буду заходить,
чтобы полюбоваться недоделанной улыбкой. Заряд бодрости
на целый день)))

Небесный Зов   24.09.2018 21:12   Заявить о нарушении
Не спешите с решением. Порталу нужны хорошие авторы, а не змеиные улыбки.
В общем, мы все равно будем Вас ждать. А нас - много.

Ваша Лена   24.09.2018 21:17   Заявить о нарушении
Нет, все-таки порталу нужны змеиные улыбки.

Небесный Зов   25.09.2018 13:23   Заявить о нарушении
Привет Людок и Ленок...никто даже и не помнит,чтоб была год назад на сайте эта "Дама" проценщицу кроме нас..а вот тебя дорогая Помнят,Ждут и Любят..

Сибирячка Лида   25.09.2018 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Елена, очень справедливая статья. Спасибо Вам за Вашу точку зрения.
Да, я тоже заметил, что бездарные авторы зачастую бездарны и в критике. Видимо, своими стихами они не могут привлечь внимание к своей персоне, поэтому начинают поливать всех грязью, чтобы на этом фоне самим выглядеть белыми и пушистыми.
Например, недавно познакомился с творчеством одного такого "гениального пиита", со страницы которого распространялся сплошной негатив с неприятным запашком. По мнению этого "выдающегося литератора" вокруг одна мразь, дерьмо, ублюдки и больные, и только он один здесь молодец и весь в белом, почти ангел во плоти. Откровенная клевета, грязные оскорбления, корявые пасквили и плагиат - вот, что является основой "творчества" этого автора. Я так и написал ему в одной из рецензий: "Ты на себя сначала посмотри, красавчик ты наш!" Конечно, все рецензии и комментарии, в которых другие авторы пытались его хоть как-то вразумить, он трусливо удалял и тут же начинал поливать всех грязью.
Мне кажется, что подобным персонажам не интересно заниматься творчеством, так как они уверены в своём совершенстве, им намного интересней хамить и оскорблять других, потому что на что-то другое они не способны.

Денис Танцырев   17.09.2018 19:11     Заявить о нарушении
Денис, подписываюсь под каждым Вашим словом. Убедительно и четко изложили ситуацию. Что касается того автора, о котором Вы рассказали - там редкий сплав самых отталкивающих реальных качеств - человеческой непорядочности, вороватости ( постоянно заимствует чужие тексты, еще и перекраивая их на собственный лад), хамства, трусости, склочности, вранья. То, что этот автор бездарен, безграмотен и глух - не криминал. Но то, что он пачкает других, интригует, шельмует, ведет себя, как базарная сплетница - это просто мерзко. Еще и из-под клоновой маски, что вообще позорно.

Спасибо большое, Денис - за позицию, идеальную грамотность и прекрасный русский язык.

Ваша Лена   18.09.2018 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит дамы» (Ваша Лена)

Прочла и статью, и обсуждение под ней.
Да, любят критику на портале стихи.ру...

http://www.stihi.ru/2016/03/27/6301

Если автор - состоятельный, а критика - наоборот, то какое значение имеет, кто критикует, что и как пишет и пишет ли вообще?
Другое дело, когда понимаешь, что критикующий прав и что его замечания стОящие. Тогда и познакомиться с таким человеком и его творчеством интересно. Хотя, опять же: совсем необязательно, что внимательный читатель и аналитик - такой же хороший писатель и что у него имеется это самое "собственное творчество".
Так что, как по мне, то не имеет значения, кто тебя критикует - важно только одно: что именно заметил/отметил в твоем произведении критикующий? Само замечание имеет/не имеет ценность. Все остальное лишь эмоции...

Людмила Станева Переводы   17.09.2018 10:37     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте, рада видеть! Я на перерыве, временем сейчас не располагаю. Отвечу Вам после 23-х часов.

Ваша Лена   17.09.2018 13:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена. Я поняла Вашу точку зрения.

Людмила Станева Переводы   17.09.2018 17:21   Заявить о нарушении
Люда, добрый вечер. Если читатель прав в своей критике, конкретно указал на недочет, конкретно поправил ошибку ( сбой, ударение, стилистический "лап", смысловую неточность и т.д.) - то именно такая критика на вес золота. И за такую критику автор всегда будет благодарен.
А если, так называемый критик - мало того, что бездарный автор, но и банальный сплетник, болтун и лгун и пришел к тебе ради единственной цели - затеять на ровном месте новую склоку - таких нужно не просто гнать, но и перед этим - "вмазать" от души:)

Спасибо за Ваш визит!:)

Ваша Лена   18.09.2018 18:28   Заявить о нарушении
"Я подумаю об этом завтра"...

Людмила Станева Переводы   18.09.2018 18:30   Заявить о нарушении