Рецензия на «Не покорно мне воображенье...» (Рихард Мор 2)

Ну, что ж, к слову о моей будущей профессии. Попадешь ты ко мне на стол, Рихард, блин…

1. Начнем с того, что первая публикация стиха относится к 2011 году – ко времени, когда у Рихарда еще пятки не шоркали по полу, возможно именно поэтому стих рассказывает о любви. Несчастной: тут и неверность, и домашнее насилие и «Я ухожу, она пьяная», и «Я ухожу, она бежит вслед и падает на колени». К концу герой понимает, что все уже настолько запущено, что ничего не вернуть. «Ветер разгульный опять мне дует в спину...» - свалил. Вот и сказочки конец!
2. Второй стих – первоначальный вариант, первый уже подправленный. Сравним.

Рада, что Рихард поменял горелые глаза на горящие. Горелые? Серьезно? Ты что, снеговик, что у тебя глаза-угольки? «Зиме так вдохновенно рады» - было лучше. и

«И от чего так коротки?-
в году,хранимые пенаты...
Но скоро снова мир проснется.
Мы позабудем всё опять...
Весна уже стучится в гости.
На расставанье испытать...»

тоже лучше по размеру. Но об этом позже.
Вот. Остальные строки, вроде бы просто поправки в размере. Не заставляй меня перечислять абсолютно все, я это делать не буду!

3. Ага, а про размер-то мы ничего не сказали.
Либо это дольник, и я снимаю с тебя все подозрения, либо косой-кривой оо1о1ооо1о . И ради Бога, не надо больше чрезмерностей про эти палочки-нолики, я правда не понимаю, зачем они! Рихард, не принуждай меня!

«Испытывая соль сомненья» - слово «испытывая» нарушает благозвучие… и размер, походу, тоже.
«Горящие мои глаза...» - сбой. «Мои горящие глаза» лучше. Да и инверсия откровенно говоря стремная.

Рифмовка Ж, М, Ж, М.

Короче, Рихард, я так не могу. Скажи мне, это дольник, или ты просто накосячил с размером и почти все строки выбились? Ответь, а я продолжу после.

И помни: Главное – спокойствие! Ты сегодня был белым и пушистым, когда мы разговаривали, оставайся таким и дальше!

Юлия Заплетнюк   20.07.2019 14:02     Заявить о нарушении
Во-первых, не нужно беспорядочной беллетристики. Во-вторых, конкретно по пунктам, ещё раз — если ты желаешь пройти оба варианта — без лишнего пафоса и хаотичных пояснений и переплетений — конкретно:

1. Изначальный вариант (2011) Бла-бла-бла
2. Исправленный вариант (2019) Бла-бла-бла

3. Сравнение. Бла-бла-бла

Начни с этого. А там посмотрим. Пока же, вариант-2019, это — такто-дольник. Вариант-2011 — назвать самой.

И, главное не нервничай. Когда девочки нервничают, они начинают мельтешить. Этого не надо при разборе. Не мельтеши.

Пээс: И да, научись держать дистанцию пояснений. Если тебе что-то не так, поясни более весомо, — с примерами. И желательно в более плотном контексте. Вот это:

"«Испытывая соль сомненья» - слово «испытывая» нарушает благозвучие… и размер, походу, тоже."

Что за фигня? Что мне на это ответить? Причём ты это пишет там, вспоминая о хаосе, где ты говоришь о размере. И ещё, — выключи гнома при разборе. Только в прологе и эпилоге, можешь им пользоваться. Поверь, в первую очередь это нужно для тебя. Давай. Попытка номер два...

Рихард Мор 2   20.07.2019 14:40   Заявить о нарушении
Уффф... Ну, подожди еще пару денечков, Рихард. Что-то мне нехорошо. Хилая девочка Рихарду попалась, болезненная.

Юлия Заплетнюк   21.07.2019 08:11   Заявить о нарушении
Ок. Жду.

Рихард Мор 2   21.07.2019 16:27   Заявить о нарушении
Ладно, да, я злилась. Как ты это понял? И где увидел гнома? Я же не матюкалась!

1 Вариант.

1.Не покорно мне воображенье...
2.Устало смотрят в небеса...
3.Испытывая соль сомненья,
4.горелые мои глаза...
5.Она смеется,то хохочет,-
6.тихо плачет,когда зол.
7.И ласки разной хочет,
8.И любовь ей подавай на стол.
9.Она,неверная жена...
10.Я бью её,она довольна.
11.Ухожу,она пьяна.
12.От ветра,что гуляет вольно...
13.Потом бежит благой за мною,-
14.прощенье на коленях просит.
15.С непокрытой головою
16.в увядающую осень...
17.Опять мы с нею так близки.
18.Зиме так вдохновенно рады.
19.И от чего так коротки?-
20.в году,хранимые пенаты...
21.Но скоро снова мир проснется.
22.Мы позабудем всё опять...
23.Весна уже стучится в гости.
24.На расставанье испытать...
25...нет,не покорно мне воображенье,-
26.по-прежнему,неверная жена.
27.В угоду разных положений,
28.губит себя из-за меня...
29.Но я не тот!-её усилия напрасны.
30.От столкновений этих,-оба мы,несчастны.
31.Разгульный ветер опять мне дует в спину...
32.Забыть бы всё,-и так уже скотина...

Смею предположить, что это смешанный размер – логаэд. Первые три строки получились такими:
1. оо1о1ооо1о
2. о1о1ооо1
3. о1ооо1оо1
Из чего мы видим, что Рихард жонглировал ямбом и анапестом, при составлении этого логаэда.
Рифмовка, как уже говорили, первые два катрена Ж,М,Ж,М. 9, 10, 11 и 12 строки меняют рифмовку на М,Ж,М,Ж. 13, 14, 15, 16 – Ж,Ж,Ж,Ж. И т.д.
Про смысл мы сказали.

Ошибки:
2. Строка. Не хватает одного удара в самом начале: И устало смотрят в небеса… Тогда рисунок будет уже оо1о1ооо1, а это уже похоже на первую.
3. Испытывая. Слово не вписывается в размер ни количеством слогов, ни ударением. Ис-пы-ты-ва-я – о1ооо. Нужно бы что-то типо этого: оооо1о («перетерпевая» – так на вскидку, просто пример).
4. «Горелые мои глаза» - о1ооо1о1. Горелые, конечно, не к месту. С другой стороны, и горящие глаза, судя по контексту, не ахти. Горящие глаза вызывают мысли о страсти, а у героев вся их любовь уже перешла во что-то нездоровое, да и «сомнения» не наталкивают на мысли о горящем взгляде. Ну, ты понял 1ооо1ооо1 – идеальный вариант.
5. Пошли перемены. ооо1ооо1о. Видимо, Рихард решил продолжить ямбами. По-моему, это неудачное решение. Но хозяин барин.
6. 1о1о1о1. В слове «когда» Рихард неудачно сменил ударение. У него получилось кОгда. «Тихо плачет, кОгда зол». Слово «когда» – о1. Тут Рихарду идеально подошло бы слово «если». И да, в начале бы еще один слог пихнуть. Опять это пресловутое «И»?
7. о1о1о1о. Слово «разной» короткое: 1о. а Рихарду нужно оо1о. И ласки НЕОБЫЧНОЙ хочет. И НЕОБЫЧНОЙ ласки хочет. Это примеры. Не придирайся к ним особо.
8. оо1ооо1о1 – опять всплыл анапест, но в одном катрене с ямбами. Штирлиц, блин.
9, 10, 12 строки – норм. В 11 тоже недобор слога. Если в начале строки поставить местоимение «Я», все встанет на свои места.
До 25 строки все идет гладко: скок-поскок на ямбах.
На 25 опять появляется анапест: ооо1о1ооо1о. Причем слово «нет», привносящее что-то в смысл, не очень хорошо вписывается в размер – добавляет лишний слог.
________
Так вот, Рихард. Знаешь, бывает такое: скачаешь книгу в Инете, прочтешь страниц 200, а там, на двухсотой, написано: «Конец ознакомительного фрагмента, полную версию покупайте за деньги». Мне денег не надо, мне надо чтобы ты сказал, на правильном ли я пути, верно ли размер определен и тот ли это разбор, какой тебе нужен. Потому что лишнюю работу делать не хочется. Давай, теперь я жду.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 05:34   Заявить о нарушении
Если это все же какой-нибудь дольник или дольнико-тактовик или тактовик, то все сказанное мной в ОШИБКАХ, можно смело перечеркивать, верно?

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 05:44   Заявить о нарушении
Я тут вот почитала про тактовики в Инете. Примеры были такие:

"Эти слезы листвы упоенной,
Где сквозится лазурная муть,
Лепестки, что раскрыты удивленно,
Испуганно даже чуть-чуть" (Сельвинский)

"С ней бы плыть на лодке
Долго. Медленно.
Взять ее за локоть
Нежно. Намеренно.
Побродить просто...
А я вот ей муторно" (Рождественский)

Серьезно? Рихард, я такие "тактовики" лет в шесть писала матери на день рождения. У вас, знатоков, это называется тактовик, а у нас, простых смертных, - халтура. Это же просто воплощение фразы "И так сойдет!". Ну правда, почему умникам, которые придумали этот тактовик никто не надавал по рогам? И почему это относят к тактовику, а не к ошибкам в размере?

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 08:42   Заявить о нарушении
На самом деле, не догадался, — поверил. Странно. Действительно старею. Ок. Да и не важно это. Другое дело... Но вначале цитирую изначальные перлы от девочки, — повзрослевшей уже — отличницы ЕГЭ и обороны:

1. "Не заставляй меня перечислять абсолютно все, я это делать не буду!"
2. "И ради Бога, не надо больше чрезмерностей про эти палочки-нолики, я правда не понимаю, зачем они! Рихард, не принуждай меня!"

И действительно, это давно уже философский вопрос, — для самого Рихарда. Поскольку он знает, он — спокоен. Что до остальных. Это всегда лишний повод для смеха. Да. Опять же, никто не просил девочку разбирать по ритмике, но она... — ну что ты будешь делать с этими девочками. Ок. В этом случае, немного проверим её. Во-первых, если ты взялась цитировать текст, то не надо стесняться (на нашей территории) разбивать его на удобные для тебя отрезки, — тем более как в данном случае на очевидные катрены. Во-вторых, прежде чем проверить тебя, сделаю сам метрику первоначального текста:

РАЗБИВКА НА СТРОФЫ-КАТРЕНЫ:

1.Не покорно мне воображенье...
2.Устало смотрят в небеса...
3.Испытывая соль сомненья,
4.горелые мои глаза...

5.Она смеется,то хохочет,-
6.тихо плачет,когда зол.
7.И ласки разной хочет,
8.И любовь ей подавай на стол.

9.Она,неверная жена...
10.Я бью её,она довольна.
11.Ухожу,она пьяна.
12.От ветра,что гуляет вольно...

13.Потом бежит благой за мною,-
14.прощенье на коленях просит.
15.С непокрытой головою
16.в увядающую осень...

17.Опять мы с нею так близки.
18.Зиме так вдохновенно рады.
19.И от чего так коротки?-
20.в году,хранимые пенаты...

21.Но скоро снова мир проснется.
22.Мы позабудем всё опять...
23.Весна уже стучится в гости.
24.На расставанье испытать...

25...нет,не покорно мне воображенье,-
26.по-прежнему,неверная жена.
27.В угоду разных положений,
28.губит себя из-за меня...

29.Но я не тот!-её усилия напрасны.
30.От столкновений этих,-оба мы,несчастны.
31.Разгульный ветер опять мне дует в спину...
32.Забыть бы всё,-и так уже скотина...

ЦЕЛЬНАЯ СХЕМА:

1
оо1о1ооо1о
о1о1ооо1
о1ооо1о1о
о1ооо1о1
2
о1о1о1о1о
1о1оо01
о1о1о1о
оо1ооо1о1
3
о1о1ооо1
о1о0о1о1о
оо1о1о1
о1ооо1о1о
4
о1о1о1о1о
о1ооо1о1о
оо1ооо1о
оо1ооо1о
5
о1о1о1о1
о1ооо1о1о
ооо1ооо1
о1о1ооо1о
6
о1о1о1о1о
0оо1о1о1
о1о0о1о1о
ооо1о0о1
7
0оо1о1ооо1о
о1ооо1ооо1
о1о1ооо1о
0оо10оо1
8
о1о1/о0о1ооо1о
ооо1о1о/1о1о1о
о1о1о/о1о1о1о
о1о1/о1о1о1о

МЕТРИКА:

1. Система стихосложения: силлаботоника (простые размеры).
2. Размер: Вольный 3/4/5/6 двухсложный асинертет (двухсложная полиметрия) хорея и ямба. Исключение, — 31 строка: ЯЯА5_а2
3. Строфа: рифменный катрен.
4. Схема рифмовки: первые 28 строк (7 катренов) — перекрёстная; в строках 29-32 (в 8 катрене) — парная.
5. Альтернанс: неупорядоченный —

2121
2121
1212
2222

1212
2121
2121
2222

1 - мальчик
2 - девочка

Но интересен, — некий вид симметрии присутствует. С другой стороны, — это вилами по воде писано.

ПРОВЕРКА ДЕВОЧКИНОЙ МАЗНИ. Понятно, — с головы у неё всё вылетело. Стандартная ситуация. Ещё раз подчеркну. Силлаботонику — двухсложную, прежде всего, необходимо чувствовать на слух. Потому что силлаботоника, это математически строгая система. От того и простая. Двухсложную силлаботонику, прежде всего отличает Хронос Протос (по гречески) — первое время. По римски — малышка Мора. Да, глупая девочка, это — нолики. Если ты посмотришь на схемы, то обратишь внимание, что их междуударное соотношение равно 1 и 3 — _о_ и _ооо_. А это всегда, — двухсложная силлаботоника. Где анакруза (начало) даёт возможность узнать где ямб (о_), а где — хорей (_). Соответственно, при потерях первых ударов, у хорея начало с двухсложной анакрузой — оо_ , а у ямба с четырёхсложной — ооо_ . Понятное дело, ни о каких анапестах и речи нет. Так можно говорить — об анапестических началах в хорее и хорео-дактиле, — но прежде всего надо бы усвоить очевидное. Иначе — безграмотная болтовня. Ну не может девочка запомнить элементарное! Мало того, она, похоже и в очках не стеснительна — со зрением проблемы? Тогда, что это? — цитирую:

—–5. Пошли перемены. ооо1ооо1о. Видимо, Рихард решил продолжить ямбами.
На 25 опять появляется анапест: ооо1о1ооо1о.—–

Схемы одинаковые, но терминология девочки — полярная. Или, стандартная — девочкина (любой возрастной категории — толку-то, когда ум покоится на кресле).

Опять же, двухсложная полиметрия, здесь только на бумаге, но даже в элементарно элементарном мы допускаем ошибки. Ещё. Цитирую:

Первые три строки получились такими:
1. оо1о1ооо1о
2. о1о1ооо1
3. о1ооо1оо1

С чего бы это? Цитирую схему первого катрена:

1. оо1о1ооо1о
2. о1о1ооо1
3. о1ооо1о1о
4. о1ооо1о1

В глазки долбимся? Цитирую первый катрен:

1.Не покорно мне воображенье...
2.Устало смотрят в небеса...
3.Испытывая соль сомненья,
4.горелые мои глаза...

Третья и четвёртая строки, идентичны, так сказать, но девочка говорить о нарушении третьей, а о четвёртой молчок, — цитирую:

—–3. Испытывая. Слово не вписывается в размер ни количеством слогов, ни ударением. Ис-пы-ты-ва-я – о1ооо. Нужно бы что-то типо этого: оооо1о («перетерпевая» – так на вскидку, просто пример).
4. «Горелые мои глаза» - о1ооо1о1. Горелые, конечно, не к месту.—–

Девочка, это забавно конешно, но эти строки, действительно, идентичны:

о1ооо1о1о
о1ооо1о1

В этом смысле, опять же, лучше говорить своими словами, исходя из того, что ты знаешь, — это будет честно и правильно. В другом случае, понимая элементарное как тот попугай и на основании этого делать выводы — всегда комикс. Для знающих людей. Для не знающих, — вирус. Далее,

—–6. 1о1о1о1. В слове «когда» Рихард неудачно сменил ударение. У него получилось кОгда. «Тихо плачет, кОгда зол». Слово «когда» – о1. Тут Рихарду идеально подошло бы слово «если».—–

С чего бы это — кОгда? Ты так прочитала или по схеме рулишь?

В ЦЕЛОМ, девочка, очень плохо. Естественно. Не лезь туда, в чём ты не сильна. Поверь, когда слишком много смеха, это уже не смешно. Говори своими словами — рассуждай своими словами. Это будет правильнее. Также, не стесняйся делать свою версию, — если тебе просится и не лень.

Касательно смысла. В принципе, ты не поняла стихотворение. Что, собственно и, — понятно. Хотя... Вроде как название многообещающее... Ай.

Пээс: Цитирую: "28.губит себя из-за меня..." —
интересно, почему девочка ничего не сказала за эту строку... Странная девочка... Странная...

Рихард Мор 2   22.07.2019 11:31   Заявить о нарушении
ОТВЕТЫ НА ДВА ДРУГИХ ПОСТА ДЕВОЧКИ. Наивная девочка, как стих не назови, а читать его как-то надо. Другое дело, я повторяю, на каком основании ты делаешь выводы? Лучше делать это со своей — не знающей позиции, нежели с попугайской. Попугайская позиция (зубрилкина), это когда ты не понимаешь, но с умным видом пытаешься оперировать данными, которые ты тупо выучила. Это всегда смешно. Для знающих людей. Поэтому, будь добра — быть собой. Москва не сразу строилась.

Ну вот, девочка пошла в интернет. И что? Цитирую выводы девочки:

—–У вас, знатоков, это называется тактовик, а у нас, простых смертных, - халтура. Это же просто воплощение фразы "И так сойдет!". Ну правда, почему умникам, которые придумали этот тактовик никто не надавал по рогам? И почему это относят к тактовику, а не к ошибкам в размере?—–

Почему всякие разные девочки и не только, будучи прекрасными танцорами — звёздами местных дискотек, критикуют балетные труппы? Потому что, они считают, достаточно и опыта дискотеки, чтобы танцевать на сцене Мариинки. Однако,

тактовик тактовику — рознь. Например, так называемый тактовик Сельвинского, — по крайней мере в катрене, что привела девочка, несколько страннен — это, практически трёхсложный асинертет:

"Эти слезы листвы упоенной,
Где сквозится лазурная муть,
Лепестки, что раскрыты удивленно,
Испуганно даже чуть-чуть" (Сельвинский)

0о1оо1оо1о — анапест3
0о1оо1оо1 — анапест3
оо1оо1ооо1о — Фалех — левый
о1оо1оо1 — амфибрахий3

Третья строка, на конце — фонит. И это чувствуется. Правильно так:

"Эти слезы листвы упоенной,
Где сквозится лазурная муть,
Лепестки, [...] раскрытыЕ удивленно,
Испуганно даже чуть-чуть" (Сельвинский)

0о1оо1оо1о — анапест3
0о1оо1оо1 — анапест3
оо1о1оооо1о — Сапфо/Призрак — пойдёт
о1оо1оо1 — амфибрахий3

Обычно, 3- стопный анапест пишут с Призраком, но не с Фалехом. Показываю:

София Парнок (1916):

—–Как в истерике, рука по гитаре
Заметалась, забилась, - и вот
О прославленном, дедовском Яре
Снова голос роковой поёт.—–

Призрак+два анапеста3+хорей5

Анна (Аглая Соловьева)
http://www.stihi.ru/2016/10/11/6297

—–Анна. Август. Это имя звенит
Это сердце и удар барабана.
Выцветает глаз моих хризолит.
Здравствуй, осень. Что-то ты слишком рано.

Что ты прячешь под грязным плащом?
Что? Октябрь и ноябрь? – ерунда.
Мы же знаем, лето будет еще.
И мы знаем даже точно когда.—–

Призрак+анапест3

То есть акцент ставится на середину строки, но не на конец. Опять же, а как девочка пишет дольники, — ничего не нарушает? Покажи мне свои детские стихи.

Рихард Мор 2   22.07.2019 12:15   Заявить о нарушении
)))))))) (считай, что это истерический смех). Рихард! Ты сам говорил мне, что хореи и ямбы не уживаются в одной строке! А тут вольный 3/4/5/6 двухсложный асинертет (двухсложная полиметрия) хорея и ямба. Чудеса! Я такое слово даже прочесть не могу с первого раза.

Хочешь честно, Рихард? Когда ты начинаешь ПРОВЕРКУ ДЕВОЧКИНОЙ МАЗНИ, у меня создается впечатление, что ты переходишь на немецкий. Рихард? Круспе? Зорге? Крафт-Эбинг? ДАААА…
Я намекаю на то, что, вероятно, мне нужно что-нибудь попроще? Да, да это капитуляция, тьмутараканский дедушка уложил девочку на лопатки.

Не начинай вот это все. Я никогда не говорю чужими словами, запомни это раз и навсегда. Когда я несу чушь – я несу родную, свою чушь.

Я прочитала кОгда. По схемам не рулю.

Пээс: Я же говорила тебе про ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ. Не? Не читал?

Нет, никакой ты не Крафт-Эбинг. Потому что в психологии не разбираешься, но упорно лезешь в нее. Я не делаю умный вид и не рассуждаю по-зубрильски. Я собираю все, что знаю в этой области и пытаюсь синтезировать из этого что-то, что мне поможет. Именно поэтому у меня появляются вопросы и ерундовые разборы. Ты сам это сказал! Мои знания азов против твоей силлаботоники-метрики и прочего жестяка не могут устоять.

Цитирую: «Почему всякие разные девочки и не только, будучи прекрасными танцорами — звёздами местных дискотек, критикуют балетные труппы? Потому что, они считают, достаточно и опыта дискотеки, чтобы танцевать на сцене Мариинки.» . А почему всякие разные Рихарды не понимают ни с первого, ни со второго взгляда, ни даже с десятого, что изображено в «Гернике» Пикассо? Почему? Кажется – мазня мазней! Ан нет, шедевр! И что делают Рихарды? Правильно! Идут узнать у исскуствоведа. Вот я и пришла к тебе, искусствовед, с вопросами. А искусствовед меня помоями. Неприятно, знаешь.

Дольник звучит интересно, как рэп или что-то тип того (те дольники, которые читала я), а это вот звучит так, будто… ну я уже объяснила.

Не покажу.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 13:11   Заявить о нарушении
Хорошо. Как прикажешь мне разговаривать с тобой, когда ты чертишь схемы, что кажется, ты по ним проверяешь стих? Зачем ты чертишь схемы, — кто тебя заставляет? Говори своими словами. И я буду отвечать тебе тем же. Цитирую — два ознакомительных фрагмента:

1. "Ты сам говорил мне, что хореи и ямбы не уживаются в одной строке!"
+
2. "Я никогда не говорю чужими словами, запомни это раз и навсегда. Когда я несу чушь – я несу родную, свою чушь." —

Стандартная ситуация. Во-первых, где я такое говорил (1)? Во-вторых, ну и что? В-третьих, — ай (1+2 — женская логика во всей красе). Не лезь в метрику. Забудь. Это, считай, новый тебе приказ.

Вай, вай, вай... Ты-то, умница, сама понимаешь "Гернику"? И, с чего бы это ты, сравниваешь себя и подобных тебе — с Пикассо? Причём, заведомо, не понимая, что Пикассо, как раз таки и писал тактовиково — если говорить о живописи. Что, ты, пока не понимаешь. Вобщем, — полный грейдер. А по смыслу... — ну о какой любви, ты говоришь? Что видим, то и читаем... Да.

Пээс: Я окончил три курса (считай года) на психиатрическом факультете Дрезденского Университета им. Карла Хайнца Румминиге. Поэтому, твои речи, стандартны. Не переживай. Мой тебе совет. Я тебе — не враг. Скорее, ты — сама себе. Не надо мельтешить. Ни руками, ни ногами, ни смайликами. Успокойся. Попробуй лучше понять смысл этого стихотворения.

И да. Всё таки, покажи детские стихи. Я тебя прошу. Сделай милость дедушке. Не упрямься.

Рихард Мор 2   22.07.2019 13:43   Заявить о нарушении
Охренеть! Серьезно? Старый, три курса психиатрии? Это же круто! Я прям... Я теперь твоя фанатка, честно! Психиатрия, блин. И как оно, интересно? Я даже прослезилась. Вот теперь уважуха, Рихард, прям настоящая!

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:09   Заявить о нарушении
Я не сравниваю себя с Пикассо, я этим примером говорю о том, что смысл произведения и талант не всегда виден профану, и тогда нужен человек знающий. Я пришла к тебе, ЧЕЛОВЕКУ ЗНАЮЩЕМУ, потому что в Инете все официозно-непонятно. А ты тут про дискотеки.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:16   Заявить о нарушении
Да нету у меня этих стихов. Мне лет шесть было, когда я попробовала писать поздравления, рисовала целую кучу открыток, раздаривала. А моя мать не настолько сентиментальна, чтобы хранить их.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:18   Заявить о нарушении
Хорошо, смысл я попытаюсь понять.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:19   Заявить о нарушении
Прости за "старого", это от переизбытка эмоций :)

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:29   Заявить о нарушении
Ах да. Где бы ты там не учился, а все те выводы, которые ты делал за время, что мы с тобой общались - мимо.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:38   Заявить о нарушении
Вот еще (прости, что так сумбурно). Хе) да, я знаю про "Гернику". Мне о ней рассказывал знающий человек.

Юлия Заплетнюк   22.07.2019 14:47   Заявить о нарушении
Ой-й! Улыбаюсь. Что ты натворил маленький рихорд... что ты натворил... Опять же, даже этого не хватило, чтобы девочка не попробовала отыскать свои детские стихи... Маме, привет передавай. Скажи ей, что очень плохо, что она такая не сентиментальная.

А школьные опыты? Да хоть какие ранние стихи, есть у девочки?

Девочка, с психиатрией покончено. Дело это, безусловно нужное, ибо странных людей, — вот уж действительно чудных, достаточно. Но. Есть одна проблема о которой ни один психиатр никогда в жизни не признается. А именно, — откуда знание? И можно ли путать наполеонов, бонапартов и прочих кутузовых и лейтенантов коломбо с обычными людьми? Как можно сравнивать и делать выводы на основании одного другим? Тёмная сторона луны, — не светлая. И это ещё полбеды. Ведь, поскольку речь о душе — абстракции с точки зрения материи, а значит, имеем дело с липой. Где знание, естественно, формируется на следствии — которое на виду, но фигурируется (продаётся, принимается) как причина — которая всегда в тени. И получается.., — поскольку, любой каприз природы существует, он исследуется. А это, уже научный синдром. И никуда с этим не попишешь. Психиатрам объединиться бы с духовидцами, но как? А тут ещё и психологи... — дармоеды, спекулянты и т.д. — которых развелось как крыс, во время чумы. Но достаточно. Всё это в прошлом. А в настоящем, — одна улыбка. И на девочкин восторг, в том числе. 😄 Ты, случаем не о карьере психиатра мечтаешь? Бедная, бедная, девочка... Не вздумай!

Каким образом, расскажи мне, объяснить тебе за тактовик, если ты не пишешь такие стихи и на слух не улавливаешь? 2011 — это фигня. Можно сказать, что это от не знания и не умения — . Но 2019 — это такто-дольник. Нормальный. Однако, если ты его не понимаешь, как мне тебе объяснить? Ты думаешь, это схема определяет ритм? Ещё раз повторяю — нет. И, катрен Сельвинского я — критикую. Не по схеме. А на слух. Да. Лучше попробуй смысл понять.

Рихард Мор 2   22.07.2019 15:12   Заявить о нарушении
Последние три поста. Ай. Просто улыбаюсь. Попробуй, лучше, понять смысл более простого — не знающий ты человек.

Рихард Мор 2   22.07.2019 15:15   Заявить о нарушении
Эт, конечно, интересно, как Рихард учился в германском вузе, не зная при этом немецкого языка :) Расскажешь?

ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. Вот что, единички и нолики я писала, чтобы все было более… профессионально. Ты же любишь это дело – когда все подтверждено. В других стихах требовал.

Ну да, есть у меня более ранние стихи – с 14-15 лет. Но… ты же понимаешь, Рихард? Я стесняюсь тебя. Не могу показать.

Да нет :) Я бы в мозгоправы не пошла. У нас по другому поводу психиатрия вызывает такой восторг. Я буду немного другим врачом.

Рихард! Ну неужели ты еще не понял? Я у мамы дурачоооооооок! Я не знаю, о чем стих. Если это женщина, то все понятно: требовательная (любви ей подавай на стол), непокорная, неверная, какая там еще? Темпераментная, короче. А если нет? Олицетворение чего-то, метафора. Какая-то эфемерная женщина? Типа музы.
Таааак. Она пьянеет от ветра и имеет мазохистские наклонности. И еще пенаты. Что за пенаты?
И еще вот эти перепады от осени до зимы и весны, как в «Цветах для Элджернона». Это тоже что-то значит? И почему именно весна проверяет связь героев на прочность, а не осень или зима?
А еще она «губит себя из-за меня». Рихард, она какбэ изменяет твоему герою, почему она в этой строке саможертвенной выставлена?

Моя версия: это муза!

Короче, Рихард, жги. Покажи мастер класс. Должна заметить, что я тебе свои стихи растолковываю всегда.

Юлия Заплетнюк   23.07.2019 09:22   Заявить о нарушении
Что тебе рассказать, — как умирают герои? О женщине в красном? О, девочка! Не береди мои раны! Ты не будущий доктор, ты — садист! Поклоняйся мне как герою и не сотворяй других, глядишь, и я буду к тебе ласковее и добрее.

ПОЗДНЕЙШЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. Бля...ха муха! Девочка... Канарейка... Без комментариев. Кроме одного, — я такого не говорил, попугайчик ты в юбке.

Девочка, стих о воображении. Но... Твоя версия тоже реальна. Я тоже о ней подумал когда правил. Ты, смотри, не девочка, а иллюминатор! — смысла.

Пээс: "–А как же я? —А Вы у нас, кто? –Доктор Варя Черноус. —Женщина, - врач? - это даже не смешно. Вот котов в Крылатском кастрировать..."😄

ПэПээс: И не надо мне рассказывать за твои рассказы, — рассказчица... Но посмотрим...

ПэПэПээс: Девочка! Я не прошу тебя раздеться и станцевать джигу, я прошу тебя показать мне свои стихи. Стесняется она. А как Рихарда дедушкой называть? А грубить Рихарду? А умничать? А... — сколько ещё перечислять? Чего ты стесняешься, глупая девочка? Поясни. Конкретно.

ПэПэПэПээс: И желательно без излишних эмоций — пассов руками, ногами и другими частями тела, включая корни волос. Давай. Стеснительная ты наша. Поясняй. Ибо я не понимаю.

Рихард Мор 2   23.07.2019 10:01   Заявить о нарушении
Так чё, натрепался, да? Ай! Рихард-Рихард, Фрейд ты недоученный! А ну-ка говори, было? Ну-ка расскажи мне, что будет, если аминазин внутримышечно колоть? Мы ж тебе не сказали, да, в моей семье не узнать, что такое нейролептики и транквилизаторы было невозможно.

Я стесняюсь показывать тебе свои высеры двух-трех-четырех годичной давности. Потому что, как бы там ни умирали герои, а к тебе я отношусь хорошо, и падать в твоих глазах мне не хочется. Зачем тебе видеть мои давние стихи, Рихард?

Юлия Заплетнюк   23.07.2019 11:41   Заявить о нарушении
Слушай девочка, если ты будешь разговаривать со мной и попутно менять словами прокладки и всё, что с этим связано, что ты подсмотрела у местных импотентов, что я не люблю, думаю, я перестану с тобой разговаривать. Далее, не надо ломаться, — это тоже достало. Твой афоризм на главной — выше всяких похвал. Но какого хрена ты здесь ломаешься... Впрочем, может ты и права. Это мне надо для обозрения. Но с чего бы это тебе падать в моих глазах из-за своих детских стихов? Не знаю. Не хочешь, — не показывай. Но я не воспитатель. Запомни это. Ты бы лучше подумала как разговариваешь. Вот это падение так падение.


Рихард Мор 2   23.07.2019 12:13   Заявить о нарушении
..."попутно менять словами прокладки и всё, что с этим связано, что ты подсмотрела у местных импотентов..." - вот это было ваще непонятно.

Рихард, правда, надоело. Я тебе уже говорила: как ты себя подал, так я и отвечаю. Ну не такая я! Не могу я на грубость отвечать улыбочкой и благодарностью.

Тебе ли, как психиатру, не знать, насколько мы, подростки, бываем импульсвными и хамоватыми? :)

Юлия Заплетнюк   23.07.2019 13:15   Заявить о нарушении
Запомни, выражаться по отношению к стихам не смей. Вообще. Что касается трёпа — око за око да зуб за зуб — ты уже достаточно прочна, чтобы не удалять рецензии? Впрочем, трёп меня не интересует. Исключительно стихи. За них — и прокладки. Не знаю, почему-то не люблю когда о стихах... — и столь примитивно, в особенности. По крайней мере при мне, старайся не выражаться упоминая их. Подросток. Рецензия на «Осы» (Юлия Заплетнюк) http://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/23/5017 — беги. и начинай рассказывать.

Рихард Мор 2   23.07.2019 13:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Рихард Мор 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Заплетнюк
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.07.2019