Рецензия на «семечка» (Александр Перевозкин)
Вы там не подумайте чего плохого - я просто хочу понять! семечка рассвета, семечка во рту, ты – и не одета, ты мне – темноту, голосок – колени, голосок-вьюнок, и луна в постели мятая у ног, будет ночка тихой, семечкою свет, и неразбериха – поцелуев нет. За рассветом день, а за днём и ночь. Но почему не "семечко рассвета"? А если так, то образ не верный, потому что семечко подсолнуха чёрное и больше подходит к ночи. Ну можно представить тыквенное семечко. Ну да ладно! А если рассвет - это чувство. Понимаете, прекрасное чувство кайфа! "Семячко во рту" - то есть вы сделали минет прекрасной особе. Понятно она не одета и понятно после рассветного акта она холодна осталась. Но милый её голосок, хотя нет. "Голосок-вьюнок" - образ какой-то хитрости, немножко такой скользкой хитрости. "И луна в постели мятая у ног" - этот образ не понятен, но предположить возможно (мятая постель). Ночка после минета будет тихой без поцелуев. Вот так я понимаю после нескольких раз прочтений. А вы как понимаете? Хочу поблагодарить редакцию Стихиру за "обворожительный" респект автору) Сергей Пустынный 17.04.2022 14:21 Заявить о нарушении
она шутит, и семечка (белая уже раскушенная) - и вовсе не семечка - настоящий рассвет заперт по её хотению, просто рассвет во рту, а вокруг....... темнота. Она смотрит и не разрешает прийти рассвету, вот такой вот образ,
Александр Перевозкин 17.04.2022 14:52 Заявить о нарушении
ближе к мистике, когда возможно такое. Луна да - мятая простынь, её в темноте хорошо видно, потому мятая луна. Поцелуев нет, потому что по-настоящему никто и не целуется, а заняты другим,
Александр Перевозкин 17.04.2022 14:55 Заявить о нарушении
Я понял. Лучше тогда так и написать, как сейчас и разъяснил...
Сергей Пустынный 17.04.2022 15:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |