Рецензия на «Давидово покаяние» (Священник Дмитрий Готовкин)

Нафаном быть не так уж легко. Если Давид уже убил Урию чужими руками, то мог бы и ещё как по-опричненски и Нафана убить.

Хотя да "иго легко".

Но по моему вы слишком уж Давида решили не за покаяние похвалить, а за счёт Нафана. Хотя здесь по Евангелию "принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка". Нафан и через Нафана было умножено (умножил), как хлеб и рыба, достоинство пророка и предложено и Давиду его вновь обрести и только так смочь покаяться. И вновь обрести принадлежность к народу Агнца.

А через Давида изгнать (Нафану) эту моду на расправы похотливые и для остатка народа, которая так как некая Иезавель стала внедряться в царствие.

А вот Ирод услышал и понял отчасти, но убил Иоанна Крестителя "большего из рождённых женщиной".

Дмитрий Хохлов 2   12.07.2023 11:37     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Священник Дмитрий Готовкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.07.2023