Рецензия на «Давидово покаяние» (Священник Дмитрий Готовкин)
Нафаном быть не так уж легко. Если Давид уже убил Урию чужими руками, то мог бы и ещё как по-опричненски и Нафана убить. Хотя да "иго легко". Но по моему вы слишком уж Давида решили не за покаяние похвалить, а за счёт Нафана. Хотя здесь по Евангелию "принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка". Нафан и через Нафана было умножено (умножил), как хлеб и рыба, достоинство пророка и предложено и Давиду его вновь обрести и только так смочь покаяться. И вновь обрести принадлежность к народу Агнца. А через Давида изгнать (Нафану) эту моду на расправы похотливые и для остатка народа, которая так как некая Иезавель стала внедряться в царствие. А вот Ирод услышал и понял отчасти, но убил Иоанна Крестителя "большего из рождённых женщиной". Дмитрий Хохлов 2 12.07.2023 11:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |