Александр Равный - полученные рецензии

Рецензия на «Как ведут ко дну, соседнюю страну» (Александр Равный)

Александр! Огромное спасибо! Очень обстоятельно, чётко сказано. Уже в марте 2022
г. Турция инициировала и обе делегации (Россия и Украина) подписали договор о Мире. Мы как всегда доверчивые, вывели войска из Киева, а они спровоцировали Бучу, приехал Джонсон и велел воевать до последнего украинца. Валентина.

Игорь Карин   05.05.2024 11:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «О вражеских кознях, не только в реале» (Александр Равный)

Александр! Огромное спасибо! Как же Вы правы! Мы с Кариным с Вами! Карин - большой защитник Русского Языка! Дело в том, что евреи и предатели стоят в руководстве Культуры и ТВ. Вот и зажимают русский язык... Вам - всего самого доброго! Валентина.

Игорь Карин   03.05.2024 14:57     Заявить о нарушении
Валентина здравствуйте 🙋. Добрый день ☀ Вам. Я знаю, что Вы поддерживаете страницу своего супруга, которого, к сожалению, уже нет с нами. И за это Вам большое спасибо, тем более авторы здесь знают об этом и пишут слова поддержки Вам в отзывах на его произведения. Ну а насчёт всяких явных и тайных врагов и недоброжелателей, кто пытается на различных интернет площадках подавить творчество и слово именно патриотов нашей Родины - то у них ничего разумеется не выйдет. На данном канале, о котором здесь речь, с момента моего удаления оттуда, ушло примерно 600 подписчиков, а это очень немало. И владелец канала в качестве количества подписчиков запускает ботов. Но они не общаются разумеется и не ставят реакции, поэтому количество подписчиков вроде велика, а реакций и комментариев, что влияет на рейтинг канала - достаточно мало. Люди постепенно уходят, видя, что там не совсем чисто, в плане патриотизма, скажем так. Ну а мне есть где развернуться и в других местах там и здесь соответственно. Поэтому я и несу наше Русское слово, мысль идею, там где могу это сделать, и по наличию времени.
С уважением, и благодарностью, Александр.

Александр Равный   03.05.2024 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где-то мы это уже слышали...» (Александр Равный)

Хорошо написано. ДОХОДЧИВО. Улыбаюсь. Доказательно. Читается легко. ))

Если понадобится:
- 1с.зпт в конце не нужно
- 2с. первая зпт не нужна
- 6с.,8с., 12с., 16с. зпт не нужно
- здесь так ( лишнее убрала):

И самое страшное : те, кто когда-то
Спаслись от печей Бухенвальда и казней
Лишь с помощью Армии Красной солдата -
Они вдруг прониклись фашистской заразой!..

- здесь:
А, может, они были вовсе не наши

- 24с. тире нужно перед "бремя"

-здесь так:

И вот в наши дни показали натуру,
А, может - гнилое нутро, в самом деле,
Решив уничтожить России культуру
И русское всё, что когда-то имели...

-здесь:

И вот в двадцать первом, казалось бы, веке
Дахау вдали замаячили печи...

- 11с.СНИЗУ зпт в конце не нужно
- 10с. СНИЗУ тире не нужно
- 6с.СНИЗУ зпт нужна после "Наверное"
- предпосл.с первая зпт не нужна))

Стих-е очень понравилось. НЕ сомневайтесь!
ПОТОМУ и пишу. Убрала лишнее, расставила ВСЕ "препинаки" и даже дефисы (чёрточки). Но решать : использовать всё это или нет - Ваше право.))

С уважением,

Татьяна Кутузова-Веселова   01.05.2024 00:15     Заявить о нарушении
Татьяна здравствуйте. Доброй Вам ночи 🌙⏰💤💤. Спасибо 🙏💕большое за отзыв и грамматический разбор этого стихотворения. Я троечник по русскому языку и литературе и соответственно если моя начитанность отражается в правильном написании слов, то со знаками препинания у меня вообще беда. Вот поэтому я подробно разберу по вашим рекомендациям своё стихотворение. Как раз праздники и всё такое. Время будет. Но и к тому же я писал именно это стихотворение достаточно торопливо, пока вдохновение было, тут действительно больше ошибок в пунктуации, нежели в других стихах. Но вот выложил и не редактировал после, к сожалению. Но буду. И я рад, что Вам понравилось стихотворение, и ещё раз спасибо за подсказки и примеры редакции 😊😍🤝.
С уважением, Александр.

Александр Равный   01.05.2024 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где-то мы это уже слышали...» (Александр Равный)

Александр!
Всё понравилось, кроме поясниловок. По-моему, кто такой Гитлер, знают все. Хотя в последнее время всё может быть. Историю переписывают те и так, как кому хочется и как кому выгодно.
Тех, кто помнит как встречали освободителей, солдат Красной Армии, свидетелей того времени, в Европе всё меньше и меньше. А новые поколения уже растут на других "знаниях" и других идеалах. Но правда она всегда пробьётся на свет Божий, надо ей только помочь.

Галина Салаи   30.04.2024 11:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «России терпение закончилось точно» (Александр Равный)

Уж да уж, по части терпения нам нет равных. Даже начав, по инфраструктуре били
как-то бережно. Оно и понятно, самим потом восстанавливать. Теперь приходится
разносить более масштабно. Западникам только того и надо, поэтому ПВО не дают,
чтобы обе стороны нанесли друг другу как можно больший ущерб. Но это всё восстановимо, а вот люди...

Ксения Любавина   18.04.2024 11:20     Заявить о нарушении
Ксения здравствуйте. Добрый день☀ Вам. Очень рад Вас видеть здесь, у себя. А то я не очень часто здесь, хотя и тем для публикации много, и всякого разного. Спасибо🙏💕 большое за оценку этого произведения. Тут уж какой то тролль из незалежной написал угрожалки в отзыве, видать его так зацепило, что Россия сейчас начала очень качественно загонять в каменный век, некоторых в общем. Я его выкрик из погреба, удалил, но скрин сделал. Может стихом подобью, ага, на эту тему. Ну а касаемо усиления действий России на наших многонеуважаемых оппонентов, то... То действительно, давно пора. И как раз не в зимний период. А ведь они не восстановят к отопительному сезону практически ничего. Значит капитуляция. А насчёт большого ущерба, то всё относительно. Конечно следует понимать, что гибнут люди с обоих сторон. Но к сожалению, любые боевые действия таковы. А истощение экономики противника это важный фактор для победы. Тем более там много уклонистов, что не желают воевать с Россией и ушли из страны. Они останутся живы. Что до экономического ущерба для населения там, то видимо идёт к тому, что эти территории будут сданы нам. И соответственно мы разумеется всё восстановим. Но есть нюанс. Советское наследие Украины, зачастую проще снести и построить заново, чем эксплуатировать в том виде, как оно было. В итоге будет построено заново, но... Но уже на наших территориях. А не на наших, то... То они сами уйдут оттуда. Полгода до начала отопительного сезона. Это очень мало при таких разрушениях объектов критической инфраструктуры, для их, хотя бы частичного восстановления, которому будем мешать, скажем так. И сейчас человеческий фактор, ну потери с нашей стороны, минимизируются. Почему? Высокоточное оружие идёт на поток, в три смены, без выходных и праздников. А значит деньги есть на его создание и его применение, что бережёт жизни наших бойцов, ведь в технологических войнах воюют чаще машины, скажем так. В общем этот год будет очень переломным, тем более легитимность Зеленского на самом деле весьма условна по даже украинскому выборному законодательству. И в мае его полномочия окончательно будут исчерпаны с юридической точки зрения, хотя он прикрывается военным положением и всё такое. Плюс транзит газа через Украину, вернее контракты с ЕС на это - истекают в этом году. Продлевать их будут вряд-ли. И соответственно разнесут газоперекачивающую систему Украины, скорее всего. То есть в будущем самой Украины - Россия даст газ. Но транзит всё... Либо только в составе России или полностью нам подконтрольно - тогда транзит может быть, в теории. Хотя сильная Европа, за счёт нашего дешёвого газа - нам, России, тоже не нужна, как экономически сильный противник. Вот такие тут вещи намечаются, как я думаю.
С уважением, Александр.

Александр Равный   18.04.2024 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «России терпение закончилось точно» (Александр Равный)

Здравствуй , Саша !
Прочитала и так грустно !!!
В страшное время живут наши дети и внуки ,
никогда не думала , что будем провожать детей на фронт.
Мира и добра Саша тебе и твоей семье .
С уважением !!!

Оксана Шедогубова   05.04.2024 07:21     Заявить о нарушении
Оксана, с добрым утром тебя. Спасибо 🙏💕 большое за отзыв и внимание к моему творчеству. Да, действительно много не самого лучшего происходит вокруг нас. Вообще Россия во все времена, с момента, пожалуй, объединения многих земель в более менее единое государство - всегда вызывала желание у ближних и дальних соседей, оттяпать наши ресурсы и особенно территории. Череда непрерывных войн и конфликтов не прекращается никогда, только затухая или переходя в "холодные" формы противостояния. И это лишь потому, что мы самое большое государство мира и не только. Ресурсы и пригодные для проживания земли, промышленный потенциал, сельское хозяйство, вернее те же земли - это всё манит наших противников. И разделить Россию на сферы влияния разных стран - это и есть вековые мечты - и ближних и дальних соседей, именно западного мира, так сказать. И конфликт на Украине это звенья одной цепи. То есть понятно, что использовать Украину как некоего завоевателя России - это дичь полная. Но разместить там базы НАТО, системы ПРО, контингенты различных родов войск, и всё это было бы нацелено на Россию - это было можно. И всё к тому шло. И для этого там постепенно убиралось влияние русского мира и духа, вообще. Чтобы уже местное, по сути пророссийское население, попросту исчезло или растворилось в иных культурах, обычаях, ценностях с Запада. И это там есть... И как! И уже агрессия на всё русское и прямое военное вмешательство в жизнь и деятельность русских людей, хотя и на тот момент, граждан Украины - это и началось после майдана. И вот мы, Россия, слишком долго терпели всё это безобразие. Слишком долго. Но... Но в итоге процесс воспитания неразумных отпрысков русского мира, только набирает обороты. И соответственно под это дело рушатся экономики Запада, меняются сферы влияния наших недругов, уменьшаются их позиции во многих внешнеполитических сферах. Так что конфликт на Украине это не частный конфликт. Это, как и нередко было - противостояние нас, по отношению к коллективному западу. Так что, да, приходится воевать. А отсидеться нельзя. Уже нельзя. Вот такие нынче времена. Трудные по своему, но великие.
С уважением, Саша.

Александр Равный   06.04.2024 06:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Послание от... Бота?» (Александр Равный)

Камера в школах ,
Камера тут.....
Камеру нашу Ботом
Зовут .
Читает страницы ,
Следит в пять очей .
Нет ли на сайте
Революционных речей.
Вспомните сказку о сироте.
Трехглазые камеры ставят
Везде ( крошечка-хаврошечка)
Камера там , камера тут.
Камеру эту Прогрессом зовут
Чтобы не возникло желание украсть
На каждом столбе поставят напАсть.

Елена Бызина-Нагибина   04.04.2024 13:34     Заявить о нарушении
Елена, добрый вечер 🌙 👍 Вам. Спасибо 🙏💕 Вам большое за отзыв и за интересное зарисовки в нем. Так то да, насчёт пригляда за нами посредством машин, программ распознавания лиц, геолокации наших же гаджетов - это есть и будет только возрастать. Уйти от этого можно, только в какую то глухомань. А что до содержания моего произведения, то здесь исключительно местная специфика использования некоторыми авторами - бот программ авто читателей, для привлечения других авторов на их страницы для получения от них, отзывов и прочтений. И соответственно за этими бот программами, зачастую стоят вполне живые люди. Они и иногда пишут отзывы сами, отвечают на полученные и публикуют новые произведения. В общем тут много всяких нюансов и местных особенностей. Об этом я пишу не только в некоторых стихотворениях, но и есть много информации под отзывами на мои произведения такого плана.
С уважением, Александр.

Александр Равный   05.04.2024 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо, к сведению принято. у меня Стиходеева
с 2012 года мелькала, сомневаюсь, что в то время были боты.

С улыбкой Владимир

По Читатель 2   15.04.2024 04:09   Заявить о нарушении
Так наверное она тогда сама лично что то читала, но опять же, написанных отзывов у неё всего два, и те не отображаются - она их удалила когда то. И практически никому и никогда не отвечает и потом удаляет свои же ответы. И чужие негативные комментарии тоже, и в ЧС заносит тех, кто это пишет. То есть её страницу здесь, кто то поддерживает. И не исключено, что от самого сайта, для оборота читателей. Но тогда почему нет новых стихов у неё, хоть каких? А то оскомину набила, одним и тем же. А бот программы в 2012 году? Да почему нет? Алгоритм их простой достаточно. Ходят и открывают наши произведения, типа читали их, ничего там умного нет.

Александр Равный   15.04.2024 07:53   Заявить о нарушении
Интересно, Админ сайта что нибудь на это
может отвесить?)

С улыбкой Владимир

По Читатель 2   15.04.2024 08:52   Заявить о нарушении
Кстати! Весса Блюменбаум(надеюсь без ошибок)
с аналогичными показателями - и её, в боты?

С улыбкой Владимир

PS Ещё Левашов - един в двух лицах,этот точно бот.

По Читатель 2   15.04.2024 15:42   Заявить о нарушении
Весна тоже бота гоняет вовсю. Но... Но она сама себе рецки пишет, там ссылки на Ютуб, где какие-то песни, и она переводит их тексты у себя. Потом она эти рецки удаляет. Но никому и никогда не отвечала на отзывы. Однако удаляет негативные отзывы и комментарии и заносит в ЧС тех, кто их пишет, чтобы их обвинения её, в использовании бота - не читались на её странице. Так она и меня закинула в ЧС. Но её бот авто читатель работает на очень больших оборотах, вон ей пишут рецки кучами, думая что это она лично кого-то читает. Ничего она не читает ни у кого, только её программа.

Александр Равный   15.04.2024 20:35   Заявить о нарушении
А что до администрации сайта, то никакие боты авто читатели не смогут исходить с чьего-то ПК, на сам сайт просто так. Это же по сути, как спам. И защитные боты сайта заблокируют такую страницу ха нарушения. Но... Но бот программы авто читатели платные. Зависит от количества часов использования в сутки и количества прочтений в час. Вот так вот. Так что боты авто читатели, от сайта или с его согласия, скажем так.

Александр Равный   15.04.2024 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таймер Зла» (Александр Равный)

Кто доверчив, ушёл навеки в мир иной
Увы, закончился их путь земной.
К ответу некого привлечь
И судьи все немые .
С времен Султанов и Царей
Стандарты - то двойные .
Мелкий пузырек силен , обогатил карманы .
Ест кто-то в Мире сыр Ротфор и
Фрукты Дурианы .

Елена Бызина-Нагибина   04.04.2024 12:59     Заявить о нарушении
Елена здравствуйте 🙋. Добрый вечер🌙 👍 Вам. Спасибо большое за отзыв на это, уже как бы подзабытое стихотворение и вроде как неактуальное. Вроде как... А вот и нет. Ну во всяком случае у нас в России сейчас, да и по сути, с момента начала СВО, что тоже как будто странное совпадение - тема ковида, вакцинации и ограничительных мер, ушла в прошлое. Во всяком случае именно из ковида, который куда-то делся. Это у нас. Тишина в общем. А вот в западном мире не так... С одной стороны там расследуют коррупционные скандалы связанные с закупкой некачественных и просто опасных вакцин, а с другой... а с другой стороны, на законодательном уровне, в частности во Франции, запрещено каким либо образом выражать недовольство вакцинацией, осуждать всё, что с ней связано, особенно дискредитировать вакцины именно некоторых фирм, в частности Пфайзер, вроде. То есть за публичную критику этих вакцин, за пропаганду отказа от будущих вакцинаций( а это прогнозируется уже) - за это не только очень большой штраф, но и тюремное заключение. Это как, мать их? А пропаганда о новом неком вирусе Х, от которого нет спасения, кроме...правильно, кроме некотрых вакцин и их количества - и это разумеется обязательно для всех. О как! И попытка провести для максимального количества стран мира, некое пандемийное соглашение, по которому ВОЗ станет иметь право не только ввести режим пандемии, но и стать наднациональной структурой управления этими странами. То есть правительства этих стран наделяют ВОЗ правами управления жизнью людей в этих странах, с использованием любых ограничительных мер и полной вакцинации населения, включая наказание за неисполнение решений ВОЗ. Ну как? Вооот... А зачем же всё это? А в том числе и чтобы убавить численность населения планеты, особенно более бедных и следовательно более слабых стран, в плане сопротивления решениям той же ВОЗ. Так что такое внедрение вакцин в будущем имеет цель - явно не спасение человечества, а скорее наоборот.
С уважением, Александр.

Александр Равный   04.04.2024 19:24   Заявить о нарушении
У меня несколько стихотворений на эту тему.
Я прочитала рецензии авторов. Знаю несколько смертельных случаев .
У некоторых ухудшение слуха .
Некоторые платили деньги за бумагу , в которой якобы получена вакцина.
Я помню свои эмоции. Без этой бумаги -дурилки об отсутствии ковида не допускали в самолет . Цена за авиабилет плюс цена за анализы.
Делали их или нет , никто не знает .
Но из моего кармана вытащили 2700..
Не помню точно .
Погибли старики , молодые и юные.
Кто ответит за это?
Я гипертоник . Законопослушный )
Два раза надевала маску в магазине. Через три минуты я забывала за чем пришла . Видимо , кто- то забыл биологические законы. Только растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород . Человек не обладает такими способностями .
Если желаете , почитайте стихотворение " Захотелось мне вчера"

Елена Бызина-Нагибина   04.04.2024 20:12   Заявить о нарушении
Елена добрый вечер Вам. Почему то ответ Ваш - я не увидел тогда. Такие сбои бывают, номер ответа не появляется и типа, ничего нет. Так вот я тут согласен с Вашими словами, и особенно насчёт вреда ношения масок. Если недолго, особенно по работе, пыль там, ещё что-то, то это одно. А много часов в день, и... и у человека только ухудшается в лëгких всё. Почему? Повышенная влажность воздуха из под маски, и с нашими же бактериями, что там размножаются из ротовой полости и попадают нам же в лёгкие. А это в больших количествах опасно, даже очень. Плюс высокое содержание углекислоты под маской и мы вновь дышим этим. То есть недостаток кислорода. Мы слабеем, хуже соображаем, устаем, и наш организм наоборот, хуже борется с любой инфекцией извне. Налицо явный вред нам всем. Человеку хуже, а он списывает это, не на ношение маски, а на болезни. И соответственно еще больше жрёт лекарства и колется вакцинами. И от этого ему ещё хуже. Вот так и была осуществлена попытка убавить население планеты, усугубив болезни и повысив смертность от них. Вывод такой - эти намордники и вакцины убили гораздо больше людей, чем сам вирус ковида.

Александр Равный   10.04.2024 20:38   Заявить о нарушении
В первую очередь человек виноват сам!Сначала я носила на подбородке. Когда требовали в метро , прикрывала на пару секунд нос.В одной маске год , но ни рубля не потратила на этот маскарад. В метро звучал рупор. Мне казалось , что я попала в военное время. И звучит : Русские сдавайтесь!

Елена Бызина-Нагибина   13.04.2024 10:57   Заявить о нарушении
Елена добрый день☀ Вам. Я тоже носил этот намордник в кармане несколько месяцев. И он был грязный, страшный и так далее. Я принципиально надевал на подбородок именно его, в таком виде. Чтобы и остальные задумались, мол эти маски, запреты и ограничения - это полное фуфло. И я помню пустые города и пустой транспорт, где в трамвае был иногда я один и кондуктор. И всё... И это всё было в плане ограничительных мер, как показала практика - бессмысленно и бесполезно. Но кому, и зачем была нужна именно вакцинация под это дело? Такая принудительная притом. Зачем, если болезнь не была столь опасна и смертельна? Значит дело в вакцинах. Что в них ввели населению и зачем - остаëтся только догадываться... 😏🤨

Александр Равный   13.04.2024 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вражеских кознях, не только в реале» (Александр Равный)

Здравствуй, Саша! Разве стоит тратить жизнь на троллей, ничего нет хуже - это бодаться с невидимым врагом! Чтобы отвлечь население от проблем насущных, нет ничего проще - сделать из толпы стадо баранов.

Наталья Флоря   29.03.2024 22:15     Заявить о нарушении
Наталья, доброй ночи✨ 🌚⏰ тебе. Спасибо 🙏💕 большое за отзыв и внимание к данному злободневному стихотворению. А дело тут не в троллях - этой накипи в соцсетях столько, что, если по каждым разборкам с ними, писать произведения - это будет вечная писанина об одном и том же, и мало кому интересно. Здесь же просто как пример того, что может случиться даже там, где длительное время проводилась политика именно высмеивания наших близких и дальних недоброжелателей и противников различного толка. Особенно это касается действий нашего государства на Украине, откуда на наши интернет ресурсы лезут тролли, негативщики, либерасня всякая, провокаторы и просто русофобы и славяноненавистники. Они то и порой как то влияют на умы и сознание некоторых участников групп и владельцев различных каналов и чатов, именно россиян - чтобы те уменьшали свою деятельность по противодействию нашим противникам, в любой интеллектуальной форме ( юмор, сатира, статистика, наука, пропаганда, статьи и аналитика, стихи и проза, песни и различные медиа). И вот на это должно обращать внимание - неравнодушным пользователям соцсетей. И разумеется, если где то наши противники могут иметь успех, то следует незамедлительно искать другие площадки для информационного противодействия нашим военно политическим противникам и внутренним недоброжелателям в самой России. Вот, собственно, что я пытался донести до читателей, в содержании моего произведения. А обычные и именно насущные проблемы в нашем обществе и государстве, порой умело раздуваются до немыслимых величин, нашими противниками в том числе. И вот этому тоже следует противодействовать всеми возможными способами ✊👍.
С уважением, Саша.

Александр Равный   29.03.2024 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вражеских кознях, не только в реале» (Александр Равный)

Меня банили. Не счесть, сколько раз.
Трампа, я слышала, банили.
Такеру не давали взять интервью.

Лариса Дудина   29.03.2024 12:45     Заявить о нарушении
Лариса, добрый вечер🌙 👍 Вам. Спасибо 🙏💕 большое, за отзыв и неравнодушие к этому произведению. Там же ситуация какая была - я там на канале был более года и владелец сделала меня админом, типа гонять троллей со стороны наших противников, скажем так. Но полтора месяца назад пришла в чат группа знакомых ей лиц, и началось что то странное. Даже в публикациях самого канала стало меньше политики в плане юмора и сатиры над соседями, скажем так. А стало больше нападок на запад и просто бытовых вещей, образно говоря. И соответственно сам чат канала постепенно превратился не в площадку, где высмеиваются и обличаются наши военно политические оппоненты из сопредельного государства - а в обычную болталку ни о чем. Из-за этого стали постепенно уходить из комментариев старожилы канала и чата. То есть эта группа лиц, заспамила чат, скажем так. И туда меньше стали заходить именно подкованные участники. Ну и видите какая странная позиция некоторых новичков там, была на мои комментарии о том, что Крым находиться в составе России. И более того, некоторые новички, кто так странно реагировал на мои слова - они получили админки и соответственно могли уже выгнать и меня. Что и произошло. И это уже было с попустительства владельца канала. А это значит, что наши противники, каким то образом повлияли на всё это, и на этих лиц, хотя доподлинно известно, что они россияне. Вот такие дела там были и есть. Но я был и есть на других площадках, где моя деятельность по прежнему востребована и мои слова, медиа и стихотворения, в том числе. А потому никаких проблем, в принципе и нет.
С уважением, Александр.

Александр Равный   29.03.2024 21:14   Заявить о нарушении