Андрей Королёв 7 - полученные рецензии

Рецензия на «Война на... Марсе» (Андрей Королёв 7)

Каждому в мире дана Богом роль —
Стать единицей иль вырасти в ноль.

С Первомаем, Андрей!

Димитрий Кантемир   01.05.2024 20:57     Заявить о нарушении
В ноль НЕ РАСТУТ (даже важные лица),
А, вот, в единицу... да, может случиться.

Спасибо за высказанную мысль. Она интересна, но, как по мне - весьма спорна. Мне кажется, что до ноля можно РАЗВЕ ЧТО опуститься, упасть, докатиться... А растут, как раз, от ноля и выше (до единицы, наример)...

С уважением
просто А.К.

Андрей Королёв 7   01.05.2024 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война на... Марсе» (Андрей Королёв 7)

Здравствуйте, Андрей!
Как точно отображено происходящее ныне!
И главная причина этого указана - пренебрежение установлениями Бога.
Вожди приходят и уходят, а плоды их безумного правления во все времена пожинает народ.
Прочитала ещё некоторые стихи. Такие выражения неординарные!
" .. ложь не переходят вброд".

Надежда Мартыненко   30.04.2024 19:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда.
Моя мама тоже иногда изумлялась, читая мои стихи, мол откуда такие эпитеты. "Ты же, - удивлялась она, - никогда даже не говорил таких слов, не то, что бы использовать их в своих работах". Когда-то даже деликатно спросила, мои ли они вообще. Я был на седьмом небе от радости. Меня похвалила мама, а она по отношению ко мне просто-таки не умеет выговаривать слов похвалы. Мама - это первый читатель и весьма требовательный и строгий критик. И я понимаю, что если уж она, пусть и скупо, но хвалит, значит... наверно... стих удался.
Рад, что сразу откликнулись на приглашение посетить мой творческий предел, к тому же прочитав несколько последних произведений.
Как видите, пока мне пишется, да и тем, хоть отбавляй.
Спасибо за привнесённое хорошее настроение и очевидный позитив комментария. И вы правы: вожди... конечно же уходят...

Андрей

Андрей Королёв 7   30.04.2024 20:21   Заявить о нарушении
Как хорошо, что у Вас есть такой критик!
В лице мамы.
Для моей мамы все мои стихи были хороши. Она даже старалась некоторые выучить наизусть.
Я читала ей по телефону, а она повторяла за мной по строчке.

Надежда Мартыненко   01.05.2024 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Позитивопомрачение» (Андрей Королёв 7)

Наверное, иногда надо что-то делать не ради результата, а ради самого процесса... Главное, чтобы процесс радовал, чтобы возникала формула Созидание + Удовольствие.
Если одной составляющей нет в формуле, то лучше не делать, да.
Спасибо за мысли, разделяю их всецело.
С уважением,

ps:
а тот Елисей, с которым Вы говорили ниже, программу бот использует для раскрутки себя, потому его страница так якобы посещаема) Тут на стихушке гуляет список этих ботов.

Маргарита Беломыцкая   27.04.2024 23:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за содержательный комментарий и очевидный позитив его. Знаете, я - того же мнения о Вашей формуле (Созидание + Удовольствие). Всё же её принимаю НЕ всецело. Понимаете... Вот человек выполняет, вроде бы, как созидательный труд: он (к примеру) конструирует ракеты, которые через какое-то время полетят на совершенно мирное государство, неся смЕрти, разрушения и все беды тотального опустошения. Конструктор вдохновенно работает, даже получает удовольствие от своего труда и что?.. Формула РАБОТАЕТ НЕВЕРНО, поскольку одна лысая мразь обратила созидание на разрушение, и теперь принесла на своих рогах войну в собственную страну и ежедневно подвергает своих же граждан смертельной "ответке", продолжая к тому же посылать на бессмысленую бойню, опять-таки, всё тех же оболваненных пропагандой, своих граждан. Полагаю к формуле нужна, просто НЕОБХОДИМА, созидательная поправка: ПОЗИТИВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Тогда это - как раз то, что надо.
О Елисее Липатове знаю: мне один читатель прислал ссылку на список, в котором, как он сказал, перечень самых назойливых БОТов сайта стихи.ру. Елисей тоже в том списке.
Знаете, как по мне, автор может быть и БОТом, но, если отвечает на мои комментарии (а это, как правило, экспромты), то я общаюсь с ним, как это делаю и с вышеупомянутым автором.
Иная история, когда на несколько моих комментариев не ответил Игорь Губерман. Никаких обид. Это творческая глыба, король четверостиший, один из самых любимых авторов. С ним - всегда односторонняя связь, но, повторюсь, меня от этого не коробит. Его талант - выше моих притязаний на общение с тем, кого считаю для себя недосягаемым. У него я учусь высокой концентрации мысли в малых формах стихов: четверостишие, трёхстишие, двустишие.
Заходите снова в гости. Есть много интересных творческих экспериментов, ожидающих думающего читателя. А вот и моя работа на тему БОТов (если интересно, конечно).

http://stihi.ru/2023/06/28/1736

С уважением
просто А.К

Андрей Королёв 7   28.04.2024 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти В. Высоцкого» (Андрей Королёв 7)

Увы, это так, Андрей, "кто гений эпохи, кто гений мгновений", но бывают рождаются гении на все века обеспечившие себе БЕССМЕРТИЕ.
Когда А.П.Чехову говорили о его бессмертии он отмахивался, говорил, что его будут помнить 10, ну может быть 15 лет, а потом забудут. Но вот прошло почти 120 лет после его ухода, а мир помнит. Не уверен, что так будет и с В.Высоцким. Хотя, кто знает.Помнят же Вертинского, Козина, В.Лещенко...

Вадим Ильич Росин   26.04.2024 12:14     Заявить о нарушении
исправьте опечатку "погАняя", погоняя.

Потом я удалю замечание.

Вадим Ильич Росин   26.04.2024 12:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим.
Спасибо за визит и содержательный комментарий. Рад буду снова видеть Вас гостем в моих творческих пределах.
Замечания о грамматической ошибке не стыжусь, так что удалять не обязательно. Я не говорю, что ошибки - это хорошо, но всегда говорю себе, мол, Андрейка, ну ты же - не Пушкин, то есть, не гений, Тут ВЕЛИКИЕ пишут с ошибками и не стесняясь, говорят об этом. Убедитесь сами.

Цитата из книги «Евгений Онегин»:

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
Красавиц новых поколенье,
Журналов вняв молящий глас,
К грамматике приучит нас;
Стихи введут в употребленье;
Но я… какое дело мне?
Я верен буду старине.

А я - просто Андрей Королёв. Вот, если вдруг попытаюсь издать свою писанИну, то (уверен) корректор без труда ликвидирует все пробелы моих грамматических познаний.))))) Были бы стихи СТОЯЩИМИ - и ладно...
Заходите снова в гости. Есть много интересных творческих экспериментов.

С уважением
просто А.К.

Андрей Королёв 7   26.04.2024 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соблазн2» (Андрей Королёв 7)

Здравствуйте, Андрей!
Очень интересные мысли в этих стихах! Сразу вспомнился Мефистофель из "Фауста". Когда у человека тяжело на душе (сейчас это не редкость), в голову лезут всякие мысли. Но никуда нам не деться от проблем, "Времена не выбирают", и всё равно, нельзя продавать душу дьяволу, несмотря на все соблазны!
Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес, сказанные моему мужу!
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   26.04.2024 10:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рита.
Когда писал это стихотворение, думал НЕ о Мефистофеле, а рассуждал об итальянском композиторе Тартини. Ему никак не удавалось написать финальную часть своего музыкального произведения. Однажды во сне ему явился дьявол и предложил в обмен на душу маэстро вожделенную концовку... Когда... "ударили по рукам", дьявол взял скрипку и сыграл прекрасную мелодию. Проснувшись, Тартини сразу же записал её, и впоследствии назвал "Дьявольские трели". Это поистине гениальная вещь, но... исход, вне всякого сомнения, будет страшным...
Совсем НЕ удивлён Вашему пониманию сути стиха. К тому же хорошо прочитываете междустрочие. Ведь Вы и детей в школе учили этому...
Пожалуйста не пропадайте надолго. Даже то короткое общение с Вами, заряжает и мотивирует на творческий труд, а позитив мудрого человека ещё и наставлят меня как молодога автора. Спасибо, что Вы есть, дорогая Рита. Храни Вас Господь.

С уважением и почтением
просто А.К

Андрей Королёв 7   26.04.2024 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая Булгакова» (Андрей Королёв 7)

Зрите в корень.

Аз Многогрешный   25.04.2024 08:07     Заявить о нарушении
Пытаюсь, впрочем, как и все мы здесь...

Андрей Королёв 7   25.04.2024 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соблазн2» (Андрей Королёв 7)

Не знаю как кто, а я боюсь до ужаса вот таких нашёптываний внутри своей души. Сразу начинаю машинально просить у Господа прощения. А иногда, не поверите, человек проходящий свои одни из последних, можно сказать, земных дорог, кручу дули. Меня так бабушка научила. Говорила:"Если кого-то или чего-то боишься, не теряйся, крути дули в кармане. Если это от Нечистого, то сразу сгинет". Вот так и живу, крутя иногда сама себе, своим мыслям, дули, Ха, ха. Хоть бы в дурдом не забрали, вдруг прознают про меня такое. Но вот, Вам, разоткровенничалась, впрочем, как всегда,
Не знаю, может что-то неправильно поняла? Вы, Андрюша, думаю тогда уж разъясните.
Но читать стих одно удовольствие. Много классных моментов. То, что понравилось:
«Пожив, всё чаще смотришь в высь,
И тяжесть вАлится на темя.» — (с)

«- Ну, СВЕТ непросто заслужить:
Ломиться нужно во все двери,
Прошедшим днём не дорожить, —
Лишь так переживёшь потери.» — (с)

«Не согласиться бы... однажды» — (с)

Нее ее! Я дулю лучше скручу. Господи, прости нас грешных! Аминь!

С теплом, Любовь

Любовь Переверзева 3   24.04.2024 01:03     Заявить о нарушении
Видать, мой ЛГ в глазах Господа, всё же, праведник. Ведь к грешнику бесы не подкатывают: грязные душой им НЕ ИНТЕРЕСНЫ. А соблазнить человека с незапятнанной душой - это высший смысл низших существ из тонкого мира.. Есть два ключевых момента:

"Ты слушай, коль имеешь уши"...

Разве не напоминает Евангельское поучение:
"Имеющий уши да услышит!" Евангелие от Матфея 11:15

И второй момент - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

"Не согласиться бы... однажды".

То есть: будь осторожен, есть опасность НЕ УСТОЯТЬ против соблазна. И междустрочно:
ВЫБОР - ЗА ТОБОЙ, И - ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ.

Уверен, что и Вы это понимаете подоплёку сказанного, но акцентировали комментарий на САМОЙ ОПАСНОСТИ явления как такового. Ещё считаю нужным объяснить, откудова такая тема. Оно пришла не впервые (есть уже стих "Соблазн"). Подоплёка написания "Соблазн2" проистекает от прочитанного матерьяла о написании Дьявольских трелей".
В автобиографическом рассказе итальянского композитара Тартини шла речь о... муках творчества художника, который никак не мог написать финал своего музыкального произведения. В таком душевном метании к нему во сне подкотил дьявол и предложил в обмен на достойный финал творения музыканта заполучить душу копозитора. И... что Вы думаете: Тартини согласился. В результате - ГЕНИАЛЬНАЯ концовка произведения, названная самим Тартини "Дьявольские трели и, очевидно, проданная нечисти бессмертная душа мастера.
Забейте в нете: Тартини, "Дьявольские трели" и прочтётете об этом случае более подробное повествование.
Нукак, скажите мне, поисковику, да не клюнуть на столь необычную тему?

Спасибо за развёрнутый, ОТКРОВЕННЫЙ комментарий. И, если уж Вас озадачил и насторожил, значит произведение написано неплохо. Помните, как у Станиславского - ВЕРЮ. И Вы поверили. Выходит, не зря пыхтел над решением идеи замысла.

Андрей

Андрей Королёв 7   24.04.2024 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ.Почитаю эту историю. Эта тема, думаю, близка каждому. Так как жизнь не прожить без сомнений в выборе предложенном судьбой. Идти по головам к своей цели или остаться Человеком, что не так уж легко когда даётся шанс.Да, выбор всегда за нами.Господь даёт нам это право.В этом Его любовь и величие.
Спасибо за прекрасную поэзию в любой теме.

С любовью, Любовь.

Любовь Переверзева 3   24.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окно напротив» (Андрей Королёв 7)

Много депрессивного уже в названиях стихов. Каждый таков - каков он есть. и вряд ли подлежит переделке. Из белого не сделать негра и наоборот, из мужчины - женщину - и наоборот. Майкл Джексон тому пример и куча всяких трансвеститов. Может, Богу и подвластно все, но не человеку - по крайней мере - в обозримом будущем.
С уважением,

Ирина Субботина-Дегтярева   23.04.2024 12:54     Заявить о нарушении
Но... я вижу лишь одно прочитанное МОЁ стихотворение, в котором, к стати, ничего депрессивного нет и не замышлялось. Об этой ли, вообще, работе Ваш комментарий? Может это вовсе не мне адресовано?)))))))

С уважением
просто А.К.

Андрей Королёв 7   23.04.2024 21:15   Заявить о нарушении
"Быть может, и стерпел бы стоны вьюг,
Но... как скучна цикличность междометий!..
Бесцветная тоска на белом свете"
И т.д. и т.п. - в том же духе. Сплошная радость, а не тоска и депрессия.
Так что об этом самом стихо написан отзыв.
С уважением,

Ирина Субботина-Дегтярева   24.04.2024 08:57   Заявить о нарушении
Я выходил из числа прочитанных работ (всего одна) и понимания того, что скука и тоска - далеко не депрессия, хотя предтеча её - вполне себе может и быть...
Заходите снова в гости ко мне на мою сраничку. Тема последней работы - мистична и вообще не свойствнна мне как избегающего подобных размышлений... Я говорю о стихотворении "Соблазн2".

С уважением
просто А.К.

Андрей Королёв 7   24.04.2024 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заново родиться» (Андрей Королёв 7)

Замечательные строки.

Михаил Игнатюгин 4   22.04.2024 16:50     Заявить о нарушении
Рад, что моё произведение отозвалось... позитивом. Но, как по мне, первое, прочитанное Вами, более яркое и знАчимое.
В любом случае - спасибо за визит и высказанное мнение. Заходите снова в гости. Шедевров не обещаю, но неплохие работы... их есть... И они ожидают думающего читателя.

С уважением
просто А.К.

Андрей Королёв 7   22.04.2024 23:26   Заявить о нарушении
Благодарю Андрей!

Михаил Игнатюгин 4   23.04.2024 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соблазн2» (Андрей Королёв 7)

Андрей! Вау!
Дождь эксов в написанных рецензиях за последние несколько дней.
Молодец!
А этот стих с одноразового прочтения не уразуметь. Хотя, только прочтение доставляет удовольствие такими изречениями, блистающими мастерством:
"И тяжесть валится на темя.."
"Зевает пафосом печаль.. "

Нашла две строки. Одна призывает к внимательности.
"Ты слушай, коль имеешь уши."
А другая к осторожности.
"Не согласиться бы.. однажды".
Не всё так мрачно и безысходно, как мне вчера показалось.

Надежда Мартыненко   20.04.2024 07:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда.
Только потому, что сомневался в правильности не только подачи матерьяла, но и в направлении самой тематики, над которой размышлял и раньше, не выложил готовое стихотворение на моей странице. Есть ещё одна известная Вам причина, о которой я писал в "личке"... И размещение этого произведения без Вашего одобрения было бы невозможным по причине... некорректности к автору, ИМЕЮЩЕГО к его написанию отношение.
Знаете. Я уже как-то писал в своих стихах о творческом процессе, что... "слышу и пишу", а только после пытаюсь осмыслить суть написанного. Об этом - в произведении "Где ты, Муза?"

"...Сначала СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ и... ПИСАТЬ,
А после уж - осмыслить суть катрена,
Боготворить потёртую тетрадь,
И, Музу ожидающие стены".

В этом случае - точно так же: только с утра полностью дошло, что и как было написано практически "на автомате" ночью. А, ведь, ещё месяц назад я даже и не помышлял о творческой работе на такую... сложную тему.
Спасибо за поддерживающий комментарий. Он хвалебный, поэтому немного смущает.
К стати, совсем не удивился, что Вы сходу вычлениили одну из... опорных фраз стиха:
"Ты слушай, коль имеешь уши" как призывающую к внимательности. Но я вложил в неё и Евангельское предупреждение, то есть означил приверженность ЛГ - только ГОСПОДУ.

"Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Евангелие от Матфея гл. 11 стих 15)

Само название публикации уже предупреждает об подстерегающей опасности соблазна, особенно, когда отчаянье просто зашкаливает. Здесь вдогонку прозвучала финальная строка неким наставлением и предостережением, о котором упомянули и Вы:

"Не согласиться бы... однажды".

Очень рад Вашей реакции на произведение, которого, по сути, могло и не быть.
И что? Всё ещё продолжаете сомневаться в моём восприятии Вас как НАСТАВНИКА? Знаете, если бы моя школьная учительница по литературе отнеслась ко мне, как отнеслись Вы, может бы я уже писал намного лучше и ярче. А вообще, если честно, я стал писать, как говорится, не БЛАГОДАРЯ, а - ВОПРЕКИ... Наверно лет десять потеряно.
Вседа буду рад Вашим посещениям моей творческой страницы, как и дельным советам, и критическим замечаниям...

Ваш Андрей

Андрей Королёв 7   20.04.2024 10:46   Заявить о нарушении
Теперь у меня великий соблазн слушать ту музыку.
И зачем он назвал её "Дьявольскими трелями"?

Надежда Мартыненко   20.04.2024 19:45   Заявить о нарушении
Ну... Вы же читали: в момент творческого ступора, когда композитор мучился от того, что никак не получается написать концовку своего музыкального произведения, то носился с этой проблемой даже во сне. Вот там то и явился соблазнитель, сделавший предложение, от которого Тартини не смог отказаться, договорившись о сделке...
Не у того просил, как видно. Лучше бы молился. А трели - и вправду хороши... Думаю, что название финала произведения художник назвал именно по настоянию... настоящего автора сего шедевра. Как по мне - просто оставленная визитная карточка для других соискателей гениальных творений, дескать - знайте, к кому обращаться...
Сейчас у меня в работе четыре тематические зарисовки. Я уже говорил однажды, что новые идеи конкурируют за возможность первыми быть реализованными. Но... закончу работу над каждой, если желание не перебьёт более интересная тема.
Мама говорит, что мои работы заметно повзрослели, но по-прежнему очень скупо и сдержано хвалит их качество. Наверно печётся о моей скромности. Но я же вижу по выражению её лица, что стихи ей нравятся. А в моей радости за этот всего лишь мИзерный успех никакого бахвальства нет.

Андрей

Андрей Королёв 7   20.04.2024 21:22   Заявить о нарушении
Радость от творения естественна.
Даже Бог, сотворив мир, сказал: "Весьма хорошо!"

Надежда Мартыненко   21.04.2024 05:33   Заявить о нарушении