Юрченко Алеся - написанные рецензии

Привет, Алеся. Прибавляю твой голос.

Дмитрий Дрозд   10.05.2006 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липки-2005 взгляд постороннего» (Дмитрий Дрозд)

несмотря на то что ты упоминаешь в своей истории и меня- я под ней не подпишусь. не знала что ты настолько самокритичен - в ущерб не только себе но и всем, кого ты упоминаешь в свеой поделке.
ты страшный человек, ДД, никогда не знаешь что у тебя в голове

Юрченко Алеся   21.07.2005 14:17     Заявить о нарушении
Не знаю - я всегда стараюсь говорить что думаю и чувствую - что правда то правда - когда Бог раздавал пунктуальность и тактичность я опоздал.
Не злись - пиши свою правду.
Не написал в рассказике - что в плюсы можно записать то фото - меня - которое сделала ты - теперь его везде размещу.

Дмитрий Дрозд   21.07.2005 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размалывая ночь на строки...» (Двадцать Два)

весна - время для любовной лирики.
ну и себя старую буду конечно навещать - старушку

Юрченко Алеся   07.05.2005 21:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «По пылающим улицам» (Двадцать Два)

смотрю - в новом году с новыми силами! удач!

Юрченко Алеся   29.01.2005 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Алеся. Очень приятно тебя слышать.

Двадцать Два   31.01.2005 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо.
А что толку в тысяче, если по-настоящему близкими стали лишь несколько человек. А остальные неизвестно: читали или только кнопками щелкали…
Вы мне писали, что пойдете на Гофайзена, передавайте ему привет от меня. Если будет возможность, конечно. Думаю, что он меня помнит.

Правда Горькая   19.12.2004 00:35   Заявить о нарушении
да. наша банда ударит с тыла....
может пойду а может и нет: это по настроению.а оно совсем не стихийное - сессия.....

Юрченко Алеся   19.12.2004 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одинокий человек» (Kharchenko Slava)

а с начальником повезло, повезло, определенно повезло....

Юрченко Алеся   04.12.2004 11:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрейте стихам бороды!» (Дмитрий Дрозд)

Дима! сам себя переиграл- вижу, что рифмами жонглируешь, но....

не делай только мину:
в стишке нет места тмину

Юрченко Алеся   22.11.2004 00:48     Заявить о нарушении
а это все ради рифмы...
кто спросит смысл объясню - ты же знаешь - что люблю я это дело - объяснять.

Дмитрий Дрозд   22.11.2004 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возрастной импрессионизм» (Евгения Райзер)

по-вашему, в тридцать - всё превращается в недостатки? а мне кажется, просто сглажваются шероховатости между тобой и миром. отсюда - увереннось в себе, отходшь от чужого мнения, никаких киданий и перепадов....и уже вроде понимаешь, чем вихляешь, а что само по себе болтается

Юрченко Алеся   22.11.2004 00:45     Заявить о нарушении
А где Вы это прочли, Алеся? Вот конкретно, покажите мне строчку, где я сказала о недостатках тридцатилетия? Я что, настолько тупой выгляжу, чтобы рассуждать пафосно и по-детски о преимуществах 18-летия над 30-летием? Перевожу: говорила я только лишь о разнице восприятия одного и того же факта «ухода» и что при этом происходитв голове у 18 девочки и у 30-летней тётки. Наоборот, в 30 всё сглаживается, детали не такие крупные, краски сливаются и всё это не так остро чувствуется. В 18 мне думалось о конце жизни, когда меня бросили, а в 30 - «а не пошёл бы он, козёл, на..» Я себя в 30 лучше чувствую, чем в 18, именно по тем самым параметрам, о которых Вы тут и говорите: ничего не болтается. А если и болтается, так и чёрт с ним.

Евгения Райзер   22.11.2004 01:58   Заявить о нарушении
Женя, ну ты и разбуянилась... Просто это часть нашего разговора с Алесей - я ей сказал такую фразу: в 30 лет - все недостатки - даже опыт. Вот она и спроила тебя - считаешь ли ты так же? "Я что, настолько тупой выгляжу, чтобы рассуждать пафосно и по-детски о преимуществах 18-летия над 30-летием?". Женя - ну ведь об этом и многие философы рассуждали - и если не ошибаюсь - гедонисты и прочие пришли к выводу - что по настоящему счастлив человек, может, быть только с возрастом - когда есть опыт и мудрость житейская... Кстати, сейчас моя жизнь потверждение этого предположения. Надеюсь, что и твоя.
Слушаю твой компакт, спасибо Алесе.
Читал твой разговор с Правдой - что серьезно о книге думаешь? - давно пора. На самом деле - это по вашим американским меркам можно сделать очень дешево - и качественно.

Дмитрий Дрозд   22.11.2004 15:56   Заявить о нарушении
Dim, ya ne razbuyanilas'. Prosto gdesh' ot lyudey mneniya po povodu stixov, a oni tebe navyazyvayut razgovor, pochemu ya schitay, chto v 30 uge pozdno vse? A ya takogo i ne govila.
Deswhevo i kachestvenno po amerikanskim merkam - eto vse mif, Dimochka. Kniga za 1000 dollarov - eto dorogo dage po amerikanskim merkam. PO moim amerikanskim merkam)))
Kak sam? Napishi kak-nibud' chto li..

Евгения Райзер   25.11.2004 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прошлой ночью» (Двадцать Два)

В нашем разговоре наметились две точки, и мне хотелось бы особо их выделить: «общий» О. Мандельштам и ваши замечания о непонятности моих стихов. Попробую ответить цитатой –
«...Если вдуматься, всегда найдется ключ для объяснения. При встрече с филологом я мельком сказала, что «ключи» к стихам не нужны, потому что они не запечатанные ларцы. Думая о стихах, надо отвечать не на вопрос «о чем?», а на вопрос «для чего?» или «зачем?». Стихотворение воспринимается как целое, когда смысл и слова неразделимы, а позже раскрываются мелкие подробности, детали, углубляющие основной смысл. Если же читатель не видит целостного смысла — с одного или двух чтений,— то не лучше ли ему перейти на более доступное чтение и отложить книгу стихов? Я допускаю повторные чтения, потому что весь путь поэта и цельные книги помогают понять отдельные стихи и строчки. Когда раскрыт весь поэт, открываются отдельные этапы и, наконец, происходит проникновение в отдельное СЛОВО, которое было «потеряно», упущено читателем, а затем выступило в осязаемой выпуклости. Это и называется «понимающим Исполнением». Ленивые читатели обойдутся поэтами типа Гейне, из-за которого Тынянов так примитивно понял целостность формы,' именуемой «книга». Он заметил, что у Гейне каждое сти-хотворение играет ту же роль, что глава в романе. Не лучше ли, в таком случае, читать роман — там главы действительно главы...»
Н.Я. Манделштам

Юрченко Алеся   21.11.2004 17:24     Заявить о нарушении
В продолжение разговора. Неужели я произвожу впечатление лысеющего зануды, который с угрюмым лицом подсчитывает количество глаголов или пытается выделить гуманистическую идею из циклов версификатора?
Я на всём этом (мандельштамовских эссе и прозе) воспитан. Не знаю даже, как продолжить. Извини за раздражительность.

Двадцать Два   23.11.2004 11:04   Заявить о нарушении
а с уроков не сбегал? ладно, шутка.
я ему сейчас с пастернаком изменяю, но скоро приду виниться

Юрченко Алеся   23.11.2004 14:34   Заявить о нарушении
Слова твои не обидные. Обидно вот что: ни один не зашел и не подметил, что стих, называющийся «Навеянное Японией-2» рассказывает о Турандот- китайской принцессе да и «китайский» там проскакивает. Маленькая такая ловушка для рецензентов

Юрченко Алеся   23.11.2004 17:45   Заявить о нарушении
Слова твои не обидные. Обидно вот что: ни один не зашел и не подметил, что стих, называющийся «Навеянное Японией-2» рассказывает о Турандот- китайской принцессе да и «китайский» там проскакивает. Маленькая такая ловушка для рецензентов

Юрченко Алеся   23.11.2004 17:45   Заявить о нарушении
Так вот я как раз и поразился "министру китайского царства" рядом с Басё. Так в чём же тут дело - имею я право знать?

Двадцать Два   25.11.2004 16:16   Заявить о нарушении
Меньше всего мне бы хотелось кого-то этим стихом лишить сна

Юрченко Алеся   27.11.2004 00:10   Заявить о нарушении
Поздно.

Двадцать Два   29.11.2004 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танец - миф!» (Teo Jer)

Маяковский форева!!!

Юрченко Алеся   20.11.2004 01:13     Заявить о нарушении
:))

Teo Jer   20.11.2004 11:43   Заявить о нарушении