Алена Умецкая - написанные рецензии

Рецензия на «фигня про травлю» (Светлана Севрикова)

Я Вам пыталась помочь - раньше. Теперь, после того, что Вы вытворяете в "Избушке" - извините, нет!
Человеку, который меняет свои взгляды, как перчатки я помогать не стану ни в коем разе.
Сама, Света, виновата.

Алена Умецкая   14.04.2008 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «любимым стихирцам» (Рита Ураганова)

О сути стихирной поэзии (не судите, Рита, это просто шутка):

http://www.stihi.ru/2008/02/06/1525

Алена Умецкая   12.02.2008 18:34     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с Вами. К сожалению, именно последняя строфа становится всё более актуальной. Из десятка наугад открытых страниц, хорошо если одна будет приличной по форме и содержанию.

Рита Ураганова   14.02.2008 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графомания» (Зоил Афинский)

Пушкин, однако, уважаемый, тоже был графоманом... :))))

Алена Умецкая   26.01.2008 16:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия 2108» (Лесной)

Ох, как Вы правы! Надеюсь, что это произойдет значительно раньше!

Алена Умецкая   26.01.2008 16:18     Заявить о нарушении
На это надеяться очень многие....

Спасибо, Алена!

Лесной   27.01.2008 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошие стихи 3. Апология Стихиры» (Кумиры Стихиры)

Ну, Михаил Наумович...

А Вы не видите в стихотворении Руслана Калимуллина своев ритма? А ведь они есть!

Теперь второе: не стала бы я так легко развешивать ярлыки. "Графоман", "Бездарность" и пр... Во-первых, не знаю как для кого, но есть люди для которых табличка "Графоман", вывешенная на груди, отнюдь не оскорбление. Даже наоборот. Больше того скажу, что на мой взгляд, грань между поэтом и графоманом проходит куда по более прозаическим границам, по медицинским даже. Поэт - это тот, кто видит мир по своему, отлично от общества. А кто еще так видит мир?
Соответственно, принес справку о психическом здоровье, когда на работу устраивался - ЗДОРОВ, а значит, и ГРАФОМАН. Нет? Значит, поэт. Плохой или хороший, но поэт. :)))
Шутка, конечно, но исходя из такого постулата, почти все на сайте - ГРАФОМАНЫ, и дело даже не в том, что сайт открытый, а то, что адекватных людей здесь подавляющее большинство. А многих отличных от них давно погнали с сайта. И правильно! Потому, что Стихира - не филиал психушки... (а это без шуток, вполне серьезно).

Да, мне кажется вполне понятной причина, по которой затух Ваш конкурс. Вы ведь определяете стихи так: "понравилось - не понравилось", а большинству нужен ответ на другой вопрос: "Почему? И что в стихах не так, что их невозможно напечатать в журнале?". А ответа на этот вопрос люди не получают, в большинстве своем не получают. Поэтому и не ходят к Вам.

С уважением,

Алена Умецкая   26.01.2008 12:39     Заявить о нарушении
Соответствие каким-то условным нормам стихосложения для меня никогда не было главным в поэзии. Если стихотворение затягивает в себя, заставляет сопереживать автору, то есть там сбои ритма или нет не имет значения. Также я равнодушен к ошибка правописания. Другое дело, когда текст не достиг еще такого уровня, где имеет смысл обсуждать что-то иное, кроме формальных ошибок. К счастью, точных границ нет, всё определяется интуицией. А её-то, как раз, всегда можно поставить под сомнение.

Графоманию от поэзии я отличаю по обильности слов. Когда внутреннее эмоциональное наполнение в произведении явно недостаточно. Обычно, хотя и не всегда, это выливается в опусы длиннее четырех строф (чисто внешний признак).
Однако, нельзя называть автора графоманом из-за графоманских стихов. Многие, вполне уважаемые поэты этим грешили, особенно, в молодости. Хоть тот же Пушкин.

Вот заглянул сейчас к Игорю Белкину, цитирую:

В аллее чувственных желаний.
Игорь Белкин
Из цикла СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

В аллее чувственных желаний
Вновь зажигайте фонари,
Когда душевный чуткий сканер
Любви откажет изнутри!
.......

Нужны комментарии?

Кумиры Стихиры   26.01.2008 13:20   Заявить о нарушении
Немного смешновато, если читать один катрен, но ведь "вырван" из произведения. Может, было бы понятнее.

Кстати, соблюдение размера считаю практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. В редких случаях допустимы НЕБОЛЬШИЕ сбои ритма. Но вообще-то, ПОЭТ ОБЯЗАН знать ритмику или по крайней мере учиться этому. Иначе... вот того, кто учиться не хочет или не способен, я как раз и могу назвать графоманом.

Экологиня   26.01.2008 13:53   Заявить о нарушении
Это говорит автор, который пишет по 9 стихотворений в день? Или я что-то путаю?

Ромм Наумович Михаил   26.01.2008 14:53   Заявить о нарушении
Путаете, конечно. Может быть, в неделю, да и то, если на ум приходит. Вообще-то, я просто балуюсь в большинстве случаев.. :)))

Откуда у Вас такие сведения?

Экологиня   26.01.2008 15:06   Заявить о нарушении
Вы спутали произведения с рецензиями, очевидно!

Кроме того, как мне кажется, суть определяется не количеством написанных стихов. И даже не качеством.

На сайте более важно общение (желательно - без оскорблений), а не стихи.

Экологиня   26.01.2008 15:09   Заявить о нарушении
Да Вы сами как-то писали. Правда, точную цифру забыл. Помню, что поразила. Однако девять в неделю это 36 в месяц. Три месяца и - готова книга. В год четыре книги. Да Вам сама Донцова позавидует. Экая продуктивность!

Ромм Наумович Михаил   26.01.2008 15:14   Заявить о нарушении
Извините, но такое я могла написать только в шутку. Очевидно, Вы просто не поняли.
Да я бы тронулась умом - сколько писать.
К тому же, Михаил Наумович, я ведь работаю. А стихи пишу только вечерами.

Экологиня   26.01.2008 15:31   Заявить о нарушении
Из цикла СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

В аллее чувственных желаний
Вновь зажигайте фонари,
Когда душевный чуткий сканер
Любви откажет изнутри!

Не зачерняйте небо грустью,
Зачем Вам нужно, чтобы в нём
Созвездий трепетные люстры
Сгорали жертвенным огнём?

Смотрю на Вас сквозь амальгаму
Своей исчерченной души:
Вы луч цветной в небесном храме,
Прорвавшийся за витражи!

И восторгаюсь чистым светом,
И возмущаюсь вновь и вновь:
Ну, почему же в мире этом
Располовинена любовь?
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Вот весь стиш. И что же в нём отвратного, не уважаемый мною с сегодняшнего дня Ромм?

Игорь Белкин   26.01.2008 15:48   Заявить о нарушении
Игорь, по форме стих хороший, а вот в любовной лирике я не понимаю ровным счетом ни-че-го и очень ее не люблю. Наверное, поэтому.
Не парьтесь особенно над сказанным Михаилом Наумовичем. :)))

Пиар хороший.
Ну пропиарил бы кто-нибудь так меня, что ли.... :)))

Алена Умецкая   26.01.2008 15:52   Заявить о нарушении
Ну ладно, Игорь напросились. Получите:

В аллее чувственных желаний
Вновь зажигайте фонари,

Т.е. речь идет о знаменитой улице красных фонарей, или публичном доме. Автор кого-то просит снова зажечь фонари, сто пойти по делам чувственных желаний.

Когда душевный чуткий сканер
Любви откажет изнутри!

Т.е. автор хочет сказать, что в душе есть такой прибор для обнаружения любви с математически достоверной точностью, надо полагать. Правда прибор часто отказывает, видимо автор болен или слишком перетрудился на любовном фронте, что и не удивительно, учитывая количество его любовной лирики. Итак, если попросту: когда любви не чувствуешь – иди к проституткам. Вот так нежный романтик!

Не зачерняйте небо грустью,
Зачем Вам нужно, чтобы в нём
Созвездий трепетные люстры
Сгорали жертвенным огнём?

Жертвенным огнём сгорают жертвы. Господин Белкин придумал приносить в жертву люстры. Ну, что же не людей же действительно сжигать. Ой, нет, это же не люстры, они только похожи на люстры, на самом деле это созвездия. Ну, подумаешь, может быть, автор никогда и не видел люстр. Наврядли, не видел созвездий. Хотя – одно из двух.
В общем, заявка не слабая, в жертву приносятся не люстры, а целые созвездья. Т.е. автор просит этого не делать, зачерняя небо. Другими словами не устраивайте ночь, дабы сберечь созвездия, которые иначе, как жертвенным огнём не горят. К кому это обращение? К возлюбленной, на Вы, или к читателям, к создателю Вселенной. Словом, раз Белкин сказал не зачерняйте, то и не зачерняйте! Него тут, понимаешь, грустить. К шлюхам, и весь сказ. Иначе говоря, если вспомнить первую строфу и ночи ждать не надо.

Мог бы продолжить, но увольте. По-моему, итак всё ясно.

Ромм Наумович Михаил   26.01.2008 18:49   Заявить о нарушении
Откровенный балбес ты, Наумыч. И не зря ты не нужен никому ни на Хохмодроме, ни на Рифме. Фуфло потому что без внутреннего содержания. Один гонор на пустом месте.

Игорь Белкин   26.01.2008 21:51   Заявить о нарушении
Вот это на Вас похоже. Ругань в ответ на конструктивную критику.

Кумиры Стихиры   26.01.2008 21:56   Заявить о нарушении
Разложить на лопатки несложно любой стиш любого поэта. Однако, к примеру, я ни к кому не лезу с дерьмовыми замечаниями, а ты оскорбляешь хороших авторов и пиаришь откровенно слабых согласно своему ограниченному мировоззрению. Убогость хренова, хоть бы сам пЕсать умел.

Игорь Белкин   26.01.2008 23:20   Заявить о нарушении
Надеюсь, под хорошим автором Вы понимаете не себя. А насчет,"разложить на лопатки" это ведь ещё и суметь надо.

Кумиры Стихиры   27.01.2008 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дура!!!» (Алена Умецкая)

Представьте себе ситуацию. Экзамен. Не скажу по какому предмету и не скажу где.
Препод и студент (препод - не я!). Но я там была... и уже не студенткой.
Вопрос: "Как образуется Гольфстим?". Ответ приводить не буду, не хочу забивать Инет этой фигней, но он был таким, что я чуть не слетела со стула... А всего лишь - подумать!!!

Алена Умецкая   26.01.2008 11:43     Заявить о нарушении
Вот интересно, а как образуется Гольфстрим?!

С улыбкой! Со стула не падать!

Иван

Иван Светлый День   26.01.2008 13:26   Заявить о нарушении
1. В возникновении и курсе Гольфстрима играют роль несколько факторов. К ним относятся атмосферная циркуляция и усиливающаяся с продвижением на север сила Кориолиса. Предшественник Гольфстрима, Флоридское течение, двигается с экватора и втекает в Мексиканский залив через узкий пролив между Кубой и Юкатаном. Пройдя его по часовой стрелке, Флоридское течение следует через ещё более узкий пролив между Кубой и Флоридой и выходит в Атлантический океан.

Успев набрать в Мексиканском заливе много тепла, Флоридское течение соединяется возле Багамских островов с Антильским течением и превращается в Гольфстрим, который течёт узкой полосой вдоль побережья Северной Америки. На уровне Северной Каролины Гольфстрим покидает прибрежную зону и поворачивает в открытый океан. Примерно 1500 км далее, он сталкивается с холодным Лабрадорским течением, отклоняющим его ещё больше на восток в сторону Европы. Двигателем на восток выступает также сила Кориолиса. По пути в Европу Гольфстрим теряет много энергии из-за испарения, охлаждения и многочисленных боковых ответвлений, сокращающих главный поток, однако он доставляет всё ещё достаточно тепла в Европу, чтобы создать в ней необычный для её широт мягкий климат. Продолжением Гольфстрима к северо-востоку от Большой Ньюфаундлендской банки служит Северо-Атлантическое течение.

2. ГОЛЬФСТРИМ, теплое течение в средних широтах северной части Атлантического океана, движущееся в северо-восточном направлении. Основная ветвь этого течения берет начало в Мексиканском заливе (откуда и происходит его название, означающее в переводе с английского языка «течение из залива») и проникает в Атлантику через Флоридский пролив; далее течение отклоняется к северу Большой Багамской банкой – подводной платформой, расположенной к юго-востоку от п-ова Флорида.
Выходя из Мексиканского залива, Гольфстрим несет большие скопления плавающих водорослей рода саргассум и разные виды термофильных рыб (в том числе летучих). У восточного побережья Флориды границы Гольфстрима четкие, особенно западная. Сверкающая голубизна этого течения резко контрастирует с зеленовато-серыми более холодными водами Северной Атлантики.

Само течение – не просто однородная масса движущейся ленты воды. Оно состоит из нескольких потоков, имеющих приблизительно одинаковое направление. У его восточного края имеются многочисленные закручивающиеся вправо завихрения; некоторые из них даже полностью отделяются от основного потока.

Вблизи Большой Багамской банки Гольфстрим принимает ветвь Северного Пассатного течения и следует в общем параллельно восточному побережью США, но на небольшом расстоянии от него. Именно с теплыми водами этого течения связана мягкая зима на Бермудских о-вах. Вблизи мыса Хаттерас (побережье шт. Северная Каролина) Гольфстрим поворачивает на северо-восток и направляется к Большой Ньюфаундлендской банке. Здесь он встречается с холодным Лабрадорским течением, а также соприкасается с более холодным воздухом, поступающим с севера. В результате в этом районе почти постоянно наблюдаются туманы. От Большой Ньюфаундлендской банки Гольфстрим движется в восточном направлении к берегам Европы (эта его часть называется течением Западных Ветров). Примерно посредине Северной Атлантики Гольфстрим делится на два течения. Одно из них следует далее на восток к берегам Европы, а затем, поворачивая к югу, образует Канарское течение, другое, именуемое Северо-Атлантическим течением, постепенно отклоняется влево и продолжает движение на северо-восток. Это течение проходит у западных берегов Британских о-вов, где от него снова отделяется ветвь, направляющаяся на запад, к южным берегам Исландии, – течение Ирмингера. Другая часть Северо-Атлантического течения – Норвежское течение – следует вдоль берегов Норвегии.

Эта ... перепутала Гольфстрим с Эль-Ниньо... И еще и не поняла своей ошибки (хотя что можно ожидать от ю.....)

Экологиня   26.01.2008 13:50   Заявить о нарушении
Для нас важно не то, где Г. начинается-а где он кончается!

с улы нч!

Ник.Чарус   29.01.2008 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к членам Российского литературного клуба» (профиль удален)

Уважаемая Джулия, когда на сайте была Леночка Санзонова - Вы молчали (а ведь она буквально третировала некоторых авторов сайта, пусть и графоманов - но авторов), Вы промолчали. Почему?
А Мавроди ничего плохого никому еще не сделал, я специально просмотрела список его рецензий. Почему нет?
Тут полно графоманов, в том числе и тех, кто сидел в тюрьме (и отнюдь не за экономические преступления, как Мавроди, а, возможно, и за более низкие дела). И что? Всех, кто сидит или сидел гнать с сайта? Я против. Гнать надо тех, кто мешает другим творить и общаться.

Алена Умецкая   26.01.2008 10:40     Заявить о нарушении
я на вашей стороне, Алена

Нат Весенин   26.01.2008 10:47   Заявить о нарушении
А ведь Вы знали и про Санзонову, и про Чистякова. И молчали. И если бы только молчали - Вы ведь мешали бороться с этой нечистью тем, кто хотел очистить сайт от д-ма.... :(

Алена Умецкая   26.01.2008 10:47   Заявить о нарушении
Нат, последнее обращение было к Джулии.

Алена Умецкая   26.01.2008 10:48   Заявить о нарушении
я понял, я хотел побольше бы написать, но в принципе то же, что и вы написали

Нат Весенин   26.01.2008 10:49   Заявить о нарушении
а страшно вот что, когда -то мы уже это проходили

Джулия Коронелли пишет:
- Жду от Вас действий! Пошла писать Кравчуку. Ментам мы напишем через недельку, другую.

Нат Весенин   26.01.2008 10:51   Заявить о нарушении
так что ждите белорусского КГБ в гости, если что

Нат Весенин   26.01.2008 10:52   Заявить о нарушении
Это милое замечание - "пусть и графоманов - но авторов" :). Графоманы для того и существуют, чтобы их третировать. Время от времени. Когда выдаётся свободная минутка. Иногда это даже приятно. Если графоман выставил здесь свой опус, он должен быть готов к пинкам (и опус, и графоман). Не вижу повода для возмущения.

Фима Жиганец   26.01.2008 14:45   Заявить о нарушении
Фима, Вы, конечно, известный на всю Стихиру шутник.. :)))

Панин - графоман? Саша Барвицкая - графоманка? Ну смешно же...

А ведь именно этим авторам от нее и доставалось в основном. Не только им, конечно. :)

И вообще, какое право имела Санзонова-Данилова (сама будь здоров какая графоманка!) оскорблять кого бы то ни было?!

Алена Умецкая   26.01.2008 15:44   Заявить о нарушении
Алена, разумеется, графоманы (если более широко рассматривать этот термин, не только в плане болезненного пристастия к сочинительству).
:)

Но графоман графоману рознь. Я, например, оттого и пишу мало, и вывешиваю мало, что стыдно почти за каждый текст свой, за каждую строку. А тут приходят тетеньки, которые пишут:

"Любовь - это прекрасно,
Печаль - это ужасно"
и т. п.

И за день по 10 "стихотворений" такого содержания публикуют, и по 50 хвалебных рецензий таким же "поэтам". А чуть что - истерики закатывают, что их "не оценили" и "обидели". Это кого угодно может взбесить.

А та особа, о которой идет речь, просто психически больной человек. Кравчук ее блокировал раз 15, наверное, но она всякий раз возвращалась под другими никами. Да и претензии она предъявляла не по текстам, у нее личные мотивы какие-то :)

Игорь Панин   26.01.2008 16:20   Заявить о нарушении
Игорь, я очень хорошо знаю все ее "мотивы"... Я с ней знакома больше двух лет уже. И буду рада, если это знакомство не продолжится.

А ВЫ - не графоманы. Сама пишу как Бог на душу положит (не всегда хорошо, большей частью - откровенно графомански), но хорошие стихи понимаю. :)))

Алена Умецкая   26.01.2008 16:30   Заявить о нарушении
Игорь, дайц я тебя в лоб поцелую! За мудрые наблюдения над "тётеньками". А то я с великой печали мимоходом с этими тётеньками тут схлестнулся - и с ужасом увидел, сколько на стихире подобных свиней! Розовощёких таких, в рюшечках. "Мы по лавочкам сидим, из лоханочек едим".

Я - мирный человек, но нельзя же так - превращать поэтический сайт в скотный двор. Не пора ли резать на жаркое? Но ведь эти свиньи ещё и агрессивны. "Хотим - пишем, вам не нравится - валите отсюдова!".

О как неожиданно вышло...
А мы - бедного Мавродия тираним...

Фима Жиганец   26.01.2008 18:48   Заявить о нарушении
Ну если только в лобик :)

Что касается тетенек, то я с этим явлением столкнулся года три назад, когда здесь зарегился. Тогда местной достопримечательностью была Яни Сит, вывешиваясь по 2-3 раза в день на главную. Написал я ей пару неласковых, а в ответ - такой визг и истерика, что ни в сказке сказать, ни пером, как говорится... До сих пор смешно :))

Игорь Панин   26.01.2008 20:21   Заявить о нарушении
Игорь, Яни Сит на Стихире до сих пор есть, правда пишет мало. Но она по сравнению с другими .... это просто прелесть.
В ней есть ДОБРОТА, искра подвижничества, искренность, желание учиться (между прочим, прочитайте ее последние стихи). Чего днем с огнем не сыщешь в других некоторых "поэтках" (типа этой д...ы Даниловой).

Алена Умецкая   26.01.2008 20:25   Заявить о нарушении
В лоб!

(чего-то я не то спьяну тиснул)

:))

Игорь Панин   27.01.2008 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказочностью просчётов...» (Татьяна Егоровна Полякова)

C Татьяниным Днем Вас, Таня!

Привет Витебщине родной!

Алена Умецкая   25.01.2008 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!!!

А что Вас связывает с Витебщиной, если не секрет?

С теплом,

Татьяна Егоровна Полякова   09.02.2008 12:08   Заявить о нарушении
Я родилась в Городокском районе, в деревне Пальминка. Правда, у меня есть и основная страница.
А эта - баловство.

Экологиня   09.02.2008 17:37   Заявить о нарушении
:)))))))))))))))))))))))))))))))))

Лен, а ведь я, когда прочитала про Чили на странице Алены Умецкой, задумалась "А не Экологиня ли это?", но спрашиваь не стала...

Спасибо за инфо...

С теплом,
Таня.

Татьяна Егоровна Полякова   10.02.2008 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Згубiць назаусёды» (Екатерина Ромашкевич)

Здорово, просто отлично, Катя!

У Вас сейчас сессия? Или уже закончилась?

УДАЧИ! :))) знаю, как сдавать экзамены...

Алена Умецкая   25.01.2008 18:32     Заявить о нарушении
Поздно заглянула на страничку. ))) Спасибо, на сессии Ваша удача пригодилась. Немного дали отдохнуть - и вновь учёба, она самая! )

Екатерина Ромашкевич   12.02.2008 01:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Татьянин день привет, студенты!» (Ксенин)

А мы их тут не только стихами поздравили... Сегодня день пересдачи двоек, которые студенты и студентки отватили за период сессии. Самое лучшее поздравление... :)))

Алена Умецкая   25.01.2008 18:05     Заявить о нарушении
По моим наблюдениям из трудных студентов иногда получаются очень даже оригинальные специалисты. Пожелаем им выкрутиться сейчас и успехов в дальнейшем!
«… не только стихами поздравили?». Хотелось бы подробнее – как это, как это там, в Чили, это делается? С дружеской улыбкой – Вячеслав

Ксенин   25.01.2008 18:29   Заявить о нарушении
Я из Беларуси.

Про образовательную систему Чили могу написать, конечно, по материалам из Интернета.
А у нас система 10-тибалльная. 5 экзаменов в первую сессию на первом курсе.
Пожалуюсь: в моей группе 4 человека получили по три двойки. Вот...

Алена Умецкая   25.01.2008 18:36   Заявить о нарушении
Извиняюсь. Меня ввела в заблуждения та половина Души, которая из региона Лос-Лагос (Чили). 10 баллов заслужить, конечно, труднее, чем 5. Но я надеюсь, что вы спасёте этих четверых. Передайте им, что из Москвы пристально следят за их успехами.

Ксенин   25.01.2008 20:19   Заявить о нарушении
Одного человека уже удалось спасти. хотя за 3 двойки на экзаменах полагается отчисление. Но в редких случаях... если человек болел, например, можно разрешить пересдачу.

Алена Умецкая   26.01.2008 11:04   Заявить о нарушении
Есть формальные основания, а есть невидимые миру. Допросите оставшихся трёх – кто из них был в кружках, кто из них что-то в жизни сделал или делает, чего они хотят от жизни вообще? При определённых ответах я бы простил им всё. Уверяю – плохие баллы чаще принадлежат преподавателям.

Ксенин   26.01.2008 17:51   Заявить о нарушении