Алексей Сикорский - написанные рецензии

Рецензия на «Не говори и не молчи нечаянно» (Татьяна Орбатова)

"Не говори и не молчи нечаянно,
когда земля, укрытая отчаяньем,
болит и просит милости одной,
зови её весной."

Начало текста предлагает не говорить и не молчать "нечаянно", указывая на важность осознанности в наших словах и молчании. Упоминание земли, укрытой отчаянием, предполагает, что она нуждается в нашей поддержке и зовет нас к себе весной, когда природа пробуждается к новой жизни. С Чжуан-цзы начали, его идеями и завершили... много отдельных последовательных частей, от того нет смысла проговаривать все.

"Качни поэзий ангельскую ветку" подразумевает использование поэзии и выражения творческого потенциала для вдохновения и исцеления, но осмысленного и не высокомерного "не фантики конфетные уже, не Фаберже".

"Летят и липнут странные наклейки" может означать, что различные идеи и мысли приходят к нам, прилипая к нашему сознанию, независимо от того, хотим ли мы их принимать или нет. "к чужой-своей душе – узкоколейке, не говорят там вместо всех за всех сквозь горький смех." — Строка "Не говорят там вместо всех за всех сквозь горький смех" указывает на то, что некоторые идеи или высказывания могут быть неверно восприняты или недооценены, первоначально даже самим собой. Но призма осознания всегда проходит через струны собственного сердца, — "к чужой-своей душе – узкоколейке".

Последняя часть текста предлагает не умалчивать, а выражать свои мысли и чувства, так как они могут оказаться важными и иметь значение, даже если они кажутся незначительными или непонятными на первый взгляд.

Белый снег... заточили облака,
Ангельский образ витает в них.
Тоска бездонная, как волны,
Сердца тревожит и края не знает
Безутешное горе, где меж тьмою
И светом сумерки точат болью ткань.

Символы, аллегории, звуки,
Фразы на разныз языках звучат и молчат.
Время бежит, но Чжуан-цзы спокоен,
Беседует со смертью, как с другом в лесу,
Где только слова донесённые покорили время
И не знали утрат и преград.

Реальность переплетается с мифом,
Бочка с вином, и ковчег, всё божественно,
Чего не заметим в суе, что затмит стремление
В лучшие времена и их густую синь.
Мир сновидений входит в нашу жизнь,
Смешивается с ней, как рассвет с темнотой.

Пробуждение. И человек предоставлен скупым ветрам,
Терзхаемый холодом обстоятельств...
Его одолевают ностальгия, тоска по ушедшим дням,
Двери, ключи, воспоминания. Время,
Как и люди, ускользает, что вода сквозь пальцы,
Мы остаемся, лишь дымом на ветру.

Борьба и смирение, вечный философский спор,
Жизнь тяжкая, но и в ней всегда есть место светлому.
Стремление к смыслу, к гармонии, к пониманию,
В мире среди вечной незваной в нашу жизнь войны,
Где реальность неудобно смешалась с мечтой,
А тьма, порой стала тропой для преодоления светом...

Алексей Сикорский   05.03.2024 05:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Несподівано.

Татьяна Орбатова   05.03.2024 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заплачет, засмеётся слово» (Татьяна Орбатова)

Эпиграф: Пророческая надпись на скале близ Абу-Симбела в Египте является источником вдохновения для стихотворения и попыткой окраса/настроя обосновывающего собственные выводы. Она предвещает конец смысла жизни на Земле после того, как человек поймет суть окружающего мироздания "движение звёзд".

Содержание стихотворения: Стихотворение отражает сосбвенное мироощущение происходящего. В стихотворении описывается утрата и перемены. Слово, которое символизирует знание и мудрость, сначала заплачет, затем засмеется, а затем замолчит. Это отражает идею о потере смысла и стабильности. Образы воды и света используются для выражения противоречия между жизнью и фатальными изменениями в ней, а также между светом просвещения и тьмой неведения. Далее, в стихотворении обращается к духовной стороне существования, призывая к пониманию и принятию непостижимого через мистическое, как последнюю соломинку для сознания. Наконец, выражается эмоциональный подъем и крик души перед беспомощностью и отчаянием перед хаосом и разрушением мира.

Эти элементы структурируют стихотворение и помогают создать сложный мозаичный портрет человеческого существования и его взаимодействия с миром, мыслями и чувствами, где отдельное мировосприятие всегда является заложником обстоятельств. Жить во времена перемен "и непостижимое благо и проклятье"... — "не убежать не задремать."

НЕ подытоживая, но глядя на отдельные части:

"Заплачет, засмеётся слово, зерном ли, оловом, соломой – застынет, сыплется, молчит, туманом стелется в ночи."
Слово олицетворяется как нечто живое и чувственное, будучи языком осознания и нашего внутреннего диалога. Оно может быть сначала возмущено, затем смеется, но в конце концов становится туманным и молчит, возможно, утрачивая свою ясность и смысл в бесконечной пустоте.

"Не прячется, врастая в стены, бьёт мячиком – растает пена – бессменно звуки сторожит, строжит."
Вроде абстрактное и хаосное отражение непрерывности звуков и слов, которые не исчезают, а, наоборот, накапливаются и строятся в новые формы и значения для отдельного человека и его реальности.

"И мне б его воды и света, но жизнь воды и света – лето, весна и осень, и зима..." Боязнь ли прринять как есть, невозможность ли принять, это уже глубоко личное, но обращено оно к цикличности жизни и присутствия вроде одного и того же в нашем восприятии но в разные "сезоны" осознанности с учётом самого взврастного восприятия мира. Ведь и вода и свет те же, но они никак не соотносятся с происходящим, где нет места жизни "не вой сирен, война и тьма, не скулы острые, как камни, дрожащие от взрывов ставни.."

"Послушай, что кричит по-вдовьи суть, оглушённая бедой..." обращение перенаправить взгляд и увидеть мир, в том числе страданий и боли, глазами иных людей (к сожалению это могут только чувственные и живые душой эмпаты, но не безчувственные сухие снобы или зазомбированные фанатики). Далее эта мысль раскрывается шире... "Не муж, не сын, не брат, но – свой, он – свой мне – истекает кровью." — Говорится о крови как о символе родства и принадлежности.

"Тяжёлый бой, огонь в масштабах, безмолвна смерть, безумство храбрых – свинцом и матом..." Этот участок отображает страшные аспекты войны и безысходности её для человека, пребывая среди смерти и разрушения, от которых не может уйти человек, что находится в эпицентре событий. Это выражение отражает как безвыходность так и бессмысленность ситуации, в которой человек находится. — "Божья мать! Не убежать, не задремать."

Дальше беспорядочность и хаос происходящего в мире подчеркивается. — "В венце из разномастных снов Земля летит бильярдным шаром..." как и то, что все удары судьбы всегда имеют свою человеческую адресность, ломающую судьбы конкретных людей. — "свободу азбуки и воли зовёт трёхбортным карамболем, но ищет лузы именам."

Если осознаем и тьму и свет, если принимаем и настоящее в людях и боль утрат, то сможем найти и выход из ситуациии и свою роль на данный момент, не смотря на наши возможности и слабости и тогда "сфинкс не смеется" он улыбается с горизонтов его сезонов. Всё будет хорошо, а иначе зачем?

Алексей Сикорский   05.03.2024 04:33     Заявить о нарушении
Понимание дорогого стоит.

Дякую.

Татьяна Орбатова   05.03.2024 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колесо» (Небылинка)

И никто и не думал, что все это грустно,
Что они перепутали героев и Древнюю Русь,
Что моголы водили за нить
Задавая их предкам свои напутствия,
И давали ярлык на правление,
Чтобы кабалить и жечь огнём Древнюю Русь.
И правда много веков пробежало,
Чтобы незаметно суть истории извратить,
Чтобы под новым вассалом,
В топку бросать все что племя нарожало,
А потом так пафосно и искренне
С этой иллюзией продолжать жить...

Алексей Сикорский   27.05.2023 22:22     Заявить о нарушении
В этом Колесо.

Небылинка   02.06.2023 07:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Победители» (Вероника Черкасова)

Когда страна брюзгливо пялилась на зеркало,
Смущалась и брюзжала отговорки,
И причисляло отражение к иной личине...
Когда за завтра мы боролись,
Кто за грошики, кто за любовь,
А кто и по иной, порой пустой, причине...
Когда тянули стариков с детьми,
Из кожи вылезая вон в ярме своём,
Как следствие, маралью нашей обоснованной...
Наш взяли мир в правление своё,
Убийцы и жульё, и тянут за бразды,
И вьют верёвки из узды...
Забыв про совесть и про стыд,
Не видя горечи обид...
Лишь щёлкая кнутом, и вот,
Мы все, и даже те, кто вроде не, -
Кнутом таким перецелованы..

Алексей Сикорский   15.07.2013 08:22     Заявить о нарушении
Алексей, привет! Спасибо за гениальный экспромт!
Вот я все думаю - а если народ реально взбаламутится? Уже мне кажется ситуация назрела!

Вероника Черкасова   19.07.2013 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что бы ни делалось» (Черная Лиса)

В плоскости след теряя, в водах метро - лицо,
Не оторвать от быта, поколения потребителей...
То ли слепая, то ли полоумная - судьба. -
Мечты препарирует тупым ножом и плачет, -
Это больно, когда студят кровь,
Чашками меряя и по капле неизмеримо теряя,
На чаши весов, на механику трудодней,
В шестерни лет... скрипит машина-суд-дь-ба...
Проворачивает спицы, а на спицы наколота,
Жизнь... одна, друга-я... - колея.
Зеркало, с ртутным нутром отражения мира,
Мера где? - Но безмерна разруха в умах,
Прорвало хляби небес, и топи судеб льют...
В формы и дела, в слова и их формирова...
Ни... есть...етьт не... Кривое зеркало разбилось.
Андерсен не королей страшился, а без меры
Погрязших в кромешном богатстве и бедности
Потребителей этого мира.

*

ЗЕРКАЛО

Проскрипели половицы, тяжело... дыша...
Скомкана душа... в зеркало глядя...
Проскользнула хрупкая, на цыпочки привстав,
И кружась весело вглубь комнаты ушла...
Вчера, а сегодня присела тенью,
На себя в прошлое взирая... разная...
И по разному отголоски мира,
Врывались в нутро, и торсируя,
То в лоб, то мимо...
Проносились дни, да опадали светом...
Осень, зима, весна... и опять
Быстротечное лето.
Под горло ком подкатил и раскисла
В зеркале тень её. Только за окном,
По утру гули воркуют,
И смеётся солнце, пронизывая окно
И разбиваясь о зер-ка-ло...
И дальше... - в мира нутро...
. . . . . . . . Но уже, не тоскуя...
*

"Что бы ни делалось — в небо не заплывай.
Чем бы ни кончилось — не начинай сначала."

***

И до твоих стихов доплыл, Лена... видмо затмение... и новолуние. А что поделаешь? - Трёхмерное пространство не плоскость потребителей и не "жемчуг прозрачный дитяти" на "сон-травину" - хотя это чище, чище в сто крат - кровью не мажется. Я так думаю, а Вы?

Алексей Сикорский   02.08.2008 05:50     Заявить о нарушении
Самое смешное, Алекс, что я не знаю, как думаю. Лето всё короче, зима всё длиннее, и как-то совсем перестала заканчиваться, а осени я просто боюсь. :)

Зеркало снаружи, зеркало внутри, и видишь только свои отражения, отражения, отражения. Они дробятся, множатся, становятся меньше, отдаляются. Но пока
видишь их, пока смотришь и смотришься в них, понимаешь - это признаки того, что ты существуешь. :)

Рада, что доплыл до моих стихов.

С теплом.

Черная Лиса   09.08.2008 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «июль 2008. число? кажется, 24» (Ксения Желудова)

Мы смотрим чёрно-белое кино,
Где мира грязь отброшена в былое.
Где мило-драматИчный ближе
Нам
. . . иллюзии сюжет.
Пусть малое окно,
Скрывает часть экрана,
И в раз десятый, на экране длится -
Удивительное... рядом.
Не снятое на плёнку.
Описуемое взглядом...
Что мелет сладко чушь,
И слушая без слов,
Лелеет чушь...
Но мимолётное кино.
Хотеть и видеть...
Так отличное от мира,
Где мира два,
Иллюзий треснувших, как плёнки,
И близких к сердцу, и далёких
Наших грёз.

Он глядит на девушку с экрана,
Она глядит на него...
И чуть прикусила пухлую губу.
Вы видели когда нибудь,
Как может взгляд вздыхать?
А руки, нерешительно,
И в мысли безустанно
Тянуться в наваждении...
И с трепетом,
К кино... искусс... нет...
К просто -
Волшебству.

Киноэкран,
. . . . . . Треск проэктара, лампы жар,
А затем поцелуя, и
Так не вовремя,
Ленты обрыв... в зале свист.
Выдох томный и грустный... Паденье
Звенящей коробки,-
Было темно, и немного не ловко,
Может быть склеится...
Жизнь...

Вновь затрешявший проэктор
Лучом прикоснулся экрана,
Дама кокетливо, крутит
Интригу из флирта... Нет.
Это просто, не просто, -
Актрисса. - Ведь драмма.
Старая плёнка суха,
И обрыв...
За обрывом. Что же ещё,
Если время поставило пат...
Ситуации этой.

Мы смотрим чёрно-белое кино,
А цвета в жизни нет и нет...
Темно...
Но вот огни включили в зале,
Все щурятся,
И словно, ангел в раме,
Зияет, с надписью зелёной, - "свет",
Проход в иную жизнь,
Что вечно вне эрана.
И зритель осторожно покидает зал...
И пусть картинна,
Титхо шепчешь ты,
Имеет всёж сатиновый финал,
Без права на обрывы...
Продолженьем...

Алексей Сикорский   26.07.2008 02:01     Заявить о нарушении
Просто потрясающе,Алексей.
Особенно:
Вы видели когда нибудь,
Как может взгляд вздыхать?

Ксения Желудова   26.07.2008 15:02   Заявить о нарушении
Cпасибо, это экспромт, что возник после прочтения вашего стихотворения. Я его немного переработал и опубликовал в своём третьтем альбоме на стихире. (Подписываюсь ником, выводящим на ту страницу). Только вот интонации в переработанном немного изменились, по отношению к этому экспромту с рядом помарок в написании. Мне не привычно хвалить или корить - так воспитали... от того пишу, как это вижу или пишу свой отзыв. - Ведь для любого автора это важно, - то, как воспринимают его стихи читатели, что им понравилось и почему, а что нет. - без отзывов, автору всегда сложно понять, что вызывают его стихи. Он лишь может фиксировать для себя, - ага читают, значит интересно, а может пролистываютЖ, попав случайно... но, нет, вот этот заходит уже не единожды. - И это нормально, даже из тех кто пишет очень хорошо, не все способны писать отклики, отзывы и рецензии. Человек - это движения, а слова, это ступени пройденного пути, остальное выкристализровывается в пути...

Елисей Сикорский   26.07.2008 19:37   Заявить о нарушении
Слова вообще последнее,что у нас есть.Первое-импульс.и самое ценное.

Ксения Желудова   29.07.2008 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Июльское» (Ксения Желудова)

Прочитал одно, второе... захватило. Хорошая образность и сюжет. Читаю пятое, седьмое... от души! - Рифма? - Да и любезность с ней, не главное, иногда поєзия и белая остаётся таковой по духу, порой вісказанная ярче чем филигранная и до последнего метра правильная, но пустая.
Приятно читать думающую, ємоциональную поєзию, наполненную своим внутренним мироосязанием и восприятием, без всякой поправки на авторитетов и боязни. попасть не в такт.
Мало рецензий пишут. - не бойтесь... они вам не нужны, не пишут в основном те, кто при этом думают.- Как они будут выглядеть написав к тому или иному произведению, даже если зацепило. Не всё примерить как платье.
Хочется больше віверенности. хотя такое обічно пишется на одном діханиии, и при правке может многое потерять. - первичную свежесть восприятия. Тогда пусть такими и остаются - беліми, стихами в прозе, єкспериментальной поєзией - не важно. У всего есть свой читатель. а у каждого читателя и свой уровень... восприятия.

Алексей Сикорский   26.07.2008 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам,Алексей.
За то,что не просто почитали,а прочли,почувствовали,дотронулись.Спасибо,что деликатно обходите тему моей несовершенной техники-и за то,что нашли в этом что-то иное.
Спасибо за настояющую рецензию,оценку,отклик,отзыв-в прямом смысле двух последних слов.
Спасибо за то,что вам хочется не просто сказать "спасибо" и забыть,а -поговорить.
Вы наверняка знаете,как это важно.
С уважением.

Ксения Желудова   26.07.2008 15:00   Заявить о нарушении
Для меня поэзия всегда была диалогом, - диалогом читателя и автора. Есть конечно читатель, что упоённо воспринимает рифму, есть что чтит кратость или излинюю интимность, до полной на изнанку. Для меня автор, это отдельная история, отдельный мир, даже если его слова про иные истории, всё равно они преломлены но через призму восприятия именно его и никого иного. Можно писать плохо, можно хорошо, но нельзя безчувственно и именно в этом ценность поэзии и малой прозы, - в способности человека быть взволнованным происходящим в мире и в собственной душе, в желании разобраться в этом или попытаться обратить внимание на это иных людей. И неважно какой у них возраст, пол, социальное положение - поэзия это духовные эммонации что объединяют людей в конкретный момент времени и их личного развития и целеустремления. Только будучи проявленными на бумаге или экране компьютера, они перетекают из одного сознания в иное, заставляя думать, тревожиться, возмущаться, радоваться, грустить... - жить. И в этом сила слова... Рамки, это вторичное. Если вспоминать про "курицу и яйцо", то хочется провести аналогию и вспомнить, про "человека и слово" - что первично? Я всегда юродствую в этом вопросе и немного меняю слепые правила написания: "И в начале было слово, и слово было" убого, "но слово было Бог". - Я так думаю...

Алексей Сикорский   26.07.2008 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таракан» (Вероника Черкасова)

Про муравья, труженика, образ сложился... а вот про "отбросолизованного" гражлданина своим обществом, как то нет. Хотя к подобному образу примерялся в середине 90-х.

Корни древа,
. . . . . . Соли,
. . . . . . Люди,
Трав шелковых
. . . . . . переплёт,
Не рубите,
. . . . . . стройны стволы,
Звери стихли,
. . . . . . птицы в лёт.

В зоопарке обитая
Вы живёте, как в раю,
Пай свой скудный пожираю
В камерно-ручном краю.

Клетки, радость, смех и слёзы.
Тени быта – таракан,
Забирается и лижет
Не помытый им стакан.

В упаковках целлофана
Золотые леденцы,
Продаются на съеденье -
Петухи, стволы, певцы.

Кто не делает, не платит.
Платит если – до конца.
За восток вдыхает запад
Лучи солнца и свинца.

Корни в небо,
. . . . . . Соли
. . . . . . в воду…
Люди,
. . . . . . где ваш переход
Сквозь болото –
. . . . . . Топи судеб,
Звери стихли,
. . . . . . Птицы в лёт.

* * *

Я это стихо слышал голосом СашБаша... под его аккорды. только припев получился в начале и самом конце... это 1997г.
Про это же, и приблизитель но в те же годы 1994-1997

* * *

Вкладывая свою белую,
Лишенную соблазна - плоть
В квадратные бездонные норы
Текут по длинному ручейку,
Проходя шесть терний
И на седьмом кругу,
Вползая в горящую гору -
Квадратные, словно,
Но без слов...
Горячие и скользкие,
В поле своих молекул,
Собираются толпами,
Формируя ряды,
Хотят,
Но поздно -
Деваться некуда,
(…) запечатано,
На две стороны,
В навязанное кем-то
Фатальное рубище.
И будучи еще на пути и в пути,
Войти, второй раз,
Не дано в эту реку -
Технология...
"Это технология".

* * *

У Вас всё вроде есть в стихотворении, социально выбранный прототип-образ, чередование повторов в концовках первого, третьего и пятого четверостиший, но какой-то он успокоенный, даже не смотря что худшее (травля) уже позади... нет у него желания ни выбираться из ситуации, он в неё впечатан, и возможно даже уже не так болит, как воспоминания... возможно от тго что события в прошедшем времени, они не разворачиваются сейчас, а констатируются. Но это конечно только моё видение...

Алексей Сикорский   21.07.2008 03:43     Заявить о нарушении
Ещё пару раз перечитал, я бы в самом последнем куплете изменил "Но изгажен семейный портрет...". на "Вот изгажен семейный портрет..." - так события не оказываются в прошедшем времени. а разворачиваются перед читателем-слушателем... В начале же на это толкает только первый куплет... Но нас там не было, от того судить сложно. А то что столетия были кастовые отношения в обществе, так это так... только в те времена раб был в ошейнике, а сейчас при машине и квартире... раньше пугали, сейчас просто иными вещами... раньше боролся за похлёбку и крышу над головой, а сейчас за потребительские ценности, вот и вся разница. - бег по кругу.

Луны быстро сменяют друг-друга,
И язык обретает бинарность,
Только снова усатый, не бритый,
Подбирает свой пай таракан.
Это не отрешённость от блага,
Не связующее постоянство,
Это просто. - Крошки от перога,
Вот для справки, - есть и вершки.
И у листьев, под деревом корешки,
Приглядишься и видишь, вот...
Муравей, стрекоза, паук, таракан...

Alex Sikorsky   21.07.2008 04:01   Заявить о нарушении
Алекс, привет!
У меня образ ьаракана не есть образ опустившегося человека. Это образ обычного человека, который может жить при любом строе, в любом обществе. А почему присутствует успокоенность при развивающемся драматизме сюжета - это естественное состояние обреченности. Потому что рано или поздно каждый из людей будет раздавлен при любых обстоятельствах. Увы...И каждый об этом знает!
Спасибо за цитируемые стихи!

Вероника Черкасова   24.07.2008 22:43   Заявить о нарушении
Последнее, это уже не воспоминание, а экспромт к твоему стихотворению... Вряд ли в моих стихах таракан нечто опустившееся, скорее призхкемлённое и обыденное. Как то недавно смотрел фотографию в фотоклубе - " Сидит старик на ослике, обернувшись из-за плеча к фотографу и улыбается добродушно, а в низу у освещённой солнцем белёной стины сидят три крысы, и всё это происходит как само собой разумеющееся. Только старик свободен от того окружение в которое он запресован жизнью, он не угнетён в своём внутреннем мире, он больше чем та серая обыденность в которой он влачит свои дни. А вот порой люди имеющие всё, ничего не имеют, втоптаны в это всё как тараканы и зависимыв от него. - Но это было только их желание...

Алексей Сикорский   25.07.2008 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гитаганга» (Синтез-Сюита Михаил Просперо)

"Ши Рамана (Махарши) Гита - Ганга". Если дословно, то - (Суть философии в действии)*

Индуизм стоит на трёх опорах, и это Гита, Ганга и Гаятри.
Гита выражает философию, Ганга - ритуалы, а Гаятри - духовные практики, такие как медитация.
http://sss.vn.ua/avadhuta.htm (прямая ссылка на русский перевод Авадхута - Гиты)*

***

Входя в двери осознания жизни, ребёнком, не знаем куда вошли,
Но как сильно стремление той лодки что занесла нас в этот мир.
Не зависимо от того наблюдатели ли мы, или часть волн бурного потока,
Наша лодка в движении, как факел зажжённый в ночи чтобы проявить образы
окружающие нас во тьме, и так до полного загасания путеводного огня.
Когда загасает факел, становятся видны звёзды, и то, что за ними...
Всё происходит в апроксимированном согласии всего мироздания,
где наш голосм не последний для нас самих. наши мысли, эммонация за эмонкацией материализуют вчерашние планы в коридоры событий и сегодняшнюю действительность Устраивает ли она нас таковой, и влияет ли таковая действительность на протекание наших мыслей, на волеизъявления нашего выбора и их предоопределённость в нашей судьбе. Но мы не видим всей конструкции таких индивидуальных единиц, как мы сами. Хотя понять в состоянии, являясь частью всецелого мироздания и входом для любого вопроса относительно всего целогао в нашей медитации...

Алексей Сикорский   15.07.2008 04:18     Заявить о нарушении
Вот это да!
А я думал - это я сам придумал...
Оказывается - услыхал в тишине

Всё есть в Великой Тишине

Синтез-Сюита Михаил Просперо   15.07.2008 07:17   Заявить о нарушении
Мысли не имеют границ, границы не имеют контроля. И потому, то что создано, не обязательно создано вами... осознано, да...
Неужели все ваши мысли начинаются и заканчиваются в вашей голове?
Что можно сказать тогда в своих размышлениях, про себя, - тогда, когда весь язык твоих мыслей кто-то запатентовал. Попробуйте запатентовать весь русский язык, но тогда у остальных ничего не останется, кроме как слушать тишину. Потому что вряд ли сможет что-то сказать один всё запатентовавший человек, когда в ответ ему будет лишь всеобщее безмолвие. ПО сути (Это буддизм, только Дзен), -
Что вы сможете сказать людям на запатентованном кем то языке?

Алексей Сикорский   17.07.2008 04:20   Заявить о нарушении