Полит Рук - написанные рецензии

Рецензия на «Огородные Радости» (Игорь Дадашев)

Игорь, я написала отзыв на Вашу "Переписку с воспитанными людьми", но, видно что-то не то нажала и она
не отразилась в списке полученных. Но она есть, посмотрите пожалуйста.
Благодарю Вас еще раз за внимание к моей странице.

Полит Рук   11.11.2009 03:45     Заявить о нарушении
Есть, прочел. Спасибо! Очень здорово найти единомшленницу!

Игорь Дадашев   11.11.2009 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переписка с воспитанными людьми» (Игорь Дадашев)

Знаете, Игорь,
я могла бы подписаться, наверное, под каждым Вашим словом. и совсем не потому, что мне
так дороги коммунисты ( мой псевдоним это просто обозначение моих интересов, не более того). Просто мне , как и Вам, дорога моя страна. И мне очень больно, что так тяжело, кровью и потом
наших предков постороенное государство уничтожается прямо на наших глазах. Наша гражданская война продолжается и сейчас и этой катастрофе конца не видно.
Моя семья не относится ни к тем, кто сидел, ни к тем, кто охранял. Как, я думаю.
и большинство русских семей, хотя многие сейчас утверждают обратное. Я сама не жила
при Сталине, но я люблю историю и немножко
ее знаю. Черно-белой истории не существует,
этот крайне ненаучный. тенденциозный взгляд
нам упорно навязывается некоторыми нечистоплотными, мягко говоря, людьми. Многие из них, как например Ваши оппоненты, живут
"к счастью не в России", но многие,
К НЕСЧАСТЬЮ, к России. Их голосами говорит
НЕЛЮБОВЬ в России. Слово "патриот" для них бранное. Но, конечно, только если это русский патриот, если американский или, скажем, польский, то дело другое.
Методы у них вполне большевистские, постоянные попытки прервать, порвать историю страны, удалить из нее целые периоды. Сначала вычеркивался и объявлялся преступным царизм, теперь весь советский период. Народ
пытаются лишить корней, ощущения преемственности, непрерывности истории страны.
Для меня очень важно, что Вы, человек
пострадавший, сумели подняться над личным
и объективно оценить без преувеличения великие дела народа, совершенные под руководством действительного вождя. Мы до сих пор живем созданным тогда богатством, бессовестно разбазаривая, продавая, уничтожая его. И еще смеем обвинять тех, кто его создал ! Это выше моего понимания !
С искренним уважением к Вам
Евгения

Полит Рук   10.11.2009 22:31     Заявить о нарушении
Милая Женя, теперь моя очередь подписываться под Вашим текстом! Все правильно и мне отрадно слышать, читать такое мнение, совпадающее с моим! Да, к сожалению наши бывшие сограждане, живущие "к счатью не в России" сами себя отметили этой печатью, сродни той, что был помечен первый сын первочеловека, открывший счет кровопусканиям...
и эта каинова печать несмываема! К слову, я ведь тоже в настоящее время нахожусь за пределами России, но меня привела сюда не мечта о кАлбасе, ни жажда сытости, а учеба и работа. Век живи, век учись. Вот я и учусь новым трюкам. А говорят, что старую собаку им не научить...
Старый кот еще как обучается! В общем, для моих оппонентов счастье - жить не в России, а для меня наоборот! Как и многие я был одурачен перестроечной пропагандой, много лет находился в слепом неведении, пока недавно не стал более трезво смотреть на отечественную историю. И не вижу ничего постыдно в том, что мои взгляды изменились с либеральных, демократических на державные. Быть западником, потому что ты возрос на рок-н-ролле, западном кино, книгах, и так далее, а потом вернуться на свои почвенные, исконные, славянофильские позиции, разве это плохо? Я нахожу больше взаимпонимания с американскими патриотами, консерваторами, которых тутошние либералы тоже гнобят, как и в России.
Все это запутанно и сложно. Многие из близких мне и дорогих людей по-прежнему считают Сталина чудовищем, а весь советский период ошибкой... но по счастью, мы не скрещиваем столь агрессивно копья, как с этими господами. Я стараюсь вообще не спорить. Просто обозначить свою позицию. И все. Но от подобной публики только и можно ожидать реакции в духе Новодворской. И то она лишь мягкое подобие убежденных русофобов, которых мне приходится встречать. Больные люди, что с них взять, кроме анализа? Так что и мои оппоненты в этой переписке еще ничего по сравнению с теми, кто брызгает слюной, словно ядом, понося Россию. Ох, как мерзко и тошно слышать и видеть такое. Надо быть сильным, надо быть твердым. И не поддаваться на провокации.
А еще я помню, как нас принимали в пионеры. Это было здорово! Еще было хорошо, когда у нас проходили уроки воспитания патриотизма. Мы слушали ветеранов, смотрели фильмы о войне, воспитывались правильно. Потом уже разложение стало действовать и я поддался ему...
Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И я сполна заплатил за свои ошибки.
Удачи, Женя!



Игорь Дадашев   11.11.2009 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мамины вещи» (Дед Слава)

Это очень хорошо. И очень тяжело...
Спасибо за это стихотворение.

Полит Рук   29.10.2009 20:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гласные» (Дед Слава)

Очень интересно, оригинально. Класс !

Полит Рук   29.10.2009 20:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эхо в пустом доме» (Евгений Авершин)

"Вывез сто коробов мелочей,
вывез в джутовой вязи – прошлое…
Душу свою – не вывез."
Почему я не ухожу с этого сайта ? Вот перелисьываешь кучу слов, рифм и вдруг неожиданно такое ! Спасибо Вам, - зацепили.
Успеха !

Полит Рук   24.10.2009 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо, это очень приятно.

Евгений Авершин   25.10.2009 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О любви тогда никто не вспомнит» (Алексей Царство-Отреченский)

По сути изложенного полностью согласна. Есть некоторые
стихотворные шероховатости, но это неважно в данном
случае.
Вот интересно, Вы написали мне отзыв на стих "А что у них есть?". И едва я успела прочитать, как он исчез
(у меня очень часто исчезают тексты без объяснений).
Это Вы сами убрали или мои "друзья" поторопились ?

Полит Рук   20.10.2009 23:14     Заявить о нарушении
Женька!
Это я убрал её, потому что не терплю неотвеченных рецензий больше двух дней за редким исключением!

Вот она:

Женька!
Не в бровь, а в глаз и далее без остановок!
Меня тоже поражает новая "святая" простота таких авторов, сродни старому циничному проституированию без шор совести и правил разума!
Правда таких на Стихире единицы, но воняют они своим перепревшим навозодёгтем на всю губернию и кучкуются, кучкуются в местночтимую "ум, честь и совесть" эпохи дикого рынка и наглого хама!
А глазки у тебя хорошие!
Покажешь личико?
А?
Молодец!
Обнимаю!

Что касается "друзей", то я хорошо изучил, проанализировал и проверил их нравы на практике и понял, что это не люди, это инверсные, лживые, наглые, одержимые ненавистью и идеей всемирного мщения особи, внешне похожие на людей. До своей стенки они дойдут строем, за компанию, ввиду самоослепления и ещё одного - удивительной глупости и глухоты.
Пусть идут.
Видишь наглеца - помоги ему, уступи дорогу - он бежит к смерти.

Обнимаю!

Алексей Царство-Отреченский   21.10.2009 08:29   Заявить о нарушении
Ну, хорошо что все прояснилось. А то я все время здесь нахожусь в некотором напряжении, начнешь с кем-то диалог и внезапно половина разговора пропадает. Какие дискуссии
возможны при таких подходах ?
Вам спасибо большое за пространный и интересный отзыв. И отдельное спасибо за обращение ко мне,
такое фамильярно-дружеское ;)).
Из всех вариантов моего имени это мне нравится больше
всего, да меня так обычно и зовут в ближнем окружении.
А вот здесь впервые. ))) Приятно, если честно.

Полит Рук   22.10.2009 18:24   Заявить о нарушении
Женька!
А мне очень нравится Полит Рук!
Я как увидел это имя в списке авторов на сайте, так сразу и заглянул!
А ещё я комисаров люблю, за собирательную встроеность в иерархию, но всё испоганено скотской человечской практикой!
Спасибо!
Обнимаю!

Алексей Царство-Отреченский   22.10.2009 20:23   Заявить о нарушении
Ну, честно говоря, о политруках и комиссарах я не думала,
хотела всего лишь обозначить область своих интересов.
Теперь меня всячески поливают и это забавно.))
Спасибо, Алексей, еще раз.

Полит Рук   23.10.2009 04:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы остаемся» (Алексей Шарков)

"Сегодня мир для нас открыл свои объятья!"
Как-то запоздало звучит для 2007 года. Лет двадцать назад были такие настроения и ощущения. Сейчас все прояснилось,
туман всеобщей эйфории давно рассеялся.
Не согласны ?

Полит Рук   18.10.2009 02:24     Заявить о нарушении
Согласен!:)Но там,вообще-то,об определенной категории людей ... Скажем так,о тех,кому иногда приходится уходить,но очень хочется вернуться.При том,что мир по отношению к ним бывает настроен агрессивно.
И тем не менее,благодарю Вас за участие!Спасибо,что оставили свой комментарий.

Алексей Шарков   18.10.2009 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О молодость, о молодость моя» (Дмитрий Тягун)

"А тело просит ощущений новых,
Побеждая в споре тела и души."

Хорошие строчки. И страшные очень.
Желаю Вам радости душевной и радости телесной, понимания близких,
любви и вдохновения.
С теплом, Евгения

Полит Рук   22.09.2009 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за Ваше внимание и пожелания.Да,страшно ,когда побеждает тело,а не душа.Тогда пробуждается животный инстинкт.Благодарю за понимание.С теплом, Дмитрий.

Дмитрий Тягун   23.09.2009 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода слова» (Мусорщик)

... :) не надо на дедушку сердиться: «Вы всерьёз думаете, что в моём возрасте (98 лет) ещё интересны эмоции?»(с) Мусорщик 31.08.2009 00:24 http://stihi.ru/rec.html?2009/08/27/10084

Владимир Кочетков   07.09.2009 07:59     Заявить о нарушении
Нет, вы ошиблись - на удаление Вашей рецензии я письмо не направлял.
Но за действия Ад Минус либо третьих лиц говорить не могу.

Мусорщик   07.09.2009 15:42   Заявить о нарушении
Полит Рук, опять передёргиваете. Я удаляю не "всё, с чем не могу поспорить", а удаляю МУСОР, т.е. постинги, где люди переходят на личности, начинают хамить или "утончённо", как им кажется, унижать собеседника, или просто льют воду с одной только целью: поскандалить, поругаться, да ещё и спровоцировать оппонента на ответную ругань. Удалял и буду удалять впредь. МУСОРА у меня на странице не будет! Конструктивная, доброжелательная критика - пожалуйста. Так что перестаньте трепать моё имя на чужих страницах.
Кстати, про Ваше юдофобство мне стало известно (из других источников). И сразу вся подоплёка Вашей "морали" и "принципиальности" засияла неоновым светом.
Олег, извините.

Григорий Липец   08.09.2009 02:40   Заявить о нарушении
Полит Рук, и СНОВА ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ. Я бы и сейчас сюда не влезал, если бы не трепали моё имя. И дело не в "невосхищении моими стихами" (у меня, поверьте, без Вас "восхитителей" более чем достаточно - и, смею Вас заверить, вполне искренних), а в том, что практически в каждом из Ваших постингов были обвинения меня в чём-то, домыслы и пр.
И второе. Да, я к спорам, равно, как и к удалению чего-либо, подхожу принципиально отлично от Вас. Спорить до бесконечности считаю глупым. Здесь совершенно не те случаи, когда в споре рождается истина. Всё равно, каждый остаётся при своём мнении. И моё право на удаление абсолютно РАВНОПРАВНО (уж простите за тавтологию) Вашему праву на неудаление. Кстати, как и занесение в ЧС. Каждый решает сам. Я предпочитаю заносить тех кто ЗАСЛУЖИЛ (замечу, что Вы пока нет ((*_*)), хотя бы из элементарного желания сберечь свои нервы. Ну не заслуживают "черносписочные" люди, чтобы я на них нервы тратил.
И давайте закончим на этом. Всё равно, как я уже говорил, не поймём друг друга. Только, плиз, не упоминайте меня больше - и всё будет хорошо.

Григорий Липец   08.09.2009 03:29   Заявить о нарушении
Последнего Вашего краткого коммента не видел, писал в это время свой.
Ничего приводить не буду, никаких доказательств. Я же сказал, что знаю об этом ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ, которым я доверяю 100%-но (они многократно доказывали свою честность и правдивость).
Всё.

Григорий Липец   08.09.2009 03:33   Заявить о нарушении
Забавно: человеку, который ненавидит Сталина, говорить, что у него сталинские замашки. Кстати, тоже недоказуемо (Вы же любите это слово).
А насчёт уголовной наказуемости... Как говорил небезызвестный герой кино товарищ Саахов, давайте прямо к прокурору. И лучше сразу к Генеральному. А он уже свяжется с соответствующими канадскими властями,- и привлекут бедного Григория по всей строгости.
Повеселили Вы меня напоследок, спасибо.
Прощайте.

Григорий Липец   08.09.2009 05:35   Заявить о нарушении
А Вы?
Вы сами, госпожа Полит Рук, разве против справедливости?
Согласно правилам сайта, которые Вы подписывали при регистрации, Вы сами ДОЛЖНЫ сообщать об обнаруженных нарушениях в службу модераторов. Помните галочку: "С парвилами ознакомлен, согласен исполнять"?

Вам и зелёный свет, Полит Рук!

Мусорщик   08.09.2009 23:18   Заявить о нарушении
Стало быть, Вы отрекаетесь от своей подписи при регистрации?

Мусорщик   08.09.2009 23:27   Заявить о нарушении
Политруку.

Евгения, оставьте Г. Липеца в покое. Вы первая явились к нему на стр-цу, оставив чрезвычайно крикливую, нетерпимую рецензию по поводу его взгляда на Сталина. Назвав "придворных" евреев, Вы пытались его убедить в отсутствии антисемитизма в сталинское время вообще. То, что он не принял ( и совершенно справедливо) Ваши доводы - не повод трясти его имя на третьих страницах. Позвольте каждому иметь свое мнение и свой взгляд на жизнь.
И прекратите угрожать Григорию. Я давно на Стихире и помню - за что удаляли Ваши стихи. Почитайте свою полемику и не только с Розенбергом.
Дискутировать с Вами я не собираюсь. Мне это не нужно, неинтересно и бесполезно. Но трясти имена друзей - по сайту и сплетничать о них на посторонних страницах - я Вам не рекомендую.

Ваша Лена   09.09.2009 11:24   Заявить о нарушении
...Итак, я и все Ваши читатели ждем Вашей законной административной реакции....(с)

Вы за всех-то читателей не говорите пожалуйста:)) Вы - это еще - не все.

Ваша Лена   09.09.2009 11:39   Заявить о нарушении
Г-жа Полит Рук!
Я - не из органов ((*_*)), поэтому, в отличие от некоторых Ваших единомышленников, не собираю цитаты высказываний других авторов и не составляю на них досье. Но, если уж Вам так хочется, один пример могу привести. У Вас на странице есть удалённое модератором произведение "Антисемиты, говоришь?". Сам факт такого названия и сам факт удаления этого произведения модератором говорят о многом. Так что, если хотите жаловаться,- вперёд. Только очень сомневаюсь, что Ваша жалоба покажется кому-то убедительной.
Правильно Лена сказала: Вы первая явились на мою страницу с явно недоброжелательной "рецензией" и именно Вы стали упоминать моё имя на странице третьего лица, а не я - Ваше. Забудьте о моём существовании - будет лучше для всех.
Олег, девушке непременно хочется, чтобы последнее слово было за ней в этой полемике. Прошу Вас: как джентльмен, уступите, плиз, ей это право.
((*_*))

Григорий Липец   09.09.2009 13:09   Заявить о нарушении
"Если не ошибаюсь, Вы г.Мусорщик добровольно, по идейным соображениям взяли на себя благородную функцию" - Полит Рук
"Я ведь здесь не на службе, в отличие от Вас" - тоже Полит Рук, тот же пост.

Вы меня окончательно запутали, уважаемая. У Вас - семь пятниц на неделе, одни эмоции и никакой последовательности.

Повторяю тридцатый раз - я такой же пользователь, как и Вы.
Вы ОБЯЗАНЫ сообщать о нарушениях, поскольку Вы подписали соглашение. Или Вы отказываетесь выполнять свои обязанности - теперь, ссылаясь на нехватку времени?
Кроме как малодушием и ложью в адрес администрации это не назовёшь, извините. Если бы я так поступил, я бы сгорел со стыда пред самим собой.
Вы отнимаете у меня время, Полит Рук.

Мусорщик   09.09.2009 17:31   Заявить о нарушении
Так заявите на Германикуса сами!
Впрочем, у Вас не хватит духа совершить хоть один ПОСТУПОК, а не только разговоры говорить.

Мусорщик   09.09.2009 17:47   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю:
Сообщать о нарушениях, которые обнаружили Вы - Ваш долг.
Вы отказываетесь?

Мусорщик   09.09.2009 18:02   Заявить о нарушении
Понимаете, Полит Рук, что получается.
Когда мы подписываем соглашение, то считаем это пустой формальностью. Мы не придаём особого значения этой маленькой лжи. Но это - всё равно ложь, пусть маленькая. Одна маленькая ложь, вторая, тертья... Дольше мы уже и не замечаем, не видим различий между правдой и ложью. Мы становимся равнодушны к этому. Мы проходим мимо "произведений" негодяя, поливающего грязью всех и вся вокруг, мимо виршей хама и похотливого развратника. Мы проходим мимо, когда грабят и насилуют на улице. Мы "не слышим", когда сосед-пьянчуга избивает жену и детей.
Вы скажете, что это разные вещи, и что нельзя путать стукачество и - что?
Здесь кто-то сказал, что стукачество - это когда анонимно. А когда открыто - это НЕ стукачество. Возможно, что и так. Однако я хочу заметить, что до сих пор никто внятно не ответил мне на вопрос: почему же стукачество - плохо? Все говорят, что это плохо и подло, потому что...все так говорят.
Дедовщина - слышали?
Когда дембеля избивают в туалете первогодку-пацана, доложить об этом командиру - подло?
На суде свидетель молчит о преступлении, потому что его обличение бандита будет стукачеством?
Не позвонить о квартире, где торгуют наркотой?

Всё вырастает из малого, и грех совершается в сознании человека. Постепенно, исподволь. Мне всё равно, что говорят о Мусорщике. Но не всё равно, что говорит совесть. Слышали такое слово?
Здесь кто-то мне сказал, что, мол, думай, мусорщик - это тебе полезно.
Я и не возражал.

Мусорщик   09.09.2009 18:28   Заявить о нарушении
Вообще, всегда в любую воинскую часть в политруки приглашали наиболее грамотных. ((*_*))
Так вот, на последнюю реплику: (вынужден повторить для особо одарённых)Вы меня сюда не приглашали, это верно. Но и я Вас не приглашал к себе на страницу что-то рецензировать, равно как и не приглашал полоскать моё имя на странице Мусорщика. Так что моё "появление без приглашения" здесь, по-моему, легко объяснимо - Вы сами его спровоцировали.
А вот последнее слово "Прощайте" охотно поддерживаю. ((*_*))

Григорий Липец   09.09.2009 18:30   Заявить о нарушении
И ещё (для справки).
С Германикусом у меня отношения НИКАКИЕ. Этому сопутствовал ряд обстоятельств, но Вам это неинтересно. Так что у меня нет никакого желания идти к нему на страницу, что-то там читать и за что-то там критиковать.

Григорий Липец   09.09.2009 18:37   Заявить о нарушении
Соратники?
Тогда рекомендую Вам начать сканирование вновь открытых страниц, это здесь: http://www.stihi.ru/authors/list.html .
К примеру, вчера открыта страница с произведением вот таким: http://www.stihi.ru/2009/09/09/2966
Или вот таким:
http://www.stihi.ru/2009/09/09/4775

Мусорщик   09.09.2009 19:09   Заявить о нарушении
Нет, уважаемая. В этот раз "прореагировать" должны Вы. Потому что Вы - ДОЛЖНЫ.
Ну, и ввиду иной причины номер два.

Мусорщик   09.09.2009 20:03   Заявить о нарушении
Какой ребус? Никакого ребуса, помилуйте.
Мне снова приводить пункт правил, которые Вы же и подписывали? Где сказано, что вы ДОЛЖНЫ сообщать о нарушениях?
А второй пункт - просто. В жизни каждого человека наступает момент, когда он доджен показать, ЧТО ОН стОит. Кому показать?
Себе, конечно.
Только вы сами должны решить, нужно ли Вам это или нет.

Мусорщик   09.09.2009 20:31   Заявить о нарушении
Евгения, успокойтесь. Пристально за Вашей стр-й я не слежу. Розенберг - не то что не относится к "нашей компании" ( это меня очень насмешило), мы с ним вообще никак и нигде не "соприкасаемся".

Просто Ваша агрессия в адрес Григория мне не понравилась. По поводу Ваших удаленных стихов - мне есть, что сказать. Но продолжать тему я не считаю нужным, раз Вы решили ее закончить.
Самое лучшее - разойтись с миром.

Ваша Лена   09.09.2009 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магические цифры» (Григорий Липец)

Мне понятна Ваша ненависть к Сталину, я знаю ее истоки. Но надо же меру знать, в конце концов.
"раз ты с «пятым пунктом», не смеешь лезть наверх!" - это же просто смехотворно!)))
"А такие личности, как Л.Каганович, дважды лауреат сталинских премий председатель(!) Госплана СССР Вениамин Дымшиц, писатель И.Эренбург, "голос России" Ю.Левитан, художник-карикатурист Борис Ефимов и большое количество евреев генералов и высших офицеров, награждённых званием Героя, профессоров и ведущих инженеров и т.д. и т.п. Разве не такое могло быть при оголтелом диктаторе антисемите" (У.Шаулов)
Я могу назвать еще огромное количество
евреев в советской науке, культуре и т.д.
Как говорит моя подруга-израильтянка,
евреи были элитой советского общества.
Зачем же так беззастенчиво искажать реальность ? Это ведь ложь.
А насчет "красного дня " это, извините,
полное отсутствие человечесой морали.
Как бы Вы не относились к человеку,
ПРАЗДНОВАТЬ его смерть может только
глубоко безнравственный человек. Но, боюсь,
Вы этого не поймете.

Полит Рук   05.09.2009 20:12     Заявить о нарушении
Ох, как Вы здОрово ярлыки вешаете! Это я по поводу "безнравственности". Если бы не эта фраза и не огульное обвинение во лжи, можно было бы считать Вашу рецензию, хоть и негативной, но вполне корректной. Но сейчас она на это не тянет. И я отвечаю только потому, что в определённых рамках она, всё-таки, выдержана.
Итак, по поводу Красного дня календаря. А против Дня победы над фашизмом Вы ничего не имеете? Так в чём отличие? Умер изверг рода человеческого, массовый убийца, которого, ИМХО, и человеком-то назвать не могу (не зря же я ввернул фразу насчёт усатого младшего брата; только Гитлер уничтожал чужие народы, а этот - свой). И что - нельзя день его смерти считать праздником, днём избавления? У меня другое мнение. А Вы знаете, что Сталин умер в Пурим - самый весёлый праздник еврейского народа? Символично.
Далее. Почему людям свойственно всегда ссылаться на то или на того, на что или на кого им ВЫГОДНО ссылаться? Ефим Шаулов - мой приятель. Но здесь наши с ним мнения не совпали. Почему же Вы не обратили внимания на гораздо более многочисленные мнения людей, которые согласились со мной по поводу антисемитизма Сталина? Невыгодно? А что касается евреев, которых Вы привели, так кто так считает? Считать надо в процентном отношении - отношение представителей какой-то нации, продвинувшихся "наверх" к общему числу населения этой нации. Вот если Вы так будете считать, то увидите, что у евреев этот процент был гораздо меньше, чем у коренного населения (при Брежневе он был ещё меньше, так никто и не спорит, что при его власти долго была антисемитская политика В ЦЕЛОМ).
Честно говоря, подмывает спросить Вас о Вашей национальности, но не буду - неэтично, всё-таки. А вот мужчина вы, или женщина, хотелось бы знать, а то мы в неравных условиях.
Давайте с Вами договоримся так. Практика показывает, что, когда люди говорят друг другу неприятные вещи, это может разрастись, как снежный ком, и перерасти в ругань. Я не имею ни малейшего желания выяснять отношения. Поэтому, если захотите ответить, дальнейший диалог возможен ТОЛЬКО в случае ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ И КОРРЕКТНОСТИ с Вашей стороны. И больше никаких ярлыков!
Всего доброго.

Григорий Липец   06.09.2009 04:33   Заявить о нарушении
Я уже понял,что женщина - из Вашей переписки с Мусорщиком. Из неё же я понял, что вряд ли мы с Вами найдём общий язык. ИМХО, не стОит и пытаться.

Григорий Липец   06.09.2009 05:48   Заявить о нарушении
Виктор, я Вас уважаю, но эта реплика, извините, не по делу.
Ефим - мой друг, и то, что наши мнения о ком-то или о чём-то могут отличаться, абсолютно ни о чём не говорит.

Григорий Липец   21.03.2010 15:03   Заявить о нарушении
Виктор, я понял, о ком Вы говорите - многоликий (кая)товарищ. Извините, что неточно до этого Вас понял, но, в данном случае, ИМХО, Вы ошибаетесь. ПолитРук - женщина, и мне известно её настоящее имя, она не единожды участвовала в диспутах, которые не прошли мимо моего внимания. Так что, думаю, что "финансист", в данном случае, ни при чём.

Григорий Липец   21.03.2010 16:12   Заявить о нарушении