Ольга Попова Хамкеты - написанные рецензии

Рецензия на «Глаза Хатыни» (Ольга Попова Хамкеты)

здесь был Долгирев Егор, бессовестный обманщик и накрутчик.
/
вот так он появляется на Ваших страницах:
Долгирев Егор Глаза Хатыни 06.04.2024 06:08 форма для рецензии
/
это программа накрутки, не автор.

Ольга Попова Хамкеты   11.04.2024 00:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Литкафе У Кота» (Литературный Фестиваль Рунета)

Простите, но, основываясь на опыте общения с автором, я откажусь от комментариев. Совершенно очевидно, что они автору не нужны. Впрочем, желающие вольны высказать здесь свое мнение.

Кот Учёный Для Лфр   19.03.2024 10:07     Заявить о нарушении
Кот древнее, милое и хорошее животное, Ольга. Зоя вы его обижаете. Он тут трудится не покладая лап. Ну хорошо, я вам разберу текст, скорее всего завтра, сегодня совсем нет времени.
Общее впечатление, романтично
Но много семантических несостыковок
И понятна попытка выйти за рамки, значений слов
Но она сбивает читателя с толку
Объясню подробно, что я имею ввиду
Хорошего дня

Алексей Рудов 69   19.03.2024 13:29   Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга)
Да, это сюрреализм , но пока заготовка
Суть, ну, например, вы сшили Мишку, детскую игрушку, она вам дорога, это понятно
Но из игрушки везде торчат нитки, поролон и вата, да и уши так себе пришиты.
——/
По тексту. Начало романтическая лирика
Туман сновидений, конечно не особо
Но пусть будет -
хотелось плыть среди тумана сновидений
и я плыла б не в силах отказать
Вот .
Дальше сюрреализм
То есть и сказка и нереальность
И надломы значений слов, практически
Чтобы вы понимали. Вы начали с раннего Есенина, и тут же прыгнули в раннего Пастернака
Конечно это условно -

(но бездны
пустых влечений утопали в белом и холодном,
пускай под одеялом не зима, не дождь – погода.
зонтом подушка в наволочке звёздной.)
Прием олицетворение, или перенос свойств
Подушка зонт, климат
То есть вы это Млечный Путь.
А внизу планеты наволочки и одеяла)
По сути

со мной медведица смешно крутила носом
вокруг Полярной и сове бросала просо,
но та за окнами лишь ухала трамваем,
гоняя в потолке не солнечных, а лунных зайцев.) все тоже самое
(соседский пёс зашёлся громким лаем!
дождался, видимо, несытной миски,
скорее глюк, что пятнами не зайцы – лисы,
а он борзая – не обычный двортерьер
и, судя по царапанью паркета,
добрался по уроненным гардинам до портьер!)
Традиционный Стиш, и вы начинаете объяснять
Глюк? Несытая миска? Тавтология с гардиной и портьерой
И это не сюр, а просто образы и преобразования

(пошло руно живыми головами.
(мой внутренний циклоп их выгонял на травы)
Опять сюрреализм

А дальше вполне романтично лирическое
Окончание
серебряные в полуночном свете,
безмолвные, хотя остывший ветер
болтал в дверях, трепался в занавеске.

... на кончики ресниц явился необычно розовый рассвет.
один на всех.) Хотя один на всех и то лишне вообще
И получается , что у вас два стихотворение
Романтика , звезды, лирика
Сюр , мифы , руно, циклоп

И получается мишка так себе
Милый, но весь в вате и нитках
Далее, по сути такие тексты всегда лучше делать очень четкими
Или романтика, или точный сюрреализм
Пастернак, Заболоцкий, Блок
Все увлекались такой поэтикой, это не ново
На стихи ру есть , Егор Белоглазов, Оскар божций. Да даже Вирель андел это сюрреализм, почитайте и поймете.
Я например люблю читать автора (стеклянный дым)

Ну и для примера вам, ранний Пастернак
Я клавишей стаю кормил с руки
Под хлопанье крыльев, плеск и клекот.
Я вытянул руки, я встал на носки,
Рукав завернулся, ночь терлась о локоть.

И было темно. И это был пруд
И волны.- И птиц из породы люблю вас,
Казалось, скорей умертвят, чем умрут
Крикливые, черные, крепкие клювы.

И это был пруд. И было темно.
Пылали кубышки с полуночным дегтем.
И было волною обглодано дно
У лодки. И грызлися птицы у локтя.

И ночь полоскалась в гортанях запруд,
Казалось, покамест птенец не накормлен,
И самки скорей умертвят, чем умрут
Рулады в крикливом, искривленном горле.(С)
Или вот
——-
В трюмо испаряется чашка какао,
Качается тюль, и — прямой
Дорожкою в сад, в бурелом и хаос
К качелям бежит трюмо.

Там сосны враскачку воздух саднят
Смолой; там по маете
Очки по траве растерял палисадник,
Там книгу читает Тень.

И к заднему плану, во мрак, за калитку
В степь, в запах сонных лекарств
Струится дорожкой, в сучках и в улитках
Мерцающий жаркий кварц.

Огромный сад тормошится в зале
В трюмо — и не бьет стекла!
Казалось бы, всё коллодий залил,
С комода до шума в стволах.

Зеркальная всё б, казалось, нахлынь
Непотным льдом облила,
Чтоб сук не горчил и сирень не пахла,-
Гипноза залить не могла.

Несметный мир семенит в месмеризме,
И только ветру связать,
Что ломится в жизнь и ломается в призме,
И радо играть в слезах.

Души не взорвать, как селитрой залежь,
Не вырыть, как заступом клад.
Огромный сад тормошится в зале
В трюмо — и не бьет стекла.

И вот, в гипнотической этой отчизне
Ничем мне очей не задуть.
Так после дождя проползают слизни
Глазами статуй в саду.

Шуршит вода по ушам, и, чирикнув,
На цыпочках скачет чиж.
Ты можешь им выпачкать губы черникой,
Их шалостью не опоишь.

Огромный сад тормошится в зале,
Подносит к трюмо кулак,
Бежит на качели, ловит, салит,
Трясет — и не бьет стекла!(С)
Для таких опытов, как у вас , лучше сначала не наливать кучу смыслов, от медведицы до циклопов и мифов. А наделять свойствами другие вещи.
Так что просто вы слишком много намешали
Уберите романтику и останется сюр .
Удачи в творчестве
У вас есть образность и нестандартное мышление, и с временем вы начнете точнее и точнее писать . Лет через пять поймете еще лучше, то что я написал .
Пастернак сначала стаю клавиш кормил , а потом написал мело, мело

Суть всегда в другом, для кого пишете?
Если для себя, ради Бога
Если для читателя , то или пытайтесь проще или совсем усложняйте
Смесь в сюрреализма не работает, слишком много ниток и ваты

А вообще, хорошего дня
И привет Краснодару. Вы вроде от туда
У меня на странице есть статья, (размышления)
Вы начали от сложного
Посмотрим , что будете писать потом 😀

Алексей Рудов 69   20.03.2024 11:08   Заявить о нарушении
А это замечание для кота)
Нууу убрать лирику

Вот

но бездны
пустых влечений утопали в белом и холодном,
пускай под одеялом не зима, не дождь – погода.
зонтом подушка в наволочке звёздной.

со мной медведица смешно крутила носом
вокруг Полярной и сове бросала просо,
но та за окнами лишь ухала трамваем,
гоняя в потолке не солнечных, а лунных зайцев.

пошло руно живыми головами.
мой внутренний циклоп их выгонял на травы
серебряные в полуночном свете,
безмолвные, хотя остывший ветер
болтал в дверях, трепался в занавеске.

... на кончики ресниц явился необычно розовый рассвет.
Убрал лирику остался сюр
Вполне неплохой

Потенциал у автора есть, но мало опыта

Алексей Рудов 69   20.03.2024 11:37   Заявить о нарушении
Неее , пишите как раз как хотите, и стык виден
Любой разбор, для размышлений и ничего более
Само собой все срастется .
Вы спрашивали мнение, я его и сказал
И это не абсолют. Может быть много других
Я никогда не претендую на объективность

Алексей Рудов 69   20.03.2024 14:57   Заявить о нарушении
Решают редакторы, и все таки пять мнений не одно
Да и принимают разные стихи
Там не только академические , очень много традиционных отсеяли
А буддизм люди знать не обязаны, тут тоже
Не обижайтесь.
Система отбора так специально сделана
Чтобы эксперт читал выборку , а не весь прием
Ну может вас номинируют, кто его знает
Я не вмешиваюсь обычно)
Иначе нет свободы мнений

Алексей Рудов 69   20.03.2024 16:09   Заявить о нарушении
Ольга, полемика с примерами из Лонга, отменяется, стихи автора обсуждаются только по его личному желанию, а не по требованию.
Я не читал обсуждения в ленте приема и не собираюсь. То что голова под подушкой, из текста не считывается. Зонт имеет другое значение.
Да я все сказал, остальную полемику вести не буду.
Так как вы оспариваете решения редакторов.
А я этого делать не собираюсь.
Да и нет времени , вы просили мнение, я его сказал.
Не устраивает, так не устраивает .
Никто не навязывает его вам.
Несытный и все остальное всем понятно.
Спасибо за беседу.

Алексей Рудов 69   20.03.2024 17:00   Заявить о нарушении
Попробуйте писать стихи на суахили. По крайней мере, тогда никто не сможет их оценить. Все будут верить на слово.

Александр Спарбер   20.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Я все понял.

Александр Спарбер   20.03.2024 17:32   Заявить о нарушении
Для развлечения

Александр Спарбер   20.03.2024 17:36   Заявить о нарушении
Ольга, что касается классиков, то у них по крайней мере есть красота гармоний и созвучие аллитераций с ассонансами.

Что касается вас, то вы теперь для меня обыкновенная жалобшица на сайте стихи.ру.

Алексей Пчельников   20.03.2024 17:38   Заявить о нарушении
Ольга, вы лишаетесь права голоса. За что - ясно всем, кроме вас. Вы тут хамите, как хотите, и еще к модераторам бегаете. Еще одна ваща реплика, и вы отправитесь в бессрочный бан. Странно, что вы еще не там.
Всем, высказавшимся о тексте, спасибо.

Литературный Фестиваль Рунета   20.03.2024 17:40   Заявить о нарушении
Прелесть ))

Александр Спарбер   20.03.2024 18:03   Заявить о нарушении
Вот вам кончики ресниц, вот вам и розовый рассвет. Кот снова продемонстривал не только мудрость, но и силу предвидения.

Литературный Фестиваль Рунета   20.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
Повисите еще чуток - не все насладились изяществом вашей речи.

Литературный Фестиваль Рунета   20.03.2024 18:27   Заявить о нарушении
Ольга, тут не в том дело кому куда идти.

Просто создайте свою площадку для конкурсов, наберите редакторов и принимайте стихотворения конкурсантов.

А потом попытайтесь крайне вежливо и в доходчивой форме объяснять всем и каждому почему вы не приняли его стих и чем именно он вам не понравился.

И если хотели можете тоже также как и сейчас посылать всех недовольных на три известных латинских координаты - икс, игрек и зет. )

Алексей Пчельников   20.03.2024 18:27   Заявить о нарушении
Тут наши желания совпали.

Литературный Фестиваль Рунета   20.03.2024 18:58   Заявить о нарушении
А кто с нами не согласен,
Пусть зарубит на носу:
Для нас любовь - и Библия, и пища,
Hо можем дать и по лицу
За родную Катманду (с)

Вероника Трунова   20.03.2024 20:25   Заявить о нарушении
За хамство и оскорбление собеседников автор Ольга Попова Хамкеты отправлена в бессрочный бан, её замечания удалены.

Литературный Фестиваль Рунета   20.03.2024 23:04   Заявить о нарушении
))невелика потеря, всё равно вот с этого момента
Рецензия на «Прием произведений на 1 тур - весна 2018» (Литературный Фестиваль Рунета)
ни разу мои стихи не были в лонге ЛФР, да и тут по квоте редактора.
ни денег, ни славы, ничего вы мне не дали, одни наставления и указания, как вы и ваши редакторы видят современную поэзию, вот и я указала вам путь в математику с тремя неизвестными.

Ольга Попова Хамкеты   20.03.2024 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «псевдонаучное суждение...» (Алексей Сухинин 1)

))глас молвит, что неожиданно

Ольга Попова Хамкеты   17.03.2024 22:59     Заявить о нарушении
вы мне дали тему, я написал... не получив до публикации ответа,
решил опубликовать... и прежде так делал...

Алексей Сухинин 1   18.03.2024 00:29   Заявить о нарушении
)я не сижу сутками в стихири, это ваше право публиковать, но если вы укажете источник вдохновения, то буду крайне признательна!
вы быстро думаете и воплощаете, класс!

Ольга Попова Хамкеты   18.03.2024 00:58   Заявить о нарушении
хотелось плыть среди тумана сновидений
и я плыла б не в силах отказать, но бездны
пустых влечений утопали в белом и холодном,
пускай под одеялом не зима, не дождь – погода.
зонтом подушка в наволочке звёздной.

со мной медведица смешно крутила носом
вокруг Полярной и сове бросала просо,
но та за окнами лишь ухала трамваем,
гоняя в потолке не солнечных, а лунных зайцев.

соседский пёс зашёлся громким лаем!
дождался, видимо, несытной миски,
скорее глюк, что пятнами не зайцы – лисы,
а он борзая – не обычный двортерьер
и, судя по царапанью паркета,
добрался по уроненным гардинам до портьер!

пошло руно живыми головами.
мой внутренний циклоп их выгонял на травы
серебряные в полуночном свете,
безмолвные, хотя остывший ветер
болтал в дверях, трепался в занавеске.

... на кончики ресниц явился необычно розовый рассвет.
один на всех.

Ольга Попова Хамкеты   14.03.2024 19:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. НЕТ.

Мария Елагина   14.03.2024 20:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!

Здесь возьму паузу, подумаю.

С уважением, Вероника

Вероника Трунова   15.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо!
НЕТ.

Елена Биронт   15.03.2024 07:56   Заявить о нарушении
Внутренний/е/ циклоп/ы/, это дети Геи и Урана, либо Полифем/что ближе по смыслу, сын Посейдона и Фоосы/, но точнее, это третий глаз, открывшийся у героини в результате бессонницы.
/на всякий случай/

Ольга Попова Хамкеты   16.03.2024 00:03   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо, НЕТ.

Елька22   18.03.2024 17:12   Заявить о нарушении
явление Христа народу = явился, глагол катарсиса - процесса высвобождения эмоций, разрешения внутренних конфликтов и нравственного возвышения, а по тексту открытие третьего глаза = единственно настоящий, это название.
история с тезой-антитезой есть, развёрнута от бытовых переживаний, до божественного откровения = один на всех.
/
рифмы на заглядение - отличающиеся необыкновенной красотою и музыкальностью:
/
хотелось плыть среди тум/ АнА СНОвиДЕНИй
и я плыла б не в силах отк/ АЗАть, НО бЕзДНЫ
/
пустых влечений утопали в белом и холодном,
пускай под одеялом не зима, не дождь – погода.
зонтом подушка в наволочке звёздной.
/
белом и холодном - не дождь погода
уто / пали в белом и холодном - наволочке звёздной
/
и так по всему стихотворению с простой рифмовкой 1-2, 3-4-5. несытоймиски - незайцылисы и т.д.
ритм размерный выдержан идеально, несмотря на разновеликие строчки.
/
можно узнать, почему три нет?

Ольга Попова Хамкеты   18.03.2024 20:18   Заявить о нарушении
Хотя это ничего не меняет и не добавляет, тоже скажу НЕТ. Из-за собаки - слишком всего: двортерьеры, борзые, портьеры - мне, как читателю, зачем эти уточнения? Тем более, что имея богатое воображение, я так и не смогла представить картину, как собака может добраться до портьер по лёгким шторам, да ещё уроненным?

Вероника Трунова   19.03.2024 07:42   Заявить о нарушении
Вот именно богатое воображение, Вероника, и должно рисовать картинку, что собака легко справилась с лёгкими шторами и, царапая паркет/Вы жили в многоэтажке с паркетными полами, где ночью каждый звук отчётливо слышен? /, начинает рвать тяжёлое полотно – портьеры.

Ольга Попова Хамкеты   19.03.2024 14:53   Заявить о нарушении
По поводу много собак и для чего именно борзая:
Борзы́е собаки могут долго преследовать добычу.
ДОЛГО, понимаете? Именно поэтому я употребила борзая, а не овчарка, боксёр или другую породу, чтобы точнее передать ДЛИТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ героини под "зонтом" - подушкой.

Ольга Попова Хамкеты   19.03.2024 14:59   Заявить о нарушении
Про гардины и портьеры.
Опишу прозой краткое содержание действий пса с ними:
Пёс добрался по уроненным гардинам до портьер. - так?
Отвлекусь: по чему можно добраться до чего-то? По тому, что нас с этим что-то соединяет: по карнизу до соседского окна, по мосту до другого берега, по радуге до неба, по стремянке до стрехи. В конце концов, если кошка достаточно лёгкой породы, сингапура, например, или котёнок из группы сиа-ори, может добраться до портьеры по висящей гардине, изрядно её повредив, и, возможно, оборвав даже. Но не собака, собака не скалолаз.
А что я читаю в тексте? Уроненная гардина - есть лежащий на полу, и не факт, что рядом с портьерой, кусок тюля, органзы или другой подобной ткани. Как по нему можно добраться до портьеры собаке?

Вероника Трунова   19.03.2024 21:31   Заявить о нарушении
Ольга, по поводу породы собак и прочая. Хочется спросить, а Вы часто ставите себя на место читателей Ваших текстов?
Вот мне, как читателю, поясните, как по единственной реперной точке "борзая" я должна считать намёк "борзая=долго"? Не считывается он! Даже зная контекст, всё равно вопрос, почему борзая, а не обобщённо, например "гончая", окромя борзых есть множество пород: риджбек, азавак, фоксхаунд? Почему не лайка - тоже вынослива в беге? Почему не двортерьер, который может быть метисом выносливой собаки?
Я, когда читаю стихи, в последнюю очередь хочу увидеть в них бесконечный лабиринт из ребусов и загадок, я хочу читать текст, и просто наслаждаться им. Да, умные, яркие тексты я люблю, да, если чего-то не знаю или не допоняла в стихотворении, которое мне понравилось, буду искать информацию. Но для этого текст должен зацепить, заворожить, увлечь читателя, а не ставить в тупик. Люди настолько разные, что воспроизвести ту же длинную цепочку последовательных образов и эмоций, которые были в голове у автора, сможет разве что один из миллиона, имеющий не только схожий опыт, но и схожее психо-эмоциональное восприятие.
Сколько не объясняйте, что Вы хотели вложить в эту строфу, я не стану видеть картинку, в ней заложенную, Вашими глазами - у меня свои глаза и свой мозг. Посему остаюсь при своих - пары строк, не более, было бы достаточно.

Вероника Трунова   19.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
Вероника, собака соседская и всё действие происходит в воображении героини,
может он диван рвёт, одеяло, я не в курсе,
потому что предложила в замечании вариант прочтения качеств образа собаки, а не прямое действие для читателя.
и да, гардины и портьеры в спальне, обычно, висят вместе.
если спят днём, то портьеры задёргивают,
чтобы солнечный свет не мешал, а ночью они висят/раздвинуты/ по бокам,
поэтому героиня подумала, что пёс , ухватившись за гардины,
стянул этот декоративный элемент и начал рвать портьеры,
потому что делал это долго и царапливо)
)и второе да, борзые на лис не охотятся, но откуда ей об этом знать?
/
это всё авторская фантазия и ей захотелось развёрнутым образом
через собаку описать страдания от бессонницы.

понимаете про страдания?
/
вот здесь она не страдает, ей весело:
со мной медведица смешно крутила носом
вокруг Полярной и сове бросала просо
и это доказывает следующий образ про портьеры, она видит звёздное небо,
значит портьеры раздвинуты у неё в спальне, и именно эту картинку она переносит на поведение соседского пса.
/
а вот здесь ей уже хорошо и спокойно:
мой внутренний циклоп их выгонял на травы
серебряные в полуночном свете,
/

на (с)почему, есть короткий ответ, но я ответила в нескольких предложениях.
)и третье да - у собаки есть зубы, которыми она может схватить всё, что угодно.
и чем вас простой образ поставил в тупик, для меня тоже тупик,
я лишь в замечаниях предложила варианты качеств в образе собаки
и выбор породы, тоже мой выбор.
/
(c)Я, когда читаю стихи, в последнюю очередь
хочу увидеть в них бесконечный лабиринт из ребусов и загадок,
я хочу читать текст, и просто наслаждаться им.
это к Пушкину или Агнии Барто, я им не ровня.
/
(с) Посему остаюсь при своих - пары строк, не более, было бы достаточно.
здесь таких будет предостаточно, написанных просто и доступно,
ещё раз: это всё авторская фантазия и ей захотелось РАЗВЁРНУТЫМ образом
через собаку описать страдания от бессонницы.
мне нравится быть оригинальной во всём, чтобы мой читатель......
....что впрочем неважно.
спасибо за честное мнение, не убедили, но раззадорили.
/
спасибо редакторам за уделённое время.
в очередной раз убедилась, что доказывать и рассказывать смыслы/качества/ применённых образов,
это пустая трата времени своего и редакторов.
не я первая, кстати, кто-то из великих эту мысль доносил.
все останутся при своём мнении.
/
не взяли и не взяли, реветь не буду.

Ольга Попова Хамкеты   19.03.2024 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Литкафе У кота» (Литературный Фестиваль Рунета)

И снова здравствуйте, дорогой Кот!
Не знаю, что там с моей рецкой произошло, поэтому пишу новую)

япона мама
http://stihi.ru/2022/10/27/3404

Ольга Попова Хамкеты   09.11.2022 17:19     Заявить о нарушении
открывается дверца
оказывается я лежу на пороге
между прошлым и возможным
пытаюсь слушать веление сердечного
верить в себя а не в дзена сатори
ощущаюсь внутри гадом ничтожным

примерно ту же эмоцию
вижу в глазах незнакомца
пылает мечом почему не горят крылья
воспоминаний рябит безразмерная порция
в каждом простота действий знАком
пытаюсь заглянуть за грань открытого

везде есть я от смешного до наивного
картинки пустеют звуки проще и реже
но смешно от того что не страшно
хотя никто не предлагает грааля вино
новыми лицами твёрже железа
объятия рукопожатия кто брат не сестра

встаю на четвереньки вперёд на благость
в голову бьёт звук колокола
рассыпаясь по извилинам колокольчиками
пытаюсь кричать вдыхаю кажется ладан
пузырьки сознания шипят аки кока-кола
слышу крики про осиновый кол

зачем спрашивается после третьей смены
пошёл в храм и упал на паперти
в мороке и наваждении дополз до царских врат
хорошо поп кадилом бил не коленом
прихожане добросердечные а не черти
прости господи каков есть и дурак

Ольга Попова Хамкеты   09.11.2022 17:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой автор. Наконец-то добрались до меня, а я до вас. Видите ли, оперировать привычными мне понятиями – логика текста, связи внутри речений, уместность образов, – я не нахожу возможным применительно к вашему тексту. А иного в моем распоряжении нет. Поэтому скажу в меру отвлеченно – текст непростой, автор несомненно над ним работал, слова и форма не абы как. Что касается результата, то, по мне, проще оно было бы лучше. Я не без труда протиснулся сквозь хитросплетения стиха к финалу и не могу сказать, что впечатление цельное и сильное. Отчего бы? Может, автор перемудрил? Не знаю. Из незначительного, что не показалось: веление сердечного, дзена сатори, рябящая воспоминаний безразмерная порция, действия знаком, а также смесь буддизма, суеверий и христианства (хотя автор скажет, конечно, что это как раз свойственно человеку). Целиком не понравилось:
никто не предлагает грааля вино
новыми лицами твёрже железа
объятия рукопожатия кто брат не сестра
Тут и инверсия, и непонятно к чему относящиеся лица и пр., и пр.
Еще:
встаю на четвереньки вперёд на благость
На – на, на четвереньки вперед, и как это – встать на благость?
Охохо, что-то я расстроился. Видно, не для моей ушастой головы такие стихи. Простите меня, дорогой автор.

Искренне ваш,
Кот

Кот Учёный Для Лфр   09.11.2022 18:08   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и честное мнение, и передёргивание смысла написанного коверканием сказанного.
С уважением, Ольга!

Ольга Попова Хамкеты   09.11.2022 19:03   Заявить о нарушении
Видите ли, оперировать привычными мне понятиями – логика текста, связи внутри речений, уместность образов, – я не нахожу возможным применительно к вашему тексту(с)
Безмерно уставший Лг потерял сознание на входе в церковь и в полуобморрчном состоянии ползёт к священнику, который проводит службу.
Все образы настоящие и последовательны в развёртывании действия , потому что это реальный человек и реальная история.
А-моя-таоя-нихтферштеен, так это у нас с вами так повелось за много лет дружеского общения))
Я пишу всё креативнее и креативнее, а вы раз за разом пытаетесь погасить мой творческий пыл, что только раззадоривает моего муза на ежедневные прилёты)))
Второй раз благодарю!

Ольга Попова Хамкеты   09.11.2022 19:22   Заявить о нарушении
Передергиванием и коверканьем никогда не занимался. Я отношусь к авторам с большим уважением и жду с их стороны того же. Ваш стих не бином Ньютона, и зачем его усложнять, мне непонятно. Боле ничего не скажу и вас попрошу воздержаться от продолжения. Надеюсь, моя просьба вас не затруднит.

Кот Учёный Для Лфр   09.11.2022 19:37   Заявить о нарушении
Кот, дорогой, я вас дважды поблагодарила, а вы обиделись... Я ведь тоже имею право понимать ваши слова в прямом прочтении, а не в косвенном? Передёргивание заключалась в том, что там, где по смыслу идёт действие, вы нашли статическую картинку и наоборот.
Уж если я не обиделась на вашу критику, то вам обижаться на мои замечания, это просто грех!!!
А другим авторам можно высказывать своё мнение на этой ленте или нет?
Мало ли, вдруг кто придёт с критикой)
С уважением, Ольга!
P. S вы, видимо, не увидели второго моего замечания пока писали ответ?

Ольга Попова Хамкеты   09.11.2022 19:50   Заявить о нарушении
Ольга, вы занимаетесь троллингом. Вежливый Кот не захотел продолжать общение в предложенном вами тоне и попросил закончить разговор. Предлагаем вам ещё раз сделать это. Ветка заморожена, дальнейшие реплики будут удаляться, за попытку перехода на личности -бан.

Литературный Фестиваль Рунета   09.11.2022 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «эпизод» (Нелли Мершон)

Классное, живое и настоящее!)

Ольга Попова Хамкеты   01.11.2022 16:26     Заявить о нарушении
Надеюсь, Ольга. Спасибо!

Нелли Мершон   01.11.2022 18:47   Заявить о нарушении
И чей - то локоть ухватив -
- Не уходи... не уходи
ин вино веритас. В латынь ведут уныния пути (!!!)
Ещё не вышел дядя Боря
не вынес шашки и гармонь
===
тогда уходит сбой ритмииический))

Ольга Попова Хамкеты   01.11.2022 19:04   Заявить о нарушении
Оля, я так слышу.
Если через пару месяцев начнёт мешать, может что - то и поменяю.

Нелли Мершон   01.11.2022 19:26   Заявить о нарушении
попробовала скороговоркой, да, можно и так длинную строчку прочитать, я с тел. первый раз читала и рецку писала) так что всё гуд!))

Ольга Попова Хамкеты   01.11.2022 19:53   Заявить о нарушении
ну, вот и хорошо

Нелли Мершон   01.11.2022 20:07   Заявить о нарушении
Оля, мои сообщения исчезают не только у вас, и не в первый раз. Уж не знаю что это должно значить.
Начинаю привыкать к всяческим странностям. Вот то, что я вам послала утром -
Оля, я из необидчивых. Блокировала только одного человека - за абсолютно неописуемое многократное хамство! Причём, отнюдь не по поводу моих стихов.
А за это (9) - голосовала. Вы просто не заметили.
Честно говоря, выяснения отношений на конкурсах тоже очень не люблю. Иногда проще не участвовать.

Нелли Мершон   05.11.2022 23:07   Заявить о нарушении
а я задала вопрос уже службе тех.поддержки, жду, что ответят)
я вообще против выяснения личных отношений, а тем более оскорблений.
мне интересно только мнение о стихах, какие-то тонкости, которые не понравились участникам, а мои , обычно, мало кому нравятся, хоть сюжетно-композиционные, хоть абстрактные))) или микс из этого всего)))

Ольга Попова Хамкеты   05.11.2022 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот свет» (Аля Воронова)

Молодец, ритм, смысл всё в ёлочку, прям новый год с подарками света!

Ольга Попова Хамкеты   01.11.2022 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга!

Аля Воронова   01.11.2022 23:42   Заявить о нарушении
А как же с "облепиховым цветом", Оля?
Тем более, мы-то знаем, откуда он))

Яленка   02.11.2022 19:19   Заявить о нарушении
там был облепиховый свет, это я предложила на цвет поменять), но автор не согласилась.
Аля умничка, ведь смогла в этом неквадрате, и ритм сохранить-выдержать, и эмоциональную строчную разбивку применить согласно образам. маэстро стиля гордился бы ей, если бы прочитал)))

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 19:53   Заявить о нарушении
Облепиховый цвет – это китайский красный чай с природным вкусом свежих листьев дикой малины, смородины, земляники, чабреца, с цветами василька, розы

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 19:55   Заявить о нарушении
и не выдаёт поисковик стихов с этим сочетанием) может надо глубже по страницам листать, но прям среди очевидных - нет.

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 19:58   Заявить о нарушении
Ох, я б такого чайку хлебнула - представила аромат!
Оль, а где твои Хамкеты? У меня созвучие с калхетинцем.

Яленка   02.11.2022 20:14   Заявить о нарушении
дорога на Архыз в сторону КЧР, недалеко)Краснодарский край

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 20:53   Заявить о нарушении
чай я бы тоже такой попила, надо посмотреть у друзей в Мск, они в Китай ездят за чаем

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 20:54   Заявить о нарушении
а я ведь тоже из кургана))

Яленка   02.11.2022 21:10   Заявить о нарушении
ого, а я в 16 лет оттуда уехала, сперва в Екб учиться, потом к мужу, потом 8-мь лет в Индии: работа, бизнес, а сейчас югггг)))

Ольга Попова Хамкеты   02.11.2022 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сегодня небо светло сине» (Андрей Чистотин)

Про запятую очень понравилось в конце!

Ольга Попова Хамкеты   25.10.2022 22:25     Заявить о нарушении
Ольга рад что понравилась запятая у губ. Спасибо за отзыв, заходите, всегда рад гостям.

Андрей Чистотин   25.10.2022 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье» (Аля Воронова)

лучшее в подборке на конкурсе, безо всяких сомнений - 1 место!)

Ольга Попова Хамкеты   23.10.2022 13:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга! =)

Аля Воронова   23.10.2022 14:14   Заявить о нарушении